Избранные работы [ править ]
- 1976 Урлихт
- 1983 Gänge
- 1983 Франция / Танец
- 1984 Артефакт
- 1985 Steptext
- 1986 Танец Изабель
- 1986 Die Befragung des Robert Scott
- 1987 Посередине, немного приподнято
- 1988 Впечатление царя
- Теорема Лимба 1990 г.
- 1991 Вторая деталь
- 1991 Потеря мелких деталей
- 1992 ALIE / N A (C) TION
- 1995 Самоуправление
- 1995 Эйдос: Телос
- 1996 Головокружительное возбуждение от точности
- 1997 Гипотетические потоки 2
- 1998 Работа внутри работы
- Бесконечный дом ( 1999) Endless House …
- 2000 One Flat Thing, воспроизведение
- 2000 Каммер / Каммер
- Вульф-фразу ( 2001) Woolf Phrase
- 2002 Двухместный / Одноместный
- 2003 Decreation
- 2005 Три атмосферных исследования
- 2005 Ты сделал меня монстром
- Человеческие писания ( 2005) Human Writes
- 2005 Нигде и везде
- 2006 Гетеротопия
- 2007 Защитники
- 2008/2010 Да, мы не можем
- 2008 Я не верю в космическое пространство
- 2009 Возвращение
- 2011 г. «Сидер»
Постановки
- 1976 — Urlicht
- 1979 — «Орфей» (на музыку Ханса Хенце) — Штутгартский балет.
- 1983 — France/Dance
- 1984 — Artifact
- 1984 — StepText
- 1987 — In the Middle, Somewhat Elevated (на музыку Тома Виллемса)
- 1988 — Impressinge the Czar (на музыку Тома Виллемса, Людвига ван Бетховена и др.)
- 1990 — Limb’s Theorem (на музыку Тома Виллемса)
- 1991 — Loss of Small Detail
- 1991 — The Second Detail
- 1992 — Herman Schmerman
- 1996 — «Головокружительное упоение точностью» (на музыку Девятой симфонии Франца Шуберта)
- 1996 — Approximate Sonata
- 1999 — Three Atmospheric Works
- 2000 — One Flat Thing, reproduced; Kammer/Kammer
- 2001 — «Фраза Вирджинии Вульф» (на музыку Эккехарда Эхлера, С. Мейснера и Тома Виллемса)
- 2004 — Artifact Suite
- 2005 — You Made Me a Monster
- 2006 — Studies
- 2007 — Decreation
- 2008 — Yes we can’t ; I Don’t Believe in Outer Space
- 2009 — The Returns
Постановки в России
- 2004 — «Головокружительное упоение точностью»; StepText; In the Middle, Somewhat Elevated — Мариинский театр
- 2005 — Approximate Sonata — Мариинский театр
- 2010 — Herman Schmerman — Большой театр
- 2012 — The Second Detail — Пермский театр оперы и балета имени П. И. Чайковского
- 2013 — «Головокружительное упоение точностью» (возобновление) — Мариинский театр
- 2013 — In the Middle, Somewhat Elevated (возобновление) — Мариинский театр
- 2017 — The Second Detail — Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко
- 2018 — Artifact Suite — Большой театр
Избранные произведения
- 1976 Urlicht
- 1983 Gänge
- 1983 France / Dance
- 1984 Artifact
- 1985 Steptext
- 1986 Isabelle’s Dance
- 1986 Die Befragung des Robert Scott
- 1987 In Среднее, несколько возвышенное
- 1988 Впечатляющее царя
- Теорема Лимба 1990
- 1991 Вторая деталь
- 1991 Утрата мелких деталей
- 1992 ALIE / NA (C) TION
- 1995 Самостоятельное управление
- 1995 Eidos: Telos
- 1996 Головокружительный трепет точности
- 1997 Гипотетический Streams 2
- 1998 Workwithinwork
- 1999 Endless House
- 2000 One Flat Thing, воспроизведено
- 2000 Kammer / Kammer
- 2001 Woolf Phrase
- 2002 Двойной / Одинарный
- 2003 Decreation
- 2005 Три атмосферных исследования
- 2005 Вы сделали меня монстром
- 2005 Human Writes
- 2005 Нигде и везде
- 2006 Гетеротопия
- 2007 Защитники
- 2008/2010 Да, мы не можем
- 2008 Я не верю в космическое пространство
- 2009 Возвращение
- 2011 «Сидер»
Биография
В 1969 году начал учиться в балетной школе Джоффри в Нью-Йорке и начал свою профессиональную карьеру в качестве ученика в балете Джоффри в 1971 году. Будучи стажёром «Балета Джоффри», дебютировал на сцене в Чикаго в 1971 году. В году вслед за своей женой Эйлин Брэди переехал в Германию, где был принят в состав Штутгартского балета. При поддержке руководителя балетной труппы Марсии Хайде начал пробовать себя в качестве хореографа. В году поставил свой первый балет, «Изначальный свет» и официально получил должность хореографа.
С 1984 года в течение 20 лет руководил Франкфуртским балетом, где многие спектакли создал вместе с композитором Томом Виллемсом. Также тесно сотрудничал с архитектором Даниэлем Либескиндом и модельером Иссеем Мияке.
Форсайт активно использует в своих работе достижения современной техники и цифровые технологии. В 1999 году, когда труппа была на гастролях, совместно с Siemens Art program он провёл во Франкфурте уличную художественную инсталляцию с использованием видеозаписей своих артистов. В 2001 году планировал провести похожую акцию на Манежной площади в Москве в рамках II Европейского фестиваля современного танца — однако она была запрещена российскими властями.
В 2005 году создал собственную труппу, The Forsythe Company, занимающуюся экспериментами в области современного танца.
Балетный критик Павел Гершензон, идеолог направления развития балетной труппы Мариинского театра в 1998—2008 годах, выстраивал в своих теоретических работах прямую линию развития балета от Мариуса Петипа через Баланчина к Форсайту.
Человек-акула (2005) (Hammerhead)
Зарубежный фильм, Ужасы, Фантастика
tagtrash (трэш) movies
Режиссер: Майкл Обловитц
В ролях: Джеффри Комбс, Уильям Форсайт, Хантер Тайло
Десять лет упорного труда профессор и доктор наук Маркус отдал на то, чтобы создать человека-акулу. Все эти десять лет он проводил множество экспериментов на отдалённом острове, где ему никто не мог помешать в его трудах. Изобретённый экземпляр показывал чудесные результаты многочисленных тестов. Он обладал незаурядным интеллектом, прекрасно дышал под водой и на суше, и при этом обладал нечеловеческой скоростью, хотя внешне оставался человеком. Это делало из него безумную машину-убийцу, наделённым лучшими качествами хищника. Однако Маркусу было мало этого. Он хотел довести экземпляр до совершенства. Он продолжал экспериментировать и, возможно, ему бы удалось осуществить задуманное, если бы на острове не появилась миллионерша Полански, которой захотелось обустроить здесь курорт.
Внешние ссылки [ править ]
- Компания Форсайт
- Официальный веб-сайт
vтеПремия Лоуренса Оливье за выдающиеся достижения в танце | |
---|---|
1977-2000 |
|
2001-настоящее время |
|
Авторитетный контроль |
|
---|
биография
Начало
Сын рекламы, страстный рок, он изучал балет и джазовые танцы в Университете Джексонвилля ( Флорида ) и присоединился к балету Джоффри в Чикаго в 1971 году.
Штутгартский артист балета и хореограф
Поступивший в 1973 году в Штутгартский балет, он был вдохновлен режиссером Джоном Кранко и подписал свое первое произведение в 1976 году: Urlicht .
Франкфуртский балетный директор
Он взял на себя художественное руководство Франкфуртским балетом в 1984 году и в том же году написал произведение « Артефакт», которое наложило свой отпечаток. Он стал единственным менеджером компании в 1999 году и руководил ею до 2005 года.
Маршрут фрилансера в качестве приглашенного хореографа
Считающийся «самым европейским из американцев» хореографом, Форсайт имеет в своем активе более сотни работ, многие из которых были заказаны престижными международными компаниями, а именно Deutsche Oper Berlin, Opéra National de Paris, Nederlands Dans Theater, San Francisco Ballet. ., New York City Ballet .
Форсайт производства и сотрудничал на многочисленных установках, в том числе Белый Надувной замок (1997, в сотрудничестве с Dana Caspersen и Joel Ryan ), город Abstracts (2000), рассеянные толпы (2002), airdrawing | всякий раз, когда на на на никак на (2004, в сотрудничестве с Питером Велцем ) и Ты сделал меня монстром (2005).
Черная бригада (2001) (Blue Hill Avenue)
Драма, Зарубежный фильм, Криминал
tagHD 1080, tagHD 720
Режиссер: Крэйг Росс мл.
В ролях: Аллен Пэйн, Анджелл Брукс, Майкл Талиферро
После баскетбольного матча, закончившегося дракой, в руках у четырех друзей оказывается пакетик с коноплей. Они отобрали его у дилеров наркоторговца по имени Бэнни. Друзья решают толкнуть травку в школе. Вскоре наркобизнес затягивает их с головой. Чтобы устранить конкурента они идут на первое в своей жизни убийство. С подачи Бэнни друзья начинают торговать крэком. Спустя двенадцать лет они становятся настолько богаты и известны в криминальных кругах, что это начинает беспокоить даже Бэнни, который долгие годы опекал их.
William Forsythe
Дата рождения
30.12.1949
Профессия
танцовщик, балетмейстер
Страна
США
Автор
Екатерина Беляева
Родился в Нью-Йорке. Хореографическое образование получил во Флориде. В 1971 присоединился к труппе Балета Джоффри, тремя годами позже стал членом труппы Штуттгартского балета, где впервые выступил в качестве хореографа: «Urlicht» (1976), «Сон Галилея» (1978), «Орфей», «Песни любви» и «Временной цикл» (1979).
Считается одним из блестящих «выпускников» штутгартской «кузницы хореографов», основанной Дж. Крэнко — наряду с Джоном Ноймайером и Иржи Килианом.
В течение следующих лет ставит для балетных трупп Мюнхена, Гааги, Лондона, Базеля, Берлина, Франкфурта-на-Майне, Парижа, Нью-Йорка и Сан-Франциско.
С 1983 по 2004 — директор Франкфуртского балета: «Артефакт» (1984), «Шаги» (1985), «Посредине, чуть на возвышении» (1987, Парижская Опера), «Впечатляя царя» (1988), «Теорема Лимба» (1990), «Утрата маленькой детали» (1991, в сотрудничестве с композитором Томом Виллемсом и дизайнером Иссэи Мияке), ALIE/NA(C)TION (1992), «Эйдос:Телос» (1995), «Бесконечный дом» (1999), KAMMER/KAMMER (2000), и «Рассоздание» (2003).
Также ставит балеты для «Нью-Йорк Сити балле» (Behind the China Dogs, 1988, и Херман Шмерман, 1992), Королевского Балета (Firstext, 1995), Голландского театра танца (Say Bye-Bye, 1980; Mental Model, 1983 и др.), Балета Джоффри, Канадского национального балета.
Его постановки исполняются по всему миру, включая Шведский Королевский балет, Датский Королевский балет, Балет Лионской оперы, Star Dance Company (Токио), Балет Немецкой государственной оперы (Берлин), Балет Дюссельдорфской оперы, Нюрнбергский балет, Государственный балет (Вена), Балет Большого Женевского театра, Голландский национальный балет, Мариинский театр и др.
После закрытия Франкфуртского балета в 2004 Форсайт основывает собственную компанию — The Forsythe Company, базирующуюся в Дрездене и Франкфурте-на-Майне. Наиболее важные работы, созданные Компанией Форсайта — «Три атмосферных этюда» (2005), «Нигде и в то же время везде» (2005), «Ты сделал(а) из меня монстра» (2005), «Гетеротопия» (2006), «Да, мы не можем» (2008) и др.
Продюсирует и участвует в создании большого количества архитектурных и перфоманс-инсталляций. Инсталляции выставлялись в Лувре, на венецианской Биеннале и других значимых площадках. Его короткометражный фильм «Соло» был представлен в 1997 на Биеннале Уитни.
Обозначил новую веху в развитии обучения танцу, выпустив в 1994 первый в своем роде компьютерный продукт «Технологии импровизации: Инструмент для аналитического танцевального ума», который используется балетными компаниями, танцевальными школами, университетами, архитекторскими программами дополнительного образования и средними школами. Различные крупные университеты и культурные центры по всему миру часто приглашают Форсайта в качестве преподавателя. Сейчас он является одним из со-директоров и преподавателей программы Европейской Сети Учеников Танца.
Является почетным членом Центра Лабана в Лондоне, почетным доктором Нью-Йоркской Джульярдской школы и Колледжа музыки и игровых искусств.
Публикации
Форсайт на сцене театра «Астана Балет» 14.11.2017 в 18:59
Сильви Гиллем посетила Москву с прощальным туром «Жизнь продолжается» 30.06.2015 в 14:59
Богемное настроение. Часть вторая 01.07.2014 в 16:26
Гастроли Дортмундского балета в Казани 04.06.2014 в 20:58
Пермские маньеристы 22.02.2014 в 20:25
Звёзды балета: Людмила Коновалова 29.08.2013 в 19:15
Звёзды балета: Владислав Лантратов 16.08.2013 в 21:30
Премьера безымянного балета Форсайта в Хеллерау 14.07.2013 в 20:26
Закончилась Лионская биеннале танца 16.10.2008 в 10:13
Головокружительное упоение премиями 14.04.2005 в 15:41
V Международный фестиваль «Мариинский» прошел в Петербурге 07.04.2005 в 17:44
Гастроли Мариинки в Большом театре 20.03.2003 в 15:33
Камуфляж (2001) (Camouflage)
Боевик, Зарубежный фильм, Комедия
tagHD 1080
Режиссер: Джеймс Кич
В ролях: С. Эрнст Харт, Сюзанн Крулл, Ванесса Энджел
В комедии «Камуфляж» герой Нильсена — частный детектив. Обращаться к нему следует лишь уважительно — мистер Поттер. Если он будет к Вам особенно расположен, то, может быть, позволит называть себя просто Джеком. Удивить его непросто: человек он бывалый и повидал всякое. В его карманной фляге вместо старого доброго виски давно плещется «Пепси», и он всерьез подумывает о том, чтобы «завязать» с частным сыском. Старик Поттер уже собрался навсегда запереть свою контору, когда его начинающий напарник, Марти, расследовавший пустяковое дело в захолустном городке Бивер Ридж, стал невольным свидетелем убийства. Теперь торжественный выход на пенсию придется отложить, чтобы еще раз, как в старые добрые времена, поучаствовать в расследовании с погонями и стрельбой!
Мастера ужасов (2005) (Masters of Horror)
Зарубежный сериал, Ужасы
tagHD 720, tagЗавершён
Экранизация по произведению:Брэд Андерсон, Стивен Уэбер, Джонатон Шек
Режиссеры:Уильям Мэлоун, Джон МакНафтон, Эрнест Р. Дикерсон
В ролях:Карен Элизабет Остин, Маргерита Донато, Дж. Уинстон Кэрролл
Уникальный, крайне интересный проект, который стал реальностью благодаря усилиям Мика Гарриса, который стал его автором и продюсером. Рецепт прост — берутся легендарные режиссеры ужасов, каждый из которых оставил значительный след в истории жанра. Дается им равный бюджет (1,5 миллиона долларов), не слишком большой, но достаточный для самореализации. И также дается абсолютная творческая свобода — снимайте что вашей душе угодно (только ужасы, конечно). Каждый сам выбирал себе сценарий и снимал так, как ему хотелось. Все это собралось в сериал по типу антологии и дебютировало на американском телеканале Showtime. Спецэффекты для всего сериала создавал известный в хоррор-кругах мастер Грегори Никотеро (Gregory Nicotero), создатель известной компании спецэффектов KNB FX Studio. А т.к. Showtime это не эфирное, а кабельное телевидение, то в сериале присутствует обнаженка, а уровень брутальности сильно
Хореографический стиль
Хореография Форсайта основана на деконструктивном переосмыслении классического балета, его возможностей, его языка и его театральности, сохраняя при этом подход в стиле неоклассицизма . В течение двух десятилетий он работал и развивал со своей компанией импровизацию в своих творениях, в частности, с использованием техник контактного танца . Его композиции всегда являются результатом композиции, что привлекает художников его компании к тому, чтобы вкладывать как можно больше. Он инвестирует в перформативные условности, используя современное, визуальное, архитектурное и интерактивное мультимедийное искусство.
Уильям Форсайт сейчас
Уильям Форсайт продолжает карьеру, а его фильмография пополняется новыми интересными проектами. Недавно он закончил съёмки в фильме ужасов «9 Windows» и в музыкальной комедии «Open». В настоящее время оба проекта находятся на постпродакшне, а значит премьера состоится совсем скоро. Актёр не объявлял о завершении карьеры, поэтому можем ожидать от него новых ярких ролей.
Уильям Форсайт в фильме «Эхо войны» (2015)
- Актеры и актрисы сериала «Менталист»
- Актеры и актрисы сериала «Подпольная империя»
- Актеры и актрисы сериала «Сорвиголова»
- Актеры и актрисы сериала “Красавцы”
- Актеры и актрисы фильма «Однажды в Америке»
- Актеры и актрисы фильма «Скала»