«Джентльмены удачи» (1971)
Как я уже упомянул, одним из главных достоинств Гладкова было умение легко работать в самых разных музыкальных жанрах — даже тех, которые с точки зрения официозного искусства считались «низкими» и примитивными. Особенно брезгливо профессиональные композиторы относились к жанру т.н. «блатной» песни.
А вот Гладкову этот жанр был знаком не понаслышке. Ещё в своём послевоенном детстве он наигрывал на гармошке для дворовой полукриминальной шпаны «Мурку» и прочие блатные «шедевры». По воспоминаниям композитора, первую возможность применить свой дворовый опыт в профессии он получил в начале 1970-х от режиссёра Игоря Владимирова, который ставил на сцене спектакль «Укрощение строптивой».
Однако настоящую всесоюзную известность Гладкову принесла другая «блатная» тема — написанная для фильма «Джентльмены удачи». Эту блестящую кинокомедию про то, как трёх рецидивистов перевоспитал воспитатель детсада «под прикрытием», задумал Александр Серый (сам отсидевший 5 лет за участие в драке). А воплотить и пробить фильм на широкий экран Серому помог уже именитый Георгий Данелия.
Разумеется, чиновники от культуры испытывали по поводу главной музыкальной темы фильма сомнения — а не популяризация ли это блатного жанра? На что создатели фильма резонно заметили, что этот жанр ведёт свою историю с давних пор и, по сути, является народным фольклором. Кроме того, Гладков поступил с блатным мотивом в своём духе — обработал его с изяществом и юмором.
Были в фильме и песни. Возможно, не все помнят, что фильм открывается умильными звуками новогодней детской песенки про белые снежинки, которые внезапно сменяются тем самым блатным мотивом. Сама же песня звучит в фильме фрагментарно — в тот момент, когда герою Леонова дают послушать по телефону, как поют его маленькие подопечные. Наверно, по этой причине «Белые снежинки» не имели такой популярности, как другие новогодние песни вроде «Снежинки» Евгения Крылатова или «Расскажи, Снегурочка» самого Гладкова.
https://vk.com/video_ext.php
Песен в «Джентльменах удачи» могло бы быть и больше, но Данелия посчитал две из них излишними. Первая была написана для героя Савелия Крамарова по кличке Косой, который, если помните, озвучивал свои мечты так: «Автомашину куплю с магнитофоном, пошью костюм с отливом — и в Ялту…». Композиция так и называлась «Песня про Ялту» и исполнялась под гитару в духе того же дворового шансона.
Особенно мне жалко вторую песню — «Про слона». Она предназначалась для Хмыря (Георгия Вицина) и была стилизована под «Собачий вальс» (помните сцену, где Хмырь наигрывает на рояле?). Уморительно смешная песня с замечательными строчками:
Комедия имела ошеломительный успех. Интерес к ней и её саундтреку не угас до сих пор. На главную музыкальную тему тут же настрогали ремиксы и даже песни.
Глава шестая, в которой Носорог испугался
Убравшись с того места, где Львёнок мог разыскивать Черепаху, Крокодил сел у реки, склонил ухо к животу и прислушался.
Лижет жёлтую волнуГолубой песок, —
тихо-тихо пела Черепаха. —
Положи мне лапу, Львёнок,Прямо на висок.Голова болит, болит…
— Фу-ты! — крикнул Крокодил. — Сил моих нет! Мог бы — выплюнул!
— Так выплюни! — донеслось из крокодильего брюха.
И тут к реке вышел Носорог.
— Черепаха! Большая Черепаха! — звал он. — Где ты?..
— О! Крокодил! — увидел Носорог Крокодила. — Ты не видел Большую Черепаху?
— Я же сказал: нет!
— А…
— Бэ!
И тут из живота Крокодила донеслось:
— Носорог, это ты?
— Я… А кто со мной разговаривает?
Крокодил страшными глазами посмотрел на Носорога, сквозь зубы процедил:
— Хе-хе… Никто с тобой не говорит.
— О! Но я — слышал… — И Носорог отступил на шаг.
— Носорог! Носорог! Это я — Черепаха! Меня съел Крокодил! Скажи Львёнку…
Крокодил сильно ударил себя по брюху, Черепаха смолкла.
— Что ты слышал? Хе-хе…
Глаза Крокодила сузились, он приподнялся на лапах, разинул страшную пасть.
— О! Ничего…
— Носорог! — крикнула Черепаха.
Крокодил снова ударил себя по животу, Черепаха смолкла.
— Хе-хе… То-то… Помоги-ка мне лучше, — Крокодил обернулся к Носорогу, — в реку сесть.
— А?.. — Носорог показал глазами на крокодилье брюхо.
— Тебе показалось. Хе-хе…
— О! — Носорог взял под руку Крокодила, помог ему спуститься к реке.
— До свидания, до-о-обрый Носорог! — благосклонно кивнул Крокодил.
— Носоро-о-г!.. — еле слышно донеслось до Носорога, и он увидел над водой одни страшные крокодильи глаза.
Глава седьмая,из которой мы узнаем, что Львенок съел шестнадцать крокодилов, а бабушка Львёнка никогда не врёт
Крокодил уплыл.
— К морю! В океан! Хе-хе… — хрипел он, уплывая.
А Носорог, оставшись один, понуро опустил голову и прошептал:
— Никого не боюсь! Одних крокодилов боюсь. Когда я был маленьким, меня каждый день пугали крокодилом…
Зашуршали кусты, выбежал Львёнок:
— Черепаха! Большая Черепаха! Где ты? Отзовись!
И убежал.
— О! Нет сил… — вздохнул Носорог. — Заяц!.. Теперь — Черепаха!..
Лёг на песок, положил голову на передние лапы.
Пришёл Львёнок, лёг рядом:
— Нет. Нигде нет. А у тебя?
Носорог помотал головой.
— Если б я знал, если б я знал, — шептал Львёнок. — Я бы спать не ложился!
«Зачем я его отпустил? Куда? Что я без него? — думал о Зайце Носорог. — Бывало спросишь: как быть, Заяц? А он — говорит. И вот — Черепаха… Ведь про меня — в песне! О!..» — И Носорог закрыл голову лапами.
«Бегал, бегал, ничего не замечал, — думал Львёнок. — Ни песка, ни солнышка. А спела песню, и — будто впервые всё увидел!..»
Львёнок приподнялся, позвал:
— Черепаха!..
«Заяц! Где он теперь? Жив ли? О-о-о!.. Прости меня, Заяц! Прости, Черепаха!..» — стонал Носорог.
— Львёнок! — решительно обернулся он к Львёнку.
Но Львёнок был занят своими мыслями и не откликнулся.
«Песня — это когда ночь, а ты поёшь, и будто солнышко! — думал Львёнок. — Дождик идёт, а у тебя песенка, и будто и нет дождя! Разве я бы к ней подкрадывался: мало ли их, черепах-то? А вот теперь… Как же я?..»
— Львёнок! — решительно сказал Носорог. — Я видел Крокодила. Он…
— Что? — резко обернулся Львёнок.
И от этого резкого тона у Носорога вмиг пропала решимость.
— О! Я видел Крокодила… — забормотал Носорог. — Он говорит: Черепаху не встречал… Он — живой, представляете? Значит… вы другого съели?
— Никого я не ел, — думая о своём, сказал Львёнок.
Носорог приподнялся:
— О! А Крокодила?
— Никого я не ел, — повторил Львёнок.
— Не ели? — Носорог испугался.
— Не ел.
— Ну, я пошёл… Ты здесь это… а я… — и побежал.
— Куда же ты, Носорог? Она же про тебя — в песне! — Львёнок побежал следом. — Я вспомню, вспомню! Ты — идёшь!
— Найдёшь — спросишь, увидимся — скажешь, — не останавливаясь, холодно сказал Носорог.
— Что?
— Слова.
— Крокодила испугался, да? — вслед крикнул Львёнок. — Крокодила? Да я их шестнадцать штук съел! — и заплакал.
— О! Шестнадцать! — как из-под земли вырос Носорог.
Львёнок отвернулся и незаметно вытер слезы:
— А ты как думал! Что он мне — Крокодил!
— О! Расскажите! Я знаю! О! Я не ошибся!..
— Знаешь что? — сказал Львёнок. — Иди скажи моему Попугаю, что завтракать я не приду.
— О! Слушаюсь! — Носорог побежал.
— Бедный Заяц!.. — горько вздохнул Львенок. — Стой! Не ходи, не надо!
Носорог вернулся.
— Почему ты такой, а?
— Какой?
— Ну… всего боишься?
— О! Вам хорошо, вы — Львёнок, у вас папа — Лев.
— Лев…
— Львы — бесстрашные.
— А бабушка говорила: нет зверя храбрей Носорога!
— Правда? Бабушка?
— Да.
— Так и сказала?
— Она никогда не врёт.
— О! Я был, я был, но…
«Скажу ему, — подумал Носорог. — Скажу ему, где Черепаха».
— Знаете, она…
— Кто?
— Черепаха. Она…
— Ладно. Что говорить? — сказал Львёнок. — Идём к океану! Черепахи океан любят. Не может быть, чтобы мы её не нашли!
И они отправились вдоль большой реки к океану.
Глава восьмая,в которой Обезьянка спасает Питошу и узнает голос Черепахи
Крокодил по реке поплыл к океану.
Следом по берегу реки побежали к океану Львёнок с Носорогом.
Большая Черепаха «ехала» в брюхе у Крокодила и думала: «Если б Львёнок не побоялся, если б Носорог не испугался, я бы им столько песен придумала!..»
— Ой! — вдруг вскрикнула Черепаха. — Что это?
— Вода, — спокойно сказал кто-то. — Пьёт. Иль — просачивается.
— Кто?
— Да Крокодил.
— А ты кто?
— Так я тебе и сказала! Сам-то ты кто?
— Я — Черепаха.
— Ври!
И кто-то беззвучно захохотал.
— Правда, я — Большая Черепаха, — сказала Черепаха. — Меня Крокодил съел.
— Всех съели.
— A вы… А ты — кто?
— Так я тебе и сказала! Ложилась — никoгo! Проснулась — уж тут как тут. Докажи.
— Что?
— Что — Черепаха.
— Как же я докажу — ведь темно!
— То-то и оно! — захихикал кто-то. — А вдруг ты не Черепаха, а Крокодильчик. Крокодил Крокодильчика съел, а ты — меня: выходит, я уже буду два раза как проглоченная, — разве выберешься?
— А вы.. A ты… уже была?
— А то! Давай «на ты», ладно?
— Да кто же ты?
— Сижу, значит, это… в Крокодиле…
— В этом?
— Нeт, в другом. Сижу день, сижу два, скучаю, понятно, — ни попрыгать, ни поплясать, и тут…
«Бу-бу-бу!» — раздалось сверху.
— Что это? — прошептала Черепаха.
— Это он так, внутренним голосом говорит. Ну вот… И тут — плюхается рядом удавчик. Питон, то есть: он Питоном представился. Неужто, говорю, ты меня съешь, — сам ведь проглоченный! Конечно, говорит, есть-то охота!
— Да кто же ты?
— Не делай этого, говорю, — не слушая Черепаху, продолжал кто-то, мы лучше на волю выберемся! И-ха! И-ха! Смеется. Ну, прям, как осел. Никогда бы не поверила, что змеи так хохочут…
— Кто же ты?
— Так я тебе и сказала!.. Отсмеялся — и ко мне: все-таки, говорит, я тебя съем! Так ведь проглоченный ты, кричу, проглоченный! А он: что ж, что проглоченный, раз я тебя еще проглотить могу! — и расхохоталась. Стали мы бегать: он — за мной, я — от него, да разве тут разбегаешься? Схватил. Эх, ты! — говорю. — В Крокодиле тебе только и место. Хорошо, хоть солнышка больше не увидишь! А он…
— Бедная!.. — вздохнула Черепаха.
— Брось! Бедная!.. Я на него как закричу: стой! Выберемся! Он и отступил. Ну, признавайся, ты — Змея?
— Я же сказала — Большая Черепаха.
— Будет врать! Говори — Змея?
— Да Черепаха я, Черепаха!
— Чем докажешь? Молчишь?
— Ты пощупай меня…
— Как же! «Пощупай»! Тут ты меня и схватишь!.. — неизвестная Черепахе личность развеселилась. — Ладно, слушай… Как, говорит, выберемся? А так, говорю: когда эти спят — пасти разевают. Уснёт — мы и выползем. Вот пришла ночь…
«Бух-бух-бух!» — забухало сверху.
— Вылез куда-то, — заметила неизвестная личность. — Во по брюху молотит!
— Эй! Черепаха! — закричал Крокодил. — Спой что-нибудь! Я тебя как большую песню съел, хе-хе… А ты…
— Слышишь? — сказала Черепаха.
— Ха! Крокодила слушать! Какая же ты песня, если ты — Черепаха?
— Я пою…
— Ладно. Споёшь, — и неизвестная личность продолжила свой рассказ, а Крокодил поплыл дальше.- Поползли мы… Я — впереди, Питончик — сзади… Только, значит, ночным свежим воздухом донесло, как этот, как его…
— Питон! — подсказала Черепаха.
— Да нет, Крокодил ка-ак чихнёт! Зубы — бац! — вот настолько прошли. И держит. А мы — в горле стоим. Осталось-то по языку перебежать, и всё.
— Ох-х!..
— Затаились. Не дышим. А Питон и шепчет: как откроется, я — первый, я — длинный.
— Что, что откроется? — От волнения у Черепахи осип голос.
— Да пасть! Ну, ты прям!.. Совсем не сечёшь! Открылся. Питоша пошёл. А воздух свежий, хороший, у него возьми и закружись…
— Голова?
— Ну! В Крокодиле-то душно было…
Выполз он до половины и лежит. Тут я…
— Не знаю, кто ты, но ты — молодец! — сказала Черепаха.
— …по языку проскакала, хвать его — и тащу.
— А Крокодил?
— Глаза вытаращил! Спит.
— Ой!..
— Тяну я удавчика, а сама думаю: и на что я его вытаскиваю, ведь съест! И действительно, вытянула, отползли мы в сторону, а он и говорит: «Спасибо, Мартышка! Хочешь, я тебя съем?» Ну, я убежала…
— Как же ты опять в Крокодиле оказалась?
— Ха! Как? Сижу, солнышко светит. Слышу: кто-то поёт. Я, говорит, на солнышке лежу! И я легла. Только глаза закрыла — рраз! — и в Крокодиле. Я бы этих песенников!..
— Бедная Обезьянка!
— А ты откуда знаешь, что я есть Мартышка? В темноте видишь? Змея!
— Да ты же сама сказала…
— Как же! Жди! Скажу я!
— Не бойся меня! Не бойся! — сказала Черепаха. И тихонько запела:
Голова болит, болит,
Рядом Львёночек стоит,
Как ладошкой океана,
Лапой шевелит…
«И вправду поёт», — подумала Обезьянка.
— Слушай! — сказала она. — А ведь твой голос мне знакомый.
И тут опять забухало наверху, и Крокодил закричал:
— Эй! Черепаха! Слышишь, что ль? Океан-море! Прибыли!
Как Львёнок и Черепаха пели песню — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Как Львёнок и Черепаха пели песню» — советский музыкальный рисованный мультфильм по сказке Сергея Козлова. Режиссёр Инесса Ковалевская продолжила музыкальную тему в мультипликации после популярных «Бременских музыкантов» (1969), «Катерка» (1970) и «Сказки о попе и о работнике его Балде» (1973).
Огромному количеству людей, которые посмотрели мультфильм, запомнилась фраза Львёнка в конце мультфильма: «Покатай меня большая черепаха!», но на самом деле такая фраза никогда не присутствовала в мультфильме.
Однажды во время прогулки маленький Львёнок по имени Ррр-мяу услышал замечательную песенку и подружился с Большой Черепахой, которая её сочинила…
Сначала они вместе спели эту песенку несколько раз в различных вариациях, потому что Львенок не понимал, как можно петь песню лёжа, и Черепаха поправляла его, когда он пел «сижу» вместо «лежу». Затем Черепаха покатала Львёнка Рр-Мяу на себе…
Когда совершенно стемнело, новоиспеченные друзья расстались, и Черепаха пообещала Львёнку, что на следующий день она сочинит новую песню. А тот побежал вприпрыжку домой, радостно напевая песенку и размышляя о том, «как же всё-таки можно спать с открытыми глазами и одновременно петь песню?»
По мультфильму фирма «Мелодия» выпустила пластинки, позже и аудиокассеты с аудиосказкой по этому мультфильму.
- «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу…»
- «А теперь покатай меня , большая черепаха!..»
Козлов С. Г. Как Львёнок и Черепаха пели песню. — М.: АСТ, 2010. — 48 с. — (СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ представляет). — ISBN 978-5-17-068613-1. Иллюстрации и текст по мультфильму. Книжная серия: СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ представляет: впервые — легендарные мультфильмы в книгах!
- ↑ Сергей Капков. Инесса Ковалевская // Наши мультфильмы / Арсений Мещеряков, Ирина Остаркова. — Интеррос, 2006. — ISBN 5-91105-007-2. Архивная копия от 28 августа 2007 на Wayback Machine
- ↑ 12 Музыка отдыха. Улыбка. Популярные песни из детских мультфильмов и телефильмов. Переложение для фортепиано. Выпуск 1 / Составитель Матвеева Наталия Михайловна. — 2-е. — М: Издательство «Советский композитор», 1989. — С. 5—6. — 41 с.
«Как Львёнок и Черепаха пели песню» (1974)
Не забыл Гладков и о жанре мультипликации. Кроме «Бременских», «Голубого щенка» и «Снегурочки», хорошо известны и другие работы композитора — например, весёлые песни из сериала «38 попугаев» или мрачноватые из м-ф «Разлучённые».
https://youtube.com/watch?v=sginUM-6mI8
Особый успех имел м-ф про Львёнка и Черепаху. Надо сказать, что написание музыки в этом жанре имеет свою специфику. И далеко не каждый профессиональный композитор способен работать в столь жёстко заданных рамках.
Знаменитую историю про то, как Львёнок разучивал с Черпепахой незатейливую «акынскую» песню — «Я на солнышке лежу… Кродил-дил-дил плывёт…» — изначально сочинил Сергей Козлов (он же сочинит и знаменитого «Ёжика в тумане»). После успеха м-ф «Бременские музыканты» писатель обратился к его создателям — Гладкову, режиссёру Инессе Ковалевской и певцу «на все голоса» Олегу Анофриеву — с просьбой экранизировать его сказку.
Кадр из м/ф «Как Львёнок и Черепаха пели песню», 1974 г.
По словам Гладкова, работа началась именно с написания саундтрека (что неудивительно, если учесть, что мультфильм строился, по сути, вокруг песни). Саундтрек записали и даже издали до выхода мультфильма на пластинке «Сказки об Африке». И лишь потом взялись за воплощение образов на экране.
Как и в первой серии «Бременских», за всех героев спел Анофриев, только закадровый голос рассказчика принадлежал Ростиславу Плятту.
В 1960−80-е годы советская мультипликация переживала настоящий расцвет и имела популярность не только среди детей.
Гладков вспоминал, что как-то ехал в поезде в очень шумной компании, что очень раздражало проводницу. Однако стоило ей узнать, что среди «шумящих» находится автор песни Львёнка и Черепахи, как она тут же сменила гнев на милость и даже угостила всех чаем. Сам Гладков всегда иронизировал по поводу такого успеха: мол, «напишешь что-нибудь приличное — никто не знает; напишешь „Я на солнышке лежу“ — все знают».
Продолжение следует…
Глава девятая,в которой Заяц нашёл другую Африку, а Носорог потерял друга
И не успели Львёнок с Носорогом выбежать на берег океана, как тут же в скорлупе от кокосового ореха подплыл Заяц. Он вытянул скорлупу на песок и глубоко вздохнул.
— Ффу-у!.. — сказал Заяц. — Приплыл! Правду говорил Носорог: так быстро наша Африка кончиться не может…
— Заяц! — закричал Носорог и кинулся к Зайцу.
— Заяц, но — не ваш, — Заяц уклонился от объятий.
— Ты меня не узнаёшь? Я — Носорог!
— Вижу, — сухо сказал Заяц.
— А это — Львёнок!
— Ррр-Мяу, — представился Львёнок.
— Заяц, — Заяц кивнул, и уши его упали и снова встали торчком.
— Я так по тебе скучал… О, Заяц! — Носорог протянул к Зайцу лапы.
Заяц отступил.
— Вы что-то путаете… Я — Заяц, но вы — не мой Носорог. Мой друг — в Африке; он лежит там, на самом краю и ждёт меня. А это — другая Африка: я плыл к ней три года.
— О-о-о! — только и мог сказать Носорог.
— Извините, но мне кажется, вы ошибаетесь, — вступился за Носорога Львёнок. — Это — тот самый Носорог.
— Вам кажется.
— Но он говорил, что отправил своего друга в путешествие как раз три года назад.
— Охотно вам верю.
— О! Неужели ты меня не узнаёшь?
— Вас не узнать невозможно: вы — Носорог.
— О да! Да!
— Но мой Носорог выглядел иначе.
— О!.. Иначе…
— Да. Он был молод, красив. У него были не такие тусклые глаза… И потом… он говорил: там, в другой Африке, тоже бегают Львы, живут носороги и маленькие зайцы, но… другие носороги, другие зайцы, понимаете? Мой друг Носорог — один, он остался в Африке.
— О! Это я — Носорог! — И Носорог, обхватив голову, сел на песок.
— Конечно. Но вы — не тот.
— О! Тот! Ведь обо мне — в песне! Я — иду!
— Вот видите? А мой Носорог — лежал.
— О! Я лягу! — и Носорог ничком лёг на пecoк.
— Нет-нет, мой Носорог — в другой Африке! Я возвращусь к нему и скажу, что он прав: за синим океаном есть ещё одна Африка! Там бегают маленькие львы и живет печальный Носорог, про которого поют в песне! — и Заяц пошёл к своей скорлупе.
— О! Заяц! — крикнул Носорог.
— Заяц, подожди! — позвал Львёнок.
— Я сделал всё, как обещал моему другу, — сказал, останавливаясь, Заяц. — Я нашёл другую Африку! Он был прав! А теперь я возвращусь к нему. Прощайте!
И Заяц столкнул скорлупку на воду и поплыл.
— Заяц! — закричал Носорог. — Это я, это я! Не уплывай! Не уплывай, Заяц! Я не могу без тебя! Я истосковался! Зачем я только придумал другую Африку?
И Носорог повалился на песок и стал себя бить по голове.
— Прощайте! Прощайте! — махал лапой Заяц. — Я передам от вас привет моему Носорогу! Я скажу ему: он прав, так быстро Африка кончиться не может! За синим океаном лежит ещё одна Африка-а-а!..
— О! Нет мне прощенья!.. — захрипел Носорог.
И вдруг вскочил, закричал:
— Заяц! Помнишь, Заяц? Помнишь? «ГРЕБИ ЛАПАМИ!» Я тебе кричал — греби лапами?! Греби лапами, Заяц!.. О! Уплыл…
Глава первая, в которой Львёнок и Черепаха поют песню
Жил-был в Африке Львёнок. Звали его Ррр-Мяу.
Вот вышел он однажды погулять по пустыне и встретил Большую Черепаху. Черепаха лежала на солнышке и мурлыкала себе под нос весёлую песенку:
Я на солнышке лежу,Я на солнышко гляжу.Всё лежу и лежуИ на солнышко гляжу!..
«Какая весёлая песенка!» — подумал Львёнок и подошёл поближе.
А Черепаха мурлыкала себе под нос, не замечая Львёнка, потому что глаза у неё были закрыты от удовольствия:
Носорог-рог-рог идёт,Крокодил-дил-дил плывёт, —
пела Черепаха. —
Только я всё лежуИ на солнышко гляжу!
Львёнок подкрался совсем близко, лёг на песок рядом с Черепахой и приподнял одно ухо, чтобы лучше слышать.
Рядом львёночек лежитИ ушами шевелит.Только я всё лежуИ на солнышко гляжу! —
спела Черепаха и открыла глаза.
— Здравствуй! — сказала она. — Я — Большая Черепаха. А ты кто?
— А я Львёнок Ррр-Мяу! — сказал Львёнок. Сел на песок и запел:
Я на солнышке сижу,Я на солнышко гляжу,Всё сижу и сижуИ на солнышко гляжу!
— Не сижу, а лежу! — сказала Черепаха.
— Это ты лежишь! А я — сижу, — сказал Львёнок.
И они запели вместе:
Носорог-рог-рог идёт,Крокодил-дил-дил плывёт…
А потом Львёнок спел:
Только я всё сижу…
А Черепаха спела:
Только я всё лежу!..
Они недовольно посмотрели друг на друга и вместе закончили:
И на солнышко гляжу!
— И всё-таки надо петь лежу! — сказала Черепаха. — Это же я придумала!
— А как же я буду петь лежу, если я сижу? — спросил Львёнок.
— А ты ляг, и тогда всё будет по правде. Ты будешь лежать и петь: «Только я всё лежу!»
— А я не люблю лежать, — сказал Львёнок. — Я люблю бегать. Ну, в крайнем случае — сидеть!
— Но ты же лежал, когда подкрался ко мне!
— Я лежал, только чтобы подслушать песню, — сказал Львёнок. — Я лежу только в особенных случаях.
— Ну, а как ты спишь? Сидя, что ли? — спросила Черепаха.
— Нет, сплю я лёжа. Но когда я сплю, я же не пою!
— А ты представь себе, что ты спишь и поёшь!..
Львёнок лёг на песок и закрыл глаза.
— Давай начнём сначала! — сказал он.
И они запели:
Я на солнышке лежу,Я на солнышко гляжу,Всё лежу и лежуИ на солнышко гляжу!
— И всё-таки это не по правде, — не открывая глаз, сказал Львёнок. — Ведь я сплю с закрытыми глазами и, значит, солнышко видеть не могу!
— А ты открой глаза, — сказала Черепаха. — И представь, как будто ты спишь с открытыми глазами и поёшь.
Львёнок открыл глаза, и они спели ещё один куплет.
— Теперь ты пой одна, — сказал Львёнок. — Ведь я не могу петь сам про себя…
И Черепаха спела:
Рядом львёночек лежитИ ушами шевелит.Только я всё лежуИ на львёнка не гляжу.
— Какая красивая песеня! — сказал Львёнок. — Ну просто замечательная песня! А теперь покатай меня, а?
Он прыгнул Черепахе на спину, и она покатала его по пустыне. Они плюхнулись в озеро, и Черепаха покатала его по воде.
— Ай-яй-яй! Ух ты! — кричал Львёнок.
— А ты придумаешь завтра новую песню? — спросил Ррр-Мяу, когда они расставались.
— Конечно! Приходи завтра! — сказала Черепаха.
И Львёнок пошёл домой, напевая:
Носорог-рог-рог идёт,Крокодил-дил-дил плывёт…
Он шёл и по дороге всё время думал: как это всё-таки можно — спать с открытыми глазами и в то же время ещё петь песни?..
43 Выбери план
Все еще не уверены? Попробуйте бесплатно Зарегистрироваться
Часто задаваемые вопросы
Плата за лицензию
Какой план мне нужен?
Где действует моя лицензия?
Срок действия моей лицензии когда-нибудь истечет?
Неограниченная лицензия не имеет срока действия! Вы навсегда защищены на любой платформе по всему миру и можете продолжать использовать активы, загруженные во время подписки, в будущих проектах.
С персональной лицензией каждый проект, который вы создаете и публикуете на своем канале во время подписки, покрывается навсегда! Однако по истечении срока действия подписки вы не сможете использовать загруженные ресурсы в новых проектах.
Могу ли я получить индивидуальный корпоративный план?
Да. Мы предлагаем индивидуальные решения для удовлетворения уникальных потребностей каждого клиента. Свяжитесь с нашей корпоративной командой, чтобы получить дополнительную информацию. Enterprise Team для получения дополнительной информации.
Могу ли я отменить подписку и получить возмещение?
Вы можете отменить лицензию в течение 14 дней и получить полный возврат средств, если вы еще не загрузили музыку или звуковые эффекты.
Как я могу оплатить подписку?
Оплату подписки можно произвести непосредственно на сайте через PayPal или кредитную карту. После оплаты на ваш адрес электронной почты будет автоматически отправлен счет, и вы получите немедленный доступ ко всему каталогу.
Могу ли я использовать Artlist бесплатно?
Вы можете зарегистрировать бесплатную пробную учетную запись и загрузить песни с водяными знаками для тестирования в своем проекте и ознакомления с каталогом. Чтобы лицензировать музыку для своих проектов, вам необходимо получить платную подписку.
Какие варианты оплаты доступны?
Персональный план доступен как с ежемесячной, так и с годовой подпиской (оплачивается ежегодно). Безлимитный план оплачивается ежегодно.
- Зарегистрироваться
- Добавить свои каналы
- Подписаться
Шаг
Music & SFX
План смены
Holiday Giveaway 70061
Spree And и Get Bree 100 Spree in 100000 9000 2
. секунд вы будете перенаправлены на страницу оплаты
Покинуть страницу?
Ваша информация не может быть сохранена
Выйти Отменить
Вы уверены, что хотите удалить «Новую коллекцию»?
После удаления к этой коллекции больше нельзя будет получить доступ, отредактировать или поделиться ею.
Отменить
Удалить
Вы уверены, что хотите удалить «Новую коллекцию»?
После удаления это видео не будет добавлено в ваш белый список
Отменить
Удалить
Поздравляем!
Ваши песни ждут вас в почтовом ящике
Поздравляем!
Ваши песни ждут вас в почтовом ящике
Не беспокойтесь о законах
Освободите свой разум с неограниченной лицензией Artlist
— Лицензия на коммерческое использование
— Новая музыка каждый день
Хотите скачать
С пробной учетной записью Artlist вы можете:
- Загрузить песни с водяными знаками
- Организуйте свою личную страницу с музыкой и звуковыми эффектами
- Получайте последние новости и обновления
Начните бесплатно прямо сейчас Кредитная карта не требуется
Уже зарегистрированы? Войти
Учетная запись
Личная информация
Изменить полное имя
Изменить страну
Изменить адрес электронной почты
*Это адрес электронной почты, на который будут отправлены песни, которые вы выберете. Пожалуйста, заполните активный адрес.
Изменить пароль
Добавить информацию о счете
Отправить изменения
Моя подписка
Подписывается с
####-##-##
Моя лицензия
Оплата
Toxic Hearts
Toxic Hearts
Toxic Hearts
Этот поп-рок-дуэт из Юго-Запада доводит свой волнующий стиль и энергию до высот в этом захватывающем наборе треков. Опираясь на свой обширный опыт работы в EDM и поп-панк-сценах, они предлагают свежий взгляд на стиль электронной группы. Тайлер Фиоре и Райан Александр — отмеченные наградами авторы песен и исполнители, вместе они создали живую музыку для Toxic Hearts.
Подпишитесь на целый год и получите 2 дополнительных месяца
Что включено?
Получите доступ ко всему каталогу ArtList с неограниченными загрузками за год
-
12 000+ песен
Неограниченные загрузки для всего года 9003
- .
-
От монетизации Youtube до коммерческого использования по всему миру
-
Музыка Добавлена ежедневно, чтобы вдохновлять . Ваш следующий проект
-
Одна простая лицензия Весь каталог арт -списка
-
. Вы загружаете .
Единая цена — неограниченные возможности
Актуальная музыка от вдохновляющих исполнителей со всего мира. Получите лицензию на весь каталог Artlist с неограниченным количеством загрузок в течение всего года.
«I Lie In The Sun» Элизы Ловайз: сочная и нежная
Дебютная песня Элизы Ловайз «I Lie in the Sun» была выпущена на Хэллоуин, но в этом юношеском треке нет ничего жуткого. «I Lie in the Sun» — это три минуты расслабленного напевного вокала, смягченного непринужденными инструменталами и приятным звуковым ландшафтом. Песня Ловис — детище Tonetic Records, молодежного звукозаписывающего лейбла, спонсируемого Arts Education Exchange. Это мягкий, дышащий трек, который подарит вам ощущение уюта.
Нет нужды плыть по течению к морю/ Когда они оба настолько свободны, насколько это возможно
Мне кажется, эта песня отличается своей мягкостью. Подумайте о клубящемся желтом свете, о оранжевой кошке, растянувшейся на солнце, о поле с медленно колышущейся травой. Сам трек имеет низкую громкость, втягивая слушателя так, что кажется, что Ловайз шепчет вам на ухо. И поверьте мне, от такого шепота у вас мурашки по коже. У Ловис нежный, сдержанный голос, который подходит к легкому, покачивающемуся звуковому ландшафту. Ее вокал тихий и нежный, с тщательно продуманными гармониями. Эти гармонии мастерски сотканы вместе продюсерами Томом Постгейтом и Джо Брантоном.
Я лежу на солнышке, пока ты ждешь тени/Шепотом думал, что ты убегаешь
Песня никогда не увлекается собой; его мелодия колеблется взад и вперед с ритмической элегантностью океанской волны. Теплота пронизывает трек и наполняет слушателя чувством безопасности, даже несмотря на то, что текст намекает на историю разочарования. Спикер вспоминает о подруге, с которой она хочет полежать на солнышке, напевает о малости своего городка и о «странном ощущении» наблюдения за тем, как время летит в облаках.