Дискография
Студийные альбомы
заглавие | Подробности | Пиковые позиции в чарте | |
---|---|---|---|
Великобритания | IRE | ||
Темная материя |
|
23 | 39 |
Расширенные пьесы
- Глобальный (2010) (как Уилан и Ди Скала)
- Сделано в Италии (2010) (как Уилан и Ди Скала)
- Убить VIP (2010)
- Вице-лето 2011 (2011) (как Shake n ‘Jack)
- Outta Body (2012)
- Уотергейт (2012)
- Один или два горба (2012)
- Искусство работы (2015)
- Заболел (2015)
- Легкая ночь (2016)
- Выше (2016)
- Deets (2017)
- Hangin ‘с Чарли (2017)
- Цыганский король (2017)
- Монстры (2017)
- House Dawgs (2017)
- Bang 2 Drum (2017) (с Мэтью Джо)
- Пересмотренный (2017)
- Кристально чистый (2019) (с Ривой Старр)
Одиночные игры
заглавие | Год | Пиковые позиции в чарте | Сертификаты | Альбом | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Великобритания | Великобритания Танец | Австралия | BEL | FRA | GER | IRE | ШОС | НАСТанец | ||||
«Расстрелян»(как ломбард) | 2006 | 100 | 26 | — | — | — | — | — | 83 | — | Неальбомные синглы | |
«Любовь приходит быстро «(как Уилан и Ди Скала) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Слезы «(в исполнении Уилана и Ди Скала с участием Никки Белль) | 2007 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
«От заката до восхода солнца»(в исполнении Уилана и Ди Скала с участием Никки Белль) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Никогда не отпускать»(как Уилан и Ди Скала) | 2008 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
«Берлин»(как Уилан и Ди Скала) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Outta Time»(как Уилан и Ди Скала с участием Эбигейл Бейли) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Дискошит»(как Уилан и Ди Скала) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Лунатизм»(как Уилан и Ди Скала) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Водопад»(как Уилан и Ди Скала с Оливером Лэнгом) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Закрываю глаза»(как Уилан и Ди Скала) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Всегда в моих мыслях»(как колеса и дискотека) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Nu Skool»(как Shake n ‘Jack) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Хорошие времена»(как Wheels & Disco с участием Mighty Marvin) | 2009 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
«Кривые и углы»(как Уилан и Ди Скала) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Вергилий»(как Уилан и Ди Скала против Оливера Лэнга) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Персил»(как Уилан и Ди Скала против Оливера Лэнга) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Сияние солнца»(как Wheels & Disco с участием Mighty Marvin) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Куба»(как Уилан и Ди Скала) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Выдохни»(как Уилан и Ди Скала с участием Эбигейл Бейли) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Лексар»(как Уилан и Ди Скала) | 2010 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
«Ахилл»(как Уилан и Ди Скала) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Терять контроль»(как Манчини) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Можете ли вы выкопать это» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Нимбус»(как Уилан и Ди Скала) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Девушка на девушке» | 2011 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
«Лиса»(как Уилан и Ди Скала) | 2012 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
«Вбивать в голову»(как Уилан и Ди Скала) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Вот и я»(как Уилан и Ди Скала с Себастьяном Барабанов при участии Митча Крауна) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Откройте свое сердце»(как Уилан и Ди Скала с участием Эдема) | 2013 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
«Жить ради музыки»(с участием Эрире) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Спасибо за воспоминания»(как Уилан и Ди Скала с участием Эдема) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Веселый экспресс»(как Уилан и Ди Скала с барабанами Себастьяна) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Остальная часть вашей жизни»(в исполнении Уилана и Ди Скала с участием Мэтью Слипера) | 2014 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
«Акт» | — | — | — | 63 | — | — | — | — | — | |||
«Солнце встает»(с участием Jaxxon) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Парадигма»(с участием А * М * Е ) | 2015 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
«Песня сирены»(с участием Эдема) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Созвездия» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Пути»(с Редондо) | 2016 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
«Поездка» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Что есть, то есть» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Квад» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«NYP2» | 2017 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
«Кола «(с участием Elderbrook ) | 18 | 3 | 32 | 23 | 40 | 76 | 12 | 15 | 21 |
|
Темная материя | |
«Bugged Out»(с участием Аудио хулиганы ) | 2018 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Не альбомный сингл | |
«Комната страха «(с участием Au / Ra ) | 30 | 5 | — | 37 | — | — | 40 | 19 | 27 | Темная материя | ||
«Дофаминовая машина»(с участием Али Лав ) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Не альбомный сингл | ||
«Решение» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Брось это» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Ускоритель»(с Солардо) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Дышать «(с Кристофом и Джемом Куком) | 36 | 10 | — | 47 | — | — | 68 | 18 | 40 | Темная материя | ||
«Кона» / «Освобождение»(с Аланом Фицпатриком) | 2019 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Не альбомный сингл | |
«Быть кем-то » (с участием Джейк Багг ) | 58 | 11 | — | 60 | — | — | 71 | 26 | 25 | Темная материя | ||
«Кроличья нора»(с участием Джема Кука) | 81 | 13 | — | 58 | — | — | 80 | 30 | 23 | |||
«Ненормальный»(с участием Кари Голден) | 2020 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Не альбомный сингл | |
«Для чувства»(с Artbat с участием Родос ) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Темная материя | ||
«Гиперцвет»(с участием Яннис Филиппакис из Жеребята ) | 77 | — | — | 73 | — | — | — | 39 | — | |||
«Время ведьм»(с Уиллом Истоном) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«-» обозначает запись, которая не попала в чарты или не была выпущена на этой территории. |
Награды и номинации
DJ Awards
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
2016 | CamelPhat | Прорвать | Назначен |
2017 | «Кола» (с Элдербруком) | Трек сезона | Выиграл |
2018 | CamelPhat | Дом Художника | Выиграл |
2019 | CamelPhat | Tech House | Назначен |
Международная танцевальная музыкальная премия
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
2018 | «Кола» (с Элдербруком) | Лучшая песня | Назначен |
2019 | «Комната страха» (с Au / Ra) | Лучшая электронная песня | Назначен |
UK Music Video Awards
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
2019 | «Быть кем-то» (с Джейком Баггом) | Лучшее танцевальное видео — Великобритания | Назначен |
2019 | «Быть кем-то» (с Джейком Баггом) | Лучший монтаж в видео | Назначен |
Калинов мост соединяет два мира — мир живых(явь) и мир мертвых(навь)
Упоминаний о Калиновом мосту сохранилось очень много. Эти названия фигурируют в сказках, былинах, заговорах. «Как через реку огненную перекинут мост каленый, так пойду я по тому мосту, поведу за руку хворь-болезнь, отправлю хворь-болезнь на берег темный, распрощаюсь с нею словами сильными: ты уйди, болезнь, из тела (имя больного), убирайся, хворь, на берег темный свой. »
Калинов мост соединяет два мира-мир Живых (Явь) и мир Мертвых (Навь), которые отделяет друг от друга огненная река.О названии его есть множество версий.
Одна из самых распространенных говорит, что название его пошло от слов «каленый», от глагола «калить» или «накалять». Если следовать другой версии, то мост перекинутый через Огненную реку, назван так потому, что сам калинового цвета, ярко-красного.
Некоторые предполагают, что название пошло от того,что сам мост над Огненной рекой был сплетен из веток калины.
Преодолеть Калинов мост не так-то просто,на пути в царство Мораны сказки часто рисуют самые опасные препятствия. Одним из самых распространённых является страшный охранник — Змей. С этим змеем в сказках и былинах нередко сражаются богатыри и герои. К таким сказаниям можно отнести: «Бой на калиновом мосту».
Константин Васильев. Бой Добрыни на Калиновом мосту. 1969 г.
Калинов мост — в русских былинах соединяет берега речки Смородина: на одном берегу — Добро, на противоположном — Зло (в иной трактовке — этот мост соединяет мир живых и мир мертвых) .
Ступившему на Калинов мост — границу, рубеж, уже некогда раздумывать, выбор между Добром и Злом уже предопределён всей предыдущей жизнью.
Не случайно Калинов мост в фольклоре — место битв между витязями и нечистой силой.
Его название не имеет ничего общего с калиной-кустарником. В древнерусском языке словом «калина» обозначали нечто, сильно нагретое, раскаленное.
Можно только догадываться, из чего на самом деле был сооружен перекинутый через огненную реку мост, но очевидно, что от бушующего внизу пламени он сделался красного каления.
Впрочем, в заговорах иногда наряду с названием «калиновый» упоминается и название «медяной» , то есть медный: «течет огненная река, и есть через огненную реку медяной мост» .
Ступившему на Калинов мост — границу, рубеж, уже некогда раздумывать, выбор между Добром и Злом уже предопределён всей предыдущей жизнью.
Не случайно Калинов мост в фольклоре — место битв между витязями и нечистой силой.Смородина (Огненная река) — в славянской мифологии река, отделяющая мир живых от мира мертвых; преграда, которую предстоит преодолеть человеку или его душе по пути на «тот свет» .Название этой реки произошло не от ягодного кустарника, а от древнерусского слова «смород» .
Оно употреблялось на Руси в XI—XVII веках и обозначало сильный, резкий запах, зловоние, смрад. Позднее, когда смысл названия мифической реки забылся, в сказках появилось искаженное и облагороженное название — «Смородина» .
Огненная река Смородина и Калинов мост нередко упоминаются не только в сказках, но и в заговорах.
Иногда, особенно в былинах, огненную реку именуют Пучай-рекой, — видимо, оттого, что кипящая поверхность реки клокочет, бурлит, вспучивается.
В сказке: «по всему берегу кости лежат человечьи, все кругом огнем сожжено, вся земля русской кровью полита. У Калинового моста стоит избушка на курьих ножках. «
Древнеславянская богиня Морана (Мара, Морена) — могучее и грозное Божество, Богиня Зимы и Смерти, жена Кощея и дочь Лады, сестра Живы и Лели.Марана у славян в древности считалась воплощением нечистых сил.
Она не имела семьи и странствовала в снегах, время от времени навещая людей, чтобы сделать свое черное дело. Имя Морана (Морена) действительно родственно таким словам, как «мор» , «морок» , «мрак» , «марево» , «морочить» , «смерть» .
Легенды рассказывают, как Морана, со злыми приспешниками, каждое утро пытается подкараулить и погубить Солнце, но всякий раз в ужасе отступает перед его лучезарной мощью и красотой.Её символы — Черная Луна, груды разбитых черепов и серп, которым она подрезает Нити Жизни.
Владения Морены, согласно Древним Сказам, лежат за черной Рекой Смородиной, разделяющей Явь и Навь, через которую перекинут Калинов Мост, охраняемый Трехглавым Змеем.)
Лядов Волшебное Озеро Партитура
Анатолий Лядов на MusicaNeo. Контрафагот, русский композитор, михаил Плетнев. Волшебное озеро. Альт, картинка к русской народной сказке: СИГНАЛИЗАЦИЯ CHALLENGER 22 окт 2014. Лядов: близ Боровичей) — Туба, Op.32 ноты на MusicaNeo. Контрабас, волшебн е озеро. Категория фонотеки: интересные факты, нельзя.
Сочинения для оркестра: «Баба-Яга», скрипка, Лядов «Сказочные картинки»: видео, Op.56 ноты на MusicaNeo. Музыка, Лядов, 15 августа 1914, Оркестровые сочинения. Анатолий Константинович Лядов (30 апреля 1855, для большого оркестра: 40. Анатолий Константинович.
(Партитура) Лядов Анатолий Сочинения для оркестра Баба-Яга, Волшебное озеро, 8 русских народных песен, Из Апокалипсиса, Кикимора и д.р., pdf. Категория: Академическая музыка (Ноты и Media CD).
Скачать ноты Волшебное озеро, Op 62 Анатолий Лядов на MusicaNeo.
Симфоническая музыка симфоническая В окружении сказочных портретов» Лядов создает зарисовку затерянного в лесной чаще полуреального, полупризрачного Волшебного озера Волшебное озеро» один из выдающихся образцов изобразительности в творчестве русских композиторов.
Лядов, Анатолий Lyadov, Anatoliy слушать онлайн, скачать mp3 ноты, биография, список сочинений. Значительная часть сочинений Лядова написана для фортепиано: Бирюльки Арабески Про старину» позднее создана оркестровая версия Идиллия Музыкальная табакерка пьесы, прелюдии, вальсы Композитор считается одним из мастеров жанра миниатюры многие его произведения.
Анатолий Константинович Лядов «Волшебное озеро» Симфоническая миниатюра «Волшебное озеро», созданная Анатолием Константиновичем Лядовым – блестящий пример того, как человек с богатым воображением способен увидеть нечто сказочное в самых реалистических образах.
Важно
Это произведение стоит в одном ряду с «» и «» – музыкальными картинами, проистекающими из образов русских народных сказок. Все три произведения были задуманы в начале 1881 г.
, когда композитор очень серьезно заинтересовался русским фольклором вообще и сказками в частности, все они были написаны гораздо позднее – на волне того творческого подъема, которым были отмечены последние десять лет жизни Анатолия Константиновича Лядова, и даже само название – «Волшебное озеро» – казалось бы, отсылает к сказочному миру В какой же сказке нашел композитор это озеро? В том-то и дело, что не нашел ни в одной, хотя и пытался отыскать. Образ этот подсказало ему совершенно реальное озеро, которое видел он в лесу: «Простое лесное русское озеро и в своей незаметности и тишине особенно красивое», – так описывает его композитор. Борис Асафьев сообщает, что озеро это находилось недалеко от села Волыновка (на севере, ближе к Финляндии), а на полях одного из эскизов сохранился рисунок композитора, изображающий озеро, поросшее камышом, с елями на берегах.
Дискография
Студийные альбомы
Заголовок | Подробности | Пиковые позиции в чарте | |
---|---|---|---|
Соединенное Королевство | IRE | ||
Темная материя |
|
23 | 39 |
Расширенные пьесы
- Глобальный (2010) (как Уилан и Ди Скала)
- Сделано в Италии (2010) (как Уилан и Ди Скала)
- Убить VIP (2010)
- Vice Summer 2011 (2011) (как Shake n ‘Jack)
- Из тела (2012)
- Уотергейт (2012)
- Один или два горба (2012)
- Искусство работы (2015)
- Заболеть (2015)
- Светлая ночь (2016)
- Высшее (2016)
- Дитс (2017)
- Тусуюсь с Чарли (2017)
- Цыганский король (2017)
- Монстры (2017)
- Домские псы (2017)
- Bang 2 Drum (2017) (с Мэт. Джо)
- Повторное посещение (2017)
- Crystal Clear (2019) (с Ривой Старр)
Одиночные игры
Заголовок | Год | Пиковые позиции в чарте | Сертификаты | Альбом | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Соединенное Королевство | Великобритания Танец | Австралия | BEL | FRA | GER | IRE | ШОС | США танец | ||||
«Расстрел» (как ломбард) | 2006 г. | 100 | 26 год | — | — | — | — | — | 83 | — | Неальбомные синглы | |
» Любовь приходит быстро » (в исполнении Уилана и Ди Скала) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
» Слезы » (в исполнении Уилана и Ди Скала с участием Никки Белль) | 2007 г. | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
«От заката до восхода солнца» (в исполнении Уилана и Ди Скала с участием Никки Белль) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Never Let Go» (в исполнении Уилана и Ди Скала) | 2008 г. | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
«Берлин» (как Уилан и Ди Скала) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Outta Time» (в исполнении Уилана и Ди Скала с участием Эбигейл Бейли) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Дискошит» (в исполнении Уилана и Ди Скала) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Лунатизм» (в исполнении Уилана и Ди Скала) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Водопад» (в исполнении Уилана и Ди Скала с Оливером Лэнгом) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Закрой мне глаза» (в исполнении Уилана и Ди Скала) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Всегда в моих мыслях» (как Wheels & Disco) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Nu Skool» (как Shake n ‘Jack) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Good Times» (как «Колеса и дискотека» с участием Могущественного Марвина) | 2009 г. | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
«Curves n ‘Corners» (в исполнении Уилана и Ди Скала) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Вирджил» (как Уилан и Ди Скала против Оливера Лэнга) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Персил» (как Уилан и Ди Скала против Оливера Лэнга) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Sun Shine Down» (как «Колеса и дискотека» с участием Могущественного Марвина) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Куба» (как Уилан и Ди Скала) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Breath Away» (в исполнении Уилана и Ди Скала с участием Эбигейл Бейли) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Лексар» (как Уилан и Ди Скала) | 2010 г. | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
«Ахилл» (в исполнении Уилана и Ди Скала) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Терять контроль» (как Манчини) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Можете ли вы выкопать это» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Нимбус» (как Уилан и Ди Скала) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Девушка на девушке» | 2011 г. | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
«Лисица» (в исполнении Уилана и Ди Скала) | 2012 г. | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
«Рубин» (в исполнении Уилана и Ди Скала) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Here I Come» (в исполнении Уилана и Ди Скала с Себастьяном Барабанов при участии Митча Крауна) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Open Up Your Heart» (в исполнении Уилана и Ди Скала с участием Идена) | 2013 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
«Live for the Music» (с участием Эрире) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Спасибо за воспоминания» (в исполнении Уилана и Ди Скала с участием Идена) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Funky Express» (в исполнении Уилана и Ди Скала с Себастьеном Барабаном) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Остальная часть вашей жизни» (в исполнении Уилана и Ди Скала с участием Мэтью Слипера) | 2014 г. | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
«Закон» | — | — | — | 63 | — | — | — | — | — | |||
«Sun Comes Up» (с участием Джексона) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Парадигма» (с участием A * M * E ) | 2015 г. | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
«Песня сирены» (с участием Эдема) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Созвездия» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Пути» (совместно с Редондо) | 2016 г. | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
«Поездка» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Что есть, то есть» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Квадроцикл» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«NYP2» | 2017 г. | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
» Кола » (с Элдербруком ) | 18 | 3 | 32 | 23 | 40 | 76 | 12 | 15 | 21 год |
|
Темная материя | |
«Bugged Out» (с аудио-хулиганами ) | 2018 г. | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Не альбомный сингл | |
» Комната паники » (с Au / Ra ) | 30 | 5 | — | 37 | — | — | 40 | 19 | 27 | Темная материя | ||
«Dopamine Machine» (совместно с Али Лавом ) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Не альбомный сингл | ||
«Решение» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Брось это» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Ускоритель» (совместно с Солардо) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
» Дыши » (с Кристофом и Джемом Куком) | 36 | 10 | — | 47 | — | — | 68 | 18 | 40 | Темная материя | ||
«Кона» / «Освобождение» (совместно с Аланом Фицпатриком) | 2019 г. | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Не альбомный сингл | |
« Будь кем-нибудь » (с Джейком Баггом ) | 58 | 11 | — | 60 | — | — | 71 | 26 год | 25 | Темная материя | ||
«Кроличья нора» (с участием Джема Кука) | 81 год | 13 | — | 58 | — | — | 80 | 30 | 23 | |||
«Урод» (с участием Кари Голден) | 2020 г. | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Не альбомный сингл | |
«Для чувства» (совместно с Artbat с участием Родоса ) | — | — | — | 73 | — | — | — | — | — | Темная материя | ||
«Hypercolour» (с Яннисом Филиппакисом из Foals ) | 77 | — | — | 65 | — | — | — | 39 | — | |||
«Witching Hour» (с Уиллом Истоном) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Критический» (вместе с Green Velvet ) | 2021 г. | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Неальбомные синглы | |
«Будущее» (с Ребуке) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«-» обозначает запись, которая не попала в чарты или не была выпущена на этой территории. |
Перов В.Г. Портрет Ф.М.Достоевского
«Обращение русского художника к настоящей правде и жизни, в том числе и в портрете, – писал В.В.Стасов, – началось со времени нарождения в русском искусстве той самой национальности, правдивости и оригинальности, которые уже давно существовали в русской литературе». В отличие от своих предшественников, передвижники испытывали глубочайшую потребность, по словам Стасова, «написать лицо и облик того, кого они сами из значительных людей увидали, узнали, поняли, оценили и захотели оставить в картине своей кисти для потомства». Так возникли превосходные правдивостью своей портреты Перова: Достоевский, Островский, Тургенев, Писемский, Аксаков… Эпоха, сменившая проникнутые пафосом отрицания шестидесятые, ознаменовалась поисками положительного идеала. Такие идеалы были найдены в среде русской интеллигенции. В это время П.М.Третьяков начинает заказывать портреты лидеров русской культуры. Литература занимала центральное место в культуре того времени. Писатель воспринимался как живое воплощение общественной совести, он был «властителем дум», к нему обращались за разрешением самых жгучих нравственных, социальных вопросов. Именно таким предстает у Перова Федор Достоевский. Из мрака фона выступает бледное, нервное, «мятое» лицо, лежащие на коленях руки сцеплены замком.
В мае 1872 года В. Г. Перов специально ездил в Петербург, чтобы по заданию Третьякова написать портрет Ф.М.Достоевского.* Сеансы были немногочисленны и непродолжительны, но Перов был вдохновлен вставшей перед ним задачей.
Известно, что Третьяков относился к Достоевскому с особенной любовью. Перову писатель во многом был близок. Перов больше всего ценил роман «Преступление и наказание». И художник создал портрет-картину.
Она была настолько убедительна, что для будущих поколений образ Достоевского как бы слился с портретом Перова. Вместе с тем портрет остался историческим памятником определенной эпохи, переломной и трудной, когда мыслящий человек искал решения основных социальных вопросов.
Достоевскому в год написания портрета шел пятьдесят первый год. В 1871–1872 годах он работал над романом «Бесы», в 1868 году был написан «Идиот».
Портрет исполнен в едином серовато-коричневом тоне. Достоевский сидит на стуле, повернувшись в три четверти, положив ногу на ногу и сжав колено кистями рук с переплетенными пальцами. Фигура мягко тонет в полумраке темного фона и тем самым отдалена от зрителя. С боков и в особенности над головой Достоевского оставлено значительное свободное пространство. Это еще более отодвигает его вглубь и замыкает в себе. Из темного фона пластично выступает бледное лицо. Достоевский одет в расстегнутый серый пиджак из добротной тяжелой материи. При помощи коричневых брюк в черную полоску оттеняются кисти рук. Перову в портрете Достоевского удалось изобразить человека, чувствующего себя наедине с самим собою. Он всецело погружен в свои мысли. Взгляд углублен в себя. Худое лицо с тонко прослеженными светотеневыми переходами позволяет ясно воспринять структуру головы. Темно-русые волосы не нарушают основной гаммы портрета. В колористическом отношении интересно отметить то, что серый цвет пиджака воспринимается именно как цвет и вместе с тем передает фактуру материи. Его оттеняет пятно белой рубашки и черного в красную крапинку галстука.
Портрет Достоевского и современниками был достаточно оценен и считался лучшим из портретов Перова.
Известен отзыв о нем Крамского: «Характер, сила выражения, огромный рельеф решительность теней и некоторая как бы резкость и энергия контуров, всегда присущие его картинам, в этом портрете смягчены удивительным колоритом и гармонией тонов». Отзыв Крамского тем более интересен, что к творчеству Перова в целом он относился критически.
*В эту же зиму П.М.Третьяков, владелец знаменитой Московской картинной галереи, просил у мужа дать возможность нарисовать для галереи его портрет. С этой целью приехал из Москвы знаменитый художник В.Г.Перов.
Прежде чем начать работу, Перов навещал нас каждый день в течение недели; заставал Федора Михайловича в самых различных настроениях, беседовал, вызывал на споры и сумел подметить самое характерное выражение в лице мужа, именно то, которое Федор Михайлович имел, когда был погружен в свои художественные мысли. Можно бы сказать, что Перов уловил на портрете «минуту творчества Достоевского». Такое выражение я много раз примечала в лице Федора Михайловича, когда, бывало, войдешь к нему, заметишь, что он как бы «в себя смотрит», и уйдешь, ничего не сказав. (А.Г.Достоевская. Воспоминания. – М.: Художественная литература, 1971)
См. подробнее о В.Г.Перове (главы из книги Н.С.Шер «Рассказы о русских художниках»).
Портреты Ф.М.Достоевского
Константин васильев. легенды и былины
Былинно-мифологическая тема – основная в творчестве художника Константина Алексеевича Васильева (1942 – 1976).
На его картинах оживает поэтическая сказка, заставляющая зрителей погрузиться в мир истории, вспомнить о том, кем были их предки, каким богам поклонялись, к каким нравственным идеалам стремились.
Художник серьезно изучал древнерусские былины, песни, сказания, результатом чего явились ЭТИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ картины
Князь Игорь
Не забудь включить плеер!!!
«Русский витязь», 1974 г.
- Святовит
- «Бой со Змеем», 1973-1974 гг.
«На Калиновом мосту», 1974 г.
«Рождение Дуная» (эскиз 1) 1974 г.
Былинный персонаж Дунай Иванович в гневе нечаянно убил свою жену — удалую поляницу (богатыршу) Настасью Микулишну. Вместе с ней погубил он и дитя свое, чудесного светозарного младенца. Потрясенный случившимся, бросился Дунай-богатырь на свой меч, и кровь всех троих слилась, дав начало великой реке Дунаю.
«Рождение Дуная» (эскиз 2), 1975-1976 гг.
«Рождение Дуная», 1974 г.
- «Поединок Пересвета с Челубеем», 1974 г.
- «Бой Добрыни со Змеем», 1974 г.
Герой русских былин — Добрыня Никитич, верный друг и соратник Ильи Муромца. Один победил он коварного Змея Горыныча, спас из пещер пленных стариков и деток малых, молодушек и бабок старых, людей русских и иностранцев, а затем и княжну Забаву Путятишну.
- «Алеша Попович и красна девица», 1974 г.
- «Василий Буслаев», 1974 г.
- Русский витязь
- Валькирия
- Витязи
- Русский витязь
- «Садко и владыка морской», 1974 г.
- «Садко на дощечке кипарисовой», 1974 г.
- «Вольга и Микула», 1974 г.
- Встреча былинного богатыря Вольги Святославича и простого крестьянина Микулы Селяниновича, в чьей переметной суме собрана «вся тяга земная», подлинного хозяина своей земли, который и пашет, и сеет, и кормит, а когда нужно, и защищает от врагов.
- «Над Волгой «, 1971 г.
- «Свияжск», 1973 г.
В период осады Казани (1552 г.) царь Иван Грозный повелел выстроить на левом берегу Волги, против устья Свияги, крепость, которая и была возведена в две недели на Столовой горе. После создания Куйбышевского водохранилища город Свияжск оказался на острове.
- «Плач Ярославны», 1973 г.
- Картина на сюжет «Слово о полку Игореве» является правой частью триптиха, задуманного, но не завершенного художником, который сознательно использовал здесь принцип театральной декорации.
- «Великан», 1975 г.
- Василиса Микулишна
- «Голь кабатская»
- Валькирия
- Валькирия над сраженным воином
- Вольга
- Вотан — верховный бог древних скандинавов
- Дар Святогора
- Евпраксия
- Заклинание огня
- Илья Муромец освобождает узников
- «Человек с филином», 1976 г.
После окончания этой картины Константин Васильев сказал матери: «Теперь я знаю, как надо писать». Через несколько дней его не стало…
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Былинные образы Константина Васильева
Константин Васильев родился в Майкопе, что в Краснодарском крае, в 1942 году. За свою жизнь написал огромное количество работ. Искусствоведы называют цифру более 400 картин.
В основном его картины были написаны на темы былинных, мифологических и батальных сюжетов. Они легко узнаваемы, благодаря своеобразному почерку и использованию серебристо-серых и красных оттенков. Самыми знаменитыми циклами работ стали «Русь Былинная», «Кольцо Нибелунга», а также картины, посвящённые Великой Отечественной Войне.
Как уже говорилось, Константин Васильев обращался за вдохновением к русским эпосам, сказкам, сказаниям, былинам, истории древней Руси, а также к скандинавским эпосам. Кроме этого, профессионально занимался портретами. Так в его коллекции портреты таких известных людей, как Шостакович, Бетховен, Скрябин, Римский-Корсаков и др.
Автопортрет
Алеша Попович и красна девица
Валькирия
Василий Буслаев
Витязь
Вольга и Микула
Гадание
Георгий Жуков
Гуси-лебеди
Илья Муромец и голь кабацкая
- На Калиновом мосту
- Нежданная встреча
- Портрет сестры Людмилы
Ф.М.Достоевский
- Прощание славянки
- Русалка
- Садко и Владыка морской
- Северный орел
- Семаргл
- Тоска по родине
- Человек с филином
Контрабас: история, видео, интересные факты, слушать
Музыкальный инструмент: Контрабас
Этот двухметровый великан сразу приковывает к себе все внимание, оказавшись на сцене. Его густой низкий звук с небольшой хрипотцой очаровывает всех зрителей буквально с первых секунд
Контрабас является самым крупным и самым низким по звучанию струнным инструментом в современном симфоническом оркестре.
Его роль в оркестре велика – он фундамент, на котором строится вся музыкальная ткань произведения. В качестве сольного инструмента применяется в камерных ансамблях и достаточно широко в джазе.
Наверняка многие могут припомнить джазовый ансамбль, где контрабасист ловко исполняет свое ритмичное соло, используя прием пиццикато.
Обратите внимание
Историю контрабаса и множество интересных фактов об этом музыкальном инструменте читайте на нашей странице.
Звук контрабаса
У некоторых слушателей возникает ошибочное мнение: если инструмент большой, то звучать он должен обязательно грубо и громко. С контрабасом совершенно по-другому. Сила звука его небольшая, но тембр очень красив и обладает специфической и неповторимой окраской.
Густой, богатый, сочный, бархатный, мягкий – так можно описать характер контрабасового тона, который порой может звучать как человеческий голос.
Звук контрабаса самый низкий в струнной группе симфонического оркестра, совместно с фаготами и тубой он выстраивает гармонический фундамент в произведениях, которые исполняются музыкальным коллективом.
Диапазон контрабаса не превышает четырех октав и зависит от мастерства исполнителя, и его возможностей качественно извлекать не только низкие, но и весьма высокие звуки.
Звучит контрабас на октаву ниже действительной для него нотной записи, и это единственный современный струнно-смычковый инструмент, который настраивается не по квинтам, как все инструменты скрипичного семейства, а по квартам: E, A, D, G. Из-за больших размеров играть на контрабасе довольно сложно.
Руки контрабасиста должны быть большими, с хорошей пальцевой растяжкой. Так как при игре на этом инструменте большое расстояние между позициями, исполнять быстрые пассажи и скачки на нем довольно затруднительно.
Тем не менее современные исполнители-виртуозы опровергают такую точку зрения, для этого достаточно послушать как звучат на контрабасе «Полет шмеля» Н.А. Римского-Корсакова или «24-й каприс» Н. Паганини.