Антоничева, анна анатольевна

О фильме рустама хамдамова «вокальные параллели» | belcanto.ru

Творчество

Внешние изображения

Репертуар в Большом театре

  • «Лебединое озеро» П. И. Чайковского, хореография А. Горского, М. Петипа, Л. Иванова — Одетта-Одиллия, Венгерская невеста (в редакции Ю. Григоровича), Принцесса-Лебедь (в редакции В. Васильева)
  • «Спящая красавица» П. И. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича — Принцесса Аврора, Фея Нежности, Фея Золота, Принцесса Флорина
  • «Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа (в редакциях В. Васильева, Ю. Григоровича) — Жизель, Мирта
  • «Легенда о любви» А. Меликова, хореография Ю. Григоровича — Ширин
  • «Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича — Фригия
  • «Золотой век» Д. Шостаковича, хореография Ю. Григоровича — Рита
  • «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, хореография Л. Лавровского — Джульетта
  • «Любовью за любовь» Т. Хренникова, хореография В. Боккадоро — Геро
  • «Сильфида» Х. С. Лёвенскьольда, хореография А. Бурнонвиля — Сильфида
  • «Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, В. Чабукиани в редакции Ю. Григоровича — Никия, Третья вариация в картине «Тени»
  • «Раймонда» А. К. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича — Раймонда, Генриетта, Первая вариация в картине «Грёзы Раймонды»
  • «Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского в редакции А. Фадеечева — Китри
  • «Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки — Медора
  • «Шопениана» на музыку Ф. Шопена, хореография М. Фокина — Мазурка, Седьмой вальс и Прелюд
  • «Пламя Парижа» Б. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена — Мирей де Пуатье (первая исполнительница)
  • «Собор Парижской богоматери» М. Жарра, хореография Р. Пети — Эсмеральда
  • Большое классическое па из балета «Пахита» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, постановка и новая хореографическая редакция Ю. Бурлаки — Вариация (была в числе первых исполнителей балета)
  • «Сон в летнюю ночь» на музыку Ф. Мендельсона-Бартольди и Д. Лигети, хореография Дж. Ноймайера — Иполита / Титания
  • «Класс-концерт» на музыку А. Глазунова, А. Лядова, А. Рубинштейна, Д. Шостаковича, хореография А. Мессерера — Солистка
  • «Кончерто барокко» на музыку И.-С. Баха, хореография Дж. Баланчина — Солистка (первая исполнительница в Большом театре)
  • «Симфония до мажор» на музыку Ж. Бизе, хореография Дж. Баланчина — Солистка II, IV частей (была в числе первых исполнителей в Большом театре)
  • «Серенада» на музыку П. Чайковского, хореография Дж. Баланчина — Солистка
  • «Агон» И. Стравинского, хореография Дж. Баланчина — Па-де-де
  • «Herman Schmerman» Т. Виллемса, хореография У. Форсайта — Квинтет

Биография

Анна Антоничева родилась в Баку.

Училась в Бакинском хореографическом училище, затем, получив золотую медаль и приз зрительских симпатий Закавказского конкурса артистов балета (1988 г.), проходившего в Баку, была принята в Московское хореографическое училище в класс Софьи Головкиной. Училище закончила в 1991 году и была принята в кордебалет Большого театра.

Свою первую главную партию — Ширин в «Легенда о любви» А. Меликова Анна Антоничева станцевала в начале пятого сезона своей работы в Большом театре.

Анна немного работала под руководством Наталии Бессмертновой, готовила сольные партии с Мариной Кондратьевой, Екатериной Максимовой. В настоящее время репетирует под руководством Светланой Адырхаевой.

Екатерина Максимова так отзывалась об Анне Антоничевой:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Шесть струн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: