«в пылу праведного гнева»

Андрис нельсонссодержание а также ранняя жизнь [ править ]

К 100-летию дебюта Шаляпина в «Ла Скала»

25.12.2002 в 14:49, количество просмотров:
11340

В 1900 году
молодой и предприимчивый директор «Ла Скала» Джулио Гатти-Казацца
задумал поставить в театре забытого
«Мефистофеля» Арриго Бойто. Он
долго уговаривал композитора. Тот не верил в успех, помня давний
миланский провал оперы. Импресарио понял, что нужна нестандартная
идея. Внимательно следивший за новыми веяниями и именами, он решил
пригласить на заглавную роль мало известного публике русского баса
Федора Шаляпина, а заодно и молодых итальянцев Энрико Карузо и Эмму
Карелли на роли Фауста и Маргариты.

Так появилась на свет та знаменитая телеграмма, о которой Федор
Иванович рассказывает в своих мемуарах «Страницы из моей жизни»:

«Я получил телеграмму от миланского театра La Scala. Мне предлагали
петь «Мефистофеля» Бойто и спрашивали мои условия. Сначала я
подумал, что это чья-то недобрая шутка, но жена убедила меня
отнестись к телеграмме серьезно… поняв, что это не шутка,
растерялся, стало страшно… послал телеграмму в Милан, назначая 15
000 франков за десять спектаклей, в тайной надежде, что дирекция
театра не согласится на это. Но — она согласилась!».

Удивительно также другое. Шаляпин полагает, что приглашение стало
следствием его успешных выступлений на парижской Всемирной выставке
1900 года

Но ему изменяет память: на выставку он отправился в
конце мая, а приглашение получил в начале! (на это обстоятельство
обратил внимание авторитетный исследователь творчества певца
Ю.Котляров). Таким образом, Гатти-Казацца проявил изумительное
чутье, рискнув пригласить талантливого русского певца и
безоговорочно приняв его условия

«Чувство радости чередовалось у меня с чувством страха. Не
дожидаясь партитуры, я немедленно принялся разучивать оперу и решил
ехать на лето в Италию. Рахманинов был первым, с кем я поделился
моей радостью, страхом и намерениями. Он выразил желание ехать со
мной…»

В июле Шаляпин с Рахманиновым поселяются на вилле в Варацце, где
разучивают «Мефистофеля».

История триумфального дебюта Шаляпина в Ла Скала (3 марта 1901
года) известна очень хорошо. Она подробно описана в мемуарах певца,
в ярком очерке В.Дорошевича «Шаляпин в Scala», в воспоминаниях
болгарского певца П.Райчева «Жизнь и песня». Сам Федор Иванович
живо и с большой долей юмора описывает нравы итальянской оперной
публики, все перипетии знаменитой премьеры, шантажистов из местной
клаки, требовавшей от певца денег и отступившей перед его талантом.
Интерес представляет также рассказ о его общении с Артуро Тосканини
и самим автором «Мефистофеля», которые были покорены блестящей
трактовкой артистом образа дьявола.

Вот как описывает один из моментов исторической премьеры
В.Дорошевич:

«В аплодисментах утонуло пение хоров, могучие аккорды оркестра.
Публика ничего не хотела знать.
— Bravo? Scialapino!
Пришлось — нечто небывалое — прервать пролог. Мефистофель из
облаков вышел на авансцену раскланиваться и долго стоял, вероятно,
взволнованный, потрясенный. Публика его не отпускала.
Публика бесновалась. Что наши тощие и жалкие вопли шаляпинисток
перед этой бурей, перед ураганом восторженной, пришедшей в экстаз
итальянской толпы!..».

Восторженным был отзыв о спектакле также бывшего в те дни в Милане
выдающегося итальянского певца Анджело Мазини, неоднократно
гастролировавшего в России, пославшего под впечатлением от
спектакля письмо в газету «Новое время»:

«…Слушая его, я испытываю двойное наслаждение оттого, что этот
певец — русский, из той России, с которой я сроднился и которую
люблю».

Этот дебют стал для Шаляпина, да и всей русской вокальной школы,
важнейшей вехой. Эпизодические ранее приглашения русских артистов
на ведущие сцены Европы, стали правилом. Это доказывают
блистательные выступления Л.Собинова, Д.Смирнова, Г.Бакланова,
М.Черкасской и др.

Евгений Цодоков

Андрис высказывается…

  • Кроме Западной Европы есть еще Восточная, которая находясь между Востоком и Западом, поднимется в своей самостоятельности. Пришло время собрать камни в нашем доме…
  • Любые санкции – это лучше, чем бомбы и авиаудары.
  • Когда говорят, что Сталин умер победителем, то получается, что тот, кого распяли на кресте 2 тысячи лет назад – проигравший?
  • Для гражданина Латвии что Советский Союз, что фашистская Германия являются одинаковым злом. И, к моему большому сожалению должен сказать, что Советский Союз в отношении латвийского государства выступил первым оккупантом, и он уничтожил его независимость в 40-м году.
  • Есть такая черта у латышского народа – он хочет быть святее папы Римского.

Оригинал статьи размещен здесь:https://natroix.ru/karera/andris-lielays-pribalt-govoryashhiy-po-russki-bez-aktsenta.html

Примечания |

  1. 12 Record #135471206 // Общий нормативный контроль (GND)<a href=»https://wikidata.org/wiki/Track:Q27302″></a><a href=»https://wikidata.org/wiki/Track:Q304037″></a><a href=»https://wikidata.org/wiki/Track:Q256507″></a><a href=»https://wikidata.org/wiki/Track:Q170109″></a><a href=»https://wikidata.org/wiki/Track:Q36578″></a>
  2. ↑ Discogs<a href=»https://wikidata.org/wiki/Track:Q504063″></a><a href=»https://wikidata.org/wiki/Track:P1953″></a><a href=»https://wikidata.org/wiki/Track:P6080″></a><a href=»https://wikidata.org/wiki/Track:P2206″></a><a href=»https://wikidata.org/wiki/Track:P1955″></a><a href=»https://wikidata.org/wiki/Track:Q13489682″></a><a href=»https://wikidata.org/wiki/Track:P6079″></a><a href=»https://wikidata.org/wiki/Track:P1954″></a>
  3. ↑ Андрис Нельсонс назначен музыкальным директором бостонского оркестра (рус.),  (22 мая 2013). Дата обращения 15 мая 2018.
  4. Deutsche Welle (www.dw.com). Суперстар из Латвии: Андрис Нельсонс о своем романе с Вагнером | DW | 16.08.2010 (рус.). DW.COM. Дата обращения 15 мая 2018.
  5. ↑ Wayback Machine (неопр.) (9 октября 2008). Дата обращения 15 мая 2018.
  6. ↑ Conductor savors ties with Jansons — Pittsburgh Tribune-Review (неопр.) (9 октября 2008). Дата обращения 15 мая 2018.
  7. ↑ Бостонский симфонический оркестр открывает новый сезон с русским размахом (рус.), ИноСМИ.Ru (27 сентября 2016). Дата обращения 15 мая 2018.
  8. ↑ Симфония «Под тенью Сталина» получила премию «Грэмми»
  9. ↑ Mirko Weber: Die staunenswerte lettische Sopranistin Kristine Opolais. In: Die Zeit, 27 September 2012, pp. 71-72.
  10. ↑ BSO music director Andris Nelsons and Kristine Opolais have divorced

Рекомендации

  1. Марк Канни, «  Дирижер любит связи с Янсоном  », Pittsburgh Tribune-Review ,8 октября 2008 г.
  2. ↑ и Ричард Моррисон, «  Быстрое восхождение Андриса Нельсона к вершине  », The Times ,18 декабря 2009 г.
  3. Джеффри Норрис, «  Андрис Нельсонс:« Я хотел быть лидером с 5 лет »  », Telegraph ,13 сентября 2008 г.
  4. ↑ и Терри Гримли, «  Андрис становится у руля CBSO  », Birmingham Post ,8 октября 2007 г.
  5. Шарлотта Хиггинс, «  Молодой латыш вызвал дирижировать оркестром Бирмингема  », The Guardian ,9 октября 2007 г.
  6. Джеффри Норрис, «  Молодые шестнадцать — эстафета  », Telegraph ,26 ноября 2007 г.
  7. Энтони Томмазини, «  Он пришел растопить сердце ледяной принцессы  », The New York Times ,29 октября 2009 г.
  8. Джордж Лумис, «  Молодой дирижер в авангарде своего дела  », The New York Times ,21 апреля 2010 г.
  9. Тим Эшли, «  BBCPO / Nelsons  », The Guardian ,13 ноября 2007 г.
  10. Пресс-релиз, «  Новое направление в CBSO  », Birmingham Music ,8 октября 2007 г.
  11. Терри Гримли, «  Андрис Нельсонс из CBSO останется еще на три года после рекордного сезона  », Birmingham Post ,24 июля 2009 г.
  12. Кристофер Морли, «  Возрождение первой любви для Андриса Нельсона и CBSO  », Birmingham Post ,24 июня 2009 г.
  13. Тим Эшли, «  Чайковский: Франческа да Римини; Симфония № 4  », The Guardian ,9 февраля 2012 г.
  14. Эндрю Клементс, «  Штраус: Эйн Хелденлебен; Rosenkavalier Suite, город Бирмингем, штат Калифорния, Нельсонс  », The Guardian ,5 февраля 2010 г.
  15. Тим Эшли, «  Стравинский: Жар-птица»; Симфония псалмов  », The Guardian ,13 мая 2010 г.
  16. Эндрю Клементс, «  Антонин Дворжак: Симфония № 9; Песня героя — рецензия  », The Guardian ,4 апреля 2013 г.
  17. (в) на gewandhausorchester.de Гевандхауз Оркестре (доступ на 1 — м января 2020 года )
  18. Кристофер Морли, «  Оркестровые маневры для Андриса Нельсона  », Birmingham Post ,17 июня 2011 г.
  19. Кристофер Морли, «  Кристин Ополайс играет двойную роль в « Богеме  »», Birmingham Post ,23 октября 2008 г.

Андрис Нелсонс, все видео (17)

Больше информации совсем скоро

Концерт в летнюю ночь 2022 Венского филармонического оркестра

С Андрис Нелсонсом и Готье Капюсоном

концерт

Больше информации совсем скоро

Вайнберг, Шнитке и Чайковский, дирижирует Андрис Нельсонс — С Гидоном Кремером

Лейпцигский оркестр Гевандхауса

концерт

Больше информации совсем скоро

Новогодний концерт 2020 Венского филармонического оркестра

С Андрисом Нелсонсом

концерт

Больше информации совсем скоро

Andris Nelsons conducts Clara Schumann, Betsy Jolas, and Robert Schumann — With Lauma Skride

Gewandhausorchester Leipzig

концерт

Больше информации совсем скоро

Шостакович, Стравинский и Чайковский, дирижирует Андрис Нельсонс — С Байбой Скриде

Лейпцигский оркестр Гевандхауза

концерт

Больше информации совсем скоро

НОВИНКА: Празднование столетия Леонарда Бернстайна в Тэнглвуде

С Йо Йо Ма, Джоном Уильямсом, Мидори, Томасом Х…

концерт

Больше информации совсем скоро

Andris Nelsons conducts Dvořák and Smetana — With Kristine Opolais

концерт

Больше информации совсем скоро

Сибелиус и Шостакович, дирижирует Андрис Нелсонс — С Анне-Софи Муттер

Королевский оркестр Консертгебау

концерт

Больше информации совсем скоро

Шуберт, Малер и Берг, дирижирует Андрис Нельсонс — С Изабеллой Фауст

Люцернский фестиваль

концерт

Больше информации совсем скоро

The Tanglewood 75th Anniversary Celebration — With John Williams, Yo-Yo Ma, James Taylor, Anne-Sophie Mutter, Emanuel Ax, Peter Serkin…

Boston Symphony Orchestra, Boston Pops

концерт

Больше информации совсем скоро

Чайковский, Мусоргский и Вайнберг, дирижирует Андрис Нелсонс — C Хоканом Харденбергером

Лейпцигский оркестр Гевандхауза

концерт

Больше информации совсем скоро

Бетховен, Скрябин и Дин, дирижирует Андрис Нелсонс — С Пьер-Лораном Эмаром и Хоканом Харденбергером

Королевский оркестр Консертгебау

концерт

Больше информации совсем скоро

Andris Nelsons conducts Mahler’s Des Knaben Wunderhorn — With Matthias Goerne

Lucerne Festival Orchestra

концерт

Больше информации совсем скоро

100% произведений Брамса, дирижирует Андрис Нельсонс — С Сарой Мингардо

Люцернский фестиваль 2014

концерт

Больше информации совсем скоро

Флотхёйс, Штраус и Шостакович, дирижирует Андрис Нелсонс — С Алексеем Огринчуком

Королевский оркестр Консертгебау

концерт

Больше информации совсем скоро

Дебюсси, Бриттен и Рахманинов, дирижирует Андрис Нелсонс — С Иэном Бостриджем

Королевский оркестр Консертгебау

концерт

Больше информации совсем скоро

Барток и Шостакович, дирижирует Андрис Нелсонс — С Янин Янсен

Королевский оркестр Консертгебау

концерт

Творчество |

В музыкальном сезоне 2006—2007 гг. латвийский дирижер успешно сотрудничал со многими известными музыкальными коллективами — оркестром Хельсинкской филармонии, филармоническим оркестром BBC, Ганноверским симфоническим оркестром, оркестрами Берлинского и Норвежского радио. Параллельно в Андриса Нельсонса состоялось несколько важных дебютов — с филармоническим оркестром Осло, Стокгольмским королевским оркестром, симфоническим оркестром Венского радио, оркестром концертного зала «Mozarteum» в Зальцбурге, симфоническим оркестром Франкфуртского радио и парижским «Ensemble Orchestral». Среди исполнителей, с которыми довелось выступать Нельсонсу — Михаил Майский, Михаил Плетнев, Гидон Кремер, Хокан Харденбергер, Рено Капюсон, Олли Мустонен, Сол Габетта, Албан Герхард и Байба Скриде. В США Нелсьонс дебютировал за дирижерским пультом Чикагского оркестра, а летом 2006 года вместе с национальным молодежным оркестром Германии отправился в турне по странам Южной Америки, которое завершилось в Берлинском концертном зала. Дебют Нельсонса в Германии в оперном жанре состоялся в январе 2007 года, когда он был дирижером «Богемы» Пуччини в Берлинской опере. В репертуаре дирижера в — «Аида» Верди, «Пиковая дама» Чайковского, «Мадам Баттерфляй» Пуччини, «Травиата» Верди, «Турандот» Пуччини и «Валькирия» Вагнера. В музыкальном сезоне 2006—2007 годов вышел первый компакт диск Нельсонса — два скрипичных концерта Дмитрия Шостаковича, записанных совместно с симфоническим оркестром Баварского радио и скрипачкой Арабеллой Штейнбахер. В январе этот диск получил престижную премию Deutschen Schallplattenkritik и был включен в список лучших записей, а немецкий журнал Fono Forum назвал его лучшей записью месяца.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Андриса Нельсона .
  • Официальный веб-сайт
  • Страница агентства Андриса Нельсона в Konzertdirektion Schmid
  • Страница CBSO об объявлении Нельсона, 2007 г.
  • Интервью и биография Андриса Нельсона , cosmopolis.ch
  • Лоэнгрин в ролях 2010 , Байройтский фестиваль
  • Сьюзан Холл, «Дирижер встреч Андрис Нельсонс». Berkshire Fine Arts, 17 марта 2011 г.
  • Антонио Олмос, Бен Капе и Кристиан Беннет, «Посмотрите, как дирижер Андрис Нельсонс репетирует с CBSO». The Guardian , 5 июня 2010 г.
Культурные офисы
Предшественник Гинтарас Ринкявичюс Музыкальный руководитель Латвийской национальной оперы 2003–2007 гг. Преемник Модестас Питренас
Предшественник Тошиюки Камиока Главный дирижер, Филармония Нордвестдойче, 2006–2009 гг. Преемник Юджин Циган
vтеМузыкальные руководители Симфонического оркестра Бирмингема
  • Эпплби Мэтьюз (1920)
  • Адриан Боулт (1924)
  • Лесли Хьюард (1930)
  • Джордж Велдон (1944)
  • Рудольф Шварц (1951)
  • Анджей Пануфник (1957)
  • Адриан Боулт (1959)
  • Хьюго Риньольд (1960)
  • Луи Фремо (1969)
  • Саймон Рэттл (1980)
  • Сакари Орамо (1998)
  • Андрис Нельсонс (2008)
  • Мирга Гражините-Тыла (2016)
vтеМузыкальные руководители Бостонского симфонического оркестра
  • Джордж Хеншель (1881)
  • Вильгельм Герике (1884)
  • Артур Никиш (1889)
  • Эмиль Паур (1893)
  • Вильгельм Герике (1898)
  • Карл Мук (1906)
  • Макс Фидлер (1908)
  • Карл Мук (1912)
  • Анри Рабо (1918)
  • Пьер Монте (1919)
  • Сергей Кусевицкий (1924)
  • Чарльз Мунк (1949)
  • Эрих Лейнсдорф (1962)
  • Уильям Стейнберг (1969)
  • Сэйдзи Одзава (1973)
  • Джеймс Левин (2004)
  • Андрис Нельсонс (2014)
vтеЛейпциг Gewandhaus Kapellmeister
  • Иоганн Адам Хиллер (1781)
  • Иоганн Готфрид Шихт (1785)
  • Иоганн Филипп Кристоф Шульц (1810)
  • Кристиан Август Поленц (1827)
  • Феликс Мендельсон (1835)
  • Фердинанд Давид (1841)
  • Фердинанд Хиллер (1843)
  • Нильс Гейд (1844)
  • Юлиус Риц (1848)
  • Карл Райнеке (1860)
  • Артур Никиш (1895)
  • Вильгельм Фуртвенглер (1922)
  • Бруно Вальтер (1929)
  • Герман Абендрот (1934)
  • Герберт Альберт (1946)
  • Франц Конвичный (1949)
  • Вацлав Нойман (1964)
  • Курт Мазур (1970)
  • Герберт Бломстедт (1998)
  • Риккардо Шайи (2005)
  • Андрис Нельсонс (2018)
  • Биографический портал
  • Портал классической музыки
Авторитетный контроль
  • BIBSYS : 11053177
  • BNF : cb15633588v (данные)
  • CiNii : DA17306093
  • GND : 135471206
  • ISNI : 0000 0001 0977 3403
  • LCCN : n2008048568
  • LNB : 000068467
  • MBA : 14ced464-fd2f-4140-8fc6-c433bdd1c874
  • NKC : xx0152662
  • NTA : 351183582
  • PLWABN : 9810598045005606
  • SUDOC : 125068905
  • VIAF : 59411995
  • WorldCat Identities : lccn-n2008048568

Владимир Спиваков — в память о Евгении Светланове

18.01.2007 в 13:01, количество просмотров:
2227

В Театральном зале ММДМ в сезоне 2006/07 года проходит уникальный цикл абонементных концертов — «Искусство Евгения Светланова. Видеоантология» при поддержке Благотворительного фонда «Наша культура и наследие». Президент ММДМ Владимир Спиваков поддержал предложение вдовы мастера Н.Николаевой-Светлановой провести показы видеозаписей Светланова

Их существует огромное количество, к их созданию мэтр относился чрезвычайно ответственно, и вызволить их из «заточения» — несомненно, важное культурное дело. Для данного цикла были взяты все три симфонии Рахманинова плюс «Симфонические танцы», которые иногда называют его «Четвертой симфонией»

А для вступительного слова перед каждым концертом были привлечены известнейшие имена: Родион Щедрин, Николай Петров, Александра Пахмутова и сам Владимир Спиваков.

Спиваков свой декабрьский вечер построил из трех отделений: вступительное слово, «Детский альбом» П.Чайковского (в оркестровой обработке — своей и В.Мильмана) в живом исполнении «Виртуозами Москвы» с его дирижированием и видеозапись Первой симфонии Рахманинова в исполнении Госоркестра под управлением Светланова.

«Детский альбом» в такой контекст попал вовсе не случайно. Оркестрованный остроумно и ярко (к струнным добавлены две валторны, два гобоя и ударные), он в свое время привел в совершеннейший восторг Светланова. Ставший хитом на гастролях по России, в Москве полный «Детский альбом» еще относится к разряду премьер. Видеопоказ же светлановской Первой симфонии Рахманинова вернул из небытия всю мощь и волю этого русского «Микеланджело» среди дирижеров.

Развернутое вступительное слово Спивакова о Светланове — воспоминание-размышление с чтением стихов Галича, Вознесенского, строк Цветаевой, артистически исполненное при почти погашенном свете в зале. Удивительно, как гармонично переплелись судьбы этих совершенно полярных музыкальных натур. Еще молодым скрипачом Спиваков выступал со Светлановым на Урале. И удивился, насколько тщательно тот репетирует, — будто в Москве. «Володя, маленьких концертов не должно быть в твоей жизни», — напутствовал мэтр.

Любопытный случай забросил молодого Спивакова в Италию играть со Светлановым в период «железного занавеса». Для освобождения Спивакова от службы в десантных войсках к Т.Хренникову пришли ходатаи — просить о содействии. Композитор предложил выучить скрипачу его новый Концерт для скрипки. Игрой Спивакова глава Союза композиторов СССР остался очень доволен и назначил его поехать на гастроли в названную капстрану, взявшись уладить вопрос с армией. Во время же гастролей в Швеции, где Спиваков под управлением Светланова играл Концерт для скрипки П.Чайковского, после чего оркестр исполнял Вторую симфонию С.Рахманинова, Евгений Федорович вдруг позвал солиста к себе посреди ночи: «Знаешь, Володечка, мне иногда кажется, что в меня переселилась душа Сергея Васильевича Рахманинова!»

Спиваков приглашал Светланова на свой фестиваль в Кольмар, а тот поручал ему работу с Госоркестром. Он подал идею Светланову исполнять трагичнейшую Шестую симфонию Малера — и мастер большого оркестра многократно был приглашаем в разные страны именно с этим произведением (в данном сезоне Спиваков готовится выступить с той же вещью). Случилось, что Светланов был лишен своего оркестрового коллектива — и это стало для него настоящей трагедией. Тогда Спиваков предложил ему концертировать с РНО, главным дирижером которого он тогда был приглашен. Рассказчик отметил, что Светланов на этот раз как-то боялся встречи с оркестрантами. Но в итоге старший коллега был бесконечно благодарен младшему.

Когда же Светланова не стало, Спиваков думал, что его имя будет дано Московской филармонии. Поняв, что там такого намерения нет, решил пойти к мэру Ю.Лужкову и получил согласие на присвоение великого имени главному, Большому залу ММДМ. 27 сентября 2003 года на официальном открытии первого концертного сезона в Доме музыки, когда эта волнующая новость была оглашена, «Светлановский зал» встал. Концерт, проведенный в этот памятный день, был посвящен 75-летию со дня рождения Евгения Федоровича и включал «Арию» Светланова-композитора и музыку Рахманинова.

«В фамилии „Светланов“ есть слово „Свет“. У меня острая тоска по этому человеку, я вспоминаю его каждый день», — говорит Спиваков.

Валентина Холопова

Биография

 Андрис родился 20 февраля 1957 года в столице советской Латвии – городе-красавце Риге. Как вспоминает сам актер, домик его семьи располагался на берегу реки Даугава, и парнишкой он любил бегать по побережью и купаться в ее прохладных водах. Еще тринадцатилетним подростком Андрис снялся в роли мальчишки-революционера Луриха в фильме «Республика Вороньей улицы». Возможно, это и предопределило судьбу симпатичного рижского парнишки.

 Окончив десятилетку, юноша отправился в Москву поступать во ВГИК. И поступил, оказавшись в итоге в мастерской Евгения Матвеева. Диплом получил в 1980 году. Следующей работой в кино стал фильм «С тех пор, как мы вместе» (1982). Андрис вновь сыграл одну из главных ролей, правда, фильм откровением не стал. Тем не менее, актера заметили, он продолжил работать в разножанровом кино: детективе, музыкальной комедии, военной драме. Параллельно молодой человек согласился работать с заграничными телекомпаниями, поставляя им всевозможные сюжеты из жизни Советского Союза. Таким образом, он стал продюсером в то время, когда этого слова у нас толком и не знали.

 И все же настоящая известность к актеру Лиелайсу пришла уже после распада СССР. В 1992 году прибалтийский исполнитель был приглашен на роль кинолога Бориса в фильме «Воспитание жестокости у женщин и собак». Из Андриса и Елены Яковлевой сложился неплохой дуэт, а фильм завоевал признание у публики. В дальнейшем актер стал использоваться отечественными кинематографистами вполне предсказуемо, что имело место еще в советском киноискусстве, когда прибалтийские артисты в основном играли иностранных граждан и фашистских оккупантов. Не избежал такой участи и Андрис Лиелайс. В современных российских кинофильмах и сериалах его талант принялись эксплуатировать через роли американских шпионов, польских панов и немецких бизнесменов. Он засветился в таких работах, как:

  • «Кожа Саламандры»;
  • «Богатство»;
  • «Гибель империи»;
  • «Врачебная тайна»;
  • «Бой с тенью-2. Реванш»;
  • «С чего начинается родина»;
  • «Паук» и многих других.

 Андрис был дважды женат. От первого брака у него есть сын, а от второго, с телеведущей Ириной Палей – еще двое парней. С Ирой они вместе уже более четверти века.

 Возможно, телевизионные связи супруги и помогли Лиелайсу реализоваться на поприще политического ТВ. Он занял свою нишу, и, несмотря на сложившиеся стереотипы о меланхоличности и заторможенности латышей, этот мужчина в меру горяч, эмоционален и активен. Что ж, лицедей из него получился действительно неплохой, разноплановый и интересный. Иногда, правда, такое ляпнет! Впрочем, судите сами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Шесть струн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: