Нина стемме: бельканто – ​основа вагнера

Нина стемме - abcdef.wiki

Manage tracking settings

Please select you tracking settings

Technically necessary

We use cookies to enable the operation of the website and to ensure that certain functions are working properly. This includes, for instance, the option to log in or to add tickets for an event to the shopping cart. This tracking is always active because if it is not, you may not be able to view the website or may not be able to buy tickets online.

Improvement of the website

Our website has embedded social media so that you can directly use their functions without any additional clicks. Furthermore, we also use tracking technologies to analyse how our website is used. This data helps us to locate errors and develop new designs. It also allows us to test the efficiency f our website. For this, we also use services, who may be located outside the European Union (especially in the USA), where the level of data protection may be lower than it is in Germany.

Marketing

Technologies of this category record information that is used to enable the display of personalised advertisements or other interest-based content. They are used by partners who may be located outside the European Union (especially in the USA). The level of data protection there may be lower than it is in Germany. These partners consolidate this information with more data. If you disable the marketing cookies, advertisements that are of little interest to you may be displayed to you.
You can revoke your consent at any time which will be effective for the future. For more information on data protection, go to hier

Accept imprint_page_link datenschutz_page_link

Дискография

Записи Stemme включают:

  • Изольда в Рихарда Вагнера сек Тристана и Изольды . (3 CD + 1 DVD). EMI 7243 5 58006 2 6
  • Штраус, Рихард, Vier letzte Lieder . Финальная сцена из » Каприччио» . Финальная сцена из спектакля «Саломея» . Классика EMI 0946 3 78797 2 6
  • Изольда в опере Вагнера « Тристан и Изольда» . Глайндборнский фестиваль . Реж. Иржи Белохлавек . Opus Arte DVD OA 0988 D
  • Леонора в » Фиделио » Бетховена . Реж. Клаудио Аббадо . Salzburger Festspiele . Decca 478 2551 (ящик), (478 2552, 478 2553)
  • Заглавная роль в опере Яначека « Енуфа» . Реж. Питер Шнайдер . Прямой эфир из Гран-Театра дель Лисеу , Барселона, 2005. DVD. Наксос
  • Сента в опере Вагнера Der fliegende Holländer . Реж. Дэвид Парри . Chandos 3119 (2 компакт-диска). (Опера на английском языке)
  • Mortelmans’ концерт ария Миньон (Kennst дю дас Land) . Жолт Хамар , дирижер; Оркестр Фламандского радио . На полях Фландрии, т. 33. Федра 92033
  • Заглавная роль в опере Верди « Аида» . Züricher Opernhauses . Реж. Адам Фишер . DVD. BelAir Classics
  • Первый Международный конкурс вокалистов Пласидо Доминго — Гала-концерт . Реж. Юджин Кон . Сони классическая 01-046691-10
  • Маршаллин в Strauss Der Rosenkavalier . Chor des Züricher Opernhauses . Нина Стемме, Малин Хартелиус м.ф. Цюрих. Реж. Франц Вельзер-Мёст . EMI. DVD
  • Леонора в » Форце дель судьбы» Верди . Хор и оркестр Венской государственной оперы , реж. Зубин Мехта . Классика Unitel (ПРОФИЛЬ 708108). DVD.
  • Виктория и Ше / сопрано в Ингваре Лидхольме , «Пьеса мечты» (швед. Ett drömspel): опера с прелюдией и двумя действиями. С Хоканом Хагегардом . Caprice CAP 22029: 1-2. (2 компакт-диска)
  • Изольда в опере Вагнера « Тристан и Изольда» . Rundfunk-Sinfonieorchester Berlin , live 2012-03-27. Реж. Марек Яновски . PentatoneClassics PTC 5186404.
  • Элизабет в опере Вагнера « Тангейзер» . Реж. Марек Яновски . ПентатонКлассикс PTC 5186405
  • Минни в пьесе Пуччини « Западная любовь» . DVD. Реж. Пьер Джорджио Моранди . Королевская опера Стокгольма . Euroarts Unitel Classica
  • Брунгильда в опере Вагнера « Валькюр» . Йонас Кауфманн , Аня Кампе , Рене Папе . Оркестр Мариинского театра , реж. Валерий Гергиев . MARO527
  • Зиглинде в опере Вагнера « Валькюр» . Реж. Франц Вельзер-Мёст . Wiener Staatsoper 2 декабря 2007 г. Orfeo C875 131B
  • Wesendonck Lieder Вагнера . Шведский камерный оркестр . Реж. Томас Даусгаард . BIS 2022
  • Wesendonck Lieder Вагнера ; Песни Нистроэма у моря ; Семь французских песен Де Бока . Йозеф Де Бенхауэр , фортепиано. На полях Фландрии, т. 40. Федра 92040
  • Wesendonck Lieder Вагнера . Зальцбургский фестиваль , режиссер Марисс Янсонс . DVD Euroarts.

Cookie tracking for the best Deutsche Oper Berlin experience

By selecting «Accept necessary cookies» you allow Deutsche Oper Berlin to use technically necessary cookies, pixels, tags and similar technologies. Selecting «Accept all cookies» allows the use of these technologies to learn your device and browser settings so that we can track your activity. We do this to ensure and improve the functionality of the website and in order to be able to provide you with personalised advertisements. Deutsche Oper Berlin can provide this data further to third parties such as social media advertising partners like Google, Facebook and Instagram for marketing purposes. These are partly located outside Europe (especially in the USA), where the level of data protection may be lower than it is in Germany. You can revoke your consent at any time which will be effective for the future. Please visit our Datenschutzerklärung for more information. There you will see how we use your data for the necessary purposes (e.g. security, shopping cart function, registration). You can use the “Manage tracking settings” button to select which technologies you wish to allow.

Accept all cookies Accept necessary cookies Manage tracking settings

Репертуар

В ее репертуаре выделяется интерпретация главных вагнеровских героинь, где она заставила силу и гибкость своего драматического сопрано сиять собственным светом : «Сента» из «Летучего голландца », «Елизавета» из « Тангейзера », «Эльза» из « Лоэнгрина », «Фрейя» в « Рейнгольде » , «Зиглинда» в «Валькирии », «Брунгильда» в « Зигфриде » и «Ева» в «Нюрнбергских мейстерзингерах » . Однако роль, которая катапультировала ее к славе, — это Изольда из вагнеровской драмы, отмеченная критиками на Глайндборнском фестивале в 2003 году и в студийной записи оперы для EMI Classics в 2005 году с Пласидо Доминго в роли Тристана и Ковент-Гарден. Хоры и оркестр под управлением Антонио Паппано . Эта роль принесла ей несомненный успех в Стокгольме, Цюрихе (2004 г.), Байройте в 2005 и 2006 гг., снова в Глайндборне в 2007 г., в Kungliga Operan в Стокгольме в октябре и ноябре 2008 г. и в Цюрихе в декабре 2008 г. и январе 2009 г. Сегодня ее интерпретация Изольды является эталонной, ее сравнивают с другими драматическими сопрано скандинавского происхождения, такими как Биргит Нильссон , Астрид Варней или Кирстен Флагстад .

Что же касается невагнеровской немецкой оперы, то в ее репертуар также входят некоторые из важнейших партий в немецком национальном лирическом театре: Леонора в « Фиделио » Бетховена ; Агата из «Der Freischütz» и Ресия из « Oberon » Карла Марии фон Вебера ; Среди постановок Рихарда Штрауса она спела Арабеллу , Ариадну ( « Ариадна на Наксосе »), Графиню ( «Капруччо» ), Императрицу ( «Женщина без тени ») и, прежде всего, маршала Кавалера роз для Цюрихской оперы в 2004 году, где он придал персонажу вокальную согласованность, контрастирующую с лиризмом его тонкой и хрупкой невротической драматизации, столь далекой от предыдущих интерпретационных вех в работах Штрауса; Ниссия из «Короля Кандавлов» Александра фон Землинского и Марии в «Воццеке » Альбана Берга . В области оперетты я интерпретировал уже упомянутую роль Розалинды в «Летучей мыши» Иоганна Штрауса (сына) . Нина Штемме также блестяще справилась с немецкими песнями, особенно в ее записях «Последних четырех песен» Рихарда Штрауса и Wesendonck Lieder Рихарда Вагнера .

В декабре года Стемме заменила Дебору Фойгт в роли Зиглинды в « Вагнеровской валькирии » под руководством Франца Вельзер-Мёста , получив оглушительный успех у критиков и публики. Она спела « Брунгильду » Зигфрида , хотя в «Сумерках богов» эту роль исполняла Ева Йоханссон .

В дополнение к ее особой преданности немецкой опере, постоянство и гибкость вокала Нины Штемме позволили ей включить в свой репертуар великие партии из итальянской оперы: Керубино и графиня в «Женитьбе Фигаро» и Дона Эльвира в « Дон Жуане » Моцарта ; Аида , Амелия ( «Бал-маскарад» ), Элизабетта ( « Дон Карлос »), Дездемона ( « Отелло ) и в Вене в период с апреля по май 2008 г. Уэст ), Чио-Чио-Сан ( Мадам Баттерфляй ), Суор Анжелика , Манон Леско и Тоска , Джакомо Пуччини . Она также исполняла произведения из русского репертуара, такие как партии Татьяны (« Евгений Онегин» ) и Лизы ( «Пиковая дама ») Петра Ильича Чайковского и Катерины Исмаиловой в «Леди Макбет Мценского уезда » Дмитрия Шостаковича , чеха, с Енуфой. и Катя Кабанова Леоша Яначека , Русалка Антонина Дворжака и Катерина в «Греческих страстях » Богуслава Мартину , а также французский репертуар, исполняющий «Маргарет» Шарля Гуно из « Фауста» .

Что касается концертов и сольных концертов, то к ним относятся концерт с Антонио Паппано за фортепиано в Барселоне и Дрездене , а также концерт в оперном театре Цюриха и концертная версия « Саломеи » в Страсбурге .

Biography

Swedish soprano Nina Stemme (born May 11, 1963) is an opera singer renowned for her warm, solid spinto soprano voice, with some qualities of a dramatic soprano.

Parallel to her studies of business administration and economics at the University of Stockholm Nina Stemme followed a 2-years-course at the Stockholm Operastudio. Her debut as Cherubino in Cortona, Italy, in 1989 made Miss Stemme decide to follow a professional singer’s career; her studies at the National College of Opera in Stockholm were completed in 1994. Next to two minor roles at the Royal Opera of Stockholm she had sung in the meantime Rosalinde (Die Fledermaus), Mimi (La bohème), Euridice in Gluck’s Orfeo ed Euridice, and Diana (La fedeltà premiata by Haydn).

Two internationally acclaimed singing competitions (Plácido Domingo Competition and Cardiff Singer of the World) put the soprano on the international map of promising talents. As winner of the Domingo competition the famous tenor invited her to appear with him in a concert at La Bastille (1993); the same concert also took place on January 1, 1994 in Munich.

The Stockholm born soprano is in great demand at the major opera houses. Since her operatic debut as Cherubino in Cortona, Italy, she has appeared with many of the greatest opera companies of the world including Stockholm, the Vienna State Opera, Semperoper Dresden, Geneva, Zürich, Teatro San Carlo Naples, Gran Teatre del Liceu Barcelona, the Royal Opera House Covent Garden, the Metropolitan Opera New York, and San Francisco Opera, as well as at the Bayreuth, Salzburg, Savonlinna, Glyndebourne and Bregenz festivals.

Her roles include Rosalinde, Mimi in La bohème, Cio-Cio-San in Madame Butterfly, Tosca, Manon Lescaut, Suor Angelica, Euridice, Katerina in Lady Macbeth of Mtsensk, the Countess in Le nozze di Figaro, Marguerite, Agathe, Marie, Nyssia (König Kandaules), Jenůfa, Marschallin, Eva, Elisabeth, Elsa, Senta, Sieglinde, Elisabeth in Tannhäuser and Isolde. This last brought her great critical acclaim at Glyndebourne Festival Opera in 2003, on disc for EMI Classics with Plácido Domingo, Antonio Pappano and the chorus and orchestra of the Royal Opera, Covent Garden released in 2005 and most recently at the Bayreuth Festival in 2005 and again in 2006. In 2007 Nina returns with the role of Isolde to Glyndebourne Festival Opera where she first made her Debut in the role.

In 2006, Nina Stemme made her highly successful role debut in the title role of Aida in a new production at Zürich Opera and recorded her first album as an exclusive artist for EMI Classics of Strauss’s Four Last Songs and final scenes.

In 2008, the Swedish soprano replaced Deborah Voigt in what would have been the American soprano’s role debut as Brünnhilde in the new Wiener Staatsoper Ring cycle conducted by Franz Welser-Möst. She sang the Siegfried Brünnhilde to great acclaim, although Eva Johansson is singing Brünnhilde for the Götterdämmerung being premiered next season. Stemme’s official debut as Brünnhilde would have been premiered in the 2009-2010 season at the San Francisco opera under the leadership of Donald Runnicles.

Future engagements include amongst others, Arabella in Gothenburg, Ariadne auf Naxos at Geneva Opera, Leonore (La forza del destino) at Vienna State Opera, Amelia (Simon Boccanegra) at the Royal Opera, Covent Garden, Sieglinde in the new ring cycle at Vienna State Opera and in San Francisco, Salome at Geneva Opera, the Gran Teatre del Liceu Barcelona and Teatro Real Madrid, Marschallin (Der Rosenkavalier) at Deutsche Oper Berlin, Katerina Ismailova (Lady Macbeth of Mtsensk) at the Metropolitan Opera New York and her first Kundry (Parsifal) at the Gran Teatre del Liceu in Barcelona. On the concert platform in 2006/7 she appeared in recital with Antonio Pappano (piano) in Barcelona and Dresden, in concert performances of Salome in Strasbourg and Paris and in recital at the Zurich opera.

Ссылки

  1.  (недоступная ссылка). EmergingPictures (8 ноября 2012). Дата обращения: 1 февраля 2014.
  2. Michael Kimmelman. . The New York Times (11 декабря 2010). Дата обращения: 1 февраля 2014.
  3. Berit Nygren.  (недоступная ссылка). Sveriges Radio (Swedish Government radio broadcaster) (28 мая 2009). Дата обращения: 11 октября 2014.
  4. ↑  (швед.). Svenska Dagbladet (18 февраля 2013). Дата обращения: 1 февраля 2014.
  5. . The New York Times (17 мая 2012). Дата обращения: 1 февраля 2014.
  6. . Nordstjernan. Дата обращения: 1 февраля 2014.
  7. ↑ . Operalia. Дата обращения: 1 февраля 2014.
  8. . Sinfini Music. Дата обращения: 1 февраля 2014.
  9. . AllMusic. Дата обращения: 1 февраля 2014.
  10. ↑  (недоступная ссылка). Artists Management Zurich. Дата обращения: 1 февраля 2014.
  11. ↑  (недоступная ссылка). Wagneropera.net. Дата обращения: 1 февраля 2014.
  12.  (недоступная ссылка). Glyndebourne. Дата обращения: 1 февраля 2014.
  13.  (швед.) (недоступная ссылка). Sven-David Sandström. Дата обращения: 1 февраля 2014.
  14.  (недоступная ссылка). Bel Air Media. Дата обращения: 1 февраля 2014.
  15. . InstantEncore. Дата обращения: 1 февраля 2014.
  16.  (недоступная ссылка). Teatro alla Scala. Дата обращения: 15 марта 2014.
  17. McHugh. . MusicalCriticism.com (13 сентября 2009). Дата обращения: 15 июня 2013.
  18.  (швед.). The Göteborg Opera. Дата обращения: 1 февраля 2014.
  19.  (недоступная ссылка). www.metopera.org. Metropolitan Opera. Дата обращения: 20 августа 2016.
  20.  (швед.). Sveriges Radio (декабрь 2013). Дата обращения: 1 февраля 2014.
  21.  (нем.). Opernwelt (май 2007). Дата обращения: 1 февраля 2014.
  22.  (швед.). Kungliga Musikaliska Akademien. Дата обращения: 1 февраля 2014.
  23.  (швед.). Swedish Royal Court (3 мая 2006). Дата обращения: 1 февраля 2014.
  24. . The Royal Court. Дата обращения: 1 февраля 2014.
  25.  (недоступная ссылка). Olivier Awards. Дата обращения: 1 февраля 2014.
  26.  (итал.) (недоступная ссылка). Associazione Nazionale Critici Musicali. Дата обращения: 1 февраля 2014.
  27.  (нем.). Opernwelt. Дата обращения: 1 февраля 2014.
  28. . BroadWay World (16 апреля 2012). Дата обращения: 1 февраля 2014.
  29. . Gramophone. Дата обращения: 1 февраля 2014.
  30.  (швед.). Uppsala Nya Tidning (23 апреля 2013). Дата обращения: 1 февраля 2014.
  31. (18 декабря 2013). Дата обращения: 1 февраля 2014.
  32.  (швед.). myNEWSdesk (4 июня 2014).
  33.  (швед.). Lunds Universitet (14 января 2016).
  34.  (швед.). Sydsvenskan (11 марта 2016).

Для чтения

Лизе, Кирстен, Вагнеровские героини. Век великих Изольд и Брюнхильд, английский перевод: Чарльз Скрибнер, издание Каро, Берлин, 2013. OCLC 844683799 OCLC   844683799

Индивидуальные доказательства

  1. Доминик МакХью: . В: MusicalCriticism.com . 13 сентября, 2009. Проверено 15 июня, 2013.
  2. . Метрополитен-опера. Архивировано из 20 -го августа 2016 года , извлекаемых 20 августа 2016 года.
  3. Kurier (Вена), 14 июня 2013 г.
  4. Фиона Мэддокс, Evening Standard, 2 августа 2007
  5. Официальная страница шведского королевского двора
  6. Интернет-страница
персональные данные
ФАМИЛИЯ Стемме, Нина
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИМЕНА Стемме, Нина Мария (полное имя); Тёльдте, Нина Мария (девичья фамилия)
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ Шведский оперный певец, специализирующийся на драматическом сопрано.
ДАТА РОЖДЕНИЯ 11 мая 1963 г.
МЕСТО РОЖДЕНИЯ Стокгольм

Недавняя дискография

  • «Фиделио » Людвига ван Бетховена в роли Леоноры с Йонасом Кауфманном в роли Флорестана, дирижер Клаудио Аббадо . Записано на Люцернском фестивале в 2010 году. Компакт-диск отредактировал Decca .
  • «Форца судьбы » Джузеппе Верди в роли Леоноры под руководством Зубина Мехты . DVD и Blu-ray отредактировал C-Major.
  • «Тристан и Изольда » Рихарда Вагнера в роли Изольды, напротив Тристана Роберта Гамбилла и короля Марка Рене Папа , дирижер Иржи Белоглавек . Запись на Глайндборнском Фестиваль 1 — й и6 августа 2007 г.. DVD и Blu-ray отредактировал Opus Arte.
  • La fanciulla del West , Пуччини , в роли Минни, с Йонасом Кауфманном , записано вСентябрь 2013в Вене под руководством Франца Вельзер-Моста. DVD и Blu-ray выпущены Sony-Classical ( OCLC ) .

Награды

  • 1993: победитель конкурса Operalia, The World Opera Competition
  • 2004: получили Svenska Dagbladet оперной Award (шведский: Svenska Dagbladets operapris)
  • 2005: отобрана немецким экспертным жюри из 50 человек по версии журнала Opernwelt как ведущая оперная певица мира.
  • 2006: назначен членом Шведской королевской музыкальной академии.
  • 2006: назначен Hovsångerska на Карла XVI Густава Швеции
  • 2008: получил медаль Litteris et Artibus шведского Карла XVI Густава
  • 2010: получил премию Лоуренса Оливье за ​​выдающиеся достижения в опере
  • 2010: получил итальянскую премию Premio Abbiati
  • 2012: снова выбрана Opernwelt как «певица года»
  • 2012: назначен австрийский Kammersängerin
  • 2012: Премия «Граммофон» за лучшую оперную пластинку была присуждена DECCA за запись оперы Бетховена « Фиделио», в которой Стемме исполнила роль Леоноры с оркестром Люцернского фестиваля под управлением Клаудио Аббадо.
  • 2013: признана лучшей оперной певицей в мире по версии International Opera Awards
  • 2014: получил девятую ежегодную премию Opera News Award »в честь пяти выдающихся артистов, внесших неоценимый вклад в искусство: режиссера Патриса Шеро, тенора Хуана Диего Флореса, меццо-сопрано Кристы Людвиг, бас-баритона Джеймса Морриса и сопрано Нины Стемме. »
  • 2014: награжден Stockholms Stads Hederspris 2014 (Почетная премия города Стокгольма 2014)
  • 2016: присвоена степень почетного доктора , Лундский университет , Швеция.
  • 2016: получил шведскую премию Юсси Бьёрлинга (шведский: Юсси Бьёрлингстипендет)
  • 2018: награжден премией Биргит Нильссон

Детство и образование

Штемме родилась в Стокгольме и с раннего детства играла на пианино и альте. Она посещала музыкальную школу Адольфа Фредрика (по-шведски Adolf Fredriks Musikklasser), известную как школа пения и хора в Стокгольме. В течение года, будучи студентом по обмену в средней школе Лэнгли в Маклине, штат Вирджиния, она присоединилась к школьному хору, пела соло и получала награды.

Параллельно с учебой в области делового администрирования и экономики в Стокгольмском университете Штемме прошла двухгодичный курс в Стокгольмской опере. Ее дебют в роле Керубино в Кортоне (Италия) в 1989 году заставил Штемме принять решение следовать карьере профессиональной певцицы. Она закончила учёбу в Университетском колледже оперы Стокгольма в 1994 году. В дополнение к двум второстепенным ролям в Королевской шведской опере Стокгольма она также исполнила Розалинду ( Die Fledermaus ), Мими ( «Богема» ), Эвридику в пьесе Глюка « Орфей и Эвридика» и Диану ( «Премия La fedeltà » Гайдна).

Она пела на двух конкурсах оперных певцов: Всемирный оперный конкурс Опералия и Кардиффская певица мира . Как победитель конкурса Operalia в 1993 году, Штемме была приглашена основателем Оперария Пласидо Доминго выступить с ним на концерте в La Bastille (1993). Этот же концерт состоялся 1 января 1994 года в Мюнхене.

Nina Stemme

Дата рождения
11.05.1963
Профессия
певица
Тип голоса
сопрано
Страна
Швеция

Шведская оперная певица Нина Штемме с успехом выступает на самых престижных площадках мира. Дебютировав в Италии в партии Керубино, впоследствии она пела на сцене оперного театра Стокгольма, Венской государственной оперы, театра Земперопер в Дрездене; выступала в Женеве, Цюрихе, неаполитанском театре Сан-Карло, барселонском Лисео, Метрополитен-опера в Нью-Йорке и Опере Сан-Франциско; принимала участие в музыкальных фестивалях в Байройте, Зальцбурге, Савонлинне, Глайндборне и Брегенце.

Певица исполнила партию Изольды в записи «Тристана и Изольды», сделанной фирмой EMI, где ее партнером был Пласидо Доминго. Спектакль с успехом исполнялся на фестивалях в Глайндборне и Байройте, в Оперном театре Цюриха, лондонском Ковент-Гарден и Баварской государственной опере (Мюнхен). Также следует отметить дебютные выступления Штемме в партиях Арабеллы (Гётеборг) и Ариадны (Женевская опера); исполнение партий Зиглинды и Брунгильды в опере «Зигфрид» (из новой постановки «Кольца Нибелунга» в Венской государственной опере); дебют в партии Саломеи на сцене театра Лисео (Барселоне); все три партии Брунгильды в тетралогии «Кольцо Нибелунга» в Сан-Франциско, исполнение этой же партии в «Валькирии» на сцене Ла Скала; партию Фиделио на сцене Ковент-Гарден и концертную версию этой же оперы под управлением Клаудио Аббадо, исполненную на фестивале в Люцерне; партии в операх «Тангейзер» (Опера-Бастиль, Париж) и «Девушка с Запада» (Стокгольм).

Среди наград и титулов Нины Штемме — звание Придворной певицы шведского королевского двора, членство в Королевской Шведской академии музыки, почетное звание Kammersängerin (Камерной певицы) Венской государственной оперы, медаль Литературы и искусств (Litteris et Artibus) Его Величества короля Швеции, премия Оливье за выступление в «Тристане и Изольде» на сцене лондонского Ковент-Гарден.

В дальнейших творческих планах певицы — участие в постановках «Турандот» (Стокгольм), «Девушка с Запада» (Вена и Париж), «Саломея» (Кливленд, Карнеги-холл, Лондон и Цюрих), «Кольцо Нибелунга» (Мюнхен, Вена и театр Ла Скала), а также сольные концерты в Берлине, Франкфурте, Барселоне, Зальцбурге и Осло.

Публикации

Изольда XXI века 28.06.2022 в 16:01

О непрозвучавшем: «Женщина без тени» Р. Штрауса в Венской опере 24.11.2019 в 19:53

Недоделанная «Турандот»: о постановке многострадальной оперы Пуччини в Баварской опере 30.07.2019 в 21:11

Постный «Парсифаль», или Не будите спящую старушку 04.04.2019 в 12:53

Новый мюнхенский «Парсифаль» как культурный феномен 05.08.2018 в 13:00

«Гибель богов» в Баварской опере 02.08.2018 в 15:19

Современные герои вагнеровского «Кольца» на сцене Баварской Штаатсопер 10.03.2018 в 15:31

На Зальцбургском фестивале состоялась премьера оперы «Леди Макбет Мценского уезда» 09.08.2017 в 13:40

На прямой трансляции «Тристана и Изольды» Вагнера из Метрополитен-оперы 25.10.2016 в 21:56

Музыкальный триумф мрачного «Тристана» в Мете (operanews.ru) 10.10.2016 в 21:24

«Электра» Рихарда Штрауса закрыла сезон трансляций из «Met» 10.06.2016 в 16:48

«Электра» Патриса Шеро в Метрополитен-опера (operanews.ru) 25.04.2016 в 11:27

Новая «Электра» в Венской опере (operanews.ru) 18.05.2015 в 20:02

«Тристан и Изольда» в Ковент-Гардене (operanews.ru) 05.01.2015 в 21:47

Нина Штемме: «Я не хочу быть медиапродуктом» (operanews.ru) 29.12.2014 в 22:25

«Золото Рейна» и «Валькирия» на BBC Proms (operanews.ru) 04.08.2013 в 23:23

Вена отдала дань «неисполнимому» шедевру (operanews.ru) 07.07.2013 в 15:16

Мюнхенское «Кольцо нибелунга»: «Гибель богов» (operanews.ru) 12.08.2012 в 19:09

Марис Янсонс, Нина Стемме и Венские филармоники на летнем Зальцбургском фестивале 11.08.2012 в 12:17

Шведская валькирия не долетела до Москвы 16.05.2012 в 16:24

Рене Папе и Нина Штемме в Петербурге (operanews.ru) 26.02.2012 в 21:30

Люцерн приветствует Аббадо и Нелсонса 09.09.2010 в 21:51

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Шесть струн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: