Александр григорьевич арутюнян: биография

Александр григорьевич арутюнян: биография

Творчество

Творческий стиль Арутюняна, развившийся в конце 1940-х годов, основан на богатом музыкальном наследии Армении и в то же время на принципах музыки классицизма и романтизма, что проявляется как в строгом соблюдении классической последовательности быстрых и медленных частей, так и в обращении к жанрам сюит и концертов

невеста из севера A Bride from the North

Все видео

В творчестве композитора можно выделить несколько периодов: сочинения послевоенного периода и начала 1950-х годов характеризуются принципами тематического развития и сочетания масштабных структур, создающих большую эмоциональную интенсивность. Произведения этого периода — Праздничная увертюра, Симфония, Концертино для фортепиано с оркестром — приближаются по духу к работам А. И. Хачатуряна. В 1960-е — 1970-е годы композитор отказывается от драматических элементов в пользу большей ясности изложения и ориентации на классические формы. Крупнейшее достижение Арутюняна в этот период — опера «Саят-Нова» (либретто А. С. Ханджяна), а также многочисленные произведения в неоклассическом стиле, среди которых — Концерт для валторны с оркестром, Вариации для трубы с оркестром и др. Наконец, начиная с 1980-х годов в сочинениях Арутюняна наблюдается стремление к синтезу различных стилей, как, например, в концертах для тромбона и тубы с оркестром (первые концертные сочинения для этих инструментов в истории армянской музыки), а также скрипичный концерт «Армения-88», считающийся одним из лучших произведений композитора. Посвящённый памяти жертв Спитакского землетрясения, концерт сочетает в себе стиль музыки барокко, классическую форму и утончённый лиризм романтической палитры звучаний. Среди его исполнителей Сергей Хачатрян. Ряд произведений Арутюняна для духовых инструментов (в частности, концерт для трубы, посвящённый Тимофею Докшицеру) входят в репертуар ведущих мировых исполнителей. На многих сценах мира звучат ярко концертные пьесы для двух фортепиано «Армянская рапсоди» и «Праздничная» (с ударными), написанные в соавторстве с А. А. Бабаджаняном. Похоронен в пантеоне Комитаса в Ереване.

Main performers of Arutunian’s compositions

  • Conductors: Valery Gergiev, Yevgeny Mravinsky, Ohan Durian, Konstantin Orbelyan, Gennady Rozhdestvensky, Mstislav Rostropovich, Yevgeny Svetlanov, Loris Tjeknavorian, Karl Eliasberg, Vladimir Fedoseyev, Aram Gharabekyan, David Khanjyan, Konstantin Sarajev, Vladimir Spivakov etc.
  • Choirmasters: Tatul Altunyan, Hovhannes Chekijyan
  • Pianists: Şahan Arzruni, Svetlana Navasardyan
  • Violinists: Ilya Grubert, Ruben Aharonyan
  • Cellists: Mstislav Rostropovich, Daniil Shafran, Geronty Talalyan
  • Trumpeters: Timofei Dokschitzer, Maurice André, Philip Smith, Roger Voisin, Maurice Murphy, David Hickman, Sergei Nakariakov, Carolina Brass etc.
  • Flutists: James Strauss, Alexander Korneyev
  • Vocalists: Irina Arkhipova, Zara Dolukhanova, Lili Chookasian, Gohar Gasparyan, Pavel Lisitsian, Lusine Zakaryan, Vladimir Zakharov and others.

Личная жизнь

Артур Арутюнян признается, что до сих пор не женат только потому, что банально не имеет свободного времени, постоянно находясь в рабочем процессе:

Глава Наше Дело, имеет большой опыт в сфере организации и ведения различных проектов, потому нет никаких сомнений в том, что этот промоушен окончательно закрепится в российском топе и вскоре выйдет на совсем другой уровень. Большой офис, новые партнеры, слаженная команда и понимание того, куда нужно двигаться – это те факторы, которые обязательно сделают Артура одним из успешнейших боссов в отрасли поп-ММА, а может быть, в профессиональной тоже.

Начало творческой карьеры

Александр Арутюнян на самом деле думал развиваться по полученному образованию. Был уверен, что займется всерьез экономической наукой. Однако увлечение музыкой занимало все больше времени. Не мешало и отсутствие музыкального образования. Он и без него прекрасно пел кавказские и армянские песни. Тогда он еще не считал, что пишет песни, хотя мотив и слова придумывал сам. Когда понял – решил заняться процессом в полном объеме.

С 2013 года начались выступления. Отношение к творчеству стало более серьезным. С огромным успехом прошли концерты в Екатеринбурге и Астане. Затем последовало выступление на сцене Ростовской филармонии. После этих успехов музыкант решил получить профильное образование.

Планы претворялись в жизнь, росло число новых произведений. К 2018 году в активе певца стало еще на несколько десятков треков больше. Наконец Александр выпустил дебютный альбом «Гармония» Он включал восемь прекрасных композиций. Например, одна из них – «Твоя музыка не просто для души – она выворачивает наизнанку!» – никого не может оставить равнодушным.

стиль

Хотя стиль Arutjunjan в целом довольно равномерная, три периода могут быть определены в его работе: Во- первых, фаза , в которой армянская народная музыка играла главную роль вместе с определенным пафосом, и от около 1960 увеличенный поворот неоклассицизма и характеристики Барокко и, наконец, синтез этих двух направлений. Арутджунджан написал очень независимую музыку, в которой прослеживаются разнообразные корни и влияния. Фольклор своей родины всегда был для него важен . В то же время, однако, он был прочно связан с западноевропейской традицией, включив в свой музыкальный язык элементы барокко и романтизма

Особое внимание уделяется концертной составляющей; он знал, как привлечь внимание к определенным инструментам. Музыка Арутджунджана также чрезвычайно жизненная, иногда прямо «музыкальная», а также очень эмоциональная: диапазон выражаемых эмоций очень велик

Его стиль также отличается ярко выраженной полифонией и запоминающимися народными мелодиями. Арутджунджан навсегда сохранил контекст расширенной, особенно сильной модальной тисненой тональности . Его музыка не вызывает у слушателя никаких проблем с пониманием. Непосредственные образцы для подражания трудно идентифицировать, потому что у него был ярко выраженный личный стиль; В своем творчестве он ближе всех к Араму Чачатуряну и Дмитрию Кабалевскому . Арутджунджан — крупнейший армянский композитор после Хачатуряна. В Германии в первую очередь известны его концерты для духовых инструментов (особенно для трубы).

Детские и юношеские годы

Артур родился 18 декабря 1986 года, в Смоленской области, а к 98-му, перебрался в город Ярцево. Его семья жила бедно, в 90-х, по рассказам нашего героя, доходило до того, что им было нечего есть. Отец подрабатывал строителем, но тех денег мало на что хватало. Лишения в столь раннем возрасте, закрепили в голове Арутюняна мысль, что, если на столе лежат пряники и фрукты – это признак богатства.

Говорить, что будущий глава Наше Дело совершенно не знаком с единоборствами неправильно, ведь немного времени он уделил кунг-фу, которым занимался под руководством Поребко Сергея Николаевича, но никаких значимых достижений там не достиг. Обучаясь в школе №7, он демонстрировал хорошие показатели по всем предметам, веря в то, что образование позволит ему сделать карьеру. Но это не мешало парню много гулять, притом не в самых лучших компаниях, увлекаться прослушиванием рэпа и болеть за любимые футбольные команды.

После окончания школы, Артур пошел учиться на журналиста-редактора в институт, и практически сразу устроился на работу, поскольку все еще не имел финансовой подушки за спиной. Помощь отцу на стройке, должность официанта, бармена, автомойщика и кладовщика – уроженцу Ярцево пришлось попробовать себя в самых разных направлениях, однако, вечно это продолжаться не могло.

Большой игрок на поп-арене

За один день, команда Наше Дело сняла материала на 3 выпуска, и ожидания Арутюняна, после увиденного, были даже завышены – он хотел собрать 5 миллионов просмотров на стартовом видео, только вот достичь удалось отметки в 1 миллион, и то с большим трудом. Только спустя время он понял, что на тот момент не было никаких вложений в рекламу, и такие просмотры – это уже успех, в чем большую роль сыграл состав участников: Зелимхан «Пулеметчик», парни из команды «Berzloy», Никита Ворожбитов и другие будущие звезды сегмента.

К слову, в команду Артура внедрился еще и Артем Тарасов, который позвонил ему накануне съемок и спросил, может ли там сделать видео для своего влога? Пообщавшись с ним, было принято решение поставить двух ведущих на турниры, и с того момента, Тарасов стал частью Нашего Дела, лишь позже передав эстафету своему коллеге – Саше Стоуну. К слову, работал Артем бесплатно, всячески поддерживая Арутюняна советами, и помогая ему своими знакомствами.

Main performers of Arutunian’s compositions

  • Conductors: Valery Gergiev, Yevgeny Mravinsky, Ohan Durian, Konstantin Orbelyan, Gennady Rozhdestvensky, Mstislav Rostropovich, Yevgeny Svetlanov, Loris Tjeknavorian, Karl Eliasberg, Vladimir Fedoseyev, Aram Gharabekyan, David Khanjyan, Konstantin Sarajev, Vladimir Spivakov etc.
  • Choirmasters: Tatul Altunyan, Hovhannes Chekijyan
  • Pianists: Şahan Arzruni, Svetlana Navasardyan
  • Violinists: Ilya Grubert, Ruben Aharonyan
  • Cellists: Mstislav Rostropovich, Daniil Shafran, Geronty Talalyan
  • Trumpeters: Timofei Dokschitzer, Maurice André, Philip Smith, Roger Voisin, Maurice Murphy, David Hickman, Sergei Nakariakov, Carolina Brass etc.
  • Flutists: James Strauss, Alexander Korneyev
  • Vocalists: Irina Arkhipova, Zara Dolukhanova, Lili Chookasian, Gohar Gasparyan, Pavel Lisitsian, Lusine Zakaryan, Vladimir Zakharov and others.

Битва за Хайп: открытие, изменившее все

По окончании института, Арутюнян продолжал скитаться по разным работам, так как профильное образование не позволяло ему работать по профессии – везде нужны связи. Лишь спустя несколько лет, перебравшись в Москву, его товарищ помог устроиться на Первый канал в качестве младшего редактора. Здесь нашему герою пришлось иметь дело с различными ток-шоу, политическими и социальными программами, и даже с передачами о сверхъестественных явлениях.

К 30 годам, Артур окончательно обосновался на телевидении, помогал в организации различных проектов еще и на Рен-ТВ, после чего с ним связались люди из команды блогера Амирана Сардарова, который планировал запуск поп-ММА промоушена – «Битва за Хайп», хотя тогда это определение еще не применялось в отношении боёв, проводимых на YouTube. Занимаясь организационными вопросами и контролем съемки, Арутюнян довольно быстро проникся бойцовской темой, и уже тогда обсуждал с друзьями возможность запуска собственного проекта.

Разное

  • Похоронен в Пантеоне имени Комитаса (Ереван).
  • Часть фотоматериалов предоставлено К.К. Авакяном.

Библиография

  • Армяне-народ созидатель чужих цивилизаций: 1000 известных армян в мировой истории/С.Ширинян.-Ер.: Авт. изд., 2014, стр.127, ISBN 978-9939-0-1120-2
  • Большая русская биографическая энциклопедия. (3 CD)
  • Александр Арутюнян – Краткий хронограф жизни и деятельности‎
  • Гомцян Н. Обогащая современный репертуар. На оперной сцене готовится постановка «Саят-Новы» Александра Арутюняна // Газета «Голос Армении». 2010. 23 сентября
  • Гомцян Н. Ему была подвластна магия музыки
  • Еолян И. Александр Арутюнян. М., 1962
  • Манукян А. Актуальная классика. Юбилейный концерт Мастера // Газета «Голос Армении». 2010. 28 сентября
  • Александр Арутюнян: «Я испытываю чувство вины лишь перед своей совестью» — Ереван.ру
  • Биография.ру
  • Композиторы
  • Музыкальная энциклопедия
  • Рухкян М. Дожить до возрождения // Голос Армении. 2010. 12 октября
  • Всемирный биографический энциклопедический словарь
  • Армянские композиторы
  • Биография — Московский армянский камерный хор Спонсоры, деятели культуры и организации, сыгравшие особо значимую роль в судьбе хора
  • classic-online
  • Александр Арутюнян (Alexander Arutunyan) — биография — советские композиторы — Кино-Театр.РУ
  • belcanto.ru

Biography

Arutiunian was born in Yerevan, Armenia, in the family of Grigor and Eleonora Arutiunians. His father was a military serviceman. At an early age Arutiunian met famous composer Alexander Spendiarian. In 1927 Arutiunian became a member of the Yerevan State Conservatory’s children group, then, at the age of fourteen, he was admitted to the Conservatory to the studios of O.Babasyan (piano), and S.Barkhudaryan and V. Talyan (composition). He graduated from the Music Conservatory of Yerevan on the eve of World War II. After the war he moved to Moscow, where between 1946 and 1948 he participated in the workshops of House of Armenian Culture, studied composition with Genrikh Litinsky. After graduation he returned to Yerevan to teach at the local Conservatory and in 1954 he was appointed artistic director of the Armenian State Philharmony. He was also a member of the Board of the USSR Composers’ Union, as well as of the Armenian SSR Composers’ Union.

In 1948 he was awarded the Stalin Prize for the Motherland cantata, a graduation piece he wrote as a student at the Moscow Conservatory. The USSR Radio Choir and Orchestra performed this work first time in November, 1948.

In 1949 Arutiunian composed the «Festive Overture» that was first performed in the Big Hall of the Leningrad Philharmonic in November 1949, with Evgeny Mravinsky conducting. During the Moscow Music Congress Aram Khachaturian considered him as a promising Soviet composer. He has continued to win acclaim at home and abroad for his works, many of which are quickened by the folk traditions of Armenian music. Other works of that kind include The tale of Armenian people (1960), Ode to Lenin (1967) and Hymn to the brotherhood (1970).

Some of Arutiunian’s works for wind instruments, notably the 1950 concerto for trumpet, the concerto for tuba, and the brass quintet Armenian Scenes, have secured their place in the international repertory, having been performed by conductors such as Valeri Gergiev, who has recorded his Symphony for large orchestra (composed in 1957) with the Symphony orchestra of the Russian All-Union Radio.

«Simfonietta» for string orchestra in 4 movements (1966, dedicated to the Armenian Chamber Orchestra) is another innovative work by Arutiunian. Dmitry Shostakovich described it as «wonderfully clean, and pure», «excellent choice of themes».

In 1988, under the impression of Spitak earthquake, Arutiunian composed the Concerto for Violin and String Orchestra in 4 movements (dedicated to Ruben Aharonyan). One of the composer’s most emotionally exposed compositions, here the main principles of his compositional style are undoubtedly preserved, with deep psychological involvement and philosophical insight. The four-movement cycle is organized according to the scheme – slow first and third movements, and faster second and fourth movements. «…The Concerto overflows with graceful melodic invention, rhythmic vitality, deeply-felt emotional intensity especially in the central third movement, and dionysiac exuberance in the sparkling final perpetuum mobile…», wrote Joseph Horovitz. The premiere took place in Yerevan in 1989.

On September 2010 Arutiunian’s 90-th birthday was celebrated by a series of concerts.

Works

Important works include:

  • 1946 Polyphonic Sonata in 3 movements;
  • 1948 Cantata about the Motherland for soloist, choir and symphony orchestra in 5 movements (words by Ashot Grashi and Sarmen);
  • 1949 Festive Overture for symphony orchestra;
  • 1950 Concerto for trumpet and symphony orchestra (dedicated to Haykaz Mesiayan);
  • 1950 Armenian Rhapsody (co-author: Arno Babajanyan)
  • 1951 Concertino for piano and symphony orchestra in 3 movements (dedicated to Arutiunian’s daughter, Narine)
  • 1952 Armenian Dances for symphony orchestra in 5 movements;
  • 1955 Concert Scherzo for trumpet and symphony orchestra
  • 1957 Symphony in 4 movements (dedicated to Tamara Odenova, spouse and friend)
  • 1957 Armenian Fantasy for pops band (co-author: Konstantin Orbelyan)
  • 1960 A Legend about the Armenian People vocal-symphonic poem in 4 movements (words by Ashot Grashi)
  • 1964 Concerto-Fantasy for wind quintet and symphony orchestra;
  • 1966 Sinfonietta for string orchestra in 4 movements;
  • 1969 Sayat-Nova, opera in three acts, libretto: H.Khanjyan;
  • 1973 Theme with Variations for trumpet and symphony orchestra;
  • 1980 Concerto for flute and string orchestra in 2 movements;
  • 1984 Armenian Sketches suite for brass quintet in 4 movements;
  • 1986 Sasuntsis’ dance for string quartet and piano (arrangement);
  • 1988 Concerto for violin and string orchestra in 4 movements (dedicated to Ruben Aharonyan);
  • 1989 Dance for four trombones;
  • 1990 Rhapsody for trumpet and pops band;
  • 1991 Concerto for trombone and symphony orchestra in 3 movements (dedicated to Michel Beke);
  • 1992 Concerto for tuba and symphony orchestra in 3 movements (dedicated to Roger Bobo)
  • 1998 Suite for oboe, horn and piano in 3 movements
  • 2004 Children’s Album for piano

Карьера

Первые уроки игры на фортепиано Арутджунджан получил еще в детстве, а в 1934 году начал изучать композицию и фортепиано в Ереванской консерватории . В 1941 году он прервал учебу и не продолжил ее до 1944 года в Московской консерватории (в том числе с Константином Игумновым и Николаем Пейко ). Он закончил учебу в 1946 году и вернулся в Ереван в следующем году. В последующие годы он сделал себе имя как композитор , особенно своей домашней кантатой и концертом для трубы. Прежде всего, концерт трубы сделал его всемирно известным. В 1954 году Арутюнян был назначен преподавателем композиции в Ереванской консерватории; В 1977 году он был назначен профессором. Он также проявил себя как пианист. За свою карьеру Арутджунджан получил множество наград. Еще в 1949 году он получил Сталинскую премию , позже был назначен народным артистом СССР и Армении . Он также получил, например, премию Орфей ( Кентукки ), а в 2001 году — государственную медаль Армении.

Сочинения

Кантаты

  • О Родине (1948)
  • О Ленине (совм. с Э. Мирзояном, сл. А. Сармена, 1950)
  • Приветственная (для хора и орк., сл. А. Сармена, 1968)
  • С Отчизной моей (сл. Ов. Туманяна, 1969)
  • Гимн братству (для баса, хора и орк., сл. Дурьяна Л., 1970)
  • Пионер, будь готов (для дет. хора и орк., 1972)
  • Ода Ленину (1967)

вок.-симф. муз. поэма Сказание об армянском народе (1961)

Для оркестра

  • симфония (1957)
  • симфониетта 1966)
  • увертюры: Наше дело правое (исп. 1942), Концертная (исп. 1944), Праздничная (1949)

Концерты с оркестром

  • для ф-п. (1941)
  • для трубы (1950)
  • 2 для колоратурного сопрано (1950, 1959 — тема и 5 каприсов)
  • для валторны (1962)
  • для ф-п. с орк. — концертино (1951)
  • для 5 дух. инстр. — концертино (1964)
  • для 2 ф-п. — Армянская рапсодия (совм. с А. Бабаджаняном, исп. 1952)
  • для 2 ф-п. и ударных — Праздничная (совм. с А. Бабаджаняном, 1961)

Для голоса и ф-п.

  • Песня Гусана (сл. из эпоса «Давид Сасунский», 1939)
  • Пой для меня (сл. О. Гукасяна, 1953)
  • Песня о мире (изд. 1952)
  • Волго-Дон (изд. 1952)
  • вок. цикл. Памятник матери (сл. Ов. Шираза, 1969-1970)

Музыка для театра и кино

  • Призраки покидают вершины (1955)
  • Сердце поет (1956, совм. с К.Орбеляном)
  • О моем друге (1958)
  • Воды поднимаются (1962)
  • За час до рассвета (1973)
  • Напет (1977)

Trumpet Concerto in A-flat major (1950)

Arutiunian’s Trumpet Concerto consists of the following movements:

  1. Andante—Allegro energico
  2. Meno mosso
  3. Tempo I

The melodic and rhythmic characteristics of Armenian folk music are a strong influence in Arutiunian’s work. As a composer, he expresses his nationality by incorporating the flavor of ashughner (folk minstrel) improvisations. At the time the concerto was written, his compositional style was similar to Khachaturian’s. However, in the 1960s he tended towards classical forms and clearer tonality.

Arutiunian’s trumpet concerto was his sixth major composition, written in 1950. Arutiunian originally intended to write it in 1943 for a student of Tabakov, Zsolak Vartasarian, who was the principal trumpet in the Armenian Philharmonic Orchestra. However, Vartasarian died in the war and the concerto was not completed until 1950, so «Aykaz Messlayan was the first performer of the Concerto and Timofei Dokschitzer was the first recording artist of this concerto.»

The concerto’s introduction to the United States is solely due to Timofei Dokschitzer, a leading Soviet Russian trumpeter.

Biography

Arutiunian was born in Yerevan, Armenia, in the family of Grigor and Eleonora Arutiunians. His father was a military serviceman. At an early age Arutiunian met famous composer Alexander Spendiarian. In 1927 Arutiunian became a member of the Yerevan State Conservatory’s children group, then, at the age of fourteen, he was admitted to the Conservatory to the studios of O.Babasyan (piano), and S.Barkhudaryan and V. Talyan (composition). He graduated from the Music Conservatory of Yerevan on the eve of World War II. After the war he moved to Moscow, where between 1946 and 1948 he participated in the workshops of House of Armenian Culture, studied composition with Genrikh Litinsky. After graduation he returned to Yerevan to teach at the local Conservatory and in 1954 he was appointed artistic director of the Armenian State Philharmony. He was also a member of the Board of the USSR Composers’ Union, as well as of the Armenian SSR Composers’ Union.

In 1948 he was awarded the Stalin Prize for the Motherland cantata, a graduation piece he wrote as a student at the Moscow Conservatory. The USSR Radio Choir and Orchestra performed this work first time in November, 1948.

In 1949 Arutiunian composed the «Festive Overture» that was first performed in the Big Hall of the Leningrad Philharmonic in November 1949, with Evgeny Mravinsky conducting. During the Moscow Music Congress Aram Khachaturian considered him as a promising Soviet composer. He has continued to win acclaim at home and abroad for his works, many of which are quickened by the folk traditions of Armenian music. Other works of that kind include The tale of Armenian people (1960), Ode to Lenin (1967) and Hymn to the brotherhood (1970).

Some of Arutiunian’s works for wind instruments, notably the 1950 concerto for trumpet, the concerto for tuba, and the brass quintet Armenian Scenes, have secured their place in the international repertory, having been performed by conductors such as Valeri Gergiev, who has recorded his Symphony for large orchestra (composed in 1957) with the Symphony orchestra of the Russian All-Union Radio.

«Simfonietta» for string orchestra in 4 movements (1966, dedicated to the Armenian Chamber Orchestra) is another innovative work by Arutiunian. Dmitry Shostakovich described it as «wonderfully clean, and pure», «excellent choice of themes».

In 1988, under the impression of Spitak earthquake, Arutiunian composed the Concerto for Violin and String Orchestra in 4 movements (dedicated to Ruben Aharonyan). One of the composer’s most emotionally exposed compositions, here the main principles of his compositional style are undoubtedly preserved, with deep psychological involvement and philosophical insight. The four-movement cycle is organized according to the scheme – slow first and third movements, and faster second and fourth movements. «…The Concerto overflows with graceful melodic invention, rhythmic vitality, deeply-felt emotional intensity especially in the central third movement, and dionysiac exuberance in the sparkling final perpetuum mobile…», wrote Joseph Horovitz. The premiere took place in Yerevan in 1989.

On September 2010 Arutiunian’s 90-th birthday was celebrated by a series of concerts.

Биография

Арутюнян родился в Ереване, Армения, в семье Григора и Элеоноры Арутюнян. Его отец был военнослужащим. В 1927 году Арутюнян стал членом детской группы Ереванской государственной консерватории, затем, в 14 лет, был принят в консерваторию в студии Ольги Бабасян (фортепиано), Сергея Бархударяна и Вардгеса. Тальян (сочинение). Окончил Музыкальную консерваторию Еревана накануне Второй мировой войны. После войны переехал в Москву, где с 1946 по 1948 год участвовал в мастерских Дома армянской культуры, занимался композицией у Генриха Литинского. По окончании института вернулся в Ереван, чтобы преподавать в местной консерватории, а в 1954 году был назначен художественным руководителем Армянской государственной филармонии. Он также был членом Правления Союза композиторов СССР, а также Союза композиторов Армянской ССР.

В 1949 году Арутюнян был удостоен Сталинской премии за свою дипломную кантату «Родина», которую он написал, будучи студентом Московской консерватории. Хор и оркестр Радио СССР представили это произведение в ноябре 1948 года.

В 1949 году Арутюнян сочинил «Праздничную увертюру», которая впервые прозвучала в Большом зале Ленинградской филармонии в ноябре 1949 года с Евгений Мравинский дирижирует. На Московском музыкальном конгрессе Арам Хачатурян считал его перспективным советским композитором. Он продолжал завоевывать признание в стране и за рубежом благодаря своим произведениям, многие из которых основаны на народных традициях армянской музыки. Среди других произведений такого рода — «Сказка об армянском народе» (1960), «Ода Ленину » (1967) и «Гимн братству» (1970).

Некоторые из работ Арутюняна для духовых инструментов включают его 1950 концерт для трубы, концерт для тубы и латунь квинтет Армянские сцены. В 1988 году, вдохновленный землетрясением Спитак, Арутюнян написал Концерт для скрипки и струнного оркестра «Армения-88» (посвященный Рубену Агароняну). Премьера состоялась в Ереване в 1989 году.

В сентябре 2010 года 90-летие Арутюняна отметили серией концертов.

Уход из Битвы за Хайп и появление Наше Дело

Со временем, у Сардарова начались финансовые проблемы, и он принял решение закрыть свой промоушен. 8 марта 2020 года, Арутюнян официально уволился оттуда, и сразу же приступил к реализации задуманного – открытию своей поп-ММА организации. Все начало постепенно срастаться, но тут же разразилась пандемия и бизнесмены, которые могли бы стать инвесторами, отказались от любых видов сотрудничества.

Ближе к лету Артуру удалось найти того, кто был готов дать деньги и, пригласив ряд бойцов, а также арендовав площадку для съемок, он был готов к проведению первого ивента. С Битвы за Хайп к нему пришли работать операторы и продюсеры, только вот за 4 дня до старта, тот самый инвестор позвонил и сказал, что денег не будет. В кратчайшие сроки, пришлось искать помощи на стороне, но по итогу на выручку пришли друзья и, собрав 3 миллиона, 24 июля 20-го года, была проведена первая съемка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Шесть струн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: