действие
В 1977 году оперная дива Мария Каллас жила уединенно в своей парижской квартире. Меланхолия, она снова и снова вспоминает в воспоминаниях о своем славном прошлом на великих оперных сценах мира. Она не отпускает и потерянную любовь к Аристотелю Онассису . Больше не умея петь арии , она постоянно слушает свои старые записи. Только с помощью снотворного она сможет потом найти покой. Время от времени ее навещает сердечный пресс-секретарь Сара Келлер.
Ее старый агент и давний друг Ларри Келли, который сейчас устраивает рок-концерты, приходит в голову однажды снова поработать с Марией. Создавая экранизацию оперы Бизе « Кармен» , в которой Мария должна сыграть главную роль, он хочет запечатлеть киноматериал величайшего оперного певца 20-го века для будущих поколений. Он также надеется таким образом вырвать Марию из депрессии. Ей не следует петь перед камерой, просто подвигайте губами к своим старым записям.
Мария совсем не в восторге от проекта, но, тем не менее, соглашается сыграть Кармен, для которой она пела только в студии звукозаписи, но никогда на сцене. Съемки снова наполняют ее жизнью и творчеством
Не нужно петь, она погружается в свои актерские способности и объясняет другим актерам и молодым талантам, что важно. После того, как фильм будет закончен, Ларри планирует снять еще несколько фильмов с Марией
Однако она с благодарностью отклоняет его предложение. Она также требует, чтобы он не допустил освобождения Кармен и уничтожил фильм, поскольку она хочет оставаться верной своим принципам совершенства и искренности в своих образах. Просто движение ее губ кажется «фальшивкой», которую она как настоящий художник представить не может. Ларри принимает ее решение и уничтожает отснятый материал.
задний план
Режиссер Франко Дзеффирелли дружил с Марией Каллас и поставил несколько ее оперных спектаклей, прежде чем она удалилась в свою парижскую квартиру и умерла там 16 сентября 1977 года. Вместе с Каллас Форевер он хотел установить ей кинематографический памятник, который повествует о последнем году ее жизни в основном вымышленными событиями. Ведущая актриса Фанни Ардан уже играла Каллас в 1997 году в пьесе Терренса МакНелли « Мастер-класс» в постановке Романа Полански на сцене Парижа. Кинематографист Эннио Гварньери снимался в 1969 году в фильме Пьера Паоло Пазолини « Медея» , в котором Каллас сыграла свою единственную роль в кино. Съемки Callas Forever найдены в Бухаресте , Кордове и Париже.
Премьера фильма состоялась во Франции в 25-ю годовщину смерти Каллас 16 сентября 2002 года, и фильм был показан почти исключительно на кинофестивалях в других странах. В Германии фильм не выходил.