Три белых коня биография

декабрь, январь и февраль — Три белых коня текст песни и стихи слушать онлайн

Популярные исполнители

  • nedonebo
  • .
  • Каспийский Груз
  • Неизвестен
  • Минус
  • Полина Гагарина
  • Эндшпиль

Здесь можно прочитать текст песни декабрь, январь и февраль — Три белых коня. Стихи и песня онлайн.

Скачать

Другие песни исполнителя Три белых коня

Текст песни:

Остыли реки и земля остылаИ чуть нахохлились дома.Это в городе тепло и сыро,Это в городе тепло и сыро,А за городом зима, зима, зима

И уносят меня, и уносят меняВ звенящую снежную дальТри белых коня, эх, три белых коняДекабрь, январь и февраль!

Зима раскрыла снежные обьятья

И уносят меня, и уносят меняВ звенящую снежную дальТри белых коня, эх, три белых коняДекабрь, январь и февраль!

Остыли реки и земля остылаНо я мороза не боюсьЭто в городе мне грустно было,Это в городе мне грустно былоА за городом смеюсь, смеюсь, смеюсь

И уносят меня, и уносят меняВ звенящую снежную дальТри белых коня, эх, три белых коняДекабрь, январь и февраль!

Возможно, вам понравятся также:

  • Три белых коня — к/ф «Чародеи»

  • Танцуют все — Три белых коня — декабрь, январь и февраль

  • Зимняя — Декабрь, январь и февраль

  • Новогодние песни — Декабрь, ЯНВАРЬ и Февраль (из к/ф Чародеи)

  • Лион — Её зовут грусть — Тебя мне подарил февраль, украл февраль Ты меня просила и я тебе отдал

Популярные песни

  • 0
    0
    2016-12-19

  • Philipp Dittberner)

    0
    0
    2017-01-18

  • 0
    0
    2016-12-18

  • 0
    0
    2017-01-15

  • Маша Лаврова — Дай мне разгадать тебя (Cover. Иван Дорн — Дай мне разгадать тебя)

  • Потап и Настя Каменских — Красная Шапочка(реально крутая песня)

  • Алина Орлова — Лихорадка

  • Ленинград и Юлия Коган — Я такая крутая, когда выпью вина

  • Людмила Николаева ( минусовка ) — Говорила мама мне

  • Ленинград — Терминатор-Немо

  • Маша и Медведь — а слезы капают

История и смысл песни «Три белых коня»

За более чем сорокалетнюю карьеру Евгений Крылатов написал множество произведений в разных жанрах. Он автор симфоний, камерных сочинений и эстрадных песен. Его балет «Цветик-семицветик» на протяжении пяти лет давали на сцене Большого театра. Он также плодотворно работал на радио и телевидении.

Однако широкой публике композитор известен, в первую очередь, замечательными песнями, созданными для кинофильмов. Он вспоминал:

«Три белых коня» он также написал на слова Леонида Дербенёва специально для комедии «Чародеи» (1982).

Режиссёру песня совершенно не понравилась. Он заказывал нечто оригинальное, не похожее на обычную популярную музыку. Эта композиция показалась Бромбергу слишком незамысловатой.

Позже Крылатов рассказывал:

Вот ещё одна выдержка из воспоминаний композитора:

Запись песни «Три белых коня»

Сначала трек исполнила Света Степченко. Её версия получилась вполне удачной, но режиссёр всё же был недоволен. Послушаем Евгения Крылатова:

А потом пришла Лариса Долина записывать другую песню, я не помню, по-моему, финальную. Режиссёр Константин Бромберг вдруг говорит: «Давай попробуем Долину записать “Три белых коня”?» Ну, я так удивился, ну, думаю, попробуем. И она так блистательно спела, замечательно. Я думаю, что в очень большой степени эта песня так популярна из-за исполнителя.

Немного удачи

Собственно, призы различных песенных фестивалей и конкурсов — почти непременная строка в достижениях многих исполнителей и музыкальных коллективов 70-х и 80-х. Это был тот самый отбор, в котором пробивались, может, не самые модные (рок-группы всё же редко сходились на одной сцене с эстрадными исполнителями), но самые талантливые. Так что победы в Сочи или в Чехословакии относительно закономерны. А вот исполнение песни в «Чародеях» — уже, пожалуй, удача; Бромберг и композитор Евгений Крылатов могли пригласить любую другую певицу. Но пригласили именно Долину.

Любопытно, что и до «Чародеев» Долина успела прозвучать в кинематографе — может, не так громко. Она спела одну из песен в «Бархатном сезоне» (и даже сыграла роль певицы), в «Обыкновенном чуде» Марка Захарова именно она пела за Эмилию (её играла Екатерина Васильева) куплеты «Ах, сударыня, вы, верно, согласитесь», а в фантастической притче «31 июня» пела за леди Нинет (актриса Людмила Власова). Но после «Чародеев» всё стало иначе.

√ Лирика | Тексты песен | Три белых коня и золотая цепь

Рокол

Текст песни

Джимбо Матус подвиг. Эндрю Берд

Три белых коня и золотая цепь

Поиск

Джимбо Матус с участием. Эндрю Берд —
Эти 13

Три белых лошади в ряду В ряду будет три белых коня В ряду будет три белых коня Когда ты пойдешь туда Тебе понадобится кто-то Когда ты придешь умирать

Не отмахивайся от этого, как будто это просто Скажи мне, что так просто Насчет прихода попрощаться Ты будешь скучать по ней вечером Ты знаешь, что нам всем понадобится Кто-то, когда ты придешь умирать

Ты можешь уложить меня золотой цепью Уложить меня золотой цепью Ты можешь уложить меня золотой цепью Тебе понадобится кто-то, когда ты придешь умирать

Мы размножаем не в отчаянии Просто потребность, которую мы кормим , я могу прийти попрощаться Ты будешь скучать по мне вечером Знаешь, когда ты приедешь, нам всем кто-нибудь понадобится-

Авторы Авторы: Эндрю Бёрд, Джеймс Матус Текст предоставлен www. musixmatch.com Ссылка

Треки из других альбомов

  1. Бедные заблудшие души
  2. Сладкое забвение
  3. Окружи мою любовь
  4. Убийство моего сердца
  5. Красная бархатная веревка
  6. Хай Джон
  7. Стоунволл (1863)
  8. Яркий солнечный юг
  9. Белл Ведьма
  10. Выкопать топор

Все треки альбома: Эти 13 >

Альбом Альтри

  1. Эти 13
  2. Бедные заблудшие души
  3. Сладкое забвение

Все альбомы Jimbo Mathus feat. Эндрю Берд >

2022 Все права защищены. Rockol.com S.r.l. Политика изображения веб-сайта

Rockol

  • Rockol использует только изображения и фотографии, предоставленные в рекламных целях («для использования в прессе») звукозаписывающими компаниями, менеджерами артистов и пиарщиками. агентства.
  • Указанные изображения используются для осуществления права на сообщение и завершения критики в ухудшенном режиме, соответствующем законам об авторском праве, и включены исключительно в наш собственный информационный контент.
  • Принимаются только неэксклюзивные изображения, предназначенные для использования в газетах и, как правило, свободные от авторских прав.
  • Живые фотографии публикуются по лицензии фотографов, чьи авторские права указаны.
  • Rockol может заплатить правообладателю справедливую плату, если автор опубликованного изображения неизвестен на момент публикации.

Обратная связь

Пожалуйста, немедленно сообщите о наличии изображений, которые, возможно, не соответствуют вышеуказанным случаям, чтобы быстро проверить ненадлежащее использование: в случае подтверждения мы немедленно приступим к их удалению.

Талант

Лариса Долина (настоящая фамилия — Кудельман, сценическим псевдонимом она сделала девичью фамилию матери) родилась 10 сентября 1955 года в Баку. Её родители оказались там во время Великой Отечественной — были эвакуированы в Азербайджан из Одессы. Выросла, правда, она в Одессе, и именно там выяснилось — у маленькой Ларисы абсолютный слух и сильный голос. Она занималась в музыкальной школе и, впрочем, не только там — родители дали дочери достаточно разностороннее образование.

В профессию Долина вошла достаточно рано. В пионерском лагере на летних каникулах она впервые выступила как солистка с ВИА «Магелланы», да так и осталась в этом коллективе на несколько лет. В 15 лет она вообще стала артисткой Одесской филармонии — случай достаточно беспрецедентный даже в СССР с его отработанной системой поиска талантов. В школе, правда, пришлось доучиваться заочно, но трудностей не возникло.

https://youtube.com/watch?v=7SVahh0oesI

Дальше всё происходило относительно быстро и даже в каком-то смысле гладко. В 18 лет Долина перебирается в Ереван, становится солисткой в ВИА «Армина», потом она перешла в в Государственный эстрадный оркестр Армении под руководством Константина Орбеляна, переехала в Баку, в Государственный эстрадный ансамбль Азербайджана — сейчас такое сложно представить, но тогда было возможно и не такое. А потом случай свел её с оркестром «Современник», руководителем которого был джазовый дирижер и композитор Анатолий Кролл.

Статья по теме

По расчету и по глупости. За кем были замужем известные женщины в молодости

«Расскажи, Снегурочка» (1974)

К 1974 году популярность «Ну, погоди!» (нашего варианта «Тома и Джерри») уже зашкаливала за все возможные пределы. Каждый выпуск мультсериала о «фулюгане»-неудачнике волке и положительном находчивом зайце обычно посвящался какой-либо теме (пляж, парк отдыха, спорт, деревня). Пришло время и новогоднего, 8-го выпуска.

Сериал «Ну, погоди!» всегда отличался обилием самой разнообразной музыки – от советской до западной (именно там я впервые услышал мелодии группы VENTURES или дуэта СОННИ И ШЕР). Однако именно для новогоднего выпуска была впервые сочинена и записана оригинальная песня – знаменитый травести-дуэт волка в образе Снегурочки и зайца в образе Деда Мороза. И ранее немногословным Анатолию Папанову и Кларе Румяновой пришлось в полный голос запеть.

Слова песни придумал знаменитый автор «Бременских музыкантов», «Антошки» и «Чунга-Чанги» – Юрий Энтин, а музыку сочинил не менее знаменитый Геннадий Гладков.

Ю. Энтин:«…у меня много песен про Новый год. Это единственный праздник, который я очень любил. Поэтому и появились на свет «Кабы не было зимы», «Расскажи, Снегурочка, где была»…»

Первоначально в песне был и третий куплет, но его сочли слишком фривольным. Вот он:

«– Ты меня, любезная, извини И свою любовь ко мне сохрани.– Как же не винить тебя, милый дед?!Столько зим потрачено, столько лет!»

Как ни странно, ни поэт, ни композитор не считали поначалу эту композицию удачной.

Ю. Энтин:«…Мы как-то вот эту песню оба с ним не считали высококачественным нашим произведением. Но у публики было совершенно другое мнение. Буквально все вставали, когда звучала эта песня, всем нам подпевали. Побеждала вот эта простая песенка. Я думаю, огромная тут заслуга Клары Румяновой и ее партнера. Она ведь ваяла образ Деда Мороза, а Анатолий Папанов был Снегурочкой. Я помню, когда была запись этой песни, то, как ни странно, очень смелый и решительный при озвучивании своих ролей Папанов даже слегка заробел перед мастерством и абсолютным слухом Клары Румяновой. Потому что он не попадал. Она билась, учила его, и он подчинялся».

Впоследствии въедливые исследователи нашли в сцене дуэта киноляп – на ногах «Снегурочки» то появлялись, то исчезали чулки. Но, думаю, первые зрители этого выпуска «Ну, погоди!» были так поглощены действом и песней, что вряд ли что-то заметили.

Бесконечное трудолюбие

В 80-е казалось, что Долиной чрезвычайно много — она была звездой эстрады, которая вдруг взорвалась каким-то соцветием имен, популярных и поныне; в этом соцветии было легко потеряться, но она не потерялась. Снималась и пела в кино — «Мы из джаза» и «Зимний вечер в Гаграх» Карена Шахназарова, «Танцплощадка», «Самая обаятельная и привлекательная», «Остров погибших кораблей», «Человек с бульвара Капуцинов» Аллы Суриковой, «Убить дракона» Марка Захарова.

https://youtube.com/watch?v=lshbMivWPUc

Ещё она активно гастролировала с различными программами, сама ставила свои шоу, окончила музыкальное училище и институт имени Гнесиных. Записывала новые песни, принимала участие в фестивале «Песня года» (и побеждала там), уже в 1993-м стала заслуженной артисткой России (а в 1998-м — и народной).

«Coming ‘Round the Mountain» — грязная песня. The UnDad

«Coming ’round the Mountain» — это песня, которая имеет для меня сильное детское значение. Он вызывает воспоминания о невинности и удивлении. Я пела ее со своим ребенком и многими другими детьми, которые не мои (о которых я знаю), в минуты праздника и веселья.

Только недавно, после задушевного разговора с целомудренной женой, я понял, что в этой песне заключен более глубокий смысл

Значение, на которое обязательно должны обратить внимание другие родители. Я не хочу вызывать тревогу, но черт возьми, эта песня грязная

(В ответ на ЭТО , ЭТО и ЭТО) .

Предисловие

Песня представляет собой эвфемистическую динамо-машину сексуальной подрывной деятельности и разврата. Ходят слухи, что песня якобы отсылает ко второму пришествию Иисуса, но после небольших раскопок и некоторой журналистской смекалки я понял, что она вовсе не о Божьем ребенке. Речь идет о женщине и ее одиссее «делать это» для личного гедонистического удовлетворения.

Лирика

1:  Она будет идти вокруг горы, когда она придет

Она будет идти вокруг горы, когда она придет вокруг горы, она будет идти вокруг горы

Она будет идти вокруг горы, когда она придет.

2:  Когда она придет, она будет вести шесть белых лошадей 

Она будет водить шесть белых лошадей, когда придет

Она будет править шестью белыми лошадьми, она будет водить шесть белых лошадей

Она будет водить шесть белых лошадей, когда придет .

3:   Мы все пойдем встречать ее, когда она придет

Мы все пойдем встречать ее, когда она придет ее, мы все пойдем ей навстречу

Мы все пойдем встречать ее, когда она придет.

4: Ей придется спать с бабушкой, когда она придет

Ей придется спать с бабушкой, когда она придет спать с бабушкой,

Ей придется спать с бабушкой, когда она придет.

5:   Мы убьем старого красного петуха, когда он придет

Мы убьем большого красного петуха, когда она придет

Мы убьем большого красного петуха, мы убьем большого красного петуха

Мы убьем большого красного петуха, когда она придет.

6:  Она приведет нас к порталам, когда придет

Она приведет нас к порталам, когда придет к порталам

Она приведет нас к порталам, когда придет.

7:  Мы все будем есть курицу и клецки, когда она придет.

Мы все будем есть курицу с клецками, когда она придет.

У всех нас будет курица и пельмени, у всех нас будет курица и пельмени.

Мы все будем есть курицу с клецками, когда она придет.

Что означают слова

1: «Она объедет гору, когда придет». Она будет испытывать оргазм вокруг горы, когда достигнет оргазма? Возьми себя в руки (не буквально).

2: «Когда она приедет, она будет водить шесть белых лошадей»

У старшей сестры моего друга было личное устройство для удовлетворения под названием «Шесть белых лошадей». Он потреблял много батареек и звучал как воздуходувка. Я почему-то с теплотой думаю о ней.

3: «Мы все пойдем встречать ее, когда она придет»

Группа людей, объединившихся, чтобы посмотреть, чтобы кто-то случайно «произошёл»? Больной, грязный и билеты слишком дорогие.

4: «Ей придется переспать с бабушкой, когда она придет»

Этот пишет сам.

5: «Мы убьем старого красного петуха, когда она придет»

Это отсылка к посткоитальной мужской скрытности. Также допустимы «порка дельфина», «отрыгивание червя» или «наблюдение за тем, как чихающая ласка увядает». То, что когда-то было могущественным, теперь дремлет на скотном дворе.

6: «Она приведет нас к порталам, когда придет»

Это имеет одно из двух значений. Когда я рос, Порталы были заведением для взрослых мужчин, которые находили удовлетворение в обмене денег или товаров. С учетом сказанного, порталы также могут быть просто другим словом для кульминации. Например, «Я собираюсь сделать портал» или «Я так сильно порталировал, что у меня лопнул кровеносный сосуд в глазу» или «Я порталировал вокруг горы».

«Три белых коня», «Песня о Снежинке» (1982)

Как это ни странно, композитор Евгений Крылатов за свою долгую и успешную карьеру практически не писал обычных песен. И «Колыбельная для Умки», и «Лесной олень», и «Крылатые качели», и «Прекрасное Далёко» писались исключительно по заказу, для кино — обычно на уже готовые стихи.

Песни Крылатова проникали в душу всерьез и надолго. Особую популярность композитор обрел после выхода «Приключений Электроника». И мало кто знает, что режиссеру картины Константину Бромбергу «Крылатые качели» совсем не нравились, и, не торопи его сроки съемок, будущий хит киномузыки вполне мог кануть в Лету.

В 1982 году Бромберг решил снять еще одну картину — теперь по мотивам повести Стругацких «Понедельник начинается в субботу», и приурочить ее к Новому году. Надо сказать, книгам Стругацких никогда не везло (и не везет) с киновоплощениями — обычно они преображались до неузнаваемости. Не стал исключением и фильм Бромберга, названный «Чародеи». Фильм планировался музыкальным, поэтому, вспомнив свой успех с «Электроником», режиссер снова подключил к работе Крылатова.

Фото: Обложка диска к/ф «Чародеи»

И снова история повторилась. Бромбергу совершенно не нравились написанные композитором песни. Хотелось чего-то фантастического, ирреального, а у Крылатова, по мнению режиссера, выходило как-то простовато.

Талант Крылатова снова одержал победу. Саундтрек мгновенно пошел в народ, а песни про белых коней и снежинку закрепились в новогоднем репертуаре.

Оля Рождественская и ВИА «ДОБРЫ МОЛОДЦЫ»Фото: Кадр из к/ф «Чародеи»

Вторая девочка — Света Степченко — спела песню «Три белых коня» в целом неплохо, но Крылатову не нравилась излишняя «юношеская колкость» в голосе. И тут на запись заглянула Лариса Долина. «А давайте я попробую», — сказала она и с первого дубля спела песню таким нежным фальцетом, что впоследствии никто не мог узнать в этом исполнении 27-летнюю джазовую певицу.

Кстати, к песне «Три белых коня» Крылатов относился поначалу очень сдержанно (даже стихи уважаемого им Леонида Дербенева не впечатляли). Композитор был вообще весьма самокритичен.

Теперь, спустя годы, при пересмотре «Чародеев» меня всё чаще посещает ощущение, что фильм на самом деле довольно средний и что, лиши его песен — весь флёр очарования спадёт. Но ностальгия — мощная сила…

В заключение хочу пожелать всем авторам этих песен — и Евгению Крылатову, и Юрию Энтину — встретить Новый год еще много-много раз. На этом я цикл своих историй заканчиваю — про постсоветские новогодние песенки никакого желания писать нет.

С Новым годом вас, уважаемые читатели!


«…И Новый год, что вот-вот настанет, Исполнит вмиг мечту твою, Если снежинка не растает, В твоей ладони не растает, Пока часы двенадцать бьют…»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Шесть струн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: