Визуальные и графические улучшения
HoMM III – невероятно красивая игра, не стареющая и по сей день благодаря кропотливой работе дизайнеров и художников. Однако глупо отрицать тот факт, что картинка имеет свои просчеты, такие как мелкие графические баги или невнятные модельки юнитов. К слову, лишь немногие ветераны серии способны на глаз отличить простых дендроидов от улучшенных, так как разнятся они лишь едва заметными ветками и цветовой гаммой. Да и в целом проблем хватает: выбивающиеся из общего стиля стрелки перемещения, местами кривоватый интерфейс, неудобные шрифты и стоящие без всякой анимации юниты.
К счастью, HotA правит буквально все, за что может зацепиться глаз: теперь юниты шевелятся, дышат и парят в воздухе, даже когда вы не наводите на них курсором. Некрасивые модельки копейщиков, орков и похожие как братья-близнецы дендроиды были качественно перерисованы с оглядкой на оригинальную стилистику HoMM.
Города стали отличаться внешне в зависимости от того, насколько в них отстроен замок, так что степень защиты крепости неприятеля теперь можно определить на глаз.
Помимо всего прочего были добавлены разнополые модельки героев, чтобы условный маг из Цитадели не смущал игрока моделькой воительницы в бронелифчике. Расширились настройки скорости анимации юнитов в бою, были улучшены интерфейсы – исправлений много, и все они сделаны толково. Также HotA устанавливается в комплекте с качественным HD-модом, который позволяет подогнать игру под нужное разрешение и удобные пользователю настройки.
hota vs wog
Собственно возникла неразрешимая дилемма и нужен свежий взгляд со стороны. Как думаете какой мод лучше и почему?
Дыхание Смерти без всех этих измывательств и извращений.
Раз уж на то пошло, хота — откровенный кал.
Сод совершенно непригоден для серьезной игры в мультиплеере.
Короче в вог мне нравиться, что я могу все настроить под себя и играть в кайф, а в хота мне нравиться 255х255 карты в которые можно очень на долго залипнуть. В идеале конечно было бы хххл карты в вог, но я такого не нашел. И вот постала у меня дилемма играть в кайф или играть на картах которые в кайф. По-этому нужно чтобы вы накинули свои плюсы на эти 2 мода, которые я возможно не замечаю, чтобы я мог окончательно определиться. Ну или патчик для хххл карт под вог.
Определённо, Хота. ВоГ, конечно, фановый, но балансу в нём мало. Но, опять-таки, фан присутствует, интересные задумки.
Дыхание Смерти без всех этих измывательств и извращений.
Раз уж на то пошло, хота — откровенный кал.
рррррряяяяяяяяяяяяя раньше было лучше
Короче в вог мне нравиться, что я могу все настроить под себя и играть в кайф, а в хота мне нравиться 255х255 карты в которые можно очень на долго залипнуть. В идеале конечно было бы хххл карты в вог, но я такого не нашел. И вот постала у меня дилемма играть в кайф или играть на картах которые в кайф. По-этому нужно чтобы вы накинули свои плюсы на эти 2 мода, которые я возможно не замечаю, чтобы я мог окончательно определиться. Ну или патчик для хххл карт под вог.
В вог я не играл, а хота нацелена на улучшение мультиплеера и задротские синглплеерные сценарии/кампании. На карты максимального размера им наплевать (о чем говорили сами разработчики). То есть никаких улучшений в этом плане в ближайшем будущем не будет.
Ты пробовал альтернативы в хоте? Например, на джебусе где-то за два часа игры можно прокачать героя со статами по 30, почти топовыми слотами и армией в 10-20 недельных приростов.
В Shadow of Death друг с другом дерутся воины
Мета в Shadow of Death отличается от HotA по многим причинам, но в контексте сильнейших героев для нас важнее всего два артефакта.
Плащ Отречение отключает заклинания 3 уровня и выше, а Сфера Запрещения и вовсе отрубает магию во время боя с соперником. И мы обязаны отыгрывать от того, что у соперника окажется один из этих артефактов. Брать мага бессмысленно, поэтому выбор падает на топовых воинов.
«Герои» не просто так остаются актуальными даже сейчас. Одной ностальгии было бы мало – дело еще и в выверенном балансе игры. Поэтому в игре и нет очевидно имбовых героев – все решает навык игрока и правильность его действий.
Стартовые герои
Лучшими стартовыми героями за причал являются:1. Джереми
Со старта пушка за 4000р, с которой можно почти без армии пробивать лёгкие коробки и специализация на неё. А также вторичные навыки нападение и артиллерия- тройной урон на эксперте!( забаненая на шаблоне Ауткаст, но у него есть). Из минусов — маленькая стартовая армия. А также тот факт, что пушка бесполезна в кладовых гномов, нагабанках итд.
Со старта имеет книгу заклинаний где есть Клон. Уникальная специализация позволяющая делать два клона существ вместо одного, получая сразу три ударных стека вместо одного. Жаль что только первый клон за бой так действует. Мудрость как бы намекает использовать её для похода в бункер за пандоркой на всю магию.
3. Иллор — мой любимчик.
Специализация на духов океана и тактика позволяют ему легко пробивать стрелковые охраны. Доспехи так же не будут лишними, потому что вероятность получения статов защиты у капитанов — 25%, против 45% за атаку. Он отлично подходит для хайролла — то есть игры без мудрости и пандоры на всю магию, с темповым выходом в сокровищницу на 135-143
Торги за причал
В ауткасте торг чаще всего идёт за синий цвет который выкупается за 300-500 золота. Если по каким то причинам вам импонирует красный — то просто пасуете, опп чаще всего выкупит именно синий.
В 100% случаев выкупают синий, потому что у синего прирост маны.Тот факт, что красный ходит первым никак не влияет на дистанции, центр огромен, за 1 ход в центре нельзя перевернуть игру, это не обычный джебус. Единственное преимущество красного, возможность во время хода противника смотреть, кто присоединяется, а кто нет, так как Видения действуют до конца хода, там самым экономя таймер. Но мана все же важнее.
Can I install HotA on Mac, Linux, Android or other platforms?
HotA and HD-mod are still essentially the same HoMM III game, if considerably improved, that was developed solely for Windows. The crew does not possess the original source code, and we cannot modify the game to run on other platforms. That said, a wealth of emulators and other software exists to create a Windows environment on other OS’s, such as Wine for UNIX-based systems, or ExaGear Strategies for Android. You should also keep in mind that emulators sometimes cannot guarantee applications to be completely stable, thus some of the HotA/HD-mod features can be unavailable. However, using the fine-tuning options of your preferred emulator or switching to another one can usually help with that.
Особенности битвы и использования магии
Боевые умения
1. Расположение юнитов. Кластерируйте юнитов, чтобы они были защищены своими собратьями. Также вы можете использовать стратегически расположенные ямы, леса, здания и другие препятствия, чтобы снизить урон, наносимый вашим юнитам.
2. Правильный выбор целей. Перед битвой убедитесь, что вы знаете, к каким юнитам противника вы хотите сначала подойти. Атакуйте юниты, которые имеют самый низкий защитный показатель, или те, которые могут нанести наибольший урон.
Использование магии
1. Выбор заклинаний. Выберите заклинания, которые лучше всего подходят для вашей стратегии битвы. Например, Ice Bolt может полностью заморозить целый отряд одного типа, что может быть огромным преимуществом в битве.
2. Уровень маны. Не забывайте следить за вашим уровнем маны. Пополнение маны происходит каждый ход только на небольшую сумму, поэтому нужно использовать магию в тех случаях, когда это действительно необходимо.
3. Взаимодействие с юнитами. Многие заклинания могут повлиять не только на ваших противников, но и на ваших юнитов. Например, Chain Lightning наносит урон нескольким юнитам за раз, но может случайно убить своих же солдат. Будьте осторожны и смотрите, к кому идет заклинание.
Заключение
Тактики герои 3 HotA требуют не только стратегического мышления, но также и глубокого понимания игровой механики. Надеемся, что эти советы помогут вам в битвах и дадут вам преимущество в вашем пути к победе!
Не будь HotA, не было бы и просцены «Героев 3»
Первые турниры по Heroes of Might & Magic 3 появились уже после релиза оригинальной игры, но они были необычными – по электронной почте. Вместо того чтобы сражаться друг с другом напрямую, участники проходили один и тот же сейв на скорость, после чего отправляли результат организатору. Мультиплеер в классическом понимании происходил в основном в LAN-формате в компьютерных клубах.
Настоящий киберспорт у «Героев 3» появился только в 2008 году. Тогда интернет-соединение в СНГ (здесь проживает основная часть фанатов, еще «Герои 3» популярны в преимущественно изолированном от нас Китае) стало доступнее, а HotA довела механики до нормального состояния.
Docent Picolan перечислил основные изменения, благодаря которым турниры по игре стали интересными:
• Значительно усовершенствован генератор карт: исправлены ошибки, расширены возможности, создан редактор шаблонов. Онлайн играется на случайных картах, поэтому их внятная генерация и возможности настройки очень важна.
• Улучшен игровой баланс: баланс городов между собой (стартовые армии героев; порядок отстройки зданий и прочее), баланс объектов на карте, баланс доступности магии.
• Усовершенствован интерфейс: подсказки по необходимому количеству очков для передвижения героя, возможность обмена героев между собой в городах и прочее.
• Исправлены сотни багов оригинальной игры.
Несмотря на «принципиальную разницу в позициях по многим вопросам» (например, авторы HotA ни разу за свое существование не принимали донатов), ради улучшения игры команда сотрудничала с автором HD-мода baratorch. Вместе они сделали онлайн-лобби и систему одновременных ходов вплоть до встречи игроков (что значительно ускорило партии).
Frozen and/or cancelled content[]
In the early stages of the project, some features were announced which are now «frozen» by the team, but still are lively discussed in the gaming communities. Some of these features are:
New factions: Forge, Cathedral, Kronverk
The Forge faction, a concept based on the cancelled Forge concept by New World Computing, was supposed to make a return in Horn of the Abyss.
The Cathedral faction was to be inspired by Europe of the XIV century, particularly the Inquisition period.
The Kronverk faction was to be a snow-dwelling faction composed mainly of dwarves.
Alternative creatures
Inspired by Heroes of Might and Magic IV, alternative lineups were once planned. Examples of such creatures are the Satyrs, an alternative for the Pegasi in the Rampart faction, and the Squires, an alternative for the Pikemen in the Castle faction.
Other
- New artifacts: the early forum posts cover up to 150 new artifacts with unique qualities and appearance. The additional positions were expected to appear for every artifact class, with some of them being the new combination artifacts.
- 12 new spells
- New terrain types: the Wasteland terrain (similar to that in Heroes of Might and Magic II).
- Town Keepers: also inspired by Heroes of Might and Magic II — the player would be able to hire a new unique unit to protect his town. This unit would be the only one for a single player and will be used only during the siege of the defended castle.
Hota или Wog
Раньше топовой была Wog.
Сейчас топчик Hota.
Рекомендую Hota,так как её до сих пор обновляют
Спасибо ,а с какого источника скачивать ,или без разницы ,просто обновы приходят и их нужно скачивать самому или же есть типа клиента
Третьи «Герои» всегда были сбалансированы. Это не изменила даже HotA
Мета соревновательных «Героев» обновляется крайне редко. Патчи для HotA выходят обычно раз в год, и большая часть изменений касается редких багов и графических изменений. Поэтому случаев с имбалансными героями не было. Исключение – добавление в HotA нового замка, Причала, и его героя Джереми с навыками «Артиллерия» и «Логистика». Персонаж получился мобильным и достаточно сильным в ранней игре за счет новой боевой машины – пушки.
Это мощнейшая боевая машина в игре, но всего с 8 выстрелами. Для ранней игры этого более чем достаточно – редко когда битвы с нейтралами на старте превышают столько ходов. У Джереми она со старта, плюс «Пушка» – его специализация, увеличивает атаку и защиту машины на 5% за каждый уровень героя.
Ну а в случае с Джереми, пушку отлично дополняет логистика – получается идеальный стартер, с бесплатной машиной и увеличенным количеством ходов.
Это не пошатнуло мету, но все же разработчики HotA признали дисбалансность персонажа и поменяли «логистику» – герой уже несколько лет начинает с «артиллерией» и «нападением».
Sav1tarrr : О любимых/нелюбимых героя еще можно говорить, но откровенной дисбалансных персонажей, из-за которых бы пришлось срочно делать патч, в «Героях» не было, насколько я помню по своему опыту игры. Да, была ситуация с Джереми, но говорить что он стал имбой я бы не стал.
В HotA все иначе. Башня способна играть в темп на Jebus Cross и хороша в лейтовых шаблонах
Фанатское дополнение Horn of the Abyss, в которое сейчас играет большая часть «геройского» сообщества, все изменило. Если Некрополису порезали некромантию, то Башня получила усиление – запретили артефакты, блокирующие магию, удешевили постройку замка (но это все еще самая дорогая фракция) и изменили Владык Джиннов. Раньше заклинание «антимагия», которое могут наложить Джинны на союзного юнита, не позволяло воскрешать их дружественным заклинанием. В HotA воскрешение проходит сквозь антимагию.
Плюс, добавили постройку с родными для Башни юнитами – Цех Големов. Охраняется он случайным количеством стальных големов, а при успешном взятии игрок получает гигантов – Т7-юнитов фракции. Позднее в версии 1.4.0 добавили древнюю лампу – это нейтральный объект, где можно нанять 4-7 улучшенных джиннов. Охрана стоит рядом с лампой; внутри безопасно.
Так замок постепенно вошел в мету. Его используют на масштабных шаблонах для долгой игры: там Башня хорошо показывает себя за счет 5 уровня гильдии магов и библиотеки, которая добавляет 1 слот заклинания на каждый уровень гильдии. В HotA появилась возможность за ресурсы изменить любое заклинание в гильдии на новое, так что Башне теперь проще всего получить желаемый спелл 4-5 уровня.
И на Jebus Cross фракция показывает себя хорошо, что видно по турниру JebusCup от MSStudio.
Сейчас Башня, как и другие замки, не зависит от шаблонов и может победить как в JC за пару недель, так и в глобальных шаблонах. Хотя и на больших картах фракции больше не обязательно затягивать игру.
Например, в игре BISHOP’а (Башня) против papashkaiz4atika (Оплот) на XL-карте маги задавили еще до третьей недели.
Sav1tarrr: «Какое-то время Башня проседала по темпу, но с появлением Древней Лампы появился крутой буст
Многое зависит от того сколько будет на карте ламп, сколько в них Джиннов, какая охрана, но сам факт наличия объектов с родными существами наконец-то забалансил штраф к передвижению, что для темпового шаблона очень важно
Да и Джинны бустят так, что стак гремлинов получает под их баффами урон чуть ли не T7-юнита, с помощью «бешенства», «меткости» и «благословения». А с Солмиром – для меня он в тройке лучших героев игры – получается еще круче. Его «цепная молния» и в начале помогает зачищать нейтралов, и в финальной битве оппоненту нанесет немало урона. Так что в HotA, в особенности на продолжительных шаблонах, Башня вполне себе топ.
Ну и я бы отметил Грааль. Да, до него не часто доходят игры, но открытие всей карты у Башни – это имба и на затяжных шаблонах это будет решающим моментом».
* * *
Сейчас Башня – сильный замок, на котором можно выиграть любую игру. Не верите?
Дипломатия в HotA начиная с версии 1.6.0 работает иначе. От нейтральных отрядов на карте присоединяется только половина и за деньги. Возможно ли вернуть оригинальные настройки?
Короткий ответ: Да. Но прежде всего, следует отметить, что изменений в механику навыка не вносилось, изменены только параметры по умолчанию и добавлены новые, более тонкие настройки. Шанс присоединения отрядов на карте в игре регулируется значением их Настроения по шкале от 1 до 10. Стандартные оригинальные диапазоны включали в себя следующие пресеты: Податливые (присоединяются всегда), Дружелюбные (1–7, скорее присоединятся), Агрессивные (1–10, могут присоединиться), Враждебные (4–10, вряд ли присоединятся), Кровожадные (10, никогда не присоединятся). Но в HotA могут быть выставлены и точные конкретные значения. Помимо возможности задать точное Настроение добавлена галочка «Присоединяются только за деньги» и настройка процента присоединяющихся.
На фиксированных картах: Настроение по умолчанию — Агрессивное (1–10). Присоединение только за деньги — отключено. Процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе карт, для каждого отдельного юнита на карте в свойствах Монстра.
На случайных картах: Настроение по умолчанию — Враждебное (4–10). В HotA присоединение только за деньги — включено, процент присоединяющихся — 50. В оригинале присоединение только за деньги — отключено, процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе шаблонов, в настройках каждой отдельной зоны на шаблоне, в разделе «Монстры». Настройки можно менять и для нескольких зон сразу, для этого нужно выделить нужные зоны и открыть меню редактирования. Следует также отметить, что оригинальные параметры установлены на всей группе шаблонов набора , в них Дипломатия ничем не отличается от оригинальной игры.
Примечания[править]
- Которая многим фанатам HoMM II не понравилась — еще не вымерли те, кто эталоном и классикой считают как раз вторую часть.
- Англ. Gem – драгоценный камень, поэтому в некоторых переводах её имя перевели как Жемчужина.
- Неужели это – та самая Ламанда из первой части?
- Это прозвучало смешно, но на самом деле эта палатка может быть . А иначе почему она лечит воинов сама по себе, ценится сравнительно недёшево (2500 золотых) и была рекомендована Джем?
- Именно здесь в событиях Might and Magic VII и будут происходить основные СОБЫТИЯ
- Вообще, благодаря фишкам города и некоторых юнитов, Оплот отлично подходит для того, чтобы портить кровь заточенным на колдовство Башням и особенно Темницам
- Ну не только оборонительный, Крепость это один из лучших замков для раша, в котором здание для войск шестого уровня можно поставить на первый-второй день, и взяв до кучи василисков нижеупомянутого Брона можно сразу получить очень мощный ударный кулак.
У моддеров бывают разногласия, но общая цель – улучшать «Героев 3» до совершенства
Создание новой фракции началось уже в 2007 году:
« я приступил к созданию графики Причала и набору команды. За пару месяцев собрался первый костяк – многие до сих пор в команде. Но о повальной моде на новые города я упомянул не случайно – тогда появилось нескольких других команд энтузиастов. Разработка Причала шла неплохими темпами. Как раз 12 лет назад, в апреле 2008-го мы объединились с участниками других команд. Проект получил название Horn of the Abyss, появилась ясная концепция «продолжения и развития наследия New World Computing» в рамках некоммерческого проекта единомышленников. Как и в случае с Armageddon’s Blade, название проекту дал артефакт, ставший центральным интересом пиратов в сюжетной кампании.
Мы выгрызали проект несколько лет и к декабрю 2011 года выпустили первую бета-версию 1.0. На последнем этапе перед выпуском бета-версии к нам присоединился и ставший основным программистом Sav, и создатель HD-мода baratorch, и другие ключевые участники».
Поскольку HotA создавалась не ради выгоды, разработка не всегда шла гладко:
«Фундаментальных противоречий по концепции не возникало, основная часть команды стремилась примерно к одному. Чаще конфликты были бытового характера, пропадал энтузиазм. Я сам делал перерыв аж на полтора года, настолько уже надоело состояние «вот-вот релиз, но осталось сделать еще примерно все».
Конфликт по существу был, наверное, только один. Скорее не внутри команды, а между командой и отдельными участниками сообщества. Это выбор платформы: либо делать свое с нуля (как мы и решили) на основе оригинального The Shadow of Death, либо пытаться реализовать поверх WoG, сохранив все старые наработки. Но там было такое абсурдное количество косяков и плохого кода, что мы перекрестились и отказались».
Можно ли установить HotA на Mac, Linux, Android и другие платформы?
HotA и HD-мод представляют собой усовершенствованные, но технически всё те же оригинальные Герои III, разработанные конкретно для Windows-систем. Команда не имеет исходников оригинала и возможности адаптировать игру под другие платформы. Тем не менее, существуют эмуляторы и программные решения, создающие Windows-среду: к примеру, Wine для UNIX-подобных систем, ExaGear Strategies для Android. Сборку актуальной версии HotA для андроид-систем можно найти на портале 4pda
Также следует обратить внимание, что в некоторых случаях эмулятор не обеспечивает полностью корректной работы приложения. Соответственно, часть функционала HotA или HD-мода может быть недоступна. Но, как правило, более тонкая настройка эмулятора или использование альтернативного решает подобные проблемы
Но, как правило, более тонкая настройка эмулятора или использование альтернативного решает подобные проблемы.
Where should I refer to if I want to read the project’s latest news or get feedback from the developers?
You will want to use our official channels for that. Of those, the main ones are:
A VK group — http://vk.com/h3hota
Dedicated section at the DF2 forum — http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90
Our reference section that contains documentation and other info — http://h3hota.com
A topic on the English-speaking HeroesCommunity forum — http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=39830
A number of other sections and communities devoted to HotA exist elsewhere, albeit less active or with lower control and participation level from the actual developers. An example of those is the Discord channel, created by the administrators of the online lobby. HotA crew maintains a minimal investment level into its day-to-day proceedings, but users are welcome to use it if they want to get in touch with lobby moderators or chat with other players.
Аннабель.
Анабель отличный стартовый герой, который появился в новой версии 2.69h
Игроки не сразу обратили на него внимание и первое время выбор этого героя казался фановой и эксперементальной стратегией. Но сейчас она заняла свою нишу и является хорошим альтернативным выбором
Главное преимущество этого героя это возможность засчет специальности, стартовых стельбы и нападения сделать из пиратов ударный стэк. Кроме того анабель позволяет играть от коробок не фокусируясь на отстройке, что особенно выгодно для игроков предпочитающих играть быстро и без бункера, а так же при большом стартовом минусе.
То есть за Анабель выгодно отстраивать и улучшать пиратов порой даже до морских волков, и теперь целых 3 пандоры на пиратов повышаются в ценности и строят ударный стэк, но и ассиды по прежнему будут ударной силой.
Анабель так же может фокусироваться на отстройке никсов, но основным отличием является то, что по возможности мы стараемся поставить кузницу и фрегат как минимум в одном замке, на что нам требуется 15 древесины.
Где можно узнать актуальные новости проекта и задать вопросы разработчикам?
На наших официальных ресурсах. Основными являются:Группа в ВК: http://vk.com/h3hotaРаздел на форуме DF2: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90Информационный справочник (документация и пр.): http://h3hota.comТемы на англоязычном форуме HeroesCommunity: http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=39830Раздел на форуме HeroesWorld: http://forum.heroesworld.ru/forumdisplay.php?f=319
По HotA поддерживаются разделы/сообщества и на других площадках, но активность на них, как правило, несколько ниже, либо меньший контроль и участие со стороны команды. Как один из примеров последнего — дискорд-канал, организованный администрацией онлайн-лобби. Команда разработчиков HotA принимает в его развитии минимальное участие, но на нём пользователи всегда могут связаться с модераторским составом лобби или пообщаться в чате с другими игроками.
Почему Jebus Outcast так взлетел? Это же безумие!
Чтобы понимать, как появился этот режим, нужно немного знать о мете Героев. Самый популярный шаблон Героев 3 – Jebus Cross. Он идеально подходит для выяснения лучшего игрока (то есть для киберспортивной части игроков): от геройщика на этом шаблоне требуется уметь выстраивать сложные цепочки, забирать объекты несколькими героями с низкой армией и, главное, темповать.
Иногда бои на Jebus Cross превращаются в грязь.
Вот только за несколько лет изучения шаблона люди выжали из него максимум: стратегия за каждой замок доведена до линейного алгоритма с обязательными постройками на каждый день и бесконечными Вивернами. Все финальные драки вычисляются по формуле: (Кол-во уток + кол-во ангелов) * (Сила Магии * Кол-во маны) + 50 очков за каждое заклинание в книге (Замедление, Ускорение, Взрыв, Воскрешение, Земляные Элементали). У кого больше – тот и победил.
Чтобы с интересом следить за очередным Jebus Cross после 2-3 месяцев вовлечения в тему, нужно или обожать конкретного стримера, или хотеть играть так же.
Вот в таких условиях появился Jebus Outcast – шаблон, в котором Монахи могут стать сильным юнитом, а воины безоговорочно доминируют над магами.
Существа
Существа Причала
Нимфа (1 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 5 | |
Защита | 2 | |
Урон | 1-2 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 4 | |
Скорость | 6 | |
Стоимость | 35 | |
Прирост | 16 | |
Способности Телепорт. Иммунитет к магии холода. |
Океанида (1 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 6 | |
Защита | 2 | |
Урон | 1-3 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 4 | |
Скорость | 8 | |
Стоимость | 45 | |
Прирост | 16 | |
Способности Телепорт. Иммунитет к магии холода. |
Матрос (2 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 7 | |
Защита | 4 | |
Урон | 2-4 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 15 | |
Скорость | 5 | |
Стоимость | 110 | |
Прирост | 9 | |
Способности Нет. |
Головорез (2 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 8 | |
Защита | 6 | |
Урон | 3-4 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 15 | |
Скорость | 6 | |
Стоимость | 140 | |
Прирост | 9 | |
Способности Нет. |
Пират (3 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 8 | |
Защита | 6 | |
Урон | 3-7 | |
Выстрелы | 4 | |
Здоровье | 15 | |
Скорость | 6 | |
Стоимость | 225 | |
Прирост | 7 | |
Способности Нет штрафа в ближнем бою. |
Корсар (3 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 10 | |
Защита | 8 | |
Урон | 3-7 | |
Выстрелы | 4 | |
Здоровье | 15 | |
Скорость | 7 | |
Стоимость | 275 | |
Прирост | 7 | |
Способности Нет штрафа в ближнем бою.Безответный удар. |
Морской волк (3 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 12 | |
Защита | 11 | |
Урон | 3-7 | |
Выстрелы | 12 | |
Здоровье | 16 | |
Скорость | 8 | |
Стоимость | 375 | |
Прирост | 7 | |
Способности Нет штрафа в ближнем бою.Безответный удар. Меткий выстрел. Меткий выстрел — при выстреле, каждый из стреляющих Морских волков дополнительно к прямому урону имеет 3% шанс мгновенно убить одно существо в целевом отряде. |
Дух океана (4 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 10 | |
Защита | 8 | |
Урон | 6-9 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 30 | |
Скорость | 9 | |
Стоимость | 275 | |
Прирост | 4 | |
Способности Полет. |
Ассида (4 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 11 | |
Защита | 8 | |
Урон | 6-10 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 30 | |
Скорость | 11 | |
Стоимость | 325 | |
Прирост | 4 | |
Способности Полет. Кровожадность. Кровожадность — при атаке, если погибает хотя бы одно вражеское существо, Ассиды атакуют второй раз. |
Жрица моря (5 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 12 | |
Защита | 7 | |
Урон | 10-14 | |
Выстрелы | 12 | |
Здоровье | 35 | |
Скорость | 6 | |
Стоимость | 515 | |
Прирост | 3 | |
Способности После выстрела колдуетСлабость или Разрушающий луч (сначала колдуется Слабость, далее — Разрушающий луч, пока не спадет эффект Слабости). |
Заклинательница (5 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 12 | |
Защита | 9 | |
Урон | 10-16 | |
Выстрелы | 12 | |
Здоровье | 35 | |
Скорость | 7 | |
Стоимость | 565 | |
Прирост | 3 | |
Способности После выстрела колдуетСлабость или Разрушающий луч (сначала колдуется Слабость, далее — Разрушающий луч, пока не спадет эффект Слабости). |
Никс (6 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 13 | |
Защита | 16 | |
Урон | 18-22 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 90 | |
Скорость | 6 | |
Стоимость | 1000 | |
Прирост | 2 | |
Способности Игнорирует 30% атакиво время удара врага. |
Никс-воин (6 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 14 | |
Защита | 17 | |
Урон | 18-22 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 100 | |
Скорость | 7 | |
Стоимость | 1300 | |
Прирост | 2 | |
Способности Игнорирует 60% атакиво время удара врага. |
Морской змей (7 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 22 | |
Защита | 13 | |
Урон | 30-55 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 200 | |
Скорость | 9 | |
Стоимость | 2300 1 | |
Прирост | 1 | |
Способности Яд.Яд — снижает на 10% здоровье цели от максимального запаса существа каждый раунд (включая момент атаки). Максимальный уровень здоровья не может упасть ниже 50% от начального. Яд можо вылечить или снять, но если он уже подействовал, максимальное здоровье останется уменьшенным до конца битвы. |
Аспид (7 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 29 | |
Защита | 20 | |
Урон | 30-55 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 300 | |
Скорость | 12 | |
Стоимость | 4000 2 | |
Прирост | 1 | |
Способности Яд, месть.Яд — снижает на 10% здоровье цели от максимального запаса существа каждый раунд (включая момент атаки). Максимальный уровень здоровья не может упасть ниже 50% от начального. Яд можо вылечить или снять, но если он уже подействовал, максимальное здоровье останется уменьшенным до конца битвы. Месть — чем больше общих очков здоровья теряет отряд Аспидов, тем сильнее будет наносить урон этот отряд. |
Боевая машина
Пушка | ||
---|---|---|
Атака | 20 | |
Защита | 10 | |
Урон* | 4-7 | |
Выстрелы | 8 | |
Здоровье | 250 | |
Скорость | ||
Стоимость | 4000 | |
Способности Может стрелять по крепостным стенам.(*)Урон пушки рассчитываетсякак (4-7)*(атака героя + 1) |
Нейтральные существа
Сатир (4 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 10 | |
Защита | 11 | |
Урон | 6-10 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 35 | |
Скорость | 7 | |
Стоимость | 300 | |
Прирост | 4 | |
Способности Колдует Радость. |
Фангарм (5 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 12 | |
Защита | 12 | |
Урон | 8-12 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 50 | |
Скорость | 6 | |
Стоимость | 600 | |
Прирост | 3 | |
Способности Полет. Иммунитет к магии разума.Отвечает на все атаки. Гипнотизирует. |
Лепрекон (2 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 8 | |
Защита | 5 | |
Урон | 3-5 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 15 | |
Скорость | 5 | |
Стоимость | 100 | |
Прирост | 9 | |
Способности Удваивает шанс срабатыванияудачи союзников. Колдует Удачу. |
Стальной голем (4 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 10 | |
Защита | 11 | |
Урон | 6-8 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 45 | |
Скорость | 6 | |
Стоимость | 400 | |
Прирост | 4 | |
Способности Голем. Урон от заклинанийснижается на 80%. |
Перед началом игры и в меню «Ещё опции…» доступна галочка «Турнирные правила» — какие функции она выполняет?
Галочка «Турнирные правила» (как минимум, в текущем виде) является временным решением в рамках HD-мода, технически реализующим :
- Запрет на hit-n-run: если в битве игроков нападающий герой колдовал в первом раунде, то возможность побега/сдачи отключается до конца раунда;
- Ограничение на использование заклинания Дверь Измерений: каждый герой может колдовать Дверь Измерений не более одного раза в день (не более двух раз на карте размера XL+U при наличии экспертной магии Воздуха);
- Отключение свойств Плаща Короля Нежити: артефакт в собранном виде работает точно так же, как и в разобранном;
- При выборе уровня сложности игры Невозможно (200%, Король) игрок получает на старте 2500 золота и 5 руды.
Третьи «Герои» – лучшая игра для сессии. Они помогли мне закончить универ с красным дипломом
Благодаря таким как Docent Picolan и baratorch «Герои 3» живы и в 2020 году. У игры есть регулярные стримеры, по ней проводят мейджоры. Главный ежегодный турнир называется просто «СНГ» – там, как вы понимаете, участвуют геймеры стран Содружества. Игрокам в основном за 30 лет (хотя бывают исключения), пул по меркам других дисциплин крошечный – в 2019-м он составил всего 100 тысяч рублей. Тут участвуют в основном ради удовольствия, никаких квалификаций на «СНГ» проходить не требуется.
У HD-мода при этом существует собственная версия онлайн-лобби. Вот только реализация мультиплеера в HotA считается более удобной, а еще для его использования не нужно платить ежемесячную подписку.
A checkbox designated as “Tournament rules” appears before starting a game and in the “More options…” menu. What does it do?
The “Tournament rules” checkbox is a temporary solution that comes with the HD-Mod and implements , namely:
- Abolition of hit-n-run tactics, meaning the attacking hero cannot flee or surrender in the same round he has previously cast a spell in;
- A restriction on the use of the Dimension Door spell: a player can only use it once per turn (twice per turn on XL+U-sized maps with Expert Air Magic);
- Abolition of the Cloak of the Undead King effect, meaning the assembled combination will merely work as sum of its parts without any extra features;
- On the Impossible (200%, King) difficulty level, players will start the game with 2500 Gold and 5 Ore.
Важность игры за первыми 7 дней
Зачем играть активно в первые 7 дней?
В Heroes of Might and Magic III: Horn of the Abyss состязания за территории и ресурсы начинаются с первых дней игры
Это означает, что игрокам важно использовать каждый день для сбора ресурсов, поиска кладов, повышения уровня героя и захвата территорий
Какую пользу несет активная игра за первые 7 дней?
Игра за первые дни дает игрокам возможность овладеть ключевыми ресурсами на карте игры и наладить производство необходимых армий и зданий. При активной игре игрок может на подсчетах вырваться вперед и захватить важные ресурсы и героев, которые помогут ему не только защитить своим землям, но и нападать на противника.
Как использовать первые 7 дней?
Первые 7 дней игры — самое подходящее время для установления экономики. Нужно определиться с героем и расой, находимыми на карте, и основными ресурсами. Это могут быть золото, дерево, руда, сера и кристаллы. Для сбора ресурсов необходимо разрабатывать территории, на которых герой находится, а для захвата — создавать армию. Нужно найти своего союзника и осмотреть пределы своей территории. Помните, что захват территории — это не только увеличение прироста ресурсов, но и контроль над ключевыми точками на карте.
Действуя в первые 7 дней активно и умно, игрок может добиться резкого повышения своих шансов на победу. Главное — не отступать и уверенно двигаться вперед!