8 Люди за маской — The Men Behind The Mask
Последняя часть франшизы, Годзилла 2014 года, представляет собой чудовище CGI с дизайном частично основан на драконах комодо и медведях. Но не было компьютеров, чтобы воплотить в жизнь оригинальную Годзиллу. Эльджи Цубурая, руководитель отдела визуальных эффектов Toho, получил задание создать первую версию знаменитого монстра. Цубурая отточил свои навыки, снимая пропагандистские фильмы военного времени — его стиль якобы был настолько реалистичным, что американцы считали, что это были настоящие кадры сражений.
Первоначально Цубурая намеревался использовать методы покадровой анимации, подобные тем, которые использовались при создании Кинг Конга , но он был вынужден прибегнуть к резиновому костюму, когда стало ясно, что покадровая съемка будет слишком дорогой. Человеком, выбранным для надевания первого костюма Годзиллы, был Харуо Накадзима. Будучи мастером боевых искусств, он смог придать своей роли заметную интенсивность. Это была непростая задача — костюм, сделанный из расплавленных покрышек, весил 100 килограммов (220 фунтов). Накадзиме было трудно двигаться или видеть, и под студийным светом было невыносимо жарко. После съемок сцены из костюма нужно было вылить чашку пота.
Перевод Песни
Фу, ты чудовище!
Я могу проглотить бутылку спиртного и буду будто Годзилла
Лучше падай на землю, будто лист осенний
Со мной весь отряд, гуляет по этой тусовке
Кроссовер зомби-апокалипсиса и большого Бобби
«The Brain» Хинана, который возможно
Стал тоже причиной моей борьбы с манией
Шейди в этой суке, я в полном поряде
Считайте, что переходить мне дорогу — дорогого стоит
Если они проспали меня, то, сука, лучше страдать от бессонницы
СДВГ, гидроксикат
Передай мне Courvoisi’ (Хэй, хэй)
В АА с АК, ближний бой, наконец устроим развлекуху
Лучше уйти, отлететь, будто в отпуск
Этот бит крэй-крэйзи, Ray J, Х-А-Х-А-Х-А
Смеясь всю дорогу до банка, я распускаю интриги
Они не могут укротить или усмирить того, кто
Монстр
Если ты встанешь у меня на пути, я скормлю тебя монстру (Yeah)
Днем я нормальный, но ночью превращаюсь в монстра (Yeah)
Когда луна светит, как «Ледовый путь дальнобойщиков»
Я выгляжу как злодей из этих блокбастеров
Годзилла извергает пламя, монстр
Кровь на танцполе и на ковре Луи Ви
Пламя, Годзилла, пламя, монстр
Кровь на танцполе и на ковре Луи Ви
Я просто продукт Слик Рика и Onyx, сказал всем лизать мои яйца
Шокировал их кучей вещей, что их бесила
Невозможно перечислить их всех
И посреди всего этого
Я в психбольнице с волшебным шаром
Пытаюсь разглядеть, останусь ли таким же завтра?
Рисперидон, шепот голосов
Мой кулак снова прижат к стене, обрисован карандашом
Это как раз та песня, от которой можно взбеситься
Ты только что наставил пистолет на парня с ракетной установкой
Я будто с Лох-Несса, мифический
Быстро, скажи суке исчезнуть, как и водке
Когда слышу скрип бутылки, я
Монстр
Если ты встанешь у меня на пути, я скормлю тебя монстру (Yeah)
Днем я нормальный, но ночью превращаюсь в монстра (Yeah)
Когда луна светит, как Ледовый путь дальнобойщиков
Я выгляжу как злодей из этих блокбастеров
Годзилла извергает пламя, монстр
Кровь на танцполе и на ковре Луи Ви
Пламя, Годзилла, пламя, монстр
Кровь на танцполе и на ковре Луи Ви
Если тебе всегда было насрать, подними руку
Потому как я собрался в трип, планирую отдых
Я сфокусирован, как мой указательный, так что всё, что вы когда-либо получите, это
Мой злоебучий палец (Палец), проверку простаты (-статы)
Как я могу потеть, если у меня столько фанов?
Как воровская шапка, горю
И я не собираюсь уходить на пенсию, и я все еще тот, кем ты восхищаешься
Эти цыпочки сногсшибательны, я только завожусь и становлюсь обаятельней
Я заставляю их падать в обморок, как ты делаешь, когда суешь кому-то листовки
Что посеешь, то и пожнешь, как в поле рожь, как в теле нож
Ведь я взял подачу своей пачки прямо с биты, бейсбол
Как Kid Ink, сука, я с такой легкостью заполучил их, что они называют меня Дидди
Ведь я создаю группы и они стреляют на раз, два
Сука, я игрок, я слишком скуп для Шер
Я даже ухом не пошевелю, даже не притворюсь, что мне не все равно
Но я говорю сучке, что женюсь на ней, если она похоронит своё
Лицо на моих гениталиях, настоящий Ричард Рамирес
Кристиан Ривера, потому что мои тексты никогда не сидят хорошо
Поэтому они хотят посадить меня на стул
Как паралич, и это страшно, назовем это Гарри Кэрэй
Потому что каждый Том, Дик и Гарри носят с собой и трясутся над гребаным словарем
Клянутся и божатся, что могут круто зачитывать, эта херня уморительная
Пора поместить этих сучек в колонку некрологов
Мы бы не встретились с глазу на глаз с пристальным взглядом
Управляюсь с этим, будто руль с машиной (Mark Jack)
Любитель пострелять, в руках водный, но с черной краской
Злая половина Bad Meets
Злая, значит назад откинься
Возьмите его обратно к Fat Petes с макси-синглом
Посмотри на мои текста, что привлекают этих людей
Это мой гангстер, сука, как Апачи с приятным шумом
Я складываю фишки, ты только пачки Читос
Наполнил ядом и уничтожил их
Другими словами, я сделал фреш на завтрак
Я не хочу причинять им боль, но я сделал это в приступе ярости
Я снова убиваю, и никто не ускользнет от него
Я убью их и сброшу все эти чертовы тела в озеро
Уничтожая все, сжигая и предавая их
И я заставляю бояться любого, кто хочет выйти с пером
Но никто не хочет этого, но все равно получат все это
Потому что я начинаю чувствовать себя психбольным
Я Атилла, убей или будешь убит, я убийца, будь обычной гориллой
Ты вытаскиваешь убийцу изнутри меня
Ты не захочешь быть врагом демона, который вошел в меня
И быть на том конце меня, какая это была бы глупость
Каждая частичка меня — воплощение плевка
Когда я буду поблизости, ублюдок, тебе лучше пригнуться
Или ты умрешь в ту же минуту, как столкнешься со мной
Сто процентов тебя — это одна пятая процента меня
Я собираюсь прикончить тебя, сука, я бессмертен
Ты хочешь баттл, я свободен, я подрываю так, будто я сапер
Я непобедим, я неотвратим, я неотразим
Я на унитазе, есть полный денег трейлер, ведь мне платят сполна
Я не боюсь потянуть за ручку…
Примечания и ссылки
- Информация в буклете, прилагаемом к компакт-диску альбома
- (in) Максим Стафф , на maxim.com ,24 января 2020 г.(доступ 2 февраля 2020 г. )
Свободных от Eminem |
|
---|---|
Slim Shady EP | Просто не трахнись (1997) · Только двое из нас (1998) |
Слим Шейди LP | Меня зовут (1999) · Образец для подражания (1999) · Виновная совесть (1999) |
LP Маршалла Мэтерса | Настоящая стройная Шейди (2000) · Какой я есть (2000) · Стэн (2000) |
Шоу Эминема | Без меня (2002) · Очистите мой шкаф (2002) · Супермен (2003) · Спой на мгновение (2003) · Бизнес (2003) |
Саундтрек 8 Mile | Потеряй себя (2002) |
Очередной раз | Просто потеряй это (2004) · Тем не менее (2004) · Как игрушечные солдатики (2004) · Пересмешник (2004) · Такая жопа (2005) |
Зов занавеса: Хиты | Когда я уйду (2005) · Shake That (2006) |
Эминем представляет: The Re-Up | Вы не знаете (2006) · Джимми Крэк Корн (2007) |
Рецидив | Разбейте бутылку (2009) · Мы сделали вас (2009) · 3 часа ночи (2009) · Old Time’s Sake (2009) · Прекрасно (2009) · В аду разрывается (2009) · Лифт (2009) |
Восстановление | Не боюсь (2010) · Love the Way You Lie (2010) · Нет любви (2010) · Space Bound (2011) |
Маршалл Мэтерс LP 2 | Берсерк (2013) · Выживание (2013) · Бог рэпа (2013) · Монстр (2013) · Фары (2014) |
Шейди XV | Guts Over Fear (2014) · Detroit vs. Все (2014) |
Саундтрек к фильму Левша | Феноменальный (2015) · Kings Never Die (2015) |
Возрождение | Прогулка по воде (2017) · Река (2018) |
Террорист-смертник | Lucky You (2018) · Осень (2018) |
Музыка, которую нужно убить | Тьма (2020) · Годзилла (2020) |
Сотрудничество | Dead Wrong (2000) · Забыл о Дре (2000) · Ренегат (2001) · Рок-Сити (2002) · Рэп-имя (2002) · Терпеливое ожидание (2003) · Один день за раз (2004) · Добро пожаловать 2 Детройт (2005) ) · Smack That (2006) · Touchdown (2007) · Навсегда (2009) · Drop the World (2009) · (2010) · (2010) · Месть Романа (2010) ) · Это все, что она написала (2011) · Мне нужен доктор (2011) · Блок писателя (2011) · Брось это (2012) · Моя жизнь (2012) · Давай, дай мне покататься (2012) · Успокойся (2014) ) · Лучший друг (2015) · Холмы (Remix) (2015) |
С D12 | Shit on You (2001) · Purple Pills (2001) · Fight Music (2001) · Моя группа (2004) · How Come (2004) |
С Bad Meets Evil | Fast Lane (2011) · Зажигалки (2011) |
Другие песни | Убей тебя (2000) · Сука, пожалуйста, II (2000) · Ким (2000) · Под влиянием (2000) · Белая Америка (2002) · Пока я не рухну (2002) · Мош (2004) · Моя мама (2009) · Волынки из Багдада (2009) · Музыкальная шкатулка (2009) · Предупреждение (2009) · Дует холодный ветер (2010) · Не отступлюсь (2010) · Человек-Золушка (2010) · Плохой парень (2013) · Пока (2013) ) · Речь кампании (2016) · Killshot (2018) |
Дискография · Отличия · Производство · Видеография · Гастроли · Песни |
6 Зилла — Zilla
Некоторые перезагрузки, такие как Бэтмен Кристофера Нолана эм> франшиза, даже лучше оригиналов. Но немногие фильмы были так широко осуждены, как Годзилла 1998 года с Мэтью Бродериком в главной роли. Несмотря на солидные кассовые сборы, фильм презирали и критики, и фанаты. В рецензии Роджера Эберта это было названо «бессердечным механистическим видением, настолько голодным до эмоций и остроумия». Другие критики были еще менее добры
Как ни странно, одна из песен, использованных в фильме, Rage Against the Machine «No Shelter», фактически нападает на фильм фразой «Годзилла, чистое наполнение ублюдка и короля, отвлеките внимание от настоящего убийцы»
Одной из самых больших жалоб была полная переработка главного персонажа — эта версия представляла собой гигантскую мутировавшую игуану, полностью лишенную того очарования, которым обладал оригинальный Годзилла. Позже Тохо назовет эту версию монстра «Зиллой». Хотя (предупреждение о спойлере) существо убито в конце фильма, Тохо воскресил Зиллу для фильма Годзилла: Заключительные войны . В версии Тохо Зилла берет на себя настоящего Годзиллу, разрушая при этом культовый Сиднейский оперный театр, но быстро терпит поражение.
Графики [ править ]
|
Графики на конец года править
|
9 Символизм — Symbolism
В первые годы существования франшизы Годзилла должен был символизировать Америку и ее бомбардировки материковой части Японии. Но вскоре напряженность между двумя странами остыла. Напротив, непреходящая популярность Годзиллы среди японцев означала, что персонаж стал символом самой Страны восходящего солнца.
У других монстров тоже были свои значения. Когда Китай начал взрывать ядерные боеприпасы, им был назначен король Гидора. Гигантский птерозавр Родан должен был символизировать СССР. Годзилла против Мехагодзиллы (1974) часто интерпретировали как аллегорию оккупации Окинавы США, где Годзилла представлял Японию, а его механический враг заменял США. Даже сегодня напряженность на Окинаве остается высокой: американских военнослужащих регулярно обвиняют в преследовании местных жителей. Также были сообщения о том, что военные США использовали Окинаву для хранения всевозможных смертоносных химикатов и оружия, в том числе Agent Orange.
График производительности
«Годзилла» имела успех в США и Европе. Он дебютировал под номером один в Финляндии и в обоих чартах UK Singles Chart и Irish Singles Chart , став десятым и девятым синглом Эминема номер один в Великобритании и Ирландии, соответственно, а также первым синглом Juice Wrld посмертно и в целом в мире. обе страны. Он также занял второе место во Фландрии, Чехии, Венгрии, Новой Зеландии и Словакии. Он занял третье место на родине Эминема, США, и вошел в десятку лучших в 20 регионах. За пределами Европы он добился умеренного успеха в Ливане и Сингапуре, достигнув пика в топ-20 в этих регионах. По состоянию на 3 ноября песня разошлась в США тиражом более 3 миллионов копий и стала трехкратной платиной. По состоянию на 8 августа 2021 года песня разошлась тиражом более 5 миллионов копий, получив 5-кратную платиновую награду в США.
3 Мадзилла — Madzilla
Фонд Make-A-Wish Foundation всегда проявлял готовность пойти сверх того, чтобы воплотить в жизнь мечты детей, страдающих опасными для жизни заболеваниями. В 2013 году тысячи людей в Сан-Франциско пришли поддержать пятилетнего Майлза Скотта, которому довелось пережить приключение под именем «Бэткид».
В 2014 году Make-A-Wish достигли в Чикаго пятилетний Мэддекс, который хотел сыграть Годзиллу в кино. Мэддекс, страдающий острым лимфобластным лейкозом, проходит чрезвычайно болезненный режим лечения, включая спинномозговую пункцию. Годзилла всегда приносил ему комфорт — его дом переполнен игрушками, рубашками и комиксами с изображением гигантской ящерицы. Благодаря армии добровольцев мечта Мэддекса осуществилась за пять минут, включая кадры с вертолетов и камеи таких легенд Чикаго, как Майк Дитка. В костюме зверя, прозванного «Мадзилла», Маддекс обрушивает на город хаос и сражается с другими монстрами. Короткометражка выйдет в августе 2014 года.
1 Физически невозможно — Physically Impossible
Поскольку больше всегда лучше, версия Годзиллы 2014 года является самой большой из когда-либо существовавших, около 106 метров (350 футов) в высоту и весом более 160 000 тонн (со временем Годзилла, как правило, увеличивалась в размерах, так что не быть затмеваемым все более большими зданиями). Конечно, есть причина, по которой звери такого размера существуют только в художественной литературе — они физиологически невозможны. Есть ряд удивительно научных статей, объясняющих различные причины, по которым Годзиллы не могло существовать. Во-первых, скелет монстра не может поддерживать его тело, даже если он сделан из титана. Тепло, выделяемое его мускулами, будет огромным, и его сердце не сможет перекачивать кровь до конечностей.
В более гротескном конце спектра, в его битвах с человечеством и другими гигантскими монстрами. , Годзилла имеет тенденцию терпеть поражение, время от времени опрокидываясь, только чтобы подняться еще сильнее, чем раньше. К сожалению, удар такого огромного веса, падающего с высоты, был бы огромным, достаточным, чтобы ящерица взорвалась при ударе о землю. В качестве довольно яркого примера физика падающих гигантов была объяснена в эссе Дж. Б. С. Холдейна в 1928 году: «Вы можете бросить мышь в шахту на тысячу ярдов; и, достигнув дна, он получает легкий толчок и уходит, при условии, что земля достаточно мягкая. Крыса убита, человек сломан, лошадь разбрызгивается ».
Майк Девлин — начинающий писатель.
2 Кинг-Конг против Годзиллы — King Kong vs. Godzilla
Возможно, самый известный из гигантских монстров, это было неизбежно, что Король Конг и Годзилла столкнутся. Конечно, Годзилла был примерно в шесть раз выше, чем 7,5 метров (25 футов) Конга, но резкое изменение размеров никогда не было проблемой в таких фильмах, и когда звери столкнулись в фильме 1966 года Кинг-Конг против Годзиллы em >, они были примерно равны по размеру. Чтобы смягчить термоядерное дыхание гигантской ящерицы, Конгу дали власть над электричеством. Как и большинство произведений Тохо, фильм вряд ли был явлением со спецэффектами, в котором двое мужчин сражаются в резиновых костюмах.
В последующие десятилетия вокруг фильма возникла любопытная легенда. По слухам, в японской версии Годзилла был победителем битвы, тогда как в американской версии победил Кинг-Конг. На самом деле между двумя версиями были существенные различия, в основном, чтобы представить англоязычных персонажей, которые сделали бы фильм более привлекательным для его выпуска в США, но битва между монстрами осталась неизменной. Финальная схватка произошла на горе Фудзи и вылилась в океан. В конце концов, из моря поднимается только Кинг-Конг, поэтому исход их столкновения остается неясным.
5 Бэмби встречает Годзиллу — Bambi Meets Godzilla
Несмотря на ужасное происхождение персонажа, Годзилла был предметом нескольких различные мультсериалы, включая сериал конца 1970-х годов производства Тохо и Ханна-Барбера. В шоу, которое проводилось группой ученых-исследователей, был показан дружелюбный Годзилла, который часто приходил на помощь своим друзьям-людям. Он также был примечателен включением персонажа «Годзуки», маленького племянника Годзиллы, скорее всего, дань уважения Скрэппи Ду.
Другой (на удивление приличный) мультсериал последовал за фильмом 1998 года, и хотя изначально он был ну, он не мог конкурировать с увлечением покемонов и свернулся после 40 эпизодов. Безусловно, самым причудливым мультфильмом о Годзилле был классический фильм Марва Ньюленда 1969 года Бэмби встречает Годзиллу . Нарисованный от руки черно-белый короткометражный фильм продолжительностью менее двух минут состоит в основном из вступительных титров. Бэмби удовлетворенно жует траву, пока играет «Зов молочных коров» из оперы Вильгельм Телль . В конце концов, ступня Годзиллы падает, раздавливая олененка.
7 Рев — The Roar
За исключением колоссальных размеров, самой узнаваемой особенностью Годзиллы является его ужасный, неземной рев. Продюсеры оригинального фильма 1954 года экспериментировали с различными звуками животных, чтобы создать голос монстра, но не нашли ни одного из них. Композитор фильма Акира Ифукубе в конце концов предложил им использовать музыкальный инструмент для достижения желаемого ими потустороннего тона. Предложение Ифукубе было успешным, и рев, наконец, был создан путем перетаскивания кожаной перчатки, смазанной сосновой смолой, по струнам контрабаса.
В последующих фильмах о Годзилле появились новые версии рева. Звукорежиссеры адаптации 2014 года Эрик Аадал и Итан Ван дер Рин провели множество экспериментов, чтобы найти свой собственный идеальный рев. Хотя они отказываются разглашать свою точную формулу, они признали, что арендовали огромные колонки у Rolling Stones, чтобы протестировать их на улицах Бербанка, Калифорния. Хотя они сделали все возможное, чтобы проинформировать общественность о том, что они будут делать, Аадал утверждает, что испуганные граждане звонили в полицейское управление Бербанка издали, убежденные, что рев был настоящим.
10 История — History
Невозможно переоценить, насколько глубокое влияние на народ Японии оказали бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. В считанные мгновения целые города были практически испарены, тысячи людей погибли от ожогов и радиационного отравления в последующие дни и недели. Эта трагедия, а также судьба Lucky Dragon 5, японского рыболовецкого судна, которое невольно вошло в американские ядерные испытательные полигоны в южной части Тихого океана, вдохновили на создание Годзиллы.
Gojira (японское сочетание слов «горилла» и «кит») было выпущено в 1954 году. Облученный динозавр был создан на основе смеси нескольких видов, в том числе Tyrannosaurus rex и аллигатора. Его грубая, покрытая галькой кожа была навеяна отвратительными келоидными шрамами, оставленными выжившими после атомных взрывов. В то время как более поздние фильмы о Годзилле были очень веселыми, оригинал был яркой метафорой ужасов технологий. Это стало масштабным блокбастером с самым прибыльным днем открытия в истории японского кинематографа.