Дискография
Маргарита Лонг начала запись во время записи 78 оборотов в минуту, но ее дискография менее богата, чем у Жака Тибо . Шопен, Дебюсси и Форе — одни из композиторов, которых она записала больше всего.
Есть запись Концерта ан-соль Равеля Маргариты Лонг, композитора, дирижировавшего Оркестром концертов Ламурё в апреле 1932 года. К сожалению, сегодня на компакт-дисках доступно очень мало произведений, записанных Маргаритой Лонг. Можно процитировать Первый фортепианный концерт Дариуса Мийо под руководством композитора.
Перечисленные ниже записи Маргариты Лонг были сделаны Колумбией со скоростью вращения 78 оборотов в минуту, если не указано иное. Даты регистрации указываются, когда они известны.
Бетховен
- Концерт № 3; Оркестр Société des Concerts du Conservatoire, реж. Феликс Вайнгартнер (10 июня 1939 г.) — LFX 581-4.
- Концерт № 5 «Император»; Оркестр Société des Concerts du Conservatoire, реж. Чарльз Мунк — LFX 679-83.
Шопен
- Фантазия фа минор — D 13112-13.
- Вальсы op. 64 № 3 и указ. 70 № 3 — LF7.
- Концерт фа минор; Оркестр Société des Concerts du Conservatoire, реж. Филипп Гобер. Мазурка op.59 № 3 — D15236-9.
- Баркарола — LFX 325.
- Скерцо № 2 — LFX 513.
- Колыбельная песня. Импровизированная фантазия
- Концерт для фортепиано с оркестром фа минор; Оркестр Société des Concerts du Conservatoire, реж. Андре Клютенс (1953) — Пате Маркони FC 25010, FCX 193.
Форе
- Экспромт № 2 и 5 — LF26.
- Ноктюрн № 6 и Баркарола № 2 — LFX 437.
- Баркарола № 6 и Ноктюрн № 4 — LFX 567.
- Баллада для фортепиано с оркестром op. 19; Оркестр Société des Concerts du Conservatoire, реж. Филипп Гобер (1931) — LFX 54-55.
- Фортепианный квартет № 1 до минор; Трио Паскье: Жан (скрипка), Пьер (альт) и Этьен (виолончель). Записано Пате Маркони на LP в 1956 году, см. Ниже.
- Фортепианный квартет № 2 соль минор; Жак Тибо (скрипка), Морис Вье (альт) и Пьер Фурнье (виолончель) — Голос его мастера DB 5103-6.
- Колыбели, op.23 № 1; Нинон Валлин — LF 125.
- Фортепианный квартет № 1 до минор, соч. 15 — FC 1057.
- Баллада; Оркестр Société des Concerts du Conservatoire, реж. Андре Клюитенс (1954) — Анхель 35 013.
Milhaud
Концерт для фортепиано № 1; Национальный оркестр, реж. Дариус Мийо. С Пайсанду (отрывок из Саудадеса) и Альфама (отрывок из Осени) (1935) — LFX 375-6.
Моцарт
Концерт для фортепиано с оркестром ля мажор, K 488; Оркестр Société des Concerts du Conservatoire, реж. Филипп Гобер — LFX 408-10
Равель
- Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор; Lamoureux Concerts Orchestra, реж. Морис Равель (эффективный режиссер Фрейтас-Бранко, апрель 1932 г.) — LFX 257-9; LX 194-6.
- Концерт с фортепиано соль мажор; Оркестр Société des Concerts du Conservatoire, реж. Жорж Ципин (1954) — Ангел 35013.
Д. Скарлатти
Около десяти произведений, вероятно, записанных в конце 50-х или начале 60-х (информация об этих записях отсутствует).
Concert reviews
Starting at a young age, Marguerite was heard frequently in the salons of Paris and her typical concert programs included major piano works of the Romantic period as well as contemporary pieces. Liszt’s Fifteenth Rhapsody was a standard piece in her concert program.
Even though soloists were not popular around 1900 because of the campaign against “virtuosic music and in favor of pure, serious music”, Long participated in the performance of Franck’s Variations Symphoniques, receiving a positive review from Fauré saying: “To reach Perfection, the interpretation of the piano part of the Variations Symphoniques demands the clean, solid, impeccable virtuosity, the musical quality and proper sentiment, that the truly remarkable artist Marguerite Long exhibited yesterday. One could not play with better fingers, with more clarity and good taste, with a more charming and natural simplicity, and, I should add, with greater success.» (November 23, 1903)
In February 1905, she collaborated with conductor Camille Chevillard, playing Beethoven’s third concerto, Liszt’s first concerto, and solo pieces by Bach, Scarlatti, Fauré, and Chopin. The concert won her positive reviews from La Nouvelle revue that her Beethoven Concerto was “played with admirable depth, emotion and joy”; the Liszt concerto “which is not only a prodigious accumulation of difficulties, but also a work full of chivalrous and noble passion, performed with an incomparable ardor and flame”; and “the Sixth Barcarolle, a delicious piece by G. Fauré, of whom Marguerite Long is the incomparable interpreter.”
Even with her fame and her appointment at the Paris Conservatoire, Long did not give her first concert outside of France until 1907. The London debut in February 1907 was also the British debut of Fauré’s D minor Quintet.
In the 1930s, she premiered both Ravel’s concerto (1932) and Milhaud’s first concerto (1934), earning her the following reviews: «The concert of Sunday, November 25, was a beautiful festival of French contemporary music… It is the piano which leads, plays with the themes, discreetly emphasized by the orchestra soloists… It pales, of course, next to the prodigious Concerto by Ravel, which, under Long’s magic fingers met another triumph, but it is a valuable asset to the modern pianist’s repertoire.»
Посол французской музыки
В 1932 году Лонг отправился в зарубежные гастроли в Южную Америку, особенно в Бразилию. Тур подтверждает ее роль посла французской музыки, особенно ее влияние как художника, педагога и лектора. После Второй мировой войны ее приглашали на выступления и соревнования за границу. Она была членом жюри следующих международных конкурсов: 1949 г. в Варшаве на Варшавском конкурсе имени Фредерика Шопена , 1952 и 1954 гг. На фестивале «Неаполь» на конкурсе Казеллы и в 1952 году в Брюсселе на конкурсе королевы Елизаветы . В 1954 году, спустя два десятилетия, она наконец вернулась в Бразилию, чтобы прочитать серию лекций о французской музыке. По приглашению правительства Бразилии Лонг также дал концертные выступления в Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу . Несмотря на то, что Лонг выступала в разных странах, она сожалела, что никогда не поехала в Соединенные Штаты.
Notes and References
- Book: Dunoyer . Cecilia . Marguerite Long : a life in French music, 1874-1966 . 1993 . Indiana University Press . Bloomington . 978-0253318398 . 3 . A Life in French Music.
- Book: Dunoyer . Cecilia . Marguerite Long : a life in French music, 1874-1966 . 1993 . Indiana University Press . Bloomington . 978-0253318398 . 3–4.
- Book: Dunoyer . Cecilia . Marguerite Long : a life in French music, 1874-1966 . 1993 . Indiana University Press . Bloomington . 978-0253318398 . 9–10 . Marguerite Long: A Life in French Music.
- Book: Dunoyer . Cecilia . Marguerite Long : a life in French music, 1874-1966 . 1993 . Indiana University Press . Bloomington . 978-0253318398 . 67.
- Book: Dunoyer . Cecilia . Marguerite Long : a life in French music, 1874-1966 . 1993 . Indiana University Press . Bloomington . 978-0253318398 . 21.
- Book: Dunoyer . Cecilia . Marguerite Long : a life in French music, 1874-1966 . 1993 . Indiana University Press . Bloomington . 978-0253318398 . 25.
- Book: Dunoyer . Cecilia . Marguerite Long : a life in French music, 1874-1966 . 1993 . Indiana University Press . Bloomington . 978-0253318398 . 28.
- Book: Dunoyer . Cecilia . Marguerite Long : a life in French music, 1874-1966 . 1993 . Indiana University Press . Bloomington . 978-0253318398 . 37–41.
- Book: Dunoyer . Cecilia . Marguerite Long : a life in French music, 1874-1966 . 1993 . Indiana University Press . Bloomington . 978-0253318398 . 58.
- Book: Dunoyer . Cecilia . Marguerite Long : a life in French music, 1874-1966 . 1993 . Indiana University Press . Bloomington . 978-0253318398 . 86.
- Book: Dunoyer . Cecilia . Marguerite Long : a life in French music, 1874-1966 . 1993 . Indiana University Press . Bloomington . 978-0253318398 . 90.
- Book: Dunoyer . Cecilia . Marguerite Long : a life in French music, 1874-1966 . 1993 . Indiana University Press . Bloomington . 978-0253318398 . 95–96.
- Book: Dunoyer . Cecilia . Marguerite Long : a life in French music, 1874-1966 . 1993 . Indiana University Press . Bloomington . 978-0253318398 . 92–99.
- Book: Dunoyer . Cecilia . Marguerite Long : a life in French music, 1874-1966 . 1993 . Indiana University Press . Bloomington . 978-0253318398 . 103.
- Book: Dunoyer . Cecilia . Marguerite Long : a life in French music, 1874-1966 . 1993 . Indiana University Press . Bloomington . 978-0253318398 . 121–122.
- Book: Dunoyer . Cecilia . Marguerite Long : a life in French music, 1874-1966 . 1993 . Indiana University Press . Bloomington . 978-0253318398 . 125.
- Book: Dunoyer . Cecilia . Marguerite Long : a life in French music, 1874-1966 . 1993 . Indiana University Press . Bloomington . 978-0253318398 . 166–167.
- Book: Dunoyer . Cecilia . Marguerite Long : a life in French music, 1874-1966 . 1993 . Indiana University Press . Bloomington . 978-0253318398 . 210.
- Book: Dunoyer . Cecilia . Marguerite Long : a life in French music, 1874-1966 . 1993 . Indiana University Press . Bloomington . 978-0253318398 . 168.
- Book: Dunoyer . Cecilia . Marguerite Long : a life in French music, 1874-1966 . 1993 . Indiana University Press . Bloomington . 978-0253318398 . 135–136.
- Book: Dunoyer . Cecilia . Marguerite Long : a life in French music, 1874-1966 . 1993 . Indiana University Press . Bloomington . 978-0253318398 . 144–147.
Except where otherwise indicated, Everything.Explained.Today is Copyright 2009-2022, A B Cryer, All Rights Reserved. Cookie policy.
Педагогическая карьера
Годы войны: 1939-1945 гг.
Лонг оставила свою должность в Парижской консерватории в 1940 году. В то же время она установила тесные отношения со скрипачом Жаком Тибо . С помощью Марсель Лайон , вдовы, которая была меломаном и пианистом-любителем, Лонг и Тибо смогли основать свою школу, сосредоточившись на обучении игре на скрипке и фортепиано. Тибо заявил, что «школа скрипки не имеет смысла, если она не сочетается с обучением сонатам для скрипки и фортепиано, то есть изучением фортепиано … Чтобы иметь пианистов, я сразу же предложил сотрудничество с нашей великой художницей Маргаритой Лонг». Мадам Лион добровольно предоставила свои услуги школе Лонга и Тибо в качестве директора школы. Позже она стала исполнительным директором Concours Marguerite Long-Jacques Thibaud .
Несмотря на то, что годы войны напомнили ей о том, что она погибла во время Первой мировой войны, она оставалась позитивной и поощряла своих учеников, что «если моя карьера была такой, какая она есть, то это потому, что я никогда не сдавался, я всегда работал. Моя радость в жизни — это работа, потому что он никогда не предаст тебя «
Несмотря на то, что ее концертная карьера оставалась важной частью ее жизни, она продолжала свои усилия по воспитанию молодых артистов, особенно для того, чтобы молодое поколение осуществило свою мечту даже в политически нестабильное время.
Послевоенное десятилетие: 1946-1955 гг.
В конце войны Лонг сейчас за 70. Ее карьера в течение десятилетия была сосредоточена на преподавании. Ее публичные мастер-классы, проводимые на первом этаже дома мадам Лион, привлекут пианистов со всего мира. В качестве президента Национального организационного комитета Лонг отвечал за планирование столетия со дня смерти Фредерика Шопена в 1949 году. В период с марта по апрель 1949 года проводились лекции и мастер-классы. Долгое время он также проводил время в Польше в качестве члена жюри конкурса имени Шопена. в 1949 г.
Последние годы: 1956-1966 гг.
В июне 1956 года французское правительство спонсировало концерт в Сорбонне в честь вклада Лонга в музыкальную жизнь Франции. Она сама, теперь в возрасте 81, играл Габриэль Форе «s Ballade , Op. 19 с Национальным оркестром Франции под управлением Шарля Мунка . Центральным элементом было первое исполнение совместной оркестровой сюиты, написанной в ее честь восемью французскими композиторами, под названием Variations sur le nom de Marguerite Long . В 1959 году, после более чем 60-летнего преподавания, Лонг опубликовала свою собственную педагогическую книгу по игре на фортепиано под названием Le Piano . Книга предлагает упражнения, в том числе упражнения для пяти пальцев, трели, двойные ноты, запястье, глиссандо, аккорды, октавы и т. Д., С тщательно написанными инструкциями Лонга. Несмотря на то, что Лонг была приглашена судить конкурс Чайковского 1966 года , она скончалась еще до начала конкурса. Незадолго до своей смерти Лонг стала первой женщиной, получившей Гран-Круа де л’ордр национальной дю Мерит. Маргарита Лонг умерла в Париже в 1966 году в возрасте 91 года.
Библиография (в хронологическом порядке)
- «Лонг (Маргарита)», в Биографическом словаре Гарда, Париж, Фламмарион, сб. «Ведомственные биографические словари» ( п O 45),1904 г.( BnF уведомление п о ), р. 391.
- Жанин Вайль, Маргарита Лонг, увлекательная жизнь, Париж, Джульярд ,1969 г., 247 с. (уведомление BnF п о ).
- Сесилия Дюнуайе де Сегонзак, Маргарита Лонг (1874-1966): век французской музыкальной жизни, Париж, изд. Финдакли,1993 г., В-217 с. (уведомление BnF п о ).
- Ален PARIS, словарь исполнители: музыкальная интерпретация и XX — го века, Париж, Роберт Лаффонт, Coll. «Книги»,1995 г., 1278 с. ( ISBN 2-221-08064-5, уведомление BnF п о ), р. 630-631
- Юбер Делобетт, « Портрет Маргариты Лонг », «Выдающиеся женщины в Лангедок-Руссильоне, Виллеверак, Le Papillon Rouge Éditeur»,2010 г.( ISBN 978-2-917875-13-1, уведомление BnF п о ).
- Анн Бонгрейн, Национальная консерватория музыки и декларации, 1900-1930: исторические и административные документы, Париж, Врин,2012 г., 750 с. ( ISBN 978-2-7116-2398-3, уведомление BnF п о ), р. 265, 318
- Габриэль Форе, переписка с последующим Письмах к госпоже Н:. Собраны, представлены и прокомментированы Жан-Мишель Nectoux, Париж, Fayard ,2015 г., 911 с. ( ISBN 978-2-213-68708-7, уведомление BnF п о ) Содержит 2 переписки Габриэля Форе Маргарите Лонг (1908) № 297 и № 309.
- Морис Равель, Интеграл: переписка (1895-1937), труды и интервью: издание, составленное, представленное и аннотированное Мануэлем Корнехо, Париж, Le Passeur Éditeur,2018 г., 1769 с. ( ISBN 978-2-36890-577-7 и 2-36890-577-4, уведомление BnF п о ) Содержит 9 переписок Мориса Равеля Маргарите Лонг (1910-1923).
биография
Маргерит Лонг родился в Ниме на13 ноября 1874 г.. Она дочь Пьера Лонга и Анны Терон. Его старшая сестра Клэр была назначена в 17 лет преподавателем фортепиано в консерватории Нима.
Теодор Дюбуа, профессор Парижской консерватории, замечает ее во время одного из своих гастролей в Нимской консерватории, когда ей всего 12 лет. Благодаря ему она будет принята в Парижскую консерваторию . Получив в пятнадцать лет первую премию по классу фортепиано, она стала ученицей Антуана-Франсуа Мармонтеля .
В 28 февраля 1893 г., она дебютировала с концертом в Париже в 19 лет. Однако ее карьера замедлилась из-за отсутствия в буржуазных кругах того времени вкуса к виртуозным солистам и из-за социальных предрассудков, лишающих женщин творческих способностей. Она не выступала снова на публике до 1903 года, на Концертах Ламурё .
В 1906 году она вышла замуж за музыковеда Жозефа де Марлиава в Париже, известного, в частности, своими работами над квартетами Бетховена, он был тесно связан с Габриэлем Форе, который ввел Маргариту в мир знаменитой «французской музыки рубежа веков». В 1914 году ее муж был убит на войне, она хотела прекратить любую музыкальную карьеру, но Клод Дебюсси вернул ее к пианино, предложив работать непосредственно с ним. Таким образом, он станет важным хранилищем работ Дебюсси.
Она умирает на 13 февраля 1966 г.в своем доме в 17 — м округе Парижа в Париже и похоронен на кладбище Сент — Baudile Ниме .
Pedagogical career
The war years: 1939–1945
Long resigned from her position at the Paris conservatory in 1940. During the same time, she established a close relationship with violinist Jacques Thibaud. With the help of Marcelle Lyon, a widow who was a music lover and an amateur pianist, Long and Thibaud were able to establish their school, focusing on the teaching of violin-piano sonata playing. Thibaud stated that «a violin school makes no sense unless it is in conjunction with the coaching of violin-piano sonatas, that is, the study of piano… To have pianists I immediately proposed a collaboration with our great artist Marguerite long.» Madame Lyon, voluntarily provided her service to Long and Thibaud’s school as the Director of the school. She later on became the Executive Director of Concours Marguerite Long- Jacques Thibaud.
Even though the war years reminded her of her lost during WWI, she remained positive and encouraged her students that «if my career has been what it is, it is because I never gave up, I always worked. My joy in life is work, because it will never betray you.» Even though her concert career remained a major part of her life, she continued in her effort in cultivating young artists especially to ensure that the young generation would have their dream fulfilled even during the politically unstable time.
The postwar decade: 1946–1955
At the end of the war, Long is now in her 70s. Her career during the decade centered on teaching. Her public masterclasses held on the first floor of Madame Lyon’s house would attract pianists from all around the world. As the president of the National Organization Committee, Long was in charge of planning the centennial of Frédéric Chopin’s death in 1949. Lecturers and masterclasses were given during between March and April 1949. Long also spent time in Poland as a member of the Chopin Competition jury in 1949.
Last years: 1956–1966
In June 1956, the French government sponsored a concert at the Sorbonne in honour of Long’s contribution to French musical life. She herself, now aged 81, played Gabriel Fauré’s Ballade, Op. 19 with the Orchestre National de France under Charles Munch. The centrepiece was the first performance of a collaborative orchestral suite written in her honour by eight French composers, titled Variations sur le nom de Marguerite Long. In 1959, after teaching for over 60 years, Long published her own piano pedagogical book titled Le Piano. The book offers exercises, including five-finger exercsies, trills, double notes, wrist, glissando, chords, octaves, etc., with Long’s carefully written directions.Even though Long was invited to judge the 1966 Tchaikovsky Competition, she had already passed away before the commencement of the competition. Shortly before her death, Long became the first woman to receive the grand-croix de l’ordre national du Mérite. Marguerite Long died in Paris in 1966, aged 91.
Конкурс Маргарита Лонг — Жак Тибо
В ноябре 1943 года Лонг и скрипач Жак Тибо учредили Международный конкурс скрипачей и пианистов имени Маргариты Лонга и Жака Тибо , который ежегодно проводится в Париже. Создание конкурса было вдохновлено участием Лонга в конкурсе Ysae в 1938 году в Брюсселе, Бельгия. Два музыканта хотели предоставить возможность молодым артистам выступать и соревноваться в то время, когда война не позволяла путешествовать и выступать за границу. Победители получат первый и второй приз в каждой категории скрипок и фортепиано, а также получат денежные призы, участие в концертах, контракт на запись с Pathé Marconi и концерты с Jeunesses Musicales .
С успехом 1943 и 1949 годов конкурс был реорганизован, чтобы проводиться каждые два года (1951, 1953, 1955) и был признан одним из главных конкурсов пианистов и скрипачей в Европе. Несмотря на отсутствие ее друга, Тибо на соревнованиях 1955 года из-за авиакатастрофы во время тура Тибо в Японию, Лонг удалось провести соревнования. В 1957 году Министерство культуры и члены французского правительства начали спонсировать и активно участвовать в правлении. В 1961 году Лонг передал основание французскому государству, официально перейдя от частного конкурса к государственному. С 1983 года конкурс изменился на трехлетний цикл: первый для фортепиано, второй для скрипки и третий для гала-концерта с оркестром. С 2011 года в конкурсе участвовали певцы, и теперь он известен как Конкурс Лонга-Тибо-Креспена в честь сопрано Режина Креспина .
Ambassador of French music
The year 1932 was when Long embarked on tours overseas to South America, specifically Brazil. The tour establishes her role as the ambassador of French Music, especially her influence as an artist, pedagogue, and lecturer. After WWII, she was invited internationally for performances and competitions. She served as a jury member for the following international competitions: 1949 in Warsaw for the Warsaw Chopin Competition, 1952 and 1954 in Napels for the Casella Competition, and 1952 in Brussels for the Queen Elisabeth Competition. In 1954, after two decades, she finally returned to Brazil for a series of lecture on French music. With the invitation from the Brazilian government, Long also gave concerto performances in Rio de Janeiro and São Paulo. Even though Long performed in various countries, she regretted never traveling to the United States.
Концертные обзоры
Начиная с юного возраста, Маргариту часто слышали в салонах Парижа, и ее типичные концертные программы включали основные фортепианные произведения романтического периода, а также современные произведения. Листа «S Пятнадцатый Rhapsody был стандартный кусок в своей концертной программе.
Несмотря на то, солисты не были популярны в 1900 году из — за кампаниями против «виртуозной музыки , так и в пользу чистой, серьезной музыки», Лонг участвовал в исполнении Франк «s Вариации Symphoniques , получив положительный отзыв от Форы сказал: « Для того, чтобы достичь совершенства , интерпретация фортепианной партии Симфонических вариаций требует чистой, прочной, безупречной виртуозности, музыкального качества и правильного настроения, которые вчера продемонстрировала поистине замечательная артистка Маргарита Лонг. Нельзя играть пальцами лучше, с большей ясностью и хорошим вкусом, с более очаровательной и естественной простотой и, я должен добавить, с большим успехом ». (23 ноября 1903 г.)
В феврале 1905 года она сотрудничала с дирижером Камилем Шевийяром , сыграв третий концерт Бетховена , первый концерт Листа и сольные произведения Баха , Скарлатти , Форе и Шопена . Концерт получил положительные отзывы от ревю La Nouvelle о том, что ее концерт Бетховена «был исполнен с восхитительной глубиной, эмоциями и радостью»; Концерт Листа, «который представляет собой не только колоссальное скопление трудностей, но и произведение, полное рыцарской и благородной страсти, исполненное с несравненным пылом и пламенем»; и «Шестая баркарола, восхитительное произведение Ж. Форе, несравненным переводчиком которого является Маргарита Лонг».
Несмотря на свою известность и назначение в Парижскую консерваторию, Лонг не давала свой первый концерт за пределами Франции до 1907 года. Лондонский дебют в феврале 1907 года стал также британским дебютом квинтета Ре минор Форе.
В 30-х годах прошлого века состоялась премьера концерта Равеля (1932 г.) и Мийо (1934 г.), что принесло ей следующие отзывы: «Концерт в воскресенье, 25 ноября, был прекрасным фестивалем современной французской музыки … Это фортепиано. который ведет, играет с темами, незаметно подчеркнутыми солистами оркестра … Он, конечно, бледнеет рядом с потрясающим Концертом Равеля, который под волшебными пальцами Лонга встретил еще один триумф, но является ценным достоянием современного репертуар пианиста «.
The Concours Marguerite Long- Jacques Thibaud
In November 1943, Long and violinist Jacques Thibaud established the Marguerite Long-Jacques Thibaud International Competition for violinists and pianists, which takes place each year in Paris. The establishment of the competition was inspired by Long’s attendance of the 1938 Ysaÿe Competition in Brussels, Belgium. The two musicians wanted to provide an opportunity for young artists to perform and compete during the time when war prevented traveling and performance abroad. With a first and second prize in each violin and piano category, the winners would receive a cash prizes, concert engagements, a recording contract with Pathé Marconi, and concerts with Jeunesses Musicales.
With the 1943 and 1949 success, the competition was reorganized to occur every two years (1951, 1953, 1955) and was recognized as one of the main piano and violin competitions in Europe. Even though the absence of her friend, Thibaud for the 1955 competition due to a plane crush on Thibaud’s tour to Japan, Long managed to host the competition. In 1957, the Ministére de la Culture and members of the French government started sponsorship and actively participating in the board. In 1961, Long assigned the foundation to the French state, officially switching from private to State competition. Since 1983, the competition changed to a three-year cycle, with the first for piano, the second for violin, and the third for gala concert with orchestra. Since 2011, the competition has included singers and it is now known as the Long-Thibaud-Crespin Competition, in honour of the soprano Régine Crespin.