Национальный центр исполнительских искусств, китай

Производительность и другие места

Внутри есть три основные характеристики залов:

  • Оперный зал используется для оперы, балета и танцев и мест 2416 человек.
  • Music Hall используется для концертов и сольных концертов и мест 2017 людей.
  • Театральный зал используется для игр и Пекинской оперы . Он имеет 1.040 мест.

НОЗД также распространяет сняты и записаны выступления своих концертов, спектаклей и оперы через ярлык в доме НОЗД Classics, установленный в 2016 году.

Запланированная стоимость театра было 2.688 млрд юаней. Когда строительство было завершено, общая стоимость выросла до более чем CNY3.2 млрд

Основной причиной увеличения стоимости была задержка для повторной оценки и последующих незначительных изменений в качестве меры предосторожности после того, как Париж здание терминала аэропорта разрушилась. Стоимость была основным источником противоречий , поскольку многие считали , что это практически невозможно восстановить инвестиции

Когда стоимость усредняется, каждое место стоит около полумиллиона CNY. Китайское правительство ответило , что театр не для получения прибыли предприятия.

Правительство санкционировало исследование завершено в 2004 годом Исследовательской Академии экономического и социального развитие Дунбого университета экономики и финансы , затраты на содержание здания было обнародовано на внутренних китайских СМИ:

Вода и электричество счета и стоимость очистки для внешней поверхности будет по крайней мере десятки миллионов CNY, а с другой стоимостью обслуживания, общая может легко превысить один миллиард CNY. Поэтому, по крайней мере, 80 процентов годовых эксплуатационных расходов должны субсидироваться правительством, по крайней мере в течение первых трех лет после открытия, и для остальной части его срок службы, по крайней мере 60 процентов от годовых эксплуатационных расходов должны субсидироваться правительство.

Директор художественного комитета Национального центра исполнительских искусств и постоянный член комитет Постоянного комитета Китайской народной политической консультативной конференции , г – н Ву Zuqiang (吴祖强) и публицист / заместитель директора Национального центра исполнительских Искусство г – н Дэн (邓一江) объявили о том , что 70 процентов билетов будут продаваться по низкой цене для обычных граждан, а 10% билетов будут продаваться по относительно высоким ценам на отдельные сегменты рынка, а 60% годовых эксплуатационных расходов необходимо субсидируется правительством будут разделены между центральным правительством и Пекинского муниципального управления.

Главный вопрос – а стоит ли туристу смотреть оперу в театре?

Мы считаем, что смысла нет. Вероятнее всего, вы не знаете китайского языка и не поймете ничего из происходящего.

И даже если у вас есть переводчик, слова – это не главное. Просто по словам сюжет вы не поймете. Нужно знать типы костюмов и персонажей, особенности макияжа и специальные символы.

Сидеть в театре 1,5 часа и смотреть на представление, в составе и смысле которого вы не ориентируетесь, – это скучно и выглядит глупо. Есть и другие способы посмотреть это искусство совершенно бесплатно.

Если вы хотите потратить деньги и один вечер вашего времени в Пекине, то сходите на шоу китайских акробатов, цирковое представление или шоу монахов и боевых искусств. Все эти мероприятия стоят примерно одинаковых с оперой денег, но тут хотя бы все понятно.

Искусство грима для оперной сцены

Гримеры, подготавливающие актеров к выступлению, выражают характер персонажа при помощи цветов и оттенков. В оперной постановке цвета в гриме обозначают следующее:

  • Красный – правдивость, верность и честность;
  • Черный – прямота, отвага и смелость;
  • Синий – храбрость;
  • Зеленый – решительность;
  • Желтый – жестокость;
  • Белый – подлость и хитрость;
  • Золотой и серебряный – мифичность и таинственность.

Главные герои получают более сдержанный грим, чем персонажи, чьи образы комичны и злы. Сегодня существуют тысячи вариантов сочетаний цветов оперного грима. Грим для данного вида искусства настолько сложен, что требует от гримеров высокой степени подготовленности.

Архитектура

Внешний вид театра является титан -accented стеклянный купол , который полностью окружен искусственным озером. Говорят , чтобы посмотреть , как капли воды , яйцо , плавающее на воду, или. Он был разработан в качестве знаковой особенности, то , что будет сразу узнаваемы.

Купол измеряет 212 метров в направлении восток-запад, 144 метров в направлении север-юг, и высокий 46 метров. Главный вход находится на северной стороне. Гости прибывают в здание, пройдя через коридор, который проходит под озером. Титана оболочки нарушается стеклянной занавес в направлении север-юг, который постепенно расширяется от верхней части к нижней части.

Место нахождения

Место, непосредственно к западу от площади Тяньаньмэнь и Большой зал народа , и возле Запретного города , в сочетании с футуристическим дизайном театра, создал значительные споры. Пол Андреу возразил , что , хотя на самом деле значение в древней традиционной китайской архитектуре, Пекин должен также включать в себя современную архитектуру, как столица страны и международным город большого значения. Его конструкция, с большим открытым пространством, вода, деревья, был специально разработан , чтобы дополнить красные стены старинных зданий и Большой зал народа , для того , чтобы расплавить в окружающую среду , а не стоять против них.

Сцена, костюмы, грим

Пекинские оперные сцены традиционно были квадратными площадками. Действие на сцене обычно видно как минимум с трех сторон.

В соответствии с высоко символической природой Пекинской оперы, на сцене используется очень мало реквизита. Наличие крупных объектов часто указывается через условные обозначения. На сцене почти всегда будет стоять стол и хотя бы один стул, который условно можно превратить в такие разнообразные предметы, как городская стена, гора или кровать. Хлыст используется для обозначения лошади, а весло символизирует лодку.

Из-за ограниченности реквизита в Пекинской опере костюмы приобретают дополнительное значение. В основу костюмов легли образцы одежды эпох Мин и Цин.

Прежде всего помогают различить ранг персонажа. Императоры и их семьи носят желтые одежды, а высокопоставленные чиновники-пурпурные. Одеяние, которое носят эти два класса, называется ман (蟒mǎng) или мантия питона. Эти костюмы отличаются яркими цветами и богатой вышивкой, часто в стиле дракона. Люди высокого ранга носят красное, чиновники низшего ранга — синее, молодые персонажи — белое, старики-белое, коричневое или оливковое, а все остальные мужчины — черное.

Второстепенные персонажи без ранга носят простую одежду без вышивки.

Шляпы, как правило, имеют соответствующий уровень вышивки.

Обувь может быть высокой или низкой подошвой, причем первую носят персонажи высокого ранга, а вторую-персонажи низкого ранга или акробатические персонажи.

Грим

Вначале для грима использовали только красный, черный и белый цвета. Со временем, с увеличением количества ролей и необходимости акцентировать их различия, стали добавлять другие цвета. Сегодня известно уже несколько тысяч возможных композиций грима.

В Пекинской опере для каждого амплуа определен свой тип грима.

Различные образы грима создаются исходя из возраста, благосостояния, моральных качеств героя.

Красный цвет в гриме — это обычно цвет честности и верности, чёрный — смелости и прямоты, зеленый и синий — храбрости и решительности, жёлтый и матово-белый — жестокости и хитрости; золотой и серебрянный цвета используют для мифических персонажей.

Маски Пекинской оперы

01 августа 2006 года, 00:00

С cтудентка III курса Академии традиционного театрального искусства Ван Пань в образе наложницы Ян Гуйфэй. На создание образа — искусственные локоны приклеиваются прямо к коже — ушло не меньше двух часов

Любите ли вы Пекинскую оперу так, как люблю ее я? Приходилось ли вам когда-нибудь встречаться с этим странным для некитайцев искусством, где мужчины изображают женщин, взрослые люди «сбиваются» на детский фальцет, барабаны и гонги оглушают зрителя, а артисты добрую половину действия, вместо того чтоб петь, дерутся на мечах и прыгают, как акробаты? Откуда вообще берется эта смесь мелодий, диалогов и восточных боевых приемов «в одном флаконе»?

На последний вопрос легко ответить: в нашем веке она берется из Национальной академии традиционного театрального искусства КНР — главного учебного заведения, которое готовит мастеров своеобразного жанра, самого популярного и интересного во всем диапазоне китайского музыкального театра. Академия — источник, Пекинская опера — река, текущая сквозь десятки сцен страны. Так, наверное, сказали бы жители Поднебесной, известные любители метафор. А что касается первых двух вопросов, надеюсь, наш сюжет поможет вам в них разобраться.

Зарождение театрального искусства

Истоки театра в древнем Китаевозникли ещё около четырёх тысяч лет назад в шаманских и религиозных ритуалах, представлениях при дворе. Уже в те времена в последних участвовали придворные шуты, актёры – чан-ю и комедианты – пай-ю.

Народные обряды и празднества были тоже театрализованными. Это проявлялось, в частности, в культе поклонения предкам. В «покойницких играх» было принято в подражательной манере изображать поступки покойного и его славные дела.

Во времена династии Хань любимым народным развлечением была борьба, так называемое «бодание» — цзяодиси. Оно проходило в сопровождении музыки и позднее было включено в сто представлений – байси. Кроме борцов в них участвовали:

  • танцоры,
  • акробаты,
  • шпагоглотатели,
  • канатоходцы,
  • фехтовальщики.

Фехтовальщики использовали в своих поединках боевые топоры, трезубцы и клевцы – молоты с ударной частью в виде клюва.

Национальный Центр Исполнительских Искусств (National Centre for the Performing Arts)

Национальный Центр Исполнительских Искусств (National Centre for the Performing Arts)

Три зала ‘Яйца’ могут принять 5452 человека и занимают площадь в 12000 квадратных метров. Разработан проект театра была французским архитектором Полем Андрё (Paul Andreu); строительство началось в декабре 2001-го, а первый концерт был дан в декабре 2007-го.

Статья: Национальный Центр Исполнительских Искусств (National Centre for the Performing Arts)

Сайт:

Национальный центр исполнительских искусств, известный также как Большой национальный театр или просто ‘Яйцо’ (The National Centre for the Performing Arts, National Grand Theatre или ‘The Egg’) – оперный театр в Пекине, Китайская Народная Республика (Beijing, People’s Republic of China). Неофициальную кличку свою Центр получил за необычную форму – театр представляет собой эллиптический купол из титана и стекла, окруженный искусственным озером.

Три зала ‘Яйца’ могут принять 5452 человека и занимают площадь в 12000 квадратных метров. Разработан проект театра была французским архитектором Полем Андрё (Paul Andreu); строительство началось в декабре 2001-го, а первый концерт был дан в декабре 2007-го.Образ плавающего в воде яйца – или титанической водяной капли – является наиболее уникальной характеристикой театра; сей характерный силуэт практически невозможно ни с чем спутать, что делает Центр, помимо прочего, еще и одним из символов Пекина.С востока на запад купол протянулся на 212 метров, с севера на юг – на 144 метра; высота здания составляет 46 метров. Главный вход располагается в северной части; гости проходят через здание по вестибюлю, проходящему под самим озером. Титановая оболочка разделяется стеклянной занавесью, проходящей с севера на юг и расширяющейся сверху вниз. Находится театр к западу от площади Тяньаньмэнь (Tiananmen Square) и Дома Народных Собраний (Great Hall of the People), неподалеку от Запретного города (Forbidden City); близость последнего – вкупе с футуристичным дизайном Центра – вызвала в свое время немало споров. Сам Поль Андрё заявлял, что при всем внимании, которое необходимо уделять традиционной китайской архитектуре, игнорировать новые веяния также не следует – Пекин, как-никак, является столицей одной из влиятельнейших стран планеты и транспортным узлом международного уровня. По задумке Андрё огромные открытые пространства, вода и деревья должны были в какой-то степени дополнить красные стены древних зданий – в частности, Дома Народных Собраний – и скорее влиться в окружающий пейзаж, нежели противопоставить себя ему.Изначально предполагалось, что весь комплекс будет стоить 2.688 миллиарда китайских юаней; в итоге, однако, запланированная смета была существенно превышена – почти на 600 миллионов юаней. Главной причиной столь серьезного выхода за намеченные рамки стали задержки – и дополнительные меры безопасности – предпринятые после крушения здания парижского аэропорта. Разумеется, столь существенные дополнительные расходы вызвали немало шума – многие считали, что отработать вложенные в него средства новый оперный театр просто не в состоянии; действительно, в общем итоге цена в расчете на одно ‘посадочное место’ составила порядка 500 тысяч юаней. Китайское правительство, впрочем, траты санкционировало – по словам официальных представителей властей, опера никогда не рассматривалась, как коммерческий проект. По расчетам специально нанятых аналитиков, даже введенный в строй театр сможет существовать лишь в том случае, если оплату почти 60% коммунальных расходов – оплаты воды, электричества и очистки внешнего купола здания – возьмет на себя правительство страны. Меж тем, руководство театра дало понять, что 70% билетов будут продаваться по сравнительно невысокой цене, доступной простым жителям – и лишь 10% билетов распределят по высокой цене среди различных групп потребителей, способных эту цену заплатить. Те коммунальные расходы, что театр оплатить не сможет, поделит между собой правительство страны и муниципалитет Пекина.

Если вы очень хотите сходить в театр

Это возможно и просто. Самый простой способ – это обратиться в любое местное туристическое агентство. Китайская опера входит в список популярных экскурсий в Пекине и других городах Китая. В стоимость входит поездка из отеля до театра, представление и трансфер обратно в гостиницу.

Если вы решились на этот способ, то мы должны предупредить. В базовую цену входят билеты на самые дешевые места. Если вы хотите сидеть близко к сцене, или за столиками в партере, то нужно оговаривать это заранее.

Также можно купить билеты самостоятельно. Лучше сделать это заранее, так как все места могут быть заняты уже за неделю до представления. Русскоязычных сервисов по продаже билетов мы не видели вообще, придется пользоваться англоязычными. Это не страшно, переводите страницу встроенным в браузер переводчиком. Его качество невысоко, но для приобретения билета его хватит.

Цена билетов в театре среднего уровня варьируется от 100 до 500 китайских юаней. Самые дешевые места – это задние ряды, а самые дорогие – это столики в партере, где можно попить чай и перекусить. Чай и закуски могут входить в стоимость билета, а могут оплачиваться отдельно.

Самый популярный у иностранцев театр Пекина называется Beijing Liyuan (Бейджин Лиюань), сюда можно легко купить билеты в интернете. На втором месте в списке посещаемых иностранцами опер находится Huguang Guild Hall (Хугуан Гилд Холл).
Большинство театров в Пекине находятся примерно в километре на юге от Запретного города и площади Тяньаньмэнь в районе станции пекинского метро Хафанцяо (Hufangqiao).

Представления традиционно начинаются в 19-30 и длятся от 1 до 1,5 часов.

Удачного вам похода в театр, читайте наши страницы о Китае (ссылки ниже).

Строительство Пекинского национального театра

Наверное, это сооружение несет за собой самую длинную и необычную историю строительства. Ведь от момента задумки проекта и до решения «начать строительство» прошло целых 50 лет. Полвека. И это лишь разработка проекта.

Большую часть времени все были в поисках «той золотой и бесценной идеи» сооружения здания, которое бы удовлетворяло всех и каждого.

В результате после долгих 50 лет раздумий мечту начали воплощать в жизнь. И мечта, похожая на яйцо, потихоньку начала привлекать все больше и больше людей со всех уголков земного шара. Таким образом, только к 1959 году проект закончили и принялись за реализацию.

Хотя начать строительство планировали в 1961 году. Однако злосчастные 60-ые годы были для Китая «годами испытаний», засухи, голода, наводнения и, просто-напросто, отодвинули национальный театр на второй план. Что вполне очевидно.

И только в 1974 году «вспомнили» об идее 15-летней давности. Но и тут не стоит «радоваться». Об идее только вспомнили, но не начали реализацию проекта. Еще потянули немалых 12 лет, и уже в 1986 году процесс проектировки восстановился. Да-да, именно проектировки. Так как старый проект 50-летней давности уже никуда не годился. В новом проекте поменяли очень многое, но идею оставили ту же: большой национальный театр должен быть овальной формы и похожий на каплю воды.

И только после 1999 года, когда в конкурсе проектных работ победило бюро ADP, началось реальное строительство театра.

Также большой вклад был сделан Андре Полем, который был выбран руководителем «всего действа». Благодаря которому в Пекине появилась громадная «летающая тарелка». Но нужно сказать, что первое время эта идея действительно вызвала море негодования. Ведь нововведения пугают.

Таким образом, ближе к середине 2000 года решили начать строительство.

Согласитесь, ведь на фоне всем привычной китайской архитектуры, здание похожее на каплю воды или яйцо, действительно выглядит несколько странно и необычно.

История

После поездки в 1901 г. в парижский мюзик-холл «Cafe Chantants», Роберт Т. Моттс, а Чикаго Хранитель салуна и король азартных игр был вдохновлен на то, чтобы «внести свой вклад в свою расу, предоставив развлечения в более культурных и вдохновляющих направлениях». В 1905 году он превратил свой пекинский салон и ресторан, расположенный на углу 27-й и Стейт-стрит, в пекинский театр «Храм музыки». После пожара в 1906 году Моттс отремонтировал все здание, увеличив вместимость с 400 до 1200, включая места для сидения в ложах и домиках. 31 марта 1906 года «Новый Пекинский театр» вновь открылся 31 марта 1906 года, когда состоялось его собственное «акционерное общество цветных артистов, оригинальные музыкальные комедии, фарсы и пьесы, написанные и сочиненные цветными людьми». Человек из Бама. Наем сборника «талантливый и опытный коллектив театральных оперативников» включая Чарльз Сагер как постановщик, J. Ed. Зеленый как продюсер, и Джо Джордан будучи постоянным музыкальным директором, Пекинский театр Моттса стал «единственным театром в Америке, где выступали исключительно цветные артисты», в то время как «большинство белых считало, что у чернокожих мало или совсем нет навыков в управлении театром».

Всего в Пекинском театре 18 человек афроамериканского происхождения, включая пресс-секретаря, казначея и домашнего врача, а также актерскую труппу театра. Пекин Сток Ко., с 34 членами. Среди многочисленных актеров, драматургов и режиссеров, способствовавших огромной популярности Пекина, были Чарльз Сидни Гилпин, Джесси А. Шипп, Харрисон Стюарт (1882-1918), Лотти Грейди, и Дж. Эд Грин. Несмотря на снижение общего интереса к водевиль и фондовый театр, а также рост конкуренции со стороны театров, принадлежащих белым в Бронзевиль, ЧикагоПекин продолжал процветать под властью Мотта до его кончины в 1911 году. По словам Дж. Хокли Смайли из Защитник Чикаго «никакие другие похороны в память о писателе не собирали такого огромного скопления людей, как похороны мистера Моттса». После его кончины Пекин остался в поместье Моттов, прежде чем в течение следующего десятилетия был продан различным владельцам, так и не вернув полностью свое видное положение.

К 1910 году в Соединенных Штатах насчитывалось более 53 принадлежащих чернокожих театров, в том числе семь театров, названных в честь Нового Пекинского театра Роберта Т. Мотта.

Шоу теней – За кадром

“Сценой” для теневого театра служит экран – прямоугольная деревянная рама, обтянутая белой тканью, за которой актеры управляют бамбуковыми палочками – фигурками-персонажами и поют. За счет света, устремленного на экран, на нем изображаются эти очень выразительные куклы, наделенные и романтичностью, и комизмом.

Актеры во время шоу теней исполняют арии, которые переплетаются с местными народными мелодиями, песнями, музыкальными драмами.

Сюжеты могут быть весьма драматичными и, когда дело доходит до сказки или истории кунг-фу, «актеры» (куклы) могут ездить на облаках или выполнять необычные движения,что с большим удовольствием принимается зрителями, особенно детьми.

В последние время много выдающихся произведений театра теней, одно за другим вывозят за границу, где они становятся экспонатами частных коллекций и зарубежных музеев. Однако, с появлением новых видов развлечений, теневому театру, как и многим другим народным искусствам Китая грозит исчезновение.

К счастью, пока современное телевидение и кино соперничают за зрителя, в Китае продолжают свое существование внушительная группа китайских художников, которые ежегодно радуют новыми образами и историями. Силой и верой этих художников театр теней продолжает развиваться и сохранять свои традиции для потомков.

Китайский театр теней – это замечательное древне-китайское искусство, которое по прежнему остается современным и новым в наши дни.

Просмотры:
2 887

О месте Театр Чаоян

Акробатический театр Чаоян
Всему миру известны китайские акробаты. Цирки и театры с прекрасными акробатическими выступлениями собирают аншлаги по всему  миру. Театр Чаоян — это известнейший акробатический театр Пекина. Он находится к востоку от третьего транспортного кольца Пекина недалеко от башни Центрального телевидения Китая. Благодаря удобному расположению, сервису высокого качества и доступности для транспорта, Театр Чаоян стал одним из катализаторов развития туризма в столице Поднебесной — Пекине.История Театра Чаоян в Пекине
Театр Чаоян в Пекине был основан в 1984 году. Его специализацией является постановка акробатических шоу. Площадь театра равна 3000 кв. м, включая главный зал и три кинозала. В 1986 году Пекин признал театр одной из главных своих достопримечательностей. С того момента он принял миллионы иностранных зрителей, в том числе президента Чехии и членов Международного олимпийского комитета, которые дали высокую оценку уровню шоу.
Сейчас представления в Театре Чаоян, демонстрирующие чудеса акробатики, даются ежедневно. Глядя на них, можно понять, что недаром Китай называли когда-то Поднебесной: уровень артистов театра в буквальном смысле заоблачный. Это объясняется просто: акробатика является частью китайской культуры вот уже около 2000 лет. Эта традиция начала развиваться в эпоху правления династии Тан. Тогда акробаты выступали на улицах, используя в своих номерах чашки, тарелки, столы, стулья, плетёные кольца. Эти атрибуты используются до сих пор, что сильно отличает китайских акробатов от западных.Особенности Театра Чаоян
Театр Чаоян служит мостом, связывающим древнюю культуру Китая с мировой культурой. На его представлениях можно узнать много полезного о столице Китая в целом. Поэтому шоу Театра Чаоян стоит увидеть всем туристам, приезжающим в Пекин.
Акробатические шоу — это не цирк в обычном понимании европейцев. Благодаря высочайшему уровню мастерства, Театр Чаоян стал главным театром Пекина.
Шоу проходят дважды в день: в 17.15 и 19.15. Это удовольствие недешёвое, но оно того стоит. Цены на представления колеблются от 180 до 480 юаней (приблизительно от 30 до 80 долларов), в дополнение к которым идут бесплатные компакт-диски и брошюры. Но билеты можно купить и по меньшей цене, например, на сайте театра или через гидов. Если попросить купить проводника, то можно будет сэкономить до 100 юаней на двоих.
Артисты театра показывают номера, от которых захватывает дух. Например, девушки, которые балансируют на спинах друг друга, образуя своего рода живую лестницу.
В качестве реквизитов в театре используют китайские пластинки, бамбуковые палки, стулья и столы, а также велосипед — один из символов Китая. Впечатляет зрелище из балансирующих на одном велосипеде двадцати акробатов.
Многих туристов обрадует тот факт, что фото- и видеосъёмка разрешена без всяких ограничений. После представления есть возможность сфотографироваться с актёрами за символическую плату.
Поскольку китайская акробатика имеет долгую историю, то естественно, что есть и другие театры Пекина, которые дают возможность увидеть подобные чудеса, демонстрируемые китайскими артистами.
Подобные театры распространены в каждом крупном китайском городе. Их спектакли стоят дешевле, поэтому их можно предпочесть при ограниченности средств или в том случае, если вы приехали на отдых не в Пекин. Актеры показывают не только акробатические номера, но и номера в стиле кунг-фу, а также номера с глотанием огня и мечей. Поэтому, море ярких впечатлений обеспечено.

Залы Большого национального театра в Пекине

Конечно же, слово «театр» навеяло сразу ощущение чего-то прекрасного, чего-то высокого. И поверьте, в Пекине это ощущение лишь подтвердится и даже улучшится.

А что вас еще удивит в пекинском театре, так это огромные залы. Внутри громадного яйца располагаются три зрительных зала, размеры которых не менее удивляют. Вместимость Оперного зала составляет 2416 мест, Музыкального – 2017, а Театрального – 1040 мест.

Но вы не думайте, что в Национальном театре, кроме того, как посмотреть спектакли и концерты, больше некуда сходить. Именно здесь вы сможете и поужинать в шикарном ресторане, и прогуляться по «пекинским магазинам в яйце», и просто насладиться необычным отдыхом, находясь в гигантской капле воды посреди столицы Китая.

Вот такой удивительный и интересный театр есть в Пекине.

Так что, если хотите оказаться в громадном яйце или в капле воды, то незамедлительно приезжайте в Пекин и наслаждайтесь отдыхом по-китайски.

Понравилась ли вам это путешествие? Вот оставайтесь вместе с нами и путешествуйте по удивительным уголкам земного шара.

Театр Baoli

Рекомендовать место

2

Театр Baoli, созданный в 2005 году, считается одним из крупнейших культурных мест во всем Восточном Китае. Здание театра построено в европейском стиле. Оно может вместить в себя до 2 000 человек, которым здесь предоставляется уникальная возможность насладиться не только самыми популярными песнями и танцами, но и увидеть интересные программы искусства.

Театр удобно расположен в центре Пекина. С момента своего открытия он успешно представил 3 000 спектаклей различных видов более 300 художественных коллективов. Он признан в качестве самого роскошного театра в Пекине. На сегодняшний день он оснащен современной акустикой и системой освещения, что позволяет ему удовлетворять различные потребности разных художественных коллективов.

Всемирно известные дирижеры, такие как Кристофер Пендерецкий, Владимир Ашкенази, пианисты Марта Аргерих, Фу Конг, Ли Yundi и другие выступали в этом театре.

Координаты: 39.93524000,116.43479000

Красный театр

Рекомендовать место

3

2

Красный театр находится в историческом районе Пекина, столицы Китая. Театр расположен в здании, являющемся архитектурным памятником, стены его оформлены в красном цвете, а с наступлением темноты они красиво подсвечиваются фонарями. Особенность Красного театра в том, что на сцене выступают не актеры, а монахи монастыря Шаолинь. Все представления здесь даются в стиле акробатических постановок с элементами кунг-фу. Трюки выполняются участниками выступлений без всякой страховки, и от этого действительно захватывает дух.

Театральные представления ведутся на китайском языке, однако для туристов на экране идут сопровождающие субтитры на английском. В брошюре, которую дают каждому зрителю перед представлением, есть легенда, показываемая на сцене, на русском языке. Съемка на фотоаппарат или видеокамеру во время выступления запрещена, однако после завершения программы можно сфотографироваться с актерами-монахами – героями пьесы. Выступления в Красном театре проводятся ежедневно и пользуются особой популярностью у жителей и гостей Пекина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Шесть струн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: