Балет петипа «привал кавалерии»

Балет петипа «привал кавалерии»

Музыка

В саундтреке Риккардо Дриго присутствовал закулисный хор и большой оркестр, состоящий из почти 100 музыкантов. Современные критики высоко оценили музыку за богатое мелодичное содержание и оркестровку. Позже Дриго признавался в своих мемуарах, что ему было сложно сочинять многие соло. вариации для балерин, сохраняя при этом разнообразие.

Русский педагог Константин Сергеев использованы пьесы из партитуры Дриго для La Perle за его классный концерт для Ваганова Академия названный Школа классического танца (или От Ланде до Вагановой) (RU. «Школа классического танца (От Ланде до Вагановой)»).

Синопсис

Либретто Мариуса Петипа основано на сценарии танцевальной картины. La Pérégrina: Ballet de la Reine из Верди опера Дон Карлос, который никогда не исполнялся и должен был быть поставлен братом Петипа Люсьен.

La Perle расположен в колоссальном подземном гроте, где Белая Жемчужина, самая драгоценная жемчужина на Земле, находится с ее сестринским жемчугом разных цветов. Джинн Земли спускается на дно океана в попытке похитить Белую Жемчужину в качестве украшения для своей короны. Король Кораллов приходит на помощь Белой Жемчужине, вызывая битву между элементами земли и моря. Джину Земли удается захватить Белую Жемчужину, и Король Кораллов после этого приказывает всем обитателям океана приветствовать Джина Земли бок о бок с Белой Жемчужиной. В апофеозе Торжество Амфитрит и Посейдон изображен.

Фотография итальянской балерины Пьерины Леньяни в костюме Белой жемчужины. Москва, 1896 г.

История

La Perle был создан как часть щедрого кусок случайности для торжества, проведенного в Большой Театр из Москва в честь коронация из Император Николай II и Императрица Александра Фидоровна. Балет был дан после исполнения сцен из Михаил Глинка опера Жизнь за царя 29 мая 1896 г. Оригинальный состав La Perle в нем приняли участие артисты высшей категории из Санкт-Петербурга и Императорских театров Москвы.

Пока балет находился на ранних стадиях постановки, список потенциальных танцоров для включения в актерский состав был составлен для рассмотрения комитетом, ответственным за коронацию и ее последующие празднования. Среди избранных для рассмотрения на главные роли была бывшая любовница Николая II, балерина. Матильда Кшесинская. В свете истории отношений Кшесинской с новым императором его мать, Вдовствующая императрица Мария Федоровна потребовала снятия балерины с актерского состава, так как выступление Кшесинской перед новой женой императора, императрицей Александрой, будет считаться скандальным. Узнав об этом, Кшесинская обратилась к дяде Императора. Великий князь Владимир Александрович, чье влияние восстановило балерину в актерском составе, несмотря на то, что к этому моменту балетмейстер Петипа и композитор Дриго завершили всю хореографию и музыку. Петипа очень расстроился, когда узнал, что он и Дриго все же должны были сочинить номер для Кшесинской, который принял форму классического произведения. па-де-де для нового персонажа по прозвищу «La Perle jaune» (Желтая жемчужина) и ее поклонника в исполнении танцора. Николай Легат.

La Perle позже был переведен в регулярный репертуар Императорского балета, где впервые был показан 15 февраля 1898 г. Императорский Мариинский Театр, Санкт-Петербург. Мариус Петипа возродил балет только один раз для гала-спектакля в Петергоф в 1900 г.La Perle часто исполнялась на протяжении 1900-х годов и окончательно исполнилась в 1910 году.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Шесть струн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: