Художественное значение
Мемориальная доска на месте рождения
Кнаппертсбуш прославился своими записями произведений Людвига ван Бетховена , Антона Брукнера , Иоганнеса Брамса и Рихарда Штрауса , исполненных великого внутреннего спокойствия и долгого, напряженного дыхания. Однако, прежде всего, он считается одним из самых важных интерпретаторов Вагнера прошлого века . Работы Рихарда Вагнера были очень близки его сердцу, и в послевоенный период он дирижировал на Байройтском фестивале бесплатно. Больше всего он любил Парсифаля , из 95 спектаклей, которые он исполнил в Байройте, это произведение было представлено 55 раз.
Художественное направление идейно консервативного Кнаппертсбуша было основано на традициях, он мало что мог поделать с нововведениями, например, современная постановка послевоенного периода была ему проклята. Однако в молодые годы он также был вполне открыт для современных работ, хотя с возрастом они перестали быть предметом его интереса. Во время своего пребывания в Мюнхене General музыкального директора, он был на подиуме в мировых премьерах семи опер: Дон Хиль из зеленых штанов по Браунфелз , Das Himmelskleid от Wolf-Ferrari , Samuel Пепис по Коутс , Возлюбленный голос из Вайнбергера , Lucedia по Джаннини и Дасу Сердце из Pfitzner .
Основное внимание в его работе было уделено странам немецкоязычного региона, но дирижер, который также пользуется большим спросом на международном уровне, неоднократно выступал в качестве гостя в оперных театрах по всей Европе. В течение своей карьеры его деятельность простиралась от Петербурга до Мадрида, от Стокгольма до Неаполя
После войны он был особенно активен в Париже. Однако он не принимал участия за пределами Европы, а также отклонил предложение Метрополитен-опера в Нью-Йорке.
Кнаппертсбуш очень неохотно репетировал и предпочитал полагаться на интуицию во время выступления. Хотя его жесты при дирижировании были в основном щадящими, ему удалось подтолкнуть оркестр к выдающимся выступлениям благодаря своей многозначительной личности. Иногда ему было достаточно взглядов и мимики, чтобы передать музыкантам свою волю. Поскольку ему нравилась непосредственность момента воспроизведения музыкальных произведений, он также не был большим поклонником студийных записей для звукозаписывающей индустрии, которых относительно немного. Однако сохранились многочисленные живые записи его выступлений.
биография
Он изучал философию в Боннском университете под давлением родителей, которые были против его планов относительно карьеры музыканта. Тем не менее, с 1908 года он брал уроки в Кельнской консерватории, где ассистировал дирижеру Эмилю Штайнбаху . Он начинал как капельмейстер ( мастер — часовни ) в Мюльхайме театре с 1910 по 1912 году, перед тем помогая Зигфрид Вагнер в Байройте, то поднимаясь в рядах немецко-австрийского оркестрового мира ( Лейпциг, Мюнхен, затем в Вене). С 1913 по 1918 год он дирижировал оперным театром в Эльберфельде, своем родном городе, а также участвовал в фестивалях Вагнера, которые проходили в 1913 и 1914 годах в Нидерландах .
В 1918 году он переехал в Лейпциг, затем в следующем году в Дессау, где был назначен музыкальным руководителем в 1920 году. Начав свою карьеру, Кнаппертсбуш был вызван в Мюнхен в 1922 году, чтобы сменить Бруно Вальтера .
В нацистский период власти осуждали Кнаппертсбуша за его упорный отказ играть Хорст-Вессель-Ложь перед каждым концертом, как того требовали.
Специалист Рихарда Вагнера, он дирижировал на Байройтском фестивале в 1951–1952 годах, затем с 1954 по 1965 год. Он был последним дирижером, который дирижировал там бесплатно. Из-за обилия дискографии он считается верховным жрецом Парсифаля, но он также оставил несколько полных колец, из которых кольцо 1958 года часто считается лучшим. Его « Парсифаль» 1951 года, после возобновления Байройтского фестиваля, считается одной из лучших записей этого «священного сценического фестиваля», не забывая при этом другие столь же прекрасные записи, например, 1962 года.
Ханс Кнаппертсбуш ненавидел репетиции: он предпочитал работать над партитурой дома и ожидал, что музыканты и исполнители будут готовы в день выступления. С его харизмой, он излучал большую концентрацию и ясность его простых жестов и выразительным, этот подход, как правило, ценится за оперы Вагнера, но тот же метод, примененной к симфониям от Антона Брукнера дал противоречивые результаты.
Замечательный бетховенец, он оставил записи Симфоний № 2, № 3 « Герок », № 4, № 5, № 7 и № 8, а также Концертов для фортепиано с оркестром № 3, № 4 и № 5 « Император », а также увертюры Леоноры № 3 и Кориолана несравненного величия стиля и силы выражения.
Записи Ханса Кнаппертсбуша известны своей особой медлительностью, и действительно певцам, таким как Астрид Варней, иногда было трудно адаптироваться к ее личному ритму. Тем не менее, существует довольно ясно, ускорение общего темпа, например, между Парсифалем в 1951 году и что в 1962 году .
Ханс Кнаппертсбуш похоронен на кладбище Богенхаузен, недалеко от Мюнхена .
Hans Knappertsbusch
Дата рождения
12.03.1888
Дата смерти
25.10.1965
Профессия
дирижёр
Страна
Германия
Любители музыки, коллеги музыканты в Германии и других странах сокращенно называли его просто «Кна». Но за этим фамильярным прозвищем оставалось огромное уважение к замечательному артисту, одному из последних могикан старой немецкой дирижерской школы. Ханс Кнаппертсбуш был музыкантом-философом и вместе с тем музыкантом-романтиком — «последним романтиком за пультом», как назвал его Эрнст Краузе. Каждое его исполнение становилось настоящим музыкальным событием: оно открывало слушателям новые горизонты в порой хорошо знакомых сочинениях.
Когда внушительная фигура этого артиста появлялась на эстраде, в зале возникало какое-то особое напряжение, не покидавшее оркестрантов и слушателей до конца. Казалось, что все, что он делает,— необычайно просто, порой слишком просто. Движения Кнаппертсбуша были на редкость спокойны, лишены всякой аффектации. Нередко в самых ответственных моментах он вовсе прекращал дирижировать, опускал руки, как бы стараясь не нарушать своими жестами течения музыкальной мысли. Создавалось впечатление, что оркестр играет сам собой, но это была только кажущаяся самостоятельность: сила таланта дирижера и мастерский его расчет владели музыкантами, оставшимися наедине с музыкой. И лишь в редкие моменты кульминаций Кнаппертсбуш вдруг резко взметал вверх и в стороны свои гигантские руки — и этот взрыв производил огромное впечатление на аудиторию.
Бетховен, Брамс, Брукнер и Вагнер — композиторы, в интерпретации которых Кнаппертсбуш достигал своих вершин. При этом его трактовка произведений великих композиторов нередко вызывала бурные споры, казалась многим отступлением от традиций. Но для Кнаппертсбуша не существовало никаких законов, кроме самой музыки. Во всяком случае, сегодня его записи на пластинки симфоний Бетховена, Брамса и Брукнера, опер Вагнера, да и многих других произведений, стали образцом современного прочтения классиков.
Более полувека Кнаппертсбуш занимал одно из ведущих мест в музыкальной жизни Европы. В юности он мечтал стать философом и лишь к двадцати годам окончательно отдал предпочтение музыке. С 1910 года Кнаппертсбуш работает в оперных театрах разных городов Германии — Эльберфельда, Лейпцига, Дессау, а в 1922 году он стал преемником Б. Вальтера, возглавив Мюнхенскую оперу. Тогда его уже хорошо знали по всей стране, хотя он и был самым молодым в истории Германии «генеральмузикдиректором».
В ту пору слава Кнаппертсбуша распространилась на всю Европу. И одной из первых стран, с восторгом аплодировавших его искусству, был Советский Союз. Кнаппертсбуш трижды приезжал в СССР, оставив неизгладимое впечатление своей интерпретацией немецкой музыки и «окончательно завоевав сердца слушателей» (как писал тогда один из рецензентов) своим исполнением Пятой симфонии Чайковского. Вот как откликнулся на один из его концертов журнал «Жизнь искусства»: «Очень своеобразный, необычный, чрезвычайно гибкий и тонкий язык иногда еле уловимых, но выразительных движений лица, головы, всего корпуса, пальцев руки. Кнаппертсбуш горит во время исполнения глубокими внутренними переживаниями, которые материализуются во всей его фигуре, неминуемо передаются оркестру и заражают его неотразимо. В Кнаппертсбуше мастерство соединяется с огромным волевым и эмоциональным темпераментом. Это ставит его в ряды наиболее выдающихся современных дирижеров».
После прихода к власти в Германии фашистов Кнаппертсбуш был отстранен от своего поста в Мюнхене. Честность и бескомпромиссность артиста пришлись не по вкусу нацистам. Он переехал в Вену, где до конца войны дирижировал спектаклями Государственной оперы. После войны артист выступал реже, чем прежде, но каждый концерт или оперный спектакль под его управлением приносил настоящий триумф. С 1951 года он был неизменным участником Байрёйтских фестивалей, где дирижировал «Кольцом нибелунга», «Парсифалем», «Нюрнбергскими мейстерзингерами». После восстановления Немецкой государственной оперы в Берлине, в 1955 году Кнаппертсбуш приезжал в ГДР, чтобы продирижировать «Кольцом нибелунга». И повсюду музыканты и публика относились с восхищением и глубоким уважением к замечательному артисту.
Л. Григорьев, Я. Платек
Внешние ссылки [ править ]
- Ханс Кнаппертсбуш в AllMusic
- Дискография Ханса Кнаппертсбуша
- Концертная база данных Ханса Кнаппертсбуша
- Дискография Ханса Кнаппертсбуша
- Ганс Кнаппертсбуш Жизнь и творчество (на немецком языке)
- Газетные вырезки из газет о Кнаппертсбуш в 20 веке Пресс Архивы в ZBW
vтеГенеральный музыкальный директор Bayerisches Staatsorchester |
---|
|
Авторитетный контроль |
|
---|
личность
Кнаппертсбуш выглядел необычно для дирижера: его неприхотливая, прямолинейная и сварливая натура в сочетании с излучаемой им аурой императора, а также застенчивость, развившаяся у него в старости, привела человека из Бергишской земли в Мюнхен и Вену. Необычная популярность за пределами оперных кругов; ему была оказана «честь стать популярным». В народе его называли просто «Кна».
Как и во многих артистических личностях, в Кнаппертсбуше соединились амбивалентные черты. Его характер определялся силой, идиосинкразией и жесткой стойкостью, которые контрастировали с высокой степенью чувствительности и легким раздражением. Он пользовался успехом у публики и оркестра из-за своей незамысловатой и сравнительно скромной натуры. В конце выступления он сначала поклонился оркестру, тем самым задокументировав, что значительную часть успеха можно отнести к нему. Он относился к музыкантам не как к подчиненным, а как к служащим. С самого послевоенного периода, полного лишений, известно, что он тратил значительную часть своих гонораров на поддержку своих музыкантов. Лишь позже стало известно, что Кнаппертсбуш поддерживает преследуемых во время нацистского режима.
С другой стороны, некоторые его знали и боялись за грубость, грубость и обидчивость. Гнев маэстро временами легко разжечься, и вполне обычные словесные обрывы были не редкостью. В частности, с певцами часто обращались с громкой ненормативной лексикой, когда они совершали ошибки даже во время выступления, например Б. сообщила известная сопрано Биргит Нильссон . Его оскорбления в адрес нацистских правителей также печально известны, хотя он не испытывал опасных для жизни проблем только из-за своего видного положения.
Андреас Новак точно описывает его как «грубого гуманиста».
Примечания, ссылки и источники [ править ]
Заметки править
- ↑ В исследовании 1996 года Майкл Катер преуменьшает значение этого фактора, предполагая, что идеологическая враждебность Кнаппертсбуша к нацистам не была особенно сильной, и приписывая свое увольнение скорее нацистским жалобам на его руководство оперой инеприязни Адольфа Гитлера .
- ^ Knappertsbusch провели Тангейзер в Будапеште (1937) и Саломеи в Лондоне (1937).
- ^ Götterdämmerung из цикла 1951 года был опубликован в 1999 году.
Ссылки править
- ^ Б с д е е г ч я J к «Кнаппертсбуш», Radio Swiss Классический. (На немецком). Дата обращения 29 мая 2020.
- ^ a b c d e Крайтон, Рональд и Хосе А. Боуэн. «Knappertsbusch, Hans» , Grove Music Online , Oxford University Press, 2001. Источник 29 мая 2020 г. (требуется подписка)
- ↑ «Мюнхенский фестиваль», «Таймс» , 18 июля 1933 г., стр. 12
- ^ «Фестиваль Вагнера в Мюнхене», The Times , 3 августа 1931 г., стр. 8
- ^ Боулт, Адриан. «Музыкальные фестивали», The Times , 15 сентября 1928 г., стр. 8
- ^ Катер, стр. 43-46
- ^ Катер, стр. 45
- ↑ «Зальцбургский фестиваль», «Таймс» , 25 января 1937 г., стр. 10
- ^ « Тангейзер » из Будапешта «, The Times , 16 февраля 1937 г.
- ↑ «Ковент-Гарден», «Таймс» , 12 января 1937 г., стр. 10; и «Тангейзер из Будапешта», «Таймс» , 16 февраля 1937 г., стр. 10
- ^ Моно, стр. 62
- ^ Штрассер, Отто, цитируется у Калшоу, стр. 156
- ↑ Цитируется у Калшоу, стр. 226
- ^ Кулшау, стр. 26-27
- ^ Кулшау, стр. 50
- ^ Патмор, Дэвид. «Ханс Кнаппертсбуш» , Naxos Records. Дата обращения 29 мая 2020.
- ^ а б Калшоу, стр. 225
- ^ Кулшау, стр. 67
- ^ «Граммофон музыканта», The Times , 26 мая 1931 г., стр. 10
- ^ Кулшау, стр. 66-67
- ^ Стюарт, Филипп. Декка Классика 1929–2009 . Проверено 25 мая 2020.
- ^ «Ганс Кнаппертсбуш: полные записи RIAS», WorldCat OCLC 874139648
- ^ Блит, Алан. «Вагнер — Парсифаль» , Граммофон , июнь 1986 г.
- ^ Кулшау, стр. 30-31
- ^ «Götterdämmerung», WorldCat OCLC 841929296
Источники править
- Калшоу, Джон (1967). Звук звонка . Лондон: Секер и Варбург. ISBN 978-0-436-11800-5.
- Катер, Майкл (1999). Искаженная муза: музыканты и их музыка в Третьем рейхе . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-513242-7.
- Моно, Дэвид (2016). Расчет результатов: немецкая музыка, денацификация и американцы 1945–1953 гг . Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины Press. ISBN 978-1-4696-3404-3.
Hans Knappertsbusch
Hans Knappertsbusch (12 March 1888 – 25 October 1965) was a German conductor, best known for his performances of the music of Richard Wagner, Anton Bruckner and Richard Strauss as well as his unique public persona and conducting style. To this day, his interpretations of the works of Richard Wagner are regarded by many as among the best of the 20th century.Knappertsbusch was born in Elberfeld, today’s Wuppertal. He studied philosophy at Bonn University and conducting at the Cologne Conservatory with Fritz Steinbach. For a few summers, he assisted Siegfried Wagner and Hans Richter at Bayreuth. He began his career with conducting jobs in Elberfeld (1913–1918), Leipzig (1918–1919) and Dessau (1919–1922). When Bruno Walter left Munich for New York, Knappertsbusch succeeded him as General Music Director of the Bavarian State Orchestra and the Bavarian State Opera, with a lifelong contract. Knappertsbusch later refused to join the Nazi party.In April 1933, Knappertsbusch, along with Richard Strauss and other prominent German musicians, issued and signed a short statement in the newspaper «Münchner Neueste Nachrichten», titled Protest der Richard-Wagner-Stadt München («protest of the Richard Wagner city of Munich»), in reaction to Thomas Mann’s Leiden und Größe Richard Wagners («Woes and greatness of Richard Wagner»), a critical but ultimately admiring lecture about the composer. The signatories, who generally held staunchly conservative (although not necessarily National Socialist) world views, considered the text, which was essentially a psychoanalytical treatise on Wagner, as denigrating and indecent. In addition to the Nazi Party’s demands for an oath of allegiance shortly thereafter, which applied to all writers and artists in general at that time, their efforts contributed to Mann’s decision to never return to Germany until the end of World War II.In 1944, he was added to the so-called Gottbegnadeten list (literally «God-gifted list»), which excluded him from military service. Despite his animosity towards the Nazi regime, Knappertsbusch never considered emigrating from his home country, being deeply rooted in German arts and culture.When World War II ended, Knappertsbusch returned to Munich, where he lived and worked for the remainder of his life. He continued to guest conduct in Vienna, as well as to make appearances at the Bayreuth Festival. He conducted the first performances of Der Ring des Nibelungen at the reopening of the Bayreuth Festival in 1951, though only the Götterdämmerung survives. The Parsifal of that year, in which Martha Mödl made her Bayreuth premiere as Kundry, remains among the marquee recordings of that role. Mödl, the preeminent Kundry and Wagner actress of the twentieth century, would go on to sing that role under Knappertsbusch for the rest of the decade. He was one of the favorite conductors of the Wiener Philharmoniker, leading the orchestra in Vienna, Salzburg and on tour abroad, although generally he rarely toured outside the German-speaking world.Knappertsbusch became famous for his interpretations of the works of Ludwig van Beethoven, Anton Bruckner, Johannes Brahms and Richard Strauss, but his greatest legacy is his remarkable treatment of Richard Wagner’s works, which he loved most dearly. He is widely considered as one of the greatest Wagner-conductors of all time.
Close
Editorial Reviews
Newly remastered and gathered under one roof for the first time, the Decca recordings of Hans Knappertsbusch conducting Bruckner: a legendary combination. For record collectors in the 1950s and 60s, the names of Bruckner and Knappertsbusch (‘Kna’) were practically synonymous. At a time when the composer’s symphonies were routinely compared to Gothic cathedrals, the rough grandeur, steady pulse and towering climaxes of these readings marked out the conductor as an architect of symphonic majesty. Record companies did not have to work hard to cultivate this image, thanks to Knappertsbusch’s craggy visage, imposing presence on the podium and decades of Wagnerian experience at Bayreuth. At a time when Wagner’s Parsifal was still experienced as a primarily sacred music drama, the major works of Bruckner were likewise understood in semi-sacred terms as concert-hall rites, and who better to pierce their mysteries than Parsifal’s pre-eminent interpreter? Knappertsbusch began recording Bruckner for Decca in 1954, with the Third. The Fourth and Fifth quickly followed, also from Vienna, and then the Eighth arrived as an appendix from Munich, first issued on the Westminster label in 1963. By then the conductor’s readings of Romantic repertoire had become less impulsive, even more monumental in concept, but still lightened by a natural feeling for the dance rhythms in Bruckner’s scherzos and Ländler themes. Knappertsbusch persisted in conducting from editions prepared by Bruckner’s pupils, notably the Schalk brothers, with their liberal re-scorings and cuts, to the finales in particular — all outlined in a perceptive booklet essay by Antony Hodgson. In the light of recent scholarship and a more nuanced perspective on Bruckner’s evolving intentions with the composing and revising of his symphonies, these performances gain a certain, compelling authenticity of their own. No Brucknerian can afford to be without them.
литература
- Рудольф Бец, Вальтер Панофски: Knappertsbusch. Издательство Donau Kurier, Ингольштадт, 1958.
- Джон Хант: KNA. Концертный регистр и дискография Ганса Кнаппертсбуша. Краткосрочная пресса, Эксетер 2007, ISBN 978-1-901395-22-8 .
- Андреас Новак : Зальцбург слышит дыхание Гитлера. DVA, Мюнхен 2005 г., ISBN 3-421-05883-0 .
- Фред К. Приберг : Справочник немецких музыкантов 1933-1945 гг. Киль 2004 г., CD-ROM Lexicon, стр. 3755 и далее.
- Руперт Шёттле: Боги в хвосте . Bibliophile Edition, Вена 2000, ISBN 3-7076-0010-6 .
- Вольфганг Шрайбер: Великие дирижеры. Пайпер, Мюнхен 2005, ISBN 3-492-04507-3 .
- Ганс Рудольф Вагет : Магия души. Томас Манн и музыка. С. Фишер Верлаг, Франкфурт-на-Майне, 2006 г., ISBN 3-10-087003-4 .
- Ханс Рудольф Вагет : Wehvolles Erbe: Рихард Вагнер в Германии: Гитлер, Кнаппертсбуш, человек. С. Фишер, Франкфурт-на-Майне, 2017.
- Дитрих Кренке: Рихард Штраус и Томас Манн / 1933 — Протест Рихард-Вагнер-Штадт в Мюнхене. Ганс Шнайдер-Верлаг, Тутцинг 2013, ISBN 978-3-86296-063-7 , стр. 105-205.
- Вильгельм Центнер: В: Новая немецкая биография (NDB). Том 12, Duncker & Humblot, Берлин 1980, ISBN 3-428-00193-1 , стр. 157 ( ).
Биография
Ханс Кнаппертсбуш родился в Эльберфельде (ныне в составе Вупперталя) в семье фабриканта. Его родители вдохновили его на первый дирижёрский опыт в возрасте двенадцати лет, но впоследствии воспротивились его желанию сделать музыку своей профессией. Только после смерти отца он смог учиться в Кёльнской консерватории по классам дирижирования и фортепиано (а также изучать философию и музыковедение в Боннском университете). Кнаппертсбуш написал диссертацию на тему «Образ Кундри в „Парсифале“ Вагнера», но не защитил из-за дирижёрских обязанностей, занимавших много времени.
В 1909—1912 гг. работал в небольших театрах. В то же время принимал участие в вагнеровском фестивале в Байрейте в качестве ассистента его тогдашних руководителей Зигфрида Вагнера и Ханса Рихтера. В возрасте двадцати пяти лет стал музыкальным руководителем вагнеровского фестиваля в Голландии.
В 1918 году Кнаппертсбуш был приглашён в Лейпциг. В 1919 году принял пост генеральмузикдиректора в Дессау, став самым молодым дирижёром Германии, имевшим такой пост.
С 1922 года работал в Мюнхене, пустив в этом городе глубокие корни. Но во время нацистского режима непокорность и прямолинейность Кнаппертсбуша привели к тому, что в октябре 1935 года его вынудили уйти с поста интенданта Баварской государственной оперы и покинуть Мюнхен.
До окончания войны дирижёр работал в Вене, тесно сотрудничая с Венским филармоническим оркестром. В Австрии он много и охотно работал и до, и после войны, до тех пор, пока ключевые посты там не занял Герберт фон Караян, с которым у Кнаппертсбуша были весьма напряжённые отношения. В 1937—1955 годах Кнаппертсбуш также участвовал в Зальцбургском фестивале.
В 1945 году Кнаппертсбуш с радостью вернулся в Мюнхен, но зимой того же года оккупационные власти без особого повода запретили ему публично выступать. Он был слишком горд, чтобы защищаться и дождался того, что недоразумение было улажено и ему принесли извинения. После этого он выступал в Бамберге и Берлине, и, наконец, после долгого перерыва, возобновил свою деятельность в Мюнхене.
В 1951—1964 годах принимал участие в вагнеровском фестивале в Байрейте.
В 1957 и 1959 годах Кнаппертсбуш дирижировал вагнеровскими спектаклями в Милане (театр Ла Скала).
Похоронен в Мюнхене на Богенхаузенском кладбище.
Записи спектаклей по опере Вагнера «Парсифаль» под управлением Кнаппертсбуша, сделанные в 1951 и 1962 годах на Байройтском фестивале, относят к эталонными.
Statements
instance of
human
2 references
imported from Wikimedia project
Russian Wikipedia
stated in
BnF authorities
retrieved
10 October 2015
reference URL
image
Hans Knappertsbusch.jpg4,107 × 5,475; 7.39 MB
media legend
Ο Χανς Κνάπερτσμπους (Greek)
1 reference
imported from Wikimedia project
French Wikipedia
sex or gender
male
5 references
imported from Wikimedia project
Swedish Wikipedia
stated in
Virtual International Authority File
VIAF ID
retrieved
4 November 2018
imported from Wikimedia project
Italian Wikipedia
stated in
Gemeinsame Normdatei
retrieved
9 April 2014
stated in
BnF authorities
retrieved
10 October 2015
reference URL
country of citizenship
Germany
1 reference
imported from Wikimedia project
German Wikipedia
name in native language
Hans Knappertsbusch (German)
0 references
given name
Hans
1 reference
stated in
Gemeinsame Normdatei
GND ID
retrieved
14 August 2015
date of birth
12 March 1888Gregorian
10 references
stated in
Gemeinsame Normdatei
retrieved
9 April 2014
stated in
BnF authorities
retrieved
10 October 2015
reference URL
stated in
Encyclopædia Britannica Online
reference URL
Encyclopædia Britannica Online ID
title
Hans Knappertsbusch (English)
stated in
SNAC
SNAC ARK ID
subject named as
Hans Knappertsbusch
retrieved
9 October 2017
stated in
Discogs
Discogs artist ID
subject named as
Hans Knappertsbusch
retrieved
9 October 2017
stated in
filmportal.de
Filmportal ID
subject named as
Hans Knappertsbusch
retrieved
9 October 2017
stated in
Brockhaus Enzyklopädie
Brockhaus Enzyklopädie online ID
subject named as
Hans Knappertsbusch
stated in
Great Norwegian Encyclopedia
Store norske leksikon ID
subject named as
Hans Knappertsbusch
stated in
Salzburgwiki
Salzburgwiki ID
subject named as
Hans Knappertsbusch
stated in
Munzinger Personen
Munzinger person ID
retrieved
9 October 2017
subject named as
Hans Knappertsbusch
place of birth
Elberfeld
2 references
imported from Wikimedia project
German Wikipedia
stated in
Gemeinsame Normdatei
retrieved
10 December 2014
date of death
25 October 1965
9 references
stated in
Gemeinsame Normdatei
retrieved
9 April 2014
stated in
BnF authorities
retrieved
10 October 2015
reference URL
stated in
Encyclopædia Britannica Online
reference URL
Encyclopædia Britannica Online ID
title
Hans Knappertsbusch (English)
stated in
SNAC
SNAC ARK ID
subject named as
Hans Knappertsbusch
retrieved
9 October 2017
stated in
Discogs
Discogs artist ID
subject named as
Hans Knappertsbusch
retrieved
9 October 2017
stated in
filmportal.de
Filmportal ID
subject named as
Hans Knappertsbusch
retrieved
9 October 2017
stated in
Brockhaus Enzyklopädie
Brockhaus Enzyklopädie online ID
subject named as
Hans Knappertsbusch
stated in
Salzburgwiki
Salzburgwiki ID
subject named as
Hans Knappertsbusch
stated in
Munzinger Personen
Munzinger person ID
retrieved
9 October 2017
subject named as
Hans Knappertsbusch
place of death
Munich
1 reference
stated in
Gemeinsame Normdatei
retrieved
30 December 2014
place of burial
Bogenhausener Friedhof
1 reference
imported from Wikimedia project
Polish Wikipedia
languages spoken, written or signed
German
1 reference
stated in
BnF authorities
Bibliothèque nationale de France ID
reference URL
retrieved
10 October 2015
occupation
conductor
1 reference
imported from Wikimedia project
Russian Wikipedia
university teacher
1 reference
imported from Wikimedia project
German Wikipedia
employer
Vienna State Opera
start time
1936
end time
1945
0 references
position held
kapellmeister
start time
1910
end time
1912
1 reference
imported from Wikimedia project
French Wikipedia
educated at
University of Bonn
0 references
Hochschule für Musik und Tanz Köln
1 reference
imported from Wikimedia project
English Wikipedia
genre
western classical music
1 reference
imported from Wikimedia project
Japanese Wikipedia
award received
Bavarian Order of Merit
0 references
honorary citizen of Munich
0 references
Austrian Decoration for Science and Art
point in time
1963
0 references
described by source
BEIC Digital Library
1 reference
section, verse, paragraph, or clause
Knappertsbusch, Hans 1888-1965
reference URL
Obalky knih.cz
URL
0 references
Commons gallery
Hans Knappertsbusch
0 references
Commons category
Hans Knappertsbusch
0 references
topic’s main category
Category:Hans Knappertsbusch
0 references
Product details
- Product Dimensions
:
5.63 x 4.92 x 0.98 inches; 6.56 Ounces - Manufacturer
:
Eloquence Australia - Original Release Date
:
2020 - Date First Available
:
January 3, 2020 - Label
:
Eloquence Australia - ASIN
:
B0833W6QKN - Number of discs
:
4
- Best Sellers Rank: #160,199 in CDs & Vinyl (See Top 100 in CDs & Vinyl
#17,755 in Classical (CDs & Vinyl)
)
Customer Reviews:
/*
* Fix for UDP-1061. Average customer reviews has a small extra line on hover
* https://omni-grok.amazon.com/xref/src/appgroup/websiteTemplates/retail/SoftlinesDetailPageAssets/udp-intl-lock/src/legacy.css?indexName=WebsiteTemplates#40
*/
.noUnderline a:hover {
text-decoration: none;
}
.cm-cr-review-stars-spacing-big {
margin-top: 1px;
}
4.4 4.4 out of 5 stars
24 ratings
var dpAcrHasRegisteredArcLinkClickAction;
P.when(‘A’, ‘ready’).execute(function(A) {
if (dpAcrHasRegisteredArcLinkClickAction !== true) {
dpAcrHasRegisteredArcLinkClickAction = true;
A.declarative(
‘acrLink-click-metrics’, ‘click’,
{ «allowLinkDefault»: true },
function (event) {
if (window.ue) {
ue.count(«acrLinkClickCount», (ue.count(«acrLinkClickCount») || 0) + 1);
}
}
);
}
});
P.when(‘A’, ‘cf’).execute(function(A) {
A.declarative(‘acrStarsLink-click-metrics’, ‘click’, { «allowLinkDefault» : true }, function(event){
if(window.ue) {
ue.count(«acrStarsLinkWithPopoverClickCount», (ue.count(«acrStarsLinkWithPopoverClickCount») || 0) + 1);
}
});
});