Бах, хтк, том 1

Бах, хтк, том 1

Анализ

Прелюдия

В прелюдия имеет длину 35 тактов и состоит в основном из сломанные аккорды. Ниже представлены первые четыре такта прелюдии:

Так продолжается прелюдия с различными вариациями гармонии и смена ключа. Прелюдия заканчивается одним аккордом до мажор.

Фуга

В фуга имеет длину 27 тактов и написан для четыре голоса. Он начинается с двухмерного предмет в голосе альта. Первый голос, к которому присоединяется сопрано, отвечает ответом в доминирующей тональности (соль мажор).

Музыкальные партитуры временно отключены.

Ответ повторяется в теноровом и басовом голосах соответственно, когда они входят. Тогда кусок модулирует через различные связанные ключи, причем предмет повторяется в каждом из четырех голосов. В конечном итоге кусок возвращается в домашний ключ. Он заканчивается тем, что каждый голос останавливается на ноте и удерживает ее до конца, образуя аккорд до мажор.

Потомство

Теодор Дюбуа выпустил версию для фортепиано в четыре руки, опубликованную в 1914 году.

Леопольд Стоковски произвел оркестровую аранжировку фуги, которую он записал вАпрель 1934 г. для RCA, но оставался неопубликованным до своего выпуска в 1985 году компанией RCA.

Николай Слонимский сочиняет две из своих пятидесяти одной миничности для фортепиано с тематическим материалом фуги. П о  47 озаглавлен «Бах в Fluid тональность» и следующий Minitude п о  48, всегда с одной и той же теме, он превращает все в короткий Debussyste прелюдии, которую он называет «Bach х 2 = Дебюсси». Партитура, написанная между 1972 и 1976 годами, была опубликована Г. Ширмером в 1979 году.

Димитри Найдич спродюсировал джазовую аранжировку прелюдии, которую он записал для лейбла New Time Classics, с помощью Жиля Натуреля, контрабаса и Артура Алара, ударных (также с BWV 846 и другими произведениями Баха).

Прелюдия

Как уже отмечалось , прелюдия состоит из 38 тактов и представлена ​​как этюд для двух голосов, своего рода токката в вечном движении с движениями, противоположными движениям двух рук. Такт 25, механизм сломан и становится кодой в стиле фантазии с появлением трех тактов арпеджио, что приводит к presto (такты 28–33), замедлению, отмеченному адажио, фа минор (субдоминанта d ‘ C ), в стиле речитатива, затем возобновление исходного темпа для четырех тактов рваных аккордов, в которых звучит педаль в тоне, красивая и оптимистичная треть Пикардии, ми, украшенная отрывком, увенчанная « высоким точка .

Ноты временно отключены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Шесть струн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: