Биография лео нуччи

Найти музыканта

жизнь и карьера

Во время учебы на слесаря ​​Лео Нуччи начал обучать голосу у Марио Бигацци с 1957 года, а затем продолжил обучение вокалу у Джузеппе Маркези в Болонье с 1959 по 1968 год. Будучи учеником Марчези, он выиграл певческий конкурс в Сполето в 1967 году . Этот успех принес ему его первое выступление на сцене в роли Фигаро в « Барбьере ди Сивилья» Россини . Однако изначально он не стал заниматься сольной карьерой, а стал участником хора Ла Скала в Милане . После дальнейшего обучения у маэстро Оттовиано Биццани в Милане , он выиграл еще один конкурс (Concours de Vercelli ) в 1973 году и снова дебютировал в качестве солиста, на этот раз в главной роли в опере Верди « Риголетто» . Спустя некоторое время в итальянских провинциальных театрах он дебютировал в Ла Скала в 1976 году. В следующие несколько лет она дебютировала на других важных международных оперных сценах ( Королевский оперный театр Ковент-Гарден в Лондоне, Венская государственная опера , Метрополитен-опера в Нью-Йорке ). С тех пор он сыграл более 45 ролей по всему миру. Нуччи спел роль одного Риголетто более 400 раз. Он работал почти со всеми важными дирижерами и коллегами по пению и записал почти неуправляемое количество пластинок и компакт-дисков.

Отказ Нуччи в 1986 году принять участие в постановке Риголетто режиссера Йоханнеса Шаафа в Гамбургской государственной опере из-за современной режиссерской концепции побудил тогдашнего режиссера Рольфа Либерманна уволить Шаафа и заменить его старой, более традиционной постановкой Гильберта Дефло из Städtische Bühnen Nürnberg. магазин, чтобы сохранить Нуччи. В результате Нуччи столкнулся с некоторым сопротивлением со стороны части немецкой аудитории и особенно немецкой прессы. С тех пор он редко появлялся в гостях на немецких оперных сценах из-за того, что становились очевидными контрастные позиции. В отличие от этого, Нуччи регулярно пользуется большим успехом в Цюрихском оперном театре, исполняя оперы Верди « Набукко» , « Эрнани» , « Стиффелио» , « Риголетто» , «Трубадур» , «Травиата» , « И vespri siciliani» , « Симон Бокканегра» и «Форса дель судьбы» . Он также является постоянным гостем Венской государственной оперы.

Совсем недавно он дал 3-й концерт памяти Герберта фон Караяна (6 июня 2003 г.) в Конгресс-центре Ульма под музыкальным руководством дирижера Джеймса Аллена Гереса . Нуччи исполнил итальянские оперные арии и дуэты с певицами Стеллой Григорян и Верой Шененберг . В июле 2010 года он выступил на Оперном фестивале в Золотурне в партии Риголетто вместе с Селсо Альбело (герцог Мантуи) и Евой Линд (Джильда).

В январе 2016 года он спел Риголетто в Ла Скала в Милане вместе с Надин Сьерра в роли Джильды. В феврале 2020 года Лео Нуччи спел Nabucco в Театре Реджио в Турине в возрасте почти 78 лет .

Самые невероятные женские голоса в истории

Вы когда-нибудь задумывались о том,какая певица имела самый известный, самый продаваемый, самый сильный женский голос? Читайте ниже о 10 лучших женских голосах, которые когда-либо знала история популярной музыки.

Уитни Хьюстон

Благодаря ее удивительному голосу было продано более 200 миллионов альбомов и синглов по всему миру. Эта женщина стала самой популярной исполнительницей в истории.

Уитни Хьюстон — величайшая певица всех времен — два десятилетия вдохновляла не одно поколение звезд, таких как Леди Гага, Моника, Селин Дион и Бренди.

Ее лучшие хиты — «Я всегда буду любить тебя», «Как я узнаю», «Я хочу танцевать с кем-то (кто любит меня)» «Бегу к тебе».

Мэрайя Кэри

Наверное, ни одна женщина-исполнительница не имеет столько хитов номер один, как Мэрайя Кэри. Ее голос вдохновлял многих певиц, среди которых были Рианна, Кристина Агилера, Бритни Спирс и Келли Роуленд.

Среди ее многочисленных синглов — «Мед», «Фантазия», «Видение любви», «Мое все» и «Один сладкий день». Мэрайя Кэри не имеет себе равных в вокальном диапазоне, составляющем от пяти до семи октав. Она может перейти с высоких нот к очень низким.

Недаром ее прозвали «Королевой мелизмов».

Арета Франклин

Эта певица известна, как «королева соула», а также ритм-энд-блюза и госпела. На четыре десятилетия она определила направление американской поп-музыки. Ее невероятный голос, звук и стиль вдохновили многочисленных артистов и певцов.

Арета смогла продать более миллиона синглов. Она также выиграла восемнадцать премий «Грэмми». Арета Франклин была объявлена величайшей певицей в истории в 2008 году.

В 1987 году она стала первой женщиной, имя которой попало в Зал славы рок-н-ролла.

Дженис Джоплин

Эта женщина обладала величайшим вокалом среди американских рок-музыкантов. Она была иконой стиля своего поколения и лучшей исполнительницей блюза. Ее стиль исполнения можно сравнить с великой Аретой Франклин. Она получила посмертную звезду на Голливудской аллее славы. Дженис Джоплин известна такими хитами, как Try, Cry baby, Piece of My Heart, Summertime и Mercedes Benz.

Тина Тернер

Настоящее имя Тины Тернер – Анна Мэй Буллок. Она известна всему миру как «королева рок-н-ролла». На ее концерты было продано больше билетов, чем на выступления любого другого исполнителя. К тому же она входит в десятку лучших танцоров мира.

Продажи альбомов Тины Тернер на сегодняшний день превысили 180 миллионов, что делает ее одной из самых успешных певиц всех времен. Ее имя также было внесено в Зал славы рок-н-ролла. Она выиграла восемь премий «Грэмми» и многие другие престижные награды.

Ее хиты – особенно “Proud Mary” и “River Deep -Mountain High» — вошли в золотой фонд американской музыки.

Патти Лабелль

Урожденная Патриция Луиз Холт-Эдвадрс, Патти Лабелль — американская поп-дива и певица. Ее музыкальная карьера насчитывает уже пять десятилетий, но она и дальше продолжает влиять на современную поп-культуру.

Певица славилась своим потрясающим голосом, и считается «королевой рок-н-соула». Патти Лабелль брала такие высокие ноты, которые далеко не всем певцам под силу, и умела вдохнуть жизнь в любую песню.

Она известна всему миру по таким хитам, как Lady Marmalade, When You Talk About Love, New Attitude.

Селин Дион

Эта канадская франкоязычная певица прославилась в начале 1990-х годов. Вокал этой исполнительницы технически очень мощный и искусный. Она пела в разных жанрах – от рока до классики, от ритм-энд-блюза до госпела.

Ее главные хиты — “Because You Love Me,” “My Heart Will Go On” (знаменитый саундтрек из «Титаника») и “I am Your Angel. Ее голос настолько звучен и красив, что поклонники называют его голосом ангела.

Она считается одной из самых успешных певиц в истории, а продажи ее альбомов превышают 200 миллионов.

Этта Джеймс

Даже сейчас эта певица считается одной из величайших исполнительниц блюза и ритм-энд-блюза в истории популярной музыки. Ее альбомы были признаны классикой жанра. Имя Этты Джеймс было внесено во многие музыкальные залы славы, в том числе и Зал славы рок-н-ролла 1993 года, Зал славы блюза 2001 года и Зал славы музыки Грэмми в 1999 и 2008 годах.

Самые красивые мужские голоса в К-поп

В каждой мужской К-поп группе есть участники, которые завораживают слушателей своими голосами.

Они обычно являются основными вокалистами в группе и значительно влияют на качество песен. Кроме того, эти идолы часто принимают участие в вокальных шоу и записывают саундтреки, демонстрируя свои красивые, уникальные голоса.

Посмотрите ниже, чтобы узнать, кто попал в этот список!

Ёнхва из CNBlue

Ёнхва обладает эмоциональным красивым голосом. Он также очень универсален и может петь в разных жанрах, включая рок, баллады и рэп. Певец доказал, что он не просто красивый идол, но и сильный вокалист.

Рёук, Кюхён и Есон из Super Junior

Чжонхён из SHINee

Чжонхён может достигать очень высоких нот. Его красивый голос очень успокаивает и трогает. Певец отличается умением по-своему интерпретировать песни.

G.O из MBLAQ

G.O имеет душевный красивый голос, который пленит сердце каждого слушателя. Его голос может быть тёплым и сладким в один момент, а в другой момент очень мужественным.

Ли Хон Ки из F.T. Island

Хонки, известный своими потрясающими живыми выступлениями, заставит вас прочувствовать каждую строчку его песен. Его голос уникальный и эмоциональный. Он легко вытягивает высокие ноты и может петь в любом жанре.

Чен из EXO

Красивый вокал и уникальный тембр  певца завораживает поклонников EXO, особенно когда он исполняет баллады.  Он один из тех вокалистов, которые имеют наибольший потенциал в K-поп.

Онью из SHINee

Голос Онью невозможно перепутать ни с чьим другим. Он доказал на различных музыкальных шоу, что его голос очень красив и уникален.

Чжунсу из JYJ

Чжунсу был признан многочисленными музыкальными экспертами лучшим идол-вокалистом в Южной Корее. Он демонстрирует свой неоспоримый талант не только на концертах, но и в мюзиклах. Чжунсу умеет раскрыть душу песни благодаря своему проникновенному и эмоциональному вокалу.

Ёсоб из B2ST

Ёcоб может петь что угодно, начиная от поп-музыки и заканчивая роком. Основной вокалист B2ST вкладывает все свои эмоции и чувства в песни.

Чанмин из TVXQ

Чанмин — мощный вокалист, который обладает широким диапазоном голоса и хорошей техникой. Он знаменит своими высокими нотами и профессиональными выступлениями.

Дни показа

2 сентября (пн) 2019 5 сентября (чт) 2019 7 сентября (сб) 2019 9 сентября (пн) 2019 11 сентября (ср) 2019 13 сентября (пт) 2019 16 сентября (пн) 2019 18 сентября (ср) 2019 20 сентября (пт) 2019

Начало в 20:00 Опера в 3-х действиях. Продолжительность – 2 часа 55 минут с двумя антрактами. Опера исполняется на итальянском языке, с титрами на английском и итальянском языках.

Опера «Риголетто» относится к зрелому периоду творчества Джузеппе Верди. Оперу отличают чудесные, пленительные мелодии, арии и ансамбли, ставшие неотъемлемой частью классического оперного репертуара. Премьера состоялась в театре «Ла Фениче» в Венеции 11 марта 1851 года и имела оглушительный успех. Опера была написана Верди в 1851 году по пьесе Виктора Гюго «Король забавляется». «Риголетто» представляет собой музыкальную драму остро конфликтного содержания, полную ярких контрастов и антитез. Сюжет «Риголетто» Верди считал лучшим из всех, положенных им на музыку: «Здесь есть сильные ситуации, разнообразие, блеск, пафос. Все события обусловлены легкомысленным и пустым характером герцога; страхи Риголетто, страсть Джильды и пр. создают замечательные драматические эпизоды».

Постановка Жильбера Дефло, одного из самых успешных и востребованных оперных режиссеров. В его послужном списке — «Любовь к трем апельсинам» во Франкфурте, «Севильский цирюльник» в Гамбурге, «Пиковая дама» ,«Дон Карлос»и «Трубадур» в «Лисеу» в Барселоне, «Женщина без тени» в Уэльской нац. опере и «Аида» в Шотландской опере. В период с 1982 по 1986 год Жильбер Дефло был главным режиссером Национальной оперы Бельгии в Брюсселе. C 1994 года режиссера регулярно приглашают в Парижскую оперу – постановки «Манон», «Дон Кихот», «Бал-маскарад», «Луиза Миллер» и другие. Среди его режиссерских работ– «Коронация Поппеи» в «Ла Скала» и «Кармен» и «Тоска» в Мачерате (Италия). Значимым этапом в карьере Жильбера Дефло стали постановки «Набукко» в 2013 году, с Пласидо Доминго, и «Кавалер розы» в 2015 году в Пекинской опере в Китае, а также «Богема» в Рио-де-Жанейро и Буэнос-Айресе.

Партию Риголетто в исполнит блистательный итальянский баритон Лео Нуччи, один из лучших певцов в Вердиевском репертуаре. Трагическая роль Риголетто, как и комическая роль Фигаро, являются визитной карточкой Лео Нуччи. Известность пришла к Лео Нуччи в 1976 году, после исполнения партии Фигаро в опере «Севильский цирюльник» Россини на сцене «Ла Скала». Певец постоянно выступает как приглашенный солист на главных оперных сценах мира.

Партию Герцога Мантуанского исполнят в разных составах — солист «Ла Скала» Риккардо Делла Шукка и китайский тенор Чуан Ванг.

Риккардо Делла Шукка победитель Международного оперного конкурса «Адриана Малипонте» в 2017 году, в его репертуаре ведущие партии в «Ла Скала»: Гастона в «Травиате» Верди, Неморино в «Любовном напитке» Доницетти, Надира в «Али-Баба, или Сорок разбойников» Керубини.

Чуан Ванг – солист оперы Сан-Франциско. Лауреат нескольких вокальных конкурсов — в Нинбо (Китай) и конкурс «Ян Соохвы» (Корея). В 2011 г. дебютировал в Национальном центре исполнительских искусств в Пекине – в партия генерала Хана, в опере «Китайская сирота» современного композитора Лея Лея, и рулевого в «Летучем голландце» Рихарда Вагнера.

Партию Джильды в разных составах исполнят – сопрано из Албании Энкеледа Камани и солистка «Ла Скала» итальянка Франческа Манцо.

Энкеледа Камани – солистка Нац. театра Албании. Лауреат вокальных конкурсов «Jorgjie Truja» и «Мария Крайя». Франческа Манцо – выпускница Академии «Ла Скала». Исполняет в «Ла Скала» ведущие оперные партии («Аида» Верди, «Свадьба Фигаро» Моцарта «Гензель и Гретель» Хумпердинка).

Партию Спарафучиле в разных составах исполнят — солист «Ла Скала», итальянский бас Эудженио Ди Лието и певец из Хорватии Тони Незиц.

Эудженио Ди Лието постоянно выступает в оперных театрах Италии. На его счету партии в «Богеме» Пуччини, «Севильский цирюльник» и «Итальянка в Алжире» Россини, «Дон Паскуале» Доницетти, «Волшебная флейта» Вольфганга Амадея Моцарта.

Приглашенный солист Тони Незиц – выпускник Загребской муз. академии. Лауреат Международного конкурса в Белграде в 2015 году.

За дирижерским пультом – выдающийся израильский дирижер Даниэль Орен.

Для приобретения билетов просим вас связаться с нашими сотрудниками.

ТАКЖЕ У НАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАБРОНИРОВАТЬ ДЛЯ ВАС АВИАПЕРЕЛЕТ, Ж.Д. БИЛЕТЫ, ОТЕЛЬ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗЫ, МЕД, СТРАХОВКИ, ЗАКАЗ ТРАНСФЕРА И ЭКСКУРСИЙ). ДЛЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОСИМ ВАС СВЯЗАТЬСЯ С НАШИМ ОФИСОМ.

Дискография (отрывки)

Сольные концерты

  • Лео Нуччи — Верди Ариас (1983)
  • Лео Нуччи — Бельканто Ариас (1988)
  • Лео Нуччи — Парламенты любви (1990)
  • Лео Нуччи — Оперные арии (1997)
  • Лео Нуччи — Парламенты любви (1999)

Полные записи оперы

  • Риголетто (главная роль) на CD и DVD
  • Il barbiere di Siviglia (Фигаро; сыграно дважды)
  • Макбет (главная роль)
  • Фальстаф (Форд)
  • Дон Карлос (Родриго)
  • Эрнани (Карлос)
  • Андреа Шенье (Жерар)
  • L’elisir d’amore (Белькор) записан дважды
  • Травиата (Джорджио Жермон), Ковент-Гарден, 1994
  • Les vêpres siciliennes (DVD)
  • Набукко (главная роль)
  • Я должен Фоскари (DVD)

Лео Нуччи участвовал в экранизациях опер Верди « Макбет» и Россини « Барбьер ди Сивилья» .

Женщины с высокими голосами

Анна Нетребко

Нетребко олицетворяет гибридный тип лирико-спинто, который немного менее драматичен, чем чистый спинто, но более темный, чем лирическое сопрано по текстуре и вокальной массе. Анна умеет разбавлять темные оттенки своего голоса и излучать кокетливое ликование легким и чистым лиризмом, подчеркнутым ярким високим B5. Обратной стороной этого является ее способность петь с более сильным звуком, плотным средним голосом и мощным верхним регистром.

Нетребко может проецировать полный звук, не теряя лирического блеска голоса, но все же его можно услышать при более крупной оркестровке.

Одной из слабых сторон певицы является отсутствие глубокого, полностью поддерживаемого грудного голоса, для чего требуется расширение контральто и металлический драматический верхний регистр сопрано. Хотя Анна Нетребко может петь на высокой тесситуре, ее ловкость не является первоклассной.

Светлана Феодулова

Светлана Феодулова – уникальное явление в современном оперном мире. Ее голос не имеет аналогов нигде – такое сильное и звучное колоратурное сопрано на планете есть только у одного человека. Сегодня Светлана – обладательница самого высокого женского голоса в мире, что сертифицировано Книгой рекордов России и Книгой рекордов Гиннеса.

Има Сумак

Перуанская певица Има Сумак была известна своим экстремальным диапазоном – от D2, почти на две октавы ниже среднего C, до C7, на три октавы выше него. Большая часть ее репертуара из области экзотики, как и постоянный тяжелый грим с тщательно продуманными костюмами, а необычный вокальный стиль может не всем прийтись по вкусу.

Ядро ​​ голоса – настоящий альт, который мог охватывать глубины низких частот, что относительно редко встречается среди женщин. С помощью манипуляций и обучения Има смогла расширить свой и так высокий уровень до C7, чему не было аналогов в прошлом. Часть этого голоса не очень красива и даже не полезна для исполнителя, за исключением некоторых звуковых эффектов, таких как щебетание птиц.

Рене Флеминг

Из всех современных лирических сопрано Флеминг наиболее достойна стать преемницей великого лирического искусства Элизабет Шварцкопф. Один из самых великолепных голосов, когда-либо существовавших в опере, наделенный великолепным однородным тоном, который легко проникает во все три регистра, одинаково способный к эфирным высоким нотам и глубоким, чувственным низким нотам меццо. Ее огромный диапазон (от низкого F3 до высокого G6) позволил Рене интерпретировать некоторые из самых виртуозных ролей в лирическом репертуаре.

Ее врожденные вокальные данные также позволили продвинуться в сложном репертуаре – в среде бельканто. Флеминг проявляет освежающую многогранность и музыкальное восприятие, особенно в формировании мелодии и утонченности лирической вокальной линии, что позволяет ее искусству постоянно развиваться и открывать новые грани ее пения.

Джорджия Браун

Вы задумывались, каким может быть голос, вокальный диапазон которого составляет восемь октав? У Джорджии Браун он ранжируется от G2 до G10, что было подтверждено в музыкальной школе Aqui Jazz Atelier в Сан-Паулу, Бразилия.

Самая высокая нота, которую взяла певица, G10, – это технически не музыкальная нота, а частота, которая, согласно «научной нотации высоты звука», составляет 25 088 Гц. Полный диапазон был проверен музыкальными экспертами с использованием фортепиано, скрипки и органа.

Исполнительница с легкостью может петь мужские и женские партии, хоть баритоном или басом, либо использовать контральто (самый низкий женский певческий голос) вместе с сопрано.

10 зарубежных исполнителей, которые поют под фонограмму, а так сразу и не скажешь

Западные фанаты не прощают звездам никаких недочетов – журналисты целыми днями обсасывают темы париков, утягивающего белья, пьянства, дебоша и т.д.

Ну, если перечисленные нюансы не особо имеют отношение к таланту певца, то его вокальные данные и исполнение песен вживую критически важно, ведь за них он получает вполне себе достойные гонорары. И среди самых знаменитых певцов то и дело вспыхивают прецеденты применения фонограммы на концертах. И среди самых знаменитых певцов то и дело вспыхивают прецеденты применения фонограммы на концертах

И среди самых знаменитых певцов то и дело вспыхивают прецеденты применения фонограммы на концертах.

Ну и, конечно, минусовка спасает тех псевдо-звезд, которые на сцене торгуют лишь созданным образом, а природными вокальными данными обделены (вспомним нашу бедную Бузову).

Сегодня мы представляем 10 знаменитостей, которые не гнушаются использовать фанеру во время выступления, хотя на первый взгляд и не поймешь.

10. Адель

Тем не менее, певица не скрывает, что сохранять чистый вокал в ее непростых песнях достаточно трудно, поэтому иногда проскакивают и фальшивые нотки.

Периодически певица прибегает к фонограмме, особенно, если речь идет о продолжительном концерте на свежем воздухе или нехорошем самочувствии перед выступлениями.

9. Эшли Симпсон

И когда правда раскрылась прямо во время выступления, певице пришлось начать оправдываться, обвиняя сначала свою группу, потом мучающую ее изжогу и т.д. Оправдания выглядели сомнительно, и публика не поверила. Репутацию Эшли запятнала, так как многие верили, что приятный голос – природный дар.

8. Бритни Спирс

Конечно, в начале карьеры юное дарование не стеснялось демонстрировать такой нежный детский голосок. Но после «камбека» в 2008 году концерты с живым пением стали появляться все реже и реже.

Может это связано с тем, что Спирс демонстрирует сложную хореографию – попробуйте спеть, когда приходится выполнять сложные пируэты? И все же фанаты знают, что у Бритни голос есть, пусть она не всегда его демонстрирует вживую.

7. Марайа Кэри

Вспомним выступление Кэри на Тайм Сквер, когда ее ушной монитор вышел из строя, вынудив певицу внезапно запеть вживую. Дезориентированная Марайя основательно фальшивила, о чем не поленились раструбить все мировые СМИ.

Видео облетело интернет, что вынудило певицу вместе с пиар-менеджером хоть как-то спасать ситуацию, спихивая всю вину на организаторов концерта. Ай-я-яй, Марайа – раз уж напортачила, так хоть имей совесть признаться и извинись как следует перед фанатами.

6. Бейонсе

Конечно, в некоторых случаях певице не обойтись без фонограммы, ведь на ее концертах демонстрируется сложнейшая шоу-программа с очень сложной хореографией. Последняя требует очень много энергии, сил и дыхания, поэтому сочетать сумасшедшие пляски с ровным пением невозможно.

Также Би пришлось спеть под фанеру на инаугурации Обамы по причине того, что уж очень волновалась исполнительница за свой имидж и хотела, чтобы все прошло максимально гладко. И ее можно понять, ведь это президент!

5. Уитни Хюьстон

К слову, никто не заметил сразу, что Хьюстон только открывает рот под предварительно сделанную запись.

Что касается других выступлений – Уитни скрывать нечего, так как голос у нее и правда чистейший и звонкий.

4. Рианна

Вспомогательная звуковая дорожка дополняется живым вокалом певицы там, где это возможно, поэтому не спешим обвинять Рианну в бездарности.

Напротив, поет она очень хорошо, а особенно ей удаются лирические песни, которые она смело распевает вживую.

3. Селин Дион

Источники утверждают, что вокальный диапазон исполнительницы составляет аж 5 октав! Так зачем же ей фонограмма? До конца непонятно, но оправдывает лишь то, что это хоть не студийная запись а пре-рекорд (трек без обработки звукорежиссером, сохраняющий природный «оттенок» вокала).

2. Джастин Бибер

Парень берет 2 октавы и имеет отличные вокальные данные, но на концертах часто использует студийную фанеру, периодически подпевая ей вживую. Конечно, это раздражает фанатов, ведь они платят хорошие деньги чтобы послушать Джастина вживую.

1. Кэти Перри

Конечно, умение разжечь толпу, удерживать ее внимание и активно танцевать требует правильно поставленного дыхания. Но далеко не все исполнители могут им управлять, поэтому Перри иногда фальшивит на концертах, которые требуют большой подвижности. Вон она и приняла решение включать фанеру для подстраховки

Вон она и приняла решение включать фанеру для подстраховки.

Вооружившись информацией из статьи, вы будете знать, когда следует потратиться на концертный билет, а когда бессмысленно. Ведь за большие деньги вы сможете только узреть вдалеке исполнителя и «насладиться» студийной записью.

10 лучших голосов мира

1.Рене Флеминг (Renée Fleming), сопрано

«Золотой стандарт сопрано», один из самых фантастических голосов в мире. Кто-то сравнивал его тембр с шампанским. Флеминг написала потрясающую книгу «Внутренний голос» — о технике вокального мастерства. Очень тонкая, я бы сказал, умная певица. Начинала, кстати, в джазе.

2. Плачидо Доминго (Placido Domingo), тенор

Ну что тут сказать. На сегодняшний день —  лучший тенор. Конечно, ему уже за 60, но голос еще достаточно богатый и виртуозный, чтобы и сегодня исполнять очень сложные партии, например, Канио в «Паяцах» Леонкавалло.

3. Лео Нуччи (Leo Nucci), баритон

Безусловно лучший Риголетто. Сильный, мощный, гибкий, красивый голос.

4. Крассимира Стоянова (Krassimira Stoyanova), сопрано

Прекрасные верхние ноты, потрясающая музыкальность. Чистый, прямо-таки прозрачный голос. Очень умная, интеллектуальная певица.

5. Сэмюэль Рэми (Samuel Ramey), бас

Очень сильный бас. Прекрасно исполняет роль Кутузова в «Войне и мире» Прокофьева. Кстати, поет практически без акцента. Великолепный Аттила в одноименной опере Верди, мощный и фактурный.

6. Нетребко Анна, сопрано

Настоящая звезда. Мими в «Богеме», Донна Анна в «Дон Жуане». Ну и «Лючия ди Ламмермур», которую она после родов спела в Мариинке. Блестящий тембр, безупречная вокальная техника. Правда, партию Лючии она исполняет очень экономно, за сложные фиоритуры не берется. Отменно в свое время пела Наташу в «Войне и мире».

7. Ильдар Абразаков, бас

Один из самых перспективных басов, уже удостоился сольного концерта в «Ла Скала». Я слушал его в «Лючии ди Ламмермур» (Раймонд Бидебенд). Солист Мариинки. Там же пел Дон Жуана вместе с Анной Нетребко.

8. Роберто Аланья (Roberto Alagna), тенор

Настоящий спинтовый (лирико-драматический) тенор. Пел в Венской опере, в Метрополитен-опера. Снимался в киноверсии «Тоски». Доминго назвал его в числе своих «преемников».

9. Сергей Лейферкус, баритон

Практически универсальный баритон — силен и в оперном, и в камерном жанре. Поет и в Метрополитен-опера, и в Вене, и в «Ла Скала». В прекрасной форме, несмотря на свои 63 года (4 апреля у него был день рождения). На днях, кстати, снова спел Чичикова в «Мертвых душах» Щедрина — через тридцать один год после первой постановки! Что сказать, мастер старой школы. Очень хорош в операх Рахманинова.

10. Юрий Маруcин, тенор

Удивительный артистизм. Может быть, лучший Герман в «Пиковой даме».

Рене Флеминг, сопрано

Плачидо Доминго, тенор

Лео Нуччи, баритон

Крассимира Стоянова, сопрано

Самуель Рами, бас

Нетребко Анна, сопрано

Ильдар Абразаков, бас

Роберто Аланья, тенор

Юрий Маруcин, тенор

биография

Лео Нуччи родился 16 апреля 1942 года в Кастильоне-дей-Пеполи, в провинции Болонья. После обучения в эмилианской столице под руководством Джузеппе Маркези и Марио Бигацци он переехал в Милан, чтобы усовершенствовать свою технику с помощью Оттавио Биццарри.

В 1967 году он дебютировал в опере Джоаккино Россини «Barbiere di Siviglia» в роли Фигаро, выиграв конкурс экспериментального лирического театра Сполето в Умбрии, но по личным причинам был вынужден прекратить деятельность, начатую после короткого промежутка времени. время. Однако ему удалось присоединиться к хору театра Ла Скала в Милане, и несколько лет спустя он возобновил сольную учебу.

Его постоянно растущая карьера приводит его к его дебюту в миланском театре 30 января 1977 года, когда он занимает место Анджело Ромеро, снова в роли Фигаро. Потом Лео Нуччи имеет возможность выступить в Лондоне в Королевском оперном театре (с «Луизой Миллер» в 1978 году), но также в Нью-Йорке в Метрополитен (с «Бал-маскарад» в 1980 году вместе с Лучано Паваротти) и в Париже в театре. Опера. В 1987 году он сыграл «Макбет», кинооперу, которая была представлена ​​на Каннском кинофестивале, а два года спустя его поставил Герберт фон Караян в Зальцбурге.

Начиная с девяностых годов Лео Нуччи становится одним из неизменных лиц Арены Вероны в ролях Риголетто и Набукко. В 2001 году он занимается постановками Верди по всему миру (это столетие со дня смерти Джузеппе Верди): его можно встретить в Цюрихе с «Аттилой», в Вене с «Бал-маскарад», «Набукко». и «Il Trovatore», в Париже с «Macbeth» и на родине итальянского композитора, в Парме, в концерте под руководством Зубина Мехты под названием «Verdi 100».

После интерпретации «Риголетто» на арене Вероны в 2001 и 2003 годах и «Набукко» и «Фигаро» в 2007 году, в 2008 году он выступал с «Макбетом» и «Джанни Скикки» в Ла Скала в Милане, а три года спустя – по случаю празднования 150-летия объединения Италии он исполнил «Набукко» в Театро дель Опера ди Рома: он возобновит его в 2013 году, в зрелом возрасте семидесяти лет, в Ла Скала.

Несмотря на то, что он столкнулся с произведениями Чилеи, Джордано, Доницетти и Моцарта, Лео Нуччи в своей карьере он отличился прежде всего в репертуаре Пуччини (вышеупомянутые «Джанни Скикки» и «Тоска» в роли Скарпиа) и Верди (Карло V в «Эрнани», Яго в «Отелло», Родриго в «Дон Карлос», Амонасро в «Аиде», Гвидо ди Монфорте в «I Vespri Siciliani» и Миллер в «Луизе Миллер» и др.). Посол ЮНИСЕФ, Каммерсангер Венской государственной оперы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Шесть струн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: