Модест мусоргский

Модест мусоргский

Балет невылупившихся цыплят

Набросок Виктора Хартмана с невылупившимися птенцами канарейки для балета под названием
Трилби, или Демон пустоши попал в музыкальную форму в « Картинки с выставки» Мусоргского (1874) . Хотя изначально она была написана для фортепиано, я подозреваю, что многие из нас познакомились с этой работой благодаря оркестровке Равеля. С этой точки зрения, прослушивание оригинальной фортепианной версии предлагает несколько уровней откровения.

На уроке русской музыки №6 Дэвида Найса было очень интересно получить представление о произведении и о том, что нужно для его исполнения, как от Дэвида, так и от пианиста Самсона Цоя. Вот Цой, в сегменте, который включает Балет невылупившихся цыплят .

Сергей Прокофьев — один из многих исполнителей Картинки с выставки . Давид отметил, что в свое время Прокофьев и его жена Лина владели собственным инкубатором и высиживали цыплят. Послушайте, как Прокофьев привносит свои близкие и личные знания в этот спектакль:

Для совершенно другого музыкального исполнения невылупившихся цыплят, вот исполнение в оркестровке Равеля:

Последние сообщения

  • Тела в движении, тело в покое
  • Дайвинг для Боннара и смех с Кало и Варгасом
  • Не беспокойтесь о том, на чьей вы стороне — просто посмотрите, что происходит.
  • Так продолжается жизнь под дождем
  • Место между краем/краем лепестка и

Подписаться по электронной почте

Ваш адрес электронной почты никогда не разглашается и не используется для каких-либо других целей.

Адрес электронной почты:

В поисках Шостаковича

Для просмотра постов из серии «В поисках Шостаковича», посвященной симфониям и другим произведениям Дмитрия Шостаковича, нажмите здесь.

Слова в музыке

Для сообщений, касающихся слов в музыке, нажмите здесь.

архитектура искусство комментарии танец семейная история память литература музыка природа философия поэзия путешествия

  • квартет Айзури
  • Аль Филрейс
  • Эми Гарапик
  • Эндрю Норман
  • Арво Пярт
  • Бард
  • Бенджамин Бриттен
  • Берт Картер
  • Посвящение Бризвею
  • Брайан Лонг
  • Сад оранжереи Центрального парка
  • Чарльз Айвз
  • Клод Дебюсси
  • коллаж
  • Современный
  • Курт Барнс
  • Дэвид Блум
  • Дэвид Найс
  • Дербишир
  • Дмитрий Шостакович
  • Дилан Маттингли
  • Давид Адам Надь
  • Эмили Дикинсон
  • Англия
  • Ева Бегларян
  • Фернандо Пессоа
  • Финляндия
  • Франсис Пуленк
  • Франц Йозеф Гайдн
  • Джорджо Вазари
  • Общество признательности великим композиторам
  • Густав Малер
  • Гектор Берлиоз
  • Игорь Стравинский
  • Сад Иннисфри
  • Италия
  • Ян Сибелиус
  • Джереми Денк
  • Иоганн Себастьян Бах
  • Джон Эшбери
  • Джон Кулидж Адамс
  • Кайл Ганн
  • Лембит Бичер
  • Лучано Берио
  • Люси Дегре
  • Людвиг ван Бетховен
  • Марк Керстеттер
  • Морис Равель
  • МодПО
  • Мой год в музыке
  • Оливье Мессайен
  • Отторино Респиги
  • Палермо
  • Португалия
  • Петр Ильич Чайковский
  • Рим
  • Сабрина Табби
  • Сара Кэхилл
  • В поисках Шостаковича
  • Сергей Прокофьев
  • Шон Джагер
  • Короткие дубли
  • Сицилия
  • Святослав Рихтер
  • Т. С. Элиот
  • Эта жизнь в музыке
  • Тимоти Макаллистер
  • Умбрия
  • Висенте Алексим
  • Винсент Ван Гог
  • Проход через Гудзон
  • Уоллес Стивенс
  • Уолт Уитмен
  • Уильям Карлос Уильямс
  • Слова в музыке
Сьюзан Шейд

Просмотреть полный профиль →

Copyright

Susan Scheid. «Дилемма Пруфрока» Сьюзен Шейд находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 3.0 Unported License.

Пожалуйста, укажите атрибуты всех работ, появляющихся в этом блоге, указав имя автора и предоставив ссылку/веб-адрес на блог. Если не указано иное, текст и фотографии в публикациях принадлежат Susan Scheid.

Прилагаются все усилия, чтобы идентифицировать и указывать любые материалы других лиц, использованные на этих страницах, и использовать их только в рамках «добросовестного использования» или с разрешения владельца авторских прав. Такой материал будет незамедлительно удален по требованию правообладателя.

Ход занятия:

Дети под маршевую музыку входят в зал и садятся на стулья.

Вос. : Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Вос. : Ребятки, посмотрите, кто к нам пришел в гости, такой желтенький, пушистенький, неуклюжий. Кто же это такой? Правильно, это птенчик. Чей же именно это детеныш, ребята, как вы думаете? Правильно, это птенец курочки, цыпленок.

Посмотрим на эту картину, она называется «Птичий двор».

Каких птиц вы видите. А птенцов вы видите?

А каких.

А кто знает, как появляются птенчики на свет?

Кто-нибудь видел когда-нибудь живых птенцов?

Где вы их видели, расскажите, пожалуйста, нам очень интересно?

Наш птенец рассказал, что он очень скучает по своим братикам и сестренкам, еще не вылупившимся птенцам.

Как вы думаете, ребятки, а где живут еще не вылупившиеся птенцы?

А композитор Модест Петрович Мусоргский знал не только, где живут не вылупившиеся птенцы, но и что они делают. Он сочинил целую музыкальную историю про не вылупившихся птенцов. Хотите ее послушать?

Давайте сядем поудобнее, настроимся на тишину, будем слушать музыку и слушая, представим, какие это птенцы, что они делают, какое у них настроение.

Слушание музыки «Балет не вылупившихся птенцов» М. П. Мусоргского.

Вос. : Вам понравилась музыка, ребятки? О чем вам рассказала музыка, какие получились птенцы у композитора, что они делают, как вам кажется? Наши не вылупившиеся птенцы танцуют, им весело, они смешные, неуклюжие, вы правильно обозначили характер музыки. А произведение называется «Балет не вылупившихся птенцов». Кто же тогда танцует, ребятки?

Да! Это танец яиц или птенцов, которые до конца не вылупились из яйца!

А как мы узнали с вами, что птенцы разные, непохожие? Как нам музыка показала это? Давайте еще раз послушаем музыку, и каждый теперь представит своего птенца в яйце, а потом нам расскажет про него свою историю.

Повторное слушание музыки. Затем дети рассказывают про своих птенцов, а воспитатель задает уточняющие вопросы, активизируя фантазию ребенка.

Вос. : А теперь, чтобы наш гость не грустил, давайте нарисуем не вылупившихся птенцов. А потом сделаем выставку из ваших работ.

Вы рисуйте, а музыка будет помогать, она подскажет,, какие подобрать цвета для работы. Может быть, у кого-то будет несколько птенцов. Пожалуйста, начинайте рисовать, а я включу музыку, вот так негромко, пусть звучит. А наш птенец будет наблюдать за нашей работой и постарается выбрать себе самого красивого и интересного братика или сестренку и самого лучшего художника-фантазера.

(Дети рисуют под музыку, которая звучит несколько раз, т. к. произведение непродолжительно по звучанию).

Вос. : Молодцы, ребятки! Какие красивые рисунки у нас с вами получились. (Анализ детских работ.) Ты доволен, птенец? У тебя радостное настроение? Кто тебе понравился больше? И. т. д.

Балет невылупившихся цыплят AP Наташи Туровской

Печать ограниченного выпуска: жикле на холсте

  • Художественное доказательство Жикле на холсте $ 2775
  • Сделать предложение / задать вопрос

Информация о листинге

Биография художника

Наташа Туровская — Российская Федерация

Арт Брокеридж: Наташа Туровски Русский Художник: Наташа Туровски уже зарекомендовала себя как всемирно известная художница. Наташа дважды одарена как в музыке (скрипачка), так и в искусстве. Она нарисовала сотни полотен, а также усовершенствовала технику как монопринтов, так и монотипий на арках. Г-жа Туровски передает в своих работах нотку сюрреализма, реализма и общий неповторимый, почти «далиский» колорит. Нет двух одинаковых работ, и уровень ее таланта экстремальный, с захватывающим свежим подходом к миру современного искусства. Есть сотни коллекционеров работ Наташи, и она выставлялась в Барселоне, Гонконге, Кливленде, Бостоне, Нью-Йорке, Монреале, а также гастролировала по США и Канаде. хотел списки.

Художественные стили

Россия
Импрессионизм и модернизм
Послевоенный

Всего 28 объявлений

Мотивированный продавец

Fireworks AP 2011 Огромный размер настенной росписи 95×47

$$$$$

8 ПРОСМОТР

Жикле на холсте — Пробная работа художника 2 795 $

Просмотреть больше Наташа Туровская Объявления

Похожие

Покупатели Наташи Туровской также проявили интерес к следующим художникам.

Мусоргский. Картинки с выставки — Балет невылупившихся птенцов

КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ

Балет невылупившихся птенцов

Этот фортепианный цикл написан Мусоргским под впечатлением выставки рисунков художника Виктора Гартмана в 1874 году. Он был одним из немногих друзей Мусоргского. К сожалению, он умер, когда ему было всего 39 лет. Через год после смерти была  организованна выставка работ талантливого художника. Мусоргский был потрясён и взволнован. Буквально за три недели он создал эту сюиту для фортепиано. 

За основу «выставки» Мусоргский взял «заграничные» рисунки Гартмана, а также два его эскиза на русскую тематику. Выставленные работы продавались, поэтому на сегодня местонахождение большинства из них неизвестно. Из упомянутых в цикле рисунков ныне можно восстановить шесть. Получилась серия музыкальных картин, которые лишь отчасти напоминают увиденные произведения; в основном же пьесы стали результатом свободного полёта пробуждённой фантазии композитора.

Мусоргский написал не просто музыкальное оформление к каждому рисунку, но создал свои «музыкальные картинки», порой совсем не похожие на зарисовки Гартмана, предложил своё видение. Каждая из 10 пьес – это небольшая сценка. Скрепляет цикл-сюиту пьеса-связка «Прогулка», где композитор изобразил себя, переходящего от картины к картине.

Не случайно для двух пьес цикла композитор выбрал жанры скерцо и скерцино. Скерцо (в переводе с итальянского «шутка») — виртуозный жанр инструментальной музыки обычно шутливого характера.

Забавную пьесу «Балет невылупившихся птенцов» Мусоргский назвал скерцино — маленькое скерцо (сравните: шутка — шуточка). На рисунке Гартмана изображены будущие «звезды балета» — ученики балетной школы. Они пытаются «летать» — танцевать, но до «звезд» им еще далеко.

Композитор заменил юмористическое сравнение художника прямым подражанием. В музыке изображены быстрые, но неуклюжие движения птенцов — прыжки, бег, их нежный щебет. Отсюда необычно высокий, «птичий» регистр звучания (вся пьеса записана в скрипичном ключе).

Это скерцо — единственная в своем роде пьеса, в которой каждый такт украшен форшлагами и трелями. Вся пьеса от первой до последней ноты «щебечет» очень тихо и нежно (рр, ррр).

«Картинки с выставки» оркестровались много раз, но наиболее удачно эту деликатную задачу удалось решить Морису Равелю.

Его оркестровка безупречна с технической точки зрения, и, кроме того, в ней очевиден такт Равеля, его стремление наиболее полно сохранить и передать композиторский замысел Мусоргского. Летом 1922 года Равель рассказал дирижеру и контрабасисту С. А. Кусевицкому о «Картинках с выставки», мало кому тогда известных. Кусевицкий загорелся идеей оркестровки «Картинок» и попросил Равеля выполнить ее. Первое исполнение оркестровой версии состоялось в Париже 19 октября 1922 года. Мастерство Равеля-оркестровщика (а также и то, что «Картинки « часто исполнялись оркестром под руководством Кусевицкого) сделало эту вещь одним из самых известных произведений Мусоргского — по крайней мере, в Европе.

Презентация

В комплекте:1. Презентация, ppsx;2. Звуки музыки:   Мусоргский. Прогулка (в исполнении симфонического оркестра), mp3;   Мусоргский. Балет невылупившихся птенцов (в исполнении симфонического оркестра), mp3;   Мусоргский. Прогулка. Балет невылупившихся птенцов (в фортепианном исполнении), mp3;3. Сопровождающая статья, docx;4. Ноты для исполнения педагогом, jpg.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Шесть струн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: