Зальцбург-100: итальянка в алжире

Зальцбург-100: итальянка в алжире

Дни показа

8 августа (ср) 2018  (начало в 19.30) 11 августа (сб) 2018  (начало в 19:30) 14 августа (вт) 2018 2018  (начало в 15.00) 16 августа (чт) 2018  (начало в 15:00 19 августа (вс) 2018  (начало в 19:30)

Опера «Итальянка в Алжире» стала первой значительной оперой-буффа Джоаккино Россини. По выражению Стендаля — это «высшее достижение жанра буффа». Премьерный показ оперы 22 мая 1813 года в венецианском театре Сан-Бенедетто прошел с огромным успехом. Арии и дуэты полюбились публике, а увертюра приобрела популярность на концертной эстраде. При этом опера была написана Россини всего за 23 дня. Либретто принадлежит итальянскому историку, профессору красноречия и политическому деятелю — Анджело Анелли. На самом авторитетном мировом оперном фестивале в Зальцбурге опера «Итальянка в Алжире» пройдет в режиссерской трактовке Моше Ляйзера и Патриса Корье, которые поставили ее специально для Чечилии Бартоли — одной из самых знаменитых и успешных оперных певиц мира. Обладательница редкого колоратурного меццо-сопрано Чечилия Бартоли известна непревзойденным исполнением музыки барокко и бельканто.

Партию Мустафы исполнит один из самых востребованных оперных басов нашего времени – Ильдар Абдразаков. С момента его успешного дебюта на сцене Ла Скала в 2001 году российский певец постоянно занят в постановках ведущих оперных театров мира, среди которых Метрополитен-опера, Венская государственная опера, Баварская государственная опера. Мощный и, вместе с тем, чистый голос, неотразимое сценическое обаяние артиста завоевали восхищение критиков, которые назвали его «одним из наиболее потрясающих русских певцов, появившихся на международной сцене за последнее десятилетие». Партию Таддео исполнит выдающийся итальянский баритон Алессандро Корбелли. Опера «Итальянка в Алжире» пройдет в музыкальном сопровождении блестящего французского ансамбля «Матеус» под руководством скрипача Жана-Кристофа Спинози. Коллектив известен тем, что исполняет музыку различных эпох на старинных инструментах. Барочные записи и проекты ансамбля снискали громкую известность во всем мире и неоднократно удостаивались престижных наград музыкальных критиков.

Для приобретения билетов просим вас связаться с нашими сотрудниками.

ТАКЖЕ У НАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАБРОНИРОВАТЬ ДЛЯ ВАС АВИАПЕРЕЛЕТ, РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗЫ, МЕД, СТРАХОВКИ, ЗАКАЗ ТРАНСФЕРА И ЭКСКУРСИЙ).ДЛЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОСИМ ВАС СВЯЗАТЬСЯ С НАШИМИ СОТРУДНИКАМИ.

Над спектаклем работали

Дирижер

Режиссер

Художник

Художник по костюмам

Художник по свету

О спектакле

Стендаль назвал оперу Джоакино Россини «Итальянка в Алжире» высшим достижением жанра музыкальной комедии. Трудно представить себе, что эта сверкающая и искрящаяся опера-буффа написана композитором, которому не исполнилось еще и 22 лет, всего за 23 дня. Еще невероятнее, что история об итальянке, отправившейся в Алжир, чтобы вернуть своего (сбежавшего?) туда возлюбленного, и ловко отбивающейся от притязаний местного бея, не теряет своей актуальности до наших дней – более чем через 200 лет после первого исполнения оперы.
По крайней мере, именно такой – веселой, острой, реалистичной и актуальной сатирой – поставили «Итальянку в Алжире» известные режиссеры, всегда работающие в тандеме: Моше Лейзер и Патрис Курье.  Действие происходит в современном Алжире, где пузатый «бей» Мустафа ездит на ободранном старом мерседесе, а итальянская «туристка» Изабелла поет свою виртуозную входную арию, сидя на бутафорском верблюде. «Хор евнухов» превратился в типичных восточных бичей в тренировочных костюмах, а «итальянские рабы» — это футбольная команда, поедающая пасту под патриотические призывы Изабеллы о возвращении на родину. Получился одновременно веселый и содержательный разговор на темы конфликта полов и цивилизаций. 
Весь этот остроумный и при этом музыкально безупречный переполох, ловко комбирнирующий реализм с фарсом, стал возможным благодаря ансамлю виртуознейших артистов во главе со звездами первой величины Чечилией Бартоли (Изабелла) и Ильдаром Абдразаковым (Мустафа). Никто, кроме Бартоли, которой уже за 50 и которая возглавляет «малый» Троицкий фестиваль в Зальцбурге, где эта постановка была первоначально показана, не смог бы петь арию о силе женской красоты, лежа в ванне с пеной и поражая публику не только изяществом своих соблазнительных движений, но и совершенством интонации и колоратурами как в самом низком, так и в самом верхнем регистре. Звучание старинных инструментов французского оркестра Ensemble Matheus под управлением Жана-Кристофа Спинози добавляет спектаклю динамизма и дарит понимание того, что музыка Россини принадлежит всем временам. 

Также вас может заинтересовать

Зальцбург-100: Травиата

Культовый спектакль, вошедший в историю Зальцбургского фестиваля и принесший мировую славу Анне Нетребко, Роландо Вильясону и режиссеру Вилли Деккеру.

22 августа, вторник

19:00 Мираж Синема в ТРК «Титан Арена»

Язык: итальянский, русские субтитры

Доктор Фауст

Гимн ненасытному стремлению человека к знанию – пьеса Кристофера Марло в театре Глобус с Артуром Дарвиллом в роли Мефистофеля.

29 августа, вторник

19:00 Мираж Синема в ТРК «Титан Арена»

Язык: английский, русские субтитры

Билеты скоро в продаже

Генрих V

История о войне, жажде жизни, поиске себя и любви в энергичной постановке легендарного театра «Глобус».

12 сентября, вторник

19:00 Мираж Синема в ТРК «Титан Арена»

Язык: английский, русские субтитры

Билеты скоро в продаже

Венская опера: Тоска

Анна Нетребко в исторической венской постановке популярнейшей оперы Пуччини

19 сентября, вторник

19:00 Мираж Синема в ТРК «Титан Арена»

Язык: итальянский, русские субтитры

Билеты скоро в продаже

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Шесть струн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: