B. Astrological Analysis of Кристоф Барати’s Birth Chart by AllFamous.org
With the Кристоф Барати birth chart analysis (Кристоф Барати natal chart reading), we explore the layout of Кристоф Барати’s birth chart, unique planetary placements, and aspects, and let you know the strengths and challenges of Кристоф Барати’s birth chart.
1. Astrology Planets in the Signs of Кристоф Барати
The planets represent energies and cosmic forces that can manifest in different ways. They are like the actors in a play. The signs describe the ways in which these planetary energies are used. They show the motivation and the roles the different actors play. As with everything in the material world, these energies can and usually do operate in two directions, the positive and negative.
*****
2. Astrology House Positions of Кристоф Барати
The planets represent energies and cosmic forces that can be utilized in various ways. They are like the actors in a play. Houses represent the different spheres of life where these energies can be and are brought to bear, for better or for worse. If the planets are the actors in a play, then the houses represent the various settings in which the actors play out their roles (signs).
*****
3. Astrology Planetary Aspects of Кристоф Барати
If the planets represent energies and cosmic forces that manifest in different ways, then the planetary aspects show how these energies and forces tend to act and react, one with another, if the will of the person is not brought into play to change them.
*****
Read More
Kristóf Baráti
Дата рождения
17.05.1979
Профессия
инструменталист
Страна
Венгрия
Яркая индивидуальность этого молодого венгерского скрипача, его виртуозность и глубокая музыкальность обратили на себя внимание во многих странах мира. Музыкант родился в 1979 г. в Будапеште
Детство Кристофа прошло в Венесуэле, где он впервые в 8-летнем возрасте выступил с симфоническим оркестром Маракаибо. Вернувшись на родину, он получил профессиональное образование в Музыкальной академии имени Ф.Листа в Будапеште, а затем стажировался в Париже у профессора Эдуарда Вульфсона, который приобщил молодого артиста к традициям русской скрипичной школы. На протяжении последних лет Кристоф принимал участие в мастер-классах, организованных Э.Вульфсоном, в качестве приглашенного профессора
в Будапеште. Детство Кристофа прошло в Венесуэле, где он впервые в 8-летнем возрасте выступил с симфоническим оркестром Маракаибо. Вернувшись на родину, он получил профессиональное образование в Музыкальной академии имени Ф.Листа в Будапеште, а затем стажировался в Париже у профессора Эдуарда Вульфсона, который приобщил молодого артиста к традициям русской скрипичной школы. На протяжении последних лет Кристоф принимал участие в мастер-классах, организованных Э.Вульфсоном, в качестве приглашенного профессора
Музыкант родился в 1979 г. в Будапеште. Детство Кристофа прошло в Венесуэле, где он впервые в 8-летнем возрасте выступил с симфоническим оркестром Маракаибо. Вернувшись на родину, он получил профессиональное образование в Музыкальной академии имени Ф.Листа в Будапеште, а затем стажировался в Париже у профессора Эдуарда Вульфсона, который приобщил молодого артиста к традициям русской скрипичной школы. На протяжении последних лет Кристоф принимал участие в мастер-классах, организованных Э.Вульфсоном, в качестве приглашенного профессора.
Кристоф Барати добился успеха на знаменитых исполнительских конкурсах. Он — победитель Международного конкурса скрипачей в Гориции (Италия, 1995), обладатель второго Гран-при конкурса им. М.Лонг и Ж.Тибо в Париже (1996), лауреат III премии и специального приза конкурса им. Королевы Елизаветы в Брюсселе (1997).
Уже в юные годы К.Барати выступал в концертных залах Венесуэлы, Франции, Венгрии и Японии, а в течение последних нескольких лет география его гастролей значительно расширилась: Франция, Италия, Германия, Нидерланды, США, Австралия…
Кристоф Барати выступал на открытии фестиваля В.Спивакова в Кольмаре (2001) и на открытии конкурса им. Сигети в Будапеште (2002). По приглашению Французского сената играл на заключительном концерте выставки Рафаэля из Люксембургского музея; принимал участие в ряде гала-концертов в Париже с Национальным оркестром Франции п/у Курта Мазура (2003). В 2004 г. совершил успешные гастроли с Мельбурнским симфоническим оркестром п/у Марчелло Виотти, а также выступил с концертами во Франции, Италии и США. В 2005 г. дебютировал в Амстердамском зале «Консертгебау» с симфоническим оркестром Нидерландского радио п/у Роджера Эппла, а через год впервые выступил в Германии с Немецким симфоническим оркестром Берлина.
Российский дебют музыканта состоялся в январе 2008 г. в Большом зале Московской консерватории. В июне 2008 скрипач выступил в том же зале в рамках фестиваля «Эльба — музыкальный остров Европы» с ансамблем «Солисты Москвы» п/у Ю.Башмета.
Фотография с официального сайта Кристофа Барати
Публикации
Кристоф Барати, Василий Петренко и Госоркестр России 23.10.2020 в 22:27
«Марафон Прокофьева» в Мариинском театре 23.04.2020 в 15:51
Московские музыкальные визиты Михаила Юровского 30.09.2018 в 16:25
Валерий Гергиев отметил день рождения двумя концертами 10.05.2017 в 13:40
Один в двух или два в одном? 10.01.2012 в 15:55
Ранний период жизни
Барати родился в семье музыкантов в Будапеште в 1979 году. Его мать играла на скрипке, а отец был виолончелистом. Он получил первые инструкции по игре на скрипке от своей матери и продолжил обучение у Вилмоша Татраи , основателя знаменитого квартета Татрай .
На протяжении большей части своего детства Барати жил в Венесуэле , где с восьми лет начал выступать с ведущими оркестрами. Когда ему было одиннадцать, он выступил с сольным концертом на фестивале Radio France в Монпелье, Франция.
Позже Барати вернулся в Венгрию, чтобы учиться в Музыкальной академии Ференца Листа в Будапеште, а в 1996 году он начал учиться в Париже у профессора Эдуарда Вульфсона. Вульфсон, который был учеником Иегуди Менухина , Натана Мильштейна и Хенрика Шеринга , передал Барати стандарты, которые воплощали его собственные учителя.
1997 Queen Elisabeth International Violin Competition 3rd prize winner, violinist Kristóf Baráti guest blogs about his experience inside the infamous Chapelle Musicale Reine Elisabeth
As we have come to know, it is a long established mandatory condition of the Queen Elisabeth Competition for all 12 finalists to spend the preceding 7 days to their Final Round appearance within the closed confines of the Chapelle Musicale Reine Elisabeth conservatory – so to focus physically and mentally and study the previously unpublished set work without external influence.
1997 3rd prize winner, violin virtuoso Kristóf Baráti, guest blogs about his experience inside the infamous Chapelle Musicale Reine Elisabeth:
“O my! The 1997 Queen Elisabeth Competition seems like such another world away for me now.
It was a surreal experience, and certainly a highly intense way to celebrate my 18th birthday.
My host family during the earlier rounds had been so nice, supportive and accommodating to me, so before entering the Chapelle I remember feeling apprehensive. In my 17-year-old imagination, I think I was thinking I was about to be locked up in Alcatraz.
Upon arriving at the Chapelle, I remember being given the right to one ‘last call’ before they took away my huge ‘brick’ cell phone, with double sized batteries, and handed me the score to “Raptus” by Hendrik Hofmeyr.
I was sad to see my lifeline gone – as I swear I only would have used it to call my girlfriend.
Luckily for us, 1997 was the very beginning of the internet era, so no real online detox was required. (Quite unbelievable to think?)
As I entered the Chapelle as one of the last candidates the place was full when I arrived. I remember the building as being a little ‘retro’ although very clean and very organised – with the most promising piece of furniture for maintaining sanity: the well worn ping-pong table.
I obviously spent a lot of my time during the week alone learning the new work, but I also remember a great feeling of collegiality – with a number of us coming together at various times to compare and exchange fingering solutions.
The 1997 new work was certainly complicated and included some usual requests, such as tuning the E string down at one point, but by end, I believe we all came to enjoy it.
Congratulations to my friend Andrew Haveron, now Concertmaster of the Sydney Symphony, who was awarded the ‘Best Performance’ prize of the work – and of course Nikolaj Znaider, who took the 1997 grand prize.
The saddest part of the Chapelle experience, I recall was actually as the finals began and seeing my new friends diminish from our home day by day.
The Queen Elisabeth competition, with its huge repertoire requirements and the sheer physical and mental intensity of it, is definitely a unique and gigantic mountain to climb – but wow, what fantastic life memories!
Kristóf”
KRISTOF BARATI | BEETHOVEN VIOLIN CONCERTO | MARC SOUSTROT & ROYAL PHILHARMONIC ORCHESTRA OF FLANDERS | 1997 QUEEN ELISABETH INTERNATIONAL VIOLIN COMPETITION | 3RD PRIZE | 18-YEARS-OLD
Записи
- Равель: Соната для скрипки № 2; Барток: Сольная соната для скрипки; и Боуэн: Сонаты для фортепиано No. 5. С Северином фон Эккардштейн (фортепиано). (Saphir Productions 2007)
- Паганини: Концерты для скрипки 1 и 2 *. С Эйдзи Оуэ, NDR Radiophilharmonie Hannover. (Берлинская классика 2009)
- И. С. Бах: Шесть сонат и партит для скрипки соло (Berlin Classics 2010)
- Л. ван Бетховен: Полные сонаты для скрипки и фортепиано с Кларой Вюрц (Brilliant Classics, 2012)
- Юджин Исай: Шесть сонат для скрипки соло (Brilliant Classics, 2013)
- Паганини: Концерты для скрипки 1 и 2, с NDR Radiophilharmonie Hannover, Эйдзи Оуэ (дирижер). (Блестящая классика, 2014)
- Брамс: Полные сонаты для скрипки и фортепиано с Кларой Вюрц (фортепиано). (Блестящая классика, 2014)
- Корнгольд: Концерт для скрипки и Соната для скрипки и фортепиано; Концерт для скрипки ре мажор, Op.35; Соната для скрипки соль мажор, Op.6, с Филармонией Зюйднедерланд, Отто Тауск (дирижер), Габор Фаркаш (фортепиано). (Блестящая классика, 2015)
- Душа леди Хармсворт (Hungaroton, 2016)
- В. А. Моцарт: Полное собрание скрипичных концертов (Brilliant Classics, 2017)