Sforzando 1.973 vst + sound banks скачать бесплатно

Sforzando 1.973 vst + sound banks скачать бесплатно

Если у Sforzando не будет господдержки в 2019 году, оркестра не станет

По его словам, у Sforzando нет другого выхода, кроме как добиваться госфинансирования на следующий год.

«Если у нас не будет господдержки в 2019 году, но я думаю, что она будет, тогда, наверное, оркестра тоже не будет. Мы уже прошли этап, когда у нас не было зарплаты. У меня не будет аргументов убеждать ребят остаться. Одно дело, когда ты говоришь: ребята, сейчас мы постараемся, сделаем все возможное и у нас появится зарплата. Зарплата появилась, а потом ее бац — и нет», — объясняет худрук коллектива.

Простая арифметика — 30 музыкантов, зарплата по 15 тысяч рублей в месяц, налог 13 процентов. Получается, что на месяц Sforzando нужно около 500 тысяч рублей, а заработать такие деньги не представляется возможным.

«Ежедневно играть нереально, надо делать репетиции, готовить программу месяцами. Концерт с новой программой чаще чем раз в месяц — невозможно. Нас не могут везде постоянно звать даже со старыми программами, мы же не одни. Есть и более состоявшиеся коллективы, которые долго работают. Город не резиновый», — поясняет Данияр Соколов.

Худрук намерен поднять этот вопрос в «высоких кабинетах», потому что у республиканских властей должно быть понимание — президентский грант не дают просто так.

«Меня приглашали на конференцию Фонда президентских грантов, где нас было всего 100 человек со всей России. У нас у всех был вопрос: а что с ним делать-то? Мы немного боялись, что на местном уровне нам перестанут помогать. Но нам разъяснили, что грант это наш фундамент, и по автомату нам на местном уровне должны оказывать всяческую поддержку», — сказал Соколов.

По его словам, 7 —10 млн рублей в год для Sforzando — «это огромные деньги, а в разрезе государства — маленькая доля».

«Мы просим соразмерно со своим опытом, профессионализмом», — отмечает худрук коллектива.

Lyrics[]

Copy lyrics

Haradatashī fuhen no yo wo fuminijiru
Senki wa iranu ka kotae yo
Kai to dekinai wazurawashī kono kanjō
Nejikomu ejiki wa doko da
Kami mo aku mo dōdemo ī
Ore no tatsu basho ga «zen» da
Ai mo nikushimi mo fukan na shugoto
Yurushiteyarō to iu no da
Omoide no zangai wo shōkyakusuru suforutsando
Sūshiki ryōgashita kōkyōgaku horobi no gakuten
Sekai wo shire to itta kano hi ga mada hohoemu
Chi ni hirefuse…takakutsuku zo? Ore no uta wa
Gyakuryūshite kaku to moeru inishie yo
Saigo no nikki wa nani ka?
Saredo kieru sono shunkan misete hoshī
Naderare dakareta yume wo
Hoshiboshi wo miageteru to
Onore no chīsasa ni warau
Nakunaru inochi no tsui no kirameki wo
Sono me ni yakitsuke kasane yo
Zankyō no nukumori ga chōwa e no tanebi da to
Kyōmei no onpu sura shiranu mukan no ō da
Tada, buki ni nareru nara tada, tate ni nareru nara
Shi ni otsu made…! Tamashī sura kureteyarō
Omoide no zangai wo shōkyakusuru suforutsando
Sono ichion ni kakeru hokori zettai no ongaku
Sekai wo shire to itta kano hi ga yawaku tsutsumu
Chi ni hirefuse…takakutsuku zo? Ore no uta wa
Ai wo dakō ai ni owarō…

腹立たしい不変の世を踏み躙る戦鬼(せんき)は要らぬか答えよ
解と出来ない煩わしいこの感情
捻じ込む餌食は何処だ
神も悪もどうでもいい
オレの立つ場所が「全」だ
愛も憎しみも不完な種(しゅ)ごと
赦してやろうと云うのだ
想い出の残骸を焼却するsfz(スフォルツァンド)
数式凌駕した交響楽 滅びの楽典
世界を識れと云った彼の日がまだ微笑む
地に平伏せ…高くつくぞ? オレの歌は
逆流して核と燃える古(いにしえ)よ
最後の日記は何か?
然れど消えるその瞬間見せて欲しい
撫でられ抱かれた夢を
星々を見上げてると
己の小ささに嗤う
亡くなる命の終(つい)の煌めきを
その目に焼き付け重ねよ
残響の温もりが調和への種火だと
共鳴の音符すら知らぬ無冠の王だ
只、武器になれるなら只、盾になれるなら
死に堕つまで…! 魂すらくれてやろう
想い出の残骸を焼却するsfz(スフォルツァンド)
その1音に懸ける誇り絶対の音楽
世界を識れと云った彼の日が柔く包む
地に平伏せ…高くつくぞ? オレノ歌ハ
愛ヲ抱コウ 愛ニ終ワRou…

Answer me: didn’t you need a beast of war
To crush this irritatingly everlasting world underfoot?
These troublesome emotions are are a problem I can’t solve
Where do I find prey seeking correction?
I care not for gods nor demons
«All» is the place where I stand
Love and hatred are all defective species
But, saying that, I suppose I can pardon them
This sforzando incinerating what ruins remain of my memories
Is a symphony, composed with annihilation, that surpasses numerical expression
That day I was told to know the world is still smiling at me
Prostrate yourself against the earth… Isn’t it costly? Hearing my song
Regurgitate your kernel and burn in antiquity
What last entry will you write in your diary?
But even in the moment you crumble, I want you to show me
The dream that caressed and embraced you
I ridicule my own insignificance
As I gaze upon the stars above
I’ll sear over and over into those eyes
The brilliance with which a dying life concludes
The warmth of this reverberation is a spark for harmony
An uncrowned monarch knows not of the resonance to its notes
If only I could become a weapon; if only I could become a shield
Until I fall dead…! Perhaps I’ll let you have even my soul
This sforzando incinerating what ruins remain of my memories
Is an absolute music proudly multiplied within a single sound
That day I was told to know the world still gently wraps around me
Prostrate yourself against the earth… Isn’t it costly? Hearing my song
I end this with love, the love I embrace…

What is the difference between sforzando and staccato?

The difference between sforzando and staccato is that the former is a dynamic marking, while the latter is an articulation marking.

Staccato tells you to quickly separate notes with short durations, which means they are not held out. Sforzando, on the other hand, tells you to play or sing a note or chord with emphasis. This means that it is held out for longer than usual.

You can use sforzando to bring an important note or chord out of the texture – think of it as a “breath” in your music. Staccato, on the other hand, is more of a marking that you need to apply depending on what kind of instrument you are playing or singing with.

For example, a piano or guitar player will need to play staccato in order to execute separate notes cleanly. That being said, the two effects are closely related – sforzando is sometimes used as a kind of shorthand for staccato markings. It can even be used to replace other articulation markings, such as staccatissimo.

«Если концерт распиарить, людей собрать можно и в 8 утра собрать»

После небольшого перерыва коллектив уже репетирует программы новых проектов, а параллельно играет под открытым небом. На днях они исполнили музыку из мультфильмов Хаяо Миядзаки в Парке Горького, а 28 июля сыграли очередной концерт в рамках фестиваля Kremlin Open Fest. Его, кстати, переносили аж трижды. Увы, это не редкость на опен-эйрах, отмечает худрук Sforzando.

«Перенеслось выступление, а фестиваль идет с июня. В первый раз помешала погода, дождь обычно все портит на опен-эйр фестивалях. Во второй раз перенесли, потому что хотим, чтобы больше зрителей смогли прийти. В этом ключе будет последний концерт, очень хочется, чтобы больше людей увидели этих девочек (из дуэта MisStereo — прим. Т-и). До этого выступления проходили по средам, потому что был Чемпионат мира и было много фанатов, которые толпами ходили по Кремлю, в частности. Сейчас естественный спад, поэтому перенесли на субботу, чтобы было больше казанцев и гостей», — объяснил ситуацию Соколов.

По опыту Sforzando при выборе дня и времени для концерта, надо ориентироваться на потенциальных зрителей. Так, например, Kremlin Open Fest рассчитан на туристов, а монооперу «Дневники Анны Франк», гала-концерт фестиваля StagePlatforma играли для казанцев, чтобы познакомить горожан с современными веяниями.

«На самом деле надо призывать людей приходить, можно и в 8 утра людей собрать, если мероприятие интересно подать. От пиара в любом деле зависит практически 100 процентов результата», — уверен худрук коллектива.

How is Sforzando Used in Music?

Sforzando is used to show that a note or chord should have emphasis put on it. The composer will often use this term so that musicians can understand what they need to do when they see the action taking place. It can be used in all musical genres, but it tends to be seen more often in classical music. 

When you play a piano part, and there is a sforzando on top of a particular note or chord, it means that the key must be played with more force than usual. This will make the note stand out more within the confines of everything else going on around it.

A singer can also accentuate certain notes by singing them at a higher volume than they usually would. This is another way of making a note stand out, and it can be used for dramatic effect in operatic singing.

In addition to the musical instruments and vocal applications, sforzando can also be used in conjunction with string instruments like violins and cellos. Here, the term indicates how much pressure should be put on one’s bow in order to make the note stand out even more.

Фестиваль «Музыка вокруг нас» вывел музыкантов на улицы

Пожалуй, самым большим проектом Sforzando в ближайшие месяцы станет юбилейный V фестиваль «Музыка вокруг нас». С датой проведения в оркестре еще не определились. Есть два предложения: объединить фестиваль с вечером оперы либо перенести его на сентябрь.

Кстати именно с «Музыки вокруг нас» началась любовь Sforzando к опен-эйрам, хотя среди классических музыкантов это не распространено. Солнце, влажность, ветер — все против инструментов.

«Вообще оркестр это для концертного зала. Классический музыкант — для концертного зала. Музыканту, который на акустическом инструменте играет, с точки зрения технологии все равно, где играть. Но по звуку есть проблемы, поэтому приходится выставлять колонки, мониторы, повсюду провода. Мы уже опытные, третий год так играем. Есть команда ребят, с которыми мы постоянно работаем, они уже сами научились настраивать звук хорошо», — объясняет Данияр Соколов.

Кстати, по городу все еще стоят пианино, расставленные Sforzando во время первого фестиваля «Музыка вокруг нас». На них может сыграть любой желающий.

«Мы тогда первые опен-эйром вышли на улицу, поставили пианино возле архитектурных памятников — оперный театр, КФУ, в парках, в Свияжск. Вижу, что и сейчас есть продолжение наших опен-эйров. Где-то наши инструменты оставили, на Кремлевской набережной, например. Люди играют, здорово! Провели фестиваль Бориса Березовского в Елабуге. Мне нравится, что все стало так круто развиваться, а ведь пять лет этого и близко не было», — вспоминает худрук молодежного оркестра.

Молодежный оркестр Sforzando ищет себя в электронной музыке

В последнее время имя молодежного оркестра Sforzando (читается как «Сфорцандо») и одноименного Фонда развития исполнительского искусства РТ все чаще мелькает на городских афишах. Пианист и директор Фонда развития исполнительского искусства РТ Sforzando Данияр Соколов признается, что последние концерты во время Чемпионат мира по футболу доигрывали без сил.

«Мы играли возле стадиона перед каждой игрой, которая была в Казани. Был в Кремле проект The Kremlin Confederation of ART, где играли монооперу Григория Фрида «Дневники Анны Франк». Ребята действительно дико устали. На днях была первая репетиция после небольшого отпуска. К счастью, получилось дать премии, отпускные, некоторые смогли съездить на море. Для нас это какая-то новая жизнь», — рассказал Соколов.

Неожиданностью как для горожан, так и для самих музыкантов, стало то, что Sforzando может быть электро-оркестром. Первое выступление в новом качестве прошло в начале июля на Пушечном дворе Казанского Кремля.

«То, что мы делаем вплотную связано с молодежью, только это молодежь классического, гуманитарного склада. Хотя, если взять наш новый проект электро-оркестра, то здесь мы экспериментировали. Собрали действительно молодежный проект, который играет электронную музыку. Потрясающую визуализацию нам сделал мультимедиахудожник Эндрю Куин, который работал над фильмом «Матрица». Когда к этому добавляется наша игра на электроскрипках, электровиолончелях, электророяле, звучит и выглядит все космически», — отмечает руководитель оркестра.

Когда музыканты затевали этот проект, не думали, что реализовать его будет так сложно. Участникам оркестра непросто перестроиться с акустических инструментов на электронные, поэтому получилось далеко не все, что задумали организаторы.

«Когда ребята играют на акустике, они себя слышат. С электроскрипкой все иначе — она где-то там, в колонке играет. С этим беда, ребята начинают звучать фальшиво. Они растеряны, где звук? В колонках звучат все сразу», — поясняет Соколов.

Sforzando — разновозрастный оркестр. Одному — 16, другому — 20 с небольшим, самым опытным — около 30 лет. Худрук защищает юных подопечных, студентов консерватории: «Они еще полноценно не освоили акустический инструмент, а тут надо перестраиваться на электронный. У всех волосы дыбом стояли, думали все будет проще. Уверен, что мы справимся».

Музыканты решили перейти на электронные инструменты не только ради эксперимента, но и из практических соображений. Акустические пианино, скрипки, виолончели созданы для концертных залов и плохо переносят испытания погодой. Кроме того, необходимо ставить микрофоны, колонки, чтобы обеспечить идеальное звучание оркестра под открытым небом.

«Чем хороша электронная скрипка — ее воткнул в колонку и все. Ни микрофона, ничего не надо. Если мы разбогатеем когда-нибудь, сделаем свою аппаратуру, чтобы был свой пульт, беспроводная система. Тогда это будет универсальный коллектив, который может играть где хочешь — можем в разных концах улицы встать, на 9-этажный дом залезть, а звучать будет хорошо», — поделился с нами мечтами Данияр Соколов.

вечер оперы Sforzando

Уже есть планы на конец лета и начало осени. Например, 18 августа Sforzando вместе с фондом «Живой город» презентуют вторую часть оперы композитора и режиссера-постановщика Александра Маноцкова «Сны Иакова, или Страшно место». Показ первой части прошел в музее-заповеднике «Остров-град Свияжск» прошлым летом.

Год назад вместе с тем же «Живым городом» и интернет-журналом «Инде» Sforzando представил вечер оперы в парке «Черное озеро». Молодежный оркестр и приглашенные артисты из Австралии, Италии и России исполнили несколько камерных опер, включая «Алеко» Сергея Рахманинова. Худрук коллектива рассказал, что традиция вечеров оперы продолжится. В этом году музыканты хотят отыграть два концерта — 26 августа и 2 сентября.

«Сейчас мы готовим наш вечер оперы, который в этом году, я думаю, будет идти два дня в разных локациях — Черное озеро и Кремль. Действительно, есть что показать, много старого репертуара. Если один раз показали спектакль, он в общем-то новый. Сама подготовка занимает месяцы, а потом раз, показали и ребята в один голос жалуются: «Ну вот, учили-учили, а всего раз показали»», — рассказывает Данияр Соколов.

Казани нужна альтернатива Оперному театру

По мнению Данияра Соколова, поменять ситуацию с классической музыкой в Казани можно. Достаточно создать место силы — камерный театр, лабораторию, площадку, где можно показать классическое, современное, альтернативное искусство.

«Мы все ждем такого места и надеемся, что там разместятся все, что не придется платить аренду. У таких организаций, как мы, должно быть пространство для воплощения идей. Да, есть ДК Московский. Но где ДК Московский находится? А ДК Ленина? Можно нас всех за город отправить тогда», — говорит худрук Sforzando.

По его словам, у музыкантов нет другого выхода, кроме как выступать в ДК в отдаленных районах.

«Казани нужен камерный, музыкальный, оперный театр — как его не назови. Надо, чтобы он был не узкопрофильный. Чтобы там были и национальные, и классические спектакли. Он должен быть досягаем для туристов. В районе ДК «Московский» туристов нет», — поясняет Данияр Соколов.

Альтернатива нужна не только музыкантам, но и жителям и гостям Казани. В столицев Татарстана есть Театр оперы и балеты имени Муса Жалиля, но, по словам худрука Sforzando, посмотреть камерные спектакли негде.

«Камерные спектакли — это 45 минут, максимум час. Для неподготовленного слушателя идти сразу на «Бориса Годунова» тоже глупо, на три часа засядешь и подумаешь: «У, я больше не пойду». А тут пришел, 50 минут Моцарта, познакомился с классикой, в шок тебя не ввергли. Должна быть постепенная подготовка», — заверяет Данияр Соколов.

Он уверен, что во времена СССР люди больше интересовались классической музыкой, потому что она была на слуху.

«Когда ты не знаешь чего-то, ты это автоматически отрицаешь или начинаешь этого бояться. С классикой то же самое: никогда нигде не слышал, никогда не видел, а тебя сразу сажают в театр на два с половиной часа. Это еще супер, если ты на два с половиной часа пойдешь, а чаще люди просто не ходят, они не представляют, что это такое. Они говорят: «Зачем? Еще и деньги за это платить! Я лучше пойду на них в бар или клуб»», — объясняет логику неподготовленного слушателя музыкант.

Sforzando делает все возможное, чтобы казанцы и туристы полюбили классическую музыку: бесплатно выступают в парках, играют саундтреки из мультфильмов японского режиссера-аниматора Хаяо Миядзаки, участвуют в городских мероприятиях. В скором времени готовится выступление на обновленной набережной озера Кабан.

«Мы кое-что запланировали, но там технически не получилось. Я думаю, мы обязательно там выступим. Мы уже об этом говорим, у нас уже есть какие-то наработки. Новое место предполагает новую постановку. Я думаю, будет что-то из старого репертуара, но по-новому, потому что локация интересная, про какую-то плавучую сцену говорят», — поделился с нами худрук молодежного оркестра.

С наступлением осени Sforzando снова перейдет в концертные залы — ГБКЗ, «Манеж» в Казанском Кремле.

Оставляйте реакции

Почему это важно?

Молодежный оркестр Sforzando играет с Безруковым и выступает в самом престижном зале России

В новогодние каникулы молодежный оркестр покорил главную музыкальную площадку страны — Большой зал Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского. Татарстанцы представили программу «Вечер комической оперы» перед тысячей зрителей.

«Мы делаем действительно достойные программы, мы играли в Большом зале Московской консерватории сольный концерт, что для молодежного коллектива, который в принципе не государственный, удивительно. В этом зале не бывает ничего местечкового, а тут мы приехали и сольный концерт сыграли. Я считаю, это очень круто», — с гордостью говорит худрук Sforzando.

Еще одно заметное событие в истории молодежного оркестра произошло в мае этого года. Музыканты приняли участие в международном театральном фестивале в Буинске «Буа: Пространство диалога». Оркестр представил музыкальное оформление сказки «Маленький принц», которую прочел народный артист России Сергей Безруков.

«Мы играли с Безруковым шикарную программу «Маленький принц» и получили колоссальный опыт. Счастье с таким артистом на одной сцене выступать», — поделился с нами воспоминаниями Данияр Соколов.

По его словам, как только получили грант, в оркестре поняли: будет в два раза сложнее, чем прежде. Музыканты должны показать, что поддержку им оказали не просто так и они тратят деньги с умом.

«Мы беремся за серьезные программы — Рахманинов, Шопена играем. Это не потому что мы хотим громко заявить о себе, а потому что эти ребята должны через такое пройти. Да, мы молодые и нам хочется играть оперу «Алекко» Рахманинова. Пусть пока не все получается, мы же не Госсимфония, у нас нет такого уровня», — объясняет худрук Sforzando.

Is an accent stronger than a sforzando?

The markings for accent and sforzando are often confused or used interchangeably. However, an accent is different from a sforzando because it does not involve as large of a dynamic change as the latter effect. Accents do not even need to be very loud to be effective at what they do. They can be subtle or far more pronounced – it all depends on the context.

On the other hand, sforzando requires a significant increase in volume to have its desired effect. In addition to being much louder than an accent, a sforzando will usually last for the duration of a note or chord.

In music terms, this means that accents can be used to “throw” certain notes or harmonies into a listener’s attention and use sforzando to spotlight and make a specific chord stand out.

С чем относится термин sforzando?

sforzandonoun. (Музыка) записи, написанные выше ноты и указывающие, что ее следует играть с сильной первоначальной атакой .

Что такое символ для sforzando?

sforzando можно записать в виде примечания, которая появляется в нотах как перевернутый символ V-символа (наблюдайте в нижней части изображенной ноты). Музыкальные команды, аналогичные SFZ, включают: Subito Forte (SF)

Что означает FZ в музыке?

forzando/forzato указывает сильный акцент и сокращена как FZ. Чтобы подчеркнуть эффект, ему чаще всего предшествует Subito как SFZ (Subito Forzato/Forzando, Sforzando/Sforzato).

Что означает Pianissimo на английском языке?

: Очень мягко – используется в качестве направления в музыке. пианиссимо. существительное. ËPä ‘-é -ëni-Sé -(ëœ) mä«

Как это называется, когда музыка становится мягче?

Знак означает постепенно стать мягче. Иногда этот знак называется. diminuendo (dih-min-you-ehn-doh). Иногда знаки Crescendo и Decrescendo называются клиньями или шпильками. Но читатели музыки обычно называют их Crescendo и Dercescendo.

Что означает P в музыке?

фортепиано (P) – тихо . mezzo forte (mf) – умеренно громко. Форте (f) – громко. Fortissimo (FF) – очень громко. Sforzando (SFZ) – внезапно, вынуждено громко.

Advertisements

Что такое акцент Tenuto?

tenuto: отметка Тенуто является противоположностью стаккато. Это означает, что игрок должен позаботиться о том, чтобы воспроизводить полную стоимость одной ноты . Например, если вы видите половину примечания с отметкой Tenuto над ним, обязательно позвольте ему звонить на полную длительность полуотлета, прежде чем перейти к следующей ноте.

Что означает Diminuendo в музыке?

diminuendo. / (d骪œméªnjê очера ›ndé êШ) Музыка / Существующее множественное число -dos. Постепенное снижение громкости или музыкального направления , указывающее на это, DIM, (написано на пострадавшей музыке) ‰ »Музыкальный отрывок, затронутый Diminuendo.

Что такое Fortepiano в музыке?

Fortepiano – это самая ранняя версия современного пианино . … имя Fortepiano происходит от итальянских слов Forte (сильная или громкая) и фортепиано (мягкий или уровень), что указывает на диапазон звука, который может быть предоставлен.

Что означает FZ в приготовлении пищи?

Что означает FZ в приготовлении пищи? FZ является аббревиатурой для имперской жидкости , которая, согласно Википедии, немного отличается от FO (жидкая унция). http://en.wikipedia.org/wiki/fluid_ounce. Императорская унция и обычная унция США немного отличаются.

Как писать Crescendo в музыке?

Существительное, множественное число Creâ · Screen · Dos, Creâ · Screen · di. Музыка. постепенное, устойчивое увеличение громкости или силы.

Связанный QNA:

В чем разница между посетителем и посетителем?

Касима имеет значение?

В чем разница между метафорой и метафорической?

В чем разница между диегетическим и нендегетическим звуком?

В чем разница между кожей и шкурой?

В чем разница между конденсатором и конденсационным блоком?

Есть ли разница между потрясением и перемешиванием?

В чем разница между чипсами и чипсами?

В чем разница между Чилтоном и Хейнсом?

В чем разница между бобом и стрижкой Pageboy?

Выпускники Консерватории меняют оркестры на рестораны

Худрук Sforzando уверен, что хорошего музыканта в оркестр днем с огнем не сыщешь. Многие выпускники Казанской консерватории, которая занимает лидирующие позиции в стране, не видят перспективы и идут работать в рестораны или на корпоративы. Заманить их в Sforzando даже при условии стабильной зарплаты оказалось непросто.

«Сейчас пошло такое время, что эти 10 тысяч можно легко заработать — пришел два —три раза в ресторан и готово. Зачем идти в какие-то оркестры? По зарплатам у нас такая ситуация, что достойные деньги можно получить только в Госсимфонии, такие, что можно работать только там. А ведь у нас сейчас все связано с ипотеками, кредитами. Есть лишь одно место, а музыкантов-то сколько! Каждый год выпускаются столько человек, а получается, что мы плодим музыкантов для ресторанов», — приходит к выводу Данияр Соколов.

Он сам, будучи аспирантом Консерватории, получилась 2500 рублей в месяц. Несмотря на то, что многие студенты занимаются музыкой с шести лет, считается, что стажа нет.

«Когда ко мне приходят первокурсники, мы им говорим: у тебя нет стажа, ты студент, у тебя будет зарплата 10 — 12 тысяч рублей за три раза в неделю по два часа. Как мне кажется, это очень даже неплохая подработка для студента. Это не занимает много времени и ты работаешь по специальности, а не в магазине подрабатываешь или машины моешь. Ты практику получаешь», — уверен худрук Sforzando.

Сам он никогда не работал в ресторанах, а если и играл на приемах, то только классическую музыку. Играть популярные песни на пианино можно и после музыкальной школы, а выпускники Консерватории должны заниматься более серьезными вещами, считает Данияр Соколов.

«Я считаю, если ты учился с шести лет, закончил спецшколу, потом консерватория, потом аспирантура, и играть Битлз? Зачем? Мне казалось, что все так думают. Есть перекос. Конечно, все хотят заработать, но искусство куда-то девается», — заключает руководитель молодежного оркестра.

What are the Dynamics of Sforzando?

Sforzando falls under the category of dynamics that is called forte. This means that it should be played or sung at full volume and intensity. However, this effect can vary depending on where the sforzando marking appears in relation to other notes and chords.

In addition to the notion of sforzando being played “loud,” there is also the mezzo-forte concept. This dynamic marking means that a note should be played at about two-thirds of full volume, and it can sound weaker than a sforzando. It means that you have to listen to the context of the piece in order to know what is going on.

There is also a dynamic known as piano, which means “soft.” This term is the opposite of sforzando, and it indicates that a particular note should be played at less than full volume.

Other important dynamics include Fortissimo (very loud), Fortepiano (loud then soft), Mezzoforte (medium-soft).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Шесть струн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: