О ком идет речь в песне виктора цоя «когда твоя девушка больна» и как сложилась ее судьба

Смысл песни «восьмиклассница» виктора цоя | какой смысл

Биография

Виктор Цой является феноменом российской рок-музыки. Лидер рок-группы «Кино», музыкант и киноактер, он стал кумиром поколения перестройки. Творческое наследие, которое певец оставил за свою недолгую жизнь, неоднократно переосмысливалось его современниками и следующими поколениями музыкантов.

Явление, которое представляла группа «Кино» на постсоветском пространстве, было уникальным: проблемы, поднимаемые в песнях Цоя, до сих пор продолжают волновать юные умы.

Иногда трудно понять и объяснить, чем же Виктор Цой заслужил такую тотальную всенародную любовь. Голос народа, символ эпохи русского рока, дыхание перемен – такие обозначения очень кстати, когда вспоминают имя легендарного музыканта.

«Восьмиклассница», 1982 год

«Пустынной улицей вдвоем

С тобой куда-то мы идем.

И я курю, а ты конфеты ешь…»

Даже близкие друзья Цоя не знали ее имени. И считали красивый образ фантазией рок-музыканта. Но реальная восьмиклассница все-таки существует и по-прежнему живет в городе на Неве. О своем знакомстве с Виктором Цоем известный петербургский дизайнер Дженни Яснец рассказала нашему журналисту.

«Впечатление он производил: высокий, стильный, весь в черном, – вспоминает свою первую встречу с Цоем Дженни Яснец, в ту пору студентка Ленинградского художественного училища им. Серова. – Нас познакомил общий друг – художник Андрей Медведев, он готовил меня к поступлению. Я уже училась на первом курсе, поступила после восьмого класса, и Медведев сказал: «Вот моя ученица, восьмиклассница». Познакомились, поболтали. Цой пригласил нас на концерт. Мы с моей подругой Ульяной Цейтлиной (ныне известная светская львица. – Прим. Woman’s Day) ходили в Ленинградский рок-клуб, хотя это не приветствовалось, он был почти под запретом. И людей часто забирали оттуда в милицию.

Мне было 15 лет, Виктору – 20. И, наверное, в первый момент я показалась Цою ребенком, на мне были детские сандалии, раскрашенные темперой. А потом появилась «Восьмиклассница». Песня мне очень понравилась, и только спустя много лет я узнала, что она про меня. Андрей Медведев рассказал, как Цой принес ему кассету с записью и сказал, что песня посвящена Дженни.

Про «трояк по географии», как в тексте песни, я Цою, конечно, не жаловалась и в кино его не звала. Хотя мы потом с Виктором дружили. Помню, Цой вместе с женой Марьяной приходили ко мне на день рождения и подарили стеклянные серьги. Думаю, что совпадение с героиней песни у меня в 15 лет было только одно: в ту пору родители требовали, чтобы я появлялась дома ровно в десять. А я вечно опаздывала. Вот и получился такой поэтический образ: девочка-восьмиклассница, которую ждет мама», – говорит Дженни Яснец.

История песни «Малыш»

Есть версия, что песня посвящена Марьяне – первой супруге Виктора, матери его сына Александра. Но их брак был слишком коротким и длился менее четырех лет. Все окончилось после встречи Виктора и Натальи Разлоговой. Она известна как последняя любовь певца.

По мнению Константина Кинчева, Цой не посвящал Марьяне песен. Он очень страдал, что бросил первую жену с ребенком. Поэтому не подавал на развод. И его любимая Наталья так и осталась гражданской женой.

Есть и более ироничная версия. По ней песню посвятили не кому иному, как Сергею Пенкину. Однажды у них с Виктором произошло знакомство на концерте в Евпатории. Юрий Каспарян вспоминает, что «малыш» — словечко из лексикона Пенкина.

Он старался подружиться с «Кино». Каспарян называет пародиста милым человеком. Этой же версии придерживается и Георгий Гурьянов. Вторую жизнь этой музыкальной композиции подарил Илья Лагутенко. В его исполнении она стала лучшей кавер-версией.

Так это или нет, мог бы сказать только сам Виктор Цой. Но его гениальное умение молчать превратилось в вечную привычку. И светлую память.

Подруга, архитектор и актриса

Однако в тексте песни нет абсолютно никакой злости, скорее, она действительно пронизана легкой иронией. Тем более что Виктор Цой всегда относился к Марине Смирновой довольно тепло. Именно он предложил Смирновой сняться в одной из главных ролей в культовом фильме конца 80-х «Игла». В одном из интервью Марина рассказала, что режиссер ленты Рашид Нугманов никак не мог подобрать подходящую актрису, поэтому предложил Цою: «Если у тебя есть на примете кто-то, с кем тебе было бы не в тягость провести 2-3 месяца, приводи!». Виктор выбрал девушку Юрия Каспаряна.

Примечательно, что сама Марина Смирнова сниматься в кино не хотела. Она вообще никогда не хотела быть актрисой и в тот момент училась на архитектурном факультете. Да и с наркотическими веществами Смирнова была знакома только понаслышке. Поэтому для того, чтобы девушка натурально изобразила мучения наркозависимого человека, в качестве консультанта на съемки пригласили опытного нарколога.

Личная жизнь Виктора Цоя

Виктор Цой был спокойной по характеру, но довольно замкнутой отстраненной личностью. По воспоминаниям Александра Титова, «он был человеком абсолютно неброским, не умеющим себя подать, даже стеснительным в компании». 5 марта 1982 года в гостях у общих приятелей 19-летний Цой познакомился с Марьяной Игоревной Родованской, которой в тот день исполнилось 23 года. В то время Марьяна была далека от музыкальной жизни. Она работала в цирке заведующей цехами постановочной части и мечтала поступить в Мухинское училище и получить художественное образование.

Цой познакомился с будущей женой в 1982 году

У нее было несколько знакомых музыкантов, к творчеству которых она относилась прохладно, но Виктор Цой стал счастливым исключением. Позже, в своей повести «Точка отсчета» Марианна написала: «Чувство, которое я испытала, услышав его впервые, скорее можно назвать изумлением, а не восторгом… не ожидала я от девятнадцатилетнего Цоя такой прыти!». Девушка полюбила Виктора и всерьез увлеклась его музыкой, вскоре бросила цирк и стала администратором группы «Кино», надежным помощником и соратником музыкантов.

Свадьба Виктора Цоя и Марьяны Родованской

В феврале 1984 года Марьяна и Виктор поженились. На их свадьбе гуляли практически все известные рок-исполнители того времени: Борис Гребенщиков, Майк Науменко, Александр Титов, Юрий Каспарян, Георгий Гурьянов («Густав») и многие другие. «В нашу несчастную квартиру набилось человек сто», – вспоминала Марьяна. 5 августа 1985 года родился единственный ребенок Виктора Цоя, сын Александр.

Виктор Цой с сыном Александром

В 1987 году пара разошлась, но официально развод не был оформлен. Последний период жизни Виктор прожил в Москве с переводчицей и киноведом Натальей Разлоговой, которая после его смерти повторно вышла замуж и уехала в США. Наталья была не только последней любовью Виктора, но и его хорошим и верным другом. Кинокритик и эстет, она серьезно повлияла и на внешний образ Цоя: по словам Юрия Айзеншписа, «он превратился из голодного и злого в вальяжного и загадочного».

Виктор Цой и Наталья Разлогова

Чтобы иметь официальное место работы, как это требовалось в СССР, и избежать уголовного преследования за «тунеядство», Виктору Цою, как и многим другим людям, связанным с неформальным искусством, приходилось искать себе какую-нибудь не слишком обременительную должность.

Александр, сын Виктора Цоя, сейчас

Например, летом 1986 года Виктор был уборщиком в бане на проспекте Ветеранов, где ему нужно было мыть помещение, окатывая водой из брандспойта. Работа занимала всего один час в сутки, но этот час приходился на вечер, когда музыкальная жизнь была в самом разгаре – и это было неудобно.

Виктор Цой: последнее лето перед смертью (1990, Юрмала)

Осенью того же года Сергей Фирсов пригласил Цоя поработать кочегаром в котельной «Камчатка», где они оба и проводили время вплоть до 1988 года. В этой знаменитой котельной в разное время работали и другие известные музыканты: Александр Башлачев, Святослав Задерий, Андрей Машнин и т. д. Здесь же проходили «тусовки» и неофициальные концерты. Нужно было только время от времени подкидывать уголь в топку, а в остальном кочегар мог чувствовать себя, по словам самого Цоя, «совершенно свободным». Сейчас в этой котельной устроен клуб-музей Виктора Цоя.

Музей Виктора Цоя в бывшей котельной «Камчатка»

Последние статьи

  •   Кем был человек, который вдохновил культовый фильм ужасов «Крик»: Тяжёлая судьба Дэнни Роллинга 20.12.2022, 20:31
  •   В чём секрет самого скандального фотографа 1970-х, который просил не закрашивать моделям синяки под глазами 20.12.2022, 18:00
  • +1   Как в СССР проверяли, есть ли жизнь после ядерной атаки: Сверхсекретная операция «Снежок» 20.12.2022, 16:22
  • +1   Как простой крестьянин стал великим объединителем Японии: Взлёты и падения Тоётоми Хидэёси 20.12.2022, 14:08
  •   Каким был фастфуд в древности, или Что осталось от римских забегаловок в средиземноморской кухне 20.12.2022, 12:26
  •   Как девушка с генетическим расстройством сумела стать моделью и покорить мир: Завораживающая и пугающая красота Мелани Гайдос 20.12.2022, 11:02
  •   Бросил жену-актрису с 7 детьми и ушёл к беременной любовнице: Как живёт актёр Евгений Цыганов 20.12.2022, 09:28
  • +1   Как живется жёнам, возлюбленным и детям Бориса Немцова через 7 лет после его трагической гибели 19.12.2022, 23:51
  • +1   Кем был реальный прототип Робин Гуда и почему его история гораздо увлекательнее легенды о нём 19.12.2022, 18:47
  • +1   Где находятся 11 самых высоких и страшных в мире мест для экстремальных прыжков: Мечта банджи-джампера 19.12.2022, 16:00

Все статьи

История «Восьмиклассницы»

Говорят, что даже в близком окружении певца не знали, кому он посвятил песню об ученице восьмого класса, получившей удовлетворительную оценку по географии. Порой даже озвучивалось предположение, что романтический образ был вымышленным.

Но время все расставило на свои места. Загадочная девушка, которая вдохновила Цоя на знаменитые строки, все-таки была в реальности.

Красавицу звали Дженни Яснец. Муза училась на художницу, в училище перспективная девушка поступила после окончания восьмого класса школы. А репетитором абитуриентки был друг Виктора, Андрей Медведев. Так произошло знакомство Цоя и «восьмиклассницы». Теперь Яснец — известный дизайнер, владелица собственной дизайнерской студии в Питере.

Она вспоминает о Викторе с теплотой. 15-летняя Дженни и 20-летний Цой – дружба была скорее детской. Девушка носила сандалии и по требованию родителей спешила домой к 10 часам вечера. О плохих отметках и посещении кино Дженни с Цоем не говорила, по ее же словам. Позже Цой принес Медведеву кассету и сказал, что посвятил Дженни песню.

Но существует и опровержение такой истории. Оно представлено в книге В. Калгина о рок-звезде. По мнению автора, Медведев и Цой познакомились уже после того как песня вышла в свет. Калгин склоняется к версии, которую озвучил Алексей Рыбин, который в свое время был гитаристом группы «Кино». Он считает, что песня была посвящена Ольге, только недавно окончившей школу и учившейся в одном ПТУ с Цоем. Виктор тогда осваивал профессию резчика по дереву.

«Когда твоя девушка больна»

Так как запись «неоромантической» «Ночи» изрядно затянулась, музыканты КИНО решили не терять время и в 1985 году в студии Алексея Вишни по-быстрому записали необычный альбом под названием «Это — не любовь». Название было обманчивым, ведь почти все песни альбома были как раз о девушках и о любви.

https://youtube.com/watch?v=QB2vGwkeG-Q

Надо сказать, что любовная тема в творчестве Цоя присутствовала постоянно. Кое-какие лирические композиции появлялись и ранее («Восьмиклассница» из «45»; «Дождь для Нас» и «Хочу быть с тобой» из «Начальника Камчатки»). Однако у Виктора оставалось ещё множество песен откровенно иронического характера, которые плохо вписывались в концепцию предыдущих альбомов. Тем не менее в то время Цой не слишком опасался обвинений в «попсе» и часть таких песен на альбоме «Это — не любовь» записал.

Действительно, КИНО вполне могло бы вдохнуть жизнь в советскую поп-музыку и стать неким «новым ВИА» для юного поколения. Но тут начались социальные потрясения, и востребованной оказалась совсем другая — «героическая» — сторона творчества КИНО.

В результате многие песни «про девушек» так и остались за бортом официальной дискографии. А ведь среди них встречались потенциальные хиты — вроде смешной «Ты обвела меня» или лирического «Малыша».

«Малыш», кстати, всё-таки стал хитом, благодаря замечательному каверу группы МУМИЙ ТРОЛЛЬ.

Проживи Цой подольше — и подобным песням явно бы нашлось своё применение (достаточно вспомнить ВИА-альбом ЧАЙ-Фа «Пусть всё будет так, как ты захочешь»). Виктор вообще внимательно следил за тенденциями в музыке — в том числе и за массовым успехом ЛАСКОВОГО МАЯ. В конце 1980-х музыканты КИНО даже задумывались: а не дополнить ли «героическую» концертную программу вторым, «лирическим», отделением? Или вообще создать для исполнения таких песен отдельный бойз-бэнд?

Недаром в посмертный «Чёрный альбом» вошла старенькая песня «Когда твоя девушка больна» — весьма нетипичная на фоне остального материала группы. Поговаривают, что она была посвящена Марине Смирнов — знакомой Каспаряна, которая впоследствии сыграет роль Дины в к-ф «Игла».

К сожалению, тогда рок-музыка брезгливо сторонилась «попсы», и вместо добротных поп-песен нам пришлось слушать «Белые розы» и «Розовый вечер».

Ну, а о «героическом» периоде в творчестве КИНО я расскажу уже в следующих статьях.

История песни «Когда твоя девушка больна»

Это композиция из последнего, восьмого альбома рок-звезды. Но автор создал ее намного раньше, чем она вышла в свет. Песня — лидер среди лирических композиций группы «Кино». Считается, что автор посвятил ее своей любимой. Но по мнению друзей Виктора, сам автор не воспринимал это произведение всерьез . Говорил, что здесь используются довольно стандартные рифмы и незамысловатая музыка. И не более.

Оказывается, эту песню Цой посвятил девушке Юрия Каспаряна, гитариста «Кино». Ее звали Марина Смирнова. Дело в том, что по причине постоянных болезней Марина требовала внимания. И Юрию приходилось оставаться дома с нею, а не ходить на посиделки к друзьям. Этим объясняется легкая ирония, о которой говорил сам автор. Помимо песни-посвящения Марину с Виктором связывала и роль в картине «Игла».

Каков смысл песни «Восьмиклассница»

Слов в песне не много, но этого количества достаточно, чтобы кое-что понять: 1) о дружбе Виктора и Дженни; 2) об эпохе, в которой была написана эта песня.

Дружба, по всей видимости, была довольно чиста, без пошлости. Но романтика, присущая сегодняшним отношениям между парнем и девушкой, полностью отсутствует. Возможно, парень в этой песне и любит девушку, но вот каких-то знаков, об этом свидетельствующих, в ней нет. Девушка говорит, идём в кино. Странно. Сейчас обычно от парня ожидают таких предложений. Но ответ парня странный, он приглашает в кабак.

Во втором куплете девушка говорит о своих подростковых переживаниях, «по географии трояк», но парню наплевать на это. Она рассказывает, что из-за неё кто-то подрался, а молодой человек молчит. Интересно, почему? Ведь если за твою девушку дерутся, значит, у тебя есть скрытый конкурент. Но молодого человека из песни это не беспокоит. Хотя из слов песни сложно понять, но, возможно, потому и не беспокоит, что синяк поставил кому-то он, а значит, конкурент получил сигнал быть подальше от «восьмиклассницы».

Вывод: в песне описаны интересные отношения, не похожие на отношения и дружбу современной молодёжи.

Последний куплет песни немного говорит об эпохе восьмидесятых годов. Простота жизни, отсутствие каких-то элементов роскоши (политический строй того времени не позволял жить иначе) незамысловатость интересов – вот что выделяло ту эпоху; отсутствие беготни, суеты, просто получение наслаждения от жизни.

Последние статьи

  •   9 таинственных островов, на которые невозможно попасть: Почему эти места закрыты для посещения сегодня, 18:55
  •   Горечь утраты близкого друга, расставание с артисткой, мольбы о детях и успех в карьере: Тайны судьбы Дениса Никифорова сегодня, 17:32
  •   Как писательский талант помог Дарье Донцовой победить страшную болезнь, и кому она обязана своими успехами сегодня, 15:50
  •   Механические подвески, складные кресты и цветы, как они есть: Шедевры российского ювелира Владимира Маркина сегодня, 14:31
  • +1   Как возникла традиция сушить и заваривать листья: история чая сегодня, 11:25
  •   Ирине Мазуркевич – 65: Почему актрисе приходилось защищать собственного мужа и заниматься извозом сегодня, 10:20
  •   Памяти Игоря Ясуловича: Чего зрители не знали об актёре, сыгравшем больше 230 ролей в кино и прожившим 60 лет с одной женщиной сегодня, 09:05
  •   Литературные шедевры 2023 года: 8 самых захватывающих книг современных авторов 19.08.2023, 23:16
  •   Как обменивались письмами и срочной информацией в дореволюционной России и позже 19.08.2023, 20:29
  •   Почему польский Вроцлав и итальянский Альберобелло называют городами Гномов, и Правда, что эти существа — старейший род на Земле 19.08.2023, 19:55

Все статьи

Расцвет музыкальной карьеры

Летом 1984 года группа «Кино» начала запись альбома «Начальник Камчатки» в студии «Антроп» Андрея Тропилло, и вновь на помощь пришел Борис Гребенщиков, к которому присоединился Сергей Курехин. Вскоре был сформирован окончательный, «золотой» состав группы: Виктор Цой, Юрий Каспарян, Георгий Гурьянов и новый участник – бас-гитарист Игорь Тихомиров.

Обложка пластинки «Начальник Камчатки»

В 1985 году в той же студии «Антроп» группа стала работать над альбомом «Ночь», но дело продвигалось медленно: музыканты хотели найти новое звучание и приемы игры. Оставив на время работу над этим альбомом, Виктор Цой перешел в студию Алексея Вишни и быстро, за неделю с небольшим, записал альбом «Это не любовь». «Ночь» вышла чуть позже, в январе 1986 года, и в нее вошли знаменитые песни «Видели ночь» и «Мама Анархия». С подачи Андрея Тропилло поклонники любя называли этот альбом «музыкой подворотен» – музыкой, «которую играет шпана». Жизнь как кино. Документальный фильм о Викторе Цое В том же 1986 году началась работа над альбомом «Группа крови». Американская подруга музыкантов, известная рок-энтузиастка Джоанна Стингрей привезла в Ленинград домашнюю четырехканальную портативную студию «Yamaha МТ 44», и музыканты прочно обосновались у Густава дома. Здесь вся группа, по словам Артемия Троицкого, «тусовалась, репетировала, рисовала картины и – время от времени – слушала и записывала новые песни».

Виктор Цой и Майк Науменко (1985 год)

В 1987 году альбом «Группа крови» вышел в свет, и на группу обрушилось широкое признание и настоящая слава. На волне популярности, отыграв знаменитый совместный концерт с «Аквариумом» и «Алисой» в ДК МИИТ в Москве, музыканты «Кино» отправились в триумфальные гастроли по городам России, Белоруссии и Украины. В конце 1988 года был записан альбом «Звезда по имени Солнце», а в 1989 году группа приобрела нового продюсера – Юрия Айзеншписа.

В столярных мастерских

В конце 80-х СССР охватила «киномания»

Альбом «Последний герой» был записан в 1989 году уже во Франции. 24 июня 1990 года состоялся последний концерт Виктора Цоя и группы Кино – на стадионе «Лужники» в Москве, где в честь этого события впервые после Олимпиады-80 был зажжен олимпийский огонь. После этого Цой и Каспарян закрылись от всех на даче под Юрмалой и стали работать над новым, последним альбомом. Он вышел уже после смерти Виктора Цоя и получил неофициальное название «Черный альбом».

О фильме «Игла»

Несмотря на совместные съемки в «Игле», режиссером которой стал Рашид Нугманов, между Мариной и Виктором не было никаких отношений. Девушка с архитектурного факультета попала на съемки случайно. Были проблемы с поиском исполнительницы женской роли.

Кожа гладкая и свежая: дермопланирование, или Зачем женщине нужно брить лицо

«Мы по-прежнему дружим»: Деревянко прокомментировал разрыв с женой

Полезно часто мыть: мифы о шампуне и уходе за волосами, которые только вредят

По сюжету эти двое были парой, что стало поводом для зрительского обсуждения. На самом же деле актеры просто провели вместе три месяца, пока снимали картину. Они остались друзьями. Марина продолжила актерскую карьеру еще однажды – снялась в ремиксе «Иглы» (2010 год).

Становление группы «Кино»

Обретя новое имя, группа сразу начала работать над записью первого альбома. Покровительство БГ и в этом деле сыграло немаловажную роль: именно он привел Виктора и его команду на студию Андрея Тропилло в Дом юного техника, а также «поделился» недостающими музыкантами из своей группы «Аквариум». Альбом был готов летом 1982 года. Общая продолжительность песен на нем составила 45 минут, что и определило его название – «45». В период работы над альбомом группа сыграла свой первый электрический концерт на фестивале ленинградского рок-клуба, причем весь концерт шел под драм-машину, поскольку своего барабанщика у «Кино» пока не было.

«Кино» на сцене Ленинградского рок-клуба

Осенью того же года группа записала несколько песен с барабанщиком «Зоопарка» на студии Андрея Кускова, включая песни «Весна» и «Последний герой», но эта запись по неизвестной причине была забракована Цоем и не получила распространения. Кино – Последний герой (1990, live в Олимпийском) 19 февраля 1983 года был дан большой совместный концерт групп «Кино» и «Аквариум», на котором были исполнены песни «Электричка», «Алюминиевые огурцы» и «Троллейбус». Тогда же в основной состав группы вошел Юрий Каспарян, а вскоре после этого Алексей Рыбин покинул группу.

Виктор Цой и Борис Гребенщиков

После репетиций с новым гитаристом был записан альбом «46», который планировался как демо-запись будущего альбома «Начальник Камчатки», но потихоньку стал расползаться среди слушателей как самостоятельный альбом. К сожалению, музыкальную деятельность пришлось ненадолго прервать: в 1983 году над Виктором «висел» призыв в армию, и чтобы избежать его, певец симулировал попытку суицида и лег на полтора месяца на обследование в психиатрическую больницу на Пряжке.

Виктор скрывался от службы в психбольнице

После выписки Цой написал песню «Транквилизатор», а весной 1984 года группа «Кино» выступила на втором фестивале рок-клуба, где была удостоена звания лауреата. Фестиваль открывался композицией «Я объявляю свой дом безъядерной зоной», которая была признана лучшей антивоенной песней. Тогда же в 1984 году к группе присоединился Георгий Гурьянов («Густав») в качестве барабанщика, бэк-вокалиста и аранжировщика.

Цой был убежденным антимилитаристом

Карьера

После знакомства с Цоем жизнь Марьяны тесно переплелась с шоу-бизнесом. Популярность группы «Кино» набирала обороты, и будущий муж предложил ей сотрудничать с коллективом. Девушка выполняла обязанности гримера и костюмера коллектива. Большую часть нарядов приносила из цирка, где продолжала заведовать цехом постановочной части. Она также реализовывала талант художницы и помогала рисовать обложки для альбомов.

В 90-х годах Цой признавалась, что ей жалко времени, потраченного на рок-музыку, поскольку хотелось заниматься саморазвитием. Только в 40 лет она осуществила мечту, окончив восточный факультет Санкт-Петербургского университета.

После смерти мужа Марьяна внесла заметный вклад в то, чтобы о его творчестве узнало подрастающее поколение. Она написала повесть о музыканте под названием «Точка отсчета», а в 1997 году вместе с драматургом Александром Житинским издала книгу «Виктор Цой. Стихи, документы, воспоминания».

Марьяна Цой в молодости /

В начале 2000 годов Цой презентовала пластинку «КИНОпробы», где синглы мужа спели популярные рок-музыканты. Она выпускала сборники, посвященные погибшему супругу, и устраивала концерты, где звучали песни группы «Кино».

Знаменитости даже предлагали примерить роль режиссера художественного фильма о российском рок-певце, но она отказала, посчитав, что каждый должен заниматься тем, что умеет. Вместо этого Марьяна стала участницей документальных картин «Последний герой» и «Последний герой: 20 лет спустя».

На закате жизни Цой продюсировала своего избранника — музыканта Александра Аксенова, а также рокеров Сергея Елгазина и Александра Заславского.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Шесть струн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: