Аня хартерос / anja harteros

Anja harteros — anja harteros

Выдающийся состав исполнителей

Отелло  –  Йонас Кауфман (тенор) Дездемона – Аня Хартерос (сопрано) Яго —  Джеральд Финли (баритон) Кассио – Эван Лерой Джонсон (тенор)

https://youtube.com/watch?v=OW1Hgkp_VIw

Режиссер Амели Нирмайер работает преимущественно  в драматическом театре (кстати, среди объектов ее постоянного внимания – драматургия Чехова). О вердиевском «Отелло» в интервью-анонсе говорит с уважением и четко формулирует заинтересовавший ее момент: почему Дездемона, чувствуя, что это может навредить ей или даже погубить, так настойчива? Амелия имеет в виду обращения героини к супругу с просьбой простить Кассио, случайно ввязавшегося в драку, и помочь ему. Что это: святая простота, обостренное чувство справедливости? До премьеры режиссер держит в тайне свой вариант ответа. Но он, несомненно, известен исполнителям партий Отелло, Яго, Дездемоны. Амелия уверена, что, при наличии мощных хоровых сцен в опере, эта история  разыгрывается между тремя главными героями. История сокровенная, психологически хрупкая. Возможно, в постановке всем главным персонажам будет уделено достаточно внимания, и с большей, чем обычно, тщательностью выстроится линия женской судьбы.

Хотя Аня Хартерос – Дездемона —   предпочитает говорить о «демоне ревности», терзающем Отелло, о «грызущих», «изводящих» лейтмотивах его мучительной страсти. Складывается впечатление, что Аня немного завидует Йонасу Кауфману, которому досталась такая интересная роль. Надо сразу сказать, что зависть, если она есть, — абсолютно белая: Аня и Йонас – настоящие боевые товарищи, и это уже их четвертая совместная премьера в Мюнхене.

Что думает об Отелло сам Отелло-Кауфман? «Когда занавес опускается, я не могу, как это обычно бывает, выйти из роли, будто сняв перчатку, — признается тенор. – Мне очень тяжело выбраться из того невероятного состояния, которое я играю в 4 акте».

Конечно, из двух злодеев публика выберет доверчивого и обязательно будет сопереживать Отелло-Кауфману. Но мы все же постараемся разделить впечатление от поведения патологически циничного, но все же выдуманного Яго от личности канадского баритона Джеральда Финли. Когда, лет 9 назад, он только начинал петь главную злодейскую баритоновую партию, уже знал: от Яго после спектакля ему легко не избавиться.

Тем, кто желает погрузиться поглубже в пучину вердиевских страстей, 18 ноября стоит посетить матине  — творческую встречу, посвященную премьере.

Гарантированные места в партере, амфитеатре и ярусах.

Бесплатная доставка билетов.

Для приобретения билетов просим вас связаться с нашими сотрудниками. Рекомендуем вам заранее заказывать билеты, чтобы иметь возможность воспользоваться максимальным выбором по наиболее привлекательным ценам.

ТАКЖЕ У НАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАБРОНИРОВАТЬ ДЛЯ ВАС АВИАПЕРЕЛЕТ, РАЗМЕЩЕНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗЫ, МЕД, СТРАХОВКИ, ЗАКАЗ ТРАНСФЕРА И ЭКСКУРСИЙ) ДЛЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОСИМ ВАС СВЯЗАТЬСЯ С НАШИМИ МЕНЕДЖЕРАМИ.

биография

Хартерос родился в Бергнойштадт, Северный Рейн-Вестфалия Отцу-греку и матери-немке. У него двое братьев и сестер, Алексия и Георгиос. В детстве родители поощряли ее заниматься классической музыкой и пением. В конце концов, ее учитель музыки в Wüllenweber-Gymnasium в Бергнойштадте, Август Вильгельм Велп, заметил ее значительный талант и порекомендовал ей получить профессиональное образование в области пения. В 1986 году она начала заниматься вокалом у Астрид Хубер-Аульманн в Гуммерсбах В 1990 году она начала учиться у Вольфганга Касторпа, дирижера и репетитора в Кельнская опера, который сопровождал ее в серии концертов, а затем стал ее мужем.Ее первые выступления были на концертах музыкального института и в школьной постановке Женитьба Фигаро в 1990 году — графиня. В 1992 году она дала свой первый концерт в Kantonsschule Schwyz в Швейцарии.

После окончания средней школы в 1991 году Хартерос продолжила обучение вокалу под руководством Лизелотта Хэммс на Hochschule für Musik Köln

Ее первоначальный учитель пения Хубер-Аульманн продолжал обучать ее до начала 1996 года, а Хартерос сопровождал Хубер-Аульманна в концертных турах 1993 и 1994 годов по России и США, которые привлекли к певице большое внимание. , она была участницей ансамбля Шиллертеатра NRW

После экзаменов 1996 г. она присоединилась к ансамблю Театр Бонн.

Летом 1999 года она выиграла Кардиффский конкурс «Певец мира», что привело к многочисленным приглашениям на концерты и гастроли. Это был главный прорыв в ее карьере: с тех пор она выступала в качестве гостя во всех крупнейших мировых оперных театрах, включая Опера Франкфурт, Лионская национальная опера, De Nederlandse Opera в Амстердаме, Semperoper, Опера Бастилии, Гамбургская государственная опера, Венская государственная опера, Нью-Йорк Метрополитен-опера, Баварская государственная опера, Кельнская опера, и Берлина Deutsche Oper, так же хорошо как Зальцбургский фестиваль. Также она давала концерты и Лидер сольные концерты по всей Германии, а также в Бостон, Флоренция, Лондон, Эдинбург, Виченца и Тель-Авив.

В ее репертуаре партии Мими (Богема ), Микаэла (Кармен ), Ева (Die Meistersinger von Nürnberg ), Элизабет (Тангейзер ), Фьордилиджи (Così fan tutte ), Графиня Альмавива (Женитьба Фигаро ).

В 2004 году она спела свою первую Виолетту в Травиата с Опера Сан-Диего, куда она вернулась в следующем году за своей первой Амелией в Саймон Бокканегра. В сезоне 2004/05 она дебютировала в четырех ролях в Баварской государственной опере, в том числе Дездемона (Отелло ), Арабелла (Арабелла ), Элис Форд (Фальстаф ), и главная роль в новой постановке оперы Генделя. Альсина как часть Мюнхенский оперный фестиваль.

В феврале 2011 года дебютировала в «Леоноре» в концертном исполнении оперы Верди. Il trovatore на Кёльнская филармония. Отказ от запланированных дебютных спектаклей в партии Маршаллина в опере Штрауса. Der Rosenkavalier в Сан-Диего, она взяла на себя роль в Мюнхене, а затем в Вене в том же году.

В 2015 году Хартерос с Йонас Кауфманн и Антонио Паппано сотрудничал над студийной записью Верди с Аида.

Жизнь

Аня Хартерос выросла в Бергнойштадте как дочь отца-грека и матери-немки, у нее также есть сестра и брат. Уже в юности родители приобщили их к классической музыке и пению. Наконец ее учитель музыки в гимназии Wüllenweber в Бергнойштадте обнаружил ее талант и посоветовал ей профессионально тренировать голос. В возрасте 14 лет она начала заниматься вокалом у Астрид Хубер-Аульманн в Гуммерсбахе в 1986 году, когда она еще училась в школе .

Она впервые выступила на концертах института и на школьном спектакле в роли графини на свадьбе Фигаро в 1990 году в гимназии Вюлленвебер, а в 1992 году она дала первый концерт в кантональной школе Швиц в Швейцарии . С 1990 года ее много лет курировал дирижер и сольный репетитор Кельнской оперы Вольфганг Касторп в части музыкальной интерпретации партий, над которыми она работала. Касторп также сопровождал ее на различных фортепианных концертах.

После окончания средней школы в 1991 году она училась пению у Лизелотт Хаммес в Кельнском музыкальном университете . Ее учитель пения Хубер-Аульманн продолжал заботиться о ней во время учебы, пока она не окончила учебу весной 1996 года

Во время учебы в 1993 и 1994 годах состоялись дальнейшие концертные туры с Астрид Хубер-Аульманн в Россию и США, где певица привлекла внимание. большое внимание

Еще до экзаменов она была постоянным участником ансамбля Шиллертеатра в Гельзенкирхене и Вуппертале. После выпуска в 1996 году она была постоянным участником ансамбля Боннской оперы .

Ее международная карьера началась, когда она выиграла конкурс BBC Cardiff Singer of the World и Валлийскую национальную оперу летом 1999 года. За очень короткое время она спела на известных сценах по всему миру. В Кардиффе она встретила сэра Питера Йонаса , который вскоре после этого позвал ее в Баварскую государственную оперу в Мюнхене, где она с тех пор была особенно частой гостьей. Ее другие места работы включают Франкфурт-на-Майне , Лион , Амстердам, Осло , Токио , Дрезден , Париж , Лондон, Цюрих , Гамбург , Вену , Нью-Йорк , Милан и Берлин ( Немецкая опера и Государственная опера ), а также Зальцбургский фестиваль .

Аня Хартерос работает с такими ведущими дирижерами, как Даниэль Баренбойм , Риккардо Шайи , сэр Джон Элиот Гардинер , Бернар Хейтинк , Марисс Янсонс , Марек Яновски , Филипп Джордан , сэр Гилберт Левин , Джеймс Левин , Фабио Луизи , Зубин Мета , Риккардо Мути , Кент Нагано , Сэр Роджер Норрингтон , сэр Антонио Паппано , Кирилл Петренко , сэр Саймон Рэттл , Дональд Ранниклс или Кристиан Тилеманн .

На Мюнхенском оперном фестивале 2005 года она исполнила заглавную партию в новой постановке оперы Генделя « Альсина» (также на компакт-диске), где она исполнила роль Эльзы в « Лоэнгрине» на фестивале 2009 года . В январе 2010 года она исполнила Мими из оперы «Богема» в Кельнской опере. В июне 2011 года она дебютировала в партии фельдмаршала в балете Кавалера роз в Баварской государственной опере. Там она исполнила роль Донны Леоноры в премьере оперы «Форса дель судьбы» в 2013 году . Весной 2015 года она дебютировала в роли вместе с Йонасом Кауфманном в роли Аиды в одноименной опере Джузеппе Верди . 12 марта 2017 года она дебютировала в партии Маддалены в опере Умберто Джордано « Андреа Шенье» в Баварской государственной опере, снова с Йонасом Кауфманном в главной роли и баритоном Лукой Сальси в роли Карло Жерара . Еще один частый сценический партнер Ани Хартерос — чешский тенор Павел Чернох . 24 марта 2018 года на открытии Зальцбургского пасхального фестиваля Хартерос вместе с Александром Антоненко и Людовиком Тезье вместе с Sächsische Staatskapelle Dresden исполнил главную роль в опере Джакомо Пуччини « Тоска» под управлением Кристиана Тилеманна . Также при Тилеманне Аня Хартерос дебютировала на Байройтском фестивале в июле 2018 года в роли Эльзы в новой постановке « Лоэнгрина» .

В ее репертуаре также такие роли, как Элеттра ( Идоменей ), Графиня ( Свадьба Фигаро ), Донна Анна ( Дон Джованни ), Фьордилиджи ( Così fan tutte ), Агата ( Der Freischütz ), Элизабет ( Тангейзер ), Ева ( Die Meistersinger von Нюрнберг ), Зиглинде ( Die Walküre ), Леонора ( Il trovatore ), Виолетта Валери ( La traviata ), Амелия ( Симон Бокканегра ), Элизабет фон Валуа ( Дон Карлос ), Дездемона ( Отелло ) и Алиса Форд ( Фальстаф ), Микаэла ( Кармен) ), а также главные роли в « Арабелле» и « Ариадне на Наксосе» .

Помимо оперы, Аня Хартерос также занимается концертным и музыкальным пением. Она давала концерты и сольные концерты во многих городах Германии и за рубежом (Шварценберг / Хоэнемс, Бостон, Флоренция, Лондон, Эдинбург, Виченца, Тель-Авив и др.). Ее песенный компакт-диск From Eternal Love с Вольфрамом Ригером был удостоен Золотой Орфеи .

Аня Хартерос живет со своим мужем Вольфгангом Касторпом в Вестервальде . Еще у нее есть квартира в Мюнхене.

More Arias, Duets and Ensembles performed by Anja Harteros

75 Results

Page 1 of 3 1

Nr.

1E strano! e strano! Popularity:

Opera: Traviata, LaComposer: VerdiAct: 1.08

Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian

Roles: Violetta

2Parigi o cara Popularity:

Opera: Traviata, LaComposer: VerdiAct: 3.07

Type: duetVoice: S TLanguage: Italian

Roles: Violetta/Alfredo

3Vissi d’arte vissi d’amore Popularity:

Opera: ToscaComposer: PucciniAct: 2.14-1

Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian

Roles: Tosca

4O patria mia Popularity:

Opera: AidaComposer: VerdiAct: 3.03-2

Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian

Roles: Aida

5Tornami a vagheggiar Popularity:

Opera: AlcinaComposer: HandelAct: 1.24

Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian

Roles: Alcina

6Maddalena di Coigny Popularity:

Opera: Andrea ChenierComposer: GiordanoAct: 2.11

Type: recitativeVoice: Br S T TLanguage: Italian

Roles: Carlo/Maddalena/Andrea/Incredible

7D’amor sull’ali rosee Popularity:

Opera: Trovatore, IlComposer: VerdiAct: 4.02

Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian

Roles: Leonora

8Ritorna vincitor Popularity:

Opera: AidaComposer: VerdiAct: 1.10-1

Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian

Roles: Aida

9Dove sono i bei momenti Popularity:

Opera: Nozze di Figaro, LeComposer: MozartAct: 3.11

Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian

Roles: Rosina

10Tu che le vanita Popularity:

Opera: Don CarloComposer: VerdiAct: 4.01-1

Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian

Roles: Elisabeth

11Mia madre aveva una povera ancella (Willow Song) Popularity:

Opera: OtelloComposer: VerdiAct: 4.02

Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian

Roles: Desdemona

12D’Oreste d’Aiace Popularity:

Opera: IdomeneoComposer: MozartAct: 3.18-3

Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian

Roles: Elettra

13Dammi tu forza o cielo Popularity:

Opera: Traviata, LaComposer: VerdiAct: 2.10

Type: duetVoice: S TLanguage: Italian

Roles: Violetta/Alfredo

14Gia nella notte densa Popularity:

Opera: OtelloComposer: VerdiAct: 1.09-1

Type: duetVoice: T SLanguage: Italian

Roles: Otello/Desdemona

15Or sai chi l’onore Popularity:

Opera: Don GiovanniComposer: MozartAct: 1.17-3

Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian

Roles: Anna

16Un detto un sol Popularity:

Opera: Don CarloComposer: VerdiAct: 4.02-2

Type: duetVoice: S TLanguage: Italian

Roles: Elisabeth/Carlo

17Teneste la promessa Popularity:

Opera: Traviata, LaComposer: VerdiAct: 3.03

Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian

Roles: Violetta

18Per pieta ben mio perdona Popularity:

Opera: Cosi Fan TutteComposer: MozartAct: 2.13

Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian

Roles: Fiordiligi

19Son pochi fiori Popularity:

Opera: Amico FritzComposer: MascagniAct: 1

Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian

Roles: Suzel

20Ciel! mio Padre! Popularity:

Opera: AidaComposer: VerdiAct: 3.05

Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian

Roles: Aida

21E Susanna non vien.. Popularity:

Opera: Nozze di Figaro, LeComposer: MozartAct: 3.10

Type: recitativeVoice: sopranoLanguage: Italian

Roles: Rosina

22Non mi dir bell’idol mio Popularity:

Opera: Don GiovanniComposer: MozartAct: 2.17-2

Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian

Roles: Anna

23Canzone del velo Popularity:

Opera: Don CarloComposer: VerdiAct: 1.07-1

Type: ariaVoice: mezzoLanguage: Italian

Roles:

24Come in quest ora bruna Popularity:

Opera: Simon BoccanegraComposer: VerdiAct: 1.02

Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian

Roles: Maria (Amelia)

25La nostra morte Popularity:

Opera: Andrea ChenierComposer: GiordanoAct: 4.05

Type: recitative,finaleVoice: T S B/BrLanguage: Italian

Roles: Andrea/Maddalena/Schmidt

26Ma lassu ci vedremo Popularity:

Opera: Don CarloComposer: VerdiAct: 4.02-3

Type: duetVoice: T SLanguage: Italian

Roles: Carlo/Elisabeth

27Ora soave Popularity:

Opera: Andrea ChenierComposer: GiordanoAct: 2.10

Type: duetVoice: S TLanguage: Italian

Roles: Maddalena/Andrea

28Tutte nel cor vi sento Popularity:

Opera: IdomeneoComposer: MozartAct: 1.09

Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian

Roles: Elettra

29Ah! Ruggiero crudel Popularity:

Opera: AlcinaComposer: HandelAct: 2.20-1

Type: recitativeVoice: sopranoLanguage: Italian

Roles: Alcina

30Paolo Popularity:

Opera: Simon BoccanegraComposer: VerdiAct: 1.06-1

Type: trioVoice: Br Br SLanguage: Italian

Roles: Simon/Paolo/Maria (Amelia)

75 Results

Page 1 of 3 1

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Шесть струн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: