Художественные выступления
Папиан появился в большинстве европейских стран, в Израиле, Ливане (Международный фестиваль в Баальбеке ), Японии, Латинской Америки (Мексика, Бразилия, Чили), а также Канады (Торонто, Монреаль) и Соединенных Штатов, куда ее регулярно приглашают (помимо Вашингтона, округ Колумбия, Сан-Франциско и Метрополитен, также Балтимор, Детройт, фестиваль Цинциннати и Денвер, среди прочих). Она выступала со многими известными дирижерами, такими как Риккардо Мути, Валерий Гергиев, Жорж Претр, Мишель Плассон, Марчелло Виотти, Маурицио Арена, Мён-вун Чунг, Геннадий Рождественский, Пласидо Доминго, Леонард Слаткин, Джеймс Моррис и Джеймс Конлон. Папян также очень активно продвигает музыку своих коллег-армянских композиторов, таких как Комитас Вардапет, Еранский, каначский, чухаджянский, тигранский, Авет Тертерян и Тигран Мансурян в ее сольных концертах. В 2006 году был выпущен Super Audio CD с 36 песнями Комитаса, в том числе около девяти песен на немецкие стихи, записанные на нем впервые. Кроме того, она находит время, чтобы дать несколько благотворительных концертов для достойных целей, включая Армянское общество помощи Ливану, ЮНИСЕФ, Ереванский маммографический центр, мероприятия по восстановлению Гюмри и мероприятия, посвященные памяти жертв Геноцида армян.
В 2004 году ей было присвоено звание «Народный артист «Республики Армения и получил Орден Святого Месропа Машдоц от Католикоса Святого Престола Киликии Арам I. В 2005 году Папян был награжден Орденом Святого Саага и Святой Месроб из рук Католикос Гарегин II Армении при Святом Первопрестольном Армянская Апостольская Церковь в Эчмиадзин за ее роль «культурного посла Армении во всем мире».
Global file usage
The following other wikis use this file:
- Usage on ar.wikipedia.org
- Usage on arz.wikipedia.org
- Usage on azb.wikipedia.org
- Usage on ba.wikipedia.org
- Usage on be.wikipedia.org
- Usage on bg.wikipedia.org
- Usage on bn.wikipedia.org
- Usage on de.wikipedia.org
- Usage on el.wikipedia.org
- Usage on en.wikipedia.org
- Hasmik Papian
- Wikipedia:Interwiki Women Collaboration/Women from Armenia missing in eswiki
- Usage on es.wikipedia.org
- Wikiproyecto:Mujeres/Artículos solicitados y creados
- Wikiproyecto:Mujeres latinoamericanas/Interwiki Women Collaboration/Mujeres armenias
- Usuario:Alexmar983/Taller/test
- Wikipedia:Wikiproyecto:Mujeres/Artículos faltantes/Mujeres por nacionalidad/Armenia
- Wikipedia:Wikiproyecto:Mujeres/Artículos faltantes/Mujeres por nacionalidad/Unión Soviética
- Wikiproyecto:Mujeres/Artículos faltantes/Por época/1960-1969
- Wikiproyecto:Mujeres/Artículos faltantes/Violinistas
- Usage on fa.wikipedia.org
- Usage on fi.wikipedia.org
- Usage on fr.wikipedia.org
- Hasmik Papian
- 1961 en musique classique
- Usage on he.wikipedia.org
- חסמיק פפיאן
- משתמשת:TMagen/365 ימי ויקי
- Usage on hr.wikipedia.org
- Usage on hy.wikipedia.org
- Հասմիկ Պապյան
- Մասնակից:Armineaghayan/Interwiki Women/Armenian list
- Գյումրու պատվավոր քաղաքացիների ցանկ
- Մասնակից:Փաշիկյան Սյուզի/Ավազարկղ2
- Usage on it.wikipedia.org
- Usage on ka.wikipedia.org
- Usage on nn.wikipedia.org
- Usage on no.wikipedia.org
- Usage on pl.wikipedia.org
- Usage on ro.wikipedia.org
- Usage on ru.wikipedia.org
- Папян, Асмик Арутюновна
- Почётный гражданин Гюмри
- Usage on sq.wikipedia.org
- Usage on sr.wikipedia.org
- Usage on tr.wikipedia.org
- Usage on uk.wikipedia.org
- Usage on www.wikidata.org
- Q469893
- User:Mathieu Kappler/Sandbox
Hasmik Papian
Дата рождения
02.09.1961
Профессия
певица
Тип голоса
сопрано
Страна
Армения
Асмик Папян окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса сначала по классу скрипки, а затем и по классу вокала. Вскоре после дебюта в Ереванском государственном театре оперы и балета им. Спендиарова в партиях Розины в «Севильском цирюльнике» и Мими в «Богеме» к певице пришла международная известность – она выступала на самых престижных оперных сценах мира, таких как Венская государственная опера (Донна Анна в «Дон Жуане», Рахиль в «Жидовке», Леонора в «Силе судьбы», Абигайль в «Набукко», Лиза в «Пиковой даме», а также заглавные партии в «Тоске» и «Аиде»), миланская Ла Скала (Абигайль в «Набукко»), Театр дель Лисеу в Барселоне (Аида), парижская Опера Бастий (Матильда в «Вильгельме Телле» и Лиза в «Пиковой даме» – эта опера записана на DVD) и нью-йоркская Метрополитен-опера (Аида, Норма, леди Макбет и Леонора в «Трубадуре»). Певица выступала в оперных театрах Берлина, Мюнхена, Штутгарта, Гамбурга и Дрездена, а также в Цюрихе, Женеве, Мадриде, Севилье, Риме, Болонье, Палермо, Равенне, Лионе, Тулоне, Ницце, Санкт-Петербурге, Москве, Тель-Авиве, Сеуле, Токио, Мехико, Сантьяго-де-Чили, Сан-Паулу и во многих других городах. В Северной Америке она пела в Карнеги-холле, на оперном фестивале в Цинциннати, в Сан-Франциско, Далласе и Торонто.
Главное украшение репертуара певицы – партия Нормы, которую она исполняла в Вене, Штутгарте, Мангейме, Сен-Галлене, Турине, Трапани (на фестивале «Музыкальный июль»), Варшаве, Марселе, Монпелье, Нанте, Анже, Авиньоне, Монте-Карло, Оранже (на оперном фестивале Les Chorégies), на фестивале в Хеделанде (Дания), в Стокгольме, Монреале, Ванкувере, Детройте, Денвере, Балтиморе, Вашингтоне, в Роттердаме и Амстердаме (спектакль Нидерландской оперы был записан на DVD), в Нью-Йорке в Метрополитен-опера Её обширный и разнообразный репертуар простирается от двенадцати партий из опер Верди (от Виолетты в «Травиате» до Одабеллы в «Аттиле») и трёх королев в операх Доницетти (Анна Болейн, Мария Стюарт и Елизавета в «Роберто Деверё») до Джоконды и Франчески да Римини (в опере Дзандонаи), а также Саломеи, Сенты в «Летучем голландце» и Изольды в «Тристане и Изольде».
Большим успехом пользуются и концертные выступления Асмик Папян. Она исполняла партию в Реквиеме Верди в Каркассоне, Ницце, Марселе, Оранже (дважды на фестивале Le Chorégies), Париже (в зале Плейель и театрах Елисейских полей и Могадор), Бонне, Утрехте, Амстердаме (в Концертгебау), Варшаве (на Бетховенском пасхальном фестивале), в Гётеборге, Сантьяго-де-Компостела, Барселоне (в Театре дель Лисеу и во Дворце каталонской музыки) и Мехико (во Дворце изящных искусств и на других площадках). Асмик пела «Военный реквием» Бриттена в Зальцбурге и Линце, «Глаголическую мессу» Яначека в лейпцигском Гевандхаусе, бетховенскую Девятую симфонию в Палермо, Монтрё, Токио и Будапеште (будапештское выступление было записано и выпущено фирмой Naxos на CD). В концертном зале «Арсенал» в Метце она исполняла партию сопрано в Четвёртой симфонии Малера и с огромным успехом спела «Четыре последние песни» Рихарда Штрауса. На фестивале Радио Франс в Монпелье она выступила в том числе в заглавной роли в опере «Федра» Пиццетти (запись выпущена на CD). Звезда армянской оперы пела в многочисленных гала и сольных концертах, в том числе в Вашингтоне, Лос-Анджелесе (собор Св. Вивианы), Каире, Бейруте, Баальбеке (на международном фестивале), на Антибском фестивале, в Сен-Максиме (на открытии нового концертного зала), в дортмундском Концертхаусе, лондонском Уигмор-холле, венском Музикферайне и парижском Зале Гаво.
За время своей блистательной карьеры Асмик Папян выступала с такими выдающимися дирижёрами, как Риккардо Мути, Марчелло Виотти, Даниэле Гатти, Нелло Санти, Томас Хенгельброк, Жорж Претр, Мишель Плассон, Джеймс Конлон, Джеймс Ливайн, Мён Хун Чон, Геннадий Рождественский и Валерий Гергиев. Она пела с Николаем Гяуровым, Шерилом Милнзом, Руджеро Раймонди, Лео Нуччи, Рене Папе, Томасом Хэмпсоном, Ренато Брузоном, Жозе ван Дамом, Роберто Аланьей, Джакомо Арагалем, Джузеппе Джакомини, Сальваторе Личитрой, Пласидо Доминго, Нилом Шикоффом, Долорой Заджик, Грейс Бамбри, Фиоренцей Коссотто, Еленой Образцовой и многими другими мировыми звёздами.
Публикации
Реквием Вячеслава Артёмова прозвучал в БЗК 29.04.2015 в 18:53
Реквием Вячеслава Артёмова прозвучит в БЗК 10.03.2015 в 15:11
Асмик Папян: голос для Верди 04.11.2004 в 13:34
биография
Асмик Папян родилась 2 сентября 1961 года в Ереване , Армения (тогда входившая в состав Советского Союза ). Впервые она начала интересоваться музыкой, когда начала играть на скрипке в возрасте 5 лет. Папян окончил Высшую академию Комитаса в Ереване. скрипач, потом певец. Друзья посоветовали ей изучить свой голос, и руководитель вокального отдела Комитаса Татевик Сазандарян сказала Папяну, услышав от нее пару нот, что она должна петь.
После ее дебюта в Национальной опере Армении она была приглашена в качестве солистки, в том числе в Opera Bonn и Deutsche Oper am Rhein, Дюссельдорф , Германия. Вскоре она начала международную карьеру и с тех пор выступала во многих театрах, в том числе в самых престижных оперных сценах и концертных залах мира, таких как Метрополитен-опера и Карнеги-холл в Нью-Йорке, Опера Сан-Франциско , Вашингтонская национальная опера , Ла Скала в Милане. , Опера Бастилия в Париже, Большой театр дель Лисеу в Барселоне, Театр Реал в Мадриде, Лондонский Вигмор-холл , Венская государственная опера и Венская музыка , Концертгебау и Опера Де Недерландсе в Амстердаме , Цюрихская опера , Мариинский театр в Санкт-Петербурге , а также государственные оперы из Мюнхена , Штутгарта, Гамбург , Дрезден и Берлин .
Папян связывает свой большой прорыв с победой на конкурсе певцов Бельведер в Вене в 1990 году. Одним из призов конкурса Бельведер было выступление из ее репертуара в Большом театре в Варшаве . Она включила Норму в список своих пьес, хотя не ожидала, что споет ее из-за молодости и неопытности. Папян принял в последний момент предложение спеть Норму в Театре Вельки, хотя она никогда раньше не пела оперу вживую, и подготовила ее за пять дней до двух коротких репетиционных дней и одной репетиции с оркестром. Позже Норма стала ее визитной карточкой. Папиан впервые спел Норму в Варшаве в 1993 году, где Джанкарло дель Монако , сын Марио Дель Монако , поймал ее выступление и предложил ей контракт с Боннской оперой в Германии. Тогда началась ее профессиональная карьера оперной певицы. Этот самый первый контракт был заключен на главные роли в « Травиате» Верди , «Донна Анна» в « Дон Жуане» Моцарта и Микаэла в « Кармен» Бизе . Впервые она спела Тоску в Венской государственной опере в 1995 году.
Licensing
I, the copyright holder of this work, hereby publish it under the following licenses:
Permission is granted to copy, distribute and/or modify this document under the terms of the GNU Free Documentation License, Version 1.2 or any later version published by the Free Software Foundation; with no Invariant Sections, no Front-Cover Texts, and no Back-Cover Texts. A copy of the license is included in the section entitled GNU Free Documentation License. |
- You are free:
- to share – to copy, distribute and transmit the work
- to remix – to adapt the work
- Under the following conditions:
You may select the license of your choice.
de:User:KonradK, the copyright holder of this work, hereby publishes it under the following license:
Attribution: de:User:KonradK
- You are free:
- to share – to copy, distribute and transmit the work
- to remix – to adapt the work
- Under the following conditions:
- attribution – You must give appropriate credit, provide a link to the license, and indicate if changes were made. You may do so in any reasonable manner, but not in any way that suggests the licensor endorses you or your use.
Although this work is freely licensed or in the public domain, the person(s) shown may have rights that legally restrict certain re-uses unless those depicted consent to such uses. In these cases, a model release or other evidence of consent could protect you from infringement claims. Though not obliged to do so, the uploader may be able to help you to obtain such evidence. See our general disclaimer for more information. |
Upload lo to prior de:Datei:Hasmik Papian Portrait07.jpg:
2007-10-06 17:48:39, 2007-10-06T18:48:39, de:User:KonradK, {{Information |Beschreibung = Hasmik Papian, Opera Singer |Quelle = Own Work |Urheber = Konrad Kuhn |Datum = June 2007 |Genehmigung = |Andere Versionen = |Anmerkungen = }}
Проект издания произведений Комитаса
Баварское радио и немецкое издательство “Аудите” выпустили обьемный компакт-сборник с золотыми буквами (супер аудио компакт диск с высококлассным звучанием) — “Посвящение Комитасу”. К диску прилагается книга из 72 страниц, по которой слушатель может познакомиться с жизнью и словами песен великого Комитаса, которые переведены на английский, немецкий и французский языки.
“Комитас имеет большое влияние на всех, однако сейчас слушатели в первые в истории могут познакомиться с текстами его песен. Когда европейцы поймут, о чем эти песни, значит поймут и нашу историю”,- сказала А.Папян, которая постаралась оптимистическую и светлую музыку Комитаса преподнести без слезливых и по стереотипу, полных терзаний, оттенков.
Певица также мечтает издать нотный сборник песен и обработок Комитаса. “Выпуск компакт-сборника “Посвящение Комитасу” занял довольно долгое время и по той причине, что нужно было подвергнуть серьезной расшифровке рукописи Комитаса, хранившиеся в Ереванском литературном музее имени Чаренца. Министерство культуры РА разрешило перевезти эти рукописи в Германию и осуществить компьютерные исследования и расшифровку. “Этими нотами невозможно было пользоваться без специальной обработки и расшифровки, поскольку они были нечитабельны”,- сказала А.Папян.
Причем, кроме 26 армянских песен, в сборнике нашли место 9 произведений, которые Комитас написал в годы учебы в Берлине на основе текстов немецких поэтов.
Звукозапись песен велась в музыкальном сопровождении проживающего во Франции известного пианиста Вардана Мамиконяна.