Анджелика каталани

Каталани, анджелика

литература

  • Мари Бёрнер-Санрини : Воспоминания о старухе из Дрездена
  • Бернхард Дж. Доцен: мадам Анжелика Каталани в Мюнхене. Рапсодия в гекзаметрах Sunderganic . Мюнхен 1818 г.
  • Ребекка Гротьян : Каталани, Анжелика . В: Музыка в прошлом и настоящем (MGG), 2-е издание, личная часть Том 4 (2000), Sp. 437-439.
  • Ребекка Гротьян: «Самая популярная женщина в мире». Примадонна и зачатки звездного бытия в 19 веке ». В: Ребекка Гротьян, Дёрте Шмидт , Томас Зеедорф (ред.): Diva — Постановка сверхчеловеческой женщины: междисциплинарные исследования культурного феномена XIX и XX веков, издание Argus, 2011 ISBN 978-3931264574 , стр. 74– 97.
  • Курт Хонолка : Великие примадонны. От барокко до наших дней . Verlag Heinrichshofen, Wilhelmshaven 1982, ISBN 3-7959-0279-7 .
  • Анастасио Миноха / Максимилиан Хёрберг (аранжировка / Hrsg.): Инструкции для полного обучения пению (на основе рукописи Анжелики Каталани). Редакция 2-го издания. Лейпциг 1857: Verlag Maximilian Hörberg, Мюнхен 2009, ISBN 978-3-00-023408-8 .
  • Генрих Саттер: Анжелика Каталани. Примадонна императоров и королей . Verlag der Frankfurter Bücher, Франкфурт / М. 1958 г.
  • Эберхард фон Винцигероде: Анжелика Каталани-Валабрег. Биографический очерк . Издательство Лакхардта, Кассель 1825 г.

Значение букв в имени Анджелика

А — олицетворяет одиночество и закрытость, но при этом Анджелика обладает самодостаточностью и приземленностью, а также энергией для принятия всего нового и начала новых дел.Н — символизирует уверенность, развитую интуицию, способность противостоять давлению извне. Анджелика — лицо протеста и критического подхода к действительности.Д — означает спокойствие и надежность, уверенность в себе. Анджелика стремится к анализу любого начинания, отдает приоритет семье, с воодушевлением оказывает помощь нуждающимся, любит дарить подарки.Ж — указывает на решительность и выносливость. Анджелика — гармонично развитая во всех отношениях личность, с богатым внутренним миром. При этом нередко осторожны, нерешительны и аскетичны.Е — указывает на выдающиеся аналитические способности, проницательность, стремление все понять и объяснить. Анджелика стремится к самовыражению, генерирует новые идеи, удачно разрешает конфликтные ситуации.Л — означает, что Анджелика тонко понимает прекрасное, обладает незаурядными артистическими и художественными способностями, изъявляет желает делиться с окружающими своими знаниями и впечатлениями, осознает необходимость поиска своего предназначения в этом мире.И — означает утонченность, романтизм, чувствительность, стремление к гармонии с окружающим миром. Анджелика отличается деловитостью и практичностью, которая нередко может переходить в излишнюю эмоциональность и даже жестокость.К — указывает на обостренное чувство справедливости и стремление к стабильности. Анджелика обладает выносливостью, непревзойденной силой духа, проницательностью.

Возвращение в Париж

При возвращении в Париж Каталани стает во главе Итальянской оперы, достигнув зенита своей славы. К огромному сожалению, прима в Анджелике не смогла ужиться с директрисой. Многие певцы покинули театр, к тому же алчность и мотовство ее супруга Поля Валлабрега помогли поставить окончательную точку. Итальянский театр обанкротился.

В 1817 году, отказавшись от должности, Каталани вновь отправляется в турне — семейный бюджет требовал пополнения.

Долгие годы она была безусловной примой, блистая на сценах театров и концертных залов. Даже когда подросло новое поколение талантливых артистов, она была все так же знаменита, выдерживая натиск молодежи.

На тридцатилетие своей карьеры Анджелика Каталини оставляет сцену. Последний концерт был дан в 1828 году на сцене Дублина.

Всю свою жизнь Анджелика Каталани стремилась занять высокое место в обществе. Выйдя замуж за Валлабрега, в будущем атташе посольства, она не прогадала, хотя между супругами не было ярких чувств. К тому же муж ее оказался мотом и гулякой. Однако благодаря этому, она, как замужняя дама и мать троих детей, заняла приличествующее место среди уважаемых состоятельных людей. Этого она хотела и этого добилась. К слову, подобное было огромной редкостью для певиц того времени.

Источник http://mydetionline.ru/category/deti

Прима Каталани

Капризы, как неотъемлемая принадлежность примадонн, у Каталани присутствовали в избытке. Вспыльчивая и неуравновешенная итальянка, будучи добродушной и щедрой по натуре, Каталани порой была до удивления мелочной.

Однажды в Мюнхене, ей сделали замечание в церкви: по неведению она заняла место одной из принцесс. Это привело Каталани в такую ярость, что она отменила свой концерт. Известив двор, что ноги ее больше не будет на земле Мюнхена. Угроза была исполнена буквально. Дорога от выхода из гостиницы до кареты была устлана коврами, а на мостовую у подножки экипажа певица бросила свою шаль. Лишь бы не коснуться земли.

При выступлении в Лейпциге ей не понравился ковер на сцене, и она велела застелить его своей роскошной индийской шалью.

Анджелика: характер, достоинства и недостатки

Имя Анджелика символизирует изобилие, здесь все указывает на материальное богатство и финансовый успех. Благодаря природному магнетизму, а также амбициозности и целеустремленности, Анджелика может легко занять лидирующие позиции. Анджелика применяет масштабное мышление, чтобы расширить свои способности и возможности, взбираясь на вершину любой карьерной лестницы для достижения немыслимых для других высот. Однако с большой властью приходит и большая ответственность, которая с одной стороны порождает трудоголиков, а с другой таит опасность впасть в чрезмерное властолюбие и меркантилизм. Однако эти негативные качества могут быть сведены на нет, если Анджелика постарается использовать свой успех для помощи другим, так как нет ничего более ценного, чем вклад в общее благо.

Каталани и Наполеон

Голос сеньориты Каталани покорил Наполеона, известного ценителя оперной музыки. Впрочем, не только музыки, но и красивых женщин. Император предлагал ей новый контракт и великолепные условия, сумасшедшие по тем временам деньги. Певица же отказалась разрывать договор с лондонским театром. Не малую роль в ее отказе сыграло личное неприятие Анджелики к императору Франции.

Бонапарт был весьма настойчив в своих стремлениях завладеть великолепной певицей. А, как известно, императорам не отказывают. Анджелике пришлось бежать. Согласно историческим хроникам, Каталани укрылась на пароходе, перевозившем пленных через пролив.

В 1806 году, в декабре певица уже пела в Лондоне, где прекрасно зарабатывала. Когда же заканчивался театральный сезон, сеньорита Каталани путешествовала с концертным турне по английской провинции. Ее имя на афишах собирало толпы поклонников.

После поражения Наполеона в 1814 году Анджелика вновь приезжает в Париж, а потом едет в большое турне по городам Европы, захватив Германию, Данию, Швецию, Бельгию и Голландию. Турне пользовалось оглушительным успехом.

Известные женщины с именем Анжела по Зодиаку

Овен

Телец

Близнецы

Рак

Лев

Дева

Весы

Скорпион

Стрелец

Козерог

Водолей

Рыбы

Анжела Де ла КрузСовременный художник.родилась: 02.03.1965Знак Зодиака: Рыбы

Анжела Чобанумолдавская актриса театра и кино.родилась: 17.10.1969Знак Зодиака: Весы

Анжела БелянскаяРоссийская актриса театра и кинородилась: 03.07.1967Знак Зодиака: Рак

Анжела Виейраактрисародилась: 03.03.1952Знак Зодиака: Рыбы

Анжела КартрайтАнгло-американская актрисародилась: 09.09.1952Знак Зодиака: Дева

Анжела Хакльсфутболистка, участница Олимпиады 2008родилась: 05.07.1975Знак Зодиака: Рак

Анжела ВильямсКалифорнийская легкоатлетка, участница Олимпиады 2008родилась: 30.01.1980Знак Зодиака: Водолей

  • Анджелика Каталани, итальянская певица, директор парижского театра «Комеди Итальен» (1780–1849)
  • Ангелина Степанова, актриса, народная артистка СССР, роли в фильмах «Анна Каренина», «Война и мир» и др. (1905–2000)
  • Анджела Дэвис, участница антивоенного движения и движения черных американцев в США (р.1944)
  • Анджела Картер, английская писательница (1940–92)
  • Изабелла Анджела Кольбран, итальянская певица, первая жена Дж. Россини. (1785–1845)

Основные черты характера Анжелы:

Энергичность, страстность, самолюбие

Легенда об Анжеле

В своей книге «Удивительные судьбы» Бернард Харвурд рассказывает совершенно фантастическую историю, тем не менее, по его словам, произошедшую на самом деле, с одной молодой женщиной по имени Анжела. Выйдя замуж по любви за богатого испанца-маркиза, Анжела некоторое время была счастлива со своим мужем, однако вскоре тот трагически погиб. Что же касается семьи маркиза, то титулованные родственники – будучи с самого начала против «неравного» брака – дали понять вдове, что никаких прав на наследство она не имеет и не получит ни гроша.

Так Анжела вернулась из Франции, где они жили с мужем, домой, в Англию – без мужа, без работы, без денег. Как-то раз в гостях у друзей она встретила женщину, которая, посмотрев на нее, произнесла: у вас за спиной находится человек. Выяснив, что эта женщина – медиум, Анжела узнала в описании человека у нее за спиной своего покойного мужа, и вскоре после проведенного спиритического сеанса имела на руках весточку с того света. Это непонятное послание маркиза состояло из названия парижского банка, какого-то номера, адреса и имени.

Вскоре расследование подтвердило, что все эти данные – не бред и не вымысел: по указанному призраком адресу действительно проживал человек, который и объяснил пораженной Анжеле, что номер – это банковский код, и, открыв сейф, вдова обнаружила там крупную сумму денег, драгоценности и ценные бумаги, а также расписку из гаража. По расписке Анжеле выдали новенький автомобиль последней модели, в багажнике которого также находился сейф с деньгами и письмо от мужа.

«Я знаю, – писал маркиз, – что смертельно болен, и потому хочу оградить тебя от нападений своей жадной семейки… Если надо, я буду охранять тебя даже из могилы».

Так и получилось – став обладательницей огромного состояния, Анжела уехала в Америку, где, удачно вложив деньги, преуспела в бизнесе. История же, которую она рассказала автору «Удивительных судеб», была тщательно проверена, а все невероятные факты – подтверждены.

Нумерология имени Анджелика

Число имени восемь (8) способствует достижению успеха в самых крупных начинаниях и предприятиях, обеспечивая финансовую независимость своему обладателю. Природное трудолюбие и деловитость не дают людям с именем Анджелика покоя — едва закончив один успешный проект, они приступают к другому. Число восемь (8) для имени Анджелика — показатель высокого статуса и устойчивого финансового положения, что притягивает к ним поклонников и поклонниц, а отнюдь не внешняя привлекательность или сексуальность…

Подробнее: нумерология имени Анджелика.

Удачные годы для имени Анджелика: 1907, 1916, 1925, 1934, 1943, 1952, 1961, 1970, 1979, 1988, 1997, 2006, 2015, 2024, 2033. Подробнее: имена года.

Роли для Каталани

Ниже приводится (неполный) список игр, написанных для Анжелики Каталани. Другие роли, например, Иногда упоминается в тексте, но не перечисляется здесь. Сегодня почти все упомянутые оперы забыты, отрывки из очень немногих существуют на компакт-дисках («Сын Регина» из «Портогаллос Семирамида» и ария из « Бакканали ди Рома» Николини ), которые создают определенное впечатление голоса и пения Каталани. Большинство опер написаны Зингарелли, Пучиттой и португальским композитором Маркосом Антониу Португалия, известным как «Портогалло».

  • «Каролина в Каролине и Мексике » Никколо Антонио Зингарелли , премьера: 26 декабря 1797 года, Венеция , Театр Ла Фениче ; вместе с Луиджи Маркези
  • «Лидия» в опере Джованни Симоне Майра « Ллейхен и Лидия » , премьера: 14 января 1798 года, Венеция, Театр Ла Фениче; с Луиджи Маркези
  • «Полиссена» в « Пирро», «Эпиро » Никколо Антонио Зингарелли, премьера: осень 1798 года, Ливорно , Театр дельи Академики Аввалорати; с Луиджи Маркези и Гаэтано Кривелли
  • Название роль в Ifigenia в Aulide от Джузеппе Моска , премьера: 1 февраля 1799 года в Риме , Teatro Argentina
  • Мезио Курцио из оперы Никколо Антонио Зингарелли « Il ratto delle Sabine », премьера: 26 декабря 1799 года, Венеция, Театр Ла Фениче
  • Атамаро в Li sciti Джованни Симоне Майра, WP : 21 февраля 1800 года, Венеция, Театр Ла Фениче
  • Клеопатра в Смерти КлеопатрыСебастьяно Насолини , WP: 21 мая 1800 г., Венеция, Театр Ла Фениче
  • Заглавная партия в опере Никколо Антонио Зингарелли «Клитеннестра », премьера: 26 декабря 1800 года, Милан , Театр Ла Скала
  • Fecennia в I baccanali ди Рома на Джузеппе Николини , WP : 21 января 1801, Милан, театр Ла Скала
  • «Семирамида» из оперы «Морте ди Семирамида » Маркоса Антониу Португалия , премьера: 23 декабря 1801 года, Лиссабон , Театр Сан-Карлос ; с Джироламо Кресентини
  • Заглавная партия в опере Маркоса Антониу Португалия «Заира », премьера: 19 февраля 1802 года, Лиссабон, Театр Сан-Карлос; с Джироламо Кресентини
  • «Клелия» — « Трионфо ди Клелия » Маркоса Антониу Португалия, премьера: зима 1802 года, Лиссабон, Театр Сан-Карлос; с Джироламо Кресентини
  • Заглавная роль в «Софонисбе » Маркоса Антониу Португалии, WP: Карнавал 1803, Лиссабон, Сан-Карлос; с Джироламо Кресентини
  • Jella в Ла pulcella ди Rab от Valentino Фиораванти , WP : Карнавал 1804, Лиссабон, Театро де Сан — Карлос
  • Заглавная роль в балете «Меропа » Маркоса Антониу Португалия, WP: Winter 1804, Лиссабон, Театр Сан-Карлос
  • Заглавная партия в опере Маркоса Антониу Португалия в опере «Джиневра ди Скозия» , WP: Winter 1805, Лиссабон, Театр Сан-Карлос
  • Амелия в » Il duca di Foix» Маркоса Антониу, Португалия, премьера: зима 1805 года, Лиссабон, Театр Сан-Карлос
  • Vonima in La morte di Mitridate Маркос Антониу Португалия, WP : Карнавал 1806 года, Лиссабон, Театр Сан-Карлос
  • «Джулия» в «Вестале » Винченцо Пучитты , WP: 3 мая 1810 года, Лондон , Королевский театр на Хеймаркет ; с Диомиро Трамеццани .
  • Росселан, « Трионфо ди Росселан», оссия «Трессинхрон » Винченцо Пучитты, премьера: 1811 г., Лондон, Королевский театр на Хеймаркете
  • Заглавная роль в опере Винченцо Пучитты, « Джиневра ди Скозия», WP: 16 апреля 1812 года, Лондон, Королевский театр на Хеймаркете
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Шесть струн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: