Родственники
Бабушкой Курта Вайля была Жанетт Хохштеттер из Лидольсхайма в Баден-Вюртемберге . Вайль был одним из четырех членов одной семьи Хохштеттер, которые сделали выдающуюся карьеру в области музыки и литературы. Его первым двоюродным братом, который когда-то удалили, был Цезарь Хохштеттер (родился 12 января 1863 года в Ладенбурге , пригороде Мангейма — его дата и место смерти неизвестны, но, вероятно, это было во время Холокоста ), композитор и аранжировщик, который сотрудничал с Максом Регером и который посвященные акварели , соч. 25, ему.
Младшим братом Цезаря был Густав Хохштеттер (родился 12 мая 1873 года, Мангейм — умер в 1942 году, концлагерь Терезиенштадт ), профессор литературы Брюссельского университета, писатель и поэт и друг Вильгельма Буша . Его троюродным братом была вундеркинд-пианистка Лизи Фишер (родилась 22 августа 1900 года, Цюрих, Швейцария — умерла 6 июня 1999 года, Ньюкасл-апон-Тайн , Англия).
Суждения
О Вайле
Считать Курта Вайля исключительно немецким композитором было бы справедливо ни для его творчества, ни для его личности. Когда в 1947 году журнал Life представил его как «немецкого композитора» , Вайль выразил протест в открытом письме: «Хотя я родился в Германии, я не считаю себя « немецким композитором » . Понятно, что нацисты не считали меня таковым, и я покинул их страну в 1933 году … Я гражданин США, и за двенадцать лет, проведенных в этой стране, я работал исключительно на американской сцене … Буду признателен, если вы может сообщить вашим читателям об этой реальности. »
Таким образом, можно понять, что черный американский поэт Лэнгстон Хьюз , написавший тексты Street Scene , мог бы сказать о Вайле: «Если бы он поехал в Индию , а не в Соединенные Штаты Америки, он бы поехал в Индию. , Я почти уверен, замечательно составлен из индийской музыки (…). Вот почему Германия может считать Вайля немцем, Францию - французом, Америку — американцем, а меня — чернокожим. «
Его имя, по крайней мере в немецкоязычном мире , неразрывно связано с именем Бертольда Брехта и часто остается в тени поэта. Однако это мнение несправедливо по отношению к композитору. Уже при жизни Вайля привлекли для защиты от этой тенденции. В интервью 1934 года он ответил датскому журналисту, который спросил его о его совместных работах с Брехтом: «У меня сложилось впечатление, что вы верите, что Брехт сочинил мою музыку … Брехт — гений, но в коммунах наших работ я исключительно отвечает за музыку. »
Композитор Жан Винер , который, не будучи хорошо знаком с Куртом Вайлем, часто встречался с ним, по существу сказал: «Что уникально и примечательно в музыке Вайля, так это то, что он умел писать музыку для всех … но поскольку не все … мог бы провести свою жизнь, задаваясь вопросом, почему такая-то мелодия или такая-то фраза гармонизирована таким образом, не находя ответа. Это было только в нем. »
Будь то в Германии, Франции или Америке, его музыкальное самовыражение, полное контрастов, всегда поражало разнообразием, очень естественным образом связывающим авангард и ассимиляцию традиций. Мало кто знает, что джазовые стандарты, такие как Speak Low (en) и September Song , или французское танго Youkali (сочиненное для оперетты Мари Галанте ) возникли из-под пера Вейля. Такие исполнители, как Луи Армстронг , Элла Фицджеральд , Фрэнк Синатра или Ник Кейв , Элвис Костелло , The Doors , Том Уэйтс или Молодые боги с альбомом Play Kurt Weill , показали, что ценность композиций Вейля может быть признана сегодня. перед. Его влияние распространилось даже на рок: в возрасте пяти лет Ален Башунг познакомился с гармоникой, слушая ее.
О работе
Курт Вайль очень близок к Малеру и Шенбергу . Он квалифицирован как атональный экспрессионист . Встреча с Бертольдом Брехтом, приверженным коммунистическим идеалам, изменила его стиль написания оперы: он оказался на полпути между театром и оперой. Две его оперы, Mahagonny и L’Opéra de quat’sous , являются социальной критикой. Он написал для небольших ансамблей, на популярных тем в идее воссоздания попрошаек оперы на XVIII — го века . Все его творчество более известно ( театр , мюзиклы , инструментальные и симфонические произведения , кантаты , лидер ).
Среди его всемирно известных работ:
- Опера Куарта ( Die Dreigroschenoper — 1928) на текст Бертольда Брехта . Бродвейская постановкаувидит 2611 спектаклей с 1945 по 1956 год . Заглавную роль Дженни исполнила Лотте Леня, которая уже занимала эту роль в Берлине, во время создания.
- Взлет и падение города Махагонни ( Aufstieg und Fall der Stadt Mahagonny — 1930) по тексту Бертольда Брехта .
- Семь смертных грехов , написанные в 1933 году, также на текстах Бертольда Брехта .
Среди других работ — две его симфонии, написанные в 1921 и 1934 годах, или та, которая говорит «да» / та, которая говорит «нет» ( Der Jasager / Der Neinsager ).
Ранние работы и сочинения
Семья Вайль испытывала финансовые трудности в период после Первой мировой войны, а в июле 1919 года, Weill бросил учебу и вернулся в Дессау, где он работал в качестве репетитора в Friedrich-театре под руководством нового капельмейстера , Кнаппертсбуш . За это время он сочинил оркестровую сюиту в ми-бемоль мажор, симфоническая поэма на Райнер Мария Рильке «s Слова о любви и смерти корнета Кристофера Рильке и Schilflieder („Reed Songs“), А цикл из пяти песен на стихи Николауса Ленау . В декабре 1919 года с помощью Хумпердинка Вайль был назначен капельмейстером в только что основанном Stadttheater в Люденшайде , где он в течение пяти месяцев руководил оперой, опереттой и зингшпилем . Впоследствии он сочинил сонату для виолончели и Ninon de Lenclos , ныне утерянную одноактную оперную адаптацию пьесы Эрнста Хардта 1905 года . С мая по сентябрь 1920 года Вайль провел несколько месяцев в Лейпциге , где его отец стал директором еврейского приюта. Прежде чем вернуться в Берлин, в сентябре 1920 года, он сочинил « Суламифь» , хоровую фантазию для сопрано, женского хора и оркестра.
Смерть
Вайль перенес сердечный приступ вскоре после своего 50-летия и умер 3 апреля 1950 года в Нью-Йорке. Он был похоронен на кладбище Mount Repose в Хаверстроу, штат Нью-Йорк . Текст и музыка на его надгробии взяты из песни «Переходная птица» из балета « Затерянные в звездах» , которая сама была адаптирована из цитаты из Достопочтенного Беды :
Такова жизнь людей на земле:
из тьмы мы приходим при рождении
в освещенную светом комнату, а затем —
снова идем вперед в темноту.(слова: Максвелл Андерсон )
Отрывок из панегирика Максвелла Андерсона Вайлю гласил:
- Я, конечно, желаю, чтобы ему повезло, что у него было немного больше времени для работы. Я хотел бы, чтобы времена, в которых он жил, были менее тревожными. Но эти вещи были такими, какими они были — и Курт сумел создать тысячи прекрасных вещей за то короткое и трудное время, которое у него было …
Потомство
В его родном городе Дессау ежегодно проводится крупный фестиваль, посвященный творчеству Курта Вайля. В 2013 году прошел в конце февраля — начале марта.
Фонд Курта Вейля, основанный Лотте Лени в 1962 году , является частной некоммерческой организацией, которая стремится способствовать пониманию жизни и творчества Вайля и защищать наследие Курта Вайля и Лотте Лени. Фонд управляет исследовательским центром Weill-Lenya, а также ежегодной стипендиальной программой, премией Курта Вайля и конкурсом вокалистов Lotte Lenya; он издает Kurt Weill Edition и Kurt Weill Newsletter .
После его смерти:
- Kurt Weill Edition : критическое редактирование всей работы Курта Вайля
- Информационный бюллетень Курта Вайля : публикация журнала о Курте Вайле
-
Opéra Лионский посвящен цикл его виюнь 2006 г. с участием:
- Семь смертных грехов ,
- Полет Линдберга (или Полет над океаном) ,
- Подпись Венера ( Одно касание Венеры ) ,
- Тот, кто говорит «да» / тот, кто говорит «нет» ( Der Jasager / Der Neinsager ) .
литература
- Ким Х. Ковальке, Хорст Эдлер (ред.): Я здесь незнакомец. Курт Вайль учится . Олмс, Хильдесхайм 1993, ISBN 3-487-09722-2 (Хаскала 8).
- Дэвид Фарнет, Эльмар Джучем, Дэвид Штайн (редакторы): Курт Вайль. Жизнь в картинках и документах , Ullstein, Berlin 2000, ISBN 3-89834-004-X .
- Юрген Шебера (ред.): Weill. Биография в текстах, фотографиях и документах . Шотт, Майнц 1990, ISBN 3-7957-0208-9 .
- Джозеф А. Круз (Ред.): От Курфюрстендамм до Бродвея: Курт Вайль (1900–1950) . Droste Verlag, Дюссельдорф 1990, ISBN 3-7700-0879-0 .
- Питер Петерсен : «Путь обещания» Вайля / Верфеля / Рейнхардта и Хагада Шель Пасха из Дессау / Брода — сравнение. В кн . : Музыкальный театр в изгнании в эпоху нацизма . фон Бокель, Гамбург, 2007, стр. 340-370.
- Кей Лесс : Отличный личный лексикон фильма . Актеры, режиссеры, операторы, продюсеры, композиторы, сценаристы, архитекторы кино, экипировщики, художники по костюмам, закройщики, звукорежиссеры, гримеры и дизайнеры спецэффектов ХХ века. Том 8: Т — З. Дэвид Томлинсон — Тео Зверски. Schwarzkopf & Schwarzkopf, Берлин 2001, ISBN 3-89602-340-3 , стр. 303 f.
- Кей Лесс: «В жизни от тебя отнимают больше, чем дают …». Лексика кинематографистов, эмигрировавших из Германии и Австрии в период с 1933 по 1945 год. Общий обзор . ACABUS-Verlag, Гамбург 2011, ISBN 978-3-86282-049-8 , стр. 528 f.
Дискография
- Песни , The Seven Deadly Sins + Happy End, Lotte Lenya (rec.1957 + 60 CBS), (1988 Columbia)
- Лотте Леня поет песни Курта Вайля , Семь смертных грехов и песни Берлинского театра (Sony 1997)
- Трехгрошовая опера , Лотте Леня и другие, дирижер Вильгельм Брюкнер-Руггеберг (Колумбия, 1987)
- Взлет и падение города Махагонни , Лотте Леня / Вильгельм Брюкнер-Рюггеберг (Sony 1990)
- Die Dreigroschenoper , René Kollo , Ute Lemper , Milva , RIAS Kammerchor и RIAS Berlin Sinfonietta / John Mauceri (Decca 1990)
- Берлинский реквием / Концерт для скрипки op.12 / Смерть в лесу , Ensemble Musique Oblique / Philippe Herreweghe (Harmonia Mundi, 1997)
- Little Threepenny Music / Mahagonny Songspiel / Happy End / Берлинский реквием / Концерт для скрипки op.12 , Лондонская симфониетта, Дэвид Атертон (Deutsche Grammophon, 1999)
- Eternal Road (Highlights) , Berliner Rundfunk-Sinfonie-Orchester / Джерард Шварц (Наксос, 2003)
- Симфонии № 1 и № 2 / Леди в темноте , Симфония Ноктюрн , Борнмутский симфонический оркестр / Марин Олсоп (Наксос, 2005)
- «Говори тихо» , песни Курта Вайля и Семь смертных грехов — Семь смертных грехов , Энн Софи фон Оттер : меццо-сопрано, Бенгт Форсберг: фортепиано; Симфонический оркестр NDR: Джон Элиот Гардинер (Deutsche Grammophone, 1994)
- Курт Вайль , песни Берлина и американского театра. Компиляция, (CBS-Rec. 1988)
- Струнный квартет 1918 / Струнный квартет op.8 , Лейпцигский струнный квартет (ЦРТ 2001)
- Der Silbersee , London Sinfonietta, Маркус Стенц (BMG 1999)
- Die Dreigroschenoper , Макс Раабе , Нина Хаген , Ensemble Modern , режиссер Х. К. Грубер
Зарубежные договоренности
- Майлз Дэвис . Miles Ahead (Columbia Records, 1957). Включает мой корабль .
- Gil Evans Orchestra. Out Of The Cool (Импульс!, 1961). Содержит песню Бильбао .
- Gil Evans Orchestra. Индивидуализм Гила Эванса (Verve, 1964). Включает песню Барбары .
- Двери . Двери (Электра, 1967). Включает песню Алабамы .
- Затерянные в звездах: Музыка Курта Вайля (A&M, 1985). С Томом Уэйтсом , Лу Ридом , Стингом , Марианн Фейтфулл и другими.
- Мона Мур . Мона Мур (RCA 1988). Включает Сурабая Джонни .
- Джефф Линн . Кресельный театр (Warner / Reprise, 1990). Включает сентябрьскую песню .
- Молодые боги . Сыграй Курта Вайля (Сыграй снова, Сэм, 1991).
- Уте Лемпер . Поет Курт Вайль (RCA, 1992).
- Уоррен Чиассон . Хорошие флюиды для Курта Вайля (Audiophile, 1994).
- Хелен Шнайдер . Песни Курта Вайля (Носорог, 1995).
- Сентябрьские песни: Музыка Курта Вайля (Sony Music, 1997). С Элвисом Костелло , Пи Джей Харви , Ником Кейвом и другими.
- Виллем Брейкер Коллектиф и Лоэс Лука. Курт Вайль (BV Haast, 1998)
- Брайан Ферри . По прошествии времени (Virgin, 1999). Включает сентябрьскую песню .
- Катерина Валенте . Курт Вайль — Американские песни (Bear Family Records, 2000)
- Макс Раабе и Palast Orchester . Очаровательная Вайль: Аранжировки танцевальных групп (RCA, 2001).
- Мартин Гор . Counterfeit 2 (Mute, 2003) включает » Затерянные в звездах» .
- Аннетт Постел . Kurtweilliges — Музыкальная биография (Burger and Müller, Карлсруэ, 2003).
- Джанлуиджи Тровези и Джанни Кошиа. Вокруг Вайля (ECM, 2005).
- Шлюха . Песни из оперы Die Dreigroschenoper (Девственница, 2006). Хотя Slut записал тринадцать песен из Трехгрошовой оперы, администратор поместья Курт Вейлс разрешил публикацию только пяти пьес.
- Том Уэйтс . Что держит человечество в живых Сироты (АНТИ, 2006) Диск «Ублюдки» 3.1.
- 1981: Тереза Стратас . «Неизвестный Вайль» с Ричардом Войтахом , фортепиано; Elektra Asylum / Nonesuch Record 7559-79019-2
- Мона Мур и Эн Эш . 120 дней — Искусство красоты и насилия (PALE MUSIC Int. 2009). Включает Сурабайя Джонни , Песню Манделей , Балладу об утонувшей девушке.
- 1986: Тереза Стратас. Стратас поет Вайля с Камерным симфоническим оркестром Y (дирижер: Жерар Шварц ); Elektra Asylum / Nonesuch Record 7559-79131-2
Детство
Вайль родился 2 марта 1900 года и был третьим из четырех детей Альберта Вайля (1867–1950) и Эммы Вейл (урожденной Акерманн; 1872–1955). Он вырос в религиозной еврейской семье в «Сандворштадте», еврейском квартале в Дессау в Саксонии , где его отец был кантором . В возрасте двенадцати лет Вайль начал брать уроки игры на фортепиано и предпринял первые попытки сочинения музыки; его самая ранняя сохранившаяся композиция была написана в 1913 году и называется « Ми Аддир: еврейская свадебная песня» .
В 1915 году Вайль начал брать частные уроки у Альберта Бинга, капельмейстера в Herzogliches Hoftheater zu Dessau, который обучал его игре на фортепиано, композиции, теории музыки и дирижированию. Вайль впервые публично выступил на фортепиано в 1915 году как аккомпаниатор, так и солист. В последующие годы он написал многочисленные Lieder на стихи поэтов , таких как Джозеф фон Эйхендорфа , Арно Хольц и Анны Риттера , а также цикл из пяти песен под названием Ofrahs Lieder с немецкого перевода текста по Иегуда Галеви .
Вайль закончил с Abitur от Oberrealschule Дессау в 1918 году и поступил в Берлинский Hochschule für Musik в возрасте до 18 лет, где он изучал композицию с Энгельберт Хампердинк , проведение с Рудольфом Krasselt и контрапункт с Ф. Э. Коха, а также посещал лекции по философии Макса Дессуара и Эрнста Кассирера . В том же году он написал свой первый струнный квартет (си минор).
Успех 1920-х — начала 1930-х годов
В 1922 году он присоединился к Novembergruppe , группе левых берлинских художников, в которую входили Ханс Эйслер и Стефан Вольпе . В феврале 1924 года дирижер Фриц Буш познакомил его с драматургом Георгом Кайзером , с которым Вайль сложил длительное творческое сотрудничество, результатом которого стало создание нескольких одноактных опер. В доме Кайзера в Грюнхайде Вайль впервые встретился с певицей и актрисой Лотте Леня летом 1924 года. Пара была жената дважды: в 1926 году и снова в 1937 году (после развода в 1933 году). Она очень заботилась о поддержке работы Вайля, а после его смерти взяла на себя задачу повысить осведомленность о его музыке, сформировав Фонд . С ноября 1924 года по май 1929 года Вайль написал сотни обзоров для влиятельного и всеобъемлющего радиопрограммного гида Der deutsche Rundfunk ; Ханс Зиберт фон Хайстер уже работал с Вайлем в «Ноябрьской группе» и предложил Вайлю эту работу вскоре после того, как стал главным редактором.
Хотя он имел некоторый успех со своими первыми зрелыми не сценическими произведениями (такими как Струнный квартет, соч. 8 или Концерт для скрипки с духовым оркестром, соч. 12), на которые оказали влияние Густав Малер , Арнольд Шенберг и Игорь Стравинский. , Вайль все больше склонялся к вокальной музыке и музыкальному театру. Его музыкальные театральные работы и его песни были чрезвычайно популярны в Германии в конце 1920-х — начале 1930-х годов. Музыкой Вайля восхищались такие композиторы, как Альбан Берг , Александр фон Землинский , Дариус Мийо и Стравинский, но ее критиковали и другие: Шенберг , который позже пересмотрел свое мнение, и Антон Веберн .
Его самая известная работа — Трехгрошовая опера (1928), переработка оперы Джона Гэя « Нищий» , написанная в сотрудничестве с Бертольдом Брехтом . Энгель поставил оригинальную постановку «Трехгрошовой оперы» в 1928 году. В нее вошла самая известная песня Вайля « Мак Нож » (« Die Moritat von Mackie Messer »). Текстуально Трехгрошовая опера — как и Опера нищего до нее — это сатира и социальный комментарий; но для Вайля, исходя из музыкальной точки зрения, это было еще кое-что: «Это дает нам возможность сделать оперу темой вечера в театре», что Вейль считал процессом «реформирования» на протяжении всей жизни. опера для современной сцены.
Успех на сцене был снят GW Pabst в двух языковых версиях: Die 3-Groschen-Oper и L’opéra de quat ‘sous . Вайль и Брехт пытались остановить экранизацию фильма через широко разрекламированный судебный процесс, который Вайль выиграл, а Брехт проиграл. Рабочее сотрудничество Вайля с Брехтом, хотя и было успешным, в 1930 году прекратилось из-за политики. Хотя Вайль ассоциировался с социализмом, после того, как Брехт попытался продвинуть пьесу еще дальше в левом направлении, Вейль, по словам его жены Лотте Лени, прокомментировал, что он не смог «положить на музыку Манифест Коммунистической партии ».
Памяти и почести
Памятник Курту Вайлю в Дессау
- Жена Вайля, Леня, пожертвовала музыкальному фонду Курта Вайля (KWF), базирующемуся в Нью-Йорке в 1962 году. KWF присуждает премию Курта Вейля, организует конкурс Lotte Lenya, управляет учебным центром Weill Lenya, издает Kurt Weill Edition и Kurt Weill Newsletter, а также присуждает гранты.
- Каждый год около 2 марта, день рождения Вайля, Вайль фестиваль Kurt происходит в Дессау . Обычно это занимает семнадцать дней. Он финансируется землей Саксония-Анхальт и городом Дессау-Росслау . Мероприятия включают выставки, лекции и музыкальные представления в области оперы, джаза, танцев, классической и современной новой музыки.
- Центр Курта Вайля расположен в Доме в Дессау .
- В Берлине с сентября 2013 года мемориальная доска на фасаде театра Grips в Hansaviertel увековечивает память Курта Вайля; Это было предложено Обществом Курта Вейля. Вайль жил там в летнем семестре 1919 года, будучи студентом музыки в садовом домике. Он был разрушен во время Второй мировой войны.
- В 1997 году памятник Курту Вайлю был установлен на Лидицкой площади в Дессау.
- Среди прочих есть улица Курт-Вайль-штрассе. в Адендорфе, Бад-Кройцнахе, Дессау-Росслау, Гревенброхе, Лейпциге, в Нойенбурге-на-Рейне, Нойвиде и Рёсрате и как Курт Вайльстрат в Роттердаме.
- В 2013 году в Берлине-Хеллерсдорфе (Габриэле Вильхейм-Штембергер) была спроектирована площадь Курта Вайля, которая, с художественными элементами Сабины Нир, напоминает о станциях из жизни Курта Вайля и некоторых известных работах.
- В 2000 году Deutsche Post выпустила марку к 100-летию Курта Вайля.
- В мае 2000 года его именем был назван астероид (11899) Вейль, открытый в 1991 году .
- Город Дессау-Росслау назвал музыкальную школу в честь Курта Вайля.
Исследования с Бузони
Берлин мемориальная доска , Берлин Hansaviertel , Германия
Вернувшись в Берлин, Вайль взял интервью у Ферруччо Бузони в декабре 1920 года. Изучив некоторые сочинения Вайля, Бузони принял его в качестве одного из пяти магистрантов по композиции в Preussische Akademie der Künste в Берлине.
С января 1921 года по декабрь 1923 года Вайль изучал музыкальную композицию с ним, а также контрапунктом с Филиппом Ярнахом в Берлине. В течение первого года он написал свою первую симфонию , Sinfonie в Айнем Сац , а также LIEDER Die Bekehrte ( Гёте ) и два Rilkelieder для голоса и фортепиано. Бузони, который в то время приближался к концу своей жизни, оказал большое влияние на Вайля. В то время как ранние композиции Вайля отражают поствагнеровский романтизм и экспрессионизм, распространенные в немецкой классической музыке той эпохи, Бузони был . Влияние Бузони особенно заметно в вокальных и сценических произведениях Вейля, которые неуклонно уходили от того, чтобы музыка отражала эмоции персонажей, чтобы она функционировала как (часто ироничный) комментарий. Это был собственный путь Вайля к некоторым из тех же понятий эпического театра и Verfremdungseffekt ( дистанцирование эффект ) пропагандируемой его будущего соавтора Брехта.
Чтобы содержать свою семью в Лейпциге, Вайль также работал пианистом в таверне Биркеллера. В 1922 году Вайль присоединился к музыкальной фракции Ноябрьской группы . В том же году он написал псалом, дивертисмент для оркестра и Sinfonia Sacra: Fantasia, Passacaglia и Hymnus для оркестра . 18 ноября 1922 года его детей пантомимы Die Zaubernacht ( The Magic Night ) Премьера в театре — ам Курфюрстендамм; это было первое публичное исполнение любого из произведений Вейля в области музыкального театра.
Из финансовых соображений Вайль преподавал теорию музыки и композицию частным студентам с 1923 по 1925 год. Среди его учеников были Клаудио Аррау , Морис Абраванель , Хайнц Йоллес (позже известный как Генри Джоллес) , Никос Скалкоттас и Эстер Цвейг . Аррау, Абраванель и Джоллес после этого оставались членами круга друзей Вейля, и единственное сохранившееся сочинение Джоллеса, сохранившееся до прихода нацистского режима в 1933 году, представляет собой фрагмент произведения для четырех фортепиано, которое он и Вейл написали совместно.
Композиции Вайля в течение последнего года обучения включали Quodlibet , версию оркестровой сюиты Die Zaubernacht ; Frauentanz , семь средневековых стихотворений для сопрано, флейты, альта, кларнета, валторны и фагота; и Recordare для хора и детского хора на слова из Книги Плача . Другие премьеры в этом году включала в себя исполнение его Дивертисмент для оркестра по Берлинской филармонии под руководством Хайнца Unger на 10 апреля 1923 года, и тому Хиндемит-Амар квартет рендеринг «s из Вайля струнного квартета , Op. 8, 24 июня 1923 г. В декабре 1923 г. Вайль закончил учебу у Бузони.