Staatsoper unter den linden

Главная улица берлина

Памятники

Конная статуя Фридриха Великого, созданная Кристианом Даниэлем Раухом , находится в восточном конце срединной полосы с 1851 года . Он был разобран во времена ГДР в 1950 году и восстановлен по случаю 1987 году.

В передней части университета Гумбольдта там был Вильгельм фон Гумбольдт памятник от Мартина Пола Отто слева и Александра фон Гумбольдта памятника Рейнгольд Бегас по праву . Во дворе есть честь памятники Германа фон Гельмгольца по Эрнста Herter , для Теодора Моммзена по Adolf Brutt , для Макса Планка по Бернхард Heiliger и для Лизе Мейтнер по Анне Franziska Шварцбах . Перед восточным крылом находится памятник Эйльхарду Мичерлиху работы Фердинанда Хартцера .

Перед Neue Wache слева была статуя Фридриха Вильгельма фон Бюлова, а справа статуя Герхарда Давида фон Шарнхорста работы Кристиана Даниэля Рауха . Они были разобраны по приказу Вальтера Ульбрихта в 1950 году и вновь возведены в 2002 году напротив Neue Wache, где изначально стояли статуи, также созданные Кристианом Даниэлем Раухом для Людвига Йорка фон Вартенбурга , Гебхарда Леберехта фон Блюхера и Августа Нейдхардта фон Гнайзенау. расположена. Они, в свою очередь, находятся в задней части с 1964 года . Историки и ассоциации призывают восстановить статуи на их первоначальном месте, где они были частью скульптурной программы Карла Фридриха Шинкеля , которая варьировалась от воинов на Schloßbrücke через Viktorien в Neue Wache до конной статуи Фредерика. Великий ; Однако Государственный совет по памятникам пока это отвергает.

Другие известные театры Германии

Берлин станет отличным местом для туриста, любящего театры – их в городе очень и очень много. У каждого неповторимый репертуар и своя изюминка. Чего стоит один только «Концертхаус», берлинский драматический театр на площади Жандарменмаркт. Ранее мы упоминали о Komische Oper Berlin, однако она заслуживает более детального рассказа.

Именно Комическая опера первой внедрила в свою работу автоматическую систему перевода текстов, звучащих на сцене. С целью реализации данной опции все сидения в зрительном зале оборудовали дисплеями, на них появляется сопроводительный текст. Немцы и иностранцы, знающие язык, могут просто выключить отображение субтитров.

В 2007 году Комическую оперу признали «Театром года» в Германии. По сей день она несет в массы не только художественные, но и социальные ценности, ставя н жизненно важные, современные и злободневные произведения.

Директора

Режиссеры и дирижеры до 1918 г.

  • 1743: барон фон Гёттер и Эрнст Максимилиан, барон фон Рейст Свертс (по прозвищу барон де Шверц )
  • 1742–1759: Карл Генрих Граун
  • 1775–1794: Иоганн Фридрих Райхардт
  • 1796–1814: Август Вильгельм Иффланд
  • 1815–1828: Карл фон Брюль — первый директор оперы, носивший титул интенданта.
  • 1819–1841: Гаспаре Спонтини — генеральный музыкальный директор
  • 1842–1846: Джакомо Мейербер — генеральный музыкальный директор, Феликс Мендельсон (директор симфонических концертов)
  • 1847–1850: Карл Теодор фон Кюстнер , Вильгельм Тауберт , Отто Николай
  • 1851–1886: Бото фон Хюльсен
  • 1886–1903: Болко фон Хохберг
  • 1903–1918: Георг фон Хюльзен-Хезелер

Режиссеры (с 1918)

  • 1918–1919: Рихард Штраус / Георг Дрэшер
  • 1919–1925: Макс фон Шиллингс
  • 1925–1945: Хайнц Титджен
  • 1945–1952: Эрнст Лигал
  • 1952–1954: Генрих Альмерот
  • 1954–1963: Макс Бургхардт
  • 1963–1984: Ханс Пишнер
  • 1984–1991: Гюнтер Римкус
  • 1992–2003: Георг Куандер
  • 2003–2008: Питер Мусбах
  • 2008–2009: Рональд Адлер (комиссариат)
  • 2010–2018: Юрген Флимм
  • с апреля 2018: Маттиас Шульц

литература

Об истории Немецкой оперы / Немецкой оперы в Берлине / Немецкой оперы в Берлине:

  • Вернер Боллерт: 50 лет Немецкой оперы в Берлине . Гесслинг, Берлин, 1962 г. (считается первым исчерпывающим описанием истории этого оперного театра)
  • Макс В. Буш: Немецкая опера в Берлине — дом на Бисмаркштрассе и его предшественники. Пресс-служба и информационное бюро, Берлин 1986 (Берлинский форум. 1986, 1)
  • Макс В. Буш, Гизела Хуве (ред.). Немецкая опера в Берлине. Quadriga-Verlag Berlin 1984. ISBN 978-3-88679-111-8
  • Deutsche Oper Berlin (Ed.): Тридцать лет Deutsche Oper Berlin 1961–1991. Берлин 1991. (Материалы к музыкальному театру, том 10.)
  • Хорст Гергес: Немецкая опера в Берлине. Стапп, Берлин, 1964 г.
  • Эрих Кёрер (ред.): Ежегодник Немецкого оперного театра в Шарлоттенбурге. Берлин 1919–1922 гг. Опубликованы 1919/1920, 1921/1922 и 1922/1923 годы.
  • Эрих Кёрер (ред.): Ежегодник Städtische Oper Berlin 1925/26. Deutsche Verlags-AG, Берлин, 1925 г.
  • Гётц Фридрих (ред.): Deutsche Oper Berlin. Вклад в музыкальный театр , Берлин, 1982–2001.
  • Детлеф Майер цу Херингдорф: Опера Шарлоттенбург с 1912 по 1961 год. От частной оперы для граждан до финансируемой Берлинской муниципальной оперы. Deutsche Oper, Берлин 1988 (диссертация). ISBN 978-3-926412-07-2
  • Ренга Родевилл , Ева Стритматтер : интерлюдия — стихи, фотография. Plöttner Verlag . Лейпциг 2010. ISBN 978-3-86211-005-6
  • Андреас К.В. Мейер (ред.): Семилетняя книга. Немецкая опера в Берлине с 2004 по 2011 год (от имени Немецкой оперы в Берлине). Берлин 2011, ISBN 978-3-89479-669-3 .

Об оркестре, главных музыкальных руководителях и приглашенных дирижерах:

  • Deutsche Oper Berlin (Ред.): Оперному оркестру в Шарлоттенбурге — 75 лет. Deutsche Oper, Berlin 1987. ISBN 3-926412-05-4.
  • Гётц Фридрих : Мой оперный гид. Henschel-Verlag Berlin 2002. ISBN 978-3-89487-436-0
  • Макс В. Буш, Гизела Хуве (ред.): Немецкая опера в Берлине. Quadriga-Verlag Berlin 1984. ISBN 978-3-88679-111-8

Здание оперы

Главный фасад на Бисмаркштрассе и металлическая скульптура Ганса Ульмана

Зрительный зал

Вид на боковой фасад

Трезвой (даже «пыльной», как говорят критики), монументальной и внушительной, по мнению других, является архитектурная концепция нового здания крупнейшей берлинской оперы 1960-х годов. Архитектор Фриц Борнеманн (кстати, в 1930-х годах помощник по оборудованию в предыдущем доме на том же месте) спроектировал массивную внешнюю стену, выходящую на шестиполосную Бисмаркштрассе, на которой расположено здание. Стена полностью защищает зал театра от уличного шума. Поддерживающий эффект этого главного фасада делает возможными боковые фасады из голого стекла и лестничные клетки без колонн, что нацелено на легкость и прозрачность. Лестницы и фойе популярны для фильмов и рекламных роликов из-за этого пространственного эффекта в качестве фона.

В исторических театральных зданиях фойе и комнаты для отдыха обычно строились позже, потому что ящики использовались для сидения, в том числе для еды и разговоров во время представления, в то время как другие комнаты не были украшены, а паркетный пол в качестве танцпола был пуст. Напротив, фойе Немецкой оперы с самого начала планировались как важные и выдающиеся архитектурные элементы

Поэтому они не прячутся в антресолях или подвалах, а вместо этого заявляют о своей почти равной важности рядом с аудиторией с точки зрения размера и видимости. Сами они рассчитаны на ширину и прозрачность, что в декоре определяется простотой и лаконичностью, характерными для того времени

Из-за своего размера части фойе можно разделить и использовать для театральных представлений и лекций, а также для торжеств. В противном случае во время перерывов из-за стеклянного фасада открывается «панорамный вид» на восток и запад.

Зрительный зал — это не театр U в форме подковы, а достаточно широкий и лишь слегка изогнутый, с консольными балконами. С каждого места вы можете увидеть широкую сцену целиком. Акустика — лучшая из всех сцен берлинского музыкального театра (только German и Komische Oper ставят оперные спектакли в Берлине без электронной звуковой системы для оптимизации акустики). Архитектура зрительного зала Немецкой оперы представляет собой диаметральную альтернативу Паулик- холлу всего на шесть лет старше . Простая облицовка стен в зале из ценных тропических пород дерева, цветовая гамма и целевое освещение должны фокусироваться на сцене в зале и давать понять, что акцент делается на выступлении, а не на представлении. В зале нет классических лож. Почти все презентации даются с субтитрами для лучшего понимания текста. Здание, являющееся важным театральным памятником 20-го века, является памятником архитектуры .

Цены на билеты и экскурсии

Посещение наиболее известного и старейшего бульвара Берлина – Унтер-ден-Линден – включают в себя практически все пешие и автобусные прогулки.

Помимо оперы, тут находятся университет Гумбольдта, Государственная библиотека и Немецкий исторический музей, художественная галерея. Deutsche Oper Berlin особенно сказочно смотрится в темное время суток, когда весь бульвар освещает романтическая подсветка.

В среднем гиды предлагают двух-трех часовые прогулки по городу, стоимость для одного человека варьируется от 20 до 130 евро в зависимости от насыщенности программы.

Бесплатных концертов, которые дает, например, Берлинская филармония, в Государственной опере не бывает. Всем, кто хочет попасть на представление, следует купить билет. Полная афиша с указанием всех премьер регулярно обновляется на официальном сайте . Программа стартует в 16:00 по местному времени, наиболее поздние представления начинаются в 19:30.

В наши дни репертуар оперы включает в себя как современные новинки, так и разнообразные интерпретации известных произведений.

Билеты на любое представление можно заказать дистанционно: после оплаты банковской картой на электронную почту получателю будет выслан электронный билет.

Отметим, что стоимость билета может увеличиваться за счет театральных и сервисных сборов. Некоторые онлайн-сервисы не указывают эти статьи расходов, другие сразу прибавляют их к цене.

Для определения стоимости билета оперные театры Берлина используют четырехступенчатую структуру. Самые недорогие билеты продаются на дальние ряды первого и третьего ярусов, обозначенные зеленым цветом. Пропуск на представление в таком случае обойдется в 33-35 евро.

По 59 евро продаются билеты для желающих занять места в секторах, раскрашенных в голубой цвет: это ряды с 16 по 22 в основном зале, некоторые места в боковых ложах, дальние ряды второго сектора и 2-3 ряды третьего сектора.

Розовым цветом представлена вторая ценовая категория, билеты стоят 84-89 евро. Купив такой билет, можно выбрать боковые места в первых рядах, ложи, центральные сидения на втором ярусе. Наконец, наиболее дорогостоящие билеты (желтые секторы) продаются на центральные места в первых рядах в основном зале и на втором ярусе.

Как купить билеты в Берлинскую оперу

  • Афиша событий и мероприятий на сайте позволяет выбрать самые интересные и предварительно спланировать поход в театр.
  • Определите, какие места в зрительном зале вы бы хотели занять и укажите дату спектакля.
  • Заказ билетов можно сделать онлайн или по телефону.

Берлинская государственная опера

Надо отдать должное немецкому техническому гению в Берлинской опере. Таких «подвижных» и креативных декораций мало в каком театре увидишь. Кажется, что смотришь не спектакль, а что-то очень живое и подвижное. Смена декораций захватывает не меньше самого действия. Актеры то и дело «выходят» то по рампе, то с балкона.

Берлинская государственная опера (Staatsoper Berlin) — один из старейших музыкальных театров Германии. Расположена она на бульваре Унтер ден Линден в Берлине. Ее еще называют Немецкой государственной оперой или Государственной оперой на Унтер-ден-Линден. Здесь дают спектакли немецкой и мировой классической оперы, исполняют балеты и произведения современных композиторов.

Нелегкая, но увлекательная история Оперы

Опера была построена в 1743 немецким архитектором Георгом Венцеслаусом фон Кнобельсдорфом как Королевская придворная опера при Фридрихе II. В то время это был самый крупный театр в Европе, а по старшинству третий после Мюнхенской и Гамбургской опер. Опера открылась постановкой Карла Генриха Грауна «Цезарь и Клеопатра». С 1842 года на сцене театра начали проводить симфонические концерты. Сотрудничество с Берлинской государственной капеллой продолжается по сей день.

Но в 1843 году пожар разрушил практически все первоначальное здание оперы и его пришлось отстраивать заново. В XX веке в Берлинской опере работали многие талантливые и известные композиторы, такие как Рихард Штраус, Бруно Вальтер; дирижеры — Отто Клемперер и Александр фон Цемлинский. В 1928 году в Опере давали гастроли Федор Иванович Шаляпин и Русский балет Дягилева.

С приходом Гитлера к власти артисты-евреи были исключены из труппы, но зато главным капельмейстером стал Герберт фон Караян, проработавший в театре до 1945 года. Во время Второй мировой войны здание оперы опять было разрушено бомбардировками.

После войны прошли восстановительные работы. От предыдущего здания остались только некоторые элементы в фасадной конструкции.

Современный театр

В 2010 году здание Государственной оперы вновь закрыли на реконструкцию. В планах — строительство нового современного здания, в котором будут проходить репетиции и работать администрация. Со старым оно будет соединено подземными и наземными переходами. Главная задача, стоящая перед архитекторами — вернуть опере ее первоначальный вид. В 2017 году ремонт должен закончиться.

Как я экономлю на отелях?

Все очень просто – ищите не только на букинге. Я предпочитаю поисковик RoomGuru. Он ищет скидки одновременно на Booking и на 70 других сайтах бронирования.

Cookie Tracking für das beste Deutsche Oper Berlin-Erlebnis

Mit der Auswahl „Notwendige Cookies akzeptieren“ erlauben Sie der Deutschen Oper Berlin die Verwendung von technisch notwendigen Cookies, Pixeln, Tags und ähnlichen Technologien. Die Auswahl „Alle Cookies akzeptieren“ erlaubt den Einsatz der genannten Technologien, um Ihre Geräte- und Browsereinstellungen zu erfahren, damit wir Ihre Aktivität nachvollziehen können. Dies tun wir zur Sicherstellung und Verbesserung der Funktionalität der Website sowie um Ihnen personalisierte Werbung bereitstellen zu können. Die Deutsche Oper Berlin kann diese Daten an Dritte – etwa Social Media Werbepartner wie Google, Facebook und Instagram – zu Marketingzwecken weitergeben. Diese sitzen teilweise im außereuropäischen Ausland (insbesondere in den USA), wo das Datenschutzniveau geringer sein kann als in Deutschland. Ihre Einwilligung können Sie jederzeit mit Wirkung für die Zukunft widerrufen. Bitte besuchen Sie unsere Datenschutzerklärung für weitere Informationen. Dort erfahren Sie auch, wie wir Ihre Daten für erforderliche Zwecke (z.B. Sicherheit, Warenkorbfunktion, Anmeldung) verwenden. Über den Button „Tracking-Einstellungen verwalten“ können Sie auswählen, welche Technologien Sie zulassen wollen.

Alle Cookies akzeptieren Notwendige Cookies akzeptieren Tracking-Einstellungen verwalten

Cookie tracking for the best Deutsche Oper Berlin experience

By selecting «Accept necessary cookies» you allow Deutsche Oper Berlin to use technically necessary cookies, pixels, tags and similar technologies. Selecting «Accept all cookies» allows the use of these technologies to learn your device and browser settings so that we can track your activity. We do this to ensure and improve the functionality of the website and in order to be able to provide you with personalised advertisements. Deutsche Oper Berlin can provide this data further to third parties such as social media advertising partners like Google, Facebook and Instagram for marketing purposes. These are partly located outside Europe (especially in the USA), where the level of data protection may be lower than it is in Germany. You can revoke your consent at any time which will be effective for the future. Please visit our Datenschutzerklärung for more information. There you will see how we use your data for the necessary purposes (e.g. security, shopping cart function, registration). You can use the “Manage tracking settings” button to select which technologies you wish to allow.

Accept all cookies Accept necessary cookies Manage tracking settings

Берлинская национальная опера

На нашем сайте вы приобретаете только официальные билеты. Мы гарантируем подлинность билетов и своевременность доставки.

Вы можете обратиться к менеджеру в любое время, попросить подобрать афишу или заказать столик в ресторане в день мероприятия. Не стесняйтесь спросить.

Мы обеспечиваем конфиденциальность данных и безопасность сделок. Являемся аккредитованным агентством Visa / MasterCard

При оформлении заказа на сайте, вы становитесь автоматически защищены официальным договором, заключенным с нашей компанией.

О Берлинской опере

Берлинская опера – один из старейших и самых популярных музыкальных театров Германии. Своим рождением она обязана задумке короля Фридриха II, который в 1742 году решил выделить большое красивое здание для придворного театра, расширить репертуар и поразить масштабностью знатных вельмож и правителей других государств. Так появилась Королевская придворная опера.

Берлинская опера – главный театр столицы Германии

На протяжении столетия, вплоть до середины 19 века в этом театральном Доме ставились только костюмированные пьесы, и только в 1842 г. молодой немецкий пианист и композитор Готтфрид Тауберт предложил новый театральный формат – концерты симфонической музыки, которые с этого времени стали популярными и регулярно проходили на знаменитой берлинской сцене. В истории Немецкой государственной оперы было много сложных, интересных и значимых моментов.

  • 1843 г. – страшный пожар сильно повредил здание. Восстановление велось более года;
  • 1849 г. – на премьере своей оперы «Виндзорские проказницы» Национальным оркестром дирижирует Отто Николаи;
  • На рубеже 19-20 вв. – публику покоряет мастерство дирижеров Штрауса, Блеха, Вингартнера;
  • 1928 – здание Государственной оперы расширено. Свои гастроли на знаменитой немецкой сцене дают Федор Шаляпин и Русский балет Дягилева;
  • 1938 г. – премьера оперы «Пер Гюнт», дирижирует автор Вернер Эгк;
  • 1945 г. – здание оперы полностью разрушено;
  • 1955 г. – на месте старого здания возвели строение в стиле барокко;
  • 1969 г. – в Берлине впервые с гастролями выступает театральная труппа из Советского Союза;
  • 1990 г. – после падения Берлинской стены руководителем оперы становится дирижер и пианист Даниэль Баренбойм;

Сегодня на знаменитой немецкой театральной сцене звучат произведения мировых композиторов, в числе которых Верди, Моцарт, Пуччини, Штраус. После 60-летнего забвения Берлинская опера представила публике оперу Римского-Корсакова «Царская невеста».

Если у вас возникли вопросы, обращайтесь по телефону, указанному на сайте. Наши специалисты на связи 24/7 в будние, в выходные и праздничные дни.

Как купить билеты в Берлинскую оперу

  • Афиша событий и мероприятий на сайте позволяет выбрать самые интересные и предварительно спланировать поход в театр.
  • Определите, какие места в зрительном зале вы бы хотели занять и укажите дату спектакля.
  • Заказ билетов можно сделать онлайн или по телефону.

Если вы не нашли интересующую информацию, просто оставьте заявку и менеджеры компании свяжутся с вами.

Manage tracking settings

Please select you tracking settings

Technically necessary

We use cookies to enable the operation of the website and to ensure that certain functions are working properly. This includes, for instance, the option to log in or to add tickets for an event to the shopping cart. This tracking is always active because if it is not, you may not be able to view the website or may not be able to buy tickets online.

Improvement of the website

Our website has embedded social media so that you can directly use their functions without any additional clicks. Furthermore, we also use tracking technologies to analyse how our website is used. This data helps us to locate errors and develop new designs. It also allows us to test the efficiency f our website. For this, we also use services, who may be located outside the European Union (especially in the USA), where the level of data protection may be lower than it is in Germany.

Marketing

Technologies of this category record information that is used to enable the display of personalised advertisements or other interest-based content. They are used by partners who may be located outside the European Union (especially in the USA). The level of data protection there may be lower than it is in Germany. These partners consolidate this information with more data. If you disable the marketing cookies, advertisements that are of little interest to you may be displayed to you.
You can revoke your consent at any time which will be effective for the future. For more information on data protection, go to hier

Accept imprint_page_link datenschutz_page_link

Художественный профиль

Немецкая опера в Берлине на 1859 мест является сегодня крупнейшим оперным театром Берлина. Только он предлагает около 42 процентов мест в трех берлинских оперных театрах. Именно поэтому у театра с его оперными представлениями больше всего посетителей — в 2017 году в общей сложности 241000 человек из трех берлинских оперных театров.

Таким образом, задача Немецкой оперы в Берлине состоит в том, чтобы поддерживать «великий» репертуар 19 века с такими ключевыми фигурами, как Рихард Штраус , Рихард Вагнер , Джакомо Пуччини и Джузеппе Верди . В прошлом именно здесь были достигнуты большие успехи Гетца Фридриха , Ганса Нойенфельса , Ахима Фрейера, а в последние годы — таких, как Б. Мастерсингеры Нюрнберга и Тристана и Изольды Рихарда Вагнера. Успешные открытия в Немецкой опере за последние сезоны включали Сцены из жизни святого Johanna по Вальтер Braunfels и Полковник Шабер по Hermann Вольфганг фон Waltershausen , Чудо Heliane по Корнгольд и Путешествие в Реймс по Джоаккино Россини .

Оркестр Шарлоттенбургской оперы ценится прежде всего за его особую многогранность и его вагнеровскую игру, поэтому оркестр Немецкой оперы является одним из крупнейших источников набора для оркестра Байройтского фестиваля . В 1914 году, после истечения срока защиты, « Парсифаль» Рихарда Вагнера состоялась немецкая премьера за пределами Байройта, в доме на Бисмаркштрассе . « Кольцо нибелунга» Вагнера в постановке Гетца Фридриха считается эпохальной режиссерской работой.

В остальном дом тесно связан с Байройтским фестивалем Вагнера. Директор фестиваля Катарина Вагнер поставила « Илертрико» Джакомо Пуччини в Немецкой опере в Берлине . И: если семья Вагнера не согласна с заменой главы Байройтского фестиваля, Попечительский совет фестиваля должен проконсультироваться с советом оперных директоров в соответствии со своим уставом, и сначала с директором Немецкой оперы в Берлине. Генеральный музыкальный директор Дональд Ранниклс продолжает эту традицию как специалист по Вагнеру и Штраусу (также имеющий опыт работы в Байройте).

Дом также посвящен творчеству Ганса Вернера Хенце , многочисленные произведения которого были исполнены и представлены здесь

И последнее, но не менее важное: сохранение репертуара Леоша Яначека имеет большое значение для Немецкой оперы в Берлине.. Некоторые записи, сделанные оркестром Немецкой оперы, считаются «справочными записями»

Мейстерзингер фон Нюрнберг» Вагнера под руководством Ойгена Йохума с Дитрихом Фишер-Дискау , Катариной Лигендза , Кристой Людвиг , Пласидо Доминго ; Верди Макбет под Синополи с Ренато Bruson , Мара Зампири, Джеймс Моррис и Орфа Carmina Burana под Eugen Йохум с Gundula Яновиц и Дитрих Фишер-Дискау.

Некоторые записи, сделанные оркестром Немецкой оперы, считаются «справочными записями». Мейстерзингер фон Нюрнберг» Вагнера под руководством Ойгена Йохума с Дитрихом Фишер-Дискау , Катариной Лигендза , Кристой Людвиг , Пласидо Доминго ; Верди Макбет под Синополи с Ренато Bruson , Мара Зампири, Джеймс Моррис и Орфа Carmina Burana под Eugen Йохум с Gundula Яновиц и Дитрих Фишер-Дискау.

Хор Немецкой оперы в Берлине также недавно сделал себе имя. Трижды подряд, в 2008, 2009 и 2010 годах, ансамбль завоевал титул «Хор года», который журнал opernwelt присуждает по результатам опроса ведущих критиков. В 2012 году хор был удостоен Европейской хоровой премии Европейского культурного фонда «Pro Europa». Успех ансамбля был также приписан непрерывной работе первого руководителя хора Уильяма Сполдинга, который находился у власти с сезона 2007/2008 годов. Бывший федеральный президент Рихард фон Вайцзеккер был почетным членом хора Немецкой оперы в Берлине с февраля 2012 года .

Художественный руководитель Кирстен Хармс в период с 2004 по 2011 полагался на повторном открытии и повторного допрос работ с первой половины 20 — го века , который исчез из репертуара, такие как Der Traumgörge по Цемлинскому , Кассандре Витторио Gnecchi , Germania by , чтобы поднять профиль дома Альберто Франкетти и Вальтера Браунфельса « Жанна д’Арк — Сцены из жизни святой Иоанны» . За последние два произведения опера была удостоена награды «Повторное открытие года» по результатам опроса критиков журнала Opernwelt в 2007 и 2008 годах .

Генеральный музыкальный директор Дональд Ранниклс , оперный директор Кристоф Сеферле и управляющий директор Томас Ферле взяли на себя временное руководство в сезоне 2011/12 . Дитмар Шварц был художественным руководителем с 1 августа 2012 года, и его контракт продлен до 2025 года. Контракты с управляющим директором Томасом Ферле и генеральным музыкальным директором Дональдом Ранниклсом также были продлены до 2027 года.

Tracking-Einstellungen verwalten

Bitte wählen Sie Ihre Tracking-Einstellungen

Technisch notwendig

Wir nutzen Cookies, um die Bedienung der Website zu ermöglichen und sicherzustellen, dass bestimmte Funktionen ordnungsgemäß funktionieren. Dazu gehört z.B. die Möglichkeit, sich anzumelden oder Karten für eine Vorstellung in den Warenkorb zu legen. Dieses Tracking ist immer aktiviert, da Sie sonst die Website nicht sehen oder online keine Karten kaufen können.

Verbesserung der Webseite

Auf unserer Website sind soziale Medien eingebettet, sodass Sie deren Funktionen ohne zusätzliche Klicks direkt nutzen können. Außerdem nutzen wir Tracking-Technologien, um zu analysieren, wie unsere Webseite genutzt wird. Diese Daten helfen uns, Fehler zu entdecken und neue Designs zu entwickeln. Es erlaubt uns ebenso die Effektivität unserer Website zu testen. Dafür nutzen wir auch Dienste, die ihren Sitz außerhalb der Europäischen Union haben können (insbesondere in den USA), wo das Datenschutzniveau geringer sein kann als in Deutschland.

Marketing

Technologien dieser Kategorie erfassen Informationen, mithilfe derer die Anzeige personalisierter Werbung oder anderer interessenbasierter Inhalte ermöglicht wird. Sie werden von Partnern eingesetzt, die ihren Sitz auch außerhalb der Europäischen Union (insbesondere in den USA) haben können. Das Datenschutzniveau kann dort geringer sein als in Deutschland. Diese Partner führen die Informationen unter Umständen mit weiteren Daten zusammen. Durch Deaktivieren der Marketing-Cookies wird Ihnen Werbung angezeigt, die für Sie weniger interessant ist.
Ihre Einwilligung können Sie jederzeit mit Wirkung für die Zukunft widerrufen. Weitere Informationen zum Datenschutz finden Sie hier

Akzeptieren Impressum Datenschutz

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Шесть струн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: