Алисия алонсо

Category:alicia alonso - wikimedia commons

Back to work

In 1943, Alicia Alonso moved to New York City in an attempt to rebuild her dancing skills. The injury of Alicia Markova of Ballet Theatre opened a door for Alonso to rebuild her career. In 1946, her exceptional performance led her to be appointed to the role of a principal dancer of Company. During that time she also featured in Under Tow, Variations and The Fall River Legend.

Her vision was quickly concealed by her partners through their perfect and well-choreographed movements. Alonso returned to Cuba in 1948, with a dream of starting her own dancing company. She later founded Alicia Alonso Ballet Company. Her brother Alberto was a choreographer.

advertisement

advertisement

Проблемы со зрением

После осмотра врача по поводу обострения проблем со зрением, в 1941 году у Алонсо был диагностирован отстой. сетчатка и перенес операцию, чтобы исправить проблему. После операции ей был предписан постельный режим в течение 3 месяцев, чтобы глаза полностью зажили. Не в силах полностью подчиниться, Алонсо практиковалась ногами, показывая и растягиваясь, чтобы, как она выразилась, «сохранить мои ноги в живых». Когда повязки сняли, она обнаружила, что операция не была полностью успешной. После второй операции врачи пришли к выводу, что у Алонсо никогда не будет периферического зрения. Она согласилась на третью процедуру в Гаване, но на этот раз ей был предписан постельный режим в течение всего года. Ее муж сидел с ней каждый день, используя их пальцы, чтобы научить ее танцевальным ролям классического балета. Она вспоминала: «Я танцевала мысленно. Ослепленная, неподвижная, лежа на спине, я научилась танцевать. Жизель

В конце концов, ей разрешили встать с постели, танцы все еще не рассматривались. Вопреки предписаниям врача она каждый день ходила в балетную студию на улице, чтобы репетировать. Когда к ней вернулась надежда, Алонсо был ранен, когда ураган выбил дверь в ее доме, разбрызгивая осколки стекла ей на голову и лицо. Удивительно, но ее глаза не пострадали. Когда ее врач увидел это, он разрешил Алонсо начать танцевать, полагая, что если она сможет пережить взрыв стекла, танцы не причинят вреда.[нужна цитата ]

Камило Сьенфуэгос Camilo Cienfuegos Gorriarán

Родился 6 февраля 1932 года в Гаване.

В 20 лет в поисках лучшей доли, как и многие молодые кубинцы, отправился в США. Отношение к «цветным» в Соединенных Штатах было далеко не толерантным как сегодня, даже на самую грязную и малооплачиваемую работу латиноамериканцу было невозможно устроиться. Постоянные мытарства сформировали у Камило неприязнь капитализма как политической системы.

В 1954 году Камило возвращается в Гавану. Он сразу вливается в студенческое движение против диктатуры Фульхенсио Батисты. В 1955 году во время одной из студенческих демонстраций был ранен. Спустя некоторое время Камило был подвергнут политическим репрессиям со стороны правительства, и был вынужден бежать из страны в США. В Нью-Йорке Сьенфуэгос познакомился с Фиделем Кастро и его планами Кубинской революции, позже он переезжает в Мексику, где вступает в ряды движения «26 июля» и проходит боевую подготовку. Затем Камило участвует в экспедиции на яхте «Гранма» для организации вооруженной борьбы на Кубе.

Вместе с Фиделем Кастро, Раулем Кастро и Эрнесто Че Геварой организовал и возглавил партизанскую борьбу в горах Сьерра-Маэстра. В апреле 1958 года удостоен звания команданте (майора) — высшего звания в Повстанческой армии. В августе 1958 года Камило Сьенфуэгос руководит второй партизанской колонной «Антонио Масео», которая прошла маршем от гор Сьерра-Маэстра в провинцию Лас-Вильяс, где разбила местные гарнизоны батистовцев и открыла ещё один партизанский фронт. Под его командованием штурмуется город Ягуахай, что сыграло важную роль в борьбе с диктатурой Фульхенсио Батисты.

После победы революции на Кубе Сьенфуэгос занял руководящий пост в новой революционной армии, а также участвовал в проведении аграрной реформы. Кубинцы прозвали команданте Камило Сьенфуэгоса «El Héroe de Yaguajay» (герой Ягуахая). Несмотря на высокую должность в кубинском руководстве, Камило отличался скромностью и простотой.

По официальной версии, команданте Камило Сьенфуэгос погиб 28 октября 1959 года во время авиакатастрофы самолёта CESSNA 310 над Атлантическим океаном, предположительно, из-за плохой погоды. Обломки самолёта так и не были найдены…

В память о Камило Сьенфуэгосе в день его смерти на Кубе принято бросать в море и реки цветы.

Почести и отличия

  • 1973 — Почетный доктор искусствоведения Гаванский университет
  • 1980 — Получил международное признание в Париже, организованный ЮНЕСКО
  • 1981 — Государственный совет Республики Куба вручил ей Орден Феликса Варела.
  • 1987 — почетный доктор танцевального искусства Высшего института искусств Кубы.
  • 1993 — Награжден благодарностью католического ордена Изабеллы от Король Испании Хуан Карлос I
  • 1996 — Общественное признание в ее честь в Научном, Художественном и Литературном Атенео г. Мадрид за ее ценные художественные и культурные творения
  • 1997 — Национальный балет Кубы чествовал Алисию Алонсо по случаю 50-летия балета Theme & Variations, созданного Джордж Баланчин для нее и Игорь Юскевич
  • 1998 г. — Почетная степень Технический университет Валенсии (Политехнический университет Валенсии)
  • 1998 г. — орден Art & Letters, степень командира Министерства культуры и коммуникаций Франции.
  • 2000 – Приз Бенуа де ла Данс для достижения жизни
  • 2000 – Орден Хосе Марти Государственным советом Республики Куба
  • Получил высшие официальные награды стран Мексики, Доминиканская Республика, и Панама: the Орден ацтекского орла (Орден Агила Ацтека), Орден Дуарте, Санчеса и Меллы, а Заказать Васко Нуньес де Бальбоа, соответственно
  • Названный Национальный Герой Труда на Кубе
  • 2011 — Почетный гражданин Мериды (Мексика) и Посланник мира
  • 2017 — Почетный доктор Университет Коста-Рики

Возвращение на Кубу

Когда Фидель Кастро 1 1 пришел к власти у правительства Батисты. В январе 1959 года Кастро пообещал увеличить финансирование вялых культурных программ страны. Алонсо вернулся на Кубу и в марте 1959 года получил 200 000 долларов в виде финансирования на создание новой танцевальной школы Ballet Nacional de Cuba, а также гарантию ежегодной финансовой поддержки.

С тех пор Алонсо описал получение сообщения от Кастро в В 1958 году отправлено из Сьерра-Маэстра с приглашением возглавить компанию после триумфа Движения 26 июля. Алонсо официально основала школу в 1960 году, и в течение нескольких лет ее танцоры выигрывали международные танцевальные соревнования.

Кубинское правительство с 1960-х по 1980-е годы не разрешало кубинцам выступать в Соединенных Штатах, в некоторой степени из-за страха перед перебежчиками, и контролировало тех, кто имел контакты за пределами Кубы, с помощью телефонных кабелей и писем. Ее компания продолжала наращивать свои силы и достижения как в Восточной, так и в Западной Европе. В 1967 и 1971 годах она выступала в Канаде, где обозреватели отмечали, что Алонсо по-прежнему остается величайшей балериной своего времени. Кастро разрешил Алонсо снова выступить в Соединенных Штатах в 1975 и 1976 годах.

Алисия Алонсо и Россия

Большое влияние на творчество Алисии Алонсо оказали представители «старой российской школы», балерина начинала с занятий в балетной школе гаванского Общества музыкального искусства под руководством Николая Яворского, впоследствии её учителями были Анатолий Обухов, Анатолий Вильтзак, Людмила Шоллар и Пьер Владимиров. Алонсо танцевала в балетах Михаила Фокина, Леонида Мясина и Джорджа Баланчина.

Первое выступление Алисии в СССР состоялось 31 декабря 1957 года в Риге, а дебют на сцене Кировского театра — 7 января 1958 года. В Большом театре выступила в партии Жизели с партнёром Владленом Семёновым.

2 августа 2011 года на новой сцене Большого театра состоялся гала-концерт «Viva Alicia!» в честь балерины Алисии Алонсо. Партию Кармен исполняла Светлана Захарова.

Программа концерта состояла из номеров классической и современной хореографии, которые исполнили солисты кубинского балета Садайсе Аренсибия, Анетте Дельгадо, Янела Пиньера, Вьенсай Вальдес исп. Viengsay Valdés, Дани Эрнандес, Алехандро Вирельес, Осьель Гуно, Ариан Молина, — были показаны «Большой pas de quatre» Чезаре Пуни (Жюль Перро, Алисия Алонсо), «Гром и молния» на музыку Иоганна Штрауса-сына (хор. Эдуардо Бланко); «Умирающий лебедь» Сен-Санса (современная постановка, модерн — Мишель Дискомби); pas de quatre из балета «Коппелия» Делиба (пост. А.Алонсо); pas de deux из «Лебединого озера», «Волшебная флейта» Дриго, «Дон Кихот», «Кармен-сюита» и «Фиеста Криольи» — всё в редакции Алисии Алонсо.

По словам В. В. Васильева, «имя Алисии Алонсо уже вписано золотыми буквами в историю мирового балета… На Кубе Алонсо стала синонимом понятия „классический танец“, как Галина Уланова в России».

Partial blindness

Alicia Alonso’s eyesight was affected with the condition that made her partially blind at the age of 19. A surgery to rectify the problem was performed. After a successful surgery, she was instructed to lie in bed for her complete healing motionlessly.

After three months of waiting, the bandages in her eyes were removed. The surgery did not go as expected, forcing her doctors to perform a second surgery. She was supposed to lie in bed for an entire year with restrictions such as chewing food too hard, crying, laughing or moving her head.

She was finally allowed out of bed but was still not allowed to dance.

advertisement

advertisement

Hurricane setback

When Alicia Alonso was hoping to get back to doing practice, a hurricane hits the door in her home, spraying pieces of broken glasses to her face. Despite the injuries she received, Alonso was lucky that her eyes were not affected. The hurricane was a blessing in disguise for Alonso.

The doctors figured out that if such an explosion did not affect her eyes, dancing would not do her any harm. She was later cleared to go back to training. Despite the challenge, Alonso’s passion for dancing did not die. She used instincts and expected her collogues to be in the right dancing position at the right time. She also used lights on stage to help guide her.

advertisement

advertisement

Биография

Младшая из четырёх детей, родители — выходцы из Испании, отец — армейский офицер, семья принадлежала к среднему классу. Начала учиться классическому танцу в июне 1931 года в балетной школе Общества музыкального искусства (исп. Sociedad Pro-Arte Musical) в Гаване. Её первым педагогом был русский эмигрант Николай Яворский. Дебютировала в балетной постановке 29 декабря 1931 года в ходе показательного концерта учеников балетной школы Общества музыкального искусства. Однако её по-настоящему серьезным дебютом стало исполнение соло Голубой птицы в балете «Спящая красавица» П. И. Чайковского, поставленном Н. П. Яворским на сцене гаванского театра «Аудиториум» 26 октября 1932 года.

В пятнадцатилетнем возрасте вышла замуж за кубинского танцовщика и преподавателя балетного искусства Фернандо Алонсо (исп. Fernando Alonso Rayneri). Училась в Нью-Йорке и Лондоне. Среди её преподавателей была русская танцовщица Александра Фёдорова. В девятнадцатилетнем возрасте частично потеряла зрение, которое в дальнейшем только ухудшалось (к старости балерина фактически ослепла). В 1939—1940 активно участвовала в создании Американского балетного театра. С 1943 стала его ведущей артисткой.

2 ноября 1943 заместила Алисию Маркову в роли Жизели, с триумфа в этой роли началась её мировая слава. Работала с Михаилом Фокиным, Джорджем Баланчиным, Леонидом Мясиным, Брониславой Нижинской и другими прославленными постановщиками. Постоянно выступала вместе с Игорем Юшкевичем.

В 1948 году создает на Кубе собственную балетную компанию «Балет Алисии Алонсо» (исп. Ballet Alicia Alonso), в дальнейшем ставшую основой для создания Национального балета Кубы (исп. Ballet Nacional de Cuba)..

В 1955—1959, покинув Кубу диктаторского режима Батисты, танцевала в Русском балете Монте-Карло. В 1957—1958 выступала на сцене Большого и Кировского театров. Танцевала в различных ролях классического балетного репертуара в театрах Европы, Азии и Америки.

В 1959, после победы Кубинской революции, вернулась на родину.

Несмотря на слабое зрение, была одной из самых техничных балерин мира, сценическое долголетие которой стало примером для последующих поколений балерин.

Сценическое долголетие и экстраординарная плодотворная карьера Алисии — редчайшее явление в истории мирового балета.

Одноактный балет «Кармен-сюита» на музыку Жоржа Бизе (1875) в оркестровке Родиона Щедрина (1967) был поставлен 1 августа 1967 года в Национальном балете Кубы (исп. Ballet Nacional de Cuba, Гавана) балетмейстером Альберто Алонсо для Алисии Алонсо в роли Кармен (экранизирован в 1968, 1972 и 1973 годах)

В ноябре 2010, к столетию Хосе Лесама Лимы, поставила балет по его поэме «Смерть Нарцисса» на музыку Хулиана Орбона.

В 1977 году о балерине снял документальный фильм «Алисия» (исп. Alicia) режиссёр Мануэль Дучесне Кусан.

Умерла 17 октября 2019 года в возрасте 98 лет.

Эрне́сто Че Гева́ра Ernesto Che Guevara

14 июня 1928 года в третьем по численности жителей Аргентины городе Росарио родился мальчик Эрнесто Гевара, запечалившийся в истории как государственный деятель, революционер.

Че Гевара (приставка-прозвище «Че» использовалась Эрнестом с целью указать обществу на корни и аргентинское происхождение) прожил яркую, насыщенную и одновременно опасную, сложную жизнь, сделав многое для народов разных стран. 

В провинции Кордова прошли детские годы Че Гевары. Из-за своей болезни мальчик не мог некоторое время ходить в школу вместе со сверстниками, но уже в возрасте четырех лет научился читать.

Эрнесто окончил среднюю школу в Альта-Грасии, потом поступил в колледж. После его окончания (1945 год) будущий активист принял решение стать врачом, сдав документы в медицинский университет в Буэнос-Айресе. В вузе Че Гевара приобрел специальность хирурга и дерматолога.

Огромное впечатление оказали на юного Эрнесто труды Ленина, Маркса, Бакунина и др. личностей-теоретиков. Че Гевара в совершенстве владел французским языком, знал наизусть множество стихов, занимался написанием собственных строк.

После окончания университета Че Гевара должен был идти в армию, но парень решил пойти на хитрость, намеренно спровоцировав приступ имеющейся в его организме бронхиальной астмы.

По приезду в Гватемалу в республику нагрянула война, бомбежки, президент государства в Центральной Америке Хакобо Арбенс (социалист) отказался от власти, а новоизбранный Кастильо Армас оказался жестким проамериканцем, что повлияло на гонение и репрессии жителей, относившихся к категории левых идей.

Так, Че Гевара влился в поток военных действий. Он оказывал помощь противникам нового режима в перевозке оружия, помогал при пожарах. В результате социалисты проиграли, а аргентинец попал в число преступников страны, которых ожидали наказания и репрессии за измену родине.

В июле 1955 года в Мехико из США приехал старший брат Эрнесто – Фидель Кастро. Вместе они стали главными лидерами надвигающегося движения на Кубе.

Подготовка к революции вызвала трудности для ее участников. По причине утечки тайной информации Че и Фидель попали под арест, но были спасены протекцией культурных и общественных деятелей. Гевара просидел в тюрьме 57 суток, а после продолжил воплощение идеи.

Смертельная опасность постоянно окружала Эрнесто, в партизанском отряде он стал жертвой малярии. В период лечение молодой революционер много читал, писал собственные произведения, вел личный дневник.

В 1957 году повстанцам удалось взять под контроль некоторые территории Кубы (горы Сьерра-Маэстры), начали появляться новые солдаты – приверженцы движения и противники Батисты.

Тогда Эрнесто получил военное звание «команданте» и возглавил колонию из 75 воинов. Одновременно с военными действиями Гевара вел активную пропаганду в лице редактора газеты «Свободная Куба».

Лидер повстанцев получил славу по миру, в 1959 году Эрнесто стал официальным гражданином Кубы согласно постановлению правительства Фиделя Кастро.

В качестве министра промышленности Че отправился в мировое турне по странам. Он посетил Пакистан, Бирму, Японию и др. территории.

На протяжении своей жизни на Кубе Че Гевара занимал государственные посты, выступал с публичными речами (лозунгами), придерживался собственных принципов, иногда даже вступал в конфликт со странами-союзниками. В какой-то момент Эрнесто решил покинуть Кубу, сделав для себя выводы. Он написал родителям и Фиделю прощальные письма и тихо покинул республику (весна 1965 год). 

В 1966 году Че вернулся на Кубу, чтобы возглавить партизанский отряд в Боливии. Он стал реальной угрозой для ЦРУ, за убийство революционера вражеское правительство объявило о внушительном вознаграждении. На территории Боливии Гевара прожил 11 месяцев. 

Попав в плен к боливийцам, Эрнесто страшно пытали. Он отказывался информировать офицеров, а 9 октября 1967 года Че Гевару расстреляли. Его мертвое изуродованное тело выставили на всеобщее обозрение. Некоторые конечности повстанца подверглись захоронению в братской могиле. Останки были обнаружены только в 1997 году.

16 октября 1997 года останки Гевары и шестерых его товарищей, убитых во время партизанской кампании в Боливии, были перезахоронены с воинскими почестями в специально построенном мавзолее в городе Санта-Клара, где он выиграл решающую для кубинской революции битву.

Хосе Марти Jose Marti

Кубинский поэт, писатель и публицист, лидер освободительного движения Кубы от Испании. На родине он считается национальным героем, прозван «Апостолом Независимости». В литературных кругах известен как отец модернизма.

Хосе Марти, сын Мариано Марти из Валенсии и Леонор Перес Кабрера из Тенерифе, родился 28 января 1853 года в Гаване. Там же он получил первоначальное образование. В 15 лет он уже опубликовал несколько своих поэм, а в 16 — основал народно-патриотическую газету «La patria libre» («Свободная Родина»).

Во время революционного мятежа, вспыхнувшего на Кубе в 1868 году, он открыто симпатизировал восставшим, за что был приговорён к шести месяцам каторжных работ в каменоломнях «Сан Ласаро», провёл некоторое время на острове узников Пинос, а в 1871 году был депортирован в Испанию. Там он продолжил своё образование и литературную работу, получив учёные степени в области литературы, права и философии, которые он изучал в Мадридском университете. Первая публицистическая брошюра Марти — «Политическая тюрьма на Кубе» — об узниках каторжных тюрем была опубликована именно в Мадриде. В 1874 году Марти получил звание магистра гуманитарных наук и степень по юриспруденции в Университете Сарагосы.

Несколько последующих лет он провёл во Франции, Мексике, Гватемале и Венесуэле. Вернувшись на Кубу в 1879 году, участвовал в подготовке восстания против испанской колониальной администрации, за что был снова выслан в Испанию.

В 1880—1895 годах находился в США, где был корреспондентом латиноамериканских газет, писал статьи, книги и занимался преподавательской деятельностью. Развернул активную деятельность по подготовке нового восстания на Кубе. Из разрозненных эмигрантских организаций Марти создал Кубинскую революционную партию (КРП, 1892), объединившую представителей различных социальных слоёв и сыгравшую решающую роль в организации начавшегося 24 февраля 1895 года национально-освободительного восстания на Кубе. Центральным печатным органом КРП была основанная Марти газета «Pátria» («Отечество»).

Из разрозненных эмигрантских организаций Марти создал Кубинскую революционную партию (КРП, 1892), объединившую представителей различных социальных слоёв и сыгравшую решающую роль в организации начавшегося 24 февраля 1895 года национально-освободительного восстания на Кубе. Центральным печатным органом КРП была основанная Марти газета «Ptria» («Отечество»). Авторитет Хосе Марти, патриота и интернационалиста, признанного «Апостола революции», способствовал единению восставшего народа Кубы, который «в войне за независимость… должен найти такие формы государственного устройства, которые удовлетворяли бы назревшим запросам и требованиям всего населения».

В апреле 1895 года Марти вернулся на Кубу для непосредственного участия в восстании; спустя месяц погиб в бою с испанскими войсками у Дос Риос, недалеко от места слияния рек Контрамаэстре и Кауто. Его тело попало в руки испанцев, те его похоронили, но затем эксгумировали. При жизни Хосе Марти выступал не только против испанского владычества, но и против угрозы экспансионизма США на Кубу; его опасения оправдались, когда после его смерти остров был оккупирован американскими войсками в 1898 году. В 1925 году в Гаване был открыт Дом — музей Хосе Марти. 30 июня 1951 года (ещё во время правления президента Карлоса Прио) на кладбище Санта-Ифигения (Сантьяго-де-Куба) был торжественно открыт мавзолей Хосе Марти. 24-метровое здание мавзолея — одно из самых посещаемых мест Кубы. Каждые полчаса у его подножья происходит смена почетного караул.

 В Конституции Кубы идеи Хосе Марти закреплены в качестве руководящей идеологической основы государства наряду с марксистско-ленинской философией.

Личное и смерть

Сестра Алонсо, Бланка Мария «Кука» Мартинес дель Ойо родилась в 1918 году. Ее братьев звали Элисардо и Антонио. Она вышла замуж за Фернандо Алонсо в 1937 году, когда ей было 16. У них родилась дочь Лаура Алонсо, которая танцевала и преподавала в Национальном балете. Ее первый брак закончился разводом в 1975 году, и в том же году Алонсо вышла замуж за редактора и танцевального критика Педро Симона Мартинеса.

Она умерла в Centro de Investigaciones Médico Quirúrgicas в Гаване, Куба, 17 января. Октябрь 2019 г. из осложнения со здоровьем в возрасте 98 лет. У нее остались второй муж и дочь, внук, Иван Монреаль-Алонсо, танцор и хореограф, и три правнучки. Фернандо Алонсо умер в 2013 году.

После смерти Алонсо она запомнилась как «драматичная, страстная и элегическая» в трибьюте Барбары Стейнберг для Dance Magazine.

Ссылки

Источники

  • Национальный балет Кубы: полвека славы — коллекция за пятьдесят лет компании. Написанный Мигелем Кабрерой (Пунта Бава, Гавана, 1941), историком BNC, он суммирует наиболее выдающиеся аспекты за пять десятилетий, в которых поколения танцоров, хореографов и специализированный персонал приложили все усилия. В книге содержится хорошая информация о NBC, включая гастроли, балеты на протяжении всей его истории (опубликовано Ediciones Cuba в балете).
  • Университет для всех (таблоид). История и признание балета — культурное издание с текстами, поддерживающими телелекции специалистов Национального балета Кубы и других приглашенных деятелей.
  • ДИАЛОГИ С ТАНЦОМ Алисии Алонсо — четвертое издание этого названия, в котором читатель сможет найти воспоминания о начальных моментах ее карьеры, краткие впечатления от некоторых произведений ее репертуара, свидетельства об известных личностях, с которыми она работала, а также точки зрения на профессию танцора и искусство танца в целом (опубликовано Política).

Ранние годы

Алонсо родился «на окраине» Гавана В 1920 году родился четвертый ребенок Антонио Мартинеса Арредондо, лейтенанта-ветеринара, и Эрнестины дель Ойо-и-Луго, портнихи. Алонсо начал танцевать еще в детстве. В июне 1931 года она начала заниматься балетом в Sociedad Pro-Arte Musical в Гавана с Николай Яворский.

Впервые она выступила публично 29 декабря 1931 года в возрасте 11 лет. Ее первый серьезный дебют был в Чайковский с Спящая красавица в Teatro Auditorium 26 октября 1932 года. В начале своей карьеры на Кубе она танцевала под именем Алисия Мартинес.

Прогресс в ее уроках резко остановился в 1937 году, когда Алонсо влюбилась в своего товарища по балету. Фернандо Алонсо, за которого она вышла замуж в 16 лет Пара переехала в Нью-Йорк, надеясь начать профессиональную карьеру. Там они нашли дом у родственников на Верхний Вест-Сайд из Манхэттен, возле Риверсайд Драйв. В 1938 году она родила дочь Лауру, но продолжила обучение в Школа американского балета. В 1938 году дебютировала в США, выступив в музыкальных комедиях. Великая леди и Звезды в твоих глазах.

Она организовала поездку в Лондон, чтобы учиться с Вера Волкова.

Комментарии

Мирошников Евгений

первый заместитель губернатора Белгородской области, глава департамента цифрового развития

Назаров Александр Юрьевич

куратор национальных проектов и цифрового направления госкорпорации «Ростех»

Салаев Александр Рафикович

Действительный государственный советник Санкт-Петербурга 1-го класса

Наталья Алексеевна Сергунина

руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы

Радионова Светлана Геннадьевна

руководитель Росприроднадзора (с конца 2018 года), бывший заместитель главы Ростехнадзора

Назаров Андрей Геннадьевич

экономист, юрист, управленц и специалист в сфере горного оборудования

Плутник Александр Альбертович

юрист, генеральный директор АО «ДОМ.РФ»

Токарев Владимир Александрович

российский государственный деятель

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Шесть струн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: