Структура [ править ]
Произведение состоит из двух частей: прелюдии и фуги. Обе части ре мажор, но, во-первых, ни в одной из частей нет обозначения темпа . Обе части в 4/4.
Прелюдия
Отрывок из прелюдии Исполняет Мануэль Дорман (орган) |
|
Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ . |
Прелюдия начинается с полудрёбной гаммы на педалях, а затем мануалы начинаются с замысловатого рисунка дрожания между ладонями. Затем за очередным движением педалей следует продолжение модели дрожания с правой стороны. Затем образец дрожания повторяется на октаву ниже. Затем педали воспроизводят арпеджированные паттерны, которые начинают повторяющуюся тему и замедляются на всем протяжении. Это длится четыре такта. Затем к руководствам прилагается педаль с устойчивой педалью, в которой ритм точечной и полудрочной вибрации. Затем это превращается в повторяющийся полу-полутрясущий ритм G♯, B. Затем это замедляется до серии повторяющихся ритмов.
Затем новая фраза начинается с восходящей гаммы в руководствах до большого аккорда ре-мажор. Затем вводится новый темп: Alla breve , а затем вводится большая фраза с очень полифонической текстурой и заметной мелодией. Затем секция начинается с аккордов, сыгранных в руководствах, и дрожащих звуков на педалях. Это продолжается еще долгое время, пока левая рука не возьмет мелодию, а правая не сыграет дрожь.
Когда этот раздел заканчивается, начинается новый темп Адажио . Затем появляется новая тема с медленными дрожаниями в нижнем руководстве и педальными и восходящими гаммами в верхнем руководстве. Затем прелюдия завершается медленной темой с ломаными арпеджио и несколькими медленными, удлиненными финальными аккордами.
Фуга
Сюжет этой фуги составляет восемь тактов и состоит из плотных фигур, охватывающих целую октаву. Бах рассматривает этот предмет сначала через относительный минор, затем через медиантный минор, а затем — через минорную гармонию ведущего тона и мажорную гармонию на супертонике. После этой прогрессии мы входим в эпизод с шквалом фигур на доминанте, а затем на полную запись субъекта на тонике, который работает для разрешения предшествующего напряжения настолько хорошо, что возможная кодировка почти имеет природу запоздалой мысли.
Сюжет фуги: поворотный мотив, за которым следует нисходящая последовательность.
Сюжеты фуг BWV 532a и 532 идентичны, также как и вступление контр-темы в голосе альта, а затем и в голосе тенора. Фуга в BWV 532a идентична фуге в BWV 532 до 28-го такта (7 тактов после введения предмета в педали).
Наследие
Мера Швенке
Некоторые ранние выпуски прелюдии содержат дополнительную бар между 22 и 23 тактами, известная как «мера Швенке», мера, предположительно добавленная Кристиан Фридрих Готлиб Швенке в попытке исправить то, что он или кто-то другой ошибочно считал «ошибочной» прогрессией (хотя это могут быть случайно поврежденные рукописи, связанные со Швенке), даже несмотря на то, что такого рода прогрессия была стандартной в музыке времен Баха.
- Музыкальные партитуры временно отключены.
Однако, по мнению Герман Келлер «Швенке был искушенным и хорошо информированным музыкантом, который, вероятно, не думал об улучшении Баха».
Такт 22 содержит букву F♯ в бас, который пропускает к А♭ в такте 23, создавая уменьшенная треть; в то время как мера Швенке имеет G в бас из 64 (вторая инверсия ) минорный аккорд с C в качестве корень одолженный от параллельно гармонический минор. А♭ можно рассматривать как ее энгармонический, ГРАММ♯, что создает основная секунда шаг с F♯, но A♭ функции как верхний ведущий тон (параллельно естественный или по убыванию мелодический минор ). Франц Кролл, возможно, был первым, кто подверг сомнению и отредактировал меру, впервые в 1862 году, а в копии рукописи 1725 года ученика Баха Генриха Гербера эта мера не встречается. Август Хальм также критиковал эту меру, подвергая сомнению его логику еще в 1905 году.
«Аве Мария» Гуно
Аве Мария Гуно Аве Мария Гуно, переложение для фортепиано и виолончели. Исполняет Джон Мишель |
|
Проблемы с воспроизведением этого файла? Видеть помощь СМИ. |
Шарль Гуно сочинил мелодию, основанную на прелюдии; а установка этой мелодии на Ave Maria популярен. Издание прелюдии, использованное Гуно, содержит меру Швенке.
20 век
Мстислав Ростропович сравнил эту Прелюдию с вступительными тактами знаменитой Прелюдии Баха. Сюита для виолончели № 1, в видео под названием Ростропович интерпретирует Баха, снятый в 1991 году в Basilique Sainte Madeleine в Vézelay, Франция.
«Repent Walpurgis», последний трек на дебютный альбом к прогрессивный рок группа Прокол Харум содержит переложение прелюдии лидера группы Гэри Брукер.
Внешние ссылки [ править ]
- Прелюдия и фуга ре мажор, BWV 532 : партитуры в проекте International Music Score Library Project
- Бесплатная загрузка BWV 532, записанного Джеймсом Кибби на органе Готфрида Зильбермана / Захариаса Хильдебрандта 1755 года в католической церкви Хофкирхе , Дрезден, Германия
- Видео «Фуга ре мажор» из BWV 532 в исполнении Тимоти Коридди
vтеКомпозиции для органа , клавиатуры и лютен по Баху | |
---|---|
Орган |
|
Клавиатура |
|
Лютня |
|
Смешанные коллекции |
|
|
Фуга
Характеристики3 голоса — , 31 мес. ⋅ убегать в танцевальном стиле ⋅ 8 статей ⋅ ⋅ встречная тема, 6 записей ⋅ вторая контр-тема ⋅ 4 Процесспедаль |
Как уже отмечалось , трехчастная фуга имеет длину 31 такт.
Сюжет очарователен, запоминается и легко повторяется с мотивом, который повторяется трижды на до-си-до.
Ноты временно отключены.
Фуга относительно легкая, с тремя голосами и четырьмя развлечениями. Пьеса заканчивается полностью повторным воздействием на субъект сопрано на тонической педали, несколькими дополнительными голосами, усиливающими гармонию (процедура, которая контрастирует с контрапунктурной серьезностью предшественников Баха) и мажорным аккордом .
Эта часто анализируемая фуга уже была проанализирована некоторыми учениками Баха: Бернхард Кристиан Кайзер (1705–1758) оставляет аннотации на рукописи P 401. Регулярность записей, наличие четко определенных контр-сюжетов, развлечения, использование орудий в первом и четвертом, репризы субъекта на педали из тоника, по сути своей четкой и логичной плана, формально копировального фуги.
Ноты временно отключены.
Две контртемы. Как и в прелюдии, Бах заканчивает фугу третьей из Пикардии.
Рекомендации
-
^ Парикмахер, Элинор (1970). «Вопросы к редактору». Бах. 1 (1): 19–22. JSTOR .
Вставка такта свидетельствует о принципиальном непонимании Баха перескока в басу от фа-диез до ля-бемоль. Кажется маловероятным, что хоть один знающий современник Баха попытался бы «исправить» эту не редкость басовой прогрессии.
- (2009). Август Хальм: Критическая и творческая жизнь в музыке, стр.56. Университет Рочестера. ISBN 9781580463294.
- Локвуд, Льюис; Вебстер, Джеймс; Рейнольдс, Кристофер; ред. (1996). Бетховен Форум, стр.70. Университет Небраски. ISBN 9780803229211. Хальм (1905). «Музыкальная логика», Der Kunsturart 18, с.486-87.
- Йохансон, Клас (2000). . Издательство SAF. п.. ISBN 978-0-946-71928-0.
- Основы рока: от «Синие замшевые туфли» до «Сюиты: Голубые глаза Джуди». Издательство Оксфордского университета. 2008. с. 67. ISBN 978-0-199-71870-2.
Ссылки [ править ]
- ^ «Прелюдия и фуга, D BWV 532; BWV 532.2» . Bach Digital . Лейпциг: Архив Баха ; и другие. 14 мая 2019.
- ^ a b c «Классические архивы» . Классические архивы . Проверено 12 февраля 2010 года .
- ^ «Публикация Decca Records № 443 485-2».
- ^ «Фуга, D (ранняя версия) BWV 532 / 2a; BWV 532.1» . Bach Digital . Лейпциг: Архив Баха ; и другие. 9 мая 2019.
- ^ http://www.berndkolb.ch/Bachseite/BWV501-600/BWV532a_engl.htm
- ^ «Классические архивы» . Классические архивы . Проверено 12 февраля 2010 года .
- ^ «JSBach.org» . jsbach.org . Проверено 12 февраля 2010 года .
- ^ «Барокко music.org» . Барокко music.org . Проверено 12 февраля 2010 года .
- ^ «qub.ac.uk» . qub.ac.uk . Проверено 12 февраля 2010 года .