Жизнь
Бечала закончила обучение вокалу в Катовицах . После участия в Линце (1992–1997) и Цюрихе (с 1997) и его первых международных выступлений в роли Тамино в «Зауберфлете» на Зальцбургском фестивале (1997), в Немецкой опере в Берлине и в Венской государственной опере (1998), международный Затем последовала карьера, в которой он зарекомендовал себя во всем мире как один из главных представителей лирического тенора.
В 2000 году он дебютировал в роли герцога в « Риголетто» в Цюрихском оперном театре и в роли пастуха в опере Шимановского « Король Роджер» (Кроль Роджер) в опере «Недерландсе» в Амстердаме. Он также снова спел Тамино в Национальной опере Парижа . В 2001 году Бецала сыграл Ленского в опере Чайковского « Евгений Онегин» (Евгений Онегин) в « Недерландской опере» в Амстердаме, Оромбелло в « Беатриче ди Тенда» в Цюрихе, Водемона в «Иоланте» в Вене и итальянского певца в «Кавалерке роз» в Брюсселе. В 2002 году он спел Эльвино в «Сомнамбуле» в Цюрихе, певец в Кавалере роз» в Гамбургской государственной опере и Государственной опере Унтер-ден-Линден в Берлине, а также герцога в « Риголетто» в Цюрихе, а также Франца Вальдунга в первом исполнении. концертная версия оперы Жака Оффенбаха Die Rheinnixen, которая в сокращенном виде исполнялась только в XIX веке (доступна также продукция на компакт-дисках). В 2003 году Бецала снова спела в « Евгении Онегине» , на этот раз в Национальной опере в Париже. Он также дебютировал в роли Йеника в Проданной невесте» ( Prodaná nevěsta ) в Цюрихском оперном театре и в роли Родольфо в опере «Богема» в Недерсландской опере в Амстердаме. В 2004 году он дебютировал в партии Фауста в Королевском оперном театре Лондона. Он также пел в « Кавалере роз» на Зальцбургском фестивале, «Альфредо» в «Травиате» в Афинах и в Немецкой опере в Берлине.
В 2005 году Бецала сыграл герцога в опере Верди « Риголетто» в Ковент-Гарден в Лондоне, в опере Беллини « Беатриче ди Тенда» в Гамбургской государственной опере, в Вертере во Франкфуртской опере и в опере «Травиата» в Бильбао. В 2006 году он дебютировал в Ла Скала в Милане и в Метрополитен-опера в Нью-Йорке , в обоих случаях в роли герцога в Риголетто , а также в Баварской государственной опере в Мюнхене в партии Альфредо в «Травиате» , Дона Оттавио в « Дон Жуане» в Зальцбурге. Фестиваль и в Цюрихе. В 2007 году Бецала впервые спела Эдгардо в опере « Лючия ди Ламмермур» в Цюрихе. Он также играл в « Риголетто» на дебюте в Театре Вельки в Варшаве , « Вертере и Риголетто» в Мюнхене, в «Зауберфлете» в опере Сан-Франциско и «Травиате» в Немецкой опере в Берлине. В 2008 году он впервые спел Риккардо в балете «Бал-маскарад» в Государственной опере Унтер-ден-Линден в Берлине, он также выступал в « Евгении Онегине» в лондонском Ковент-Гардене и в опере «Травиата» в Венской государственной опере. Бецала дебютировал в роли принца в опере Антонина Дворжака « Русалка » на Зальцбургском фестивале .
В феврале 2010 года Бецала исполнила роль Родольфо в опере «Богема» в Нью-Йоркской Метрополитен-опера вместе с Анной Нетребко в роли Мими. Также на MET в 2012 году он исполнил роль герцога в новой постановке Майкла Майера « Риголетто» . В мае 2016 года Петр Бецала дебютировал в опере Рихарда Вагнера « Лоэнгрин» в главной роли Лоэнгрина вместе с Анной Нетребко (в роли Эльзы) в опере Земпера в Дрездене . В этой роли он дебютировал на Байройтском фестивале летом 2018 года . В феврале 2019 года дебютировал в партии Каварадосси в опере « Тоска» Венской государственной оперы.
Петр Бечала также очень успешен как концертный солист; его концертный репертуар варьируется от Моцарта , Керубини и Шуберта до Гайдна , Бетховена , Шумана , Брамса , Брукнера , Берлиоза и Дворжака до Stabat Mater Россини , Messa da Requiem Верди и Das Lied von der Erde Малера .
биография
Он родился в Верхней Силезии на юге Польши, учился в Музыкальной академии Кароля Шимановского в Катовице , Катовице и дебютировал в Линце в 1997 году, прежде чем был принят на работу в Цюрихский оперный театр . Он сыграл роль Тамино в 2001 году в Опере Гарнье, а с 2004 года начал международную карьеру (Ковент-Гарден, Ла Скала, Мет-де-Нью-Йорк …).
В интервью Diapason он заявляет, что выступает против постановок слишком модернистских режиссеров, которые делают работу непонятной для публики.
Абонент к первой мужской роли Травиат де Verdi, который он играл в течение 17 лет в Польше, он играет Альфред , который является более зрелым и добычей turpitudes любви , чем эта роль молодого первым обычно требуется во время Прима. Из Ла Скала в Милане7 декабря 2013 г.. Освистанный частью публики (к которой он не привык), такой же традиционалист, как и он, через несколько дней он выражает свое глубокое несогласие с постановкой и видением Дмитрия Чернякова и тем, что он полностью намерен отдать дань уважения. его обязательства перед Ла Скала до конца спектаклей, он поедет в Италию только на каникулы.