Горячая линия мотив

Телефон горячей линии мотив, служба поддержки мотив, бесплатная горячая линия 8-800

Основные мотивы человека

Если рассматривать основные мотивы человека как индивида и вида в целом, то основными (первичными) будут являться мотивы, связанные с существованием, т.е. биологические (физиологические), врожденные: голод, жажда, сон и секс. Они не могут быть изменены усилием воли. Некоторые из них цикличны – еда, сон.

Многие из основных мотивов игнорируются из-за повседневности, однако они являются основой многих видов экономической деятельности и если не могут быть удовлетворены, они подвергают опасности для продолжительности жизни: движения, чистый воздух, адекватная температура окружающей среды и т.д.

Следовательно, они являются важными и необходимыми процессами для обеспечения выживания человека и вида. Другие основные мотивы – это бегство от опасности или поиск убежища, чтобы защитить себя.

Номер телефона горячей линии Мотив

Номер телефона контакт центра компания Мотив – 8-800-240-0000. Звонки по России совершаются бесплатно. Бесплатный номер телефона доступен даже в Роуминге. В контакт центр компании можно звонить и с городского телефона. Однако бесплатно услугой могут воспользоваться только жители Уральского региона.

Дополнительно клиентам доступен короткий номер – 111. На него можно звонить только с мобильного телефона (оператор Мотив). Услуга доступна на территории Большой Урал. Позвонить оператору можно даже при нулевом балансе на счету.

Продвинутые пользователи могут совершать звонки через WhatsApp/Viber. Номер телефона контакт центра компании Мотив – +7-953-603-70-33. Такой формат общения обычно предпочтителен активным пользователям мессенджера.

Горячая линия Мотив Екатеринбург и Свердловская область

Номер телефона контакт центра действует по всей территории страны. Дополнительно клиенты компании могут использовать региональные номера. Контакты для жителей Свердловской области:

На указанные номера можно звонить с мобильного или стационарного телефона.

Проблема борьбы мотивов

В сфере волевой деятельности в психологии существует понятие «борьба мотивов».

В процессе определения наиболее значимого стимула волевого действия происходит борьба мотивов — это столкновение сразу нескольких желаний, либо побуждений к действию. Исходом этой борьбы является осмысление цели и принятие решения.

Как правило, происходит одна из ситуаций:

Приближение – избегание Ситуация, когда человек попадает тогда, когда сталкивается с целью, имеющей амбивалентное мотивационное значение. Например: стоит ли принимать необходимую сейчас помощь от неприятного человека.
Приближение – приближение Ситуация характеризуется наличием двух позитивных целей. Выбор из двух благ.
Избегание – избегание Ситуация характеризуется наличием двух негативных целей. Выбор из двух зол.
Двойное приближение – избегание Ситуация, при которой перед субъектом стоит выбор между амбивалентными, т.е. одновременно и позитивными, и негативными целями.

Внешние и внутренние мотивы

Мотивы в основном делятся на две категории: внешние и внутренние. Исследователи выявили впечатляюще эффективные два типа мотива:

Внешний

Выполнение действия для достижения или предотвращения отдельного результата

Скорее всего, многие вещи, которые вы делаете каждый день, имеют внешний мотив.

Согласно исследованию внешний мотив — это конструкция, которая присутствует всякий раз, когда деятельность выполняется для достижения некоторого отдельного результата.

Например, заниматься спортом, чтобы похудеть, научиться говорить по-итальянски, чтобы произвести впечатление на друзей, или вовремя приступить к работе, чтобы на вас не накричал начальник.

Внешний мотив — это делать что-то ради «внешнего» вознаграждения, которое вы получаете от него. В вашей карьере это может включать финансовую выгоду, льготы и даже возможность избежать наказания.

Когда вы обнаруживаете, что ваше вдохновение ослабевает, переориентация на внешние награды — это быстрый способ вернуться к цели или деятельности, будь то хорошие результаты на работе или соблюдение режима упражнений. Если вы обнаружите, что каждый день ворчите во время поездок на работу, чтобы выполнить работу, от которой вы не в восторге, попробуйте сосредоточиться на внешнем вознаграждении — будь то зарплата, из которой вы оплачиваете квартиру, продукты или даже бесплатные подарки детям на Новый год —  это отличный способ получить мотивацию.

Внутренний

Это внутреннее стремление к успеху или целеустремленность.Специалисты определяют внутренний мотив как выполнение деятельности для внутреннего удовлетворения, а не для каких-то отдельных последствий. Когда человек внутренне мотивирован, он движется к действиям ради развлечения или вызова, а не из-за внешних продуктов, давления или вознаграждения.

Ваша работа может не обеспечивать очевидных источников внутренней мотивации, но, возможно, вы отправляетесь на пробежку, потому что вам нравится «отключать вилку от сети» и бегать по дорожкам в парке или помогать своему соседу нести продукты вверх по лестнице, потому что вам действительно это нравится.

Внутренний мотив — это делать что-то, потому что вам это нравится. Вы чувствуете внутреннее вознаграждение за это от самого себя. На работе это может быть целенаправленная работа, приятное времяпрепровождение с товарищами по команде или достижение целей, которые вы перед собой поставили.

Скажем, например, вы финансовый консультант и испытываете искреннее удовлетворение от того, что можете помочь людям управлять своими деньгами таким образом, чтобы улучшить их жизнь. Или вы менеджер по маркетингу, которому нравится проводить мозговой штурм с коллегами по новым проектам.

Большой толковый словарь

1. МОТИВ, -а; м. Побудительная причина, основание, повод к какому-л. действию, поступку. Объяснить мотивы своего поступка. Разобраться в мотивах преступления. Понять м. поведения. // Довод в пользу чего-л. Изложить свои мотивы. 2. МОТИВ, -а; м. 1. Муз. Простейшая ритмическая единица мелодии, состоящая обычно из двух-трёх звуков, объединённых одним логическим акцентом. Объединить несколько мотивов. 2. Напев, мелодия. М. песни, арии. Напевать м. романса. Запомнить м. вальса. 3. Книжн. Составная часть темы, сюжета произведения искусства. Основной м. повести. Вышивки по народным мотивам. Ввести в пьесу сказочный м. Понять главные мотивы произведения. Мотивчик, -а; м. Разг. (2 зн.). Запомнить м. МОТИВАЦИЯ, -и; ж. 1. =Мотивировка. М. чьих-л. действий, поступков. Неубедительная м. 2. Биол. Психофизиологический сигнал, вызывающий возбуждение отделов мозга и побуждающий животных, человека к удовлетворению своих потребностей. 3. Лингв. Словообразовательная связь между словами. Мотивационный, -ая, -ое. (1-2 зн.). М-ое поведение. М-ая основа. МОТИВИРОВАННЫЙ, -ая, -ое. 1. Имеющий мотивировку; обусловленный какими-л. причинами. М. поступок. М-ое решение. 2. Лингв. Произведённый от другого слова; имеющий производную основу. М-ая основа. М-ое слово. Мотивированность, -и; ж. МОТИВИРОВАТЬ, -рую, -руешь; св. и нсв. что. Привести — приводить мотивы, доводы, объясняющие, оправдывающие какое-л. действие, поступок, доказывающие необходимость какого-л. действия. М. отказ. М. необходимость закупки товара. Мотивироваться -руется; страд. МОТИВИРОВКА, -и; мн. род. -вок, дат. -вкам; ж. 1. к Мотивировать. 2. Совокупность мотивов (1.М.), доводов для обоснования чего-л. Доказательная, неубедительная м. Мотивировочный, -ая, -ое. (2 зн.). М-ая часть резолюции. МОТИВЧИК см. Мотив.

Что такое соподчинение мотивов?

Соподчинение мотивов – одно из важнейших новообразований в развитии и формировании личности. Этот период начинается еще в дошкольном возрасте. Соподчинение мотивов происходит в тот момент, когда разные мотивы утрачивают свое равноправие, выстраиваются в свою индивидуальную систему (мотивационную схему). Появляются новые и доминирующие мотивы, из которых выстраивается иерархия.

В этом возрасте в приоритете социальные мотивы: соревнования, достижения успеха, самоутверждение, нравственные мотивы и т.д. Появляется стремление быть как взрослый и оценивать свое поведение.

Но чтобы предотвратить неблагоприятно складывающиеся основы личности, необходимы воспитательные меры перестроечного характера

Важно понимать, что это не значит, что ребенок будет постоянно прибегать к одним и тем же мотивам. Так не бывает даже у взрослых, т.к

у любого человека в поведении присутствует множество мотивов.

Самый сложный выбор происходит между общественным и личным. Соподчинение мотивов происходит на основе их борьбы, но что поделать: вся жизнь – борьба.

ппп

Другие способы связи

На официальном сайте компании основным способом связи является онлайн-чат. Он находится по правой стороне экрана в виде оранжевого круга с плюсиком по центру. Если нажать на него, то выедет окно с формой заполнения. Пользователю достаточно указать свое имя и выбрать форму связи (смс или голосовой чат). Онлайн-чат работает круглосуточно. Пользователю нужно лишь описать свою проблему и оператор даст соответствующие разъяснения по услугам или тарифам компании Мотив.

Голосовой чат выглядит так:

Пользователю нужно выбрать тему консультации из выпадающего списка и ввести код с изображения. После чего нажать клавишу «позвонить». Если звонок совершается с компьютера нужно подключить микрофон и наушники. Контакт центр работает круглосуточно. Однако лучше совершать звонки в рабочее время – с 7 до 19.

Получить консультацию или оставить отзыв об услугах компании также можно через форму обратной связи. Она доступна в разделе контакты. Пользователю нужно указать ФИО, контактные данные, емейл и описать суть проблемы. Затем следует поставить галочку о согласии на обработку персональных данных и подтвердить, что вы не робот. После отправки сообщения высветиться номер заявки.

Ответ обычно дается на следующий день после отправки обращения. Дополнительно клиенты могут обратиться в одно из отделений компании Мотив. Их перечень можно узнать на сайте сотового оператора. Достаточно перейти в раздел «Точки продаж». Затем нужно выбрать регион, город и район проживания. Система покажет адреса и время работы отделений компании.

Мотив и мотивация в психологии отношений

Ошибочная формулировка и здесь играет злую шутку. Бьёт значит любит. Если нужна, то будет ухаживать. Все влюблённые ведут себя как дураки. Подобные изречения приводят к тому, что мотивом странного, а порой даже опасного поведения, мы считаем любовь и высокие чувства. Угрожает, ревнует, подавляет, подчиняет, умоляет, выпрашивает, заслуживает и так далее, потому что нашёл свою королеву и никому не хочет отдавать.

Но пользуясь трудами талантливых, на мой взгляд, психологов, мы можем разобрать ситуацию детальнее. Если начать копаться в потребностях, то вероятнее всего мы там увидим критически низкую самооценку, зависимость, слабость, страхи. Не девушка такая принцесса, а мужчина настолько слаб, что вынужден спасать себя за её счёт. Присутствие ему необходимо для закрытия своих собственных, первостепенных потребностей.

Целью уже является присутствие партнерши и её согласие на какое-то взаимодействие. Может ему нужна физическая близость в любом варианте, а может покорность. Это тоже необходимо выяснить, потому что всё сваливать на какую-то там любовь как минимум глупо. Разберите потребности и цели, чтобы стали понятны планы. А теперь подумайте что вас ждёт, если у него всё получится.

На следующем этапе идёт реализация задуманного. Так как мотивом является объект зависимости, то есть девушка в нашем примере, то отталкиваясь от её характеристик будет выбран метод. Может быть тут подойдёт сталкинг, а может мужчина станет навязчивым и готовым на всё во имя своей цели.

Жертвами назойливых и агрессивных мужчин становятся далеко не все женщины. Многие с подобным даже не знакомы, а кто-то всю жизнь страдает от происходящего. И вся вышеописанная теория позволяет на понять почему это происходит.  Потому что поведение обусловлено исключительно мотивом. Не потребностью и не целью, а только лишь мотивом. Делайте выводы, господа.

Мотивы и мотивация с точки зрения психологии

Мотив и мотивация – это два термина, связанных друг с другом, но они не имеют одинакового значения. Они дополняют друг друга

Таким образом, понимание разницы между двумя концепциями важно для понимания человеческих действий в целом, а так же того, как и почему человек решает сделать что-то конкретное в частности

Мотив в психологии – это причина, а мотивация — это сила, двигатель, который заставляет нас выполнять наши действия, и является продуктом наших мыслей и эмоций, это стремление к благополучию. Мы можем классифицировать мотивацию по социальным и биологическим критериям согласно классификации Халла.

Социальные причины  основаны на отношениях с субъектами общества, связанные с общим ростом личности субъекта.

Выделяется три типа :

  • достижение— это то личное желание сделать что-то трудное, преодоление препятствий;
  • власть — состоит из  достижения статуса , который позволяет влиять на других людей или быть проводником других;
  • принадлежность — необходимости общаться с другими членами группы, будь то, по соображениям интересов, религии и т.д.

Первичные (биологические) мотивы с врожденными характеристиками необходимы для обеспечения выживания организма или вида, среди которых выделяются основные: голод, жажда, сон и секс. Они присущи всем видам. Есть еще материнский импульс, причины температуры, выделения, кислорода, активности и избегания боли.

Вторичные мотивы (социальные) мотивы, приобретаемые в процессе обучения на протяжении всей жизни человека, важны для увеличения вероятности социального и личного роста указанного человека в обществе, к которому он принадлежит.

Первичными мотивами являются те, которые связаны с существенными потребностями для выживания индивида.

Есть много интерпретаций мотивации. Вот несколько  теорий

  • Баланс: гомеостатический (по Халлу), когда организм испытывает какой-то дефицит, появляется какая-то биологическая или психическая потребность, импульсы действуют, чтобы восстановить утраченный баланс.
  • Потребности: мотивация активируется в ответ на потребности человека.
  • Когнитивные (по Толмену): мотивация побуждает поведение к выполнению ожиданий и целей, которые каждый субъект поставил в результате предыдущего обучения.
  • Поведенческие: мотивация определяется стремлением к удовольствию и бегством от боли, вызванной убеждениями.
  • Психоаналитические : наше поведение мотивировано бессознательными импульсами, сексуальными и агрессивными инстинктами.
  • Гуманистские: пирамида/иерархия потребностей Маслоу формулирует иерархию человеческих потребностей и утверждает, что по мере удовлетворения самых основных потребностей (нижняя часть 9, у людей развиваются более высокие потребности и желания (верхняя часть).

Пирамида Маслоу — это психологическая теория, предложенная Абрахамом Маслоу в его работе «Теория человеческой мотивации». Он формулирует иерархию человеческих потребностей и утверждает, что по мере удовлетворения самых основных потребностей (внизу) у людей развиваются более высокие потребности и желания (вверху). Согласно пирамиде диспондриамов Маслоу:

  • основные физиологические факторы, поддерживающие гомеостаз (дыхание, еда, сон, избегание боли и т.д.);
  • безопасность и защита, физическая безопасность и здоровье, ресурсы и защита вашего имущества и активов;
  • общение, дружба, социальная интеграция и социальное признание;
  • уважения, высокая оценка (потребность в самоуважении, уверенности, достижениях, независимости и свободе) и низкая оценка (уважение к другим людям, потребность во внимании, признательности, признании, репутации и т.д.).
  • расстройство является тормозом некоторого поведения, направленного на достижение цели, все ситуации, в нашей жизни, когда это происходит, появляется неудовлетворенная потребность.

Чем сильнее мотив цели, тем сильнее разочарование, когда цель не достигается.

Столкнувшись с неприятной ситуацией, нам удастся признать свои ошибки, мы можем начать процесс, с помощью которого мы постараемся не повторять те же ошибки прошлого еще раз.

Почему так важно правильно определять мотив?

Вспомните пример, который я приводил выше. Убийство совершено по мотивам личной неприязни. Я сказал, что данная формулировка в корне неверная. Теперь объясню почему. А начнём с того, чтобы по примеру советских психологов Алексея Леонтьева Сергея Рубинштейна пройдёмся по всей структуре мотива.

На первом этапе выявляем потребность, которая спровоцировала последующую активность. Чего не хватало и что он хотел получить в самом начале? Чем занимался и в какой момент почувствовал дефицит чего-либо. Было бы ошибочным считать, что человек просто так решил совершить преступление. В основе любого действия всегда лежит потребность, которую не удалось закрыть.

Далее следует понять какова была цель. Избавиться от опасности? Устранить конкурента за какие-либо ресурсы? Завладеть каким-то конкретным имуществом? Реализацию задуманного установят следователи пошагово, а мы с точки зрения психологии понимаем, что мотивом явился убитый. И это сильно меняет подход к наказанию.

Исправительные учреждения должны выявлять дефекты в мышлении индивида, погружать человека в среду, где он сможет пройти когнитивную терапию в том или ином виде. Чтобы научился распознавать свои и чужие эмоции,  получил навыки достижения целей различными инструментами, исключающими преступные способы.

Некоторые преступники отправляются на «дело», чтобы достать денег на водку, а другие хотят избавиться от чувства собственной ущербности. Например завладеть богатствами с целью получения доступа к роскошной жизни. Есть и те, кто не нашел иного применения своим талантам

Убийство по мотивам личной неприязни слишком размытое понятие, важно знать причины возникновения этих чувств. Ненавидеть многие умудряются только за то, что у соседа всё получается, а преступник концы с концами еле сводил

Та же мизогиния построена на презрении к людям по половому признаку.

Исходя из всего вышесказанного мы можем констатировать широкое применение термина мотив. С точки зрения психологии это конкретный, материальный, ощутимый объект, который замкнул цепочку из потребности, цели и реализации. Определил путь, форму и вид деятельности.

А в широком смысле мотив это комплекс всего вышеперечисленного, где объект является лишь деталью. Поэтому в целом и та и другая трактовка будет являться верной, но психологическая даёт нам больше информации о человеке, а это в свою очередь позволяет не только наказывать, но и корректировать поведение, чтобы снизить вероятность повторения подобных происшествий в обществе.

Положительные и отрицательные мотивы

Человеческие существа естественным образом стремятся к удовольствиям и избегают боли. Мы — организмы, ищущие награды, и все, что мы делаем, содержит в себе награду, сознательную или бессознательную, воспринимаемую или реальную:

Положительный мотив (награды).

Это тип мотива, который вы используете, когда выполняете какое-либо действие по той причине, чтобы получить вознаграждение, которое обычно находится в будущем. Это будущее может быть ближайшим или далеким. Ожидание награды — вот что вами движет.

Отрицательный мотив (избегание боли).

Отрицательный мотив — это наказание. Это происходит, когда предпринимаются действия, чтобы избежать боли или неудачи.

Еще одна важная вещь, которую следует учитывать при отрицательном мотиве — это то, что если у вас нет под рукой решения, то отрицательный мотив может вызвать беспомощность и депрессию.

Существует разница между отрицательным и положительным мотивом:

  • Отрицательный мотив коренится в страхе, а положительный мотив — на служении.
  • Разница между отрицательным и положительным мотивом — это разница между выживанием и жизнью.
  • Если у вас есть положительный мотив, ваши действия, скорее всего, будут иметь положительный результат. С другой стороны, если вы настроены отрицательно, ваше действие приведет к нежелательному отрицательному результату.
  • Отрицательный мотив может нанести вред самому себе, а положительный мотив — уверенность в себе.
  • Когда вы убегаете от чего-то, тогда у вас отрицательный мотив, а положительный побежите к чему-то.

Словарь методических терминов

МОТИВ (от фр. motif – побудительная причина, повод). Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребностей человека; совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих ее направленность. В качестве М. выступают присущие данному обществу объективные ценности, интересы и идеалы. В случае принятия их человеком они приобретают личностный смысл и побудительную силу. Взаимоотношения в триаде «потребность – мотив – деятельность» были раскрыты в теории деятельности А. Н. Леонтьева, которая была положена в основу теории речевой деятельности.Согласно теории деятельности источником побудительной силы М. и соответствующего побуждения к деятельности выступают потребности. М. определяется как предмет, отвечающий потребности, а потому побуждающий и направляющий деятельность. Нередко деятельность имеет сразу несколько М. В то же время формирование ведущего М. приводит к тому, что у него помимо функций побуждения и направления деятельности возникает особая смыслообразующая функция: она придает деятельности, действиям, целям, условиям деятельности определенный личностный смысл – осознанное внутреннее оправдание деятельности

Для преподавателя важно знать мотивы деятельности учащихся и направлять их на достижение поставленной цели обучения. См

мотивация.МОТИВАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. Упражнения, в которых дается стимул к совершению речевого действия, к порождению речи.МОТИВАЦИЯ. Процесс действия мотива. Иерархию основных объективных факторов, определяющих мотивы выбора иностранного языка в качестве объекта изучения, можно представить следующим образом: необходимость использования языка в последующей деятельности (учебе, работе и т. д.), получение доступа к существующей на изучаемом языке информации, осознание роли языка как языка-посредника при контактах с носителями языка. Различают внешнюю и внутреннюю мотивацию: первая зависит от окружающей среды (преподаватель, учебная группа, родители, окружение), вторая обусловлена уровнем заинтересованности учащихся в изучении иностранного языка, личной значимостью информации о стране, культуре, традициях, истории страны изучаемого языка. Объективные факторы преломляются в индивидуальном представлении и становятся источником М. в изучении языка. Индивидуально-личностные представления, сложившиеся на основе полученных впечатлений, благоприятно воздействовавших на воображение (полюбившиеся герои фильмов и литературных произведений, мелодии песен и т. д.), являются источником мотивированного подхода к изучению русского языка. Среди факторов, влияющих на формирование М., наибольшую роль играют способы организации учебной деятельности, например коллективные формы обучения, ролевые игры.МОТИВИРОВАННАЯ РЕЧЬ. См. говорение.

Время ответа и компетентность специалистов

Скорость реагирования на запрос клиента зависит от способа связи, который использует абонент. При обращении к сотрудникам компании через онлайн-чат – ответ на вопрос можно получить практически сразу.

Если человек обращается на телефон горячей линии, то многое зависит от времени суток. Скорость ответа зависит от загруженности операторов. Иногда приходится обождать. Причем во время звонка нужно учитывать промежуточное звено – автоответчик. Он срабатывает накануне соединения человека с оператором. Абонентам предлагают варианты цифровых комбинаций, по которым можно получить ответы на интересующие вопросы.

Мотивация достижения успеха

Мотивация и успех идут рука об руку, чтобы довести корабль важных проектов нашей жизни до их кульминации.

Если удается создать личную мотивацию, то человек разовьет в себе особые качества, которые будут отличать его от других и держать в фокусе на успехе.

По сути, он становится человеком:

  • Ответственным и продуктивным,чтобы выполнить необходимые задачи на пути к успеху.
  • Настойчивым, сосредоточенными обладающим силой, чтобы легко не сдаваться из-за невзгод.
  • Посвященным и эффективным, всегда стремящийся к достижению целей наилучшим образом в кратчайшие сроки.
  • Организованным и спокойным, со своими идеями, решениями и со всем, что является частью ее целей.
  • Оптимистичным и позитивным,чтобы иметь четкое приближение к цели даже в самые критические моменты.

В общем, когда у нас есть мотивация на успех, мы становимся более оптимальным человеком для достижения своих целей и создания того, о чем мы всегда мечтали.

Как мы получаем мотивацию к успеху? Первое, что следует знать, это то, что мы все время чувствуем мотивацию в своей жизни.

Хотите ли вы спать, или есть, или думать, или плавать, или писать, или плакать, или говорить… Все это происходит от вашей мотивации.

Важно то, что эта мотивация не всегда направлена ​​на успех, или, другими словами, мы не всегда будем чувствовать мотивацию предпринимать усилия в поисках своей мечты. Мотивация как таковая уже является частью вас. Что нужно, так это указать ему правильное направление

А как это сделать? Следует помнить о нескольких вещах:

Мотивация как таковая уже является частью вас. Что нужно, так это указать ему правильное направление. А как это сделать? Следует помнить о нескольких вещах:

Действия, которые вы собираетесь выполнять, или цели, которых вы стремитесь достичь, должны быть направлены на достижение мечты всей вашей жизни. Если то, что вы делаете — это то, что вы действительно не хотите делать или не способствует вашему счастью, а скорее способствует конформизму, тогда вам очень трудно почувствовать мотивацию сделать это и добиться в этом успеха.

В своем уме вы должны четко представлять себе цель, которую вы собираетесь достичь, ведущую к успеху. Испытывайте восторг от успеха каждый день, когда вы находитесь в пути к ней, как будто вы уже достигли ее. Обычно это дает большой стимул продолжать работу.

Помните о разнице между прогрессом и результатами. Ваш ум всегда должен быть сосредоточен на прогрессе, которого вы собираетесь достичь, а не на цели, которую вы хотите достичь. Разница между ними критическая. Если вы думаете о целях, прогресс ничего не стоит, потому что независимо от того, какого прогресса вы добьетесь, если вы не достигли конечного результата, ваш разум считает, что вы ничего не сделали.

  • Ваша мотивация должна быть направлена ​​на позитивные для вас вещи, то есть стремление к достижению ваших целей или задач, она должна быть позитивной, например, получение награды или признания, или просто получение того, чего вы хотите. Это может быть мотивация, основанная на негативных вещах, например, что вы должны действовать, потому что в противном случае вы будете наказаны, или вы останетесь без работы, или вы просто будете страдать или чувствовать некоторую боль (внутреннюю или внешнюю) не подчиняясь. Отрицательное подкрепление никогда не приносит пользы, поскольку оно перестает быть мотивацией и становится обязательством.
  • Не ограничивайтесь только созданием мотивации, ищите вдохновения. Вы можете рассчитывать на поддержку других людей на своем пути к успеху, или вы можете просто искать некоторую поддержку в опыте других людей через Интернет, книги и т. д.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Шесть струн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: