Королевский театр Ковент Гарден
Всего в районе Ковент Гарден 13 театров, а самый известный из них, главная жемчужина Лондона — Британский Королевский театр оперы и балета на Бау-стрит. Стоимость билетов на представления достаточно высокая — в среднем от 15 до 185 фунтов.
Можно также совершить экскурсию по театру, в ходе которой Вы познакомитесь с его историей и архитектурой, увидите Королевскую комнату отдыха.
В театре проводятся оперные и балетные представления, Ковент-Гарден — это дом Королевской Оперы (the Royal Opera), Королевского балета (the Royal Ballet) и Королевского оркестра (The Orchestra of the Royal Opera House).
Первоначально этот район прославился благодаря Королевскому театру Друри-Лейн, открывшемуся 7 мая 1663 года с разрешения короля Карла II.
Новый театр начали строить в 1728 году, а через четыре года, в 1732 году, состоялось его официальное открытие. После пожара в январе 1808 года театральное здание пострадало так сильно, что восстановлению не подлежало.
Тогда на этом же месте по проекту архитектора Роберта Смерка за 9 месяцев было построено новое здание, в котором несколько лет шли оперные, балетные и драматические спектакли.
С 1847 года театр получил название Королевская Итальянская опера, а в 1892 году — Королевский Дом оперы.
Во время Первой мировой войны в здании театра размещался склад, а во время Второй мировой войны его зал использовался как танцплощадка.
После войны было принято решение о создании Королевского оперного театра и 20 февраля 1946 года на его сцене зрители увидели балет «Спящая красавица», а через год, 14 января 1947 года, впервые была представлена опера «Кармен».
В конце XX века проведена реконструкция театра, в результате которой фасад здания, фойе и зрительный зал внешне не изменились. Появился новый репетиционный зал и служебные помещения, установлено новое оборудование.
Зрительный зал Британского королевского театра Ковент Гарден имеет четыре яруса, ширина авансцены составляет 12 метров, высота — около 15 метров, а в зале могут разместиться более двух тысяч человек.
За сезон, с сентября по июль, Ковент-Гарден дает около 150 спектаклей, в репертуаре — порядка двадцати опер, причем половина из них — это современные произведения
Важное место в Программе занимают произведения британского композитора, пианиста и дирижера Бенджамина Бриттена
Ковент Гарден — это уникальная достопримечательность Лондона, где проходят уличные представления и интересные культурные мероприятия, можно заняться шопингом, а также прекрасно провести время в уютных кафе и ресторанах.
История театра ===
Первый театр
IMG_0742.JPG — Joris_be @ Flickr
=== Первый театр
?ервый театр на месте расположенного здесь прежде парка был
построен на рубеже 1720-30-х гг. по инициативе режиссёра и
импресарио Джона Рича и открылся 7 декабря 1732 г. спектаклем по
пьесе Уильяма Конгрива «Так поступают в свете» (англ.The Way of the World). Перед
спектаклем актёры торжественной процессией вошли в театр, внеся
Рича на руках.
Vkontakte User @ Vkontakte
На протяжении почти столетия театр Ковент-Гарден был одним из
двух лондонских драматических театров, поскольку ещё в 1660 г.
король Карл II разрешил постановку драматических спектаклей только
в двух театрах (вторым был не менее знаменитый театр Друри-лейн). В
1734 г. в Ковент-Гардене был поставлен первый балет, «Пигмалион», с
Марией Салле в главной партии, танцевавшей, вопреки традиции, без
корсета.
В конце 1734 году в Ковент-Гардене начали ставить оперу — прежде
всего, сочинения Георга Фридриха Генделя, бывшего музыкальным
руководителем театра: первой была поставлена его ранняя, хотя и
сильно переработанная, опера «Верный пастух» (итал. Il pastor fido), затем в январе
1735 г. последовала новая опера «Ариодант» и другие. В 1743 г.
здесь была исполнена оратория Генделя «Мессия», и в дальнейшем
исполнение ораторий на религиозные темы в дни Великого Поста стало
в театре традицией.
Vkontakte User @ Vkontakte
Второй театр
? 1808 г. первый театр Ковент-Гарден был уничтожен пожаром.
Новое здание театра было возведено за первые девять месяцев 1809 г.
по проекту Роберта Смёрка и открылось 18 сентября постановкой
«Макбета». Менеджмент театра поднял цены на билеты, чтобы окупить
стоимость нового здания, однако публика на протяжении двух месяцев
срывала спектакли постоянными криками, хлопками и свистом, в
результате чего руководство театра вынуждено было вернуть цены к
прежнему уровню.
Royal Opera House — STML @ Flickr
В первой половине XIX века на сцене Ковент-Гардена чередовались
оперы, балеты, драматические постановки с участием выдающихся
трагиков Эдмунда Кина и Сары Сиддонс, пантомима и даже клоунада
(здесь выступал знаменитый клоун Джозеф Гримальди). Положение
изменилось после того, как в 1846 г. в результате конфликта в
Театре Её Величества — лондонском оперном театре — значительная
часть его труппы во главе с дирижёром Майклом Коста перешла в
Ковент-Гарден; зал был реконструирован, и 6 апреля 1847 г. театр
открылся вновь под названием Королевская итальянская опера
постановкой оперы Россини «Семирамида». Однако менее чем через
девять лет, 5 марта 1856 года, театр во второй раз сгорел.
Третий театр
?ретий театр Ковент-Гарден был построен в 1857—1858 гг. по
проекту Эдуарда Мидлтона Барри и открылся 15 мая 1858 г.
постановкой оперы Мейербера «Гугеноты». Во время Первой мировой
войны театр был реквизирован и использовался как склад. Во время
Второй мировой войны в здании театра был танц-зал.
Royal Opera House | London — Carneddau @ Flickr
В 1946 году в стены Ковент-Гардена вернулась опера: 20 февраля
театр открылся «Спящей красавицей» Чайковского в экстравагантной
постановке Оливера Мессела. Одновременно началось создание оперной
труппы, для которой театр Ковент-Гарден стал бы домашней сценой, —
и 14 января 1947 года Оперная труппа Ковент-Гардена (будущая
Лондонская королевская опера) представила здесь оперу Бизе
«Кармен».
Vkontakte User @ Vkontakte
Vkontakte User @ Vkontakte
Vkontakte User @ Vkontakte
Vkontakte User @ Vkontakte
Royal Opera House (26/365) — rutty @ Flickr
Vkontakte User @ Vkontakte
Floral Hall below — Archway Andres @ Flickr
Vkontakte User @ Vkontakte
Vkontakte User @ Vkontakte
Vkontakte User @ Vkontakte
Vkontakte User @ Vkontakte
Vkontakte User @ Vkontakte
Vkontakte User @ Vkontakte
Состав
В Королевском балете шесть разрядов танцоров:
- Художник : самое низкое звание в компании. Танцоры этого уровня вместе с Первыми артистами составляют Кордебалет . Выпускники балетной школы, поступающие в труппу, обычно поступают именно на этом уровне.
- Первый Исполнитель : Танцоры на этом уровне имеет возможность выполнить некоторые из кордебалета в более признаках ролей, таким , как Танец лебедей в Лебедином озере . Первые художники будут иногда быть отлиты в минорных Солист ролей , если они рассматриваются для продвижения.
- Солист : это звание, обычно занимаемое 15–20 танцорами в труппе, которые исполняют большинство сольных и второстепенных ролей, таких как Меркуцио в « Ромео и Джульетте» или одна из фей в «Спящей красавице» .
- Первый солист : ранг, в котором танцоры рассматриваются для повышения до Директора . Танцор с таким рангом будет танцевать разнообразный репертуар с наиболее показательными ролями солистов, в то же время дубля главных танцоров и, таким образом, исполняя ведущие роли, когда ведущий танцор травмирован или недоступен.
- Главный художник-персонаж : звание, присваиваемое членам труппы, исполняющим важные характерные роли в балете. Эти роли обычно очень театральны и часто включают характерный танец и балетную мимику . Примеры включают Карабос в «Спящей красавице» или Дроссельмейер в «Щелкунчике» . Большинство главных исполнителей персонажей Королевского балета — это пожилые, давние члены труппы, которые больше не могут танцевать более сложные роли.
- Директор : высшее звание в Королевском балете. Танцоры этого уровня являются ведущими танцорами в труппе и, как правило, исполняют самые требовательные и выдающиеся роли в балете. Многие из самых известных танцоров мира были руководителями труппы.
Королевский балет также имеет особые звания « приглашенный артист » и « главный приглашенный артист ». Титул приглашенного артиста присваивается танцору, который был приглашен на роль в конкретном балете или ограниченном сезоне. Титул главного приглашенного артиста иногда присваивается приглашенным артистам, которые выступают с труппой на долгосрочной основе.
использованная литература
Цитированные источники
- Банхэм, Мартин (1995). Кембриджский гид по театру . Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-43437-8.
- Джефферсон, Алан (1979). Сэр Томас Бичем: столетняя дань . Лондон: Макдональд и Джейнс. ISBN 0-354-04205-X.
- Розенталь, Гарольд (1967). Опера в Ковент-Гарден, Краткая история . Лондон: Виктор Голланц. ISBN 0-575-01158-0.
- Шеппард, FHW, изд. (1972). Обзор Лондона, Том XXXV: Королевский театр, Друри-Лейн и Королевский оперный театр, Ковент-Гарден . Лондон: Атлон Пресс. ISBN 0-485-48235-5.
дальнейшее чтение
- Аллен, Мэри, Разделенный дом , Саймон и Шустер, 1998.
- Бовер, Тьерри, Оперные театры мира , The Vendome Press, Нью-Йорк, 1995.
- Дональдсон, Фрэнсис, Королевский оперный театр в двадцатом веке , Вайденфельд и Николсон, Лондон, 1988.
- Эрл, Джон и Селл, Майкл Гид по британским театрам 1750–1950 , стр. 136–8 (Theatres Trust, 2000) ISBN 0-7136-5688-3 .
- Хальтрехт, Монтегю, Тихий шоумен: сэр Дэвид Вебстер и Королевский оперный театр , Коллинз, Лондон, 1975.
- Айзекс, Джереми , Never Mind the Moon , Bantam Press, 1999.
- Лебрехт, Норман , Ковент-Гарден: невыразимая история: депеши о войне за английскую культуру, 1945–2000 , Northeastern University Press, 2001.
- Лорд Дроэда и др., Альбом Ковент-Гарден , Рутледж и Кеган Пол, Лондон, 1981.
- Моссе, Кейт, Дом: Внутри Королевского оперного театра Ковент-Гарден , BBC Books, Лондон, 1995.
- Тули, Джон, В Доме: Ковент-Гарден, Пятьдесят лет оперы и балета , Фабер и Фабер, Лондон, 1999.
- Туброн, Колин (текст) и Бурснелл, Клайв (фотографии), Королевский оперный театр Ковент-Гарден , Хэмиш Гамильтон, Лондон, 1982.
Оркестр
Ковент-Гарден Sinfonia (известный как Оркестр Святого Павла до июня 2017 года) — профессиональный камерный оркестр, проживающий в Актерской церкви. Помимо серии концертов в Ковент-Гарден, оркестр дает концерты по всей Великобритании и регулярно посещает Саутбэнк-центр , Кадоган-холл и Сент-Джонс, Смит-сквер . Covent Garden Sinfonia, основанная на ядре основных исполнителей, адаптируется к каждому проекту, начиная от небольшого ансамбля и заканчивая полноценным симфоническим оркестром численностью более 70 человек. Художественный руководитель оркестра — Бен Палмер, его патрон — сэр Роджер Норрингтон .
The Davenant Patent[]
File:Rich-Covent-Garden.jpg
«Rich’s Glory»: John Rich takes over (seemingly invades) his new Covent Garden Theatre. (A caricature by William Hogarth)
File:Covent-garden-1.jpg
A satirical drawing from 1811 of the «Pigeon Holes» that flanked the upper gallery at Covent Garden
File:Covert Garden Theatre edited.jpg
An illustration of the first theatre drawn shortly before it burned down in 1808
File:New Covent Garden Theatre Microcosm edited.jpg
An 1810 illustration of the auditorium of the second theatre shortly after opening
The foundation of the Theatre Royal, Covent Garden lies in the letters patent awarded by Charles II to Sir William Davenant in 1662, allowing Davenant to operate one of only two patent theatre companies (The Duke’s Company) in London. The letters patent remained in the possession of the patentees’ heirs until the 19th century; their whereabouts are currently unknown.
Росс Стреттон
Росс Стреттон родился в Канберре , Австралия, в 1952 году. Учился в Австралийской балетной школе , а затем стал солистом Австралийской балетной труппы. Затем он переехал в Америку, где танцевал с балетом Джоффри и в качестве ведущего танцора в Американском театре балета, прежде чем уйти в отставку в качестве танцора в 1990 году. Он был назначен регистратором Американского балетного театра, став помощником директора труппы в 1993 году. в Австралию, он был художественным руководителем Австралийского балета с 1997 по 2001 год.
После ухода сэра Энтони Доуэлла с поста художественного руководителя Королевского балета в 2001 году правление Королевского оперного театра объявило Стреттона своим преемником с трехлетним контрактом; однако он ушел в отставку через 13 месяцев, в сентябре 2002 года. Назначение Стреттона и последующий уход из Королевского балета вызвали беспрецедентный уровень внимания средств массовой информации к Королевскому балету в последние годы из-за разногласий, вызванных его руководством компании. После отставки Стреттон вернулся в Австралию, где работал учителем и консультантом до своей смерти от рака в 2005 году.
Ряд спорных вопросов и обвинений, а также сопротивление организационным изменениям привели к уходу Стреттона из Королевского балета:
- Прима- балерина Сара Уайлдор покинула труппу после спора по поводу кастинга. Как исторически, так и во время своего пребывания в Королевском балете Стреттон отдавал предпочтение спортивным, стремительным танцорам в отличие от танцоров с более лирическим стилем, таких как Уайлдор.
- Леди Макмиллан пригрозила отозвать права на исполнение произведений своего покойного мужа сэра Кеннета Макмиллана.
- Программирование Стреттона было плохо встречено критиками.
- Танцоры дали понять, что рассматривают возможность забастовки; однако переговоры между Equity, профсоюзом танцоров и исполнительным директором Королевской оперы Тони Холлом, предотвратили забастовку.
- Ходили слухи и утверждения, что Стреттон вступал в сексуальные связи и дела с различными танцорами. Официальный представитель Королевского оперного театра Кристофер Миллард заявил, что «не было никаких неофициальных или официальных жалоб к руководству Королевской оперы по этому поводу».
История
Открытие первого театра
До 1731 года эта территория была занята городским парком и прилегающим к нему женским монастырем Вестминстерского аббатства. По проекту Джеймса Шепэрда и художника из Венеции Якопо Амигони, который разрабатывал интерьер, Джон Рич построил первый театр. По тем временам размеры были довольно внушительные, зал помещал в себя 1897 зрителей. Торжество открытия состоялось в декабре 1732г комедией У.Конгрива «Так поступают в свете». Артисты на руках вынесла Джона Рича на сцену, где его искупали в овациях, приветствуя появление такого крупного культурного учреждения.
Возможно, вас также заинтересуют другие статьи:
- Музей Шерлока Холмса в Лондоне
- Альберт-холл в Лондоне
- Школы Лондона для русских
- Музей мадам Тюссо в Лондоне
- Куда съездить на один день из Лондона
- Вестминстерское аббатство в Лондоне
- Маршрут по Лондону: по следам Джека Потрошителя
Как хозяин, Джон Рич был настоящим деспотом для труппы, требовательным и строгим. Масса легенд и всяких небылиц о нем живет в этих стенах. Выступления были успешны, приносили хороший доход.
Одним из первых авторов серьезных музыкальных постановок на этой сцене был Гендель. Большинство произведений, написанных им с 1735 года, впервые были сыграны в Ковент-Гардене. Он был дружен с Ричем, и после смерти в 1759 году завещал тому свой орган, который разместили в зале. 20 сентября 1808г в здании случился страшный пожар, который уничтожил и рукописи великого композитора, и его инструмент. Под разрушениями тогда погибли более двадцати пожарников.
Архитектор второго театра Роберт Смирк
Над планом второго театра, возведение которого началось немедленно, трудился Роберт Смирк. Это был очень известный архитектор в Англии, прославившийся созданием многих значимых лондонских построек. Всего через три месяца после происшествия, принц Уэльский (будущий Георг IV) положил первый камень фундамента.
Путеводитель: в Лондон на 3 дня – для тех, кто хочет успеть увидеть самые интересные места.
Открытие храма Мельпомены ознаменовалось пьесой Шекспира «Макбет» 18 сентября 1809г. Обновленный зал укрупнился в размерах, вмещал 3000 зрителей, и восхищал головокружительной отделкой. Его скорое строительство потребовало немалых финансовых вложений. Исходя из этого, цены на билеты так же были слегка увеличены. Публика была возмущена, и в течение двух месяцев срывала спектакли, что создавало для актеров невыносимые условия. В конечном итоге администрация сдалась, все стало как прежде.
В 1847г., когда к составу присоединилась труппа Итальянской оперы, выступавшая до этого на Хеймаркете, и преобразования зала, автором которой был Бендетто Альбано, сезон открыли «Семирамидой» Россини. Ковент-Гарден теперь называли Королевской итальянской оперой. Множество величайших творений славных сочинителей повидали своды этого зала. Но 5 марта 1856 года в театре снова случилось возгорание, крыша обрушилась через каких-то полчаса.
Только через год были собраны средства для его восстановления.
Третий театр в духе итальянского ренессанса
Третий театр по разработке Эдварда М. Барри был построен в короткие сроки Федерико Гаем. За шесть месяцев выросло здание в духе итальянского ренессанса. От предыдущего остались только два замечательных барельефа на фасаде. «Гугеноты» Мейербера открыли обновленный театр 15 мая 1858 года. А в 1892 году, когда на других языках опер стали давать столько же, сколько и на итальянском, Ковер-Гарден переименовали в Королевский оперный театр. Круглый год под его крышей кипела жизнь. Между сезонами тут проводили лекции, политические выступления, балы, демонстрировали киноленты.
Театр во время войн
Только во время I мировой войны здание использовали как склад. В годы II мировой войны тут был танцевальный зал. С большими трудностями в 1946 году на прославленную сцену вернулся балет. 20 февраля в театре была поставлена «Спящая красавица» П.Чайковского. Успех коллективов оперы и балета все возрастал, а здание ветшало, и уже не удовлетворяло запросы публики и артистов. В 1997 году труппа уехала на гастроли, а театр закрыли на реконструкцию.
Ковент-Гарден в наши дни
В 1999 году Ковент-Гарден по-новому распахнул свои двери для гостей, расширенный, модернизированный и прекрасный. Сцена увеличилась, добавилось место за кулисами, установлено современное компьютерное оборудование. Два маленьких зала, студии для репетиций, офисные помещения, для зрителей бары, роскошный ресторан.
The third theatre[]
On 5 March 1856, the theatre was again destroyed by fire. Work on the third theatre, designed by Edward Middleton Barry, started in 1857 and the new building, which still remains as the nucleus of the present theatre, was built by Lucas Brothers and opened on 15 May 1858 with a performance of Meyerbeer’s Les Huguenots.
The Royal English Opera company under the management of Louisa Pyne and William Harrison, made their last performance at Theatre Royal, Drury Lane on 11 December 1858 and took up residence at the theatre on 20 December 1858 with a performance of Michael Balfe’s Satanella and continued at the theatre until 1864.
The theatre became the Royal Opera House (ROH) in 1892, and the number of French and German works offered increased. Winter and summer seasons of opera and ballet were given, and the building was also used for pantomime, recitals and political meetings.
During the First World War, the theatre was requisitioned by the Ministry of Works for use as a furniture repository.
From 1934 to 1936, Geoffrey Toye was managing director, working alongside the Artistic Director, Sir Thomas Beecham. Despite early successes, Toye and Beecham eventually fell out, and Toye resigned.
During the Second World War the ROH became a dance hall. There was a possibility that it would remain so after the war but, following lengthy negotiations, the music publishers Boosey & Hawkes acquired the lease of the building. David Webster was appointed General Administrator, and Sadler’s Wells Ballet was invited to become the resident ballet company. The Covent Garden Opera Trust was created and laid out plans «to establish Covent Garden as the national centre of opera and ballet, employing British artists in all departments, wherever that is consistent with the maintenance of the best possible standards …»
The Royal Opera House reopened on 20 February 1946 with a performance of The Sleeping Beauty in an extravagant new production designed by Oliver Messel. Webster, with his music director Karl Rankl, immediately began to build a resident company. In December 1946, they shared their first production, Purcell’s The Fairy-Queen, with the ballet company. On 14 January 1947, the Covent Garden Opera Company gave its first performance of Bizet’s Carmen.
Before the grand opening, the Royal Opera House presented one of the Robert Mayer Children’s concerts on Saturday, 9 February 1946.
Do[edit][add listing]
Theatresedit
Along with neighbouring London/Leicester Square, this is the capital of London’s theatreland. For current programmes please check the relevant theatre website or the official London theatreland listings here . Budget travellers should look for last minute bookings and off-peak performances.
Most of the booking office numbers given will only work from within the United Kingdom. If you want to make a booking from overseas, use the relevant website.
Adelphi Theatre, Strand, WC2E 7NA, +44 0844 412 4651, . edit
Aldwych Theatre, Aldwych, WC2B 4DF, . edit
Ambassador’s Theatre, West St, WC2H 9ND, +44 0844 8112 334, . edit
Cambridge Theatre, 32-34 Earlham St, WC2 9HU, +44 0844 412 4652, . edit
Donmar Warehouse, Earlham St, WC2H 9LX, +44 0844 871 7624, . edit
Duke of York’s Theatre, St. Martin’s Ln, WC2N 4BG, +44 0870 060 6623. edit
The Royal Opera House, Covent Garden
Fortune Theatre, Russell Street,Covent Garden, WC2B 5HH. edit
Lyceum Theatre, 21 Wellington Street, WC2E 7RQ, . edit
New London Theatre, Drury Ln, WC2B 5PW, +44 0844 412 4654, . edit
Noel Coward Theatre (The Albery), St. Martin’s Ln, WC2N 4AA, +44 0870 950 0920, . edit
Novello Theatre, Aldwych, WC2B 4LD, +44 0870 950 0935, . edit
Savoy Theatre, Strand, WC2R 0ET, 0844 871 7627, . edit
Shaftesbury Theatre, 210 Shaftesbury Ave, WC2H 8DP, . edit
Theatre Royal Drury Lane, Catherine St, WC2B 5JF, . edit
St Martin’s Theatre, West St, WC2H 9NZ, +44 0844 499 1515, . The theatre which has been showing The Mousetrap continuously for the past 60 years! edit
Phoenix Theatre, Phoenix St, WC2H. edit
Operaedit
Royal Opera House, Covent Garden, WC2E 9DD (tube: Covent Garden), +44 20 7304 4000, . One of the world’s great Opera and Ballet venues. Peak time tickets are like gold dust and it is very unlikely that a casual visitor will be able to obtain one. However, at least 65 tickets per performance are held off for on-the-day in person sales from 10AM, and tickets are sometimes available for off peak (especially matinee) performances and can be surprisingly affordable. Check the website or at London ticket agencies. edit
Do[edit][add listing]
Theatresedit
Along with neighbouring London/Leicester Square, this is the capital of London’s theatreland. For current programmes please check the relevant theatre website or the official London theatreland listings here . Budget travellers should look for last minute bookings and off-peak performances.
Most of the booking office numbers given will only work from within the United Kingdom. If you want to make a booking from overseas, use the relevant website.
Adelphi Theatre, Strand, WC2E 7NA, +44 0844 412 4651, . edit
Aldwych Theatre, Aldwych, WC2B 4DF, . edit
Ambassador’s Theatre, West St, WC2H 9ND, +44 0844 8112 334, . edit
Cambridge Theatre, 32-34 Earlham St, WC2 9HU, +44 0844 412 4652, . edit
Donmar Warehouse, Earlham St, WC2H 9LX, +44 0844 871 7624, . edit
Duke of York’s Theatre, St. Martin’s Ln, WC2N 4BG, +44 0870 060 6623. edit
The Royal Opera House, Covent Garden
Fortune Theatre, Russell Street,Covent Garden, WC2B 5HH. edit
Lyceum Theatre, 21 Wellington Street, WC2E 7RQ, . edit
New London Theatre, Drury Ln, WC2B 5PW, +44 0844 412 4654, . edit
Noel Coward Theatre (The Albery), St. Martin’s Ln, WC2N 4AA, +44 0870 950 0920, . edit
Novello Theatre, Aldwych, WC2B 4LD, +44 0870 950 0935, . edit
Savoy Theatre, Strand, WC2R 0ET, 0844 871 7627, . edit
Shaftesbury Theatre, 210 Shaftesbury Ave, WC2H 8DP, . edit
Theatre Royal Drury Lane, Catherine St, WC2B 5JF, . edit
St Martin’s Theatre, West St, WC2H 9NZ, +44 0844 499 1515, . The theatre which has been showing The Mousetrap continuously for the past 60 years! edit
Phoenix Theatre, Phoenix St, WC2H. edit
Operaedit
Royal Opera House, Covent Garden, WC2E 9DD (tube: Covent Garden), +44 20 7304 4000, . One of the world’s great Opera and Ballet venues. Peak time tickets are like gold dust and it is very unlikely that a casual visitor will be able to obtain one. However, at least 65 tickets per performance are held off for on-the-day in person sales from 10AM, and tickets are sometimes available for off peak (especially matinee) performances and can be surprisingly affordable. Check the website or at London ticket agencies. edit
Buy[edit][add listing]
Shoes are a speciality of Covent Garden, particularly in Neal Street where virtually every shop sells shoes, from Birkenstocks to trainers, campers to Doc Martens.
Like its neighbour Soho, Covent Garden has a wide range of clothing shops. Head to Floral Street and Long Acre for a start, but explore the back-streets too as they often house more interesting stores. If you are on a budget, head to Earlham Street for occasional clothing stalls and Oxfam Originals.
The Australia Shop, 27 Maiden Ln, . M-F 10:30-18:30, Sa 11:00-18:30, Su 11:00-17:30. Provides antipodean visitors with a taste of home, albeit at London prices. edit
Ben’s Cookies, 13a The Piazza (Inside the Covent Garden Market), +44 20 7240 6123, . M-F 07:30-19:00, Sa 09:30-18:30, Su 10:30-18:30, bank holidays 10:00-18:00. Very nice cookies. Try their white chocolate with macadamia cookies. Price is about £1 per cookie, and the cookies here are almost twice as big as those at Millie’s. They also have branches at 12 Kensington Arcade, Kensington High St; at 39 Leadenhall Market; and at 9 Pelham St, South Kensington. edit
Monmouth Coffee, Monmouth St (Near Seven Dials). Arguably the best coffee in London. Primarily a venue for quality coffee roasters, the shop on Monmouth street has a tasting room, i.e. a café, where you can marvel at the fact that not everywhere in London sells poor chain-café coffee. A selection of goodies such as croissants, pastries, and brownies are also available. As you would expect of a roasters you can also purchase excellent coffee in bean form or ground, with various blends to suit your taste. Helpful and knowledgeable staff can help you make a selection. edit
Neal’s Yard Dairy, 11 Shorts Gardens WC2H 9AT (tube: Covent Garden), +44 20 7240 5700, . M-Th 11:00-18:30, F Sa 10:00-18:30. A fabulous cheese shop specialising in British cheeses. The smell as you walk up the street can be enticing or repulsive, depending on your preference for fragrant cheese. But regardless, a trip to this shop is well worthwhile. Whether they are busy or not, the staff are always keen to have you taste a few cheeses to ensure you find what you are looking for. Everyone here is passionate about their cheese, and while the prices are higher than you will pay pretty much anywhere else in the world for cheese, the quality and taste are second to none. edit
The New Zealand Shop, 27 Maiden Ln, . M-F 10:30-18:30, Sa 11:00-18:30, Su 11:00-17:30. Provides antipodean visitors with a taste of home, albeit at London prices. edit
Stanfords, 12-14 Long Acre WC2E 9LP (tube: Covent Garden), +44 20 7836 1321, . M-F 09:00-17:30, Sa 10:00-19:00, Su noon-18:00. This is the flagship store of the world’s largest map retailer. They have been been selling maps and travel guidebooks of all descriptions from this location since 1901. With three floors of regional maps, walking maps, guidebooks, travel books, a digital mapping service and more this is a huge store that is interesting even if you do not intend to buy anything. edit
Thomas Neal’s, 29-41 Earlham St. A nice shopping plaza with clothes shops, design shops and cafes. edit
Новелло-театр
Рекомендовать место
1
Новелло театр был построен в паре с театром Олдвич на другой стороне улицы от отеля Уолдорф. Оба театра были спроектированы известным архитектором W. G. R. Sprague. Открытие театра произошло 22 мая 1905 года и получил название Театр Уолдорфа, но уже в 1909 году его переименовали в театр Стрэнд, в 1911 — театр Уитни, и в 1913 снова Театр Стрэнд. Окончательно за театром закрепилось название Новелло только в 2005 году, когда владельцы переименовали его, дабы почтить память Ивора Новелло, который жил в квартире над театром в период с 1913 года до 1951. В течение последнего десятилетия театр стал домом для королевской шескпировской труппы.
Культура
Женщины продают цветы на тротуаре в Ковент-Гардене, 1877 год.
Уличный художник в полном составе перед старым рынком.
Ковент-Гарден уже давно ассоциируется с районом развлечений и шоппинга , и это продолжается по сей день. В Ковент-Гардене есть тринадцать театров и более 60 пабов и баров, большинство из которых к югу от Лонг-Акко, недалеко от главного торгового района Старого рынка. Район Seven Dials на севере Ковент-Гардена был домом для панк-рок-клуба The Roxy в 1977 году, и этот район по-прежнему остается ориентированным на молодежь с его магазинами.
уличное искусство
Стрит-арт Ковент-Гардена впервые был упомянут в дневнике Сэмюэля Пеписа в мае 1662 года, когда он записал первое упоминание о шоу «Панч и Джуди» в Великобритании. Музыкальные импровизированные выступления были организованы местной знаменитости William_Cussans (в) в XVIII — м века. Ковент-Гарден аккредитован для уличных представлений и прослушивания артистов для участия в расписании на нескольких площадках по всему рынку, включая North Hall North , West Piazza и South Hall Courtyard . Внутренний двор посвящен исключительно классической музыке. Уличные представления на рынке Ковент-Гарден проходят каждый день в году, кроме Рождества . В марте 2008 года владелец рынка Capco предложил сократить уличные представления до 30-минутного шоу каждый час.
Пабы
В районе Ковент-Гарден находится более 60 пабов и баров, некоторые из которых внесены в список зданий в Национальном реестре исторических интерьеров пабов CAMRA . Арфа, расположенная на площади Чандос, была удостоена нескольких наград, в том числе звания лучшего паба года по версии SPBW в 2008 году Обществом сохранения пива из дерева и Национального паба года по версии CAMRA в 2011 году. Charrington Пивоваренный завод (в) , когда он был известен как Welsh арфы.
Площадь Ковент Гарден
Главная достопримечательность района — это одноименная площадь, выложенная в 1630 году, от которой началась планировка города.
История района непосредственно связана с торговлей — с 1661 по 1974 год Ковент Гарден был главным фруктовым, овощным и цветочным рынком Лондона.
Здесь торговала цветами героиня оперетты «Моя прекрасная леди», а режиссер Альфред Хичкок снимал фильм «Исступление».
В 1975 году началась реставрация рынка, а в 1980 году здесь открылся первый в Европе специализированный торговый центр Covent Garden Market, представленный многочисленными торговыми рядами и магазинами, кафе и ресторанами.
На соседних улицах — также огромное число магазинов, лавочек и кафе, баров и пабов. Особенно много туристов приезжает сюда в сезоны распродаж — в рождественские и новогодние праздники, а также летом.
Здесь можно приобрести сувениры в виде магнитов и тарелок, антиквариат и украшения, наборы постельного белья с изображением схемы лондонского метро и карты города, а также другие интересные и забавные вещи на любой вкус и кошелёк — например, подзорную трубу или сувенир, выполненный самим продавцом. В одном из популярных магазинов — «Museum Shop» Вам предложат копии известных картин, статуэтки и интересные книги.
В Covent Garden расположены не только дорогие бутики, но и магазины, где можно приобрести одежду по приемлемым ценам.
В любое время дня здесь Вы услышите музыку и увидите выступления артистов. Одного желания выступить на Covent Garden недостаточно — необходимо получить специальное разрешение у городских властей, поэтому качество исполнения номеров — всегда на высоком уровне.
Notes
- ↑ Answers.com. Royal Opera House. Retrieved December 14, 2008.
- ↑ Royal Opera House, History. Retrieved December 14, 2008.
- Royal Opera House Orchestra at IMG, Retrieved December 14, 2008.
- John Rich as Harlequin. PeoplePlayUK. Retrieved December 14, 2008.
- North Eastern University, Early ballet history. Retrieved December 14, 2008.
- PeoplePlayUK. The Old Price Riots. Retrieved December 14, 2008.
- NNDB, Edmund Kean (1789–1833). Retrieved December 14, 2008.
- PeoplePlayUK, Early Pantomime. Retrieved December 14, 2008.
-
[http://www.archive.org/details/MemoirsOfJosephGrimaldi Memoirs of Joseph Grimaldi. (1853)
].Internet Archive. Retrieved December 14, 2008. - Martin Banham. The Cambridge Guide to Theatre. (Cambridge University Press, 1995, ISBN 0521434378).
- Royal Opera House, Our History. Retrieved December 14
- Encyclopedia Britannica, Louis Antoine Jullien. Retrieved December 14, 2008.
- Alan Jefferson. Sir Thomas Beecham: A Centenary Tribute. (London: Macdonald and Jane’s, 1979, ISBN 035404205x).
- Harold Rosenthal. Opera at Covent Garden, A Short History. (London: Victor Gollancz, 1967, OCLC: 954921)
- Carillion, Royal Opera House case study. Retrieved December 14, 2008.