Малер. симфония no. 3

Малер. симфония no. 3

Техническое описание

  • Название: Симфония №3 ре минор
  • Произведение: С по 1896 г.
  • Продолжительность: около 90 минут
  • Создание:
    • Вторая часть на 9 ноября 1896 г.в Берлинской филармонии под руководством Артура Никиша
    • Симфония завершает 9 июня 1902 г.в Крефельде , Кёльнский оркестр Гюрзениха , дирижёр композитора
  • Публикация:

Оркестровка

Произведение написано для важного оркестра:

Инструменты третьей симфонии
Голос
альт ( 4- я и 5- я  части)
Веревки («большие числа»)
первые скрипки , вторые скрипки , альты , виолончели , контрабасы , многие с струной C 2 арфы
Древесина
4 канавки , флейты 3 и 4 также играют пикколо , флейты 1 и 2 также играют пикколо в некоторых проходах движений 1, 3 и 5, 4 гобоев , в том числе один играющий на английском рожок , 3 кларнетов сов — бемоле и , в 3 е также играет на бас-кларнете , 4 фагота , один также играет на фаготе
Латунь
8 валторн в фа , 4 трубы в фа и си-бемоль , 4 тромбона , 1 туба
Перкуссия
8 литавр (2 литавры) , большой барабан , одна полоса («стреляющий деревянный барабан»), малый барабан , треугольник , тарелки , том-том , бубен , 2 глокеншпиля , 2 е в 5- й  части
В средней галерее ( 5 — е  движение)
Голос
женский хор , детский хор
Перкуссия
2 трубчатых колокольчика
Вне сцены
Латунь
рожок постильон иногда заменяется горном (в части 3 е  )
Перкуссия
несколько ловушек (в 1 — м  движения)

Дискография

В период с 1948 по 2012 год существует 131 упомянутая версия Третьей симфонии . Вот выборочная дискография:

  • Симфония п о  3 , Норма Проктер , Ambrosian Opera Chorus  : повар Джон Маккарти, Вандсворт Школа Boys’choir  : Chef Рассел Burgess , Уильям Ланг  : Горн , Деннис Wick  : Тромбон , Лондонский симфонический оркестр  : дирижёр Яша Горенштейн , Unicorn- Kanchana (27- 29.07.1970 в FairField Halls).
  • Клаудио Аббадо , Берлинский филармонический оркестр , Анна Ларссон (1999, Deutsche Grammophon ).
  • Симфония п о  3 , Хильде Rössl-Majdan , Вена хор мальчиков и оркестр Wiener Konzertverein режиссер Ф. Чарльз Адлер , Harmonia Mundi «Абор музыки.»
  • Пьер Булез , Венский филармонический оркестр , Анна Софи фон Оттер (2001, Deutsche Grammophon).

История

Состав

Его генезис основан на программе, установленной с самого начала, возвышающей природу и занимающей стадии Творения  : первое движение должно было символизировать теллурические силы, второе растительность, третье животных, четвертое — рождение человека, пятое — ангелов. (детский хор) и последняя любовь. Первоначальное название должно было быть «Сон в летнюю ночь» (не связанное с Уильямом Шекспиром ), а затем «Сон Гай Савуар» в честь Фридриха Ницше . Седьмая часть должна была завершить ее, но фактически послужила финалом Четвертой симфонии .

Создание и прием

Симфония впервые была исполнена частями с переменным успехом. Первая полная казнь состоялась9 июня 1902 г.в Кельне Gürzenich оркестр , проведенном самим Густав Малер с большим успехом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Шесть струн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: