Пашкевич, василий алексеевич

Скачать песню василий алексеевич пашкевич - увертюра к опере "федул с детьми" (allegro) c-dur / камерный ансамбль "барокко", руководитель игорь  бесплатно и слушать онлайн | zvyki.com

Biography

Vasily Pashkevich entered court service in 1756 becoming a court composer to Tsar Peter III of Russia and later to his widow, Catherine the Great. He also played violin, and taught singing in the Academy of Arts 1773-1774 and later in the court capella. Between 1780 and 1783 he managed the Karl Kniper Theatre and in 1789 he became the first violin of the court orchestra, remaining in charge of imperial ballroom music until his death.

Pashkevich wrote important comic operas, often re-working them at length, like Saint-Petersburg’s Trade Stalls, begun in 1782 and revised in 1792, and also As you live you will be judged.

The comic opera The Miser a work of 17 scenes brought him most success. Its roles are: Scriagin, Liubima’s guardian; Liubima, his niece; Milovid, her beloved; Marfa, the servant girl that Scriagin is in love with; Prolaz, Milovid’s manservant who is in Scriagin’s service. Accordingly the speech and the names of the characters of Molière’s comedy were turned into Russian as well as the music that combines some features of European form with typically Russian melodies.

Catherine had literary ambitions, and Pashkevich was asked to set one of her own opera libretti for performance at the royal court. The result of this, opera Fevey, was staged on April 19, 1786 at the Hermitage Theatre in St. Petersburg. The lavish opera production evoked widespread admiration. Despite the success of Pashkevich’s work during his years serving under Catherine II, his contributions were not appreciated by the Empress’s heirs, who terminated his services and denied him a pension.

His style is similar to Italian opera buffa, but unlike them, the comic situations of his works are often overshadowed by vaguely tragic scenes. His operas are full of citations of popular songs, that later become one of the important characteristics of the great 19th-century Russian opera.

Discography

  • C10 06853-56. Pashkevich, Vasili. Скупой [The Miser] (1781). Vladimir Agronsky. Chamber Orchestra of Moscow Chamber Musical Theater (recorded 1978)USSR: Melodiya. stereo. Produced by Boris Pokrovsky
  • Russkoe barokko — Zolotaya klassika (CD) Label(s): RCD Music RCD 30649 Year of production: 2003, Year of recording: 2003, Baroque Chamber Ensemble. Including:
Vasily Pashkevich. Overture to the opera Fevey Allegro C major 2:51
Vasily Pashkevich. Aria of Tsaritsa from the opera Fevey 2:56 (Libretto by Catherine II)
Vasily Pashkevich. Overture to the opera Fedul s det’mi Allegro C major 2:50

другие песни от: Василий Алексеевич Пашкевич

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:54

    Василий Алексеевич Пашкевич
    Опера Скупой — 7 — Речитатив

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:13

    Василий Алексеевич Пашкевич
    Опера Скупой — 3 — Речитатив — Ария Скрягина

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    08:57

    Василий Алексеевич Пашкевич
    Сюита из оперы «Февей»

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:38

    Василий Алексеевич Пашкевич
    Скупой, опера в 2 актах (фрагменты)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:50

    Василий Алексеевич Пашкевич
    Опера Скупой — 20 — Речитатив

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:19

    Василий Алексеевич Пашкевич
    Опера Скупой — 2 — Терцет Марфы, Скрягина и Пролаза — Речитатив

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:17

    Василий Алексеевич Пашкевич
    Опера Скупой — 6 — Ария Любимы

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:31

    Василий Алексеевич Пашкевич
    Опера Скупой — 16 — Я тебя, мой свет, теряю

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:45

    Василий Алексеевич Пашкевич
    Опера Скупой — 15 — Пчелка

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:58

    Василий Алексеевич Пашкевич
    Опера Скупой — 4 — Речитатив — Ария Пролаза

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:32

    Василий Алексеевич Пашкевич
    Опера Скупой — 10 — Ария Марфы

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:24

    Василий Алексеевич Пашкевич
    Опера Скупой — 8 — Ария Миловида

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:19

    Василий Алексеевич Пашкевич
    Опера Скупой — 14 — Поля, леса густые

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:46

    Василий Алексеевич Пашкевич
    Опера Скупой — 5 — Речитатив

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:28

    Василий Алексеевич Пашкевич
    Опера Скупой — 12 — Финал 1-го действия

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:46

    Василий Алексеевич Пашкевич
    Опера Скупой — 1 — Речитатив

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    07:54

    Василий Алексеевич Пашкевич
    Опера Скупой — 24 — Терцет Марфы, Скрягина и Пролаза — Речитатив

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:25

    Василий Алексеевич Пашкевич
    Опера Скупой — 19 — Дуэт Марфы и Скрягина

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:16

    Василий Алексеевич Пашкевич
    Опера Скупой — 21 — Дуэт Скрягина и Пролаза

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:21

    Василий Алексеевич Пашкевич
    Опера Скупой — 13 — Менуэт

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    07:41

    Василий Алексеевич Пашкевич
    Опера Скупой — 23 — Ариетта Пролаза — Речитатив

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:01

    Василий Алексеевич Пашкевич
    Опера Скупой — 25 — Финал

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:01

    Василий Алексеевич Пашкевич
    Опера Скупой — 18 — Владычица души моей

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:35

    Василий Алексеевич Пашкевич
    Опера Скупой — 9 — Речитатив

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:54

    Василий Алексеевич Пашкевич
    Опера Скупой — 11 — Речитатив

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:59

    Василий Алексеевич Пашкевич
    Опера Скупой — 0 — Увертюра

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:05

    Василий Алексеевич Пашкевич
    Опера Скупой — 17 — Как мила и невинна Бабетта

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    06:51

    Василий Алексеевич Пашкевич
    Опера Скупой — 22 — монолог Скрябина (речитатив с аккомпанементом)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:59

    Василий Алексеевич Пашкевич
    Увертюра к опере «Скупой»

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:05

    Василий Алексеевич Пашкевич
    Комическая опера «Скупой» — Как мила и невинна Бабетта

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:19

    Василий Алексеевич Пашкевич
    Опера Скупой — Поля, Леса Густые.

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:24

    Василий Алексеевич Пашкевич
    Опера Скупой — 5 — Ария Миловида

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:19

    Василий Алексеевич Пашкевич
    Опера Скупой — 2 — Терцет Марфы, Скрягина и Пролаз

Сказки Екатерины II. Литературная деятельность Екатерины IIСтраница 2

Опера «Федул с детьми» почти целиком составлена из чужих стихов, т. е. почти не потребовала авторской работы самой Екатерины.

Совсем не писала и не могла, не умела писать Екатерина стихов.

Также Екатерина написала серию педагогических сочинений. В центре ее педагогической системы — идея счастья ребенка, от будущих деяний которого зависит благоденствие народа и государства. Кроме инструкции для воспитания ее внуков Александра и Константина, Екатерина также написала «Гражданское начальное учение», «Выборные российские пословицы» и две сказки для детей. Первая из этих работ — брошюра, состоящая из двухсот изречений и кратких положений, претендующих на сообщение ребенку основных сведений о нравственности, о жизни, о мире; наряду с исчислением месяцев, дней недели, времен года и т. п. здесь изрекается, например: «Добрые дела сами собою воздаяния приносят» или «В свете ничего совершенного нет» и т. д. «Российские пословицы» Екатерины не имеют ничего общего с фольклором; это составленные ею изречения, вроде: «Всегда новизна, да редко правизна», «С людьми браниться никуда не годится», «Деньги много могут, а правда царствует» и т. п. Внешняя имитация народных пословиц не может скрыть искусственности и тенденциозности императорского творчества; не меняет дела и то, что Екатерина вводит в свой сборник несколько подлинных народных поговорок.

Не обладая особым литературным даром, Екатерина ІІ попыталась написать и две сказки для детей: «Сказку о царевиче Февее»(1783) и «Сказку о царевиче Хлоре»(1781).

Страницы: 2 

Полезные статьи:

Условия типа «тургеневской женщины» в романах «Отцы и дети» и «Дым»

Тургеневских героинь – Наталью Ласунскую, Лизу Калитину, Елену Стахову, – по сложившейся в литературоведении традиции, принято относить к типу «тургеневской женщины», который развивает пушкинскую традицию «идеального» женского типа. П …

Конец господства рукописной книги.

Нужно сказать, что, к сожалению, а, может быть, и к счастью, конец 18 века был концом господства рукописной книги в репертуаре чтения даже провинциального читателя. Появление типографий на местах, увеличение тиражей книг, распространене с …

Репертуар рукописной книги 18 века.

Репертуар рукописной книги в Петровские времена был весьма разнообразен. Он состоял из литературных произведений предшествующих столетий, в основном, второй половины 17-го и первой четверти 18-го веков. В рукописной книге 18 века превалир …

Biography

Vasily Pashkevich entered court service in 1756 becoming a court composer to Tsar Peter III of Russia and later to his widow, Catherine the Great. He also played violin, and taught singing in the Academy of Arts 1773-1774 and later in the court capella. Between 1780 and 1783 he managed the Karl Kniper Theatre and in 1789 he became the first violin of the court orchestra, remaining in charge of imperial ballroom music until his death.

Pashkevich wrote important comic operas, often re-working them at length, like Saint-Petersburg’s Trade Stalls, begun in 1782 and revised in 1792, and also As you live you will be judged.

The comic opera The Miser a work of 17 scenes brought him most success. Its roles are: Scriagin, Liubima’s guardian; Liubima, his niece; Milovid, her beloved; Marfa, the servant girl that Scriagin is in love with; Prolaz, Milovid’s manservant who is in Scriagin’s service. Accordingly the speech and the names of the characters of Molière’s comedy were turned into Russian as well as the music that combines some features of European form with typically Russian melodies.

Catherine had literary ambitions, and Pashkevich was asked to set one of her own opera libretti for performance at the royal court. The result of this, opera Fevey, was staged on April 19, 1786 at the Hermitage Theatre in St. Petersburg. The lavish opera production evoked widespread admiration. Despite the success of Pashkevich’s work during his years serving under Catherine II, his contributions were not appreciated by the Empress’s heirs, who terminated his services and denied him a pension.

His style is similar to Italian opera buffa, but unlike them, the comic situations of his works are often overshadowed by vaguely tragic scenes. His operas are full of citations of popular songs, that later become one of the important characteristics of the great 19th-century Russian opera.

Еще песни Камерный ансамбль «Барокко»

    • слушать Камерный ансамбль «Барокко» — Сюита из мелодрамы ‘Орфей’ (1792) 3 Пляска фурий
    • скачать Камерный ансамбль «Барокко» — Сюита из мелодрамы ‘Орфей’ (1792) 3 Пляска фурий

    Камерный ансамбль «Барокко» — Сюита из мелодрамы ‘Орфей’ (1792) 3 Пляска фурий

    • слушать Камерный Ансамбль «Барокко» — Русская Музыка XVIII Века(сторона 2)
    • скачать Камерный Ансамбль «Барокко» — Русская Музыка XVIII Века(сторона 2)

    Камерный Ансамбль «Барокко» — Русская Музыка XVIII Века(сторона 2)

    • слушать Камерный Ансамбль «Барокко» — Русская Музыка XVIII Века (сторона 1)
    • скачать Камерный Ансамбль «Барокко» — Русская Музыка XVIII Века (сторона 1)

    Камерный Ансамбль «Барокко» — Русская Музыка XVIII Века (сторона 1)

    • слушать Камерный ансамбль «Барокко» — Бортнянский — Празднество синьора — Увертюра
    • скачать Камерный ансамбль «Барокко» — Бортнянский — Празднество синьора — Увертюра

    Камерный ансамбль «Барокко» — Бортнянский — Празднество синьора — Увертюра

    • слушать Камерный ансамбль «Барокко» — Ярославский сборник — Полонез до мажор
    • скачать Камерный ансамбль «Барокко» — Ярославский сборник — Полонез до мажор

    Камерный ансамбль «Барокко» — Ярославский сборник — Полонез до мажор

    • слушать Камерный ансамбль «Барокко» — Ярославский сборник — Симфония ре мажор — 2. Adagio
    • скачать Камерный ансамбль «Барокко» — Ярославский сборник — Симфония ре мажор — 2. Adagio

    Камерный ансамбль «Барокко» — Ярославский сборник — Симфония ре мажор — 2. Adagio

    • слушать Камерный ансамбль «Барокко» — Бортнянский — Квинтет до мажор — 1. Allegro moderato
    • скачать Камерный ансамбль «Барокко» — Бортнянский — Квинтет до мажор — 1. Allegro moderato

    Камерный ансамбль «Барокко» — Бортнянский — Квинтет до мажор — 1. Allegro moderato

    • слушать Камерный ансамбль «Барокко» — Бортнянский — Квинтет до мажор — 3. Allegretto
    • скачать Камерный ансамбль «Барокко» — Бортнянский — Квинтет до мажор — 3. Allegretto

    Камерный ансамбль «Барокко» — Бортнянский — Квинтет до мажор — 3. Allegretto

    • слушать Камерный ансамбль «Барокко» — Опера «Алкид» (Д.Бортнянский) — Бал фурий
    • скачать Камерный ансамбль «Барокко» — Опера «Алкид» (Д.Бортнянский) — Бал фурий

    Камерный ансамбль «Барокко» — Опера «Алкид» (Д.Бортнянский) — Бал фурий

    • слушать Камерный ансамбль «Барокко» — Опера «Алкид» (Д.Бортнянский) — Allegro
    • скачать Камерный ансамбль «Барокко» — Опера «Алкид» (Д.Бортнянский) — Allegro

    Камерный ансамбль «Барокко» — Опера «Алкид» (Д.Бортнянский) — Allegro

    • слушать Камерный ансамбль «Барокко» — Ярославский сборник — Симфония ре мажор — 1. Allegro
    • скачать Камерный ансамбль «Барокко» — Ярославский сборник — Симфония ре мажор — 1. Allegro

    Камерный ансамбль «Барокко» — Ярославский сборник — Симфония ре мажор — 1. Allegro

    • слушать Камерный ансамбль «Барокко» — Ярославский сборник — Симфония до мажор — 1. Allegro
    • скачать Камерный ансамбль «Барокко» — Ярославский сборник — Симфония до мажор — 1. Allegro

    Камерный ансамбль «Барокко» — Ярославский сборник — Симфония до мажор — 1. Allegro

    • слушать Камерный ансамбль «Барокко» — Фомин — Сюита «Орфей и Эвридика» — III. Пляска Фурий
    • скачать Камерный ансамбль «Барокко» — Фомин — Сюита «Орфей и Эвридика» — III. Пляска Фурий

    Камерный ансамбль «Барокко» — Фомин — Сюита «Орфей и Эвридика» — III. Пляска Фурий

    • слушать Камерный ансамбль «Барокко» — Фомин — Сюита «Орфей и Эвридика» — I. Увертюра
    • скачать Камерный ансамбль «Барокко» — Фомин — Сюита «Орфей и Эвридика» — I. Увертюра

    Камерный ансамбль «Барокко» — Фомин — Сюита «Орфей и Эвридика» — I. Увертюра

    • слушать Камерный ансамбль «Барокко» — Polonaise in C
    • скачать Камерный ансамбль «Барокко» — Polonaise in C

    Камерный ансамбль «Барокко» — Polonaise in C

Vocal score

voices,mixed chorus, orchestra

WikipediaVasily Alexeyevich Pashkevich also Paskevich (Russian: Васи́лий Алексе́евич Пашке́вич or Паске́вич) (c. 1742, probably Ukraine – March 20, 1797 in St. Petersburg) was a Russian composer, singer, violinist and teacher of Ukrainian origin who lived during the time of Catherine the Great.
Vasily Pashkevich was of Ukrainian origin and according to some sources was born in Ukraine.
Vasily Pashkevich entered court service in 1756 becoming a court composer to Tsar Peter III of Russia and later to his widow, Catherine the Great. He also played violin, and taught singing in the Academy of Arts 1773-1774 and later in the court capella. Between 1780 and 1783 he managed the Karl Kniper Theatre and in 1789 he became the first violin of the court orchestra, remaining in charge of imperial ballroom music until his death.
Pashkevich wrote important comic operas, often re-working them at length, like Saint-Petersburg’s Trade Stalls, begun in 1782 and revised in 1792, and also As you live you will be judged.
The comic opera The Miser a work of 17 scenes brought him most success. Its roles are: Scriagin, Liubima’s guardian; Liubima, his niece; Milovid, her beloved; Marfa, the servant girl that Scriagin is in love with; Prolaz, Milovid’s manservant who is in Scriagin’s service. Accordingly the speech and the names of the characters of Molière’s comedy were turned into Russian as well as the music that combines some features of European form with typically Russian melodies.
Catherine had literary ambitions, and Pashkevich was asked to set one of her own opera libretti for performance at the royal court. The result of this, opera Fevey, was staged on April 19, 1786 at the Hermitage Theatre in St. Petersburg. The lavish opera production evoked widespread admiration. Despite the success of Pashkevich’s work during his years serving under Catherine II, his contributions were not appreciated by the Empress’s heirs, who terminated his services and denied him a pension.
His style is similar to Italian opera buffa, but unlike them, the comic situations of his works are often overshadowed by vaguely tragic scenes. His operas are full of citations of popular songs, that later become one of the important characteristics of the great 19th-century Russian opera.
«I never saw anything more diverse and magnificent! There were more than 500 actors performing on stage for just a handful of people. There were a maximum of 50 people watching the whole thing, and that was because the Empress restricts the access to her Hermitage» (A contemporary account on the staging of the opera «Fevey»)

Биография

О жизни Василия Пашкевич известно мало и многие факты являются либо гипотетическими, либо опираются на утраченные документы. Также не сохранилось портрета, который можно было бы считать достоверным.

Точное время и место рождения композитора остаются неизвестными. В 1756 г. он поступил на придворную службу, и был причислен к штату капеллы придворной церкви (в школе при Капелле он проходит начальный курс обучения под руководством итальянского композитора Винченцо Манфредини), с 1763 г. начал играть в оркестре «бальной музыки» в качестве скрипача (второй придворный оркестр Екатерины II).Александр Албычев на TAdviser SummIT — об эволюции ИТ-ландшафта и пяти приоритетах цифровизации Казначейства 34.1 т

С 14 августа 1773 по 15 октября 1774 года Пашкевич был приглашён преподавать пение в Академию художеств, однако музыка в этом учебном заведении не была приоритетным направлением, поэтому Пашкевич скоро отказался от этой работы.

Композиторскую известность Пашкевич приобрёл после премьеры оперы «Несчастье от кареты». Первый спектакль прошёл 7 ноября 1779 года в одном из залов Эрмитажа и вызвал широкий резонанс. Поэт М. Н. Муравьёв делился своими впечатлениями от премьеры в одном из писем:

«Мы забавляемся здесь русскою оперою комическою. Вы не можете представить, с какою общию радостию принято у нас сие рождение нового зрелища: седьмого числа сего месяца дана была в первый раз опера комическая «Несчастие от кареты», сочинение Якова Борисовича . Господин Пашкевич, сочинитель музыки, был сам действующим лицом на театре».

С 1779 по 1783 год композитор работал в «Вольном театре» К. Книппера. Эта работа позволила ему сотрудничать с выдающимися русскими драматургами Я. Б. Княжниным и М. А. Матинским. Четыре лучшие оперы Пашкевича были связаны с работой в этом театре. Опера «Несчастье от кареты» сразу после премьеры в Эрмитаже была включена в репертуар этого театра, кроме того в нём прошли премьеры опер «Скупой» на либретто Княжнина (1782), «Как поживешь, так и прослывешь, или Санктпетербургский гостиный двор» (1-я редакция, 1782) «Тунисский паша» (дата премьеры не известна, музыка не сохранилась). Все эти сочинения относятся к жанру комической оперы.

К концу 1780-х годов Пашкевич приобретает значительную известность в придворных кругах. Он пишет оперы на тексты императрицы Екатерины II: «Февей» (1786), «Федул с детьми» (1791, совместно с Мартин-и-Солером). Некоторые источники XIX века упоминают, что автором музыки оперы «Февей» является некий Брикс (Иларий Брике), а Пашкевич якобы выступил только аранжировщиком.

Музыка к представлению «Начальное управление Олега» (1790, совместно с К.Каноббио и Дж.Сарти) была даже издана в виде партитуры. В начале 1790-х годов на придворной сцене была также поставлена опера «Санктпетербургский гостиный двор» во второй редакции.

За десять лет (с 1780 года) в жизни Пашкевича происходит огромный карьерный рост. 23 августа 1783 г. из второго «бального» оркестра его переводят в первый и присваивают звание «камер-музыкант», а в 1789 г. он возвращается во второй оркестр, но уже как руководитель — «концертмейстер бальной музыки» с чином коллежского асессора (из всех композиторов, служивших при русском дворе, только итальянцу Сарти был пожалован такой же чин). Кроме придворной и театральной службы, Василий Пашкевич занимался педагогической деятельностью (предполагается, что одним из его учеников был русский композитор Евстигней Фомин). До смерти императрицы Екатерины II он продолжал сочинять музыку к придворным увеселениям.

В 1797 году Павел I его уволил с единовременным вознаграждением, то есть без назначения пенсии. 9 марта (20 марта) 1797 г. композитор скончался, оставив вдову с годовалой дочерью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Шесть струн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: