See also
- List of most-streamed songs on Spotify
- List of Billboard Hot 100 chart achievements and milestones
- List of number-one singles of 2020 (Australia)
- List of number-one hits of 2020 (Austria)
- List of Ultratop 50 number-one singles of 2020
- List of Canadian Hot 100 number-one singles of 2020
- List of number-one hits of 2020 (Denmark)
- List of number-one singles of 2020 (Finland)
- List of number-one hits of 2020 (France)
- List of number-one hits of 2020 (Germany)
- List of number-one singles of 2020 (Ireland)
- List of number-one hits of 2020 (Italy)
- List of Dutch Top 40 number-one singles of 2020
- List of number-one singles of 2020 (Poland)
- List of number-one singles of 2020 (Portugal)
- List of number-one songs of 2020 (Singapore)
- List of number-one singles of 2020 (Slovenia)
- List of number-one hits of 2020 (Switzerland)
- List of Billboard Hot 100 number-one singles of 2020
- List of Adult Top 40 number-one songs of the 2020s
- List of Billboard Radio Songs number-ones of the 2020s
- List of number-one digital songs of 2020 (U.S.)
- List of Billboard Mainstream Top 40 number-one songs of 2020
- List of number-one Billboard Streaming Songs of 2020
- List of airplay number-one hits in Argentina
Чарты
|
Сцена с танцем в припеве
Танец сделан очень ярко и продолжает повествование в положительном хулиганском ключе.
Он скомпонован из трёх локаций: мост, тоннель и только один план опять из ресторана.
Почему нам во выставках показывают ресторан? Узнаем позже!
Красавчик!
Обратите внимание на вставки с девушкой: на первом кадре она повёрнута влево, в следующем направлена вправо. Лица девушки мы пока не видим. Лица девушки мы пока не видим
Лица девушки мы пока не видим
И опять слово вложено в действие. Девушка зажимает микрофон в руке, наглядно демонстрируя слово “Touch”. И впервые мы видим её лицо так близко.
Постепенное знакомство с персонажем интригует.
Девушка мелькает всё чаще, повторяя движения танца героя. Таким образом, получается некий диалог между ними.
Кусочек с 01:41 смонтирован очень интересно. Танцевальная фаза завершается возгласами “Hey, hey, hey!”, и на каждый возглас мы видим главных героев истории, смонтированных по движению: город, герой, девушка, огни и машина.
Все полноправные участники клипа представлены и завязаны в узел, далее события должны расставить всё по своим местам.
Во втором куплете происходит встреча героя с той самой девушкой, заявленной в предыдущей части. 12 секунд их сцена длится без перебивок, весь акцент на них.
На 2:23 припев начинает притормаживать в звуковой дорожке, и с помощью графического спецэффекта мы влетаем в трубу: город вытягивается по краям, машина деформируется.
Если раньше изменённое состояние героя отражалось графикой и чуть пьяной камерой, то звук это состояние усугубил.
Герой пробует на вкус огни ночного города
После этих сцен герой везде показан один, развязка близка. Появляются двое вышибал. Машина набирает скорость, её заносит на повороте, и под звук удара переходим по движению на сцену в ресторане, где два амбала избивают нашего героя.
Личная жизнь The Weeknd
Семья, дети
Мужчина на данный момент не женат, детей у него нет. Он продолжительное время встречался с Беллой Хадид (американской фотомоделью палестинского происхождения), но пара рассталась в конце 2016 года.
Уже через пару месяцев мужчина начал отношения с Селеной Гомес, но и эти отношения были недолгими, так как гастрольный график звезд был слишком насыщенным. Сам Эйбел считает, что ему сначала нужно завести детей, а только потом женится.
Селена Гомес и The Weeknd впервые вышли в свет как пара
Расистский скандал
Певец продолжительное время сотрудничал с крупнейшей в Европе розничной сетью по торговле одеждой. Исполнитель решил полностью прекратить связь с компанией после того, как ее сотрудники выложили на свой сайт фотографию детской кофты с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях».
На рекламном снимке запечатлён темнокожий мальчик, который красуется в данном одеянии. Тесфайе посчитал подобную выходку очень расистской.
Проблемы с полицией
В 2015 году мировая звезда была приговорена к 50 часам исправительных работ. The Weeknd понес наказание, так как подрался с полицейскими в Лас-Вегасе.
The Weeknd — Reminder (Vevo Presents)
Благотворительность
Парень не забывает о благотворительности. Он пожертвовал много денег в поддержку изучения классического языка жителей Эфиопии. Немного позже он вложил свои деньги в детское медицинское учреждение, которое расположено в Атланте. Также артист активно содействует фонду поддержки темнокожего населения мира.
Имидж
Прическа – это настоящая уникальная деталь внешности исполнителя. Он начал отращивать ее еще в 2011 году. Певец утверждал что никогда не будет подрезать волосы, так как не хочет выглядеть обыденно. В 2016 мужчина все же подстригся, сделал это он в честь выпуска нового альбома.
Роман с Анджелиной Джоли
Титры
Титры появляются в ударный момент вступления перед куплетом. Обычно титры размещают до начала сюжета. Здесь же они как бы разделяют историю.
Создаётся дополнительный удар по глазам для привлечения внимания зрителя, а также обозначаются те самые “ослепляющие огни”, заявленные в названии клипа.
Фонари зажигаются, свет становится ярче, и каждая буква названия песни появляется в виде вспышки молнии. Звуковое сопровождение делает эту картину богаче. Эффект очень быстрый, одна доля секунды на каждую букву.
Вспышки отсылают нас к фильмам-легендам типа “Назад в будущее” или “Терминатор”. Подсознательно мы уже знаем, что сейчас произойдёт что-то крутое.
Следует новая серия перебивок: нога вжимает педаль, стрелка рвётся на спидометре, огни Вегаса размываются от скорости, руки на руле трясутся от вибраций. И, наконец, общий план: машина мчится по дороге. Мы слышим рёв мотора и скрежет шин об асфальт.
Динамическая съёмка в данном случае гораздо лучше плавной, так как позволяет прочувствовать вместе с героем его ощущения.
Стремительный подлёт камеры к герою
Далее герой возвращается в исходную точку, но мы видим, что оказывается он в пустом ресторане казино.
Такие отсылки проливают свет на историю, но мы пока не понимаем, что это может означать. Набор этих кадров не случаен.
Снова машина, и чуть глючный графический эффект (края кадра как бы расползаются)
Это ещё раз осторожно нам напоминает, что герой находится в изменённом состоянии
Обратите внимание, как герой прикуривает возле казино, откуда он начал маршрут, а далее мы видим, как он с сигаретой высовывается из окна машины. Это склейка по движению (положение руки), она будет часто присутствовать далее. Такая склейка нужна для гармоничного перехода из одного мира в другой и для уплотнения времени
Такая склейка нужна для гармоничного перехода из одного мира в другой и для уплотнения времени.
Склейка по движению (cut on action)
С крупного плана героя по движению переходим на девушку в ресторане, которую ещё не видели. В момент поворота он снова попадает в слова.
Перевод Blinding lights (Ослепляющие огни)
Yeah | Да |
I’ve been trying to call | Я пытался позвонить |
I’ve been on my own for long enough | Я был один достаточно долго |
Maybe you can show me how to love, maybe | Может быть, ты можешь показать мне, как любить, может быть, |
I’m going through withdrawals | Я прохожу через ломку |
You don’t even have to do too much | Тебе даже не нужно делать слишком много |
You can turn me on with just a touch, baby | Ты можешь включить меня одним касанием, детка |
I look around and Sin City’s cold and empty (oh) | Я смотрю вокруг и Город грехов холодный и пустой (оу) |
No one’s around to judge me (oh) | Никого нет рядом, чтобы осудить меня (оу) |
I can’t see clearly when you’re gone | Я не могу четко понять, когда ты ушла |
I said, ooh, I’m blinded by the lights | Я сказал, уу, я ослеплен огнями |
No, I can’t sleep until I feel your touch | Нет, я не могу спать, пока не почувствую твое прикосновение |
I said, ooh, I’m drowning in the night | Я сказал, уу, я тону в ночи |
Oh, when I’m like this, you’re the one I trust | О, когда я в такой ситуации, ты та, кому я доверяю |
Hey, hey, hey | Эй Эй Эй |
I’m running out of time | У меня заканчивается время |
‘Cause I can see the sun light up the sky | Потому что я вижу, как солнце освещает небо |
So I hit the road in overdrive, baby | Так что я отправляюсь в путь на высоких оборотах, детка |
Oh, the city’s cold and empty (oh) | Оу, город холодный и пустой (оу) |
No one’s around to judge me (oh) | Никого нет рядом, чтобы осудить меня (оу) |
I can’t see clearly when you’re gone | Я не могу четко понять, когда ты ушла |
I said, ooh, I’m blinded by the lights | Я сказал, уу, я ослеплен огнями |
No, I can’t sleep until I feel your touch | Нет, я не могу спать, пока не почувствую твое прикосновение |
I said, ooh, I’m drowning in the night | Я сказал, уу, я тону в ночи |
Oh, when I’m like this, you’re the one I trust | О, когда я в такой ситуации, ты та, кому я доверяю |
I’m just walking by to let you know (by to let you know) | Я просто иду мимо, чтобы сообщить тебе (мимо, чтобы сообщить тебе) |
I can never say it on the phone (say it on the phone) | Я никогда не смогу сказать это по телефону (сказать это по телефону) |
Will never let you go this time (ooh) | Не отпущу тебя в этот раз (уу) |
I said, ooh, I’m blinded by the lights | Я сказал, уу, я ослеплен огнями |
No, I can’t sleep until I feel your touch | Нет, я не могу спать, пока не почувствую твое прикосновение |
Hey, hey, hey | Эй Эй Эй |
Hey, hey, hey | Эй Эй Эй |
I said, ooh, I’m blinded by the lights | Я сказал, уу, я ослеплен огнями |
No, I can’t sleep until I feel your touch | Нет, я не могу спать, пока не почувствую твое прикосновение |
Promotion[]
After a five-month social media hiatus, the singer-songwriter returned to Instagram on November 20, 2019, and posted six days later on November 26, 2019. He previously announced a project referred to as Chapter VI in June 2019. On November 24, 2019, a Mercedes-Benzcommercial first aired on German TV featuring a clip of «Blinding Lights». It shows the Weeknd driving a Mercedes-Benz EQC SUV and asking the system to play his new song. The full-length version of the commercial premiered on November 29, alongside the single. In the days after, he took to social media to announce his return to music with the captions «the fall starts tomorrow night» and «Tonight we start a new brain melting psychotic chapter! Let’s go!»
Награды
Год | Награды | Категория | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2020 | MTV Video Music Awards | Видео года | Выиграли | |
Лучшая операторская работа | Номинация | |||
Лучшая режиссура | Номинация | |||
Лучший монтаж | Номинация | |||
Лучший RB | Выигран | |||
Песня лета | Номинация | |||
UK Music Video Awards | Лучшее поп-видео — международное | Ожидается | ||
Лучшая операторская работа в видео | Ожидается | |||
Лучшая цветокоррекция в видео | Ожидается | |||
Лучшее живое видео | Ожидается | |||
MTV Europe Music Awards | Лучшая песня | Ожидается | ||
Лучшее видео | В ожидании | |||
Nickelodeon Mexico Kids ‘Choice Awards | Global Hit | Ожидается | ||
People’s Choice Awards | Music Vi део года | Ожидается | ||
LOS40 Music Awards | Лучшая международная песня | Ожидается | ||
Лучшее международное видео | Ожидается | |||
Международный кинофестиваль Camerimage | Лучшее музыкальное видео | Ожидается | ||
Лучшая операторская работа в музыкальном видео | Ожидается | |||
American Music Awards | Любимое музыкальное видео | Ожидается | ||
Любимая песня — поп / рок | В ожидании | |||
NRJ Music Award | Международная песня года | В ожидании | ||
Видео года | В ожидании | |||
2021 | TEC Awards | Выдающееся творчество Достижение — Производство пластинок / сингл или трек | Ожидается |
Предпосылки и продвижение
В интервью, проведенном Джемом Асвадом из журнала Variety, Weeknd рассказал о его опыте работы со шведским автором песен и продюсером Максом Мартином, сказав: «Мы с Максом стали буквально лучшими друзьями, но я не делаю этого со многими людьми. Дело не в том, что я не могу, но сотрудничество — это отношения, это как брак, к которому нужно строить ». В интервью Billboard Weeknd выразил свою признательность за музыку 1980-х : «Я всегда восхищался той эпохой, которая была до моего рождения. Вы можете это услышать. в качестве моего первого микстейпа, что 80-е — Siouxsie and the Banshees, Cocteau Twins — играют огромную роль в моем звучании. Иногда это помогает мне создавать новое звучание, и иногда это просто очевидно. Я просто рад, что мир сейчас этим увлечен ».
Биография The Weeknd
Африканские корни
Малыш появился на свет 16.02.1990 года на востоке крупнейшего города Канады – Торонто. Его родители прибыли в Северную Америку из Эфиопии в середине восьмидесятых. Детство мальчика было не простым, он жил в многокультурном районе на окраине мегаполиса.
Бабушкина опека
Парень рос без отца, так как мужчина ушел из семьи достаточно рано. Мама будущего музыканта была вынуждена трудится сразу на нескольких работах, чтобы поддержать благосостояние семьи. Также женщина продолжала получать образование в вечерней школе.
Воспитанием Эйбела занималась бабушка, которая часто брала внука на богослужения в местную церковь. Юноша в семье общался при помощи амхарского наречия (государственного языка Эфиопии).
Сложный подростковый возраст
Бабушка не могла полностью проконтролировать подростка. Темнокожий мальчик все свободное время проводил в компании сверстников. Уже в одиннадцатилетнем возрасте он попробовал курить траву, а немного позже перешел на более тяжелые запрещенные вещества.
The Weeknd — The Hills (Official Video)
Появление псевдонима
Псевдоним «The Weeknd» появился не случайно. В 17 лет парень ушел со школы, чтобы навсегда отправится в погоню за мечтой. Он решил выступать на сцене и исполнять свои лучшие песни.
Critical Reception[]
«Blinding Lights» received universal acclaim from critics. It was named one of the best songs of 2020 by Billboard and the best song of 2020 by Consequence of Sound; the former highlighted its nostalgic appeal, and the latter praised its «melodic romance waxed over a blockbuster riff». Variety magazine named «Blinding Lights» the Record of the Year: «The Weeknd’s ‘Blinding Lights’ is indisputably one of the landmark songs of 2020. The piece has a crystalline synth hook straight out of 1985. The record has come to symbolize strength and triumphing over adversity.» «Blinding Lights» was named one of the best songs of 2019 by Stereogum, where editor Chris DeVille complimented the song’s ’80s aesthetic and vibe, saying that «the ’80s will never die—or, at least, the glamorous neon ’80s of our collective imagination».
Rolling Stone columnist Kory Grow named «Blinding Lights» one of the best songs of 2020: «With fuzzy synths and hopscotching drum-machine line, ‘Blinding Lights’ is the best new wave song this side of Duran Duran. In just three minutes, the Weeknd checks off any number of Eighties pop-song signposts—unanswered phone calls, driving fast just to feel something, lights representing loneliness—but the real magic is how his voice and the song’s chiming keyboard line lingers in your head well after he injects new life into the greatest Eighties-steeped lyrical cliché of them all: ‘I can’t sleep until I feel your touch,'» and editor Jon Dolan praised the «europhile synth-pop-steeped» production, «Blinding Lights» evokes Depeche Mode and the Human League in its lonely-planet luster. David Smyth of Evening Standard also praised the song, calling it a «glorious blast of air punching Eighties synth-pop». Micah Peters from The Ringer selected it as one of the best on the album. The New York Times journalist Lindsay Zoladz named «Blinding Lights» one of the best songs of 2020: «It’s a propulsive, modernized bit of ’80s pastiche. It’s always a blessing when the year’s most overplayed pop song happens to be one you wouldn’t mind hearing a billion and one times anyway,» and editor Jon Caramanica added that «‘Blinding Lights’ is a sterling song that evokes both an idyllic future and triggers aural sense memories of mega-pop’s glory years. ‘Blinding Lights’ could have been lifted from a found Jazzercise tape from 1986, though the chilly synths have a slightly sinister tinge says a lot about the durability of the Weeknd’s early noir—the full commitment to the louche aesthetic he embodied—that even the raging centrist popularity of ‘Blinding Lights’ can’t disinter it.»
Ben Beaumont-Thomas of The Guardian named «Blinding Lights» one of the best songs of 2020: «It’s a titanic pop production from backroom genius Max Martin, who seems to pay homage to his fellow Scandinavians a-ha with the peppy gated drums. Abel Tesfaye himself shows he can slip between genres casually as he does the lovers in his songs, notching up another wedding disco classic.» When describing the Weeknd’s ode to ’80s music, Nick Levine of BBC News named «Blinding Lights» one of the best songs of 2020: «Co-written and co-produced with Swedish songwriting genius Max Martin, its synth-pop shimmer manages to feel retro and contemporary at the same time—a tricky thing to pull off. Still, the key to its enduring popularity could lie in its ambiguity. Though ‘Blinding Lights» explosive chorus is one of the year’s most familiar and uplifting, there’s a dash of darkness baked in that keeps things interesting.» Editor Makael Wood from Los Angeles Times named «Blinding Lights» one of the best songs of 2020: «The Weeknd’s throwback synth-pop smash was so ubiquitous this year that you couldn’t avoid hearing it even when you weren’t going anywhere. One aspect that kept it from wearing out its welcome: a crisp tempo just a few ticks faster than you’re always expecting.»
Живые выступления
The Weeknd впервые исполнили «Blinding Lights» 6 декабря 2019 года во время The Late Show with Stephen Colbert, через день после того, как он исполнил «Heartless» в том же шоу. Он принес на сцену подсвеченный неоновым светом куб с зеркальными стенами, чтобы пропеть свой новый сингл. Снятый в черно-белом режиме и с разных точек зрения на сцене, Weeknd максимально использовал свой зеркальный куб, прежде чем выйти из него, чтобы встретиться лицом к лицу с толпой. Они спели ему припев трека, и некоторые из зрителей подняли свои зеркала, чтобы снова осветить его светом Weeknd.
Песня была исполнена 22 января 2020 года в Джимми Киммел Live!. Выступление началось с того места, где остановился визуальный ряд «Blinding Lights», поскольку Weeknd оставался в красном костюме, а его лицо все еще было в крови с повязкой на носу от избиения, которое он смутно помнил в музыкальном видео. Он подпрыгивал по сцене для живого выступления, когда удары молнии в его спину заполнили тьму зала. Снова появившись в красном костюме, черных перчатках и с окровавленным лицом и перевязкой на носу, он исполнил сингл вместе с «Scared to Live » на Saturday Night Live 7 марта., 2020.
«Слепящие огни» получили специальное представление во время «The Weeknd Experience», интерактивной прямой трансляции с дополненной реальностью, которая состоялась на TikTok 7 августа 2020 года. В нем были представлены 3D-изображения и несколько интерактивных компонентов, в том числе виртуальные танцоры, появляющиеся позади Weeknd, которые также путешествовали по гиперпространству в красном кабриолете, окруженном лазерами в виртуальном мире. The Weeknd открыл 2020 MTV Video Music Awards песней «Blinding Lights», которую заранее описали как «зажигательную, ослепительную» презентацию. Он исполнил версию своего хита на крыше со смотровой площадки на 30 Hudson Yards на Манхэттене, Нью-Йорк, вместе с фейерверком.
Принятие критиками
«Ослепляющие огни» получили признание критиков. Эта песня была названа лучшей песней 2020 года по версии Billboard и Consequence of Sound ; первый подчеркивал его ностальгическую привлекательность, а второй хвалил его «мелодичный роман, натертый на риффе блокбастера». Это была 32-я лучшая песня 2019 года на Stereogum, где редактор Крис ДеВиль похвалил эстетику и атмосферу 80-х, сказав, что «80-е никогда не умрут — или, по крайней мере, гламурные неоновые 80-е. нашего коллективного воображения ».
В положительном обзоре Джон Долан из Rolling Stone похвалил синтез-поп-продюсирование Макса Мартина, описав его как« пробуждающее Depeche Mode и человеческую лигу в его одинокой -планетный блеск ». Дэвид Смит из Evening Standard также похвалил песню, назвав ее «великолепным взрывом воздуха, пробивающим 80-е синти-попом ». Мика Питерс из The Ringer выбрал его как один из лучших на альбоме. Джон Караманика из The New York Times сказал, что «Blinding Lights» «могли быть взяты из найденной кассеты Jazzercise 1986 года, хотя холодные синтезаторы имеют слегка зловещий оттенок многое говорят о долговечности раннего нуара Weeknd — полной приверженности воплощенной им эстетике — что даже бешеная центристская популярность «Blinding Lights» не может его разобрать «. Майкл Крэгг из The Guardian заявил: «Вместо того, чтобы торчать, как больной палец, великолепный синти-поп 80-х годов сингла« Blinding Lights »прекрасно сочетается с ностальгической палитрой альбома». Описывая оду Weeknd музыке 80-х, Стивен Холден из BBC News похвалил основное предложение песни — «суперсинти-поп клавишные крючки».
Журналист Slate Крис Моланфи прокомментировал: Weeknd нашел идеальную середину между глянцевым и жутким, между танцевальным и темным «. Кэндис Макдаффи из Consequence of Sound описала трек как «неземную космическую одиссею 80-х, которая оказалась химерическим приключением». Эндрю Унтербергер из Billboard похвалил стилистическое мастерство Weeknd, сказав, что «Blinding Lights» «является давно назревшей кульминацией давно кипящего очарования The Weeknd новой волны, стремительного убийцы синти-попа, который звучит как Майкл Сембелло с точки зрения маньяка ». Эллен Джонсон из Paste признала успех песни и похвалила:« Blinding Lights — это прилив чистого серотонина, все синтезаторы гонок и непривязанность. драм-машины. t остается остросюжетной поп-песней, достойной славы Песни лета. Если вы когда-нибудь просыпаетесь в унынии или нуждаетесь в дополнительном солнечном свете этим летом, включите эту песню и двигайтесь к нему как сумасшедший. Это настоящий летний бустер для настроения ». Ларри Фитцморис из Entertainment Weekly похвалил композицию за сочетание ретро и современной стилистики, сказав: «Тесфай погрузил свое звучание в эти ночные текстуры с помощью невесомого пульса новой волны и неонового сияния синти-попа 1980-х годов. педаль к полу звучит «Blinding Lights», с любовью взятым из культового саундтрека к ретро-боевику Николаса Виндинга Рефна «Drive ». «The Weeknd скрупулезен, создавая музыку с энергичной поп-бравадой, расцветом RB и той радостью жизни, которую может обеспечить только великолепный ледяной синти-поп трека, подобного« Blinding Lights »», — MTV News заметил журналист Патрик Хоскен.
Сцена драки
Посмотрите, как мастерски и динамично смонтирована эта сцена! Удары не достигают героя, но зрелищность и натурализм создаётся за счёт “ живой” камеры и звуков, подложенных под бит.
Если вам нужно снять быструю хлёсткую драку, вам сюда!
Мы вернулись к теме тоннеля. Если в начале клипа герой пафосно в него въезжает на крутой тачке, то теперь мы видим, как было на самом деле. Побитый и изгнанный, он пытается выбраться из ловушки собственного подсознания. Возвращение в реальность. Никакого путешествия не было. Только фантазии.
Герой проиграл. Он выбегает из казино и мчится по улицам. Нарезка кадров отлично передаёт суету и смятение.
Пока камера неспешно подлетает к герою, он танцует в тоннеле. Клип завершается словом “Touch!” и губами девушки, которая их произносит.
Герой на мосту, побитый и счастливый, вспоминает своё приключение и пытается поймать машину. Теперь мы знаем всё.
Personnel
Материалы адаптированы с официального сайта Weeknd и Tidal.
- The Weeknd — написание песен, вокал, продакшн, программирование, клавишные, бас, гитара, барабаны
- Belly — сочинение песен
- Джейсон Кенневилль — сочинитель песен
- Макс Мартин — написание песен, продюсирование, программирование, клавишные, бас, гитара, барабаны
- Оскар Холтер — сочинение песен, продюсирование, программирование, клавишные, бас, гитара, барабаны
- Шин Камияма — инженер
- Кори Байс — помощник инженера
- Джереми Лертола — помощник инженера
- Шон Кляйн — помощник инженера
- Сербан Генеа — микширование
- Джон Хейнс — инжиниринг для микширования
- Дэйв Катч — мастеринг
- Кевин Петерсон — мастеринг