Возникновение
Из-за возможного нарушения авторских прав текст здесь был удален, и эта страница была внесена в список кандидатов на удаление для потенциальных нарушений авторских прав . Текст — по крайней мере частично — такой же, как в источнике, упомянутом ниже.
Если вам было предоставлено разрешение на использование материала в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported , или если вы сами являетесь автором текста в источнике, указанном ниже, отправьте полностью заполненное заявление о
выпуске,адресу : Вопросы авторского права
Пожалуйста, не редактируйте эту статью, а подождите, пока вопрос не будет прояснен!
Источник
Концертная увертюра к « Сону в летнюю ночь» , которому в 1835 году был дан опус под номером 21, была написана летом 1826 года (в возрасте 17 лет) и была посвящена наследному принцу Пруссии, а затем королю Фридриху Вильгельму. IV . После премьеры в доме Абрахама Мендельсона на Лейпцигер-штрассе 3 публичная премьера состоялась 20 февраля 1827 года в Штеттине под руководством Карла Лёве .
1842–1843 гг., По просьбе этого самого короля, Мендельсон написал эпизодическую музыку op.61 к одноименной комедии (в пяти действиях ) Уильяма Шекспира, поскольку увертюра уже считалась второстепенным шедевром. никто. Мендельсон согласился, хотя теперь он был почти вдвое старше, чем когда писал свой Opus 21. Он добавил к увертюре то, что, по обычаю того времени, относилось к случайной музыке: инструментальная межактная музыка, которая игралась во время постановки , песни, хоры и инструментальные пьесы на сцене, когда этого требовала поэзия , и мелодрамы. когда Текст произносится под музыку и акцентируется на ней. Точнее: он развивал эпизодическую музыку из увертюры и на разном расстоянии от нее. Он составляет начало и конец, как финал, обогащенный хором и соло, но без каких-либо существенных музыкальных изменений. Мендельсон использовал на август Вильгельм фон Шлегель , чьи из драмы Шекспира на немецком языке были основополагающими для энтузиазма английского поэта , который был появляющейся в Центральной Европе в то время. А в случае «Сон в летнюю ночь» можно сказать, что именно музыка Мендельсона в первую очередь помогла поэзии совершить прорыв в немецкоязычных странах.
Из-за возможного нарушения авторских прав текст здесь был удален, и эта страница была внесена в список кандидатов на удаление для потенциальных нарушений авторских прав . Текст — по крайней мере частично — такой же, как в источнике, упомянутом ниже.
Если вам было предоставлено разрешение на использование материала в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported , или если вы сами являетесь автором текста в источнике, указанном ниже, отправьте полностью заполненное заявление о
выпуске,адресу : Вопросы авторского права
Пожалуйста, не редактируйте эту статью, а подождите, пока вопрос не будет прояснен!
Источник
Во времена национал-социализма , когда произведения Мендельсона в Германии , различные композиторы писали произведения-заменители музыки для « Сна в летнюю ночь» , в том числе Карл Орф , представивший ревизию своей случайной музыки 1917 года, Юлиус Вейсманн (1935), Вальтер Гирнатис (1935) и Винфрид Зиллиг (1939).
Первым значительным сеттингом материала стал Генри Перселл с его вокальной сценической работой «Королева фей» . Совсем недавно Бенджамин Бриттен и Майкл Типпетт , среди прочих, также превратили « Сон в летнюю ночьШекспира в оперу. Современные балетмейстеры настаивали на постановке музыки Мендельсона .
литература
- Йорн Рикхофф: Увертюра Мендельсона к «Сну в летнюю ночь» . Механизмы восприятия истории: музыка и литература в романтизме. Питер Ланг, Франкфурт-на-Майне 2013, ISBN 978-3-631-60771-8 .
- Кристиан Мартин Шмидт (ред.): Музыка для сна Шекспира в летнюю ночь, в: Лейпцигское издание произведений Мендельсона Бартольди (Urtext), серия V, том 8. Breitkopf & Härtel, Wiesbaden 2007.
- Томас Кристиан Шмидт: эстетические основы инструментальной музыки Феликса Мендельсона Бартольди . M&P, Издательство науки и исследований, Штутгарт, 1996 г., ISBN 978-3-476-45163-7 .
- Ханс Сваровски, Манфред Гус (ред.): Сохранение формы . Сочинения о произведениях и воспроизведении, стиле и интерпретациях в музыке. Universal Edition AG, Вена, 1979 г., ISBN 978-3-7024-0138-2 .