Navigation etc.
Beethoven Piano Sonatas | |
|
|
Еще песни Л. В. Бетховен:
Л. В. Бетховен – «Лунная соната», «к Элизе»
13:45
Л.В.Бетховен – К Элизе
02:52
Л.В. Бетховен. – Симфония 5. Третья часть
04:34
Л.В.Бетховен – Лунная сона
04:07
Л. В. Бетховен – Соната 5. c-moll. Оп. 10/1 — 1. Allegro molto e con brio
07:01
Л. В. Бетховен – Увертюра «Эгмонт»
08:20
Л.В. Бетховен – Лунная соната
06:05
VI. В КОНЦЕРТНОМ ЗАЛЕ – Л.- В. Бетховен. «К Элизе»
03:02
Л. ван Бетховен – Соната 3 (ор.2 3), C-dur, — II часть — Adagio
08:50
Leonid Kogan – L. van Beethoven. Romance For Violin And Orchestra 1 G-dur Op.40
07:53
Л.В.Бетховен – ПАТЕТИЧЕСКАЯ
19:56
Неизвестен – Л.В.Бетховен.Концерт для фортепиано с оркестром 5
40:39
Unknown artist – 10_Л_В_Бетховен_Симфония 3_1_часть_Вступление
01:01
Неизвестен – 10_Л_В_Бетховен_Симфония 3_1_часть_Вступление
01:01
Ричард Клайдерман – Лунная соната (Л. В. Бетховен)
03:17
17. Л.В.Бетховен. Соната 14 Лунная. Финал Гл.П No.14, cis-moll, op. 27, No 2 – 17. Л.В.Бетховен. Соната 14 Лунная. Финал Гл.П
07:51
Л. В. Бетховен – Л.В.Бетховен.Лунная соната (14) 3 ч.
06:38
Эдвин Фишер. Мюнхен, 23 ноября 1952 г. – Бетховен. Соната 8 «Патетическая», соч. 13. Часть III
04:14
Виктор Зинчук – Лунная соната. Л.В. Бетховен
04:22
Виктор Зинчук – Соната 14 (Лунная), Л.В. Бетховен
04:19
Западно-европейская классика XVIII — XX веков – Л_В_Бетховен_Андраш_Шиф_Бернард_Хайтинк_дириж_р_Ко
14:25
Берлинский филармонический оркестр, дир. Герберт фон Караян – Людвиг ван Бетховен. Симфония1, C-dur, Op.21. II.Andante cantabile con moto
05:55
Еміль Гілельс – Бетховен. Соната для фортепіано 26 Es-dur op. 81 (1810), третя частина («Зустріч»)
06:08
Herbert von Karajan & the Berlin Philharmonic – 4. Л.В.Бетховен. Симфония 5 до минор
07:20
Исп. Рахманинов – Бетховен, Вариации c-moll (с сокращениями), от 13 апреля 1925 г.
07:54
Неизвестен – Соната 14 (которая Лунная)) — Фламенко румба от Л.В.Бетховена. ЛУННАЯ СОНАТА на Гитаре
05:15
Ernesto Cortazar – Л.В.Бетховен — «Молчание»
09:58
Эмиль Гилельс – Лунная соната, 14, Бетховен Л.В.
15:41
Неизвестен – л.в.бетховен — симфония 5 . вступление. тема судьбы
00:48
К Элизе (отрывок) – Л.В.Бетховен
00:22
Гитара – Бетховен Л.В. Лунная соната
03:13
Л. В. Бетховен — Симфония 7. A-dur. Оп. 92 — 2. Allegretto – Л. В. Бетховен — Симфония 7. A-dur. Оп. 92 — 2. Allegretto
08:02
Неизвестен – Бетховен 5 симфония.финал
01:53
Richard Clauderman – Moonlight Sonata (Лунная соната.Л. В. Бетховен)
03:15
Джеймс Ласт – Л.В.Бетховен Соната 14 (Лунная) часть 1 Адажио
04:18
Перлман и Ашкенази – Л.В. Бетховен. Соната ля мажор. Вторая часть.
05:31
E.S. Posthumus – Лунная соната (Л.В.Бетховен)
05:30
Биоконструктор – Лунная соната -Л.В.Бетховен
03:50
Берлинский филармонический оркестр – Л.В.Бетховен , 9 симфония, часть 4
18:10
Лунная соната Л.В.Бетховен, исп. С.Рихтера – Лунная соната Л.В.Бетховен, исп. С.Рихтера
06:29
Биоконструктор – Лунная соната (Л.В.Бетховен)
03:54
Karl Bohm – Л.В. Бетховен_9 симфония
12:14
Л.В.Бетховен – Лунная соната (cover)
04:16
Л.В.Бетховен. Увертюра «Эгмонт» – Вступление, 2-я тема
00:19
Бетховен – Увертюра Эгмонт 1-я тема Вступления
00:25
1. Л.В.Бетховен, Симфония 5 – 1. Экспозиция (ПТ)
00:24
Л. В. Бетховен (Эмиль Гилельс) – Соната До-диез-минор «Лунная» ч.2 — Allegretto
02:39
02 — Л.В.Бетховен. Симфония 3 – 1ч — 1-я ПП
00:27
л.В.Бетховен – Симфонія 9 ре мінор. 4 частина.Тема радості
02:08
Л.В.Бетховен – Фортепіанна пєса «до Елізи»
01:37
Музыка по алфавиту:
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- X
- Y
- Z
- 0-9
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ы
- Э
- Ю
- Я
Navigation etc.
Beethoven Piano Sonatas | |
|
|
Piano Variations
Композитор
Людвиг ван Бетховен
Жанр
фортепианные
Страна
Германия
Список сочинений Бетховена →
Фортепианное наследие Бетховена, помимо сонат, содержит более двадцати циклов вариаций, три сборника багателей, четыре рондо, около сорока мелких фортепианных пьес, в том числе множество бытовых танцев (вальсы, лендлеры, экосезы, менуэты). Первое место среди этих произведений занимают вариации.
Бетховен начинал свое фортепианное творчество с вариаций («9 вариаций на марш Дресслера») и ими же кончил его («33 вариации на вальс Диабелли»). После сонаты это была наиболее излюбленная им форма.
В детских и юношеских вариациях, сочинявшихся преимущественно на темы популярных арий, Бетховен еще подражал своим предшественникам; он почти не выходил за рамки орнаментирования темы. Но в дальнейшем, начиная с «15 вариации с фугой» Es-dur (op. 35, 1802) на тему контрданса из балета «Прометей», Бетховен дает новую, углубленную трактовку этого старинного инструментального жанра.
«32 вариации» (1806–1807) на собственную тему принадлежат к числу самых выдающихся фортепианных произведений Бетховена. Содержательность этого цикла во многом предопределена его замечательной темой, бетховенской по своему мощному и суровому трагизму и вместе с тем имеющей глубокие исторические корни. Она впитала в себя некоторые характернейшие выразительные средства, которые еще начиная с XVII столетия сложились для изображения трагических образов (прием хроматического нисходящего basso ostinato, типичного для пассакалии, чаконы или арии lamento, ритм сарабанды, см., например, «Crucifixus» из мессы h-moll Баха):
В процессе варьирования тема подвергается существенным изменениям. В композиции всего цикла нет и следа механического чередования эпизодов. В нем обнаруживается сонатная драматическая конфликтность, сонатное нагнетание и даже очертания сонатной формы (это произведение во многом предвосхитило пассакалию Четвертой симфонии Брамса).
Еще более монументальны «33 вариации на вальс Диабелли» (1823) — одно из наиболее выдающихся фортепианных произведений позднего бетховенского стиля. Это своеобразный цикл из тридцати трех миниатюр, резко контрастных между собой, но связанных определенной драматургической линией развития. В основе цикла лежит принцип жанровой трансформации темы, что стало впоследствии типичным приемом романтиков. Заурядный вальс Диабелли преображается у Бетховена то в торжественный марш, то в острое скерцо, то в музыку глубокого размышления, то в величественный хорал, то в импровизацию или фугу. Эти выразительные образы, каждый раз в новом вариационном изменении образуя перекрестные интонационные связи, с нарастающим драматизмом проходят через весь цикл:
В. Конен
- Фортепианное творчество Бетховена →
- Фортепианные сонаты Бетховена →
- Концерты Бетховена →
Вариaции для фортепиано:
9 вариаций на тему марша Э. К. Дреслера (c-moll, WoO 63, 1782)
6 лёгких вариаций на тему швейцарской песни (F-dur, WoO 64, ок. 1790)
24 вариации на тему ариетты «Venni Amore» Ригини (D-dur, WoO 65, 1790)
12 вариаций на тему менуэта из балета «La Nozze disturbato» Гейбеля (C-dur, WoO 68, 1795)
13 вариаций на тему ариетты «Es war einmal ein alter Mann» из зингшпиля «Красная шапочка» («Das rote Käppchen» Диттерсдорфа, A-dur, As-dur, WoO 66, 1792)
9 вариаций на тему из оперы «Мельничиха» («La Molinara», Дж. Паизиелло, A-dur, WoO 69, 1795)
6 вариаций на тему дуэта из той же оперы (G-dur, WoO 70, 1795)
12 вариаций на тему русского танца из балета «Лесная девушка» («Das Waldmädchen» P. Враницкого, A-dur, WoO 71, 1796)
8 вариаций на тему из оперы «Ричард Львиное Сердце» Гретри (C-dur, WoO 72, 1796-1797)
10 вариаций на тему из оперы «Фальстаф» А. Сальери (B-dur, WoO 73, 1799)
6 вариаций на собств тему (G-dur, WoO 77, 1800)
6 вариаций (F-dur, op. 34, 1802)
15 вариаций с фугой на тему из балета «Творения Прометея» (Es-dur, op. 35, 1802)
7 вариаций на тему англ. пеcни «God save the King» (C-dur, WoO 78, 1803)
5 вариаций на тему англ песни «Rule Britannia» (D-dur, WoO 79, 1803)32 вариации на собственную тему (c-moll, WoO 80, 1806)33 вариации на тему вальса А. Диабелли (C-dur, op. 120, 1819-1823) 6 вариаций для фортепиано или с сопровождением флейты или скрипки на темы 5 шотландских и одной австрийской народных песен (ор. 105, 1817-1818)10 вариаций на темы 2 тирольских песен 6 шотландских, украинских и русских народных песен (ор. 107, 1817-1818) и др.
Navigation etc.
Beethoven Piano Sonatas | |
|
|