Музыкальная деятельность
Как композитор широкую известность завоевал прежде всего своими мелодически привлекательными комическими операми, которых за свою жизнь написал свыше 30.
Будучи в Англии, Филидор познакомился с музыкой Генделя и, подражая ей, начал писать мотеты (1754). Но вскоре Филидор обращается к сочинению комических опер и достигает в этом жанре больших успехов. Он жил попеременно в Париже и Лондоне, где состоялись премьеры его опер.
Сюжетами для своих произведений Филидор выбирал незатейливые бытовые комедии. Героями его опер большей частью были ремесленники, крестьяне, солдаты. Значительное место в них занимали жанровые сцены из жизни простого люда. Филидор превосходил своих современников А. Гретри и Монсиньи в богатстве гармонического языка, в более интересном построении ансамблей, в красочности оркестра, но значительно уступал им как мелодист. В опере «Том Джонс» по сюжету романа Генри Филдинга (пост. 1765) Филидор впервые ввел в квартет солистов без инструментального сопровождения, производивший в те годы огромное впечатление на зрителей. Новым в его комических операх была и замена обычных куплетов различными формами арий и ансамблей. Филидор писал и оперы-сериа, среди которых имела успех «Эрнелинда, принцесса Норвежская» (1767; 2-я ред. — «Сандомир, датский принц» — 1769). Некоторые оперы Филидора успешно шли и на русской сцене.
Оперы
- «Сапожник Блез», 1759
- «Солдат-чародей», 1760
- «Садовник и его господин», 1761
- «Кузнец», 1761 (выдержал в то время свыше 200 представлений),
- «Санчо Панса на своем острове» (1762),
- «Дровосек, или Три желания» (1763),
- «Колдун», 1764
- «Том Джонс», 1764
- «Добрый сын», 1773
Значение для шахмат
Филидор 1749
| а | б | c | d | е | ж | грамм | ЧАС | ||
| 8-е | 8-е | ||||||||
| 7-е | 7-е | ||||||||
| 6 | 6 | ||||||||
| 5 | 5 | ||||||||
| 4-й | 4-й | ||||||||
| 3-й | 3-й | ||||||||
| 2 | 2 | ||||||||
| 1 | 1 | ||||||||
| а | б | c | d | е | ж | грамм | ЧАС |
Диаграмма 1: ход черных
Филидор 1749
| а | б | c | d | е | ж | грамм | ЧАС | ||
| 8-е | 8-е | ||||||||
| 7-е | 7-е | ||||||||
| 6 | 6 | ||||||||
| 5 | 5 | ||||||||
| 4-й | 4-й | ||||||||
| 3-й | 3-й | ||||||||
| 2 | 2 | ||||||||
| 1 | 1 | ||||||||
| а | б | c | d | е | ж | грамм | ЧАС |
Диаграмма 2: ход белых побеждает
Произведение Филидора « Анализируй дю де шечек» занимает видное место в шахматной литературе . Книга считается основой шахматной стратегии , особенно из-за ее объяснений пешечного менеджмента . Он также содержит первый известный пример чисто позиционной жертвы пешки в миттельшпиле (Диаграмма 1).
Филидор рекомендовал 1.… e5 — e4 2. d3xe4 d5 — d4. За пожертвованную пешку черные получат проходную на линии d и сильное поле e5 для своего коня. Тогда позиция находится в динамическом равновесии с хорошими шансами у черных.
Филидор также добился новаторского анализа в области эндшпиля , который выдержал все последующие испытания и стал неотъемлемой частью теории эндшпиля.
Филидор доказал, что позиция на Диаграмме 2 выиграна. Его вариант был: 1. Rc1 — c8 + Rd7 — d8 2. Rc8 — c7 Rd8 — d2 3. Rc7 — b7 Rd2 — d1 4. Rb7 — g7 Rd1 — f1 5. Be5 — g3 Rf1 — f3 6. Bg3 — d6 Rf3 –E3 + 7. Bd6 — e5 Re3 — f3 8. Rg7 — e7 + Ke8 — d8 9. Re7 — b7 плюс мат на b8, потому что поле c3 недоступно для ладьи черных.
В области открытия , то защита Филидор восходит к нему. Возникает после ходов 1. e2 — e4 e7 — e5 2. Ng1 — f3 d7 — d6. Филидор считал, что ранний выход Спрингера помешает развитию пешки. По этой причине он предпочел ход 2. Bf1 — c4 за белых вместо 2. Ng1 — f3. Игра в жанре « раннер» заключалась в том, чтобы следовать учению Филидора и быть доминирующим дебютом, пока в 19 веке снова не возобладал дебют «Рыцарь короля» .
Примечания и ссылки
- Филидор и его семья, исследование М. Rondier, опубликованной в газете L’Action Républicaine , от 16 сентября 1959 года.
- Музыкальный космополитизм в Париже в конце XVIII — го века Пьера-Франсуа Pinaud хронической масонской истории п O 63
- Из Сайласа Вейра Митчелла, « Последний шахматист-ветеран (в 2-х частях) », American Chess Monthly. ,1857 г.
- Иван Gros, « Воображение шахмат во Франции в XIX — го века, или интеллектуальное преобразование воина ,» История Обзор XIX — го века , п о 40,2010 г.
- Юрай Николак , Наследие Филидора , Монпелье, Олибрис, 2006.
- Ричард Рети, Современные идеи в шахматах , Париж, Издание Payot et Rivages, 1997 (первое издание, Вена, 1922), стр. 13 , сноска.
- Рубен Файн , Идеи, скрытые в дебютах шахмат , Париж, издание Payot, 1958 г. (первое издание 1943 г.), стр. 62-63 .
- Джереми Силман , Как развить свой стиль в шахматах: полный курс до достижения мастерства в шахматах , Монреаль, Échecs et Maths editions, 1998, стр. 19
- Гленн Флир , En finalale, Volume 1, Montpellier, Olibris, 2008, p. 33 .
- Николя Жиффар , Руководство по шахматам: Полный трактат , Париж, издания Роберта Лаффона, 1993, стр. 160
- Ксавье Тартаковер , Бревиарий шахмат , Париж, Сток , 1933, стр. 92 .
- Цитируется Юраем Николаком в «Наследии Филидора» , изд. Олибрис
- Республиканская акция 29 января 1927 г .: «Только что умерла правнучка Филидора, родственница одного из наших сограждан».
- Филидор и его семья, исследование М. Rondier, опубликованной в газете «L’Action Républicaine» от 16 сентября 1959 года.
Филидор — шахматист
Во времена Филидора общий уровень игры в шахматы был невысок, насколько же хорошо играл Филидор? Лучшие его партии до нас не дошли, но глубину понимания шахмат можно оценить по комментариям в его книге.
Филидор первым стал вести позиционную игру, вывел оценку позиции на качественно новый уровень
Вся игра подчинялась единому плану игры, большое внимание в котором уделялось созданию и развитию пешечных цепей. Филидор был способен играть вслепую против сильнейших шахматистов, последний сеанс такой игры он дал за 2 месяца до смерти
Книга «Анализ шахматной игры» — один из самых издаваемых учебников за всю историю шахмат. Теория игры демонстрируется на 9 комментированных партиях. В то время основной являлась итальянская школа – агрессивная игра начиная с дебюта, комбинационная, с жертвами, пешки не принимались в расчет. В литературе в основном приводились разрозненные и редко встречающиеся варианты, но с красивыми комбинациями. Игрок, изучивший такую книгу, получал представление о манере игры, но не мог сразу начать играть в соответствии с этими принципами.Филидором же была поставлена задача полностью подготовить шахматиста к игре по правилам, изложенным в учебнике.
Основное внимание Филидор уделял пешкам: они – душа партии, определяют атаку и защиту, решают исход игры. Идеально их расположение в виде цепи, чем ближе к центру – тем больше влияние на позицию
До формирования пешечного центра у фигур вспомогательная роль – они не должны мешать, лишь в конце они вступят в игру для реализации перевеса. Целью продвижения пешечных цепей является получение проходной пешки. Пешечные построения не только ограничивают вражеские фигуры, но и захватывают пространство для собственных. В результате удачных пешечных построений чаще всего реализовывались фланговые атаки. Для продвижения пешек нередко предлагались материальные жертвы, а также обмен фигур на их пешечные эквиваленты. В книге также появился принцип взаимодействия сил.
Впервые был показан единый стратегический план игры, действовавший начиная с дебюта и заканчивая эндшпилем. Примеры в книге подобраны таким образом, что противник играл не сильнейшим образом – для иллюстрации положений своей теории, за что в дальнейшем Филидор нередко подвергался критике, в частности от русского шахматиста Петрова и от представителей итальянской школы. Комментарии к партиям приводятся без разбора конкретных вариантов, на основании общих суждений, многие примеры позднее были опровергнуты.
Во второй редакции Филидор исправил замеченные ошибки, добавил дебютные и эндшпильные анализы. Позиционный стиль игры не приводил к немедленному выигрышу, заработанный перевес не был подавляющим и реализовывался в эндшпиле. Поэтому Филидор провел большую и кропотливую работу по разработке эндшпильной теории. К дебюту же он относился пренебрежительно, включая его, однако, в общий план игры. Хороший дебют по Филидору – дебют, позволяющий продвигать пешки. По этой причине его изыскания в этой сфере несущественны, и в основном не применяются ввиду невыгодности или ошибочности анализа.
В книге Филидора много ошибок, но главная ее ценность – в постановке проблемы, изменении отношения к шахматной игре. Филидор применил рациональный подход и показал, что у игры есть объективные законы, некоторые его положения справедливы до сих пор.
Елена Кудрявцева, специально для GAMBITER.RU
Музыкальная семья
Франсуа-Андре Даникан Филидор происходил из известной музыкальной семьи, в которую входили:
- Жан Даникан Филидор ( . С 1620 -1679), дедушка Андре Даникан Филидор, был музыкантом в Grande Ecurie (буквально, Большой Конюшня, в переносном смысле, военный оркестр) в Париже . Первоначальное имя его семьи было Даникан (Д’Аникан) и шотландское происхождение (Дункан). Филидор был более поздним дополнением к фамилии. Жан Даникан Филидор получил от Людовика XIII прозвище Филидор, потому что его игра на гобое напомнила королю итальянского гобоиста- виртуоза из Сиены по имени Филидори.
- Мишель Даникан (умер около 1659 г. ), двоюродный дядя Андре Даникана Филидора, был известным гобоистом и вместе с Жаном Хоттетером изобрел гобой , модифицировав шейный мех , сделав отверстие более узким и трость можно было удерживать ближе к концу. губы игрока.
- Андре Даникан Филидор ( с. 1647 -1730), отцом Филидор, был также известен как Филидор l’Айне (Филидор Старший). Он был гобоистом и играющим на крмхорне . Он был членом военного оркестра Grande Écurie, а затем выступал при дворе в Королевской часовне у Людовика XIV . Старший Филидор был уже 72-летним вдовцом, когда женился на 19-летней Элизабет Де Рой, и умер в возрасте 79 лет, когда его сыну было всего четыре года.
- Жак Даникан Филидор (1657–1708) был младшим братом Андре Даникана Филидора (Филидора Старшего) и, будучи музыкантом, логически был известен как Филидор ле-кадет (Филидор Младший).
- Пьер Даникан Филидор (1681–1731), также музыкант, был сыном Жака Даникана Филидора.
- Анна Даникана Филидора (1681–1728) была старшим братом Франсуа-Андре Даникана Филидора. Сегодня Анну Даникан Филидор больше всего помнят за ее основатель Concert Spirituel , важную серию публичных концертов, проводившихся во дворце Тюильри с 1725 по 1791 год.
Потомство
От брака с Анжеликой Генриеттой Элизабет Ришер (Ричи, дочь Франсуа Жозефа Рише 1714-1757, музыкант, композитор и музыкальный руководитель герцога Шартрского и Элизабет Лерой) у Филидора было семеро детей, двое из которых умерли в молодом возрасте. :
- Андре Жозеф Элен родился 29 октября 1762 года и в тот же день крестился в церкви Сент-Эсташ в Париже . По прозвищу «Бо Филидор», у него была беззаботная, элегантная и модная юность, влюбленный в театр, он долго колебался перед выбором профессии; в 1783 году отец подталкивает его к тому, чтобы он сколотил состояние на островах, но он предпочитает жить в Париже. Он стал советником, а затем секретарем в префектуре Эр-и-Луар . Он приобретает в Монландоне (Eure-et-Loir) важный объект недвижимости, который будет называться «Филидорери», который в настоящее время находится на территории коммуны Фретиньи . Он впервые женился на красавке Боннар и своей племяннице Викторине Даникан Филидор (1800-1875), дочери его брата Фредерика, во второй раз. Трое из его детей родились в Монтландоне (Eure-et-Loir) , мэром которого он стал. Он умер в Париже 6 июня 1845 года, когда собирал записи и некоторые воспоминания о своем отце, опубликованные в шахматном обзоре (Le Palamède). У него был сын: Октав Даникан-Филидор, чья дочь (умершая в январе 1927 года) вышла замуж за Альберта Габе, дочь последнего вышла замуж за господина Легея, профессора Ротру-колледжа в Дре в 1920-х годах.
- Андре Франсуа, по прозвищу Даникэн, родился в 1764 году, работал в Королевском казначействе. Без потомков.
- Фредерик (1765-1824), прядильщик в Байе , одна из его дочерей вышла замуж за его дядю по отцовской линии Андре Жозефа и другую жену Мэтра Жуссе, нотариуса в Ла Лупе .
- Огюст (1767-1800), солдат революционных армий. Без потомков.
- Элис (1776-1825), она вышла замуж за Луи-Бартелеми Прадера (1782-1843), композитора и пианиста.
биография
Франсуа-Андре Danican прибывает из династии известных музыкантов в XVII — го века и XVIII — го века , который нес все прозвище Филидора . Самый старший из них, Мишель , виртуоз- гобоист , привел в восторг Людовика XIII , напомнив ему о таланте итальянца Филидори.
Он женится на 13 февраля 1760 г.в церкви Сен-Сюльпис в Париже Элизабет Рише (Riché), родившаяся в Версале в 1741 году в семье музыкантов (Франсуа Жозеф Риче 1714–1757, музыкант и композитор герцога Шартрского, и Мари Эйзабет Леруа. Певица и клавесинистка , его жена особенно выделялась своими интерпретациями Духовного концерта .
Пара последовательно жила на улице Клери , улице Монмартр (на углу улицы Женер ), а в 1783 году — улице Ла Мишодьер , на углу улицы Нев-Сен-Огюстен .
Живя на пенсию короля и сторонник конституционной монархии, он уехал в изгнание в Англию в 1792 году. Он был внесен в список подозреваемых и, несмотря на усилия его жены и его старшего сына, который остался во Франции, получил паспорт для Возвращение ему отказано после термидора . Он умер 31 августа 1795 года в своем лондонском доме и был похоронен в Сент-Джеймс-де-Пикадилли ( фр. ) . Его жена умерла15 сентября 1809 г., в Париже, на улице Монмартр , 139, в социальном районе Контра .
Музыкальная карьера
Бюст Филидора на фасаде Оперы Гарнье в Париже
Филидор присоединился к королевскому хору Людовика XV в 1732 году в возрасте 6 лет и сделал свою первую попытку сочинения песни в возрасте 11 лет. Говорят, что Людовик XV хотел слушать хор почти каждый день, и певцы, ожидая прибытия короля, играли в шахматы, чтобы избавиться от скуки; это могло вызвать интерес Филидора к шахматам.
Примерно с 1740 года он жил и работал в Париже исполнителем, учителем и переписчиком нот. Он был учителем чешского композитора и пианиста Людвига Венцеля Лахнита . В это время он познакомился с Дидро , который назвал его «Филидор ле субтиль» в «Неве де Рамо» . Он провел большую часть периода 1745–1754 годов в Лондоне после провала концертного турне по Нидерландам и двигался в тех же кругах, что и доктор Джонсон и доктор Берни . Он вернулся во французскую столицу в 1754 году, хотя некоторые сочли его музыку слишком итальянской (в результате его путешествий). Однако он одержал несколько триумфов в выставочных театрах, начиная с Блеза ле Савтье в 1759 году. Его тремя наиболее успешными работами были «Сорсье» (1764 г.), « Том Джонс» (по Генри Филдингу , 1765 г.) и Эрнелинда, принцесса Норвежская (1767 г.).
Какое-то время Филидор был одним из ведущих оперных композиторов Франции и за свою музыкальную карьеру написал более 20 комических опер и две лирики- трагедии. Он также писал светские кантаты и песнопения.
Филидор также писал музыку для масонских ритуалов. Первое исполнение его « Кармен Saeculare» было исполнено в Зале масонов в Лондоне в 1779 году. Он был членом известной парижской ложи Les Neuf Soeurs . У этой Ложи было союзническое общество музыкантов, которое называлось Société Apollonienne .
François-André Philidor
Дата рождения
07.09.1726
Дата смерти
31.08.1795
Профессия
композитор
Страна
Франция
При дворе французского монарха Людовика XIII служил замечательный гoбоист
Мишель Даникан Филидор, принадлежавший к французскому роду Куперен.
Однажды он должен был приехать во дворец для участия в очередном
концерте для монарха, который с нетерпением его ожидал. Когда же
музыкант появился во дворце, Людовик воскликнул: “Наконец-то,
Филидор вернулся!”. С этих пор дворцового гобоиста стали величать
Филидором. Он-то и стал основателем уникальной династии выдающихся
французских музыкантов.
Наиболее известный представитель этой династии – Франсуа Андре
Филидор.
Он родился 7 сентября 1726 года в небольшом городке Дрё, в
центральной части Франции. Свое музыкальное образование получил в
Версальской императорской школе, занимаясь под руководством Кампры.
Блестяще закончив образование, он не сумел, однако, завоевать себе
репутацию признанного артиста и музыканта. Но как раз здесь и
проявился в полной силе еще один несомненный талант Филидора,
который сделал имя его известным во всем мире! С 1745 года он
путешествовал по Германии, Голландии и Англии и повсеместно был
признан первым шахматистом, мировым чемпионом. Он становится
профессиональным шахматистом. В 1749 году в Лондоне выходит его
книга “Шахматный анализ”. Замечательное исследование, как это ни
покажется странным, актуально и по сей день. Добыв себе, таким
образом, средства к существованию, Филидор не спешил выдвинуться
своим музыкальным дарованием и только в 1754 году оповестил свое
возвращение к музыке мотетом “Lauda Jerusalem”, написанным для
Версальской капеллы.
Здесь следует упомянуть, что еще в 1744 году, до последующей затем
шахматной эпопеи, Филидор вместе с Жаном Жаком Руссо, участвовал в
создании героического балета “Le Muses galantes”. Именно тогда
композитор впервые обратился к написанию музыки для театра.
Теперь же Филидор становится создателем французского
музыкально-театрального жанра – комической оперы (opera comigue).
Первая из его многочисленных комических опер, “Блез-башмачник”,
была поставлена в Париже в 1759 году. Большинство последовавших за
ней сценических произведений исполнялось также в Париже. Музыка
Филидора очень театральна и чутко воплощает все повороты
сценического действия и раскрывает не только комедийные, но и
лирические ситуации.
Произведения Фелидора пользовались огромным успехом. Впервые в
Париже, (тогда это было не принято), на сцену под гром
аплодисментов был вызван композитор. Это случилось после исполнения
его оперы “Колдун”. Свыше десяти лет, с 1764 года оперы Филидора
были популярны и в России. Они ставились много раз и в Петербурге и
в Москве.
Одаренный большими творческими способностями, Филидор сумел
соединить в своих произведениях техническую солидность немецких
композиторов с мелодичностью итальянцев, не утратив национального
духа, благодаря чему его сочинения производили громадное
впечатление. В течение 26 лет он написал 33 лирические оперы;
лучшие из них: “Le jardiniere et son Seigneur”, “Le Marechal
ferrant”, “Le Sorcier”, “Ernelinde”, “Tom Jones”, “Themistocle” и
“Persee”.
Нагрянувшая Великая Французская революция заставила Филидора
покинуть отечество и избрать своим пристанищем Англию. Здесь
создатель французской комической оперы и доживал свои последние,
безрадостные дни. Смерть наступила в Лондоне в 1795 году.
Виктор Каширников
Произведения
Блез-сапожник (Филидор) (classic-music.ru) 21.07.2011 в 16:44
Кузнец (Филидор) (classic-music.ru) 28.07.2011 в 22:47
Том Джонс (Филидор) (classic-music.ru) 29.07.2011 в 16:23
Баттез Филидор!
Одноактная комическая опера на музыку Амеде Дютак и либретто Абрахама Дрейфуса под названием Battez Philidor! Премьера ( Beat Philidor! ) Состоялась 13 ноября 1882 года в Комической опере . Действие игры происходит в 1777 году, когда бедный музыкант должен победить Филидора в шахматы, прежде чем он сможет выиграть руку своей возлюбленной. Хотя Филидор соглашается проиграть матч, чтобы помочь, отвлекаясь, он, тем не менее, выигрывает игру, хотя в конце концов все оборачивается для влюбленных хорошо. Баттез Филидор! также есть AAH Poinsinet, который когда-то сотрудничал с Филидором.
Биография Франсуа Филидора
Великий шахматист родился в 1726 году в провинциальном городке Дрё (Франция) в семье-династии придворных музыкантов. Фамилия Филидор у семьи появилась с легкой руки короля Людовика XIII – в честь известного в то время итальянского музыканта-гобоиста Филидори. Мальчик обладал абсолютным слухом и в возрасте 6 лет был принят в придворную хоровую капеллу. Именно там он увлекся игрой в шахматы – это было любимое развлечение музыкантов в перерывах между репетициями. Филидор довольно быстро стал всех обыгрывать и к 14 годам, когда он ушел из капеллы, был хорошим игроком.
Филидор поселился в Париже, давал частные уроки музыки, а в свободное время играл в шахматы в знаменитом кафе «Режанс», где собирались известные писатели, философы, политики. Все лучшие шахматисты Франции играли в «Режансе», первым среди них был Легаль. Сначала Филидор играл с форой в ладью, но с практикой фора быстро сошла на нет, и вскоре лучшим французским игроком стал уже Филидор.
В 1745 году Филидор уехал по делам в Голландию, где частенько играл в шахматы с английскими военными, и позднее получил приглашение приехать в Англию, один из центров шахматной жизни того времени. В 1747 году Филидор приехал в Британию и сразу разгромил всех сильнейших игроков. Одним из лучших шахматистов Англии был Стамма, автор книги «Опыт шахматной игры, содержащий правила, чтобы хорошо играть и добиваться выгоды посредством ходов, которые можно назвать секретами данной игры». Книга состояла из 100 композиций и включала дебютные варианты. Тем не менее, преимущество Филидора явным образом было прописано в условиях матча: все партии Стамма играл белыми, а ничьи считались его победой. Матч завершился с результатом +8-1=1 и со счетом 8-2 в пользу французского шахматиста.
В 1748 году Филидор уехал в Голландию, где закончил работу над книгой «Анализ шахматной игры», изданной в 1749 году. К тому времени Филидор – признанный мастер, и все 433 экземпляра его книги разошлись по подписке.
В 1751 году — поездка в Пруссию, ко двору монарха, увлеченного шахматами. Но главная цель поездки отнюдь не шахматная: Филидор изучал теорию музыки и творчество немецких композиторов. В 1754 году – возвращение в Париж, и в 1755-м – окончательная победа над учителем Легалем.
В 1777 году вышла вторая редакция учебника (до нее было много переизданий, в том числе и переведенных на другие языки). Филидор регулярно проводит гастроли в Лондоне (приезжает по приглашению шахматного клуба) и часто дает сеансы одновременной игры вслепую. Известны результаты такого сеанса против трех сильнейших английских шахматистов: +2=1 в пользу Филидора. В 1792 году, сразу после его отъезда в Англию, началась война с Францией, и шахматист был вынужден остаться в Англии. В 1795 году, после заключения мира, королевский пенсионер и любимый композитор двора оказался эмигрантом и по французским законам не мог вернуться на родину. Семья Филидора добилась разрешения от властей, но шахматист уже не смог им воспользоваться – в августе 1795 года он скончался в Лондоне. Филидор до последних дней оставался сильнейшим игроком.
Филидор — музыкант
Филидор считал главным своим призванием музыку. Когда он не смог стать королевским капельмейстером, то занялся композицией. Филидор написал в общей сложности 33 оперы и создал новый жанр – французской комической оперы. В основу легли ярмарочные представления, народная музыка и фольклор. До тех пор в основном преобладала итальянская опера, музыка аристократов. Филидор создал оперу для новых буржуа, где герои – простые обыватели, а сюжет – близок и понятен. Музыкальные критики отнеслись к его произведениям благосклонно.Среди опер Филидора есть комедии и трагедии, его постановки пользовались огромным успехом, и даже ставились в России. За заслуги на музыкальном поприще Филидор получил королевскую пенсию.



























