Добрый жук

Антонио спадавеккиа - добрый жук скачать + текст/слова  минусовка - вкм online

Предыстория

«Золушка» задумывалась как музыкальная комедия, и при выборе композитора создатели фильма рассматривали несколько кандидатур. Среди них были Дмитрий Шостакович, с которым режиссер фильма Надежда Кошеверова ранее сотрудничала в других картинах, и студент консерватории Олег Каравайчук. По воспоминаниям Каравайчука, он даже приступил к записи партитуры, однако в последний момент дирекция киностудии решила, что для столь ответственной работы девятнадцатилетнему юноше может не хватить опыта.

Статья по теме

Измены, разводы, борьба за детей. Как наши актрисы за иностранцев выходили

По рекомендации Шостаковича в киногруппу был приглашён Антонио Спадавеккиа. До войны Антонио сочинял музыку к короткометражным лентам, но руководители «Ленфильма» о его композиторских возможностях почти ничего не знали, а потому предложили — в качестве своеобразного испытания — написать для киносказки небольшой музыкальный фрагмент.

Неделя, данная на прохождение «тестового задания», была потрачена автором на размышления об основной идее «Золушки», а сам фрагмент — танец главной героини — сложился в композицию в последнюю ночь перед сдачей «экзамена» и записан на кухне. После утверждения худсоветом Спадавеккиа органично вошёл в творческий коллектив и оказался едва ли не единственным членом киногруппы, работа которого не вызывала нареканий со стороны коллег.

Уютно, по-домашнему

Евгений Шварц, вспоминая о работе над сценарием, рассказывал, что для киносказки он сочинил несколько стихотворений, «причём целые куски придумывались на ходу или утром, сквозь сон». Предполагалось, что музыкальные номера, интегрированные в сюжет, будут закреплены за многими персонажами, включая тыкву, мышей-коней и Кучера. Однако часть эпизодов, в том числе сцена с песней Мачехи, была исключена из картины.

В общей сложности в картину вошли три песни Золушки («Дразнят Золушкой меня», «Добрый жук», «Я не знаю, что со мною») и одна — Принца («Вы как сон или виденье»). Янина Жеймо сама готова была выступить в качестве певицы. Актриса считала, что отсутствие поставленного голоса не является помехой, поскольку песни в ленте должны звучать «уютно, по-домашнему». Тем не менее создатели фильма отдали её вокальные номера обладательнице колоратурного сопрано Любови Черниной. Исполнитель роли Принца Алексей Консовский, в отличие от Жеймо, не претендовал на роль певца. Записанную им песню переозвучил популярный в конце 40-х эстрадный певец Юрий Хочинский. В архиве Хочинского, ушедшего из жизни через год после выхода «Золушки», были найдены снимки, сделанные во время фотопроб; артист запечатлён на них в костюме Принца. Но доподлинно неизвестно, были ли эти пробы проведены на подготовительном этапе или же непосредственно во время записи песни. В стенограммах худсовета сведений о рассмотрении его кандидатуры на какую-либо роль не обнаружено.


История Золушки. Будущая звезда киноэкрана Янина Жеймо родом из Волковыска
Подробнее

Танцуем книгу о жуках: Beetle Bop

Вы здесь: Главная / Творческое движение / Танцуем книгу о жуках: Beetle Bop

1 февраля 2016 г. от Erika Оставить комментарий

Beetle Bop определенно не очень известная книга, но я люблю ее для возрастной группы 4-7 лет! По сути, это просто список описательных фраз о жуках… но слова отлично подходят для танца! Вот подробности.

Прочтите историю с самого начала. Остановиться на:

  • Жужжащие жуки: Разложите искусственные цветы (я покупаю их в долларовом магазине) по всему полу. Танцоры «жужжат» (прыгают, пинают, поворачиваются или танцуют произвольно) от цветка к цветку, замирая в форме рядом с одним цветком, когда музыка останавливается.
  • Стабильно барабанящие жуки: Маршируйте под бой барабана. Убедитесь, что ваши ноги соответствуют моей игре на барабанах. Попробуйте более быстрый и более медленный темп. Затем поэкспериментируйте с прыжками, хлопками и бегом в такт. Пробуйте новые направления (вперед, назад, в стороны).
  • Большие Жуки: Все, покажите мне свой любимый большой прыжок! Если есть время, пусть ученики покажут свой прыжок и пусть все попробуют. Это могут быть прыжки звездой, прыжки с разворотом, прыжки с разворотом, эшапы, прыжки группировкой и многое другое.
  • Маленькие жуки: Давайте сделаем несколько небольших движений. В танце мы можем сделать небольшое движение, называемое изоляцией. Выполните изолирующую последовательность под руководством учителя, пробуя различные способы движения головой, плечами, бедрами, коленями и пальцами ног.
  • Шумно грызть: умеешь танцевать шумно? Когда я включу музыку, покажи мне бегущие ноги слона. Насколько громкими могут быть ваши ноги? А теперь покажите мне балетные беговые ступни, которые тихие и мягкие. Повторяйте с бегом, бегом, прыжками.
  • Круг: Возьмитесь за руки и сделайте круг. Сделайте небольшой круг. Сделайте большой круг. Шассе по кругу. На цыпочках по кругу. Каждый делает круглую форму со своим телом в нашем кругу.
  • Полет в воздухе: Используя батут, если он у вас есть, создайте ряд «препятствий», чтобы практиковаться в прыжках. Прыгайте через конусы, прыгайте через «лаву», практикуйте звездообразные прыжки или прыжки группировкой на батуте, прыгайте с разворотом внутри обруча и т. д.
  • Вращение/Вращение/Вращение: Практика цепных поворотов по полу. Затем каждый создает свой собственный поворот на одну ногу. Куда пойдут твои руки? Куда пойдут твои ноги? Это быстро или медленно? Выполняйте свою очередь за напарника. Затем научите их этому.
  • Светящиеся жуки: каждый ученик получает фонарик или светящуюся палочку. Выключить свет. Станцуйте произвольный танец под песню Fireflies группы Owl City.
  • Beetles Flip: с помощью гимнастических матов отрабатывайте кувырки на клиновидном мате или стойку на руках на плоском мате.
  • Муха: расставьте конусы по всей комнате. Когда включится музыка, беги, беги, перепрыгивая все шишки. Следите за своими друзьями!
  • Beetles Bop: создайте танец как класс из всех предыдущих движений. Может быть, вы начнете с круга и будете делать цепочки, а затем одну за другой отворачиваться одной ногой от круга. Беги, беги, прыгай на стену своими тихими балеринскими ногами и хватай фонарик.

КСТАТИ

Ходили легенды, что для «Золушки» вывезли чуть ли не вагон костюмов из берлинских театров. На самом деле костюмы шили на «Ленфильме», с чем-то помогли театры, которые возвращались из эвакуации в Ленинград, какие-то детали реквизита приносили из дома члены съёмочной бригады. Ведь на съемках сказки работал цвет ленинградской творческой элиты, и у них на растопку в блокадные годы ушли далеко не все семейные реликвии.

Добрый жук

Муз. А. Спадавеккиа, сл. Е. Шварца

Встаньте, дети, встаньте в круг,
Встаньте в круг, встаньте в круг!
Жил на свете добрый жук,
Старый общий друг.
Никогда он не ворчал,
Не кричал, не пищал,
Громко крыльями трещал,
Строго ссоры запрещал.

Встаньте, дети, встаньте в круг,
Встаньте в круг, встаньте в круг!
Ты мой друг, и я твой друг,
Старый верный друг!

Полюбили мы жука —
Старика-добряка,
Очень уж душа легка
У него, весельчака.

В ТЕМУ

Дед Антонио Спадавеккиа был вынужден бежать из Италии, поскольку помогал Джузеппе Гарибальди в борьбе за освобождение страны от гнета Австро-Венгрии. Пристанище нашел в Керчи, завел там семью. Сын Эммануэль стал морским капитаном, и его отпрыск родился прямо на корабле, который шел по Черному морю близ Одессы. Именно этот город значится в документах Антонио Спадавеккиа как место рождения.

Антонио Спадавеккиа окончил консерваторию в 1937 г. Был учеником Сергея Прокофьева. Из-под его пера вышли несколько опер, в том числе «Хождение по мукам» и «Овод». Написал он музыку и к двум балетам и оперетте. Но больше всего работал с кинематографистами. Его мелодии, помимо «Золушки», звучат в «Неподдающихся», «Шумном дне», «Смелых людях» и многих других картинах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Шесть струн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: