Энрико чеккетти — enrico cecchetti

Чекетти, энрико - wi-ki.ru c комментариями

Обучение

В традициях классического балета техникам и партиям преподают напрямую, от человека к человеку. Техника была передана непосредственно Энрико Чеккетти, так как его обучал Джованни Лепри во Флоренции , которого, в свою очередь, обучал Карло Бласис, и эту линию можно проследить до Бошана, первого балетмейстера при дворе Людовика XIV. Чекетти также учился с двумя другими коллегами своего отца: Чезаре Коппини, который работал в Ла Скала в Милане, и Филиппо Тальони , отцом танцовщицы Марии Тальони . Все они были учениками Карло Блазиса, преподававшего в миланской Ла Скала . Там он применил метод, описанный в книге Traité élémentaire, théorique et pratique de l’art de la danse , опубликованной в 1820 году. Точно так же метод Чеккетти был передан непосредственно его бывшими учениками, такими как Лаура Уилсон.

В 1925 году Артуро Тосканини назначил мастера Чекетти директором танцевальной школы театра Ла Скала . Два года спустя Чекетти был глубоко потрясен смертью своей жены и умер в Милане 13 ноября 1928 года.

Примечания и ссылки

  1. (в) Дженис Barringer , »  выбор Cecchetti в. (Технический) (Чекетти  ‘ , Dance Magazine , Macfadden Performing Arts Media LLC,1 — го января 2007
  2. ↑ и Роланд Джон Вили , Век русского балета , Нью-Йорк, Oxford Clarendon Press,1990 г., стр.  375
  3. ↑ и (По состоянию на 30 марта 2013 г. )
  4. ↑ и (ru) Ливия Брилларелли , Cecchetti A Ballet Dynasty , Торонто, Dance Collection, Danse Educational Publications,1995 г., стр.  31 год Справочная ошибка: Неправильный тег : имя «Brillarelli» определяется несколько раз с разным содержанием.
  5. Этот факт заслуживает особого упоминания как чрезвычайно редкий в анналах танца. Танцовщицам пришлось резать зубы в труппе более низкого уровня.
  6. (in) , Александр Бланд и Джон Персиваль , Men Dancing , Нью-Йорк, издательство Macmillan Publishing Company,1984
  7. (in) (in) Джоан Касс , Dancing Through History , Englewood Cliffs, Prentice Hall Inc.,1993 г., стр.  114
  8. и (ен) Giannandrea Poesio , «  Маэстро  » , Cecchetti балетной династии , Торонто, Танцевальная коллекция Danse Обучающие издания,1995 г., стр.  82 Ошибка ссылки: Неправильный тег : имя «Poesio» определяется несколько раз с разным содержанием.
  9. Это верно только для некоторых мужчин. Действительно, некоторые техники, такие как пуанты, требуют определенной формы подъема стопы и бедер, что обычно у женщин и исключительно у мужчин, которые в результате ограничены в своих движениях.
  10. Brillarelli стр.  47
  11. Серрес Ж., Энрико Чеккетти, L’Homme, il Maestro , 2012

Экзамены

Студенты проверяются на их способность правильно выполнять ряд движений, которые раскрывают динамику балета. Их также спрашивают о теории и терминологии танца.

Каждый полученный диплом соответствует одному из семи исходных уровней.

Соединенное Королевство

Четыре диплома подтверждают базовые приобретения:

  • Пройдено (подтверждено);
  • Pass Plus;
  • Одобрено (рекомендация);
  • Высоко оценен (настоятельно рекомендуется);
  • Почести

Дипломами высшего уровня являются:

  • Промежуточный фундамент;
  • Средний;
  • Продвинутый 1;
  • Продвинутый 2.

Соединенные Штаты

Для получения диплома базового уровня необходимо пройти пять тестов. Это, начиная с самых простых:

  • Проверено с одним условием. Экзаменатор (и) считает, что студент не достиг необходимого уровня. Он должен продолжить свое обучение не менее шести месяцев и повторно сдать экзамен.
  • Действительный;
  • Утверждено с рекомендацией;
  • Проверено и настоятельно рекомендуется;
  • Утверждено с почетным упоминанием (крайне редко).

Затем студент может попробовать

  • Экзамены на аттестат зрелости , шесть, более технические, требующие большей технической подготовки и художественного чутья;
  • Основные экзамены , всего 3:
    • Средний
    • Продвинутый 1
    • Продвинутый 2.

Крайне важно подтвердить уровень перед переходом на следующий.

  • Квалификационные экзамены учителей , высшая квалификация, необходимая для преподавания этого метода, включает четыре уровня:
    • AISTD — Партнер (предварительная регистрация);
    • AISTD — Graduate Associate (регистрация);
    • СПИСОК — Лицензиат
    • FISTD — Fellow (высшая квалификация. Требуется, чтобы стать экзаменатором)

Австралия

Базовые тесты включают шесть уровней:

  • Действительный;
  • Подтвержденное упоминание о заслугах;
  • Подтвержденное почетное упоминание;
  • Рекомендуемые;
  • Настоятельно рекомендуется
  • Утверждено с почетным упоминанием.

Как только эти базовые тесты будут утверждены, ученик может претендовать на продолжение следующих уровней, таких же, как в Соединенном Королевстве: средний , продвинутый 1 и продвинутый 2, которые могут быть аттестованы в категории A или B. предлагает звание учителя стипендиатам, аспирантам, лицензиатам и стипендиатам.

Южная Африка

Обучение в Ассоциации Чекетти в Южной Африке, основанной в 1928 году, состоит из пяти обычных базовых дипломов:

  • Действительный;
  • Подтверждено, особые заслуги;
  • Рекомендуемые;
  • Настоятельно рекомендуется
  • Подтвержденное почетное упоминание

После сдачи каждого из этих экзаменов студент может зарегистрироваться для получения дипломов:

  • Промежуточное финансирование;
  • Средний;
  • Продвинутый 1;
  • Продвинутый 2.

Для обучения студент должен иметь как минимум диплом Advanced 1.

Следующие степени такие же, как в Австралии и Великобритании.

Образование

Метод Чекетти отличается от других методов тем, что он стремится сделать обучение танцора точной наукой. Он требует строгой прогрессии обучения с точными упражнениями, запланированными на каждый рабочий день. Каждая часть тела прорабатывается по очереди. Каждое упражнение выполняется на одной стороне тела в течение недели, а затем на другой стороне на следующей неделе.

Как и все техники, связанные с балетным танцем, метод Чекетти учит думать о движении внутри положения тела (а не независимо), чтобы оно было изящным. Для Чекетти важнее один раз правильно выполнить движение, чем десяток раз прикоснуться к нему. Качество важнее количества, строгость движений без преувеличений и манер: таково правило, установленное Чекетти.

В методе используется большой и очень точный словарный запас. Именно Чекетти возвращает введение пяти позиций оружия вместо трех обычных позиций русской школы. Чекетти разработал не менее 40 пословиц и восемь различных порто- де-бюстгальтеров для использования его учениками в соответствии с возможностями каждого из них.

Чекетти также настаивает на ежедневной практике своей обучающей программы. Он также говорит, что урок дня должен сопровождаться изучением новых шагов, составленных учителем, чтобы развивать в ученике быстрое обучение, усвоение новых шагов и новых последовательностей .

Метод Чекетти в Соединенном Королевстве

Энрико Чеккетти и его жена открыли танцевальную школу в Лондоне в 1918 году, основываясь на его методах обучения. Многие из ее учеников — будущие великие балерины, которые расскажут о ее опыте по всему миру.

Дама Мари Рамберт , бывшая ученица и коллега Чекетти, также открыла школу в соответствии с принципами своего учителя, из которой она создала одну из старейших компаний в Соединенном Королевстве, танцевальную компанию Rambert Dance Company, действующую до сих пор под названием Rambert School. балета и современного танца и специализируется на современном танце .

Дам Ninette де Валуа , коллега Чеккетти во время ее карьеры с балета , открыл школу , которая стала бы Royal Ballet School в Лондоне и происхождение Королевского балета в Ковент — Гарден с рядом выпускников Cecchetti в. Филлис Беделлс, еще одна ученица Чекетти, основала Королевскую академию танца, которая сейчас является крупнейшей танцевальной школой в Великобритании .

Метод Чекетти оказал решающее влияние на балет Соединенного Королевства . Это лежит в основе современных методов обучения через Ла-Манш.

После смерти Cecchetti, писатель и потанцевать историк Кирилл В. Beaumont, близкий друг Cecchetti — х, сотрудничал с Станислас Idzikowsky кодифицировать технику в трактате , который появился в 1922 году под названием Руководство по теории и практике классического театрального танца , которые будут использоваться учителями балета с целью совершенствования техники (трактат до сих пор издается). Он был переведен на французский под названием « Классический танец: Полное руководство по методу Чекетти» (2 тома) (ссылки см. В главе с библиографией). Эта работа стала эталоном для многих современных балетных трупп по всему миру, включая Национальный балет Канады . Чекетти также разрешил Бомонту основать Ассоциацию Чекетти для продвижения и поддержки этого метода среди будущих учителей. Для этого отделения Ассоциации Чеккетти были открыты по всему миру, особенно в Австралии , Южной Африке , Канаде и США . Ассоциация все еще существует в Соединенном Королевстве, где она объединилась с Императорским обществом учителей танцев, которое продолжает распространять метод Чекетти наряду со своим собственным.

Императорское общество Преподавателей Танца распространяет метод по всему миру через танцевальные школы и аккредитованные учитель. Экзамены, санкционирующие его, различаются от страны к стране, но все они официально признаны Управлением по квалификациям и учебным программам, органом , назначенным правительством в Соединенном Королевстве. Таким образом, любой экзамен, утвержденный в школе в Соединенном Королевстве, автоматически признается в Англии и Уэльсе, но только в этих местах, дипломы немного различаются от страны к стране.

Чекетти умел сочетать техническую виртуозность итальянской школы с элегантностью французской школы. Многие великие танцоры XX — го  века прошли через учение применяя свои принципы: Анна Павлова , Dame Ninette де Валуа , сэр Фредерик Ashton , Dame Alicia Маркова , Мари Рамбер , Джордж Баланчин и т.д.

Метод Чекетти

Чеккетти создал балетную технику, которая сейчас известна как метод Чекетти. Эта техника популярна среди учителей балета прошлого и настоящего, остается свежей и современной. После смерти Чекетти Сирил Бомонт, Станислас Идзиковски, Маргарет Краске и Дерра де Морода решили систематизировать метод Чекетти, чтобы его и дальше могли использовать учителя балета для совершенствования техники артистов балета. В соответствии с методом Чекетти танцоры следуют строгим распорядкам и ежедневным упражнениям, чтобы развить всесторонние навыки, способствующие обучению и исполнению всех видов танцев. Этот метод обучения используют многие балетные труппы по всему миру, в том числе Национальный балет Канады и Балетная школа Мон-Альбер в Мельбурне, Австралия .

Карьера

Мариинский театр

В году Чекетти танцевал в Санкт-Петербурге, где его заметил Иван Всеволойский, тогдашний директор Мариинского театра . Впечатленный, он предлагает Чекетти стать солистом театра.

Синяя птица и принцесса Флорина. С Варварой Никитиной, Спящей красавицей, 1890 г.

В году Чекетти исполнил балет « Спящая красавица» . С введением танца на кончиках в начале в XIX — го  века, балет преобладали женщины, используя эту технику. Роль мужчин сводится к роли «носильщика», роль которого прежде всего состоит в том, чтобы выделить балерину, подняв ее и заставив повернуться к самой себе, что изменилось в интерпретации Чеккетти. Впервые он сыграл роль Карабосса в «Спящей красавице» без традиционных масок и очень техничной « Синей птицы», все еще в том же балете. Таким образом Чекетти показал российской публике, что мужчина способен выполнять все балетные шаги, которые обычно предназначались для балерин.

В году Черкетти поставил в Лондоне роль купца в балете « Фантастическая бутик» .

Учитель

Чекетти преподавал танец в Императорской балетной школе в Санкт-Петербурге с по 1902 год, а затем в Варшавской государственной школе в Польше с по 1905 год . Вернувшись в Санкт-Петербург в 1905 году, он основал там школу. Он тренировал исключительно Анну Павлову с по 1909 год, а затем, по настоятельной просьбе других танцоров, снова открыл для них свою школу. Говорят, что когда Серж Дягилев хотел поехать в турне со своей труппой Русского балета, его танцоры отказались под предлогом того, что они потеряют дни преподавания с Чекетти. В году проницательный бизнесмен Дягилев призвал Энрико Чекетти стать балетмейстером и пантомимой в ролях, специально поставленных для него хореографами Русского балета.

Cecchetti en Carabosse, Спящая красавица 1921

Присутствие Чеккетти в «Русских балетах» Дягилева имело решающее значение. Связав прошлое и настоящее, он способствовал рождению неоклассического балета. Он также поддерживал технический уровень танцоров, помогая им справляться с физическими и сценическими требованиями хореографов труппы. Многие художники работали вместе с Дягилевым в качестве стилистов ( Леон Бакст, Пикассо, Жан Кокто, Анри Матисс ); композиторы ( Клод Дебюсси, Мануэль де Фалья, Сергей Прокофьев, Морис Равель и Игорь Стравинский . Русские балеты выступают в Европе, Соединенных Штатах, Южной Америке и Австралии, всегда добиваясь одинакового успеха.

Устав от путешествий по дорогам, Чекетти поселился в Лондоне, где в году открыл школу танцев

Принимая во внимание техническое чудо, которым стал балет, было сказано, что никто не может стать опытным танцором, не пройдя школу Чекетти. Он уехал в Италию в 1923 году, но, приглашенный Артуро Тосканини для возобновления педагогической карьеры в танцевальной школе Ла Скала, мечты всей жизни, он выбрал свое призвание. Он упал в обморок (вероятно, в результате инфаркта миокарда ) посреди танцев

Перенесли к себе домой, он умер на следующий день 13 ноября 1928 г.в Милане .

Он упал в обморок (вероятно, в результате инфаркта миокарда ) посреди танцев. Перенесли к себе домой, он умер на следующий день 13 ноября 1928 г.в Милане .

Энрико Чекетти преподает Анну Павлову в Париже, около 1920 г.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Шесть струн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: