Ганс фон бюлов — hans von bülow

Category:bülow, hans von/editor - imslp: free sheet music pdf download

Творчество

Бюлов ― один из наиболее выдающихся музыкантов XIX века. Его пианистическое искусство характеризовалось критиками как интеллектуальное, основанное на анализе и тщательном расчёте (за что Бюлова часто упрекали), однако не лишённое выразительности и страсти. Бюлов обладал огромной исполнительской энергией, так, в 1880 он несколько раз исполнял в одном концерте сразу пять поздних сонат Бетховена, а в 1889 в Нью-Йорке ― 22 сонаты за 11 дней. Наследие Бюлова-композитора включает в себя оркестровые и фортепианные пьесы, романсы, редакции фортепианных сочинений Баха, Бетховена, Вебера, Крамера и других композиторов.

Herzlich willkommen!

Ein erster Eindruck gefällig? Dann nehmen Sie sich drei Minuten Zeit und schauen sich das Video an (>>> in voller, hochaufgelöster Qualität geht es zu unserem Youtube-Kanal hier):

Der Internationale Hans-von-Bülow-Wettbewerb findet 2023 bereits zum 4. Mal statt. In den Jahren 2012, 2015 und 2018 wurde er von der Internationalen Hans-von-Bülow-Gesellschaft e.V. veranstaltet. Seit 2021 ist das Max-Reger-Konservatorium in Trägerschaft des Zweckverbandes Kultur im Landkreis Schmalkalden-Meiningen der Veranstalter des Wettbewerbs. Die Meininger Museen und das Meininger Staatstheater mit der Meininger Hofkapelle sind enge Projektpartner.

Ausgetragen in bis zu vier Runden in den Kategorien Junioren, Profis und Dirigieren vom Klavier werden Preisgelder in einer Gesamthöhe von 51.750 €, Stipendien und attraktive Anschlusskonzerte vergeben.

Herin Sung, Preisträgerin 2012, mit Meininger Hofkapelle und GMD Philippe Bach. ( Foto: Michael Reichel)

Teilnehmerin des 1. Wettbewerbs 2012, im Brahmssaal des Meininger Schlosses. ( Foto: Michael Reichel)

Maxim Emelyanychev, Wettbewerbspreisträger 2012 mit der Meininger Hofkapelle. ( Foto: Michael Reichel)

Ort unserer Preisträgerkonzerte: Das Meininger Staatstheater ( Foto: Michael Reichel)

Jiayan Sun, Wettbewerbspreisträger 2015, mit der Meininger Hofkapelle. ( Foto: Michael Reichel)

Perfekte und ständig überwachte Stimmung der Flügel ist das A und O. ( Foto: Michael Reichel)

Der Zuschauerraum im Großen Haus des Meininger Staatstheaters, in dem am 18. Mai 2023 das Preisträgerkonzert stattfindet ( Foto: Christina Iberl)

Der Wettbewerb 2023 wird ausschließlich auf Bechstein-Flügeln ausgetragen. ( Foto: Bechstein)

Die historische Altstadt Meiningens lockt Besucher aus Nah & Fern. ( Foto: Frank Burkhardt)

Die Wettbewerbsteilnehmer spielen auf hochwertigen Konzertflügeln der Firma Carl Bechstein. ( Foto: Bechstein)

Meiningen, Musikstadt mitten in Deutschland. Willkommen!

Herin Sung, Preisträgerin 2012, mit Meininger Hofkapelle und GMD Philippe Bach. ( Foto: Michael Reichel)

Teilnehmerin des 1. Wettbewerbs 2012, im Brahmssaal des Meininger Schlosses. ( Foto: Michael Reichel)

Maxim Emelyanychev, Wettbewerbspreisträger 2012 mit der Meininger Hofkapelle. ( Foto: Michael Reichel)

Ort unserer Preisträgerkonzerte: Das Meininger Staatstheater ( Foto: Michael Reichel)

Jiayan Sun, Wettbewerbspreisträger 2015, mit der Meininger Hofkapelle. ( Foto: Michael Reichel)

Perfekte und ständig überwachte Stimmung der Flügel ist das A und O. ( Foto: Michael Reichel)

Der Zuschauerraum im Großen Haus des Meininger Staatstheaters, in dem am 18. Mai 2023 das Preisträgerkonzert stattfindet ( Foto: Christina Iberl)

Der Wettbewerb 2023 wird ausschließlich auf Bechstein-Flügeln ausgetragen. ( Foto: Bechstein)

Die historische Altstadt Meiningens lockt Besucher aus Nah & Fern. ( Foto: Frank Burkhardt)

Die Wettbewerbsteilnehmer spielen auf hochwertigen Konzertflügeln der Firma Carl Bechstein. ( Foto: Bechstein)

Meiningen, Musikstadt mitten in Deutschland. Willkommen!

Загробная жизнь

После его смерти 12 февраля 1894 года в Египте, куда он долго уезжал в поисках излечения от различных недугов в сухом и теплом климате, Бюлов был похоронен на главном кладбище в Ольсдорфе в Гамбурге. Отпевание по нему состоялось 29 марта 1894 года в Михаэлискирхе в Гамбурге, и это дало Густаву Малеру предложение о заключительной части его 2-й симфонии . На последующем праздновании в тогда еще новом крематории в Гамбург-Альстердорфе Малер играл на фисгармонии.

Большая гробница разработаны на Адольфе фон Гильдебранд была построена в 1896 году.

Могила Ханса фон Бюлова на кладбище Ольсдорф в Гамбурге

Эренштейн для дирижера Ганса фон Бюлова перед его могилой

Поместье Бюлова находится в Берлинской государственной библиотеке ; его чрезвычайно обширная переписка опубликована в многотомном издании. Бюлов имел всестороннее образование и был умелым писателем с ярко выраженной склонностью к юмору, иронии и саркастической остроте, что, очевидно, также влияло на устное общение и часто приводило к жестоким личным конфликтам.

В 1978 году гробница Бюлова и его второй жены, находившаяся в запущенном состоянии, была восстановлена ​​по специальной частной инициативе. По инициативе Союза немецких композиторов и Берлинской филармонии дирижеры поддержали этот проект в честь Ганса фон Бюлова. Они были Герд Альбрехт, Даниэль Баренбойм, Карл Бем, Леонард Бернстайн, Пьер Булез, Aldo Ceccato, Колин Дэвис, Кристоф фон Донаньи, Эреде, Майкл Gielen, Генрих Холлрейзер, Eugen Jochum, Герберт фон Караян, Кирилл Kondraschin, Кубелик, Фердинанд Лейтнер, Лорин Маазель, Игорь Маркевич, Джуджени Мравински, Юджин Орманди, Геннадий Рощдественски, Пауль Захер, Вольфганг Саваллиш, Максим Шостакович, сэр Георг Шолти, Хорст Штайн, Отмар Суитнер, Клаус Теннстедт и Ганс Зендер . Ваше восхищение Гансом фон Бюловым было высечено в камне. Каменная подушка с их названиями находится прямо перед гробницей Ганса фон Бюлова.

Берлинская филармония вручает медаль Ганса фон Бюлова с 1970-х годов. Тем самым оркестр чествует своего первого главного дирижера Ханса фон Бюлова, а также музыкантов, особенно дирижеров, за их солидарность с оркестром. Пока что медаль вручена награждены:
Eugen Йохум, Герберт фон Караян, Бернард Хайтинк, Гюнтер Ванд, Николаус Арнонкуром, Ханс Вернер Хенце, Клаудио Аббадо, Заваллиш, Шолти, Альфред Брендел, Аррау, Зубин Мета, Даниэль Баренбойм, Сейджи Озава, Лорин Маазелем, Ловро фон Матачич, Марисс Янсонс, Эрих Хартманн, Викко фон Бюлов (Лориот), Рудольф Серкин, Иегуди Менухин, Дитрих Фишер-Дескау, Вольфганг Штреземанн, Ганс Хайнц Штукеншмидт .

Международное общество Ганса фон Бюлова учредило Международный конкурс пианистов Ганса фон Бюлова в Майнингене в 2012 году . Он проводится раз в три года в категориях «фортепиано соло и с оркестром», «фортепианная камерная музыка» и «дирижирование с фортепиано». Возможно участие в одной из групп юниоров (до 12 или до 18 лет), профессионалов (до 32 лет) или любителей (от 35 лет, без профессиональных музыкантов).

Biography

Bülow was born in Dresden, and from the age of nine he was a student of Friedrich Wieck (the father of Clara Schumann). However, his parents insisted that he study law instead of music, and sent him to Leipzig. There he met Franz Liszt, and on hearing some music of Richard Wagner—specifically, the premiere of Lohengrin in 1850—he decided to ignore the dictates of his parents and make himself a career in music instead. He studied the piano in Leipzig with the famous pedagogue Louis Plaidy. He obtained his first conducting job in Zurich, on Wagner’s recommendation, in 1850.

Notoriously tactless, Bülow alienated many musicians with whom he worked. He was dismissed from his Zurich job for this reason, but at the same time he was beginning to win renown for his ability to conduct new and complex works without a score. In 1851 he became a student of Liszt, marrying Liszt’s daughter Cosima in 1857. They had two daughters: Daniela, born in 1860 and Blandine, born in 1863. During the 1850s and early 1860s he was active as a pianist, conductor, and writer, and became well-known throughout Germany as well as Russia. In 1857 he premiered Liszt’s great Piano Sonata in B minor in Berlin.

In 1864 he became the Hofkapellmeister in Munich, and it was at this post he achieved his principal renown. He conducted the premieres of two Wagner operas, Tristan und Isolde and Die Meistersinger von Nürnberg, in 1865 and 1868 respectively; both were immensely successful. However, his wife Cosima, who had been carrying on an extramarital affair with Richard Wagner for some time, left him in 1868, taking with her two of their four daughters, Isolde and Eva—the two whom Richard Wagner had fathered—and in 1870 divorced Bülow. In spite of this, Bülow remained a disciple of Wagner, and never seemed to hold a grudge; indeed, he mourned the death of Wagner in 1883, and continued to conduct his work.

In 1867 Bülow became director of the newly reopened Königliche Musikschule in Munich. He taught piano there in the manner of Liszt. He remained as director of the Conservatory until 1869.

In addition to championing the music of Wagner, Bülow was a supporter of the music of both Brahms and Tchaikovsky. He was the soloist in the world premiere of the Tchaikovsky Piano Concerto No. 1 in B flat minor in Boston in 1875. He was also a devotee of Frédéric Chopin’s music; he came up with epithets for all of Chopin’s Opus 28 Preludes, but these have generally fallen into disuse.

He was the first to perform the complete cycle of Beethoven’s piano sonatas, which he did from memory, and he also produced a scholarly edition of the sonatas which is still in print.

From 1878 to 1880 he was Hofkapellmeister in Hanover but was forced to leave after fighting with a tenor singing the «Knight of the Swan [Schwan]» role in Lohengrin; Bülow had called him the «Knight of the Swine [Schwein]». In 1880 he moved to Meiningen where he took the equivalent post, and where he built the orchestra into one of the finest in Germany; among his other demands, he insisted that the musicians learn to play all their parts from memory.

It was during his five years in Meiningen that he met Richard Strauss (though the meeting actually took place in Berlin). His first opinion of the young composer was not favorable, but he changed his mind when he was confronted with a sample of Strauss’s «Serenade.» Later on, he used his influence to give Strauss his first regular employment as a conductor. Like Strauss, Bülow was attracted to the ideas of Max Stirner, whom he reputedly had known personally. In April 1892 Bülow closed his final performance with the Berlin Philharmonic (where he had been serving as Principal Conductor since 1887) with a speech «exalting» the ideas of Stirner. Together with John Henry Mackay, Stirner’s biographer, he placed a memorial plaque at Stirner’s last residence in Berlin.

Some of his orchestral innovations included the addition of the five-string bass and the pedal timpani; the pedal timpani have since become standard instruments in the symphony orchestra. His accurate, sensitive, and profoundly musical interpretations established him as the prototype of the virtuoso conductors who flourished at a later date. He was also an astute and witty musical journalist.

In the late 1880s he settled in Hamburg, but continued to tour, both conducting and performing on the piano.

Bülow suffered from chronic neuralgiforme headaches, which were caused by a tumor of the cervical radicular nerves. After about 1890 his mental and physical health began to fail, and he sought a warmer, drier climate for recovery; he died in a hotel in Cairo, Egypt only ten months after his last concert performance.

Relations

Relation name Relation type Birth Date Death date Description
1 Daniela von Bülow Daughter 12.10.1860 28.07.1940
2 Blandine Gravina Daughter 29.03.1863 04.12.1941
3 Cosima Wagner Wife 24.12.1837 01.04.1930
4 Franz Liszt Father in-law 22.10.1811 31.07.1886
5 Marie dAgoult Mother in-law 31.12.1805 05.03.1876
6 Даниэль Стерн Mother in-law 31.01.1805 05.03.1876
7 Biagio Graf Gravina Son in-law 05.12.1850 14.09.1897
8 Henry Thode Son in-law 13.01.1857 19.11.1920
9 Friedelind Wagner Grandson 29.03.1918 08.05.1991
10 Ernst Henry Thode Grandson 03.04.1887 28.02.1967
11 Guido Graf Gravina Grandson 01.02.1896
12 Gilberto Graf Gravina Grandson 17.10.1890 00.00.1972
13 Wieland Wagner Grandson 05.01.1917 17.10.1966
14 Wolfgang Wagner Grandson 30.08.1919 21.03.2010
15 Manfredi Gravina Grandson 14.06.1883 19.09.1932
16 Maria Gräfin Gravina Granddaughter 23.09.1886 07.04.1929

Работы (подборка)

  • Вечер у моря: «О море в вечернем луче» для С., А., Т. и Б.
  • Баллада (B) для большого оркестра на стихотворение Уланда: «Пучок Дез Зингера» op.
  • Федеральная песня Всеобщей ассоциации немецких рабочих («Ставка и работай! Зовет мир») для полифонического хора (под псевдонимом «Солингер»)
  • Два романса с. РС. Avec Piano, Английские и французские слова. (№ 1. «Прощай! Прощай! Je crois qu’en cette vie». № 2. Преференс: «L’eau dans les grands lacs bleus».)
  • Отшельник: «Я думал, ласточка уже приснилась» для 1 голоса с фортепиано.
  • Отречение. Цикл песен Карла Бека на музыку для голоса меццо-сопрано в сопровождении фортепиано .
  • Три песни для С. с фортепиано. (№ 1. «Ты для меня прекрасная святая картина». № 2. «Я всегда чувствую твою близость». № 3. «Когда на скалах океана».)
  • Три песни для С. с фортепиано.
  • Три шотландские народные песни для 1 голоса с фортепиано в аранжировке на немецком и английском языках. (№ 1 Марии преображенной (песня якобита): «О, утренняя звезда с тусклым лучом». № 2. «Во Франции солнце просыпается». (Песня якобита). № 3. Белоснежная роза). (Песня якобита): «О Роза, ты, как снег такой белый».)
  • Эльфийская охота. Экспромт для фортепиано
  • Пять песнопений для четырехчастного смешанного хора. (№ 1. Тристан: «Кто смотрел на красоту глазами». № 2. Свобода от птиц: «Вы, птицы, качаетесь в ветвях». № 3. Наслаждение часом: «Должно быть безымянным и более длинным». № 4. Чечевица: «Где те тени спарились?». № 5. Пасхальная песня: «Ангелы все еще играют у могилы».)
  • Пять песен для 1 высокого голоса Б. с фортепиано. (№ 1. Свобода: «Позволь мне рассчитывать только на свое седло». № 2. Ель: «Ель одинока». № 3. Желание: «Ой, может быть, по твоим взглядам». № 4. Ночью: «Цветы открываются тихой ночи». № 5. Народная песня: «Самая красивая роза, которая там цветет».)
  • Невинность. Альбомный лист для фортепиано
  • Новый звук к старой песне. На солнышко: «О солнышко, о солнышко» для 1 высокого голоса — для 1 низкого голоса с фортепиано.
  • Нирвана. Оркестровая фантазия в форме увертюры op.20
  • Сонет: «Когда она приветствует вас дружеским жестом». — «Tanto gentile», для 1 голоса с фортепиано.
  • Trois Valses caractéristiques
  • Четыре характерных пьесы для оркестра

Pages in category «Bülow, Hans von/Editor»

The following 53 pages are in this category, out of 53 total.

A

  • Aufforderung zum Tanze, Op.65 (Weber, Carl Maria von)
  • Aus der Adventzeit, Op.216 (Raff, Joachim)
  • Ausgewählte Sonaten (Clementi, Muzio)

C

  • Chant du printemps, Op.133 (Leybach, Ignace Xavier Joseph)
  • Chromatic Fantasia and Fugue, BWV 903 (Bach, Johann Sebastian)
  • Comment disaient-ils, S.276 (Liszt, Franz)
  • Concerto pathétique, S.258 (Liszt, Franz)

E

  • Early Keyboard Music (Oesterle, Louis)
  • École primaire, Op.176 (Duvernoy, Jean-Baptiste)
  • Es ist bestimmt in Gottes Rat, Op.104 (Lange, Gustav)
  • Études, Op.10 (Chopin, Frédéric)
  • Études, Op.25 (Chopin, Frédéric)

K

  • Keyboard Sonata in C major, Hob.XVI:35 (Haydn, Joseph)
  • Keyboard Sonata in C-sharp minor, Hob.XVI:36 (Haydn, Joseph)
  • Keyboard Sonata in D major, Hob.XVI:37 (Haydn, Joseph)
  • Keyboard Sonata in E minor, Hob.XVI:34 (Haydn, Joseph)
  • Keyboard Sonata in E-flat major, Hob.XVI:28 (Haydn, Joseph)
  • Keyboard Sonata in E-flat major, Hob.XVI:49 (Haydn, Joseph)
  • Keyboard Sonata in G major, Hob.XVI:27 (Haydn, Joseph)
  • Keyboard Sonata in G major, Hob.XVI:40 (Haydn, Joseph)
  • Paraphrase de concert sur Rigoletto, S.434 (Liszt, Franz)
  • Piano Sonata No.1, Op.2 No.1 (Beethoven, Ludwig van)
  • Piano Sonata No.8, Op.13 (Beethoven, Ludwig van)
  • Piano Sonata No.9, Op.14 No.1 (Beethoven, Ludwig van)
  • Piano Sonata No.10, Op.14 No.2 (Beethoven, Ludwig van)
  • Piano Sonata No.12, Op.26 (Beethoven, Ludwig van)
  • Piano Sonata No.14, Op.27 No.2 (Beethoven, Ludwig van)
  • Piano Sonata No.19, Op.49 No.1 (Beethoven, Ludwig van)
  • Piano Sonata No.20, Op.49 No.2 (Beethoven, Ludwig van)
  • Piano Sonata No.21, Op.53 (Beethoven, Ludwig van)
  • Piano Sonata No.22, Op.54 (Beethoven, Ludwig van)
  • Piano Sonata No.23, Op.57 (Beethoven, Ludwig van)
  • Piano Sonata No.25, Op.79 (Beethoven, Ludwig van)
  • Piano Sonata No.28, Op.101 (Beethoven, Ludwig van)
  • Piano Sonata No.29, Op.106 (Beethoven, Ludwig van)
  • Piano Sonata No.30, Op.109 (Beethoven, Ludwig van)
  • Piano Sonata No.31, Op.110 (Beethoven, Ludwig van)
  • Piano Sonata No.32, Op.111 (Beethoven, Ludwig van)
  • Polonaise (Moniuszko, Stanisław)

S

  • Schirmer’s Library of Musical Classics
  • 50 Selected Studies (Cramer, Johann Baptist)
  • 60 Selected Studies (Cramer, Johann Baptist)
  • 200 Short Two-Part Canons, Op.14 (Kunz, Konrad Max)
  • Solfeggio in C minor, H.220 (Bach, Carl Philipp Emanuel)
  • Sonata Album (G. Schirmer)
  • Standard Graded Course of Studies for the Pianoforte (Mathews, William Smythe Babcock)
  • Suite in E major, HWV 430 (Handel, George Frideric)

Жизнь

семья

Ганс Адольф Карл фон Бюлов был сыном Ганса фон Бюлова и его жены Жанетт, урожденной Шмукер (1781–1855) из Берлина . Его братьями и сестрами были:

  • Адельхайд фон Бюлов (родился 31 июля 1805 г. в Магдебурге ; † 5 сентября 1840 г. в Обершмидеберге ), замужем за Гансом Людвигом Августом фон дер Шуленбургом (1798–1874), камергером ;
  • Луиза Матильда фон Бюлов (* 1806; † неизвестно);
  • Ганс Вернер Юлиус фон Бюлов (родился 26 февраля 1810 года в Берлине; † 21 мая 1866 года в Ниммерсатте), женат на Каролине Молли Амалии фон Хоффманн (1812–1897), владелице замка Ниммерсатт, члене прусской палаты представителей.

Он был с 28 октября 1830 года у Луизы Каролин Генриетт (* 8 июля 1809; † 24 октября 1858 года в Берлине), дочери Эрнста фон Бюлов-Куммеров и его жены Фридерики Доротеи Элизабет (* 1780; † неизвестно), дочь Генриха Эрнста Флиссбаха (1740–1806), придворного повара принца Карла фон Мекленбург-Стрелица . У них было двое детей:

  • Элизабет Луиза Адельхайд фон Бюлов (родилась 10 сентября 1831 года в Куммерове ; † 24 октября 1906 года в Шверине ), замужем за Рудольфом Карлом Фридрихом Вильгельмом фон Бассевицем (родилась 13 июля 1823 года в Берлине; † 15 декабря 1877 года в Рагуте );
  • Адельхайд Эрнестина Софи фон Бюлов (родилась 4 апреля 1833 года; † 18 апреля 1891 года в Орнсхагене в районе Регенвальде ), замужем за Людвигом Николаусом Фридрихом Эрнстом Густавом фон Перпончер-Седльницким (родился 19 июня 1827 года в Берлине; † 30 ноября 1914 года. в Орнсхагене) сын Хендрика Георга де Перпончера Седльницкого и прусского заместителя начальника замка, был возведен в чин графа 9 июня 1853 г .;
  • Ганс Готфрид Георг фон Бюлов (родился 29 августа 1839-19 декабря 1887).

Карьера

Ганс Адольф Карл фон Бюлов провел свое детство частично в Касселе , частично в имении своего отца в Эссенроде и частично в Берлине, где он также учился во французской гимназии , и завершил свое образование в 1825 году в монастырской школе Росслебена .

Он учился в Берлинском университете и университете Геттингена , в законы, нормативные акты и камеральные , сделанные в 1828 году свой первый экзамен в Верховном суде и начал свою карьеру в качестве службы Auskultator городского суда в Берлине . В 1830 году он окончил правительство в Щецине и поступил туда стажером- юристом.

Прерванный двухлетней администрацией, в которой он управлял имуществом своего тестя, он сдал государственный экзамен в 1836 году и был переведен туда в качестве асессора в отдел внутренних дел правительства Штеттина ; там он пробыл до 1840 года временным рабочим.

В 1841 году он был переведен в Гданьск в качестве советника , но затем в том же году был переведен туда в распоряжение министра иностранных дел . В 1842 году он был отправлен в Копенгаген для переговоров о разумном тарифе, а в 1845 году вернулся на должность действительного представителя дипломатической миссии и читал лекции в политическом департаменте.

В 1848 году ему было поручено управление первым советом политического департамента, а в декабре 1848 года он был временно руководил Министерством иностранных дел до тех пор, пока не был освобожден от этой должности по собственному желанию в 1849 году; после этого он вернулся на свой пост заместителя государственного секретаря графа Арнима.

По собственному желанию он был назначен Чрезвычайным Послом и Полномочным Министром при Королевском Ганноверском дворе , но вскоре покинул этот пост из-за с Ганновером.

В 1850 году он был членом Фольксхауса парламента Эрфуртского союза . Он сложил с себя полномочия спустя короткое время (протокол от 18 апреля требует отставки), и преемника назначено не было. Он стал членом первой палаты в , где ему были доверены поручения великого герцога Мекленбурга Фридриха Франца II , который позволил ему взять на себя руководство своим министерством.

По просьбе короля в 1850 году в качестве преемника Людвига фон Лютцова , государственного министра и президента всего министерства герцогства Мекленбург-Шверин ( премьер-министр ) с сохранением прав прусского подданного и резервации в любое время назад на службу король . Фридрих Вильгельм IV Для ввода; он оставался в этой должности до 1858 года. Зимой 1850/51 он посетил Дрезденские министерские конференции , посвященные восстановлению Германской Конфедерации .

B. Astrological Analysis of Ханс Вон Бюлощ’s Birth Chart by AllFamous.org

With the Ханс Вон Бюлощ birth chart analysis (Ханс Вон Бюлощ natal chart reading), we explore the layout of Ханс Вон Бюлощ’s birth chart, unique planetary placements, and aspects, and let you know the strengths and challenges of Ханс Вон Бюлощ’s birth chart.

1. Astrology Planets in the Signs of Ханс Вон Бюлощ

The planets represent energies and cosmic forces that can manifest in different ways. They are like the actors in a play. The signs describe the ways in which these planetary energies are used. They show the motivation and the roles the different actors play. As with everything in the material world, these energies can and usually do operate in two directions, the positive and negative.
*****

2. Astrology House Positions of Ханс Вон Бюлощ

The planets represent energies and cosmic forces that can be utilized in various ways. They are like the actors in a play. Houses represent the different spheres of life where these energies can be and are brought to bear, for better or for worse. If the planets are the actors in a play, then the houses represent the various settings in which the actors play out their roles (signs).
*****

3. Astrology Planetary Aspects of Ханс Вон Бюлощ

If the planets represent energies and cosmic forces that manifest in different ways, then the planetary aspects show how these energies and forces tend to act and react, one with another, if the will of the person is not brought into play to change them.
*****

Read More

литература

  • Роберт Эйтнер:  Ганс фон Бюлов . В: Allgemeine Deutsche Biographie (ADB). Том 47, Duncker & Humblot, Leipzig 1903, стр. 356-358.
  • Вольфганг Рем:  В: Новая немецкая биография (NDB). Volume 2, Duncker & Humblot, Berlin 1955, ISBN 3-428-00183-4, p. 734 ( ).
  • Фритхоф Хаас : Ганс фон Бюлов. Жизнь и работа . Noetzel, Wilhelmshaven 2002, ISBN 3-7959-0807-8 .
  • Норман Лебрехт : Ганс фон Бюлов . В кн . : Миф о маэстро . Нью-Йорк, 1992, ISBN 1-55972-108-1, стр. 12-29.
  • Теодор Пфайффер: Исследования с Гансом фон Бюловым . 2-е издание. Фридр. Лакхардт, Берлин, 1894 г.
  • Хосе Вианна да Мотта : Приложение к исследованиям с Хансом фон Бюловым Теодором Пфайффером . Фридр. Лакхардт, Берлин, 1896 г.
  • Теодор Пфайффер, Хосе Вианна да Мотта, редактор Ричард Зимдарс: Мастер-классы Ханса фон Бюлова по игре на фортепиано: рассказы двух участников . Индиана Univ. Press, Bloomington 1993, ISBN 0-253-36869-3 .
  • Вольф-Дитер Геванде: Ганс фон Бюлов — биографически-документальная благодарность по случаю его 175-летия, с предисловием Викко фон Бюлов, псевдонимом Лориот . Eres-Ed., Lilienthal 2004, ISBN 3-87204-435-4 .
  • Ганс-Иоахим Хинрихсен (ред.): Ганс фон Бюлов. Письма Иоганнесу Брамсу. Шнайдер, Тутцинг 1994, ISBN 3-7952-0803-3 .
  • Факсимильное издание: Ганс фон Бюлов по мнению известных дирижеров / как видят его известные дирижеры с предисловием Норберта Линке: Ганс Гвидо Фрейхер фон Бюлов, «первый виртуоз эстафеты» . Musikverlag Hans Sikorski, Гамбург, 1978. По этой работе было напечатано уникальное пронумерованное издание в 1000 экземпляров.
  • Алан Уокер: Ганс фон Бюлов: жизнь и времена . Oxford Univ. Press, Оксфорд / Нью-Йорк 2010, ISBN 978-0-19-536868-0
  • Кеннет Биркин: Ганс фон Бюлов: жизнь ради музыки . Cambridge Univ. Press, Cambridge 2011 г., ISBN 978-1-107-00586-0
  • Маттиас Шеферс: Симфоническая поэзия вокруг Листа. Исследования Ганса фон Бюлова, Феликса Дрезеке и Александра Риттера (= музыка и музыкальное восприятие в 19 веке 13). Studiopunkt-Verlag, Sinzig 2015, ISBN 978-3-89564-110-7 .
  • Ганс фон Бюлов и Антон Рубинштейн . В кн . : Беседка . Выпуск 16, 1888 г. ( полный текст ).

Минна, жена

Минна Вагнер с Пепсом

Примерно с 15 лет (и до последних лет своей жизни) Вагнер регулярно влюбляется. По большей части в актрис или певиц.

Первый серьезный роман свел его с примадонной театральной труппы из Магдебурга Вильгельминой, или Минной Планер, которой не случайно было доверено амплуа “первой любовницы”. Их знакомство состоялось в курортном городе Бад-Лаухштедт в 1834 году. Рихарду было 22, Минне – “уже” 25 лет.

Полтора года спустя они поженились в Кенигсберге. Брак был, по выражению биографов, “обоюдным недоразумением”: “опытная” Минна искала стабильности, влюбленный Вагнер жаждал приключений.

Тем не менее, брак продлился 30 лет, в течение которых Минне удавалось, несмотря ни на что, сохранять положение “главной женщины” в жизни Рихарда Вагнера.

Если в прежние десятилетия “вагнероведы” придерживались позиции самого Вагнера, отпиравшегося от брака с Минной как от “ошибки юности”, то сегодня первая жена, так сказать, реабилитирована. Известно, что Вагнер интенсивно обсуждал с женой творческие планы, в частности, вместе с ней была разработана изначальная концепция оперы “Парсифаль”.

Композиции

  • 6 Лидер, соч. 1
  • Риголетто- Арабескен, соч. 2
  • Мазурка-Экспромт. Соч. 4
  • 5 Лидер, соч. 5
  • Приглашение в стиле польки, соч. 6
  • Rêverie fantastique , соч. 7
  • Цикл песни Die Entsagende , соч. 8
  • Увертюра и марш к шекспировскому « Юлию Цезарю» , соч. 10
  • Баллада, соч. 11
  • Chant polonais (по Ф. Х. Труну), Op. 12
  • Мазурка-фантазия, соч. 13
  • Elfenjagd. Экспромт, соч. 14
  • Des Sängers Fluch , Баллада для оркестра, соч. 16
  • Rimembranze Оперный Бал — маскарад , Op. 17
  • Trois Valses caractéristiques , соч. 18
  • Тарантелла , соч. 19
  • Нирвана: symphonisches Stimmungsbild , соч. 20
  • Il Carnevale di Milano, фортепиано, соч. 21 год
  • Vier Charakterstücke , оркестр, соч. 23
  • Два романса, соч. 26 год
  • Ласерта . Экспромт, соч. 27
  • Кенигсмарш, соч 28
  • 5 Gesänge для смешанного хора, соч. 29
  • 3 «Лидер фон Август Фрайхерн фон Лоэн», соч. 30

Матильда, муза

Матильда Везендонк, жена поклонника Вагнера и мецената Отто Везендонка, считается “большой любовью” в жизни Вагнера.

Роман с замужней дамой и женой друга носил, по всей видимости, платонический характер, что сделало его особенно эмоционально напряженным – и продуктивным в творческом плане.

Она вдохновляла Вагнера: Матильда Везендонк

На всплеске творческой энергии возникают “Золото Рейна” и “Валькирия” (эта опера посвящена Матильде Везендонк).

“Любовный треугольник” с Везендонками в большой степени служит источником вдохновения для “Тристана и Изольды”.

Наконец, пять стихотворений Матильды, положенные на музыку влюбленным композитором, образуют вокальный цикл “Wesendonck Lieder”, одно из самых экспрессивных объяснений в любви в истории музыки.

Композициялар

  • 6 Lieder, Op. 1
  • Риголетто-Arabesken, Op. 2018-04-21 121 2
  • Mazurka-Impromptu. Оп. 4
  • 5 Lieder, Op. 5
  • Полкаға шақыру, Оп. 6
  • Rêverie fantastique, Op. 7
  • Ән циклі Die Entsagende, Op. 8
  • Увертюра және наурыз Шекспирге Юлий Цезарь, Op. 10
  • Баллада, оп. 11
  • Chant polonais (Ф. Х. Труннан кейін), Оп. 12
  • Мазурка-Фантазия, Оп. 13
  • Элфенджагд. Жоқ, Оп. 14
  • Des Sängers Fluch, Оркестрге арналған баллада, Оп. 16
  • Rimembranze dell’opera Масчерадағы баллон, Op. 17
  • Trois Valses карактеристикасы, Op. 18
  • Тарантелла, Op. 19
  • Нирвана: Stimmungsbild симфониялары, Op. 20
  • Il Carnevale di Milano, фортепиано, оп. 21
  • Vier Charakterstücke, оркестр, Op. 23
  • Екі роман, оп. 26
  • Лакерта. Жоқ, Оп. 27
  • Кенигсмарш, Оп 28
  • 5 Gesänge аралас хорға арналған, Op. 29
  • 3 Лидер фон Тамыз Фрейеррн фон Лоен, Оп. 30
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Шесть струн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: