Примечания и ссылки
Рекомендации
- , стр. 918.
- проверено 6 января 2017 г. ) .
- Графиня д’Армайле и Полин де Панж (научный редактор) ( преф. Кристиан де Панж), Когда умели жить счастливо: 1830-1860 , Париж, Лакурн, колл. «В другое время»,2012 г., 1 т. (245 с.): Илл., Обложка. больной. ; 24 см ( ISBN 978-2-35603-002-3 , ISSN , уведомление BnF п о ).
- Ксавье Мармье и Элдон Кэй (научный редактор), Журнал: 1848-1890 , Женева, Дроз, колл. «История идей и литературная критика»,1968 г., 2 т. (389, 420 с.) — 2 ф. недвусмысленно. : portr., ил. ; 23 см ( ISSN , уведомление BnF п O ) , р. 68.
- Кэтрин Гентон, »в Études t.401, editions SER, сентябрь 2004 г., стр. 227-236.
биография
Аделина Патти. Фотография Камиллы Сильви .
Il bacio de Luigi Arditi работы Аделины Патти в 1906 году
Аделина Патти.
Последняя из четырех детей Сальваторе Патти (1800-1869) и Катерины Кьезы, двух итальянских музыкантов, живущих в Испании, Аделина Патти эмигрировала вскоре после своего рождения вместе со своей семьей в Соединенные Штаты. Начав петь в возрасте 9 лет, она дает несколько концертов по всей стране со своими двумя старшими сестрами, Амелией (1831-1915) и Карлоттой (около 1835-1889), которые также поют, под руководством Мориса Стракоша , пианиста и певца. импресарио, женившийся на Амалии в 1852 году. Их брат Карло (1830-1869) будет скрипачом и дирижером.
В 1859 году , в возрасте 16 лет она дебютировала на Нью — Йоркской академии музыки в главной роли Лючии ди Ламмермур по Доницетти , а затем в отправился в Лондон , где она победила в Ковент — Гарден в главной роли La Соннамбюла по Беллини . Ее дебют в 1862 году в Театре-Итальян в Париже в той же работе сразу же сделал ее принятой французской публикой.
По прозвищу Дива Ла Патти , она в основном исполняет великие роли в а также во французской опере. Вокализируя с «чрезвычайной ловкостью» и наделенной излучением «идеального равенства» и тембром, «восхищавшимся своим богатством так же, как и своей ясностью» , ее голос варьировался от C 3 до баса ( fa 5 )
Его техника позволяет ему подходить к ролям , столь же разным по вокалу, как Луиза Миллер , Аида , Дездемона , Эльсия (Анаи), а позже Джоконда и даже Кармен .
Аделина Патти в 1863 году
В 29 июля 1868 г.В Лондоне она вышла замуж за Луи-Себастьяна-Анри де Роже де Каузака, маркиза де Ко и оруженосца императора Наполеона III , на шестнадцать лет его старше. С тех пор она разослала приглашения, в которых говорилось: «Маркиза де Ко будет у нее дома в субботу вечером; Патти будет петь » . В7 февраля 1877 г., пара начинает процедуру разделения, которая подтверждается4 августапоследовал с большим шумом за счет певца, которого убедили сохранить роман с тенором Эрнестом Николасом, известным как Эрнесто Николини (1834-1898). Развод был объявлен только в 1885 году, и она вышла замуж за Николини.9 июня 1886 г., за которого она разводится, чтобы выйти замуж Январь 1899 Шведский барон Улоф Рудольф Седерстрём (1870-1947), на 27 лет моложе ее.
Она навсегда покинула сцену в 1906 году и умерла 27 сентября 1919 г.в его собственности в Крейг-и-Нос в Уэльсе . Через несколько дней ее похоронили в Пер-Лашез ( 4- й дивизион) в Париже. Чехов восхищался Аделиной Патти, который, судя по пению итальянцев, сделал знаменитое сопрано образцом, как и тенор Энрико Тамберлик (1820–1889).
Примерно в 1906 году, в возрасте 60 лет, она записала несколько песен под лейблом Gramophone Patti , в том числе «Connais-tu le pays» Миньона , «Air des bijoux» Фауста , « Batti, batti » Дона Жуана , Norma’s » Каста-дива » ,« А! non credea mirartiСомнамбулы ,« Il bacioЛуиджи Ардити и« СеренатаПаоло Тости .