Замыкая круг слова

Крис кельми - «замыкая круг» аккорды и разбор боя на гитаре

Интересные факты

  • Брат Ольги Кормухиной Андрей Кормухин — лидер движения «Сорок сороков», выступавшего, в частности, против демонстрации фильма Алексея Учителя «Матильда»
  • В год смерти у Павла Смеяна родился единственный сын Макарий.
  • Песня «Ночное рандеву» вдохновила поэта Александра Вулых на издание одноименной газеты.
  • Настоящее имя Криса Кельми — Анатолий Арьевич. Псевдоним Крис музыкант взял в 17 лет в честь персонажа Станислава Лема «Солярис». Отец лидера «Рок-ателье» — еврей. Дедушку и бабушку музыканта звали Мейлах Абрамович Кельми и Сара Мордуховна Сорская.
  • В 2012 году Андрей Давидян участвовал в качестве конкурсанта в шоу Первого канала «Голос».

Перевод на русский или английский язык текста песни — Замыкая круг исполнителя Машина Времени:

Here’s one of those stories ,About which people argueAnd not a day or two, but for many years.It started so easyNot to answer questions and to ,Until now there is no response to them .Why aspire to lightAll plants in the world,Why hurry river to the sea .As we come into this world ,What is the secret of simple melodiesWe would like to know for sure .

Closing the circle ,You look back suddenly ,There you will see the light in the windows ,Shining after us .Suppose it rains ,Past troubles them do not expectStones traveled roadsManaged to break the germ .

Opened on the morning of the door,And pulled up trees,Forecast that promised snow , then heat.But in the gardens born songsWind was EASY and oarsAnd the road was calling us away .

Closing the circle ,You look back suddenly ,There you will see the light in the windows ,Shining after us .Suppose it rains ,Past troubles them do not expectStones traveled roadsManaged to break the germ .

If the sun on the palm ,If the heart is drowning in the sounds ,You lost to normal days .For you shining at midnight ,And the star to the rescue ,Returning to the house to you friends .

Closing the circle ,You look back suddenly ,There you will see the light in the windows ,Shining after us .Suppose it rains ,Past troubles them do not expectStones traveled roadsManaged to break the germ .

His motive from each bird ,His motive in each song ,His motive in heaven and earth.Let erases face time ,We simply thought comfort —We could hear the music .

Closing the circle ,You look back suddenly ,There you will see the light in the windows ,Shining after us .Suppose it rains ,Past troubles them do not expectStones traveled roadsManaged to break the germ .

Closing the circle ,You look back suddenly ,There you will see the light in the windows ,Shining after us .Suppose it rains ,Past troubles them do not expectStones traveled roadsManaged to break the germ .

Музыка

Коллаборация с Театром Ленинского Комсомола избавляла «Рок-ателье» как от полуголодного существования на вольных хлебах, так и от бесконечных согласований репертуара и нюансов исполнения в случае прикрепления к филармонии. Первой работой группы на театральных подмостках стал мюзикл «Тиль», за ним последовали рок-оперы Алексея Рыбникова «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» и легендарная «Юнона и Авось». К спектаклю «Люди и птицы» о молодых строителях Байкало-Амурской магистрали всю музыку написал Крис Кельми.

Одним из самых успешных проектов группы стало создание саундтрека к мультфильму Ефима Гамбурга «Пес в сапогах» — анимационной пародии на картину Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Д’Артаньян и три мушкетера». Кельми, Павел Смеян и Оппенгейм написали всю музыку к 20-минутной ленте. В исполнении «Рок-ателье» прозвучали «Песня котов кардинала» и «Песня овечек», а «Песню псов короля» группа исполнила вместе с Николаем Караченцовым.

«Рок-ателье» — «Ночное рандеву»

Через год после премьеры «Пса в сапогах» вышел второй совместный мультфильм Гамбурга и группы Криса Кельми «Парадоксы в стиле рок». Хотя эта лента не повторила успех предшественницы, многие сюжеты из нее кажутся актуальными и сейчас. Так, в 1-й части мультика «Экология» показывается, как на показ умилительного фильма о природе приезжают десятки автомобилей, отравляющих воздух выхлопными газами.

В 1983 году группа дебютировала на телевидении в программе «Утренняя почта» с синглом «Если метель». По словам Оппенгейма, композиция звучала с вокалом Александра Садо, а Крис Кельми открывал рот, делая вид, что поет.

Визитные карточки «Рок-ателье» — песни «Ночное рандеву» и «Замыкая круг». Первая победила на всесоюзном конкурсе «Песня года». Второй хит стал советским ответом на песню Майкла Джексона и Лайонела Ричи We Are the World (USA FOR AFRICA), исполненную в 1985 году 45 американскими артистами.

История создания и состав

В 17 лет первокурсник Московского железнодорожного института Крис Кельми вместе со сверстником — уроженцем музыкальной династии Андреем Ситковецким создал группу «Високосное лето». Коллектив, в который позже влились Александр Кутиков и Валерий Ефремов, исполнял преимущественно песни британских рок-идолов. Вершиной творчества группы стало выступление в 1977 году в столице Латвийской ССР на рок-фестивале на Певческом поле.

В 1979 году «Високосное лето» распалось из-за противоречий участников, и Ситковецкий основал новую группу «Автограф», к которой через 5 месяцев после создания присоединился и Кельми. В 1980-м новое детище Андрея и Криса заняло 2-е место на рок-фестивале «Весенние ритмы. Тбилиси – 80». Вскоре Кельми узнал, что театру «Ленком» требуются рок-музыканты.

Днем рождения группы считается 15 сентября 1980 года. О том, кто придумал название коллектива, идут споры. Часть историков рок-музыки утверждает, что автор креативного имени — Марк Захаров. Но Оппенгейм в мемуарах писал: группа стала называться «Рок-ателье» с подачи Кельми и актера «Ленкома» Павла Смеяна.

Первоначальный состав группы, с которым записан дебютный альбом «Распахни окно», был таким: на клавишных играли Борис и Крис, за партии гитары отвечал Сергей Березкин, за ударные — тезка Оппенгейма Титов, а вокальные партии исполняли братья Смеяны. При этом один из близнецов (Павел) музицировал также на фортепиано и флейте, а второй (Александр) — на бас-гитаре.

В дальнейшем и состав «Рок-ателье», и амплуа музыкантов, входивших в него, многократно менялись. Первой и наиболее трагической потерей стал Александр Смеян. Талантливый музыкант и композитор погиб за 5 дней до наступления 1981 года. Освободившееся место на басах занял Камиль Чалаев, к группе также присоединился вокалист Александр Садо. Среди музыкантов, сотрудничавших в разные годы с группой Криса Кельми, можно также назвать Ольгу Кормухину и Иллариона Давыдова, Валентина Лезова и Эдуарда Супрунова.

Весной 1985 года солистом группы неожиданно стал Александр Барыкин. Музыкант недолго продержался в «Рок-ателье», но успел вместе с коллективом Криса Кельми выпустить альбом «Концерт на фестивале молодежи и студентов».

Похожие песни

    • слушать Звезды 80-х — Замыкая Круг (Слова просты но так близки…трогает до слез)
    • скачать Звезды 80-х — Замыкая Круг (Слова просты но так близки…трогает до слез)

    Звезды 80-х — Замыкая Круг (Слова просты но так близки…трогает до слез)

    • слушать Александр Владимиров — Замыкая круг — ( слова и муз.Крис Кельми )
    • скачать Александр Владимиров — Замыкая круг — ( слова и муз.Крис Кельми )

    Александр Владимиров — Замыкая круг — ( слова и муз.Крис Кельми )

    • слушать Слова — Замыкая круг
    • скачать Слова — Замыкая круг

    Слова — Замыкая круг

    • слушать Замыкая круг (1987) — Крис Кельми (музыка), Маргарита Пушкина (слова)
    • скачать Замыкая круг (1987) — Крис Кельми (музыка), Маргарита Пушкина (слова)

    Замыкая круг (1987) — Крис Кельми (музыка), Маргарита Пушкина (слова)

  • Замыкая круг —

    • слушать Крис Кельми (музыка) и Маргарита Пушкина (слова) — Замыкая круг
    • скачать Крис Кельми (музыка) и Маргарита Пушкина (слова) — Замыкая круг

    Крис Кельми (музыка) и Маргарита Пушкина (слова) — Замыкая круг

    • слушать Крис Кельми, Маргарита Пушкина (слова) — Замыкая круг
    • скачать Крис Кельми, Маргарита Пушкина (слова) — Замыкая круг

    Крис Кельми, Маргарита Пушкина (слова) — Замыкая круг

    • слушать К. Кельми, П. Смеян, А. Градский, К. Никольский, В. Сюткин, А. Макаревич, А. Кутиков, Д. Варшавский, — Замыкая круг (муз.Крис Кельми-слова Маргарита Пушкина)
    • скачать К. Кельми, П. Смеян, А. Градский, К. Никольский, В. Сюткин, А. Макаревич, А. Кутиков, Д. Варшавский, — Замыкая круг (муз.Крис Кельми-слова Маргарита Пушкина)

    К. Кельми, П. Смеян, А. Градский, К. Никольский, В. Сюткин, А. Макаревич, А. Кутиков, Д. Варшавский, — Замыкая круг (муз.Крис Кельми-слова Маргарита Пушкина)

    • слушать немного переделать слова песни и получится гимн школы №497 — Замыкая Круг.
    • скачать немного переделать слова песни и получится гимн школы №497 — Замыкая Круг.

    немного переделать слова песни и получится гимн школы №497 — Замыкая Круг.

    • слушать Рок-Ателье и Крис Кельми (активируйте слова — наш вариант) — Замыкая Круг- посвящается выпускникам 2007
    • скачать Рок-Ателье и Крис Кельми (активируйте слова — наш вариант) — Замыкая Круг- посвящается выпускникам 2007

    Рок-Ателье и Крис Кельми (активируйте слова — наш вариант) — Замыкая Круг- посвящается выпускникам 2007

Что такое гитарный бой

Гитарный бой – это резкие ритмичные удары сразу по нескольким струнам. В результате звучат не отдельные ноты, а целые аккорды. Таким образом, звук инструмента становится плотнее и монолитнее.

С помощью боя гитарист обыгрывает ритмический рисунок песни. Так лучше слышна гармония песни, но при этом теряется ее мелодия.

Если играют две гитары, то одна держит ритм, а вторая ведет мелодическую линию.

Гитарный бой ведет свое начало от фламенко. В этой испанской музыке гитаристу требовалось аккомпанировать танцору или певцу. Так как других инструментов в ритм-секции не было, то гитара одновременно задавала темп и ритм композиции и вела основную мелодию.

Со временем такой способ звукоизвлечения перекочевал в популярную музыку.

Перебор 8 «Восьмерка» схемы

Еще один перебор, который вам надо запомнить – это «восьмерка». Он сложнее, но и мелодичнее, в нем участвует восемь нот.

Данным перебором можно играть многие романсы, например, «Очарована, околдована» либо вступление «Мне осталась одна забава».

Схема этого перебора следующая: басовая струна (6-я, 5-я или 4-я) – 3−2−3−1−3−2−3.

Играете одну (именно одну!) из басовых струн, далее 3-ю, 2-ю, снова 3-ю, потом 1-ю, потом опять 3-ю, 2-ю и 1-ю струны.

Как видите, здесь сложнее. Однако поиграв его 3 – 4 раза в медленном темпе, вы уловите мелодию, пальцы постепенно начнут запоминать последовательность, и постепенно вы сможете играть «Восьмерку», не глядя на струны.

Не стоит браться за этот перебор, не заучив «Шестерку».

12312312

Необычный способ игры перебором. Его главное отличие заключается в отсутствии баса – и наличии только высоких струн. Выглядит это так, как написано ниже:

Первая, вторая, третья, первая, вторая, третья, первая, вторая.

В целом, ничего сложного – по факту, это повторение одного и того же мелодического рисунка несколько раз.

Б1234123

Перебор, в котором обыгрывается нисходящая нотная последовательность. Схема выглядит так: бас, первая, вторая, третья, четвертая, первая, вторая, третья струны.

Б313Б312 — для песни Костер

Данный вид перебора прекрасно иллюстрирует многообразие их видов – это специфичная манера игры, которая была придумана Андреем Макаревичем специально для песни «Костер», аккорды к которой можно найти на сайте. Схема выглядит так: сначала играется бас, потом последовательно третья, первая, третья – и потом опять бас, третья – первая и вторая струны. Это не очень простой рисунок, который, тем не менее, будет не очень сложно освоить при должной тренировке.

Б3231323

Этот вид перебора имеет следующую схему: сначала играется бас, потом последовательно третья, вторая, третья, первая, третья, вторая и третья струны. То есть, по сути, он имеет в себе два одинаковых мелодических рисунка, которые разделяются звуком первой струны. Таким способом обыгрываются аккорды «Одинокая звезда».

Для «восьмёрки» используйте стандартную аппликатуру для правой руки – бас (p)-3(i)-2(m)-1(a). На каждую долю такта по два звука: раз (5, 3 струна) – два (2, 3) – три (1, 3) – четыре (2, 3).
После того, как освоите основную схему, можно изучить другие виды «восьмёрки»:

Интересный и легкий вариант «восьмёрки» без басовых струн звучит в интро акустической версии песни «Моя оборона» Егора Летова:

Б3212323

Небольшая модификация классической «Восьмерки», указанной выше. Играется этот тип таким образом: бас, потом последовательно третья, вторая, первая, вторая, третья, вторая, третья струны. Можно сказать, что этот способ более очевидный и удобный, поскольку вы по факту играете восходящую последовательность нот с дополнительным проходом по вторым и третьим струнам.

Б3231232

Еще одна вариация перебора. Схема строится на следующем паттерне: бас, потом третья, вторая, третья, первая, вторая, третья и вторая струна.

Перебор из песни Unintended (гр. Muse): вторая часть перебора (обратно 4 звука) – последовательно 1,2,3,4 струну.

6-4-3-4 и 5-4-3-4  — Вороны-ДДТ

Перебор, которым играются аккорды «Вороны», композиции группы ДДТ. Выглядит схема таким образом: нижний бас – четвертая – третья – и четвертая струна, после этого, не останавливаясь – верхний бас – четвертая – третья – четвертая струна.

Длинная Восьмерка  6-4-3-2-1-2-3-4

Свое название этот вид перебора получил, потому что при его игре по факту надо пройтись почти по всем струнам. Выглядит схема так: Бас – четвертая – третья – вторая – первая – вторая – третья – четвертая. Таким образом, играются аккорды «Я верю».

«Восьмёрка» на все струны – гитара в первом такте интро Love Hurts (Nazareth):

Песни для отработки:

1. Машина Времени – Костер (аккорды); 2. ДДТ – Вороны; 3. Фактор 2 – Одинокая звезда; 4. Ляпис Трубецкой – Я верю; 5. Сектор Газа – Лирика; 6. Бременский Музыканты – Солнце Взойдет.

Виды гитарных боев

Если говорить о количестве видов, то их очень много, а основные типы, в свою очередь, могут быть также разделены на подтипы, в зависимости от того, присутствуют ли в ритмическом рисунке прием «глушение» или нет. Однако, не стоит переживать, ведь новичку во время занятий на гитаре для начинающих достаточно изучить лишь несколько основных.  Остальные будут осваиваться, по мере дальнейшего изучения музыкального инструмента. Далее рассмотрим самые распространенные виды гитарных боев и то, как применять их на практике. 

Шестерка

Бой 6 на гитаре является самым базовым и популярным. Известные исполнители часто используют его в своих композициях. Ритмический рисунок выглядит так: вниз (2) – вверх (2) – вниз – вверх. Возможно у вас не получится с первого раза выполнить бой правильно, однако нескольких тренировок, рука начнет двигаться автоматически. С помощью данного рисунка можно исполнить такие песни, как: «Королева Снежная», «Дембеля», «Черное солнце» и другие.

Бой шестерка

Восьмерка

После того, как вы изучили предыдущую схему, можно перейти к более сложному варианту. Играть восьмерку нужно таким образом: вниз (2 раза) – вверх – вниз (2 раза) – вверх – вниз – вверх. При игре следует учитывать, что акцент, то есть более сильный удар, приходится на каждый третий удар. Таким способом играются «Метель», «Гореть» от Люмена, «Северный флот» и т.д. 

Восьмерку можно играть и иным образом, тогда схематически она будет выглядеть так: вниз (2 раза) – вверх (3 раза) – вниз (2 раза) – вверх. 

Бой восьмерка

Четверка

Самый простой штрих, который представляет собой просто чередование ударов «вниз – вверх», обычно два раза на один аккорд. Изучить четверку легче всего, однако зачастую она используется с глушением струн на третьем ударе. Этой схемой исполняется: «Пачка сигарет» Виктора Цоя.

Блатной бой

Более сложный вариант для новичка, так как он состоит из игры по басовой струне и удара по всем струнам. Рисунок выглядит так: бас – вниз – одна струна – вниз. Звучит она достаточно мелодично и даже «уютно». Изучив этот прием можно сыграть: «Юность» из сериала Солдаты, «Осень», «Ты дарила мне розы…» и многие другие.

Блатной бой

Бой Цоя

Штрих, который использовала легенда русского рока. Сыграть его не так просто, так как он отличается высокой скоростью. Чтобы его правильно сыграть, следует начинать с медленных движений, а затем ускоряться. Сам штрих состоит из следующего набора ударов: вниз (2) – вверх – вниз (2) – вверх и повторяем еще раз на один аккорд. Следует учесть, что каждый четвертое движение должны быть акцентировано. Если у вас не получается освоить данный вид боя самостоятельно, можно обратиться к репетитору по гитаре, который все объяснит и покажет на собственном опыте.

Бой Цоя

Бой Высоцкого

Этот ритм использовал не менее легендарный – Владимир Высоцкий. По звучанию он очень похож на блатной, с некоторыми изменениями: бас – вниз – вверх – бас – вниз. Исполнить данным способом можно многие песни барда.

Испанский бой

Видоизмененная 8 – ка, которая пришла к нам из Испании. При игре используется прием – расгеадо, когда на каждый первый удар вниз, необходимо ударить всеми пальцами руки по всем струнам, выкинуть так называемый “веер”. При этом остальные удары необходимо совершать большим и указательным пальцем.

Испанский бой

Бой Розенбаума

Очередной вариант блатного, который использовал российский знаменитый композитор: бас – удар снизу – заглушка – вверх и повторяем еще раз. Этим штрихом можно играть песни самого Розенбаума.

Регги

Одновременно не сложный, но требующий определенных навыков штрих. Состоит он исключительно из ударов вниз, при этом каждый первый – с заглушкой. Можно подключить удар вверх при смене аккорда. Данным штрихом исполняются композиции в стиле регги.

Кантри

Чтобы его применять на практике необходимы тренировки, так как сама игра должна быть очень быстрой. Схематически изображается так: бас – вниз – бас – вниз – вверх. Как уже говорилось, стучать надо очень быстро, так как это и предполагает сам стиль кантри. 

Вальсовый

Исполнить данный бой можно очень многими способами. Главное условие — не нарушать заданный ритм, который выглядит как ¾. То есть, если проговорить его с акцентом, то выходит: РАЗ, два, три; РАЗ, два три, и так далее. Один из способов исполнения: вниз с усилением – вверх – вниз и так далее. Им можно сыграть такие произведения как: «Девочка пай», «Штиль» Арии и «Прогулки по воде» Наутилуса. 

Чеченский

Несмотря на название, можно услышать во многих песнях других народностей и в современной музыке. Самый просто способ сыграть: вниз (2) –– вверх – вниз – вверх, два раза на одном аккорде и так далее. Применяется только лишь один большой палец, что в начале вызовет определенные трудности. Скорость темпа – 150 – 180 bpm.

Перевод на русский или английский язык текста песни — Замыкая круг исполнителя Машина Времени:

Here’s one of those stories ,About which people argueAnd not a day or two, but for many years.It started so easyNot to answer questions and to ,Until now there is no response to them .Why aspire to lightAll plants in the world,Why hurry river to the sea .As we come into this world ,What is the secret of simple melodiesWe would like to know for sure .

Closing the circle ,You look back suddenly ,There you will see the light in the windows ,Shining after us .Suppose it rains ,Past troubles them do not expectStones traveled roadsManaged to break the germ .

Opened on the morning of the door,And pulled up trees,Forecast that promised snow , then heat.But in the gardens born songsWind was EASY and oarsAnd the road was calling us away .

Closing the circle ,You look back suddenly ,There you will see the light in the windows ,Shining after us .Suppose it rains ,Past troubles them do not expectStones traveled roadsManaged to break the germ .

If the sun on the palm ,If the heart is drowning in the sounds ,You lost to normal days .For you shining at midnight ,And the star to the rescue ,Returning to the house to you friends .

Closing the circle ,You look back suddenly ,There you will see the light in the windows ,Shining after us .Suppose it rains ,Past troubles them do not expectStones traveled roadsManaged to break the germ .

His motive from each bird ,His motive in each song ,His motive in heaven and earth.Let erases face time ,We simply thought comfort —We could hear the music .

Closing the circle ,You look back suddenly ,There you will see the light in the windows ,Shining after us .Suppose it rains ,Past troubles them do not expectStones traveled roadsManaged to break the germ .

Closing the circle ,You look back suddenly ,There you will see the light in the windows ,Shining after us .Suppose it rains ,Past troubles them do not expectStones traveled roadsManaged to break the germ .

Кратко о песне и исполнителе

«Замыкая круг» — песня, которая стала знаковой не только для отдельного исполнителя, который написал ее, но и для всего Советского Союза в целом. Записанная в 1987 году, в ее создании приняло участие огромное количество известных и именитых исполнителей, включая музыкантов «Машины времени» и группы «Аквариум». На клип, снятый для песни, делалось многочисленное число различных каверов и пародий, а оригинал стал буквально одним из символов Советского телевидения. Гитаристы всей страны подбирали аккорды «Замыкая круг», распространяя их между собой, и в данный момент услышать песню можно у костра, или во время домашних вечеринок. Ниже представлен «Замыкая круг» разбор, прочитав который вы сможете сами начать исполнять композицию.

Что такое аккорды на гитаре?

Что же такое «аккорд» на гитаре и в музыке в целом? Если совсем просто, то определение будет таким: аккорд — это три одновременно звучащие ноты с определённым интервалом между собой. Сыгранные вместе они образуют музыкальный аккорд — он же аккорд гитарный.

В гитарном аккорде может быть более трёх нот и они могут быть достаточно сложными для новичка, но об этом чуть позже.

Сыгранные 6 открытых струн(то есть, если левую руку вообще не использовать) тоже будут составлять гитарный аккорд, не смотря на то, что нот аж целых шесть, сыграть такой гитарный аккорд не составит никакого труда ни только начинающему гитаристу, но и человеку абсолютно далёкому от музицирования.

Почему полезно знать о том, как строить аккорды?

Если вы когда-либо импровизировали, то вы вероятнее всего изучали шаблоны пентатоники, диатонических ладов и других гамм. Вообще это очень круто, когда вы можете импровизировать под популярные аккордовые последовательности или любимые песни. Шаблоны позволяют вам с легкостью импровизировать особо не вникая в сами аккорды, так как играя их, вы практические всегда попадаете в тональность.

К сожалению, а может быть и к счастью, для любого гитариста наступает момент, когда он начинает замечать, что играя например блюзовую пентатонику он играет одно и тоже, звуча при этом практически неизменно. В определённый момент вам попросту надоедает это однообразное звучание и у вас появляется желание добавить новых красок в свою игру.

Изучив аккордовую теорию, вы будите способны определить и сыграть аккордовые звуки, при этом мысля в более музыкальном ключе. Вам не придётся просто сидеть и учить ноты, вы должны будите овладеть ими, понять определённые правила и заставить их работать на вас. Данный пост охватывает всё, что вам необходимо знать о построении аккордов на гитаре, вместе с моими практическими советами.

Крис Кельми, Замыкая круг — текст, аккорды и бой для гитары

Вступление: 
 G | C D (3 раза)
 G | Am D 
 
 Куплет 1:
 G C
 Вот одна из тех историй,
 G D/F# Em D
 О которых люди спорят,
 C Cm G Am D
 И не день, не два, а много лет.
 G C
 Началась она так просто -
 G D/F# Em D
 Не с ответов, а с вопросов -
 C Cm G Am D
 До сих пор на них ответа нет.
 G C
 Почему стремятся к свету
 G D/F# Em D
 Все растения на свете?
 C Cm G Am D
 Отчего к морям спешит река?
 G C
 Как мы в этот мир приходим,
 G D/F# Em D
 В чем секрет простых мелодий,
 C Cm G G7
 Нам хотелось знать наверняка.
 
 Припев 1:
  C D
 Замыкая круг,
 Bm Em
 Ты назад посмотришь вдруг.
 Am
 Там увидишь солнца свет,
 D G G7
 Сияющий нам вслед.
 C D
 Пусть идут дожди -
 Bm Em
 Прошлых бед от них не жди.
 Am
 Камни пройденных дорог
 D G Am D
 Сумел пробить росток.
 
  Куплет 2:
 G C
 Открывались в утро двери,
 G D/F# Em D
 И тянулись ввысь деревья,
 C Cm G Am D
 Обещал прогноз то снег, то зной.
 G C
 Но в садах рожденных песен
 G D/F# Em D
 Ветер легок был и весел,
 C Cm G G
 И в дорогу звал нас за собой.
 
 Припев 2:
 C D
 Замыкая круг,
 Bm Em
 Ты назад посмотришь вдруг.
 Am
 Там увидишь солнца свет,
 D G G7
 Сияющий нам вслед.
 C D
 Пусть идут дожди -
 Bm Em
 Прошлых бед от них не жди.
 Am
 Камни пройденных дорог
 D G Am D
 Сумел пробить росток.
 
  Куплет 3:
 A D
 Если солнце на ладони, 
 A E F#m E
 Если сердце в звуках тонет, 
 D Dm A Bm E
 Ты потерян для обычных дней.
 A D
 Для тебя сияет полночь,
 A E F#m E
 И звезда спешит на помощь, 
 D Dm A A
 Возвращая в дом к тебе друзей. 
 
 Припев 3:
 D E
 Замыкая круг,
 C#m F#m
 Ты назад посмотришь вдруг.
 Bm
 Там увидишь солнца свет,
 E A A7
 Сияющий нам вслед.
 D E
 Пусть идут дожди -
 C#m F#m
 Прошлых бед от них не жди.
 Bm
 Камни пройденных дорог
 E A Bm E F#
 Сумел пробить росток.
 
 Куплет 4:
 B E
 Свой мотив у каждой птицы, 
 B F# Gm F#
 Свой мотив у каждой песни, 
 E Em B C F#
 Свой мотив у неба и земли. 
 B E
 Пусть стирает время лица, 
 B F# Gm F#
 Нас простая мысль утешит: 
 E Em B B 
 Мы услышать музыку смогли! 
 
 Припев 4:
 E F#
 Замыкая круг,
 D#m G#m
 Ты назад посмотришь вдруг.
 C#m
 Там увидишь солнца свет,
 F# B B7
 Сияющий нам вслед.
 E F#
 Пусть идут дожди -
 D#m G#m
 Прошлых бед от них не жди.
 C#m
 Камни пройденных дорог
 F# B B7
 Сумел пробить росток.
 
 Припев 5:
 E F#
 Замыкая круг,
 D#m G#m
 Ты назад посмотришь вдруг.
 C#m
 Там увидишь солнца свет,
 F# B B7
 Сияющий нам вслед.
 E F#
 Пусть идут дожди -
 D#m G#m
 Прошлых бед от них не жди.
 C#m
 Камни пройденных дорог
 F# B C#/B Bsus4
 Сумел пробить росток.
 ↑B
Вступление:
 G - C D (3 раза)
 G - Am D
 
 Куплет 1:
  G - C - G D/F# - Em D
 C - Cm - G - Am D
 G - C - G D/F# - Em D
 C - Cm - G - Am D
 G - C - G D/F# - Em D
 C - Cm - G - Am D
 G - C - G D/F# - Em D
 C - Cm - G - G7
 
 Припев 1:
  C - D - Bm - Em 
 Am - D - G - G7
 C - D - Bm - Em 
 Am - D - G - Am D
 
 Куплет 2:
  G - C - G D/F# - Em D 
 C - Cm - G - Am D
 G - C - G D/F# - Em D 
 C - Cm - G - G
 
 Припев 2:
  C - D - Bm - Em 
 Am - D - G - G7
 C - D - Bm - Em 
 Am - D - G - Am D E
 
 Куплет 3:
  A - D - A E - F#m E 
 D - Dm - A - Bm E
 A - D - A E - F#m E 
 D - Dm - A - A
 
 Припев 3: 
  D - E - C#m - F#m 
 Bm - E - A - A7
 D - E - C#m - F#m 
 Bm - E - A - Bm E F#
 
 Куплет 4:
  B - E - B F# - G#m F# 
 E - Em - B - C#m F#
 B - E - B F# - G#m F# 
 E - Em - B - B
 
 Припев 4:
  E - F# - D#m - G#m 
 C#m - F# - B - B7
 E - F# - D#m - G#m 
 C#m - F# - B - B7
 E - F# - D#m - G#m 
 C#m - F# - B - B7 
 E - F# - D#m - G#m 
 C#m - F# - B - C#/B 
 Bsus4- ↑B
 

Приёмы и способы игры на гитаре.

На этом инструменте можно играть многими способами, о некоторых из них вы узнаете из статьи.

Бой

Популярный приём. С него начинают играть все гитаристы. Кстати правильное название этого приема — разгеадо. А в народе его называют просто боем. Техника заключается, в том, что правая рука ударяет по струнам в заданном ритме, а левая зажимает аккорды. Этим способом часто играют барды, а также исполняются дворовые песни.

Перебор

Вторая по популярности, это техника перебора, по другому её еще называют — фингерстайл (finger — палец, style — стиль). Более продвинутые начинающие гитаристы интересуются этим способом игры. Метод заключается в последовательном перебирании струн разными пальцами и в разной последовательности. Используя этот прием, каждая нота будет звучать по отдельности, и весь аккорд в целом, так как предыдущие ноты еще звучат. Он часто используется в романсах. Игра перебором звучит романтичнее.

Игра на одной струне

Для новичков есть очень простая техника — это игра на одной струне. Казалось бы, ну что там можно на ней одно сыграть? Однако, много чего, и очень даже известных композиций. Вот собственный небольшой список простых песен играющихся на одной струне:

  • Песни Queen (another one bites the dust особенно круто звучит)
  • ABBA Mamma Mia, Happy new year
  • Felicita
  • Бетховен — начало пятой симфонии
  • Я готов целовать песок
  • Гражданская оборона — Всё идет по плану
  • Бременские музыканты — Луч солнца золотого
  • Звенит январская вьюга
  • Сектор газа — Лирика
  • Юрий Антонов — Мечты сбываются
  • Жуки — Батарейка.

Игра известных композиций на одной струне

Это простые песни на гитаре, для начинающих музыкантов.

Заключение и советы по песне

В целом, песня, так же, как и Город Золотой разбор которой представлен на сайте, довольно простая и не вызовет никаких затруднений у новичков. Это отличный вариант для того, чтобы научиться ставить баррэ и понять, какие еще аккорды, помимо стандартных, бывают. Перебор имеет довольно нестандартную схему, которую надо понять, и отработать, чтобы все звучало чисто и без каких-либо призвуков. Лучше всего играть его под метроном и параллельно пропевая вокальную партию, чтобы понимать, когда лучше всего менять аккорды. Если же выбрать вариант исполнения боем, то никаких проблем с разучиванием композиции не будет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Шесть струн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: