More Arias, Duets and Ensembles performed by Raina Kabaivanska
161 Results
Page 1 of 6 1
Nr.
1Der hölle Rache Popularity:
Opera: Zauberflöte, DieComposer: MozartAct: 2.11
Type: ariaVoice: sopranoLanguage: German
Roles: Queen
2Libiamo nè lieti calici (Brindisi) Popularity:
Opera: Traviata, LaComposer: VerdiAct: 1.03
Type: duet,choirVoice: T SLanguage: Italian
Roles: Alfredo/Violetta
3Sempre libera Popularity:
Opera: Traviata, LaComposer: VerdiAct: 1.11
Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian
Roles: Violetta
4E strano! e strano! Popularity:
Opera: Traviata, LaComposer: VerdiAct: 1.08
Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian
Roles: Violetta
5O soave fanciulla Popularity:
Opera: Bohème, LaComposer: PucciniAct: 1.10
Type: duetVoice: T SLanguage: Italian
Roles: Rodolfo/Mimì
6Quando m’en vo (Musetta’s Waltz) Popularity:
Opera: Bohème, LaComposer: PucciniAct: 2.08
Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian
Roles: Musetta/Alcindoro/Mimì/Rodolfo/Colline/Marcello/Schaunard
7Sì. Mi chiamano Mimì Popularity:
Opera: Bohème, LaComposer: PucciniAct: 1.09
Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian
Roles: Mimì
8Addio del passato Popularity:
Opera: Traviata, LaComposer: VerdiAct: 3.04
Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian
Roles: Violetta
9In questa reggia Popularity:
Opera: TurandotComposer: PucciniAct: 2.10
Type: aria,choirVoice: sopranoLanguage: Italian
Roles: Turandot
10Amami Alfredo Popularity:
Opera: Traviata, LaComposer: VerdiAct: 2.12-1
Type: duetVoice: S TLanguage: Italian
Roles: Violetta/Alfredo
11Ave Maria piena di grazia Popularity:
Opera: OtelloComposer: VerdiAct: 4.04
Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian
Roles: Desdemona
12Vogliatemi bene Popularity:
Opera: Madame ButterflyComposer: PucciniAct: 1.13-2
Type: duetVoice: T SLanguage: Italian
Roles: Pinkerton/Cio-Cio
13Chi il bel sogno di Doretta Popularity:
Opera: Rondine, LaComposer: PucciniAct: 2
Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian
Roles: Magda de Civry
14Vissi d’arte vissi d’amore Popularity:
Opera: ToscaComposer: PucciniAct: 2.14-1
Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian
Roles: Tosca
15Pace pace mio Dio Popularity:
Opera: Forza del destino, LaComposer: VerdiAct: 4.05
Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian
Roles: Leonora
16Sola perduta abbandonata Popularity:
Opera: Manon LescautComposer: PucciniAct: 4.04-1
Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian
Roles: Manon
17Tacea la notte placida Popularity:
Opera: Trovatore, IlComposer: VerdiAct: 1.07
Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian
Roles: Leonora
18Tu che di gel sei cinta Popularity:
Opera: TurandotComposer: PucciniAct: 3.07
Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian
Roles: Liù
19Signore ascolta! Popularity:
Opera: TurandotComposer: PucciniAct: 1.13
Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian
Roles: Liù
20Io son l’umile ancella Popularity:
Opera: Adriana LecouvreurComposer: CileaAct: 1.04-2
Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian
Roles: Adriana
21Letter scene Popularity:
Opera: Eugene OneginComposer: TchaikovskyAct:
Type: recitativeVoice: sopranoLanguage: Russian
Roles: Tatyana
22Ah! je ris de me voir si belle (Jewel Song) Popularity:
Opera: FaustComposer: GounodAct: 3.06-2
Type: ariaVoice: sopranoLanguage: French
Roles: Marguerite
23Silvio a quest ora Popularity:
Opera: PagliacciComposer: LeoncavalloAct: 1.12-1
Type: recitativeVoice: S BrLanguage: Italian
Roles: Nedda/Silvio
24Al dolce guidami Popularity:
Opera: Anna BolenaComposer: DonizettiAct: 2.18
Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian
Roles: Anna
25Merce dilette amiche Popularity:
Opera: Vespri Siciliani, IComposer: VerdiAct: 5.02
Type: aria,choirVoice: sopranoLanguage: Italian
Roles: Elena
26Mario Cavaradossi? Popularity:
Opera: ToscaComposer: PucciniAct: 3.02
Type: duetVoice: T BLanguage: Italian
Roles: Cavaradossi/A Jailer
27Martern aller Arten Popularity:
Opera: Entführung aus dem Serail, DieComposer: MozartAct: 2.08
Type: ariaVoice: sopranoLanguage: German
Roles: Konstanze
28Vieni t’affretta Popularity:
Opera: MacbethComposer: VerdiAct: 1.06
Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian
Roles: Lady McB
29D’amor sull’ali rosee Popularity:
Opera: Trovatore, IlComposer: VerdiAct: 4.02
Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian
Roles: Leonora
30In quelle trine morbide Popularity:
Opera: Manon LescautComposer: PucciniAct: 2.03
Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian
Roles: Manon
161 Results
Page 1 of 6 1
«Русские певцы нужны дома!»
— ВАС у Большого пробовали «перекупить» крупнейшие театры мира. Никогда не задумывались о смене гражданства?
— Большой театр ведёт совершенно правильную политику в отношении
артистов: пой где хочешь и что хочешь. Нам только нужно заранее
подать в оперную канцелярию сроки гастролей. Что касается смены
места жительства, я для себя сделал вывод: мне нужно жить в России,
в Москве, и работать в Большом театре. Русские певцы нужны дома.
— Пласидо Доминго сказал в интервью: «Михаил Казаков — мой любимый русский бас».
— Я познакомился с ним в Венской Штатсопере на прослушивании. Сразу
после того как ушёл за кулисы, ко мне подошёл секретарь театра и
попросил пройти к директору. Я спускаюсь в зал и вижу — Пласидо
Доминго. Естественно, у меня дух захватило. Он встал, поздравил
меня с тем, что прослушивание прошло великолепно, они очень
довольны: «Я слышал разные исполнения арии Захарии. Но ваша
трактовка меня поразила». И добавил, что хочет сотрудничать. Через
некоторое время Доминго пригласил меня на партию Феррандо в
Вашингтонской национальной опере.
— Почему в современном оперном мире теноры более популярны, чем басы и баритоны?
— И кто у нас так уж известен из теноров?
— Тройка — Доминго, Паваротти, Каррерас. Тот же Басков у всех на слуху… Кстати, Миша, а почему вы рассмеялись?
— Просто меня развеселила такая последовательность — тройка теноров
и… Басков. Если для обывателя они стоят в одном ряду, то, конечно,
Коле это большой комплимент.
Что касается популярности теноров… Они ведь какие партии поют?
Героев-любовников. Баритоны в опере — злодеи, отцы семейств. А басы
исполняют роли царей, королей, умудрённых старцев, прорицателей.
Иными словами, партии басов и теноров стоят на разном
интеллектуальном уровне. Но, конечно, женская половина зала всё
равно будет тянуться к героям-любовникам. Вам так не кажется?
Ольга Шаблинская, aif.ru
«Каждый раз, когда играю смерть Бориса Годунова, ноги ватные…»
— Приятно, когда вас сравнивают с Шаляпиным?
— Лестно. Но параллель между мной и Шаляпиным в партии Годунова
можно провести только на предмет возраста. Было бы нелепо подражать
великому певцу. Каждый исполнитель должен сам идти к этой роли.
Когда говорят: «Надо же, такой молодой, а исполнил Годунова, как
50-летний!», для меня это только комплимент. Дело ведь не в
физическом возрасте, а в степени мастерства. В «Годунове» для меня
есть два тяжёлых момента. Это — коронация: от величия музыки дух
захватывает, играет звонница… И ты сам, как колокол, весь
вибрируешь, не знаю, сколько ударов в минуту совершает сердце. И
очень тяжело играть смерть. Перед каждым выходом ноги ватные. Самое
главное для меня в образе Бориса — проблема человека и его совести.
Я очень рад, что один лондонский критик отметил: после моего
Годунова ему наконец-то стало понятно, что царь — прежде всего
человек.