Дискография (подборка)
- Show Boat, Оригинальный состав (1928): Showstoppers: Historic Victor Recordings. BMG 9590-2 R (CD). Включите: «Река старика» (Поль Робсон), «Билл» (Хелен Морган).
- Show Boat, Оригинальный состав возрождения (1946). Ян Клейтон, Кэрол Брюс, Чарльз Фредерикс, Кеннет Спенсер, Хелен Дауди, Эдвин МакАртур (дирижер). Sony 53330 (CD).
- Шоу-лодка, оригинальный состав возрождения Линкольн-центра (1966): Барбара Кук, Констанс Тауэрс, Стивен Дуглас, Дэвид Уэйн, Уильям Варфилд, Франц Аллерс (дирижер). RCA LSO 112 (CD).
- «Шоу Бот», Лондонский состав (1971): Клео Лейн, Томас Кэри, Лорна Даллас, Кеннет Нельсон, Эндрю Джобин, Эна Кабайо, Рэй Кук (дирижер). Станьон Рекордс 10048 (LP).
- «Шоу Бот», состав студии (1988): Фредерика фон Штад, Тереза Стратас, Джерри Хэдли, Пейдж О’Хара, Дэвид Гаррисон, Брюс Хаббард, Джон Мак Глинн (дирижер). EMI / Angel CDS 7-49108-2 (CD).
- «Шоу-бот», 1993 г. В ролях «Возрождение Торонто» (1994): Ребекка Люкер, Лонетт Макки, Марк Джейкоби, Элейн Стритч, Мишель Белл, Грета Бостон, Роберт Морс, Джеффри Хьюард (дирижер). Качество 257 (CD).
- The Ultimate Show Boat, 1928-1947 (Оригинал, возрождение и антология студийного состава) (1999). Жемчужные драгоценные камни 0060 (CD).
Запись 1988 года под руководством Джона МакГлинна получила широкое признание и дает хороший обзор всех произведений с 1927 по 1946 год и фильма 1936 года.
Fernand Cortez
Композитор
Гаспаре Спонтини
Дата премьеры
28.11.1809
Жанр
оперы
Страна
Италия
ФЕРНАН КОРТЕС, или Завоевание Мексики (Fernand Cortez, ou La conquête du Mexique) — опера Гаспаре Спонтини в трех действиях, либретто В. Этьена (де Жуй) по одноименной трагедии А. Пирона.
Премьера: Париж, Императорская академия музыки, 28 ноября 1809 г.; 2-й редакции — Париж, Королевская академия музыки, 28 мая 1817 г.; 3-й редакции (с либретто в обработке М. Теолона де Ламбера, немецкий перевод И. К. Мая) — Берлин, 6 апреля 1824 г.; 4-й редакции (утраченной) — там же, 26 февраля 1832 г.
Спонтини был в музыкальном театре выразителем вкусов и стиля наполеоновской империи. «Фернан Кортес» написан по заданию Наполеона I — духу его политики отвечало возвеличение жестокого конкистадора, залившего кровью Мексику. Опера изобилует сценами сражений, парадов, шествий.
Брат Фернана (Эрнандо) Кортеса Альваро попал в плен к мексиканцам и осужден на смерть. Амазили, сестра касика (вождя) Теласко, любит Кортеса и хочет спасти жизнь его брата. Вопреки желанию касика, верховный вождь индейских племен Монтесума посылает Амазили в лагерь Кортеса для переговоров. Вслед за ней приходит и Теласко: Альваро будет казнен, если войска Кортеса не отступят. Кортес отказывается принять эти условия и велит сжечь свои суда. Он оставляет Теласко заложником, а затем отпускает его на свободу. Теласко снова разжигает былую ненависть соотечественников, и Кортес, чтобы спасти Альваро и Амазили, штурмом берет столицу мексиканцев. Амазили с помощью Альваро удается остановить войну и примирить Кортеса с Монтесумой.
«Фернан Кортес» — не только апофеоз завоевателя, но и проповедь соглашательства. Если в образе Теласко дано воплощение ненависти к испанцам (патриотические мотивы занимают подчиненное место), то Амазили олицетворяет идею примирения враждебных лагерей на основе подчинения власти завоевателей. Именно она оказывается главной героиней оперы.
Музыка отмечена чертами спонтиниевского стиля: она помпезна, величава, но лишена эмоциональной глубины, лиризма. Главенствует внешняя театральность. Отсутствие действия заполняет дивертисмент: когда Амазили и Теласко приходят в лагерь Кортеса для переговоров, он угощает их балетом. Музыкально-драматургическая концепция Спонтини подготовляет появление «большой оперы» Мейербера.
В России «Фернан Кортес» был поставлен впервые в Петербурге, в Большом театре, 9 января 1820 г. (В. Самойлов — Фернан Кортес, Г. Климовский — Теласко, Н. Семенова — Амазили).
А. Гозенпуд
Индивидуальные доказательства
- Siedhoff, Das Handbuch де Мюзиклы, 554
- Siedhoff, Das Handbuch де Мюзиклы, 552
- Acton, Can’t Help Lovin ‘Dat Musical: Show Boat in Films and Revivals, Jan.
- Актон, Мюзикл «Не могу не любить Дат: Шоу Лодка в фильмах и пробуждениях», 2
- Фурия, Лассер, Песни Америки, 57
- Furia, Lasser, America’s songs, 59
- Kowalke, Золотой век мюзиклы, 137ff
- Беринг, Музыкальный, 51
- Штамп, Showtime, 201
- Siedhoff, Das Handbuch де Мюзиклы, 554
- Кислан, Мюзикл, 123
- Bordman, американский музыкальный театр, 435
- Siedhoff, Das Handbuch де Мюзиклы, 555-556
- Кислан, Мюзикл, 117
- Грациано, Образы афроамериканцев: афро-американский музыкальный театр, Show Boat и Порги и Бесс, 74
- Банфилд, Джером Керн, 176 и далее
- Беринг, Мюзикл, 56ff
- Штамп, Showtime, 200
- Siedhoff, Das Handbuch де Мюзиклы, 552
- блок Зачарованные вечера, 26 и далее
- Актон, Мюзикл «Не могу не любить Дат: Шоу Лодка в фильмах и пробуждениях», 3
- Путеводитель по музыкальному театру 2015, Show Boat
- Bordman, американский музыкальный театр, 434
- Беринг, Мюзикл, 53
- Банфилд, Джером Керн, 170
- Siedhoff, Das Handbuch де Мюзиклы, 552-554
- block Очарованные вечера, 20-21, Зидхофф, Руководство мюзикла, 554-555
- Кислан, Мюзикл, 113 и далее
- Беринг, Мюзикл, 54, Фурия, Лассер, песни Америки, 57
- Беринг, Мюзикл, 51-52
- Печать, Showtime, 198
- Furia, Lasser, America’s songs, 58
- Хоффман, Великий Белый Путь, 42
- Банфилд, Джером Керн, 165
- Штамп, Showtime, 199
- блок Зачарованные вечера, 29 и далее
- Кнапп, Американский мюзикл и формирование национальной идентичности, 186, Хоффман, Великий белый путь, 49
- Штамп, Showtime, 198-199
- Грациано, Образы афроамериканцев: афроамериканский музыкальный театр, Show Boat и Pergy and Bess, 75, Siedhoff, Das Handbuch des Musicals, 555
- Штамп, Showtime, 198-199
- Кнапп, Американский мюзикл и формирование национальной идентичности, 186-187
- блок Зачарованные вечера, 36
- Банфилд, Джером Керн, 175; Банфилд, Джером Керн, 167
- Кнапп, Американский мюзикл и формирование национальной идентичности, 192
- Актон, Мюзикл «Не могу не любить Дат: Шоу Лодка в фильмах и пробуждениях», 2
- Acton, Can’t Help Lovin ‘Dat Musical: Show Boat in Films and Revivals, 13-14
- Хоффман, Великий Белый Путь, 4
- блок Зачарованные вечера, 40
- Беринг, Музыкальный, 54
- Хоффман, Великий Белый Путь, 37
- Decker, Race, Ethnicity, Performance, 200
- Acton, Can’t Help Lovin ‘Dat Musical: Show Boat in Films and Revivals, Sept.
- Acton, Can’t Help Lovin ‘Dat Musical: Show Boat in Films and Revivals, Jan.
- Хоффман, Великий Белый Путь, 24; 32ff
- Knapp, Американский мюзикл и формирование национальной идентичности, 193
- Эктон, Мюзикл «Не могу не любить Дат: Шоу Лодка в фильмах и возрождении», 4
- Acton, Can’t Help Lovin ‘Dat Musical: Show Boat in Films and Revivals, Jan.
- блок Зачарованные вечера, 309-310
- block Зачарованные вечера, 23, Кенрик, Comparative Cast CD Reviews V
Критика: расизм
Как и три других мюзиклов , которые реконструировали американские мюзиклы после Хоффман ( Оклахома! , Кордебалета, и West Side Story ), Show Boat сделок с этническими вопросами. «Шоу Бот» оценивается некоторыми критиками как расистский мюзикл, другими — как — на время — реалистично-критическое, но тем не менее деликатное изображение отношений между белыми и черными.
Традиционно зрители ожидали бы привлекательных танцовщиц в первом акте мюзикла, но вместо этого на Show Boat они увидели чернокожих докеров, поющих о своей стрессовой жизни — в отличие от веселой и повседневной жизни белых — и работающих на реке. Этнический посыл мюзикла был ясен с самого начала: черные позволяют белому обществу жить в комфорте и роскоши. Первое слово «Niggers» было прямо предназначено хору-открытию, чтобы вызвать эмоциональную реакцию у преимущественно белой публики. С одной стороны, « Шоу Бот» хотел поставить под сомнение трагедию расизма 1880-х годов, с другой стороны, он неизбежно укрепил стереотипное представление о черном населении.
Вступительный хор может служить иллюстрацией перемен, произошедших с годами. В постановке 1927 года говорилось: «Все негры работают на Миссисипи», когда чернокожие докеры толкают через сцену большие тюки хлопка. С годами слово «негр» было заменено на «темнокожие», «здесь мы все», «цветной народ», а вступительный хор полностью исключен.
Критика « Шоу Бот» сосредоточена на следующих аспектах: афроамериканцы изображаются в подчиненных ролях и стереотипно; особенно два главных героя Куини и Джо не показывают развития персонажей за десятилетия, которые включает в себя мюзикл, и говорят на детском, упрощенном и сокращенном английском языке, и они не имеют отношения к фактическому основному сюжету. Белые персонажи имеют привилегию — только из-за их цвета кожи — иметь возможность формировать свое собственное будущее, им разрешено выбирать, как они выглядят, как они хотят себя представить, в то время как черным персонажам не предоставляется эта роскошь, они остаются на одинаковом социально-экономическом статусе.
В сцене Всемирной выставки в Чикаго чернокожие певцы дико танцуют, чтобы продемонстрировать свою жестокость белой публике, в то время как они на самом деле тоскуют только по своему дому, Нью-Йорку. Чтобы иметь возможность зарабатывать на жизнь, они должны появляться в своего рода двойном черном лице и своими действиями укреплять нереалистичные предрассудки белых против черного населения. Тема блэкфейса была актуальна и в первой постановке, потому что повар Куини играла в блэкфейсе белая актриса. Ни в одной другой сцене расизм не выражен так ярко, как в сцене, в которой раскрывается происхождение Джули — дочери черной матери и белого отца — и она вынуждена покинуть лодку вместе со своим белым мужем из-за их межкультурного брака.
история
История происхождения
Эдна Фербер поначалу отнеслась к этому скептически, когда Джером Керн подошел к ней со своим планом превратить Show Boat в мюзикл. Она боялась сокращения и юмористических изменений в сюжете и, как заключает Лорен Эктон из автобиографии Фербера, могла быть полностью убеждена только тогда, когда она услышала песню Ol ‘Man River и была глубоко тронута ею. Роман Фербера затрагивает такие серьезные темы, как расизм, семейные проблемы и алкоголизм, что в 1920-е годы никоим образом не считалось подходящим для музыки. Продюсер Флоренц Зигфельд поначалу очень сомневался в том, чтобы выводить на сцену Show Boat , хотя учебник вдохновил его. Даже во время премьеры он был твердо уверен, что мюзикл был плохой инвестицией. Однако в конечном итоге « Шоу Бот» стал самой успешной постановкой в его карьере.
Show Boat положил начало золотому веку бродвейского мюзикла. За это время было консолидировано то, что отличает американский музыкальный театр от других форм музыкального театра: объединение танца, песни, текста, дизайна и игры в пользу повествовательной истории.
прием
С самого начала критики сошлись во мнении, что Show Boat стал вехой в истории музыки. Особенным считается дизайн мюзикла как драмы и его серьезный сюжет, а также сочетание музыкальной комедии и оперетты , что является причиной того, что « Шоу Бот» часто называют первой музыкальной пьесой . Музыкальный спектакль отличается тем, что он затрагивает серьезную тему повседневной жизни обычных людей и побуждает слушателей сопереживать этой теме. Он разворачивается в диалоге, очень близком к естественной манере речи. Все элементы помогают продвинуть развитие истории в интересную и растущую драму. Для этого создается музыка, не соответствующая обычным композиционным правилам ариозо-оперетты или лаконичной музыкальной комедии, которая в основном сосредоточена на хитах, развлечениях и звездах.
Show Boat называют первым мюзиклом-мюзиклом после Siedhoff, потому что, хотя книга Джорджа Гершвина » Музыкальная леди, будь доброй» уже существовала в 1927 году , это был первый мюзикл, который интенсивно обращался к миру театра и представлял его публике своей красивой и красивой атмосферой. некрасивые стороны. При этом акцент, характерный для книжного мюзикла, сосредоточен на персонажах, их настроении и ситуациях, в которых они оказываются.
Хотя « Шоу Бот» не был первой музыкальной постановкой, в которой приняли участие смешанные чернокожие и белые исполнители, с момента премьеры мюзикл обвиняли в расизме и стереотипах из-за его популярности и дурной славы. Следовательно, каждая новая постановка должна сталкиваться с современной реализацией сомнительных сцен мюзикла (см. Раздел «Критика: расизм»).
Еще одна постоянная критика направлена против второго акта мюзикла, потому что рядом с детализированным и музыкально блестящим первым актом он кажется бесцветным. Во втором акте (1893–1927) следует резюмировать слишком длинные периоды; нереалистичные столкновения главных героев и счастливый финал, в котором все главные герои живы и — в отличие от романа — воссоединены, кажутся вынужденными. Роль Ким, дочери Гейлорда (и Магнолии) Равенал, остается неясной, ее музыкальные номера менялись снова и снова на протяжении многих лет или даже полностью удалялись.
Несмотря на новаторский характер Show Boat , почти десять лет царило «радиомолчание», а развитие мюзиклов вернулось в сторону оперетт и музыкальной комедии. Так продолжалось до тех пор, пока Бродвейская опера Гершвина « Порги и Бесс снова не пошла по стопам « Шоу Бот» .
История выступлений
У Show Boat самая длинная история выступлений в истории бродвейской музыки. От крупных бродвейских возрождений почти каждое десятилетие с момента его премьеры до небольших представлений в США, Show Boat , очевидно, не утратил своей привлекательности, несмотря на свою почти 90-летнюю историю. В Германии шоу-лодка впервые была проведена в 1970 году во Фрайбурге-им-Брайсгау под названием Das Komödiantenschiff (перевод: Janne Furch) . Первую немецкоязычную версию, которая во многом основывалась на оригинале 1927 года, написал Марсель Прави ; Премьера состоялась 1 марта 1971 года в Венской народной опере .
Помимо бродвейской премьеры в 1927 году, важные постановки Show Boat — первая постановка в Лондоне в Королевском театре Друри-Лейн в 1928 году, постановка 1946 года, а также на премьере в Театре Зигфельда в Нью-Йорке с участием Керн и Hammerstein II в качестве продюсеров, а также постановка Бродвея 1994 года под руководством Гарольда Принса .
Популярная культура
В 1914 году цирковые актеры Джеймс Адамс и его жена основали плавучий театр Джеймса Адамса — пароход, который совершит поездку по Чесапикскому заливу и представит театр зрителям в Мэриленде , Вирджинии и Северной Каролине . В процессе написания своего романа 1926 Show Boat , Эдна Фербер остался на борту Джеймс Адамс плавучий театр , чтобы собрать материал исследования на Showboat, исчезающего американского времяпрепровождение. Этот роман послужил источником вдохновения для отмеченного наградами бродвейского хита Керна и Хаммерштейна « Шоу Бот» (1927).
Поскольку кассовый успех MGM «s 1951 движения версии изображения музыкального шоу лодка , в которой лодка была неаккуратно переработан как люкс, самоходный пароходе , образ Showboat как большой двойной стек сосуд с огромное лопастное колесо в задней части прочно вошло в массовую культуру. Две более ранние версии фильма « Шоу Лодка» и большинство сценических постановок показывают исторически достоверное судно, а роман Эдны Фербер, на котором основан мюзикл, дает описание Цветения хлопка, которое точно отражает дизайн шлюпки девятнадцатого века.
участок
«Show Boat» охватывает не только 40-летнюю историю в разных местах, но и затрагивает этнические конфликты, разорванные браки и размышления о театральной жизни. Расположенный вдоль реки Миссисипи и в Чикаго , он рассказывает о жизни бедных чернокожих судовых рабочих, а также о труппе белых художников.
Все начинается в 1880 году со сцены на палубе «Цветения хлопка», театрального корабля, которого в то время было много в США. Cotton Blossom объявляет о выступлениях жителей Натчеза на ближайшие несколько дней с большим драматизмом и гламуром. Когда шериф Натчеза узнает, что у Джули ЛаВерн, звезды корабля, есть черные и белые родители, капитан Энди и его жена Парти вынуждены выселить их с корабля. Первый этнический вопрос возникает, когда муж Джули, Стив, режет ей палец и слизывает кровь, что является признаком того, что теперь в нем также есть черная кровь и, следовательно, брак не является незаконным. Чтобы спасти выступления, дочь капитана, Магнолия, заменяет Джули на красивого игрока Гейлорда Равенала, который берет на себя роль Стива. Они влюбляются, женятся и, наконец, покидают Хлопковый цвет, чтобы жить в Чикаго.
Энди и Парти навещают Магнолию и Гейлорда на Всемирной выставке 1893 г. Парти по-прежнему скептически относится к Гейлорду — и это правильно, потому что пристрастие Гейлорда к азартным играм никогда не заканчивается, а когда его долги становятся слишком большими, он оставляет Магнолию и их дочь Ким. Два старых друга из группы художников «Цветение хлопка», Фрэнк и Элли, которые представляют типичную забавную вторичную пару, стали успешными звездами Водевиля и прибывают в Магнолию так же, как ее оставил Гейлорд. Они помогают ей в ее нужде, устанавливая контакт с Трокадеро, где она подает заявление о приеме на работу певицы, которую занимает Джули ЛаВерн, которая стала алкоголичкой. Это исчезает ради Магнолии, когда она узнает ее во время прослушивания. В канун Нового года Магнолия дебютирует на Трокадеро, где капитан Энди также находится в зале и спасает представление, доверяя своей дочери.
В 1927 году Магнолия и Ким стали успешными певцами. Энди случайно сталкивается с Гейлордом Рэйвеналом и приглашает его на большое воссоединение старой труппы художников «Цветения хлопка». Когда Магнолия и Гейлорд видят друг друга, кажется, что долгая разлука для них обоих забыта. На заднем плане основного сюжета проходит история Джо, цветного корабельного мастера, и его жены Куини, повара «Цветения хлопка», которые борются с миром (театральным), где доминируют белые, и до сих пор почти не привлекают внимания и любят Миссисипи Река все терпит и проводит по одному дню.
«Showboat» как глагол
Судя по предположительно безвкусному виду шоуботов, термин «шоубот» также стал обозначать кого-то, кто хочет, чтобы его или ее показное поведение было замечено любой ценой. Этот термин особенно применяется в спорте, где шоубот (или иногда «шоуботер») сделает что-то кричащее до (или даже вместо) фактического достижения своей цели. Слово также используется как глагол. В британском телешоу Soccer AM есть раздел под соответствующим названием Showboat , посвященный ярким трюкам из игр прошлой недели.
Часто цитируемые примеры показной игры включают в себя то, что Леон Летт нес в сумке с продуктами восстановленный футбольный мяч (который затем был выбит из его руки перед линией ворот) в Суперкубке XXVII ; Билл Шумейкер стоит в седле перед финишной чертой Кентукки Дерби 1957 года , что стоило ему победы (некоторые источники говорят, что он просто неверно оценил финишную черту, а жокей впереди него тогда не встал); Захват Линдси Якобеллис за сноуборд, из-за которого она разбилась прямо перед финишем финала сноуборд-кросса на Зимних Олимпийских играх 2006 года , что стоило ей финиша первого места и золотой медали (вместо этого она получила серебряную медаль); Усэйн Болт качает грудь перед победой в финале на 100 м на летних Олимпийских играх 2008 года , вероятно, прибавив одну или несколько десятых секунды к своему мировому рекорду в 9,69 секунды; и Марио Балотелли пропустил (футбольный) удар, когда он без нужды попытался нанести удар
Шоуботинг, вероятно, получит такое внимание, когда в результате участник, выполняющий его, столкнется с проблемой в еще не завершенном соревновании.. В боксе демонстрация игры часто принимает форму насмешек, бросания перчаток и осмеления соперника нанести удар или других рискованных действий во время матча
Известные боксеры, хорошо известные своим стилем демонстрации, включают Мухаммеда Али , Шугар Рэй Леонард , Роя Джонса-младшего и Флойда Мэйвезера-младшего. Андерсон Сильва — боец UFC, известный своими шоу-лодками.
В боксе демонстрация игры часто принимает форму насмешек, бросания перчаток и осмеления соперника нанести удар или других рискованных действий во время матча. Известные боксеры, хорошо известные своим стилем демонстрации, включают Мухаммеда Али , Шугар Рэй Леонард , Роя Джонса-младшего и Флойда Мэйвезера-младшего . Андерсон Сильва — боец UFC, известный своими шоу-лодками.
История
Во время американской пограничной эры группы потенциальных зрителей были широко разбросаны по территории, которая сейчас является Соединенными Штатами. Актеры приехали в Америку из Англии, были созданы театральные площадки и гастрольные компании. Ной Ладлоу , пионер передвижного театра, купил килевую лодку в 1816 году за 200 долларов и назвал ее Ноев ковчег . Ладлоу и 11 сотрудников, вместе известных как Американская театральная компания Содружества, поднялись на борт и путешествовали по рекам Огайо и Миссисипи, останавливаясь, чтобы выступить, когда могли. Неясно, выступали ли они когда-либо на лодке или просто использовали лодку как средство передвижения. Если бы они действительно выступили на лодке (что вполне вероятно), то Ноев Ковчег Ладлоу был бы первым шоу-катером.
Актер британского происхождения Уильям Чепмен-старший в 1831 году создал первую специально спланированную шоу-лодку, названную « Плавучий театр» в Питтсбурге. Он и его семья из девяти человек вместе с двумя другими людьми жили на этой лодке и ставили пьесы с добавлением музыки и музыки. танцевать на остановках вдоль водных путей. Стоимость входного билета варьировалась от кусочка свежих овощей до 50 центов на человека. Достигнув Нового Орлеана, они избавились от лодки и вернулись в Питтсбург на пароходе, чтобы в следующем году снова спуститься по реке. В 1836 году семья смогла позволить себе новую, полностью оборудованную паровую машину со сценой. В 1837 году он был переименован в Пароходный театр .
Катер Гилберта Р. Сполдинга « Плавучий дворец на реке Миссисипи — иллюстрированный спутник гостиной Глисона» (1853 г.)
Многие другие шоуботы последовали за Плавучим театром на реки в последующие годы, и некоторые из них начали давать другие представления помимо театра. Один популярный самореклама в этот период был плавучий цирк дворец из Гилберта Р. Spalding и Чарльз Дж Роджерс, построенный в 1851 году, который показал масштабные конные зрелища. К середине девятнадцатого века шоуботы могли вместить до 3400 человек, и на них регулярно проходили музеи восковых фигур и конные шоу.
Шоуботы полностью исчезли с началом Гражданской войны в США , но снова начались в 1878 году. После возрождения они, как правило, сосредотачивались на мелодраме и водевиле . Основные лодки этого периода включали New Sensation , New Era , Water Queen и Princess . Новые изобретения, такие как пароход и паровая каллиопа, значительно расширили территорию и аудиторию, а песни Стивена Фостера добавили шарма их простым программам.
С улучшением дорог, появлением автомобилей, кино и развитием речной культуры популярность катеров снова начала снижаться. Чтобы противостоять этому развитию, в 1900-х годах они выросли в размерах и стали более красочными и тщательно продуманными. « Золотая розга» вмещала 1400 человек; Cotton Blossom , то Солнечный Юг , и новые Showboat плавали театральные дворцы. С burlesquing этих программ на протяжении 1930 — х лет , чтобы привлечь изощренную аудиторию, ShowBoats перестали выполнять свою первоначальную функцию.
Последним катером, который путешествовал по рекам в аутентичном стиле, был Golden Rod в 1943 году. Славные дни шоу-катеров вспоминает Majestic , который пришвартован на реке Огайо в центре Цинциннати . До 2013 года она служила площадкой для регулярных выступлений.
Showboat Branson Belle на таблице Рок — Лейк , Брэнсон, штат Миссури .
Сцены и числа
В версии 1946 года присутствуют следующие сцены:
место действия | номер | Занятие |
---|---|---|
Акт 1 , сцена 1: 1880 — Набережная Натчеза, Миссисипи, шоу-лодка Цветущий хлопок | Цветок хлопка , где мне помощник? , Make Believe , Ol ‘Man River | Хор, Гейлорд Равенал, Магнолия и Гейлорд, Джо |
Сцена 2 — Кухня цветущего хлопка | Не могу не любить этого человека | Джули ЛаВерн |
Сцена 3 — игровая комната у реки | Пока удача не придет на моем пути | Гейлорд |
Сцена 4 — Зрительный зал цветения хлопка | Mis’ry’s Comin ‘Aroun’ | Куини |
Сцена 5 — кассовые сборы на носовой палубе | Жизнь на нечестивой сцене , Queenie’s Ballyhoo | Элли Мэй Чипли, Куини |
6 сцена — зрительный зал и сцена III в. Обнаженные из «Невесты пастора» | ||
7-я сцена — верхняя палуба | Ты любовь | Магнолия и Гейлорд |
Сцена 8 — Набережная Натчеза Миссисипи, Шоу Лодка Цветение хлопка | Финал I. | Хор |
Акт 2 , сцена 1, 1893 — парк развлечений Chicago Expo | На ярмарке , почему я тебя люблю? , В Дагомее | Хор, Магнолия и Гейлорд, Хор |
Сцена 2, 1904 год — парк развлечений Чикаго Экспо | ||
Сцена 3 — Монастырь Святой Агаты, Чикаго | Сцена монастыря | Хор |
4-я сцена — репетиционная комната Трокадеро | Билл , Реприза: Не могу не любить этого человека | Джули, Магнолия |
Сцена 5 — Уголок в фойе Дома Шерман | ||
Сцена 6 — Трокадеро, украшенный к Новому году | Трокадеро вступительный хор , после бала , до свидания, моя леди любовь | Хор, Магнолия, Элли и Фрэнк |
Сцена 7 — Улица возле редакции газеты Натчез, Evening Bulletin | Reprise: Ol ‘Man River , Эй, Феллер! | Джо, Куини и Хор |
8-я сцена — верхняя палуба | Реприза: Ты любовь | Гейлорд |
Сцена 9, 1927 год — набережная Натчеза с модернизированным цветком хлопка | Реприза: Cotton Blossom , Nobody Else But Me , Finale Ultimo | Хор, Ким, Джо и Хор |