НХЛ
В 1991 году спортсмен решился на переезд за океан. На родине труд чемпиона оценивался месячной зарплатой в 120 рублей. Работу в клубах НХЛ искали Алексей Касатонов, Вячеслав Фетисов, Сергей Макаров и другие российские хоккеисты. Для Павла свои двери открыл канадский «Ванкувер Кэнакс».
В 1-м сезоне Буре признали лучшим игроком среди новичков лиги. Вскоре форвард получил прозвище Русская Ракета. Соперники уверяли, что имели в запасе лишь секунду, чтобы попытаться отобрать шайбу у Павла. Скорость позволяла нападающему легко маневрировать на льду.
О Павле писали в газетах. Спортсмен не раз набирал свыше 100 очков за сезон. Благодаря Буре команда каждый раз попадала в список плей-офф. Интересно, что, в отличие от ряда коллег, хоккеист почти не участвовал в драках. Единственный раз молодой человек вступил в схватку во время матча 1992 года «Ванкувер» — «Сан-Хосе», когда оппонентом оказался Дин Эвасон.
Пик карьеры бомбардира пришелся на 1993–1994 годы, когда Буре смог забить 60 голов в регулярном чемпионате, что позволило «Ванкуверу» дойти до Кубка Стэнли. Затем Павел играл по контракту за немецкую команду «Ландсхут» и московский «Спартак».
Сезон 1995/1996 начался с повреждения колена, что сделало невозможным участие Буре в соревнованиях. В следующем сезоне хоккеист вновь получил травму. Восстановившись в 1997 году, Павел играл за «Ванкувер Кэнакс», но прежнего результата уже не достиг.
В 1999 году Буре стал нападающим американского клуба «Флорида Пантерз». Спортсмен набрал форму, вновь бил рекорды по очкам и завоевал звание лучшего снайпера регулярного чемпионата. На традиционном для лиги Матче всех звезд Павла признали лучшим игроком НХЛ.
Затем талантливый спортсмен попал в ряды игроков «Нью-Йорк Рейнджерс». В течение 3 лет Павел Буре регулярно приносил победные очки новой команде, но в 2003 году уже не смог выходить на лед из-за старых травм.
Лечение не принесло результата, и с 2005 года Павел официально заявил об уходе из большого спорта. Оставаясь лучшим нападающим НХЛ с 779 очками за 702 матча, Буре покинул лигу. С особым теплом о знаменитости вспоминали в «Ванкувер Кэнакс». В 2013-м руководство клуба приняло решение вывести из оборота номер «10», под которым выступал форвард, и навечно закрепить его за Русской Ракетой.
источник
Бурре д’Овернь (открытка, начало 20 века)
Принято считать, что бурре изначально был народным танцем из Оверни ; специалист по танцам Луи де Каузак сообщил об этом в 1751/1752 году во втором томе Энциклопедии .
Говорят, что Маргарет Валуа (также известная как «Королевская Марго») «обнаружила» бурре во время своего пребывания в Оверни в 1585–1586 годах и впоследствии принесла его французскому двору
Некоторое время назад Корина Остервен возражала, что эта идея основана на неправильной интерпретации источника, и она принимает во внимание, что бурре могло быть принято людьми как изначально придворный танец
Майкл Преториус опубликовал первую музыкальную версию в своем сборнике « Терпсихора» в 1612 году под названием « La Bourrée» .
Согласно Остервену, бурре впервые использовал Жан Эроар (1551–1628), личный врач молодого короля Людовика XIII. , упоминается в письме. В последующие годы бурре можно будет использовать как придворный танец в разных местах. Овернь упоминается только пятьдесят лет спустя в Виши в связи с Бурре: в 1665 году Флешье как городская практика (в Клермон-Ферран ) и в 1675 году в Бурбонне ( Виши ), согласно отчету мадам де Севинье .
Только в 19 веке можно было задокументировать примеры сельских 3/8 Бурре в Оверни.
Скандалы
Нередко известные люди оказываются впутанными в неприятные ситуации, не стал исключением и Буре. В 2006 году спортсмена не пустили на борт самолета: командир лайнера признал в звезде мирового хоккея футбольного болельщика, который ранее устроил на борту дебош. Буре пришлось ждать следующего рейса. Не уговорили капитана и прибывшие сотрудники полиции.
По одной из версий, причиной послужил алкоголь, накануне распитый Павлом Владимировичем. Однако бомбардир затаил обиду и подал в суд на компанию British Airways. Фемида приняла сторону Буре, но не согласилась с запрашиваемой суммой — вместо 20 млн руб. присужденная компенсация составила лишь 67 тыс. руб.
Начало карьеры
В раннем возрасте Павел постигал другие «университеты». Уже в 6 лет Буре отдали в детскую команду ЦСКА. Одновременно Паша посещал клуб «Олимпия». В 1985 году он вышел на лед в составе юниорской группы. Тренером подростка выступил знаменитый наставник Виктор Тихонов.
Во взрослый хоккей Буре попал накануне 17-летия, во время матча ЦСКА — «Динамо» (Рига), и сразу забил первый гол. В итоге Павел задержался в клубе до 1991 года. Спортсмен показывал хорошие результаты не только на советских стадионах. Команда выезжала на соревнования Кубка европейских чемпионов, и 3 раза бомбардир в составе ЦСКА становился победителем.
В 1989 году на чемпионате мира среди молодежи болельщики наблюдали за работой связки игроков Буре — Федоров — Могильный, которые совместными усилиями принесли команде 38 очков за 19 заброшенных шайб. На счету Павла числилась львиная доля голов. Снайпера признали лучшим нападающим состязания.
Личная жизнь
В личной жизни Павел Буре долгое время избегал серьезных отношений. В молодости спортсмену приписывали роман с теннисисткой Анной Курниковой. Позднее ходили слухи и об отношениях с певицей Ириной Салтыковой.
Среди прочих сплетен выделяется информация о фиктивном браке с американской подданной Джейми Бон. Якобы еще до получения гражданства США Буре женился на знакомой, дабы не быть выдворенным из страны. Сведениями с журналистами делился бывший агент Павла Виктор Нечаев. Однако снайпер в интервью слухи отрицал.
Женился Павел только в 38 лет. С будущей супругой Алиной Хасановой он познакомился в 2005 году на курорте в Турции, где модель из Набережных Челнов и студентка академии имени Г. В. Плеханова отдыхала вместе с сестрой-близнецом.
4 года Павел испытывал возлюбленную, а 10 октября 2009-го пара сыграла свадьбу. Ключевым качеством в женщинах хоккеист называл умение поддерживать домашний очаг. Алина оказалась подходящей второй половинкой для спортсмена. Ради того, чтобы готовить мужу изысканные блюда, девушка окончила в Майами престижную кулинарную школу Le Cordon Bleu.
24 апреля 2013-го у Буре появился долгожданный первенец, которого назвали Павлом, а через 2 года в семье родилась дочка Палина. Имя девочки — производное от родительских. В конце 2018-го жена подарила нападающему 3-го ребенка — дочь Анастасию.
В «Инстаграме» присутствует страница Павла, но спортсмен нечасто балует поклонников свежими фото. Куда больше о новостях семейной жизни Буре можно узнать в аккаунте супруги. Имеются профили и у детей. Благодаря социальной сети известно, что Палина участвует в модных показах и занимается бальными танцами. А на странице первенца, увлеченного хоккеем, встречаются даже селфи с Путиным.
Близкие отношения у Буре сложились и с другими известными личностями. Так, в интервью форвард делился, что не раз играл в теннис с Юрием Лужковым, даже после отставки московского мэра. Общается Павел и с мировыми знаменитостями, среди которых актер Джим Керри.
В отличие от младшего брата, сегодня проживающего и занимающегося бизнесом в США, Павел подчеркивал, что за океаном — работа, а дом — это Россия. В 2016 году в прессе появилось заявление Буре об отказе от американского гражданства. Оставаясь только российским подданным, сейчас бывший нападающий живет с семьей в уютном просторном доме на Рублево-Успенском шоссе.
История
Восемь тактов танца, записанные и опубликованные Feuillet в 1700 г.
Бурре ритм
Еще одно бурре ритм
Бурре происходит из Овернь во Франции. Иногда его называют «французский сабо танец «или»Branle из сабо «. Впервые упомянут как популярный танец в 1665 году в Клермон-Ферран, он до сих пор сохранился в Оверни в Центральный массив и в отделе Арьеж и танцуется во время балс народ во Франции и в других странах. Современный танец в нижнем Оверни, также называемый Монтаньярдом (Montanhardas), находится в тройном времени, в то время как высокий Овернь называется Auvergnate (Auvernhatas) в два раза больше времени. Современные варианты, называемые бурре, танцуются как партнерские танцы, хоровод, квадратные танцы и линейные танцы.
Однако с середины 16 века бурре составлялись как абстрактные музыкальные произведения. Майкл Преториус упоминает об этом в своем музыкальном сборнике Syntagma musicum и представляет это как танец в своем Терпсихора. Однако рано обозначение танца и трудно оценить раннее взаимодействие народного танца и придворного танца. В музыкальном плане бурре взял на вооружение двоичная форма классических танцевальных движений, иногда расширенных вторым bourée, эти два должны исполняться в большом троичная форма A– (A) –B – A.
Маргарита де Наварра, который приходился сестрой королю Швеции, представил танец французскому двору в 1565 году, и он был популярен до правления Людовика XIII (1601–1643) и открыл множество балов. но бурре потребовалось время, чтобы появиться в раннем балете обозначение танца из . Шаг с двумя движениями не изображен Feuillet но появляется в Рамо как «истинное» pas de bourée, более простой шаг с одним движением отождествляется с флерет. Основной шаг, с одним начальным движением (т.е. Плие на опорной ноге) и три последующие изменения веса в качестве меры, могут быть выполнены в очень много вариантов, и разновидностей этого шага появляются обычно в течение нотных танцев, которые были опубликованы в восемнадцатом веке, начиная с Feuillet в 1700 г.
Шаг менуэта — это pas composé, шаг, состоящий из более простых шагов. Pas de bourée одной части — это вторая половина наиболее распространенного шага менуэта, шаг менуэта из двух частей, или «один и флерет», как его описал английский мастер Томлинсон. Упомянутое выше редкое па-де-бурэ из двух частей происходит как изящная вариация в некоторых записанных пассапидах, как часть шага менуэта из трех частей.
Юрий Ханон «L’Os de chagrin» («Шагреневая кость «опера-интерлюдия» Финал: Бурре
Как позже формализовано в классический балет Прыгающий шаг бурре стал быстрым плавным шагом, часто на пуантах или же полу-пуанты, одна из наиболее часто используемых степенных последовательностей балета. А па-де-бурре, более известный как «задняя сторона спереди» или «задняя сторона спереди», представляет собой быструю последовательность движений, часто выполняемых для подготовки к большому шагу. В одном из рассказов это начинается с разгибания первой ноги, в то время как Деми Плие, закрывая его до второго, поскольку оба переходят в релеве, вытягивая вторую ногу в открытое положение и снова закрывшись с первой на вторую в Деми Плие , или с прямыми ногами, если быстро, или в качестве последнего шага очарование. Есть несколько вариантов. А pas de bourrée piqué поднимает ступни между шагами.
В его Der Vollkommene Capellmeister (Гамбург, 1739 г.), Иоганн Маттезон писал о бурре, «его отличительная черта заключается в довольстве и приятном поведении, в то же время он несколько беззаботен и расслаблен, немного ленив и покладист, хотя и не неприятен».
Иоганн Себастьян Бах часто использовал бурре в своих сюитах как одно из необязательных танцевальных движений, которые идут после Сарабанда но до жига, а также написал два коротких бурре в своем Блокнот для Анны Магдалены Бах. Особенно популярно это в его лютневой сюите ми минор (BWV 996).
Гендель написал несколько бурре в своей (например, четвертая часть его Соната для гобоя до минор ); однако, пожалуй, его самая известная — седьмая часть Музыка на воде (Гендель) сюита.
В 19 веке Фредерик Шопен и Эммануэль Шабрие писал бурре для фортепиано (например, Bourrée Fantasque, составленный 1891). Викторианский английский композитор, сэр Хьюберт Парри включил бурре в свой Люкс Lady Radnor (1894).
Общественная деятельность
После ухода со льда Павел Владимирович продолжил спортивную биографию не только в статусе менеджера, и заслуги Буре ценят по достоинству. Например, в 2012-м снайпера включили в Зал славы Международной федерации хоккея, где знаменитость оказалась 31-м представителем России.
В 2015 году Павел Буре получил должность руководителя Международной лиги легенд мирового хоккея. Ассоциация поставила целью не только проводить зрелищные чемпионаты среди ветеранов, но и популяризировать игру в обществе.
Вместе с Владимиром Потаниным и «Норникелем» Павел проводил ежегодные благотворительные матчи в самом северном городе мира. Не обошел бомбардир стороной и политическую деятельность. Так, в 2018 году Буре поддерживал Владимира Путина на президентских выборах. С главой государства нападающий не раз играл в Ночной хоккейной лиге.
Индивидуальные доказательства
- Жан-Жозеф Муре (1682-1738), известный как «musicien des graces» («Музыканты благодати»), «Surintendant de musique» при дворе герцогини дю Мэн в Со ; написал различные сценические произведения. Он также писал для Comédie-Italienne в Париже и какое- то время был директором Concert Spirituel .
- https://fr.wikisource.org/wiki/L’Encyclopédie/1re_édition/BOURRÉE . Оригинальный французский текст: «BOURRÉE,… Il ya une danse qu’on nomme la bourrée: elle est gaie, & on croit qu’elle nous vient d’Auvergne: elle est en effet toûjours en usage dans cette Province. Ансамбль «Elle est composée de trois pas суставов», «avec deux mouvemens». On la begin par une noire en levant. Mouret a fait de jolies bourrées; il a porté ce genre d’air & de danse dans ses ballets. On l’a peu suivi, cette danse ne paroissant pas Assez noble pour le Theater de l’opéra. (B) La bourrée est à deux tems, & composée de deux party, dont il faut que chacune ait quatre mesures, ou un nombre de mesures multiple de quatre. Elle Difference peu du rigaudon «.
- Луи де Каузак: «Bourrée», в: L’Encyclopédie, 1 re éd., 1751, vol. 2, p. 372.
- История Маргареты фон Валуа, жены Генриха IV, описанная ею сама , пер. v. Доротея Шлегель , с предисловием Фридриха Шлегеля , опубл. v. Майкл Андерматт, Цюрих: Manesse Verlag 1996, стр. 231 f.
- Корин Oosterveen: Бурра, Бурра, Бурра . Издатели менестрелей, 1999, стр. 7-18. Остервен утверждает, что Курт Сакс (в Eine Weltgeschichte des Tanzes , 1933) основал «легенду» о происхождении из Оверни на отрывке из мемуаров Маргарет Валуа ; это описание праздника, который проходил в Байонне в Стране Басков между 1564 и 1566 годами , но в котором не упоминается ни Бурре, ни Овернь: «Все столы были сервированы множеством различных пастушек в золоте и атласных тканях и в различных костюмах, соответствующих различным провинциям Франции. Эти пастушки каждый раз, когда они сходили со своих чудесных кораблей … каждая собиралась небольшой группой на отдельном лугу … и каждая группа танцевала в манере своей провинции происхождения. Poitevines / из Пуату / со своими волынками, провансальцы танцевали вольт под звуки своих тарелок, бургундские женщины и / женщины / из Шампани с маленьким гобоем, а также скрипками и деревенскими барабанами; бретонцам танцевал PASSE-пестрые и Branles гей; и так во всех других провинциях «.
- Корин Oosterveen: Бурра, Бурра, Бурра . Издатели менестрелей, 1999, стр. 7-18.
- ↑ Блаттер, Альфред (2007). Возвращаясь к теории музыки: руководство к практике , с.28. ISBN 0-415-97440-2 .
- The Bourrée не использовалась в их музыке для клавесина следующими композиторами : Шамбоньер , Луи Куперен , Хардел , Этьен Ришар, де ла Барр, Дюмон , Д’Англьбер (1689), Элизабет Жаке де ла Герр (1687 и 1707), Маршан (1702, 1703), Клерамбо (1703), Рамо , Куперен , Жан Франсуа Дандрье , Дакен , Duphly. На самом деле это все великие клавецисты (и некоторые другие).
- Луи де Каузак: Бурре , в: L’Encyclopédie, 1 re éd., 1751, т. 2, стр. 372.
- Иоганн Маттезон: «Бурре» (§ 90–92), в: Совершенный Капельмейстер 1739 г. , изд. v. Маргарет Рейманн, Кассель и др .: Bärenreiter, стр. 225–226.
- В его Pièces de Clavecin 1677 и 1687. См .: Николя-Антуан Лебег, Pièces de Clavecin, Premier Livre, 1677 , Факсимиле, опубл. sous la dir. де Ж. Сен-Арроман, Курли: Издание JM Fuzeau, 1995. И: Николя-Антуан Лебег, Le Second Livre de Clavessin, 1687 . Факсимиле, опубл. sous la dir. де Ж. Сен-Арроман, Курли: издание JM Fuzeau.
- Иоганн Маттезон: «Бурре» (§ 90–92), в: Совершенный Капельмейстер 1739 г., изд. v. Маргарет Рейманн, Кассель и др .: Bärenreiter, стр. 225–226.
Популярная музыка
Бурре использовалась рядом поп и рок-групп, в частности ми минор Бурре Баха для лютня. В 1969 году и Bakerloo, и Jethro Tull выпустили версии этого сингла, первый как сингл, «Drivin ‘Bachwards», на Harvest Records (HAR 5004) в Июль и их дебютный альбом с одноименным названием (Harvest SHVL 762) в декабре следующего года, последний на их августовском альбоме Stand Up. Пол Маккартни также заявил, что The Beatles знали мелодию в течение долгого времени и что она вдохновила его песню Blackbird. Джимми Пейдж из Led Zeppelin часто играл вступительную часть Бурре ми минор как часть соло живого исполнения Heartbreaker, а также описал акустическую гитару и магнитофон вступление к Zeppelin’s Stairway To Heaven как «бурре для бедняков». Tenacious D сыграли короткую рендеринг в «Rock Your Socks » на их одноименном альбоме и в «Classico» на их втором альбоме. Рок-гитарист Blues Saraceno играет джазовую версию в начале и в конце трека «Bouree» на своем третьем альбоме Hairpick.
Среди других адаптированных буре:
- Инструментальная «Evil Eye» из альбома Ингви Мальмстина Rising Force начинается с бурре Иоганна Кригера.
- Вступление к песне «Totentanz» из thrash metal band Coroner альбом RIP — это бурре, написанное Робертом де Визе.
- В альбоме Fifth Estate «Ding Dong! The Witch Is Dead» есть центральная секция, состоящая из бурре Майкла Преториуса из Dances Terpsichore.
- Альбом The Family Stand 2010 года У In 1000 Years есть джазовая версия бурре ми минор.
Музыка
Георг Муффа : Бурре из Сюиты № 2 (?). Рождественский камерный оркестр, 2007 г.
типичный ритм мелодии бурре.
Первые письменные Бурре относятся к 17 веку и имеют точное время (например, Praetorius, Terpsichore 1612 или Георг Леопольд Фурманн , 1615). Благодаря французским композиторам, таким как Жан-Батист Люлли , Мишель Мазуэль или Николя Лебег , придворное бурре и его базовое step pas de bourrée, появившееся примерно с 1660 года как bourrée française, в основном оптимистичное, оживленное время 2/2 или Allabreve (также 4/4 и 2/4) Вход в балет , оперу и сюиту . Формально, как и большинство танцев, он состоит из двух частей: первая часть обычно имеет длину от 4 до 8 тактов, а вторая часто в два раза длиннее.
Bourrée довольно четко отличается от Gavotte тем, что у него короткий одноступенчатый старт только на четверть (в 2/2 или Allabreve), в то время как у Gavotte начало в полбар (т. Е. Две четверти на 2/2)
У многих Bourrées также бывает обморок в последнем такте половинной фразы или фразы; хотя эта особенность проявляется не во всех случаях и не полностью однородно, ее можно считать важной характеристикой, особенно в отличие от гавота, который регулярно проходит без обмороков. Есть также семейные узы с Rigaudon , которые, однако, обычно начинаются с очень характерных аккордовых «ударов», не имеющих ничего общего с бурре.
Хотя бурре вошел в моду примерно в то же время, что и менюет и гавот при дворе Людовика XIV, он так и не достиг популярности двух танцев, упомянутых во Франции. Она была з. Б. почти не использовался во французской музыке клавесина (исключение: Николя Лебег 1677 и 1687) и не мог соперничать с популярностью Гавота и Менуэ во французской музыкальной попутной музыке от Люлли до Рамо . По словам Каузака ( L’Encyclopédie 1751, vol. 2, p. 372), «… он редко использовался, потому что этот танец не казался достаточно благородным для Театра оперы».
Другой ритм бурре.
В Германии более популярен Бурре, хотя Маттезон также заявил в 1739 году: «… Насколько я знаю, этот жанр мелодий не имеет таких второстепенных типов, или, скорее, он еще не выродился так сильно, как Гаво».
Иоганн Себастьян Бах любил бурре и часто употреблял его. В его клавесина сьютов она появляется (как менуэт, Гавот и т.д.) между Сарабанда и Жига . Подобно Николя Лебегу до него, он часто сочетал его с Бурре II, после которого повторяется Бурре I (например, в нескольких английских сюитах, во французской увертюре , а также в трех оркестровых сюитах ). В оркестровых сюитах Телемана , Баха, Фаша , Граупнера и других порядок более свободный, и бурре может появиться где угодно после увертюры.
Фредерик Шопен написал два своих Бурре ля мажор и соль мажор в 1846 году, которые ни разу не были опубликованы при его жизни. Поскольку у них нет номера опуса, они обычно упоминаются по их номерам в каталоге Брауна, B. 160b1 и B. 160b2. Как и многие из его небольших работ, они не публиковались посмертно до 1968 года, вопреки его желанию, чтобы все его неопубликованные рукописи были сожжены.
Bourée d’Акилла по Pécour нотирована по Листку (1700)
Детство и юность
Павел родился 31 марта 1971 года в Минске. В столицу БССР мать Татьяна Львовна приехала рожать первенца из Москвы. Здесь жили ее родители, а женщине необходимо было чувствовать поддержку во время первых родов. Отец Владимир Валерьевич Буре — пловец, призер Олимпиады и 17-кратный чемпион Советского Союза — увидел сына только через 1,5 месяца, так как находился на тренировках в спортивном лагере.
Спустя 3 года у Павла появился младший брат Валерий, названный в честь деда по отцовской линии, известного тренера по плаванию. Семья Буре прославилась еще в царские времена. В беседе с журналистами нападающий утверждал, что род напрямую связан с русской часовой компанией «Павел Буре», продукцию которой поставляли в том числе ко двору императора. В 90-е форвард пытался возродить традицию, выпустив подарочную линию наручных часов, но дальше дело не пошло.
Отец, несмотря на занятость, с раннего возраста начал тренировать сыновей. Мальчики росли подвижными, поэтому попробовали несколько видов спорта: футбол, плавание, прыжки в воду. Дома царила атмосфера строжайшей дисциплины, только так получалось справиться с неуемным темпераментом Павла и Валерия.
Спустя 15 лет после начала отношений родители братьев развелись. Расставание не повлияло на отношение юношей к спорту. Тем более оба почувствовали, что Татьяне Буре как никогда нужна поддержка сыновей. Помимо регулярных тренировок, Павел помогал матери по хозяйству и даже освоил азы кулинарии.
В молодости парень не успел получить высшее образование. Тем не менее через 4 года после завершения спортивной карьеры Буре защитил кандидатскую диссертацию в Институте международного права и экономики имени А. С. Грибоедова. Доклад Павла о работе с трудными подростками назывался «Регрессивное развитие личности. Предупреждение правонарушений».