Рекомендации
Примечания
- , п. 38.
- Письмо Леопольду Купельвизеру от 31 марта 1824 г., перепечатано в , п. 88
- С. 106–158.
- См., Например, , п. 96.
- цитируется в , п. 96
- Для обсуждения различий между ранними и поздними квартетами см. , pp. 95–96, и , т. II, стр. 354.
- , т. II, стр. 357.
- , п. 270.
- Композитор и редактор Франц Лахнер ошибочно датировал квартет 1826 годом, когда он впервые прозвучал публично. , п. 41 год
- , п. 72 urtext партитуру публикует Bärenreiter.
- , п. 183.
- Перевод П. Юргенсона, ок. 1920 в , п. 40. Перевод несколько свободный, вот более дословный перевод:Дева:«Прочь! Ах, прочь! Ты жестокий человек кости!Я еще молод. Иди вместо этого.И не трогай меня! «Смерть:«Дай мне руку, честная и нежная тварь,Я друг, и наказывать не прихожу.Наберитесь мужества; Я не жестокийТы будешь спать спокойно в моих руках «.
- .
- ^ , т. II, стр. 359
- С. 27–33.
- , п. 213.
- Музыкальные примеры взяты из выступления квартета Йорксайд (Кеншо Ватанабе и Эндрю Пайк, скрипки, Джонатан Брегман, альт, Скотт МакКрири, виолончель) в Йельском университете в 2008 году.
- Поклон вниз на оптимистичной доле, поклон вверх на доле. Этот поклон не отмечен в редакция urtext, но появляется почти повсеместно во всех отредактированных версиях. См., Например, Издание Петерс, отредактированный Карлом Херрманном.
- Шуман, «Ретроспективный взгляд», в Schumann (1946) стр. 227.[неполная короткая цитата ]
Источники
- Бергер, Мелвин (2001). Путеводитель по камерной музыке. Dover Publications. ISBN 978-0-486-41879-7.
- Браун, Морис Дж. Э. (1982). Новая роща Шуберт. Макмиллан. ISBN 0-333-34195-3.
- Коббетт, Уолтер Уилсон, изд. (1929). Циклопедический обзор камерной музыки Коббетта. Издательство Оксфордского университета.
- Эйнштейн, Альфред (1947). . W. W. Norton.
- Гриффитс, Пол (1983). Струнный квартет: история. Темза и Гудзон. ISBN 978-1-4349-9324-3.
- Heuss, Альфред (1919). «Музыка Шуберта». Вечера камерной музыки.
- Кесслер, Дебора (1997). «Девичья борьба и ее тональные последствия в первой части квартета ре минор Шуберта». ТАСИ Журнал. Американский институт Шуберта (1).)
- Лофт, Авраам (1992). Ансамбль: Репетиционный справочник тридцати великих произведений камерной музыки. Амадеус Пресс. ISBN .
- Рупперт, Франк (2009). Франц Шуберт и Mysterium Magnum. Роседог Пресс. ISBN 978-1-4349-9324-3.
- Ульрих, Гомер (1966). . Издательство Колумбийского университета. ISBN 0-231-08617-2.
Вдохновение
Квартет получил свое название от солгал «Der Tod und das Mädchen «, D 531, постановка на одноименное стихотворение А. Маттиас Клавдий которую Шуберт написал в 1817 году. Тема песни составляет основу второй части квартета. Тема — предсмертный звон, который сопровождает песню об ужасе и утешении смерти.
Дева:«О, оставь меня! Прошу тебя, оставь меня! Ты ужасный человек из кости!Ибо жизнь сладка, приятна.Идти! оставь меня сейчас в покое!Идти! оставь меня в покое! «Смерть:«Дай мне руку, о красавица девица,Я друг, никогда не огорчал тебя.Наберитесь смелости сейчас, и очень скороВ моих объятиях ты нежно покоишься! «
Но не только эта тема квартета напоминает о смерти. Цитата из песни «раскрывает главную тему произведения, его мрачное видение и почти непрекращающиеся дурные предчувствия», — пишет Эндрю Клементс. От буйного вступительного унисона. первая часть представляет собой безжалостную гонку через ужас, боль и покорность, заканчивающуюся умирающим аккордом ре минор. «Борьба со Смертью является предметом первой части, и анданте, соответственно, основывается на словах Смерти», — пишет Коббетт. После скерцо с трио, которое дает единственную лирическую передышку от удручающего настроения пьесы, квартет заканчивается песней. тарантелла — традиционный танец от безумия и смерти. «Финал определенно имеет характер танца смерти; ужасные видения кружатся в неумолимом единообразном ритме тарантеллы», — пишет Коббетт.
Первая часть Вторая часть Третье движение Четвертая часть |
|
Проблемы с воспроизведением этих файлов? Видеть помощь СМИ. |
Связь смерти с квартетом настолько сильна, что некоторые аналитики считают ее программный, скорее, чем абсолютная музыка. «Первая часть Шуберта Смерть и Дева Струнный квартет можно интерпретировать квазипрограммным образом, даже если он обычно рассматривается как абстрактное произведение », — пишет Дебора Кесслер. Теолог Франк Рупперт видит в квартете музыкальное выражение иудео-христианских религиозных мифов. «Этот квартет, как и многие произведения Шуберта, представляет собой своего рода паралитургию», — пишет он. Каждое движение повествует об отдельном эпизоде мифического процесса смерти и воскресения.
CISA и организации «Девочки-скауты США» укрепляют сотрудничество, чтобы привлечь больше молодых женщин к кибербезопасности. формализует сотрудничество между двумя организациями в их стремлении преодолеть гендерный разрыв в кибербезопасности.
Согласно недавнему отчету организации Women in CyberSecurity (WiCyS) и Cybersecurity Ventures, в настоящее время женщины составляют лишь около 25% мирового персонала по кибербезопасности. Тем не менее, женщины составляют 51% населения. Без женщин, занимающихся кибербезопасностью, отрасль теряет огромную часть кадрового резерва населения
Чтобы восполнить этот пробел, крайне важно прививать интерес к кибербезопасности у девочек даже в начальной школе
«Вчера девочки-скауты отпраздновали свое 111-летие, и когда мы начинаем Неделю девочек-скаутов, я не могу придумать лучшего способа признать их влияние на каждое сообщество в Америке, чем формализовать наши отношения, чтобы мы могли продолжать работать. вместе, чтобы подготовить новое поколение специалистов по кибербезопасности, в которых так нуждается наша страна», — сказала директор CISA Джен Истерли. «Потребуется настоящее сотрудничество, чтобы устранить гендерный разрыв в кибербезопасности, и я очень рад укрепить и укрепить и без того фантастическое сотрудничество с GSUSA, чтобы помочь нам достичь этого. У CISA и GSUSA общая цель — ликвидировать гендерный разрыв в технологиях и вдохновить следующее поколение лидеров кибербезопасности».
CISA и GSUSA уже имеют опыт совместной работы. В 2017 году CISA обеспечила интеллектуальную совместную работу и помогла создать 18 значков кибербезопасности GSUSA. Менее чем за пять лет девочки-скауты получили более 315 000 значков кибербезопасности. Кроме того, в 2021 году Министерство внутренней безопасности и CISA в партнерстве с CYBER.ORG и GSUSA запустили конкурс девочек-скаутов в области кибербезопасности 2021 года, чтобы помочь развить новое поколение разнообразных талантов в области кибербезопасности и повысить устойчивость нашей страны к кибербезопасности.
Забегая вперед, в июле 2023 года агентство примет участие в съезде девочек-скаутов 2023 года в Phenom, организованном девочками-скаутами. CISA также будет продолжать делиться советами для девочек и их семей, чтобы оставаться в безопасности в Интернете, не только когда они ориентируются в нашем все более цифровом мире, но и когда они приобретают навыки предпринимательства при продаже своих знаменитых файлов cookie для девочек-скаутов.
Этот Меморандум о взаимопонимании основан на работе CISA по обеспечению того, чтобы область кибербезопасности отражала разнообразие Америки, поскольку такое разнообразие приводит к разнообразию мнений, что позволяет лучше решать проблемы. Сокращение гендерного разрыва в кибербезопасности может уменьшить нехватку рабочей силы в сфере кибербезопасности, что, в свою очередь, сделает нацию более готовой и подготовленной к противостоянию сегодняшним и завтрашним угрозам.
На прошлой неделе CISA объявила о заключении меморандума о взаимопонимании с WiCyS и уже работает над тем, чтобы принять участие в их программе наставничества, которая объединяет женщин, работающих в киберпространстве, с новыми женщинами в этой области.
О CISA
другие песни от: Франц Шуберт
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:12Франц Шуберт
Лесной царь (deutsch) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
06:16Франц Шуберт
Ave Maria(Мария Каллас) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
01:58Франц Шуберт
Музыкальный момент N3 фа-минор D 780 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
14:00Франц Шуберт
Симфония №8 («Неоконченная»). Allegro moderato (часть 1) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:42Франц Шуберт
Вечерняя серенада (стихи Николая Огарёва, поёт Иван Козловский) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:24Франц Шуберт
Вечерняя Серенада -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
11:36Франц Шуберт
Симфония № 8 B minor,I. Allegro Moderato -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:56Франц Шуберт
Баркарола -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:25° Франц Шуберт
Ave Maria (remix) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
34:04Франц Шуберт
Аве Мария -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:52Франц Шуберт
Аве, Мария -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:52Франц Шуберт
Аве Мария -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:06Франц Шуберт
серенада (фортепиано) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:18Франц Шуберт
Серенада -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:51Франц Шуберт
Серенада ре мінор D.957 ¹4 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:04Франц Шуберт
Вечерняя серенада -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:55Франц Шуберт
Вечерняя серенада -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:46Франц Шуберт
«Военный марш» -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
14:00Франц Шуберт
Симфония №8 си минор «Неоконченная» Часть 1. Allegro moderato. -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
13:41Франц Шуберт
Неоконченная симфония ч.1 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
11:43Франц Шуберт
Неоконченная симфония 2 часть -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
11:12Франц Шуберт
неоконченная симфония 1часть -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:28Франц Шуберт
Неоконченная симфония -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:28Франц Шуберт
Форель (Die Forelle) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:24Франц Шуберт
Серенада для фортепиано с оркестром ( Песнь моя, летит с мольбой, в тихий час ночной… — подпевала, -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:25Франц Шуберт
Венский вальс -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:15Франц Шуберт
Гретхен за прялкой -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:16Франц Шуберт
Баркарола -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:25Франц Шуберт
«Форель» — четвертая часть Квинтета Ля-Мажор -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
01:56Франц Шуберт
Музыкальный момент -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
08:38Франц Шуберт
Ф.Шуберт — Фортепианное трио D 929 — 2 Andante con moto -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:13Франц Шуберт
Ave Maria (соло на скрипке) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
01:42Франц Шуберт
Музыкальный момент №2 f-moll (S.Richter) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:25Франц Шуберт
Ave Maria (хор) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:12Франц Шуберт
Лесной царь -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:12Франц Шуберт
«Лесной Царь» (исп. Дитрих Фишер-Дискау) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
11:36Франц Шуберт
Симфония № 8 Си Минор I.Allegro Moderato (Леопольд Стоковский, Лондонский Филармонический Оркестр) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:02Франц Шуберт
Баркарола -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:29Франц Шуберт
Форель — четвертая часть Квинтета Ля-Мажор -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
14:21Франц Шуберт
Струнный квартет D-moll, «Смерть и Девушка»-1. Allegro (орк. переложение — Г. Малер) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:10Франц Шуберт
Венский вальс -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
01:43Франц Шуберт
Вальс -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:23Франц Шуберт
Венский вальс -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:24Франц Шуберт
Schubert’s Serenade -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:49Франц Шуберт
Военный Марш -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:48Франц Шуберт
Военный марш -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:20Франц Шуберт
Военный марш -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:14Франц_Шуберт
трио_ми-бемоль_минор,_опус_100_(OST_Пианистка М.Ханеке) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:24Франц Шуберт
Сновидение (Сцены Из Детства) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:21Франц Шуберт
Шарманщик
Состав
1823 и 1824 были тяжелыми годами для Шуберта. Некоторые ученые полагают, что большую часть 1823 года он был болен вспышкой сифилиса третичной стадии, и в мае его пришлось госпитализировать. У него тоже не было денег: он заключил провальную сделку с Диабелли, чтобы опубликовать партию работ, и почти не получал платы; и его последняя попытка в опере, Fierabras , потерпела неудачу. В письме другу он написал:
Франц Шуберт в 1825 году (картина Вильгельма Августа Ридера )
Тем не менее, несмотря на свое плохое здоровье, бедность и депрессию, Шуберт продолжал выпускать мелодичную, легкую и драгоценную музыку, которая сделала его тостом венского общества: цикл песен Die schöne Müllerin , октет для струнного квартета, контрабаса, кларнета, валторны. и фагот, более 20 песен и множество легких пьес для фортепиано.
После 1820 года Шуберт вернулся в ансамбль струнного квартета, который в последний раз посещал подростком. Он написал одночастный квартетцац в 1820 году и квартет Розамунде в 1824 году, используя тему из случайной музыки, которую он написал для пьесы, которая потерпела неудачу. Эти квартеты — огромный шаг вперед по сравнению с его первоначальными попытками. Даже Шуберт признал этот факт; в июле 1824 года он написал своему брату Фердинанду о своих ранних квартетах: «Было бы лучше, если бы вы придерживались других квартетов, чем мой, потому что в них нет ничего …» Есть несколько качеств, которые отличают эти зрелые квартеты от Ранние попытки Шуберта. В ранних квартетах мелодию несет в первую очередь первая скрипка, а другие инструменты играют второстепенные роли; в более поздних квартетах написание партий намного более продвинуто, и каждый инструмент привносит свой характер и присутствие для более сложной и интегрированной текстуры. Кроме того, более поздние квартеты структурно гораздо более интегрированы, с мотивами, гармониями и текстурами, повторяющимися таким образом, что связывает всю работу воедино.
Der Tod und das Mädchen , Ханс Бальдунг Грин , 1517 г.
Но помимо этих технических усовершенствований, Шуберт в этих более поздних произведениях сделал квартетную среду своей собственной. «Теперь он перестал писать квартеты на заказ, для экспериментального изучения или для домашнего кружка», — пишет Уолтер Уилсон Коббетт . «Для независимого артиста … струнный квартет теперь также стал средством передачи миру его внутренней борьбы». Для Шуберта, который прожил жизнь, колеблющуюся между лиричным, романтическим, очаровательным и драматическим, хаотическим и депрессивным, струнный квартет предлагал среду, «чтобы примирить его по существу лирические темы с его чувством драматических высказываний в форме, которая давала возможность резких цветовых контрастов », — пишет историк музыки Гомер Ульрих.
Шуберт написал квартет ре минор в марте 1824 года, через несколько недель после завершения квартета ля минор Розамунде . Очевидно, он планировал издать том квартетов из трех комплектов; но «Розамунде» была опубликована в течение года, а квартет ре минор был опубликован Диабелли только в 1831 году, через три года после смерти Шуберта. Впервые она была сыграна в январе 1826 года в венском доме скрипачей-любителей Карла и Франца Хаккеров, по-видимому, с Шубертом на альте.
Подходящая одежда для кукол и девочек
Ваша сумка пуста — вот идеи, как ее заполнить!
Магазин новинок
Магазин бестселлеров
Магазин кукол
Мебель для магазинов
Магазин одежды
Вы собираетесь покинуть наш веб-сайт и перейти на тот, который действует в соответствии с другой Политикой конфиденциальности.
Талия измеряется в естественной точке (попросите девушку наклониться в сторону, чтобы найти естественную складку ее талии; измерьте вокруг этой точки). Если замеры представляют собой комбинацию размеров, заказывайте наибольший. Одежда регулируется с учетом усадки.
SIZE | HEIGHT | CHEST | WAIST | HIPS |
---|---|---|---|---|
2T | 34 | 19.25 | 18 | 19.75 |
3 | 37 | 21 | 19.25 | 21.5 |
4 | 40 | 22.75 | 20.5 | 23.25 |
5 | 43 | 23.75 | 21.5 | 24.25 |
XS/6 | 46 | 24.75 | 22 | 25.25 |
S/7 50-52 26 22.5 27.5
S /8 52-54 27 23 28. 5
M/10 54-56 28.5 24 30
M/12 56-58 30 25 32
L/14 58-60 31.5 26 34
L/16 60-62 33 27 36
XL/18 62-64 34.5 28 38
XL/20 64-66 36 29 40
РАЗМЕР | HEIGHT | CHEST | WAIST | HIPS |
---|---|---|---|---|
2T | 86.3 | 48.9 | 45.7 | 50.2 |
3 | 94 | 53.3 | 48.9 | 54.6 |
4 | 101.6 | 57.8 | 52. 1 | 59.1 |
5 | 109.2 | 60.3 | 54.6 | 61.6 |
XS/6 | 116.8 | 62.9 | 55.9 | 64.1 |
S/7 | 127-132.1 | 66 | 57.2 | 69.9 |
S/8 | 132.1- 137.2 | 68.6 | 58.4 | 72.4 |
M/10 | 137.2-142.2 | 72.4 | 61 | 76.2 |
M/12 | 142.2-147.3 | 76.2 | 63.5 | 81.3 |
L/14 | 147.3-152.4 | 80 | 66 |
86.4 L/16 152.4-157.5 83.8 68.6 91.4
XL/18 157.5-162.6 87.6 71.1 96.5
XL/20 162.6-167.6 91. 4 73.7 101.6
Шуберт. Струнный квартет No. 14 («Смерть и девушка») (String Quartet No. 14 (d-moll), D. 810 («Der Tod und das Mädchen»))
Квартет ре минор Франца Шуберта, написанный в 1824 г., носит название «Смерть и девушка» — и так же называется песня, тему которой Шуберт использовал во второй части квартета. Случай не единственный. Шуберт неоднократно использовал темы собственных вокальных сочинений в камерно-инструментальной музыке: так, музыка ля-минорного квартета основывается на темах песни «Боги Греции» на стихи Шиллера и музыки к драме «Розамунда», а четвертая часть знаменитого «Фореллен-квинтета» – на теме песни «Форель» на стихи К. Шубарта.
Этот сюжет (смерть и девушка) возник в конце XV века в изобразительном искусстве и впоследствии был подхвачен художниками XIX века, а музыкальная интерпретация этой темы — в песне и квартете Шуберта – стала богатым источником аллюзий в искусстве нового времени. Так, например, символом боли и страдания она становится в одноименном фильме Романа Полански (1994 г. ).
Квартет Шуберта был написан в тяжелое для композитора время – в 1824 году он узнал о роковой болезни, предвещавшей ему скорую кончину. Четырехчастный цикл представляет собой размышление на тему «взаимоотношений» человека и судьбы в очень драматичном, по-бетховенски, ключе.
Образы музыки Бетховена напоминают о себе уже в главной теме первой части, вызывающей ассоциации с грозной, непреклонной «поступью» судьбы. Ей контрастирует мягкая и нежная побочная тема, «покоящаяся» на плавно покачивающемся фоне триолей: Шуберт строит две противоположные темы на одном и том же музыкальном материале, сообщая ему совершенно разное значение. Первая часть выполнена в масштабной сонатной форме, в классической традиции – с повторением экспозиции. Драматизм достигает высочайшего накала уже в ее пределах, но завершается часть печальной кодой, имеющей сходство с похоронным шествием. Повторяемая первой скрипкой фраза строится на барочном мотиве крестного страдания и соединяется в контрапункте с фрагментом главной темы (судьбы) в партии виолончели.
Вторая часть – вариации на тему песни «Смерть и девушка», написанной семью годами ранее. Однако Шуберт придает ей иной смысл, используя лишь одну «сторону» рокового «диалога» – аккордовый хорал. В этой теме много характерного для траурной музыки: мерный, похоронный ритм, псалмодическая мелодия, хоральное изложение. При всей суровости и неумолимости темы вариаций у Шуберта она таинственным образом обретает мягкость и «человечность». Вариации построены в целом по классическому образцу, но, несмотря на эту кажущуюся простоту орнаментального варьирования, их образы достигают величайшей выразительной силы. В конце части находится место невероятному «шубертовскому мажору», брезжащему тихим нездешним светом, как последняя улыбка прощения.
Скерцо снова вызывает аллюзии с яростными, непреклонными страницами музыки Бетховена. Чеканный, «железный» ритм темы создают образ апокалиптической скачки. Этот же ритм преображается в мягкую волну танцевального сопровождения безмятежной темы трио.
Неистовая «дюреровская» скачка продолжается и в финале, пронизанном напряженнейшей ритмической пульсацией и поражающим воображение обилием неожиданных гармонических смен, отсылая и к Бетховену, и к шубертовскому «Лесному царю» и предвосхищая Брамса, Листа даже «Симфонические танцы» Рахманинова.
Наталия Абрютина, bolshoi.ru
Камерно-инструментальное творчество Шуберта →
рекомендуем
Опера Михаила Ипполитова-Иванова «Измена»
Оперы
Равель. Сонатина
Фортепианные
Опера Кюи «Вильям Ратклиф»
Оперы
Опера Штрауса «Интермеццо»
Оперы
Прокофьев. Балет «Каменный цветок»
Балеты
Малер. Симфония No. 5
Симфонические
Опера Дворжака «Димитрий»
Оперы
Дебюсси. Фортепианное творчество
Фортепианные
Малер. «Семь песен последних лет»
Вокальные
Опера Аренского «Сон на Волге»
Оперы