References
Music HistoryWhat Killed the Golden Age of the PianoCarl Tausig Cooks His CatI Meet Aaron CoplandGeorge Sand Killed ChopinWhy Brahms Must Have Been FatArtur Rubinstein Was A VampireIgor Stravinsky Loses His CoolVladimir Horowitz Goes To The RacetrackBeethoven Was No BeautyThe World’s Largest Blue Danube WaltzWas Mozart Murdered?Beethoven’s Rage Over A Lost PennyFranz Schubert, The First BohemianChopin’s Singing Piano ToneStravinsky’s Good LuckTchaikovsky’s Greatest FanHector Berlioz and the Orchestral Train WreckPiano Lessons with Papa BachPiano Lessons with Frederic ChopinThe Great Piano Craze of 1910The American Piano WarsRachmaninoff and the Evolution of Pop SongsMusical FeudsPiano In The Past Was BetterThe Master’s HandsEinstein’s PianoEinstein’s Violin Improvisations In Gypsy StyleA History of Piano and NumbersRyan Seacrest’s Piano Concerto #2
биография
Его отец, Филипп, торговец шкурами и музыкант-любитель, научил его игре на фортепиано и скрипке . Хьюго Вольф учился в школе-интернате аббатства Святого Павла в Лаванттале , затем в Венской консерватории (фортепиано с Вильгельмом Шеннером, гармония и композиция с Робертом Фуксом, затем Францем Кренном) между 1875 и 1877 годами, когда его отправили обратно за недисциплинированность. Именно в консерватории, где он учился одновременно с Густавом Малером и Хансом Роттом , он открыл для себя музыку Рихарда Вагнера , которая стала для него большим открытием и которая привела его к встрече с Вагнером, чтобы представить ему некоторые из своих первых музыкальные попытки.
В году он написал свою первую оперу « Кениг Альбоин , король лангобардов» , а в 1884 году свою единственную симфонию, а также струнный квартет ре минор , из которых закончены только скерцо и финал.
В году он встретил Иоганнеса Брамса, чтобы представить ему свои сочинения. Контакт между двумя мужчинами не очень хорош, и антипатия Вольфа к Брамсу, которого он описывает как «нордического педантиста», не будет отрицаться после этого. Верно, что эстетика Брамса, знаменующая возврат к определенному классицизму, очень отличается от эстетики Вагнера и Листа .
Назначенный вторым дирижером в Зальцбурге в 1881 году , Вольф был вынужден покинуть этот пост через несколько месяцев
Между и 1887 годами он был музыкальным критиком Salonblatt , важного венского журнала в музыкальных кругах того времени. Там появляется вирулентных смещения для Вагнера и Листа , против таких различных вещей , как музыка Брамса и те итальянских композиторов в XIX — го века, популярных в то время.
В и 1879 годах Вольф жил в одной квартире с Густавом Малером и Рудольфом Кшижановским, тремя учениками Брукнера по классу органа. Альма Малер свидетельствует, что «все трое были очень бедными и, как музыканты, очень чувствительны к шуму; если у одного была работа, остальные были вынуждены бродить по улицам. » .
С года он полностью посвятил себя исследованиям и композиции, чередуя фазы интенсивного творчества и периоды полного уныния. Его симфоническая поэма , Penthesilea , не было получено с успехом он надеялся.
В году его пребывание на вилле Перхтольдсдорф, недалеко от Вены, оказалось особенно плодотворным, поскольку он написал там более половины своих работ.
Вольф не видел Густава Малера снова до 1897 года , когда последний стал директором Венской оперы. По словам Марка Виньяла, «он вышибает дверь новому директору, требует исследования и немедленного представления своего коррехидора . Отвергнутый, он в отчаянии бежит на Кольцо, взывает к прохожим, вскоре принимает себя за Малера: это начало одного из его приступов безумия… » .
Запись проектов
Отдельные песни вошли в записанный репертуар многих певцов. Среди выдающихся ранних исполнителей записи Wolf были Элизабет Шуман , Генрих Рекемпер , Генрих Шлуснус , Йозеф фон Мановарда , Лотте Леманн , Карл Эрб и другие. Ранние послевоенные коллекции были записаны Сюзанной Данко , Антоном Дермотой и Жераром Соузе (все до 1953 г.), Дитрихом Фишер-Диескау (1954 г.), Гансом Хоттером (1954 г.), Эрной Бергер (1956 г.), Генрихом Рехфусом (1955 г.) и Элизабет Шуман. (1958), а также важные отдельные песни Элизабет Шварцкопф , Никола Росси-Лемени и Элизабет Хенген . Джеральд Мур был выдающимся аккомпаниатором в записях песен Wolf. Fischer-Dieskau записал большую коллекцию песен Mörike с Муром в марте 1959 года. В некоторых крупных проектах были предприняты попытки более полного освещения.
Издание Общества Хьюго Вольфа
- Том I, полностью исполненный Еленой Герхардт в сопровождении Коэнрада В. Боса , представил избранные в основном испанские и итальянские песенники, а также песни Мерике. В течение многих лет этот редкий набор считался призом коллекционера и составляет отдельный корпус в ее записанном искусстве. Более поздние тома всегда включали более одного певца.
- Том II: 16 из 51 песни Гете, все (кроме « Ганимеда» Маккормака ) в сопровождении Коенрада В. Боса, но с « Прометеем» Фридриха Шорра в оркестровом сопровождении.
- Том III: подборка из 17 предметов, включая три песни Микеланджело, три песни Мерике, четыре из Spanisches Liederbuch и шесть из Italienisches Liederbuch . Все в сопровождении Коенрада В. Боса.
- Том IV: 30 статей из Italienisches Liederbuch . В сопровождении Коенрада В. Боса, Михаэля Раухайзена и Ханна Удо Мюллера .
- Том V: Подборка из 20 песен (в основном Mörike и Spanisches Liederbuch ).
- Том VI: Настройки Мерике, Роберта Рейника, Гете, Гейзе и Гейбеля, Юста и Кернера.
Художники: Александр Кипнис (III, IV, V); Герберт Янссен (II, V, VI); Герхард Хюш (II, III, IV, V); Джон МакКормак (в сопровождении Эдвина Шнайдера ) (II); Александр Трианти (II, III); Риа Гинстер (IV, V); Фридрих Шорр (II); Элизабет Ретберг (IV, V); Тиана Лемниц (VI); Хельге Росваенге (VI); Марта Фукс (VI) и Карл Эрб (VI). Каждый том сопровождался буклетом, содержащим короткое эссе Эрнеста Ньюмана (I: Слова и музыка у Хьюго Вольфа , II: Песни Гете Вольфа , III: Нота Волка как мастера , IV: The Italienisches Liederbuch ) вместе с немецкими текстами. Английский перевод (Винифред Рэдфорд) и примечания к каждой песне (Ньюман).
DGG Hugo Wolf Lieder Edition
Издание Hugo Wolf Lieder Edition было записано Дитрихом Фишером-Дискау и Даниэлем Баренбоймом в 1970-х годах для DGG , каждый том содержит три записи. Том I (1974): Mörike Lieder (Paris Grand Prix du Disque). Том II (1976): Лидер на стихи Гете , Гейне и Ленау . Том III (1977): Лидер на стихи Эйхендорфа, Микеланджело, Роберта Рейника , Шекспира , Байрона , Хоффмана фон Фаллерслебена , Йозефа Виктора фон Шеффеля и др. Сопроводительные тома включают эссе Ганса Янчика, тексты стихов и переводы Лайонела. Солтер (англ.) И Жак Фурнье и другие (франц.).
Издание Oxford Lieder Festival
Первый проект по записи каждой песни Вольфа был начат в 2010 году, к 150-летию со дня рождения композитора, компанией Stone Records и Oxford Lieder Festival . Ожидается, что эта серия концертных записей с участием самых разных певцов и художественного руководителя Oxford Lieder Festival Шолто Киноха за фортепиано будет выпущена на 11 или 12 дисках: на сегодняшний день выпущено 9 дисков.
Юбилейный выпуск Австрийского радио
В 2010 году Австрийское радио и Центр креативного дизайна в Вене отметили годовщину Хьюго Вольфа серией сольных концертов, в которой 188 песен были исполнены на фоне визуальных эффектов, созданных ведущими дизайнерами. Сериал был призван познакомить с Лидером новую аудиторию и проводился по инициативе баритона Вольфганга Хольцмайра , к которому присоединилась команда австрийских певцов и пианистов. В следующем году концерты были выпущены на DVD, а в 2012 году Bridge Records выпустили испанские и итальянские сборники песен на компакт-дисках.
Произведение искусства
Хьюго Вольф оставляет около 350 музыкальных произведений, в том числе:
Lieder
Даты написания и публикации взяты у Клода Ростана.
- Коллекция Лидера с 1887 г.
- Mörike-Lieder (составлен в 1888 г., опубликован в 1889 г.)
- Эйхендорф-Лидер (сочинена в 1887–88 с кавер-версиями некоторых старых песен; опубликовано в 1889 году)
- Гете-Лидер (составлен с 1888 по 1889 год, опубликован в 1890 году)
- Spanisches Liederbuch [10 духовных / 34 профанных] (составлено с 1889 по 1890 год, опубликовано в 1891 году)
- Келлер-Лидер (составлен в 1890 г., опубликован в 1891 г.)
- Italienisches Liederbuch , первый сборник , составленный с 1890 по 1891 год, опубликованный в 1892 году; второй сборник, составленный и изданный в 1896 г .;
- Рейник-Лидер (опубликовано в 1897 г.)
- Лидер к четырем стихотворениям Гейне, Шекспира и Байрона (опубликовано в 1897 году)
- Микеланджело-Лидер (составлено в 1897 г., опубликовано в 1898 г.)
Индивидуальные доказательства
- Кукула: Воспоминания о Хьюго Вульфе , с. 1.
- .
- Томас Чорхерр (ред.), Франц Эндлер (соавтор): Великие австрийцы. 100 портретов известных австрийцев . Уберройтер , Вена 1994, ISBN 3-8000-3212-0 .
- Людвиг Айзенберг : Хьюго Вольф . В кн . : Большой биографический лексикон немецкой эстрады XIX в. Века.
- ↑
- Вильгельм Светлин: Частный санаторий для душевнобольных на Эрдберге в Вене. Отчет об их истории и деятельности по случаю пятидесятилетнего существования и переезда в новое здание учреждения . Браумюллер, Вена, 1884 год.
личные данные | |
---|---|
ФАМИЛИЯ | Волк, Хьюго |
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ | Австрийский композитор |
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ | 13 марта 1860 г. |
МЕСТО РОЖДЕНИЯ | Виндишгретц , Австрия |
ДАТА СМЕРТИ | 22 февраля 1903 г. |
МЕСТО СМЕРТИ | Вена |
Творчество
Хуго Вольф — типичный представитель позднейшего (или даже запоздалого) периода романтизма. В этом смысле конец XIX века скорее можно назвать не поздним романтизмом, а преддверием неоромантизма и декаданса, который буквально наступал ему на пятки.
В историю мировой музыки Вольф вошёл как один из крупнейших мастеров камерно-вокального жанра XIX века, развивший (и подытоживший) традиции венской песенной классики от Бетховена — до Шуберта и Шумана (коллеги по опасному заболеванию). Говоря профессиональным языком, Хуго Вольф создал новый тип немецкой Lied, (в его пятилетнем творческом багаже содержится более 300 песен!) Его стиль (как и все так называемые «поздние» стили) с полным основанием можно назвать в широком смысле «фьюжен», или сплавом. Главным образом опираясь на традиции немецкой классической песни, Lied, он преломил её традиции в сугубо профессиональном ключе, на основе вагнеровской музыкальной драмы
По сравнению со своими историческими предтечами (прекурсорами), в песенной просодии Хуго Вольфа резко возросло психическое напряжение (в полном соответствии с физиологией автора), и как следствие — внимание к поэтическому слову, а также обострилась декламационная и интонационная выразительность. В этом смысле Хуго Вольфа можно назвать (по его психофизиологии) одним из первых экспрессионистов XIX века и прямым предвестником немецкого экспрессионизма 20-х годов XX века
https://youtube.com/watch?v=8G30KFkoUrg
The Slide Into Madness
Wolf went mad the next year. Wolf thought that he was the Director of the Vienna Opera. His delusion included replacing legendary composer Gustav Mahler as the Vienna Opera conductor, a grand honor that existed only in Wolf’s fragile mind.
Finally, he broke into the house of Hermann Winkelmann, a famous singer at the Vienna Opera and demanded that the fellow sing for him that very moment. Winkelmann called the police. They arrived in fancy dress so Wolf believed they were upper class guests, not guards ready to take him to the asylum.
In life, Hugo Wolf was a disaster, but in posterity, his music remains that of a great master few have had the good luck to hear. And that is how a genius goes mad.
Стиль
Хьюго Вольф ( )
Хьюго Вольф, согласно довольно традиционной точке зрения, является одним из четырех великих композиторов, сочиняющих музыку Франца Шуберта , Роберта Шумана и Иоганнеса Брамса . Он задумал свои песни как симфонические поэмы в миниатюре, довел их до невиданных ранее высот изысканности и сложности и достиг поразительного слияния поэзии и музыки. Автор почти трехсот пьес, Вольф написал музыку к текстам великих немецких поэтов, таких как Мерике , Эйхендорф и Гете . Его книги на испанском (1891 г.) и итальянском (2 тома, 1891 и 1896 гг.) Объединяют немецкие стихи на испанскую и итальянскую темы.
Помимо лидеру, Вольф писал для струнного квартета (1879-80), итальянской серенады (1892) и оперы Der Corregidor ( Le Gouverneur , 1895).
Wolf знаменует собой этап в эволюции романтического концовки к XX — го века атонального или венской школы . Своими быстрыми модуляциями, диссонансами, очень свободными структурами (ненавистными Малеру, который считал свои песни «бесформенными») музыка Вольфа вдохновляла самых авангардных артистов: Семь первых лиц Альбана Берга (Sieben frühe Lieder) сильно его пробуждают. , в то время как первые песни Арнольда Шёнберга , который также много писал о Вульфе, в то время явно отставали от него на уровне гармонии.
Вопреки тому, что, без сомнения, довольно широко распространено, безграничное восхищение, даже культ, которое Вольф питал к Рихарду Вагнеру, только очень поверхностно обнаруживается в его песнях, и тем более в его редкой симфонической музыке. Гармонические последовательности, звуки, аккорды, формы — ничто в этих концентрированных стихотворениях не вызывает у саксонского мастера ничего, кроме определенной свободы структуры и сильных тональных вариаций внутри одной и той же пьесы. Гармония Хьюго Вольфа в то же время очень классическая и очень личная, в сущности далекая от гармонии его хозяина. Его отношение к фортепиано также было другим: простой рабочий инструмент для Вагнера, настоящий партнер на равных с голосом Вольфа.
Хотя главная фигура в соврал , Вольф предпочел Gedichte für Singstimme ундом Klavier ( Стихи для голоса и фортепиано ) на это имя . Для своего Gedichte он обратился к уже античным поэтам, таким как Гете (опекун немецкой литературы на рубеже XVIII и XIX веков), Мерике, Эйхендорфу и Генриху Гейне . Среди поэтов, тексты которых он положил на музыку, единственный, чья жизнь пересеклась с карьерой Вольфа как композитора, — это Готфрид Келлер .
Темы чаще всего — любовь, природа и религия.
Его концепция раскрытия вокала порождает новую форму мелодической линии в лжи: речитативное ариозо , то есть спетая декламация, избегающая воздуха и заимствующая из двух типов письма: речитатива и речитатива. сам воздух:
- Иногда он отворачивается от мелодической кривой, чтобы принять речитативный вокальный поток, тем самым противопоставляя себя другим композиторам Lieder. Таким образом, плавность мелодии остается ограниченной.
- возможные смены ролей между голосом, поддерживающим мелодию, и фортепиано, поддерживающим аккомпанемент.
Хьюго Вольф оставался неизвестным во Франции до 1970-х годов, как Регер : немецкий лгал для французов, вызвал Шумана и Шуберта, пока такие великие исполнители, как Эдит Матис , Питер Шрайер и Дитрих Фишер-Диескау, не записали лидер Хьюго Вольфа (под лейблом Deutsche Grammophon ) и поместил его в число своих выдающихся предшественников.
использованная литература
- Буковски, Чарльз, Хьюго Вольф сошли с ума, съев лук … в «Удовольствиях проклятых — Стихи, 1951 — 1983» (изд. Джона Мартина, Нью-Йорк, 2007)
- Андреас Доршель, Хьюго Вольф. В Selbstzeugnissen und Bilddokumenten , 2-е изд. (Rowohlt, Reinbek, 1992) (rowohlts bildmonographien 344). На немецком.
- Ньюман, Эрнест , Хьюго Вольф (Метуэн, Лондон, 1907).
- Томпсон, Дуглас С. «Музыкальная структура и воспоминание о времени в» Ein Stundlein wohl vor Tag «Хьюго Вольфа» Национальная ассоциация учителей пения, журнал 65, № 01, сентябрь / октябрь (2008 г.)
- Уокер, Фрэнк, Хьюго Вольф — Биография (JM Dent & Sons, Лондон, 1951). Включает обширную библиографию (в основном биографическую), стр. 448–461, и список сочинений, стр. 462–492.
Последние годы (1897–1903)
Волк в 1902 году
Последнее выступление Вольфа на концерте, в котором участвовал его ранний чемпион Ягер, состоялось в феврале 1897 года. Вскоре после этого Вольф впал в сифилитическое безумие, и лишь изредка ему приходилось выздоравливать. Он оставил шестьдесят страниц незаконченной оперы « Мануэль Венегас» в 1897 году в отчаянной попытке закончить, прежде чем полностью потерял рассудок; после середины 1899 года он вообще не мог заниматься музыкой и однажды даже попытался утопиться, после чего по его настоянию был помещен в венский приют. Мелани верно навещала его во время его заката до его смерти 22 февраля 1903 года, но ее измена мужу мучила ее, и она покончила с собой в 1906 году.
Wolf похоронен в Zentralfriedhof (Центральное кладбище) в Вене, наряду со многими другими известными композиторами.
Hugo Was A Modernist Composer
He had struck on the course of being a composer, and supported the modernist «school» of Liszt and Wagner, as opposed to the older, stodgy school represented by Brahms. The great master Brahms was generally considered to be the old-school inheritor of the mantle of the great Beethoven. He was much beloved in Vienna and by the Vienna Philharmonic musicians there.
A bohemian like Schubert, Hugo lived by visiting one friend after another. He had no formal lodgings until the very last year of his life. He lived entirely on food parcels sent by his family. Later, Wolf got a prestigious job as a music critic for a major Viennese newspaper. But the position was the beginning of his undoing as a composer.
Жизнь
Происхождение и образование
Место рождения с мемориальной доской в Словень Градец (Виндишгрец)
Хьюго Вольф был четвертым из восьми детей торговца кожей Филиппа Вольфа (1828–1887) и его жены Катарины, урожденной Нуссбаумер, которая происходила из Мальборгета и имела словенские корни по материнской линии.
Вольф учился игре на фортепиано и скрипке у своего отца, который также был страстным музыкантом . Его школьные годы в Граце и в Stiftsgymnasium St. Paul im Lavanttal были не очень счастливыми. Его способности проявлялись только в музыке.
С 1875 г. он был учеником Роберта Фукса в консерватории в Вене , где Густав Малер был его одноклассник. Видимо, он там мало чему научился, и в 1877 году его уволили за шутку в виде письма с угрозами ректору, к которому он, возможно, не имел никакого отношения. С семнадцати лет он зависел от себя в своем музыкальном образовании. Благодаря урокам игры на фортепиано и нерегулярной финансовой поддержке отца он смог прожить в Вене несколько лет.
В 1881 году он принял должность помощника дирижера в Городском театре Зальцбурга, но был уволен через три месяца и, по крайней мере, никогда больше не работал в качестве музыканта.
Хьюго Вольф (1885)
Деятельность музыкального критика
В 1884 году Вольф стал музыкальным критиком таблоида Wiener Salonblatt, основанного в 1869/70 и «удовлетворяющего потребности австрийской знати» — международного общественного обзора и получившего некоторую известность благодаря своему бескомпромиссно едкому и саркастическому стилю, который, однако, должен помешать его дальнейшему успеху. Его горячее восхищение Рихардом Вагнером было связано с резким неприятием Иоганнеса Брамса , работы которого он презирал всю свою жизнь. Брамс же, напротив, с удовольствием читал нападения Вольфа в « Салонблатте» среди друзей. Вольф работал в этой газете не из-за его страстных рецензий, а из-за того, что один из его покровителей возвращал газете гонорар в виде рекламных заказов.
Жизнь как композитора
В 1887 году Вольф опубликовал двенадцать своих песен , оставил работу в Salonblatt и начал заниматься только композицией. Следующие девять лет послужили основанием для его славы как композитора. Для них были характерны периоды интенсивного творчества, чередующиеся с периодами умственного и физического истощения, когда ему иногда было невыносимо даже слушать любую музыку.
Волк всю жизнь страдал от крайней нищеты , которую ему было тяжело выносить из-за слабого здоровья и гордого, чуткого и нервного характера. Его чуткий и трудный темперамент мешал его профессиональному успеху. Он был обязан своим доходом почти исключительно благодаря настойчивым усилиям небольшой группы друзей, музыкальных критиков и певцов (включая Фердинанда Ягера ) по популяризации своих песен, поддержке Венского академического общества Вагнера и основанию обществ Хьюго Вольфа, например. Б. 1897 г. Михаэль Хаберланд в Вене . Его также спонсировали Генрих и Мари Вернер из Перхтольдсдорфа , которые позволили ему получить свой дом в холодное время года, когда сами в нем не жили. Публикация его песен музыкальным издателем Шоттом в 1891 году принесла ему репутацию, но за пять лет заработали только 85 марок и 35 пфеннигов. Соответственно, Вольф в основном жил в простых жилищах, пока в 1896 году щедрость друзей не предоставила ему его собственное жилище, в котором он мог прожить год.
Болезнь и смерть
Почетная могила на Центральном венском кладбище
В сентябре 1897 г. из-за сифилиса , которым он заразился в возрасте восемнадцати лет, потребовалась госпитализация. Среди прочего, Вольф начал говорить о себе как о назначенном директоре Венской придворной оперы , и на этом посту он планировал отдать дань уважения директору придворного театра. Автомобиль, назначенный для этого визита, доставил Вольфа прямо в клинику венского невролога Вильгельма Светлина (1849-1914), частную больницу Гемютскранке на Эрдберге в Вену III. , 3 и 5. Хотя Светлин признал неизлечимую болезнь художника, 24 января 1898 года он отпустил его излеченным. Вольф оставался на Адриатике до лета того же года , затем в Траункирхене , Верхняя Австрия .
После (прерванной) попытки самоубийства в Траунзее его не отправили в клинику Доктора. Svetlin, но передан в государственных Нижнеавстрийские умалишенный в Вене-Alsergrund . Спустя четыре мучительных года он умер там 22 февраля 1903 года. Франц Зейферт снял посмертную маску.
Его почетная могила с гробницей по проекту Эдмунда фон Хельмера находится на Центральном кладбище Вены (группа 32 А, номер 10). В 1903 году, в год его смерти, Хуго-Вольф-Гассе в Вене — Мариахильф (6-й округ) был назван его именем.
Зрелость (1888–1896 гг.)
1888 и 1889 годы оказались для Вольфа удивительно продуктивными и поворотными в его карьере. После публикации дюжины своих песен в конце прошлого года Вольф снова захотел вернуться к сочинению и поехал в загородный дом Вернеров — друзей семьи, которых Вольф знал с детства — в Перхтольдсдорф (недалеко от Вена), чтобы сбежать и собраться в одиночестве. Здесь он написал Мёрик -Lieder в бешеном темпе. Короткий перерыв и смена дома, на этот раз в загородный дом более давних друзей, Экштейнов и Эйхендорф- Лидеров , затем последовал Гете- Лидер 51, пролегающий в 1889 году. После летних каникул Spanisches Liederbuch был начат в октябре 1889 г .; Хотя в то время в моде были сочинения с испанским вкусом, Вольф искал стихи, которыми пренебрегали другие композиторы.
Сам Вольф сразу же увидел достоинства этих сочинений, восхищаясь друзьями тем, что это лучшее, что он когда-либо сочинил (именно с помощью и по настоянию нескольких наиболее влиятельных из них работы были первоначально опубликованы). Это было теперь, когда мир за пределами Вены тоже узнал Вольфа. Тенор Фердинанд Ягер , которого Вольф услышал в Парсифале во время своего короткого летнего перерыва в творчестве, присутствовал на одном из первых концертов произведений Мерике и быстро стал чемпионом своей музыки, исполнив сольный концерт только Вольфа и Бетховена в декабре 1888 года. Его работы получили высокую оценку в обзорах, в том числе в Münchener Allgemeine Zeitung , широко читаемой немецкой газете. (Признание не всегда было положительным; приверженцы Брамса , все еще страдающие от безжалостных рецензий Вольфа, оказали ему услугу — когда они вообще хотели иметь к нему какое-либо отношение. Биограф Брамса Макс Калбек высмеивал Вольфа за его незрелое письмо и странные тональности; другой композитор отказался поделиться с ним программой, в то время как Амалия Матерна , вагнеровская певица, была вынуждена отменить свой концерт Wolf, когда якобы столкнулась с угрозой оказаться в черном списке критиков, если она продолжит.)
Только несколько дополнительных настроек, завершающих первую половину Italienisches Liederbuch , были составлены в 1891 году, прежде чем психическое и физическое здоровье Вольфа снова пошло на спад в конце года; истощение от плодовитых последних нескольких лет в сочетании с последствиями сифилиса и депрессивным темпераментом заставили его прекратить сочинять музыку на следующие несколько лет. Постоянные концерты его произведений в Австрии и Германии способствовали его растущей известности; даже Брамс и критики, которые ранее ругали Вольфа, дали положительные отзывы. Однако Вольф был охвачен депрессией, которая помешала ему писать, что только усугубило его. Он завершил оркестровки предыдущих произведений, но новых сочинений так и не предвиделось, и уж точно не той оперы, которую он теперь был зациклен на сочинении, все еще будучи убежденным, что успех в более крупных формах был признаком композиционного величия.
Вольф с презрением отверг либретто «Коррехидора», когда оно было впервые представлено ему в 1890 году, но его решимость сочинить оперу с первого взгляда ослепила его. Мрачно-юмористическая история о супружеском треугольнике любви, основанная на «Трехугольной шляпе » Педро Антонио де Аларкона , — это та история, с которой Вольф мог себя идентифицировать: он был влюблен в Мелани Кехерт, женатую на своем друге Генрихе Кехерте, в течение нескольких лет. . (Предполагается, что их роман начался всерьез в 1884 году, когда Вольф сопровождал Кехертов в отпуске; хотя Генрих обнаружил роман в 1893 году, он оставался покровителем Вольфа и мужем Мелани.) Опера была завершена за девять месяцев и поначалу имела успех. , но музыкальная установка Вольфа не могла компенсировать слабость текста, и она была обречена на провал; его еще не удалось успешно реанимировать.
Возобновление творческой деятельности привело к тому, что Вольф завершил Italienisches Liederbuch двумя дюжинами песен, написанных в марте и апреле 1896 года, сочинением трех Микеланджело Ледера в марте 1897 года (планировалась группа из шести человек) и предварительной работой в течение этого года над опера, Мануэль Венегас .