ПОРОК БЕРСЕРКЕРА (2022)
У храброго, сильного и самоуверенного Верша очень непростой характер. Однако ему просто нет равных в бою, ведь он виртуозно владеет острейшими топориками, а также способен расправиться голыми руками со всеми, кто только посмеет встать на его пути
Не может быть никаких сомнений: бесстрашный воин совсем неслучайно заслужил класс берсеркера! Он отважно ввязывается в самые опасные авантюры, и практически всегда одерживает победу. Однако одна из схваток, в которой Верш одолел матёрую ведьму, стала роковой. Над берсеркером теперь висит заклятие, а его спутником становится странный мальчик.
Над берсеркером теперь висит заклятие, а его спутником становится странный мальчик.
Личная жизнь
Вишневский неоднократно шутил, что «его женой является наука, а любовницей — литература». Несмотря на это, Януш состоял в официальном браке. Мужчина не привык подробно рассказывать о своей личной жизни, но часто упоминает в интервью, что больше не намерен обзаводиться законной супругой.
Вообще представительницы женского пола всегда имели значительное влияние на жизнь Вишневского. Он утверждает, что может с легкостью объяснить их поступки с точки зрения химических процессов.
У писателя двое детей — дочери Ада и Иоанна. Ян утверждает, что именно они являются главными женщинами для него.
Книги
Автор много лет занимался писательской деятельностью, но тем не менее не публиковал рукописи и не выходил в свет. В момент, когда отношения с женой практически зашли в тупик, Януш Вишневский начал писать свой первый роман. Писатель позже признался, что тогда оставалось только несколько вариантов развития событий: посетить психиатра или начать заглушать боль водкой. Таким образом, благодаря переломным событиям в личной жизни Вишневского он написал роман «Одиночество в Сети».
Януш шутил, что это произведение как «татуировка на лице». В основном именно с романом «Одиночество в Сети» читатели ассоциируют имя писателя, и, вероятней всего, ничто не сможет изменить это. Книга принесла Вишневскому народное признание и восторг читателей, но также не обошлось и без критики.
У большого количества людей, которые прочитали произведение, сложилось мнение, что оно лишь про любовные отношения в Сети, но вот сам писатель имел в виду нечто другое. Виртуальное пространство для Януша является возможностью взаимодействовать с миром, также как и разговаривать по телефону или писать письма. В наше время Интернет помогает общаться намного проще и даже чувствовать присутствие собеседника.
Тема одиночества — одна из самых актуальных у автора. Он надеется на то, что окружающие станут без стеснения говорить об этом и однажды отыщут чудодейственное средство против этого недуга. Роман «Одиночество в Сети» особенно остро раскрывает эту тему. Некоторые литературные критики утверждают, что книга представляет из себя биографию писателя, но сам Януш не согласен с этим. На самом деле в ней рассказана история его друга-ученого, у которого случился виртуальный роман.
Вишневский и по сей день не может поверить в свою популярность. Его дебютное произведение вышло в 2001-м и было переведено практически на все мировые языки. «Одиночество в Сети» относится к жанру интеллектуальная литература. В одном из интервью автор признался, что, начав работу над романом, он абсолютно не надеялся на такой колоссальный успех. Имя писателя и его дебютная книга стали культовыми в Польше.
Писательскую карьеру Вишневский начал довольно поздно — ему было 42 года. Первое время он работал только над научными темами. Из-за отсутствия филологического образования мужчина называет сам себя не «писатель», а «рассказчик историй». Януш удачнее всего создает рассказы, будучи в меланхоличном и грустном расположении духа. Для него написание книг — это в первую очередь лекарство от депрессии. В каждое свое произведение автор вкладывает большой спектр эмоций. Он в принципе считает себя эмоциональным человеком, как и большая часть польского народа.
Мужчина никогда не смешивает научную деятельность с написанием книг. Он не сочиняет романы, когда занят защитой докторской диссертации или изучением биоинформатики. Создание книги — значительный пласт жизни, который нельзя совмещать с другой работой. Точно также происходит при занятии наукой.
Главные герои его произведений — практически всегда ученые или люди, так или иначе относящиеся к науке. Вероятно, это связано с желанием самого писателя так или иначе находиться в собственных произведениях. Благодаря писательской и ученой деятельности Вишневский позволяет себе часто путешествовать. А проживание в разных отелях мира и регулярные поездки позволяют автору включать в свои литературные работы описания новых мест и разные типажи персонажей. Януш не рассказывает о счастье — для него состояние грусти наиболее продуктивно.
Библиография
- 2001 — «Одиночество в сети»
- 2002 — «Любовница»
- 2003 — «Мартина»
- 2004 — «Повторение судьбы»
- 2004 — «Время желаний»
- 2007 — «Зачем нужны мужчины?»
- 2008 — «Постель»
- 2008 — «Молекулы эмоций»
- 2008 — «Сцены из жизни за стеной»
- 2008 — «Аритмия чувств»
- 2008 — «Триптих: Одиночество в сети»
- 2009 — «Интимная теория относительности»
- 2009 — «188 дней и ночей» (в соавторстве с Малгожатой Домагалик)
- 2009 — «Марцелинка. В поисках самого главного»
- 2009 — «Бикини»
- 2009 — «Между строк»
- 2010 — «Одиночество в любви»
- 2011 — «Неодолимое желание близости»
- 2011 — «Любовь и другие диссонансы»
- 2012 — «Приток крови»
- 2013 — «На фейсбуке с сыном»
БОЛЬШОЙ КРУГ (2019 — )
Жанр: Попаданцы, Боевое фэнтези Рейтинг:
Спившийся врач, потерявший в авиакатастрофе жену и ребенка, получил предложение о работе от странного козлоголового существа. Марк согласился выполнить эту просьбу лишь при одном условии – его близкие должны были вернуться к жизни. Умерев, мужчина очнулся в теле подростка с не самым смышленым видом. Вскоре он узнал, что необычный посетитель является местным божеством, имеющим отношение к темным силам. Перед новонареченным Маком была поставлена задача стать магом и научиться контролировать дар собственной крови. Амор собирался сделать из него орудие для своих замыслов.Цикл пишется
ИСТОРИЯ КРИВОГО БИЛДА (2018 — )
Жанр: ЛитРПГ Рейтинг:
Из-за увеличения нагрузки на службе Александру предоставили возможность трудиться удаленно через капсулу виртуальной реальности, дающей эффект полного присутствия. Заинтересовавшись игрой «Мальта», техник начал искать в ней пути дополнительного онлайн-заработка. Взяв персонаж паладина и объединившись с престарелым хирургом, выбравшим роль жреца, молодой мужчина внимательно изучал любые ценные ресурсы. Вскоре он понял, что самые крупные выплаты получают участники сражений на арене, поэтому в их команду влились геймеры, способные увеличить шансы на победу в турнире.Цикл пишется
«Виндзорские проказницы» в Театре Бориса Покровского
16.06.2005 в 17:17, количество просмотров:
1468
Сэр Джон Фальстаф в нынешнем сезоне в России — персонаж весьма популярный. Сперва Большой театр и Екатеринбургская Опера с разницей всего в несколько дней обратились к «Фальстафу» Верди. Теперь вот Московский камерный музыкальный театр Бориса Покровского показал «Виндзорских проказниц» Отто Николаи, имеющих ту же литературную основу и, соответственно, того же главного героя.
Опера Николаи старше вердиевской на сорок с лишним лет — почти на столько же, на сколько ее автор (внезапно скончавшийся вскоре после премьеры) был моложе создателя «Фальстафа». И если у великого старца сквозь комедийную оболочку то и дело пробиваются драматические нотки, то у Николаи, обладавшего более скромным по масштабу, но и более легким по своей природе дарованием, получилась непритязательная и не слишком глубокая, однако же весьма обаятельная лирическая комедия. В Москве эту оперу ставили последний раз в 1987 году в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, и тот спектакль, сценически маловыразительный, запомнился прежде всего превосходной дирижерской работой Михаила Юровского и исполнением главных партий Леонидом Зимненко (Фальстаф) и Галиной Писаренко (миссис Форд). Шел он, кстати, по-русски, но нынче — иные времена, и в Камерном оперу Николаи поют по-немецки (даже некоторые фамилии персонажей звучат здесь не по-шекспировски, но в соответствии с немецким оригиналом: не Форд, а Флют, не Пейдж, а Райх).
Интересуетесь не только оперой, но и новинками эстрады? Послушать и скачать их можно на https://go-to-music.xyz, бесплатно и без рекламы.
Главный герой, в отличие опять же от Верди, не стал у его немецкого предшественника заглавным. Сколь бы ни был важен образ Фальстафа, виндзорские проказницы еще важнее. Как утверждает Борис Покровский, «опера Николаи показывает нам, мужчинам, что женщины могут быть умнее нас, что им позволительно над нами смеяться. Потому что, смеясь, женщина воспитывает мужчину… Умный мужчина воспринимает это нормально, только дурак обижается.» Сэр Джон и есть тот самый «умный мужчина», умеющий радоваться жизни и с юмором относиться не только к окружающим, но и к себе самому. И, несмотря на ту расстановку сил, о которой говорил режиссер, в актерском ансамбле несомненным лидером оказывается именно исполнитель роли Фальстафа — Герман Юкавский.
Кстати уж, о расстановке сил: обращает на себя внимание, что сам Покровский на сей раз поименован в программке в качестве лишь одного из трех режиссеров (два других — Игорь Меркулов и Валерий Федоренко), и его фамилия, в алфавитном порядке, помещена в середине. В афише, отпечатанной значительно раньше, было по-иному
Очевидно, в последний момент, почувствовав, что далеко не все получается, как он задумал, а ассистенты многое ставят по собственному усмотрению, мастер решил поделить ответственность. Результат, впрочем, получился совсем неплохим. Режиссерский почерк самого Покровского, правда, с трудом различим, но видна его школа, а это уже немало. Спектакль вполне живой, и актерский ансамбль в целом сложился. Кроме поименованного выше главного героя можно отметить также работы опытной Елены Андреевой (госпожа Флют) и молодой Олеси Старухиной (Анна).
Виктор Вольский со вкусом декорировал сцену в стиле гобеленов с типично английскими пейзажами. Декорация существует в спектакле несколько обособленно, но определенную атмосферу создает.
Удовлетворительной можно признать дирижерскую работу Ары Маркосяна, в которой не все безупречно в смысле синхронности звучания, но музыкальный колорит оперы Николаи в целом передан.
Дмитрий Морозов
ЯНТАРНЫЙ СВЕТ (2022 — )
По заданию настоятеля монастыря два воина-монаха прибывают в глухую приграничную деревушку, где видят ужасную картину: свежие захоронения, опустевшие дома, растерзанные тела сельских жителей. С наступлением сумерек гости встречают не только адскую тварь, но и уцелевшего человека, чудом выжившего среди чудовищной бойни.
Магия неизвестного некроманта не смогла убить паренька, поэтому церковники приходят к выводу, что тот – одарённый. Предчувствуя наступление смутных времен, они приводят юнца в свой орден, ведь такие, как Арифей, в перспективе способны победить великое зло.