***
Иван Драго родился 8 января 1963-го в Новосибирске. В детстве Иван увлекся боксом, а в 17 выиграл золотую медаль на Олимпийских играх, будучи чемпионом СССР в тяжелом весе. После этого Драго пошел служить в советскую армию, став офицером, он начал представлять родину на спортивной арене: хотел завоевать все высшие боксерские награды по стандартам каждой страны мира.
Ради этой цели Иван ежедневно тренировался под началом Сергея Римского – главного тренера СССР. В тренировочный процесс было вовлечено и советское правительство, которое построило для него спортивный зал, оборудованный всем, чем только можно. Благодаря стальному стержню Драго и специальным условиям, он добился невероятных результатов: вес удара Ивана составлял тонну, хотя у среднестатистического боксера – 300-350 кг.
Когда статистика Драго насчитывала 30 побед нокаутом в первом раунде, он поехал в США, где ему бросил вызов бывший чемпион тяжелого веса – Аполло Крид. Иван принял вызов и на протяжении всей подготовки к поединку демонстрировал всю суть образа: плевал на все интервью, не устраивал шоу и не занимался рекламой. На всех пресс-конференциях за него говорила жена, чемпионка СССР по плаванию Людмила Драго, которая знала английский. Сам Иван иногда вставлял короткие, но жесткие и суровые фразы: «Ты проиграешь» или «Меня не победить».
В бою Иван подтвердил слова: Крид уверенно начал и первую минуту держал на дистанции русского боксера джебами. Драго даже не уворачивался. В середине раунда Иван наконец ударил справа и точно попал, продолжив атаковать мощными сериями по этажам. Когда прозвучал гонг, Крид висел на канатах, а Драго продолжал бить соперника. Рокки Бальбоа хотел завершить поединок, но Аполло попросил не выбрасывать полотенце, что бы ни случилось. Это решение повлекло трагедию: во втором раунде Драго нанес последнюю серию ударов, которая убила Крида.
«Меня не победить, я всех уже побил, и скоро побью настоящего чемпиона. Если Крид умрет, пускай умрет», – сказал Драго сразу после боя.
После этого Рокки вызвал на бой Ивана, Николай Колоффом – менеджер Драго – предложил Бальбоа подраться в Москве, и тот согласился.
Бой был не чемпионским, так как комитет по боксу не может зарегистрировать бой в закрытой стране, поэтому Рокки ехал мстить. Бальбоа решил подготовится к бою в России – на хуторе в сельской глубинке, чтобы тренироваться в таких же жестких условиях, что и Драго.
Тем временем Иван использовал свой специально оборудованный зал, где, как оказалось, ему литрами вливали стероиды.
Поединок прошел в легендарном стиле Рокки: на протяжении всего боя Бальбоа пропускал самые тяжелые удары, но за счет силы духа всегда вставал и шел вперед, что и принесло ему победу нокаутом в последнем раунде.
После поражения от Бальбоа Драго потерял жену, статус и все привилегии. Иван был выслан из Москвы на «за 101-й километр», а после переехал в бедные кварталы Киева вместе с маленьким сыном – Виктором. Иван много лет мечтал вернуть себе имя и ради этого тренировал сына, вкладывая в него идею собственной мести.
Через 33 года Драго вернулся в Америку благодаря успехам непобедимого Виктора, который вырубал и уничтожал соперников. В этот же момент сын Аполло Крида – Адонис – стал чемпионом мира, а тренировал его Рокки Бальбоа. Иван воспользовался этим моментом и с помощью медиа добился организации боя. В итоге боксеры подрались дважды: первый раз победил нокаутом Драго-младший, а во втором техническим нокаутом победил Крид.
Сегодня этот сюжет уже легендарный. Картины «Рокки», а теперь и «Крид», вдохновляют молодых спортсменов. По словам создателей фильма у Драго не было исторических прототипов. Ивана Драго сыграл шведский популярный актер – Дольф Лундгрен. Теперь лицо Дольфа – это лицо Драго, которое используют в компьютерных играх и различных артах. Сына сыграл Флориан Мунтяну.
Зато сейчас есть русский боец UFC Александр Волков, у которого прозвище Драго – из-за габаритов и соответствующей внешности.
Александр даже пробовался на роль сына Драго для «Крид 2».
«Мне прислали текст, который нужно было прочитать и записать себя на видео. Нам не сказали, для какого именно фильма это нужно. Предложение мне скинул мой менеджер Иван Банников. Просто было пожелание, чтобы я это сделал, чтобы в будущем была возможность получить значимую роль.
Судя по всему, я этот кастинг не прошел. Потом посмотрел «Крид 2». Мне кажется, я бы лучше подошел на эту роль, чем актер, сыгравший сына Драго. Он совсем не похож на Драго. Но там еще такой момент: актер, который играл сына Крида – невысокий, между нами слишком большая разница в росте. Думаю, это сказалось», – рассказывал Александр.
Нелепый, но добрый и душевный
Нелепый но милый качок, не умеющий толком писать, читать и говорить, неумело шутящий и совершенно не умеющий отвечать на шутки. Чем он так нас покорил? Да как раз этой своей недотепистой простотой и покорил. Как говорится, чем меньше в человеке понтов, тем больше денег заплатят за фильм с ним. А еще, мы все переживали за Рока как за своего брата, особенно, когда он пытался вывести Адриану на свидание.
Слава и успех нисколько не испортили Рока. Он никогда не забывал свои корни, как собственно и Сталлоне. Не зря ведь его герой итальянец по прозвищу Итальянский жеребец, поклоняющийся еще одному итало-американцу от мордобоя Роки Марчиано. Он не бросил Поли, не погнал его взашей, хотя именно из-за этой пузатой и вечно пьяной дряни он был вынужден переехать обратно в клоаку. Потому что не забывал людей, которые ему помогли. Наглости заметно прибавилось в последних частях, когда он превратился во владельца ресторана с неестественно растянутым лицом.
Я никогда не претендовал на то, чтобы быть боксером. У меня нет таких навыков. Но наша жизнь — это постоянная битва. Порой то, что я пишу, кажется немного сентиментальным
Но я действительно верю: важно не то, как сильно ты бьешь, а то, как принимаешь удар и двигаешься дальше. Именно это определяет жизнь человека.. Эти тренировки, легендарные пробежки по морозной утренней Филадельфии под непотопляемый и прекрасный «Gonna fly now!»
Эту сцену пародировали едва ли не больше, чем самого Сталлоне. Сталлоне удалось сделать спорт культовым, именно после «Рокки-3» пробежка по пляжу стала популярной. Рокки убедил нас, что не обязательно иметь профессиональный инвентарь, зачем он, если есть туши убитых зверей!
Эти тренировки, легендарные пробежки по морозной утренней Филадельфии под непотопляемый и прекрасный «Gonna fly now!». Эту сцену пародировали едва ли не больше, чем самого Сталлоне. Сталлоне удалось сделать спорт культовым, именно после «Рокки-3» пробежка по пляжу стала популярной. Рокки убедил нас, что не обязательно иметь профессиональный инвентарь, зачем он, если есть туши убитых зверей!
Но при этом, нам всем захотелось обзавестись крикливым, суровым и боевым стариком-наставником, который одним только своим грозным видом способен выбить всю дурь из башки и вовремя предупредить, что от женщин устают ноги.
Сцену финального боя с Аполло Кридом Сталлоне с режиссером расписали как сценографию для балета: каждое движение, каждый удар. Этот балет в итоге завершился для Сталлоне травмой ребер, а для его партнера Карла Уэзерса — разбитым носом.
А в 2011 году актера, никогда не занимавшегося боксом профессионально, ввели в Международный зал славы бокса (одновременно с Майком Тайсоном). Еще раньше его отметила Ассоциация писателей о боксе. И действительно, вся спортивная составляющая, начиная от выпитых натощак яиц, и швырянием бревен в русской тайге под шикарную музыку, и заканчивая драматичными сценами бокса, пускай и наигранными, не совсем реальными, но гораздо более интересными, чем большинство нынешних боксерских боев — все это сделано с душой и под гениальную музыку.
Тренировки
В свои лучшие годы Сталлоне имел показатели около 170-180 кг в жиме лежа и 200-220 кг в приседе. При подготовке к «Рокки 3» Слай несколько месяцев тренировался буквально с утра до вечера. Такие ежедневные нагрузки состояли из пары часов бега, 2-3 часа в тренажерном зале и в конце боксерские спарринги. Также Слай старался, как минимум час в день посвятить плаванию. Как видите, немалое время уходило на кардио, ведь целью Сталлоне было добиться минимального процента подкожного жира и предстать в новых частях «Рокки» на «сухой массе».
Еще одной отличительной чертой тренировочного процесса Слая, можно назвать дневной сон
Тихий час не только для детишек, но и для Сталлоне стал важной деталью каждого дня. После суровых утренних нагрузок, час сна помогал набраться сил и продолжить тренировки после обеда
Слай любил бегать по лестнице не только в фильмах «Рокки», но и в реальных тренировках
Актер набивал в рюкзак различные тяжести на 25 кг, и бегал с ним по лестнице вверх. Большое впечатление производит то, как Слай работает над мышцами пресса. С помощью различных упражнений, он делал около 500 повторений на мышцы пресса за одну тренировку
Слай любил бегать по лестнице не только в фильмах «Рокки», но и в реальных тренировках. Актер набивал в рюкзак различные тяжести на 25 кг, и бегал с ним по лестнице вверх. Большое впечатление производит то, как Слай работает над мышцами пресса. С помощью различных упражнений, он делал около 500 повторений на мышцы пресса за одну тренировку.
Каждая тренировка Сталлоне у Франко Коломбо включала в себя три цикла:
— Общая нагрузка на все группы мышц. В этой части Слай делал становую тягу, отжимания на брусьях и подтягивания на перекладине (все с дополнительным грузом), а также приседания со штангой. На каждое упражнение актер делал 3 подхода, а количество повторений около 8-10 раз.
— Ноги и плечи. Здесь можно встретить такие упражнения как подъемы на бицепс на скамье Скотта, «молотки» на бицепс, подъем гантелей или штанги перед собой обратным хватом, шраги с гантелями или со штангой, квадрицепсы на тренажере и тренировка икроножных мышц на тренажере. Тут также по 3 подхода на каждое упражнение по 8-12 повторений.
— Мышцы пресса. Слай всегда считал, что пресс должен выглядеть идеально, работал над ним как сумасшедший. За одну тренировку он делал больше 50-ти повторов на каждое упражнение и при этом также по 3 подхода. Любимые упражнения Сталлоне – это стандартные скручивания, боковые скручивания, «флаг дракона», подъемы ног в висе, подъемы ног лежа в стороны.
Стоит отметить, что отдых между циклами не должен был превышать 5-ти минут.
По мнению Сталлоне, тренироваться никогда не поздно, ведь наш герой начал посещать регулярные тренировки лишь в возрасте 30 лет. Сильвестр Сталлоне попросил своего тренера Франко Коломбо напрягать его так, будто он готовит актера к конкурсу «Мистер Олимпия». Все это вылилось в двухдневные тренировки 6 дней в неделю.
Невероятное упорство
Чтобы понять, почему «Рокки» получился таким душевным и искренним, нужно в сто пятьдесят четвертый раз вспомнить биографию самого Сильвестра Сталлоне. Если спортивными прототипами Итальянского жеребца были Чак Уэпман, Рокки Марчиано и Джо Фрейзер, то все личные моменты Сталлоне слизал с самого себя, на что имел полнейшее право, ибо его история поучительна.
Конечно, между историей Рокки и моей биографией есть определенные параллели. У него был драйв, талант и ум, но никто его не замечал. А когда шанс постучался в дверь, все сказали: «О, это Рокки, он хорош». То же самое случилось и со мной. Факт в том, что мы оба прошли определенный путь до того, как получили возможность показать себя. Это главное сходство.
В 1975-м Сталлоне исполнилось 29 лет. В жуткой комнате, которую он снимал вместе с беременной женой, плодились тараканы, денег не было вовсе. За спиной была бесконечная череда неудачных кастингов, на которых ему говорили прямо, что с такое рожей, с такими актерскими способностями, и с такой дикцией в Голливуде делать нечего. Была пара плохоньких ролей, в том числе и в «Итальянском жеребце», где он больше рычал и издавал страшные звуки, нежели трахался.
Тогда Сталлоне решил придумать себе роль сам. По легенде, весь процесс занял три с половиной дня, и несметное количество дешевых сигарет. Как и у всех хороших историй, у этой был реальный прототип. Вдохновением послужил реальный чемпионский бой между обладателем пояса Мохаммедом Али и Чаком Уэпнером, закончившийся для последнего техническим нокаутом.
Я смотрел тот бой в кинотеатре, и сказал себе: нужно рассказать о подавленных амбициях и разбитых мечтах, о людях, которые смотрят, как их надежды обращаются в прах. Об этом я думал около месяца. Можно назвать это стадией вдохновения. Затем я дал идеям созреть в течение 10 месяцев. А потом наступила стадия реализации, когда я и написал все за три с половиной дня.
Слай вставал в 6 утра, писал от руки в блокноте, а его тогдашняя жена Саша потом набирала текст на машинке, параллельно подбадривая мужа в стиле тренера старой закалки. Сценарием быстро заинтересовались, но у амбициозного автора было несколько условий: главная роль достается ему вместе с режиссерским креслом. От последнего Сталлоне благоразумно откажется в обмен на 10 процентов от прибыли в прокате. Но насчет роли он будет стоять на своем и не польстится даже на большие деньги: по разным данным — от 150 000 до 300 000 долларов, которые сейчас эквивалентны миллионам долларов.
Я бы никогда не продал мечту. Даже сказал жене, что лучше похороню сценарий на заднем дворе, и пусть Рокки играют гусеницы. Она согласилась и сказала, что если будет нужно, готова переехать в вагончик посреди болота.
Что было дальше, все знают. Десять номинаций на премию «Оскар», включая две для самого Сталлоне. Три статуэтки, в том числе за лучший фильм. Многочисленные продолжения. Прижизненный памятник персонажу на лестнице городского Музея искусств в Филадельфии, которую с тех пор прозвали «ступеньками Рокки». А кинематографический персонаж стал чемпионом мира и эталоном для многих поколений вперед, что доказал неудачный и омерзительный шестой фильм.
Он не Супермен, он простой парень
Я люблю этого персонажа, но никогда не думал, что снова сыграю его. Не думал, что это вызовет такой резонанс, особенно у нового поколения, что эта роль станет переломной. Я просто решил, что это имеет смысл, ведь у Рокки много дел, много проблем. Он один из нас.
Мы полюбили Рокки за то, что таких героев — живых и естественных — раз, два и обчелся. Сталлоне не стал делать из него очередного супергероя, которому все по плечу, который во всем успешен. Да, шанс проявить себя свалился на голову внезапно, но это не суперспособность, а жизненные перипетии. Если бы ему удалось выиграть первый бой с Аполло Кридом, то это была бы худшая концовка для столь замечательной истории. Да, это был задел на следующие части, и зритель, привыкший к успешным супергероям, которые решают свои проблемы за один фильм, был бы не прочь увидеть Бальбоа с чемпионским поясом. Тогда еще к киноисториям не относились так предвзято, и каждый втайне сожалел о том, что Рок не нарумянил задницу своему будущему другу.
И так во всем, на волне первого успеха, когда Рокки предлагают рекламный контракт и зовут на шоу, он не становится неудачником, который все проигрывает или пропивает. Он не закрепляет свой успех, делая деньги на волне популярности и успешно вкладывая честно заработанные, в отличие от Сталлоне, который сразу разобрался в чем дело, и с тех пор ни разу в банкротах ни числился. Он повел себя как большинство простых парней, которым улыбнулся шанс: купил все то, чего не мог позволить, спустил деньги на благо семьи и дорогие побрякушки, не расcчитав, сколько за это нужно платить. В пятой части он и вовсе лишается всего, возвращаясь в родную клоаку, а потом у него обнаруживаются проблемы с сыном и рак. Он не Супермен, он не выигрывал все свои бои, он падал и поднимался, как и все нормальные люди. Он так и остался простым пареньком из Филадельфии, за что его все и полюбили.
Питание
К фильму «Рокки 3» процент подкожного жира у Слая составил около 4%. Именно такую цель ставил себе актер при подготовке к съемкам, он стремился быть максимально «сухим» и рельефным. Видимо какие-то маниакальные стремления заставили его за 2 месяца до начала съемок сесть на ужасающую диету. Каждодневный рацион Слая состоял из 10 яичных белков, 1 подгорелого тоста, а также при головокружении разрешалось добавить кусочки фруктов. Все! А теперь добавьте сюда вышеописанные тренировки и представьте, на что был готов пойти актер ради своей идеальной формы в фильме. За 2 месяца такого режима Слай скинул 10 кг, естественно пришлось пожертвовать и мышечной массой.
Видео боя с Дольфом Лундгреном из фильма «Рокки 4»
https://youtube.com/watch?v=81ZRREczhdE
Сталлоне всегда выступал за максимально правдоподобные съемки, так он попросил Дольфа Лундгрена боксировать в полную силу в 4-й части «Рокки», а после нескольких дублей отправился в больницу. На съемках «Рэмбо» Сталлоне решил добавить натуральности и сам распорол себе руку, откуда ручьем хлынула кровь. В этом весь Слай.
Фото: кадры из фильмов «Рокки 3», «Рокки 4».
#бокс #Дольф Лундгрен #питание #Рокки #Рокки Бальбоа #Сильвестр Сталлоне #Слай #тренировки #упражнения #Франко Коломбо
Новости smi2.ru
Программа тренировок для Рокки 3
Программа тренировок для подготовки к Рокки 3 была такой же, как и во второй части. Но Сталлоне пришлось похудеть, чтобы соответствовать постеру к филму в стиле “Давид и Голиаф” (он готовился к бою с Мистером Т). По словам тренера, использовались все те же самые упражнения с некоторыми вариациями.
Ключевым отличием было включение большего количества функционального тренинга в программу. Сталлоне также радикально изменил свой рацион. Для Рокки 3 Слай использовал метаболические функциональные схемы, в том числе 18 раундов спарринга и прыжки со скакалкой.
Итак, программа тренировок к Рокки 3 включала в себя:
- 18 раундов спарринга в ринге
- 2 часа работы с железом (программа тренировок к Рокки 2)
- 2 км бег
- много прыжков со скакалкой
- плавание в конце дня
Это просто гениальная история
Рокки никогда не существовал. Это сказка, миф. Мне нравятся аллегории, я очень люблю «Илиаду» и «Одиссею». Я не стремился сделать документальную историю. Придумывая Рокки, я пытался создать современную сказку.
И все-таки, этот миф прочистил мозги лучше, чем родительский совет или армия. «Рокки» угодил всем: и тем, кто любит хорошее кино, и тем, кому не хватило мотивации чтобы начать менять себя. Вспоминается детство, те времена, когда большие фильмы, показанные по телевизору смотрели все, ибо интернет был только у просвещенных. Все смотрели фильмы, часть за частью, а потом пытались боксировать, начинали бегать по утрам и даже ходить в спортзал. Всем хотелось быть этим неловким, обаятельным увальнем с кривым лицом, большим сердцем и добрыми но грустными глазами. Это несколько фильмов, которые сначала заставили задуматься о совершенстве физическом, а уж потом и душевном.
С годами, мы стали замечать глубокую драму в первых двух фильмах, и удивились, насколько облюбованный «Золотыми малинами» Слай создал потрясающую историю про такого же как и мы парня, у которого просто была мечта, в которую он сам не верил и не до конца понимал. Как же это странно, когда фильм про спорт с годами начинает пробивать на слезу. Остается надеяться, что это мудрость, а не старость.
Программа тренировок “Рокки 2”
При подготовке к съемкам второй части “Рокки”, Сильвестр Сталлоне тренировался с двукратным Мистером Олимпия – Франко Коломбо, в качестве тренера. Слай знал, что Коломбо был другом Арнольда Шварценеггера, и помогал ему на тренировках. Сталлоне хотел чтобы Коломбо был его тренером при подготовке к “Рокки” и “Рэмбо”. Франко Коломбо говорит:
“Мне пришлось зарядить неплохую сумму за обучение, потому что Слай хотел тренироваться в полную силу, как если бы готовился к Мистер Олимпия. Это означало две тренировки в день, шесть дней в неделю. Мне пришлось бросить почти все остальные дела, чтобы помочь ему достичь лучшей формы в жизни”
Коломбо заставлял Сталлоне тренироваться так же, как он готовился к Олимпии. Слай работал с такими же весами. Сталлоне, скорее всего, не удавалось делать столько же повторений, но цель была – сделать максимум возможного.
Коломбо так описывает программу:
“Я разработал для него персональную программу, а затем мы начали тренироваться вместе, и я постоянно увеличивал веса и количество повторений. Я знал, что это будет его мотивировать и заставит “идти в ногу” со мной. Когда я делал 12 повторений с весом, Слай старался сделать как минимум 7. В конце концов, возможно я и сильнее его, но не так уж намного. В следующем сете я делал уже 15 повторений, и Слай старался сделать как минимум 10. К концу наших тренировок он делал подъем на бицепс с 32-килограммовыми гантелями!”
Смысл песни «Cry»
Работа над синглом Cry затянулась более чем на два года
Но, когда композиция вышла, то сразу же захватила внимание слушателей не только в России, но и по всему миру. Песне сопутствовал клип, который режиссировал Алан Бадоев
И песня, и клип к ней содержат множество отсылок к культуре 80-х, современные технологии записи и съемок.
Еще в 2018 году, когда певица начала активно сотрудничать с различными студиями, зародилась идея клипа со странным енотом. Вот только на тот момент подходящей песни не было. Было принято решение — использовать образ для достаточно старой песни из самого первого альбома «Зеленые волны». Там енот предстает в образе домоседа и только по счастливой случайности меняется, встретив на улице знаменитость по имени Зиверт. Енот должен был стать анимированным, но для 2018 года такая инициатива — слишком дорогое удовольствие. Клип вышел, вот только идею решили развить в будущем. На съемках клипа к песне Credo идею узнал и Алан Бадоев, который режиссировал и тот клип исполнительницы. Ему задумка понравилась, но вновь возник вопрос — а какую песню использовать?
Уже весной 2020 года были созданы наброски первой версии Cry. Ее быстро передали на аранжировку, и черновой вариант был готов. Над песней предстояло работать еще долго, но команда Бадоева и Зиверт быстра пришла к мнению, что она — та самая. Пока правки в звучании и тексте продолжали делаться, режиссер уже готовил сценарий. Было решено снять клип в Стамбуле, но идея оказалась провальной, ведь пейзажи города и стиль песни вообще не соответствовали друг другу. И спустя почти год, в мае 2021, Бадоев и Зиверт взялись за съемки. Но и тут путь оказался долгим. В результате, мы получили песню, которая за 4 дня набрала пять миллионов просмотров и еще долго не сходила с уст слушателей.
Песня сама по себе короткая — два куплета и повторяющийся припев. Она пропитана особой атмосферой грусти. Смысл первого куплета достаточно прост. Хочешь плакать? Плачь. Если на душе грусть и идут дожди — не сдерживайся. Глаза — это океан. Найдутся те, кто поймет, и те, кто осудят. В метро, в такси — дай волю эмоциям там, где сам того хочешь. Ты можешь делать это в одиночестве или найти поддержку у близких.
Припев сочетает английский и русский текст. Первая часть на русском — Зиверт поет о том, как вместе с героем песни она убегала от окружающих и, возможно, делала это зря. Эти двое — исключительны, их поиски откликов в чужих сердцах так и не увенчались успехом. Поэтому наш второй герой и дал волю слезам.
Далее — английский текст. Видимо, между героями случилось что-то неприятное, ведь Зиверт говорит о том, что она «дала сбежать» персонажу. Она называет его «малыш», поэтому можем предположить, что у них были достаточно неформальные отношения. Певица советует второму человеку выплакаться, ведь так будет легче. Вновь повторяется фраза о том, что ему было позволено сбежать.
Второй куплет начинается с рассуждения о том, можно ли назвать домом то место, где никто не ждет. Там нет никого, соответственно, у человека нет желания туда возвращаться. Он будет из раза в раз бродить по мокрым от дождя улицам. То, что сейчас происходит с героем, не закончится так легко, как хотелось. В его силах — отпустить и поскорее забыть о ситуации. Все их мечты, как бумажные кораблики под дождем, промокли, расклеились, утонули. Только места будут хранить память. Через много лет они навеют воспоминания, которые теперь стерло время. Далее повторяется точно такой же припев несколько раз.
Песня по своему значению достаточно грустная, да и клип не пытается скрыть это за яркими красками, вычурной одеждой певицы. Эти черты невероятно гармонично сочетаются друг с другом.
Текст песни «Cry» певицы Zivert
Плачь, хочется – плачь, обнули
Если мир внутри ливнями лил
Слёзы – вода, глаза – океан
Не для каждого там глубина
Такси, метро – неважен фон
Под проливным не нужен зонт
Один жетон на таксофон
Одно «Алё» – всё замерло
Я напишу о том, как сильно мы
Убегали от красивых лиц
Ни за что-нибудь, а вопреки
Мы искали в сердце отклики
Cry, if you wanna cry
Now you know why
I let you run away, baby
Cry, if you wanna cry
Now you know why
I let you run away, baby
Cry
Дом, где никого, разве дом?
Если там никто не ждёт
Вдоль мокрых дорог не будет легко
Отпуская меня далеко
Под окнами намокли бы
Бумажные кораблики
Через года я буду там
Где в первый раз и навсегда
Я напишу о том, как сильно мы
Убегали от красивых лиц
Ни за что-нибудь, а вопреки
Мы искали в сердце отклики
Cry, if you wanna cry
Now you know why
I let you run away, baby
Cry, if you wanna cry
Now you know why
I let you run away, baby
Cry
Я напишу о том, как сильно мы
Убегали от красивых лиц
Ни за что-нибудь, а вопреки
Мы искали в сердце отклики
Я напишу о том, как сильно мы
Убегали от красивых лиц
Ни за что-нибудь, а вопреки
Мы искали в сердце отклики